5 ампер сколько вольт: 1 ампер — это сколько киловатт мощности? Сколько ампер в 1 киловатте?

Содержание

Зарядка автомобильного аккумулятора

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор (АКБ) зарядным устройством. Инструкция для чайников.

Батарею следует подзаряжать в следующих случаях:

  • Батарея разряжена
  • Раз в год
  • Перед морозами
  • Нечем заняться

Батарею следует зарядить, если она неуверенно крутит стартер,
напряжение на АКБ незаведенного авто приближается к 12.0 вольтам,
индикатор (при его наличии) показывает необходимость зарядки.

Малые пробеги и недостаточное напряжение с генератора могут не обеспечивать полного заряда. Поэтому для профилактики батарею раз в год рекомендуется зарядить полностью.

Морозы губительно влияют на АКБ. Увеличивается саморазряд. Разряженный аккумулятор имеет низкую плотность электролита. Он может замерзнуть. Жидкость, как известно, при замерзании расширяется, замерзший электролит может замкнуть и разрушить пластины АКБ, после этого аккумулятор очень быстро приходит в негодность – имеет малую емкость и может подвести, даже если показывает хорошее напряжение.

Для зарядки АКБ потребуется зарядное устройство, оно может быть с контролем по напряжению, по току, позволять выбрать один из этих вариантов или быть полностью автоматическим. Рассматривать будем заряд с контролем по току или напряжению.

Если аккумулятор стоял на морозе, ему нужно отогреться. Чтобы начать заряд не обязательно ждать пока он полностью согреется. Если АКБ разряжен не в ноль, можно начать заряжать, но к окончанию зарядки он должен быть комнатной температуры. Если не успел отогреться — дозарядить после отогрева. Если разряжен в 0 – сначала отогреть.

Протираем АКБ тряпкой, выкручиваем пробки, часто они под съемной пластиковой пластиной. Не допускайте попадания грязи в банки.

Смотрим уровень электролита. Если ниже меток на корпусе или того хуже, не закрывает пластины – доливаем ДИСТИЛИРОВАННОЙ воды до требуемого уровня.

На зарядном устройстве все ручки выкручиваем в положение Min. Накидываем положительную + клемму. Немножко поворачиваем ее из стороны в сторону — для хорошего контакта. Накидываем отрицательную – клемму, немножко поворачиваем ее из стороны в сторону. Включаем Зарядное устройство в сеть.

Смотрим маркировку с емкостью АКБ, например 55 ампер часов. Умножаем емкость на 0.1 и получаем ток зарядки аккумулятора. 55 * 0,1 = 5,5 А

Напряжение зарядки для 12В батарей не должно превышать 14,7-14,9 вольт.

Так мы получили 2 значения необходимые для зарядки.

При зарядке нужно контролировать, чтобы ток и напряжения не выходили за эти значения.

Зарядка постоянным током
Выставляем соответствующий ток, можно чуть меньше. Если зарядное устройство автоматическое оно само будет поддерживать этот ток, меняя напряжение. Напряжение будет постепенно повышаться. Если зарядное устройство старое, не автоматическое, нужно следить за приборами и поворачивать ручку увеличивая напряжение в ручную, удерживая ток на требуемом уровне. Напряжение при этом не должно превышать 14,9В.

 

Зарядка постоянным напряжением
При такой схеме зарядное устройство держит заданное напряжение, например 14,7 вольт, но ограничивает силу тока. Процесс работы аналогичен. Во время такого заряда напряжение будет постоянным, а ток падать. Автоматическое зарядное устройство будет само поддерживать заданную силу тока для напряжения. Если устройство не автоматическое нужно поворачивать ручку, чтобы при напряжении 14,7 В ток для нашего примера не превышал 5,5 А но и не был ниже 1 ампера.

Заряжать меньшими токами можно, увеличится время зарядки. Токами выше емкости x 0,1 заряжать не следует, это губительно сказывается на пластинах АКБ.

Заряд окончен, если при напряжении 14,9В сила тока не меняется в течении часа. Она будет меньше 1 А. В банках, при этом, будет видно выделение пузырьков.

Если у Вас есть ареометр, он должен показать плотность соответствующую заряженной батареи.

Если емкость АКБ не устраивает, его можно попробовать потренировать.

1 способ – разрядить аккумулятор лампочкой до 11,9В и полностью его зарядить

2 способ – заряд током разной направленности. При этом устраняется сульфация пластин (своего рода налет, препятствующий нормальной работе). Для второго способа нужно специальное зарядное устройство, с подобной функцией. Например, режимом «цикл». Смысл режима – напряжение заряда периодически подается и снимается. Подробнее о режиме нужно прочитать в инструкции к зарядному устройству. Если устройство работает в этом режиме полуавтоматически — например нужно прицеплять лампочку и самому выставлять ток, то нужно следить, чтобы в процессе работы напряжение не опускалось ниже 11,9 и не повышалось выше 15, если это не предусмотрено в инструкции.

Удачной зарядки АКБ!

Электрические характеристики автомобильного аккумулятора, ток

Напряжение автомобильного аккумулятора это разность потенциалов на полюсных выводах. Для большей точности рекомендуется измерять напряжение, когда переходные процессы, вызванные током заряда или разряда, закончились. Их длительность может составлять несколько часов, а изменение напряжения на аккумуляторе может достичь 0,6—1,8 Вольта. Хотя принято считать, что стартерные автомобильные АКБ имеют в номинале напряжение 12 Вольт, в действительности напряжение новой заряженной аккумуляторной батареи находится в пределах 12,7—13,3 Вольта.  

Электрические характеристики автомобильного аккумулятора, напряжение, емкость, сила тока холодного старта, резервная емкость, внутреннее сопротивление.

Емкость аккумуляторной батареи характеризуется количеством электричества, измеренное в ампер-часах, получаемое от аккумулятора при его разряде до установленного конечного напряжения, равного 10,5 Вольта и температуре 20 градусов. При нормальной эксплуатации разряжать аккумулятор автомобиля ниже конечного напряжения не рекомендуется. В противном случае резко снижается ресурс его работы.

Значение емкости АКБ позволяет рассчитать примерное время отдачи (или работы) ею среднего тока в нагрузку. Емкость зависит от силы разрядного тока, поэтому при испытаниях условия разряда нормируются. Ток разряда установлен 0,05 Cp для 20-ти часового режима разряда и 0,1 Cp для 10-ти часов. Для аккумуляторной батареи емкостью 60 Ач он, соответственно, равен 3 Ампер и 6 Ампер. При таких токах емкость новой аккумуляторной батареи соответствует номиналу. А для тока разряда 25 Ампер типовая емкость данной АКБ составляет 40 Ач. Такая емкость обеспечит время питания электрооборудования в течение 96 минут.

40 Ач х 60 минут / 25 Ампкр = 96 минут.

Величина тока в 25 А принята в тестах не случайно. Считается, что таково потребление тока электрооборудованием типового легкового автомобиля. При стартерных токах емкость автомобильного аккумулятора может упасть в 5 раз относительно номинальной. Так, для батареи 6СТ-55А при стартерном токе в 250 А и температуре минус 18 градусов емкость составляет всего 10 Ач вместо 55 Ач. И все же эта величина обеспечит суммарное время прокрутки стартера в 2,4 минуты.

10 Ач х 60 минут / 250 Ампер = 2,4 минуты.

Емкость автомобильного аккумулятора очень резко уменьшается при отрицательных температурах и уже при минус 20 градусах уменьшается до 40—50 %

Уменьшение тока холодной прокрутки и емкости АКБ 6СТ-55 при понижении температуры.

Изменение емкости автомобильного аккумулятора и рост крутящего момента двигателя в зависимости от температуры.

При большей емкости автомобильный аккумулятор дает и больший ток холодной прокрутки. Например аккумулятор емкостью 55 Ач обеспечивает ток в 420—480 Ампер по стандарту EN и 250—290 Aмпер по DIN, аккумулятор с емкостью 62 Ач обеспечивает ток 510 Aмпер по стандарту EN и 340 Ампер по DIN, а аккумулятор 77 Ач уже 600 Ампер по EN и 360 Ампер по DIN.

Сила тока холодного старта (Сold Cranking Amper — CCA) автомобильного аккумулятора, требования стандартов DIN 43539 T2, EN 60095-1, SAE, IEC 95-1 (МЭК 95-1).

Сила тока холодного старта автомобильного аккумулятора определяет его максимальную пусковую способность, то есть какой ток АКБ может отдать при температуре минус 18 градусов в конце заданного интервала времени, пока напряжение аккумуляторной батареи не упадет до требуемого минимального уровня. В стандартах DIN и EN предусмотрены две проверки процесса разряда автомобильного аккумулятора до величины напряжения 6 Вольт.

Первая проверка производится через 30 секунд от начала разряда, и в ней измеряется напряжение U30 аккумулятора, которое для стандарта DIN должно быть больше 9 Вольт, а для стандарта EN — больше 7,5 Вольт. Вторая проверка состоит в измерении длительности разряда Т6v до достижения АКБ напряжения 6 Вольт, которая должна быть не менее 150 секунд.

Существует четыре стандарта, DIN 43539 T2, EN 60095-1, SAE, IEC 95-1 (МЭК 95-1), определяющих продолжительность испытательного интервала времени и допустимое минимальное напряжение автомобильного аккумулятора, требования к которым указаны в таблице ниже

Требования стандартов DIN 43539 T2, EN 60095-1, SAE, IEC 95-1 (МЭК 95-1) для определения тока холодной прокрутки автомобильного аккумулятора.

В стандартах SAE и IEC определено лишь граничное значение напряжения U30. Для удобства сравнения значения тока холодной прокрутки автомобильного аккумулятора можно пересчитать из одного стандарта в другой. Перерасчет токов происходит по следующим формулам.

Isae = 1,5Idin + 40 (A)
Iiec = Idin/0,85 (A)
Ien = Idin/0,6 (А)
Idin = 0,6Ien (A)

Значения в стандарте EN округляют.

— При токе менее 200 А с шагом 10 А.
— При токе от 200—300 А с шагом 20 А (220, 240, 260, 280 А).
— При токе 300—600 А с шагом 30 А (330, 360, 390 А и т. д.).

Например, аккумулятор VARTA емкостью 55 Ач имеет ток в стандарте DIN, равный 255 Aмпер. Используя приведенные формулы, получим для Isae = 422,5 Aмпер, Iiec = 300 Aмпер, Ien = 425 Aмпер, округляя — 420 А.

Обычно величина силы тока холодного старта ССА автомобильного аккумулятора превышает численно номинальную емкость в 6,5—7,5 раз. Число возможных пусков двигателя за весь срок службы автомобильного аккумулятора составляет от 4000 для традиционных и мало обслуживаемых батарей и до 12 000 у батарей специальной конструкции, например АКБ Optima, по данным изготовителя.

Считается, что за один год при эксплуатации умеренной интенсивности производится от 1 000 до 2 000 стартов двигателя. Таким образом, срок службы автомобильного аккумулятора может составить от 4 до 2 лет. Отметим в виду важности, что ток холодного старта CCA в соответствии со стандартами нормируются каждым изготовителем автомобильного аккумулятора только для температуры минус 18 градусов. Данные для более низких температур изготовитель не приводит.

Для полностью заряженной и новой аккумуляторной батареи емкостью 50—60 Ач ток холодной прокрутки находится в пределах 300—500 Ампер. Если стартерный ток типовой АКБ 6СТ-55 при температуре плюс 25 градусов составляет 400 Ампер, то при температуре минус 30 градусов он снизится до 200 А. С каждой новой попыткой не успешного запуска его величина будет все меньше и меньше. Хотя технологии производства аккумуляторных батарей и улучшаются, но эти изменения почти не повлияли на степень снижения их стартерного тока при отрицательной температуре.

Резервная емкость (RC — остаточная емкость) автомобильного аккумулятора.

Резервная емкость или остаточная емкость автомобильного аккумулятора редко указывается в паспорте аккумулятора, но она важна для потребителя, поскольку показывает время, в течение которого аккумулятор будет обеспечивать работу автомобиля при выходе из строя автомобильного генератора. При этом потребление тока всеми системами автомобиля нормировано в 25 Ампер.

Резервная емкость автомобильного аккумулятора определена, как период времени в минутах, в течение которого АКБ может сохранить разрядный ток в 25 Ампер, пока напряжение не упадет до 10,5 Вольт. Стандартами требование к величине резервной емкости не устанавливается. Для многих аккумуляторов с емкостью в 55 Ач резервная емкость достигает 100
минут, что является хорошим показателем.

Внутреннее сопротивление автомобильного аккумулятора.

Типовые значения внутреннего сопротивления у нового автомобильного аккумулятора составляет 0,005 Ом при комнатной температуре. Оно состоит из сопротивления между электродами и электролитом и из сопротивления внутренних соединений. К концу срока службы внутреннее сопротивление автомобильного аккумулятора многократно возрастает, что приводит к тому, что АКБ не может прокрутить стартер.

По материалам книги «Самоучитель по установке систем защиты автомобиля от угона».
Найман В. С., Тихеев В. Ю.

Похожие статьи:

  • Подшипники и сальники применяемые в ВАЗ-1111, ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2115, ВАЗ-2110, ВАЗ-2121 Нива, ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-2123 Шевроле Нива, применяемость подшипников ВАЗ в других автомобилях.
  • Руководство по эксплуатации на ГАЗ-330811 Вепрь многофункционального назначения, 330811-3902010 РЭ.
  • Термическая обработка титановых сплавов, виды термической, термомеханической и химикотермической обработки, сведения о взаимодействии титана с легирующими элементами, принципы классификации титановых сплавов.
  • Руководство по эксплуатации на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с МКПП Dymos, АКПП Punch 6L50, раздаточными коробками Dymos, Divgi TTS и УАЗ, 316300-3902002-18.
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, назначение, компоненты, режимы работы и тестирования.
  • Руководство по эксплуатации и ремонту на Toyota Camry V50 с 2011 года выпуска с двигателями 2,5 л 2AR-FE и 3,5 л 2GR-FE.

Аккумуляторная батарея Leoch DJW 12-4.5 (12 Вольт, 4,5 Ампер/час) в Новосибирске

DJW 12-4.5 – это универсальная аккумуляторная батарея от производителя LEOCH с номинальной емкостью 4,5 Ач и напряжением 12 Вольт, которая предназначена для обеспечения резервным питанием систем охраны и безопасности, телекоммуникационного оборудования, промышленных объектов широкого назначения, работы в ИБП и т.д. Она является перезаряжаемой, не проливаемой, высокоэффективной и не требующей обслуживания. Аккумулятор DJW 12-4.5 классифицируется как герметизированная клапанно-регулируемая необслуживаемая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, электролит которой абсорбирован в стекловолокнистый наполнитель (технология AGM).

Срок службы DJW 12-4.5 рассчитан на уверенную работу в течение 8 лет при средней температуре 25°C в буферном режиме или более 260 циклов в циклическом режиме. Большой срок службы достигается благодаря высокоэффективной свинцово-кальциевой решётке с антикоррозионной структурой. Он рассчитан на широкий температурный диапазон использования. Полностью заряженная батарея DJW 12-4.5 может использоваться от -40ºС до +60ºС. Она успешно выдерживает конкуренцию с источниками тока других производителей, благодаря высокому качеству исполнения и своей надежности!

Аккумуляторные батареи серии DJW сертифицированы Росстандартом и имеют Декларации о соответствии общим техническим требованиям на электропитающие установки и оборудование, входящее в их состав.

 

Области применения:

 

> Электростанции и подстанции.
> Резервное питание различных промышленных объектов.
> Автоматика на железнодорожном и воздушном транспорте.
> Питание переносного оборудования.

 

Буферный режим (режим постоянной подзарядки):

 

> Телекоммуникация.

> Системы аварийного электропитания для электростанций и подстанций.

> Морское оборудование.

> Системы аварийного электропитания.

> Медицинское оборудование.

> Источники бесперебойного питания.

> Системы аварийного освещения.

> Пожарные и охранные сигнализации.

> Накопители солнечной энергии.

> Контрольно-кассовые аппараты.

> Контрольно-измерительные приборы.

Циклический режим:

 

> Портативное освещение.

> Электропитание для мотоциклов и игрушек.

> Портативные компьютеры.

> Кабельное телевидение.

> Электропитание для переносных электроинструментов.

> Геофизическое оборудование.

Аккумуляторы для скутеров, мототехники. 12v 4,5,7,9 ah

Для запуска двигателя мототехники используются стартерные аккумуляторы по технологии с жидким электролитом (обслуживаемые), AGM или GEL (необслуживаемые и герметизированные) напряжением 12 вольт. Емкостью от 2,5 до 30 ампер час.

Если Вы знаете код аккумулятора, например YTX4L-BS, для выбора модели и аналогов перейдите в полный каталог мото аккумуляторов.

Очень часто путают ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор и AGM аккумулятор для скутера или мотоцикла. Внесем ясность: обе технологии НЕ СОДЕРЖАТ ЖИДКОГО ЭЛЕКТРОЛИТА, ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫ, НЕПРОЛИВАЕМЫ И МОГУТ РАБОТАТЬ В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ! Разница лишь в электролите: у GEL АКБ электролит загущен до состояния (как вытекает из названия) геля, а у AGM электролитом пропитано стекловолокно, плотно прижатое к пластинам. По разрядным характеристикам они одинаковы, по эксплуатационным — GEL хорошо выносит глубокий разряд, чего при частом пользовании скутером или мотоциклом практически не бывает, (за исключением случаев, когда Вы забыли выключить фары на неделю). Оба вида АКБ выдерживают до 200 циклов заряд-полный разряд, затем их смело можно утилизировать. К сравнению аккумуляторы для скутеров с жидким электролитом могут выдержать только 10-20 циклов без существенной потери емкости. Кстати, GEL более дорогой и дольше заряжается И те и другие необходимо хранить полностью заряженными. А зарядное устройство должно иметь ограничитель тока заряда, равное примерно 20% от емкости аккумулятора. (например если АКБ имеет емкость 9 а.час, то ток заряда не должен превышать 2 ампер. На деле, при нажатии на акселератор, ток заряда в 2-3 раза превышает допустимый, поэтому GEL или AGM одинаково убиваются, а вот АКБ с жидким электролитом выдерживают такие режимы, и это их единственный плюс!
Сухозаряженная или активированная на заводе — что лучше? Однозначно, лучше свежая! А самая свежая батарея — это сухозаряженная, потому что в момент, когда Вы заливаете в нее электролит, она из полуфабриката превращается в готовый, свежий продукт. Если нет желания, опыта или времени заниматься самостоятельной активацией, то покупайте уже готовую активированную батарею. Но что бы не «попасть» на лежалый продукт, в момент покупки проверьте тестером начальное напряжение.

Хорошие аккумуляторы для скутеров и мопедов до 50 куб. Емкость от 4 ач до 9 ач.

В таблице мы представили только один бренд — RDrive. Это уверенный и надежный, при правильном уходе, вариант мото АКБ, рассчитанный на постоянную эксплуатацию. Кроме этого производителя, у нас есть еще Red Energy, Delta, WBR и GS-Yuasa. Что бы посмотреть все варианты по выбранному размеру — перейдите на страницу модели, и нажмите кнопку «АНАЛОГИ», либо весь ассортимент можно посмотреть на странице полный каталог мото аккумуляторов.

Мерой качества аккумулятора при его выборе из доступных брендов было и будет вес батареи! Красивые и многообещающие надписи о величине тока или емкости не играют решающего значения. Т.к. стартерный ток и емкость батареи напрямую зависят от того, сколько свинца туда положили (насколько толще пластина). Выигрывает тот АКБ, кто тяжелее, свинец-самая дорогая составляющая любого аккумулятора!

Аккумуляторы для скутеров и квадроциклов. Емкость от 10 ач до 20 ач.

В таблице мы представили уже по три бренда каждого габарита. Добавилась серия EPS от компании Delta. Это серия гелевая стартерных аккумуляторных батарей, но без индикатора. Особенностью этой серии в повышенном стартерном токе при экстремальных режимах эксплуатации, например при низких температурах. Такие батареи служат дольше, при равных условиях и более надежны из-за специальной пористой конструкции свинцовых пластин. Мы рекомендуем серию EPS для условий частых запусков двигателя и низких температур.

Аккумуляторы скутеров и мотоциклов с большим объемом двигателя. Емкость от 20 ач до 30 ач.

Обратите пожалуйста внимание: аккумуляторы, сделанные по AGM технологии бывают стартерные и промышленные (для использования в ИБП или маломощных электродвигателях). Их можно отличить по виду клеммы. Для запуска мототехники используются стартерные аккумуляторы. Пожалуйста, при выборе не путайте назначение, задача стартерного АКБ дать максимум тока при старте, а задача АКБ для ИБП дать средний и малый токи но как можно дольше, от больших токов они разрушаются. Конструктивно различаются толщиной пластин.

Перед покупкой! Пожалуйста убедитесь, что не работает именно аккумулятор. Очень часто, по нашей практике, встречаются случаи, когда решение о замене аккумулятора принимается исходя из того, что стартер не крутит. На практике не всегда виновник- аккумулятор! В 50% случаев виноват режим заряда аккумулятора в электрогенераторе (или) его давно не заводили и соответственно АКБ в скутере сел из-за саморазряда. Что бы проверить — зарядите аккумулятор зарядным устройством для скутеров или мотоциклов и проверьте на старт.

Когда менять аккумулятор на скутере? Первый признак — это снижение скорости и времени прокрутки стартера. Второй признак — это срок службы, обычно он ограничен 2-3 годами при не интенсивном использовании и правильном хранении. Третий признак — разогрев или даже нарушение геометрии корпуса АКБ при попытке его зарядить номинальным током в 10-20% от емкости АКБ.

Зарядные устройства для скутеров и мотоциклов

Заряжать не обслуживаемые АКБ для скутеров автомобильными ЗУ нельзя. Зарядное устройство должно не только быстро зарядить аккумулятор, но и соблюдать алгоритм заряда, что бы не перезарядить и не дать «кипеть» аккумулятору. АВТО ЗУ рассчитаны на заряд аккумуляторов с жидким электролитом, в них есть куда излишкам газа выйти, а в AGM GEL технологиях газ, должен рекомбинировать (остаться) внутри аккумулятора, клапана сброса срабатывают только в случае перезаряда, перезаряда. Поэтому, применяемое ЗУ должно быть предназначено для заряда AGM АКБ, это должно быть прописано в паспорте ЗУ. Подбор нужного зарядного устройства начните с тока заряда. Номинальный ток заряда для герметичных АКБ — это 10% от емкости аккумулятора! Например, для аккумулятора в 12 АЧ ток 1.2 ампера. Допустимо до 2А, но не более, иначе срок службы будет меньше желаемого.

Инструкция по эксплуатации и сезонному хранению стартерных аккумуляторов для скутеров, мопедов, квадроциклов, снегоуборочной техники и газонокосилок.

Новокупленный АКБ заряжен на 80-90%.

  1. «Тренировать», разряжать полностью, а потом заряжать, перед началом эксплуатации НЕНУЖНО. (теряете емкость).
  2. Заряд аккумулятора должен проводиться специальным зарядным устройством, на котором написано «заряжает герметичные свинцовокислотные аккумуляторы» ток заряда должен лежать в пределах 10-20% емкости аккумулятора. например у Вас АКБ емкостью 7 ампер час, значит ток заряда должен находится в пределах от 0.7 до 1.2 Ампер!
  3. Особое внимание! Автоматическое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов категорически не подходит для заряда аккумуляторов для скутеров или мопедов, т. .е. НЕ подходит для заряда АКБ емкостью менее 30 ампер час. Слово «автоматическое» не означает, что зарядное устройство распознает перед зарядом емкость подключаемого аккумулятора, «Автоматическое» означает, что оно автоматически прекращает заряд при его завершении, т.е. Вам не надо стоять над ним с часами и ждать полного заряда, что бы отключить. Существуют АВТО зарядные устройства с РЕГУЛИРОВКОЙ МАКСИМАЛЬНОГО тока заряда, вот такие ЗУ подходят для заряда мелких АКБ.
  4. Убирая скутер или мопед на сезонное хранения (зимой) обязательно зарядите аккумулятор, снимите клеммы и раз в два месяца подзарядите, что бы скомпенсировать саморазряд АКБ. Основной наплыв покупателей аккумуляторов для мототехники отмечается именно весной и по выше написанной причине. AGM и GEL аккумуляторы для мототехники БЫСТРО ТЕРЯЮТ СВОЮ ЕМКОСТЬ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ХРАНЕНИИ В РАЗРЯЖЕННОМ ИЛИ «ПОЛУЗАРЯЖЕННОМ» состоянии.

Обратите внимание! При длительной езде на высоких оборотах аккумулятор не должен сильно нагреется. Если же идет ощутимый нагрев АКБ, это означает неисправность реле регулятора на Вашем мото или штатно, предусмотренно использование только АКБ по технологии только с жидким электролитом (они выдерживают больший ток заряда). Большой ток заряда приводит к появлению избыточного кол-ва газа внутри и разгерметизации корпуса батареи.

Ошибка

Перейти к…

Перейти к … Программа обучения PV 101Базовое руководство по фотоэлектрическим технологиямГлоссарий по базовым фотоэлектрическим технологиямОбъявленияГлава 1 Презентация: Электричество, энергия и amp; слайды презентации GridChapter 1 (PDF) Basic PV Manual — Chapter 1U.S. Управление энергетической информацией (EIA) Глава 2 Презентация: Анализ электрической нагрузкиГлава 2 слайды презентации (PDF) Основное руководство по фотоэлектрическим модулям — Глава 2 ENERGY STARKill A Watt MeterAppliance 411: Сколько лет моему прибору? Глава 3 Презентация: Типы фотоэлектрических систем и amp; Слайды презентацииГлава 3 (PDF) Основное руководство по фотоэлектрическим элементам — Глава 3Флэш-карта Задание: Типы фотоэлектрических систем Планирование домашней солнечной электрической системы Упрощенные фотоэлектрические системыГлава 4 Презентация: фотоэлектрические элементы и amp; Модули Глава 4 слайды презентации (PDF) Основное руководство по фотоэлектрическим модулям — Глава 4 Активность: Типы фотоэлектрических модулей Активность: эффект фотоэлектрических модулей Как это сделано: Панели солнечных батарей Исследование PV в Национальной лаборатории возобновляемой энергии (NREL) Глава 5 Презентация: Баланс компонентов системы Слайды презентации главы 5 (PDF ) Основное руководство по фотоэлектрическим модулям — Глава 5 Активность: баланс опасностей систем Выбор инвертора Глава 6 Презентация: Солнечное окно Глава 6 слайды презентации (PDF) Основное руководство по фотоэлектрическим модулям — Глава 6 Калькулятор PVWatts Национальная база данных солнечного излучения Глава 7 Презентация: фотоэлектрическая матрица Глава 7 слайды презентации (PDF) Основные Руководство по фотоэлектрическим модулям — Глава 7Флэш-карта Упражнение: Варианты монтажа фотоэлектрического массива Рекомендации по размещению и установке PV-массива Руководство по монтажу жилых солнечных батарей 2019: Ситуации & amp; Solutions2018 Лучшие изделия для монтажа солнечных батарейГлава 8 Презентация: Определение солнечного ресурсаPathfinder Учебное видеоОбзор PathfinderГлава 8 слайды презентации (PDF) Основное руководство по фотоэлектрическим модулям — Глава 8 Регулировка магнитного склонения на Solar PathfinderГлава 9 Презентация: Определение размера и усиление массива Слайды презентацииГлава 9 (PDF) Основное руководство по фотоэлектрическим модулям — Глава 9 Калькулятор PVWattsГлава 10 Презентация: Финансовые соображенияСлайды презентации главы 10 (PDF) Основное руководство по фотоэлектрическим модулям — глава 10Статья Solar Today: окупается? «Стоит ли?» — Через пять лет после установки солнечной энергии Как чистый счетчик работает с солнечной батареей?

Таблица ёмкости автомобильного провода в амперах

При выборе размера кабеля аккумулятора для питания вашей электрической системы или проекта важно, чтобы он был соответствующего размера. Когда электричество течет по кабелю, существует внутреннее сопротивление потоку этого электричества, которое будет выделять тепло в кабеле аккумулятора и проявляться в форме того, что называется падением напряжения. Падение напряжения — это просто напряжение на одном конце кабеля за вычетом напряжения на другом конце кабеля. На это падение напряжения влияет диаметр медных проводников внутри кабеля и общая длина кабеля — чем длиннее кабель аккумулятора, тем выше будет падение напряжения и тем больше диаметр или калибр (AWG). кабеля аккумулятора, тем меньше будет падение напряжения.

Почему важно падение напряжения? Например, предположим, что длина кабеля батареи, подключенного к источнику 12 В, имеет падение напряжения 2%, что считается достаточным почти для всех электрических систем. На источнике или батарее вы будете показывать 12 вольт с помощью вольтметра, но на другом конце кабеля ваш вольтметр будет показывать только 11,76 вольт (12 вольт -2%). Если вашей схеме требуется ток 100 ампер, кабель батареи будет поглощать 24 Вт мощности из-за своего сопротивления. Теперь предположим, что ваше падение напряжения составляет 10%. Теперь ваш вольтметр на другом конце кабеля батареи будет показывать 10,8 вольт (12 вольт — 10%), и те же 100 ампер потребляемого тока заставят ваш кабель батареи потреблять 120 ватт энергии! Ваш кабель обязательно нагреется на ощупь! Это падение напряжения приведет к тому, что другие устройства не будут работать должным образом — лампочки будут тусклее, вентиляторы и двигатели будут слабее, и если падение напряжения будет достаточно высоким, компьютерные системы могут выйти из строя, и даже сам кабель может быть поврежден, что приведет к катастрофический отказ и даже электрический пожар!

При определении длины кабеля, необходимого для вашей цепи, необходимо учитывать как положительный, так и отрицательный кабель, особенно если вы подключаете проводку к транспортному средству, у которого нет заземления шасси, например, к лодке или другому транспортному средству с корпус из стекловолокна.Таким образом, если у вас есть 10 футов пробега от батареи, у вас фактически будет 20 футов пробега, потому что отрицательный кабель также будет на 10 футов обратно к батарее.

Сколько ампер у автомобильного аккумулятора?

Несмотря на то, что это один из самых важных компонентов двигателя автомобиля, многие люди не очень много знают об их батареях. Все мы знаем, что автомобильные аккумуляторы рассчитаны на 12 вольт, но сколько ампер в автомобильном аккумуляторе — и что это вообще значит?

Знание того, как работает ваша батарея, поможет вам устранить неполадки
когда есть проблемы.Мы объясним, как определить номинальный ток в амперах.
батареи, а также то, как ее следует заряжать, чтобы получить максимальную мощность.

Каковы номинальные значения в амперах?

Номинальный ток (или номинальный ток) батареи в основном
сказать вам его емкость памяти. Обычно чем больше батарея, тем выше
рейтинг усилителя. Внутренняя химия батареи также повлияет на усилитель.
рейтинг. Большинство автомобильных аккумуляторов имеют емкость от 550 до 1000 ампер.

Ситуация еще более усложняется тем фактом, что вы увидите номинальные значения двух ампер на большинстве батарей: усилители пускового двигателя (CA) и усилители холодного пуска (CCA). Обычно рейтинг CA выше, чем рейтинг CCA.

Уделяйте больше внимания току холодного пуска (CCA), когда вы выясняете, сколько ампер у автомобильного аккумулятора. Это мощность, которую вы получите, когда температура батареи составляет -4 ° F, и она является более точным показателем фактической мощности батареи.

Что такое диаграмма ампер-часов автомобильного аккумулятора?

График в ампер-часах автомобильного аккумулятора показывает ампер-час (выраженный в Ач) аккумулятора. Это то, что чаще всего ассоциируется с батареями глубокого разряда, используемыми для прогулочных и морских транспортных средств.Однако вы также можете найти эти таблицы для автомобильных аккумуляторов.

Ампер-часы позволяют измерить ток автомобильного аккумулятора через практическую призму того, как долго он продержится без подзарядки. Если емкость аккумулятора составляет 100 Ач, это говорит о том, что аккумулятор может обеспечивать мощность 5 ампер в течение 20 часов. Если вы используете 10 ампер в час, этого хватит на 10 часов и так далее.

Период разряда, используемый для оценки Ач.
Кредит: tuningenmedellin.blogspot.com

С помощью диаграммы Ач вы можете увидеть, сколько заряда батареи
емкость, которую он сохраняет по прошествии определенного времени.Эта диаграмма также показывает вам
химический состав батареи влияет на ее емкость. Пунктирная линия
представляет стандартную залитую батарею, а сплошная линия показывает больше
эффективный стиль AGM.

Сколько ампер для зарядки автомобильного аккумулятора

Большинство зарядных устройств потребляют около 2 ампер в час. При такой скорости, как правило, для полной зарядки аккумулятора требуется более 24 часов. Преимущество этой относительно низкой скорости зарядки заключается в том, что вы с меньшей вероятностью перезарядите аккумулятор, что может сократить его общий срок службы.

Вы также можете найти варианты более быстрой зарядки. Это не
Рекомендуется заряжать автомобильный аккумулятор при токе выше 20 ампер. Зарядное устройство на 10 ампер
обеспечит более быструю зарядку и при этом относительно безопасен, хотя вам следует
как только аккумулятор полностью зарядится, снимите зарядное устройство.

Чтобы определить, сколько ампер для зарядки автомобильного аккумулятора, нужно вычесть текущую емкость из общей емкости. Как только вы узнаете, сколько ампер требуется вашей батарее, разделите это значение на мощность зарядного устройства.Результат — количество часов, необходимое для зарядки.

Как измерить ток автомобильного аккумулятора

Прежде чем заряжать автомобильный аккумулятор, вы должны знать, как
измерить ток автомобильного аккумулятора. Специализированный тестер аккумуляторов может дать вам это
Информация. Вы также можете использовать цифровой мультиметр для проверки заряда батареи.
текущая мощность.

В отличие от тестеров аккумуляторов, цифровой мультиметр скажет вам
напряжение батареи, а не ампер. Это измерение более последовательное
через автомобильные аккумуляторы, у всех должно быть 12.6-вольтное измерение при полном
заряжено. Получение силы тока вашей батареи из этой информации потребует
занимаюсь математикой.

Вольт — это мера напряжения, а ампер — мера тока. Вы можете найти амперы по напряжению, если знаете сопротивление батареи, используя формулу, известную как закон Ома: ток равен напряжению, деленному на сопротивление, или I = V / R . Номинальное сопротивление вашей батареи должно быть указано на этикетке.

Чтобы измерить текущее напряжение аккумулятора, установите мультиметр на постоянный ток.Затем поместите красный провод мультиметра на положительный полюс аккумуляторной батареи (обычно красный и помечен цифрами + ). Затем прикоснитесь черным проводом к отрицательной клемме (часто , черный, , отмеченный цифрами ).

Напряжение постоянного тока покажет, какой процент заряда батареи
остаток заряда, согласно приведенной ниже таблице:

Если вам известна общая емкость аккумулятора в амперах, вы можете
сделайте несколько быстрых вычислений, чтобы оценить оставшиеся усилители. Например, 1000-амперный
батарея, емкость которой составляет 50%, в настоящее время вмещает 500 ампер.

Часто задаваемые вопросы

1. Сколько ампер нужно для запуска двигателя?

Это зависит от размера двигателя. В общем, требуется
около 300 ампер для небольшой компактной машины с 4-цилиндровым двигателем. Чем больше
автомобиль и чем больше цилиндров, тем больше мощности требуется для запуска.

2. Как быстро заряжается автомобильный аккумулятор во время вождения?

Чем выше частота вращения вашего двигателя, тем больше энергии будет отдаваться на аккумулятор от генератора.В условиях шоссе вы можете полностью зарядить здоровый аккумулятор примерно за 30 минут — намного быстрее, чем он заряжается с помощью тендера для аккумулятора.

3. Меняется ли мощность батареи со временем?

В конце концов, да. Заявленный CCA батареи говорит вам о ее емкости в амперах, когда батарея новая. Повреждение от тепла и вибрации — наряду со стандартным износом — уменьшит его общую емкость и, в свою очередь, его ампер-часы и номинальную мощность.

Степень разряда батареи со временем зависит от того, как вы ее используете.Глубокая разрядка препятствует полной зарядке аккумулятора и позволяет ему легче терять заряд.

Возраст также отрицательно влияет на емкость аккумулятора. Даже в идеальных условиях большинство батарей умирают примерно через 5-7 лет и постепенно становятся слабее, пока не потеряют заряд. Затем вам нужно будет их изменить.

Бонус: ознакомьтесь с нашим руководством по зарядке подключенного аккумулятора!

Сколько вольт в 100 ваттах? — AnswersToAll

Сколько вольт в 100 ваттах?

Ватты и вольты — разные вещи.… Ватты и вольт — это разные вещи. Это все равно, что спрашивать, действительно ли движение чего-либо с определенной скоростью (футов в секунду) «сильнее» силы, давящей на это (фунтов). Напряжение — это электрическая сила, которая пытается переместить заряд (то есть электроны), если они могут перемещаться.

Сколько вольт в 400 ваттах?

Пример 1: Чтобы преобразовать вольт в амперы для блока питания 24 В VA50, введите 24 В и 50 Вт. Щелкните Рассчитать. Пример 2: Чтобы преобразовать ватты в амперы для источника питания 12 В постоянного тока 500 мА, введите 12 В и.5 ампер.

Сколько вольт в 40 ваттах?

Предполагая, что вы используете 120 В переменного тока, ответ — то, что другие написали: 750/120 = 6,25 ампера.

Сколько ватт в 5 вольтах?

Батарея на 12 вольт 1ач (ампер-час) рассчитана на мощность 12 ватт в течение 1 часа, прежде чем она полностью разрядится. Или он мог бы выдавать 24 Вт в течение получаса. Батарея на 12 В, 2 Ач, может выдавать 24 Вт за 1 час или 48 Вт за полчаса.

Сколько ампер в 1500 Вт?

Если у вас скромный внешний аккумулятор на 4000 мАч, что эквивалентно 4 Ач, ватт = 4 Ач x 5 вольт = 20 Вт-часов.Это означает, что вы получаете 1 ватт на 20 часов или 20 ватт в час. Если у вас есть внешний аккумулятор на 12000 мАч, что эквивалентно 12 Ач, ватт = 12 Ач x 5 вольт = 60 ватт-часов.

Как вы рассчитываете ватт в единицах?

ватт-час / 1000 = кВтч = единица. Это означает, что потреблено 18 единиц. Теперь, если вы умножите Единицу * Rs. За единицу вы получаете фактическую сумму, необходимую для оплаты потребленной энергии.

Сколько вольт в 20 ваттах?

240 Вольт могут быть равны 240 Вт, если у вас есть подключенная электрическая нагрузка, например лампа накаливания, потребляющая ток 1 ампер.. Она также может быть равна 2400 Вт, если вы включили электрическую плиту, потребляющую ток 10 ампер.

Сколько ампер в ватте?

3600 Вт / 240 В = 15 А.

Какова формула для KW?

Исходя из данных нашего образца панели, 60 Вт, разделенные на 5 ампер, равны 12 вольт. Формула для ампер — это ватты, разделенные на вольты. Чтобы использовать диаграмму, закройте A пальцем и используйте оставшуюся диаграмму для вычисления W, разделенного на V. Используя данные нашей панели образцов, 60 Вт, разделенные на 12 вольт, равны 5 ампер.

Как преобразовать ватты в ватты без усилителя?

Формула: (W) / (A) = (V). Например, если у вас мощность 10 Вт при токе 2 А, напряжение будет 10 Вт / 2 А = 5 В. Это происходит из уравнения V = P / I. Где P — мощность в ваттах, I — ток в амперах, а V — напряжение в вольтах.

Вопрос о технических предохранителях на

А | Stereophile.com

26 сентября 2007 г. — 13:26

# 2

Ян Винье

Офлайн

Последний визит: Никогда назад

Присоединился: 18 марта 2006 г. — 12:57

Re: Вопрос по техническому предохранителю

Цитата:
Насколько я понимаю, ватты — это мера электрической мощности, фактическая работа, которую можно выполнить. Мы можем получить больше электроэнергии, увеличивая ток или напряжение.

Или уменьшив нагрузку.

Предохранители постоянные по времени. Им все равно, поместите ли вы их в усилитель на двадцать ватт или усилитель на две тысячи ватт. Предохранитель перегорает по величине тока, который он выдерживает в течение определенного времени. Предохранители с быстрым и медленным срабатыванием поддерживают постоянную силу тока в течение различных периодов времени.Никогда не следует заменять быстродействующий предохранитель на плавкий предохранитель с задержкой срабатывания. И указанное напряжение имеет значение.

26 сентября 2007 г. — 14:56

# 3

BJH

Офлайн

Последний визит: Никогда назад

Присоединился: 12 сентября 2005 г. — 14:33

Re: Вопрос по техническому предохранителю

Цитата:
И указанное напряжение имеет значение.

Небольшое уточнение … Насколько я понимаю, предохранитель не следует использовать при настройке, превышающей его макс. номинальное напряжение, например предохранитель с номиналом 125 В переменного тока не должен использоваться при напряжении 220 В переменного тока. Противоположное, очевидно, нормально, то есть предохранитель 5A / 220Vac может использоваться там, где требуется предохранитель 5A / 125Vac (при условии подходящего типа, например, с задержкой срабатывания).

Я подозреваю, что вы имели в виду именно это.

26 сентября 2007 г. — 15:22

# 4

Лось

Офлайн

Последний визит: 8 месяцев 4 недели назад

Присоединился: 26 декабря 2006 г. — 6:32

Re: Вопрос по техническому предохранителю

Я думаю, что все здесь ценят, чтобы не заменяли предохранитель неправильным типом или с несоответствующим номинальным напряжением — по крайней мере, я надеюсь, что все это сделают.

Это не то, что мне нужно. Я пытаюсь получить полное интеллектуальное представление о том, как данный предохранитель будет реагировать в различных условиях. Мой пример — предохранитель 250 В на 5 ампер.

Итак … будет ли взорваться попытка нести 5 Вт в цепи 1 В?

Действуют ли 5 ​​ампер в приведенном выше примере на предохранитель, вызывая его перегорание, так же, как 5 ампер в цепи 250 В (1250 Вт).

Если нет, то почему?

26 сентября 2007 г. — 21:39

# 5

Ян Винье

Офлайн

Последний визит: Никогда назад

Присоединился: 18 марта 2006 г. — 12:57

Re: Вопрос по техническому предохранителю

Цитата:
Итак…будет ли попытка передать 5 Вт в цепи 1 В?

Действуют ли 5 ​​ампер в приведенном выше примере на предохранитель, вызывая его перегорание, так же, как 5 ампер в цепи 250 В (1250 Вт).

Я не понимаю. На ватт предохранитель ни хрена не дает. Если ток, протекающий через предохранитель, превышает допустимую силу тока предохранителя в течение периода времени, превышающего установленное время предохранителя, предохранитель прервет цепь. Выходная мощность не имеет значения, поскольку включает напряжение и нагрузку без постоянной времени.Если через предохранитель в течение достаточно длительного времени проходит достаточный ток, предохранитель перегорает. Если усилитель выдает величину напряжения «X» и величину тока «Y» на нагрузку «Z» в течение наносекунды, он произвел мощность. Предохранитель шины на другом конце усилителя не заботится об этом.

Я не понимаю, какая «интеллектуальная оценка» вам нужна, чтобы понять сгоревший предохранитель. Ампер — это не ватты.

27 сентября 2007 г. — 10:23

№6

Лось

Офлайн

Последний визит: 8 месяцев 4 недели назад

Присоединился: 26 декабря 2006 г. — 6:32

Re: Вопрос по техническому предохранителю

Все мы знаем, что амперы и ватты разные; один ток, а другой мощность.

Все мы также знаем, что предохранитель перегорит, если ток, проходящий через него, будет больше, чем он может нести.

Общие положения просты, но как насчет конкретики?

Предохранитель

А в цепи 1 В, обеспечивающей мощность 5 Вт, выдерживает 5 ампер.

Приведет ли это к перегоранию предохранителя на 250 В, 5 А?

Если не знаете, так и скажите.

Кто-нибудь еще знает?

27 сентября 2007 г. — 12:13

# 7

Ян Винье

Офлайн

Последний визит: Никогда назад

Присоединился: 18 марта 2006 г. — 12:57

Re: Вопрос по техническому предохранителю

Цитата:
Предохранитель в цепи 1 В, обеспечивающий мощность 5 Вт, выдерживает 5 ампер.

Приведет ли это к перегоранию предохранителя на 250 В, 5 А?

В самом основном ответе нет.

Во-первых, предохранитель на 5 ампер должен выдерживать потребляемый ток 5 ампер в течение времени, определяемого типом предохранителя, быстрым или медленным. Если потребляемый ток превышает 5 ампер (в течение времени, превышающего предел предохранителя), то предохранитель прервет цепь.

Во-вторых, предохранитель на 250 В, работающий от 1 В, имеет больший запас по высоте. Но вы по-прежнему игнорируете время как проблему с предохранителем.Если предохранитель на 5 ампер был подвергнут потреблению более 5 ампер в течение достаточно длительного периода времени, то предохранитель все равно прервет цепь независимо от рабочего напряжения.

Я не знаю таблиц, в которых можно было бы предположить, как долго предохранитель на 250 Вольт будет оставаться неповрежденным при работе от 1 Вольт. Возможно, кто-то другой может предоставить эту информацию, или вы можете найти ее через поисковую систему. То есть, если вы должны знать эти ценности.

Я бы посоветовал выбрать предохранитель с номинальным напряжением, близким к рабочему напряжению цепи.Именно по этой причине нельзя вставлять предохранители на 250 В в автомобильную цепь на 6–12 Вольт. Выбор правильного предохранителя для любого конкретного применения не похож на выбор хлопьев для завтрака. Разные предохранители для разных цепей.

Если вам необходимо использовать предохранитель на 250 В в цепи низкого напряжения, вы должны начать с быстродействующего предохранителя при значительно меньшей силе тока, чем требуется для схемы, и продвигаться вверх, пока не найдете предохранитель, который остается неповрежденным, поскольку цепь потребляет чрезмерный ток. в течение указанного периода времени, а затем отступите хотя бы на одну ступень для исправного предохранителя.

Это все гипотетически или вы пытаетесь определить, какой предохранитель использовать в цепи на 1 Вольт?

27 сентября 2007 г. — 12:25

# 8

59мга

Офлайн

Последний визит: 2 года 5 месяцев назад

Присоединился: 21 июня 2006 г. — 6:52

Re: Вопрос по техническому предохранителю

Цитата:
Предохранитель насчет ватт не насрать.Если ток, протекающий через предохранитель, превышает допустимую силу тока предохранителя в течение периода времени, превышающего установленное время предохранителя, предохранитель прервет цепь. Выходная мощность не имеет значения, поскольку включает напряжение и нагрузку без постоянной времени. Если через предохранитель в течение достаточно длительного времени проходит достаточный ток, предохранитель перегорает. Ампер — это не ватты.

Ян верен по всем пунктам.

Ведро емкостью 1 галлон вмещает 1 галлон жидкости…воды, молока, пива не имеет значения. 10-фунтовый шар для боулинга и 10-фунтовый пушечный шар падают на землю с одинаковой скоростью. Автоматический выключатель на 15 ампер будет проводить ток 15 ампер. Предохранитель на 5 ампер будет проводить ток 5 ампер.

27 сентября 2007 г. — 12:48

# 9

Лось

Офлайн

Последний визит: 8 месяцев 4 недели назад

Присоединился: 26 декабря 2006 г. — 6:32

Re: Вопрос по техническому предохранителю

Это все полностью гипотетически.Если бы мне понадобился предохранитель на 1 В 5 ампер, я бы попытался найти его.

Цитата:
Плавкий предохранитель на 5 ампер будет проводить ток 5 ампер.

1) Итак, в моем примере плавкий предохранитель 250 В на 5 А, несущий мощность 5 Вт в цепи 1 В, перегорит, верно? То есть каждый раз, когда предохранитель на 5 ампер «видит» 5 ампер, он перегорает, независимо от напряжения?

…………………………………………. …….

Ян ранее писал: «Во-вторых, предохранитель на 250 вольт, работающий от 1 вольт, имеет больший запас прочности.«

2) Что в данном контексте означает запас по высоте? Как это количественно?

3) Очевидно, это говорит о том, что усилитель — это не просто усилитель. Так что, что касается предохранителя, отличается ли усилитель на 1 В от усилителя на 250 В? Чем он отличается?

Ян также написал: «Если через предохранитель в течение достаточно долгого времени проходит достаточный ток, предохранитель перегорает».

Верно, время имеет значение; например, быстродействующие предохранители сконструированы иначе, чем плавкие предохранители с задержкой срабатывания. Медленные плавкие предохранители могут выдерживать кратковременные переходные процессы, превышающие их номинальную мощность, чтобы учесть скачки при запуске.

4) Влияет ли напряжение на время, необходимое для срабатывания предохранителя?

27 сентября 2007 г. — 14:58

# 10

Ян Винье

Офлайн

Последний визит: Никогда назад

Присоединился: 18 марта 2006 г. — 12:57

Re: Вопрос по техническому предохранителю

Цитата:
Итак, в моем примере плавкий предохранитель 250 В на 5 А, несущий мощность 5 Вт в цепи 1 В, перегорит, верно? То есть каждый раз, когда предохранитель на 5 ампер «видит» 5 ампер, он перегорает, независимо от напряжения?

Нет, вы не обратили внимания.Вернись и прочитай мой последний пост еще раз. Сила тока через плавкий материал должна превышать номинал предохранителя в течение определенного времени, прежде чем материал расплавится. Предохранитель на 5 ампер пропускает 5 ампер в течение неопределенного времени.

Цитата:
Очевидно, это говорит о том, что усилитель — это не просто усилитель. Так что, что касается предохранителя, отличается ли усилитель на 1 В от усилителя на 250 В? Чем он отличается?

Ну, покажи усилок. Тогда покажи мне напряжение. Наконец, покажите мне нагрузку и проделанную работу.До момента завершения работы ни один из двух других не существует. Если напряжение представляет собой потенциал для работы, как вы думаете, можно ли выполнить больше работы при 1 В или 250 В? Это будет зависеть от количества доступных усилителей. Но в той же нагрузке есть потенциал для большей работы при более высоких напряжениях, чем при более низких. И, следовательно, возможность получения большего количества тепла (ватт, выполненная работа) при более высоких напряжениях при той же номинальной силе тока.

Однако именно сопротивление выполняемой работе воздействует на плавкий материал путем преобразования в тепло, которое в конечном итоге со временем плавит материал.Если вы считаете, что не может быть сопротивления потенциалу для работы, а может быть только сама работа, напряжение является минимальным фактором для плавкого материала. Но нельзя оторвать от номинала предохранителя.

1) Как вы думаете, почему производители предохранителей указывают номинальное напряжение предохранителя?

2) Если напряжение вообще не имело значения, почему бы просто не перечислить тип предохранителя по семейству, чтобы указать размер, форму и предполагаемое использование?

3) Разве включение спецификации напряжения предохранителя не указывает на то, что напряжение играет роль в способности предохранителя защищать цепь?

28 сентября 2007 г. — 01:28

# 11

Эргонавт

Офлайн

Последний визит: Никогда назад

Зарегистрирован: 15 апреля 2007 г. — 9:01

Re: Вопрос по техническому предохранителю

Цитата:

Нет, вы не обратили внимания.Вернись и прочитай мой последний пост еще раз. Сила тока через плавкий материал должна превышать номинал предохранителя в течение определенного времени, прежде чем материал расплавится. Предохранитель на 5 ампер пропускает 5 ампер в течение неопределенного времени.

Привет, ребята

Технология линейной защиты

на самом деле очень сложна по своей конструкции, а ее тестирование даже в большей степени — для дизайнеров это сложная наука — для пользователей она должна быть простой … и точка зрения Яна о «времени» — это критический расчетный параметр этого.

Я простой пользователь и использую эту технологию.

Когда мы разрабатываем защиту для наших усилителей — мы уделяем особое внимание текущему времени.

Мы относимся к номинальному напряжению предохранителя как к номинальному значению «до»
Итак, если 32 вольт — он работает в цепи «до» 32 вольт … не более — до 120 вольт — до 250 вольт и скоро. Я знаю, что педантичные из нас поймут, что это несовершенство, когда вы прочтете ссылки производителей на этот рисунок о дуге в точке разрыва и т. Д.Давайте не будем туда идти, иначе мы увязнем в ненужной науке, которая просто отправит нас за горизонт всего на одну-две миллисекунды времени защиты тут и там.

Пусковой ток — пиковый ток — постоянный рабочий ток — ссылка на температуру окружающей среды в градусах Цельсия и т. Д. И т. Д.

(Есть руководство по всему этому от Bussmann — и я цитирую эту работу — иди и проверь -)

Отказ равен разоблачению во времени.

Итак, мысль Яна о времени — самая ценная часть для дизайнера.Я не хочу, чтобы технология защиты пришла преждевременно или слишком поздно.

Таким образом, в условиях стендового моделирования мы определим, что является «достаточно хорошим» — это никогда не бывает точным. Математика дает нам 30 кликов от того места, где мы должны быть — остальное — лабораторные эксперименты, пока мы не будем довольны.

Простая помадка …

Индуктивная нагрузка (двигатель, трансформатор) Все, что связано с «пусковым током», люди должны использовать предохранители с выдержкой времени.

Полупроводниковые цепи — (без пускового тока) люди должны использовать Quick Blow.

Я думаю, что вопрос ELK пытается понять его с точки зрения рабочей нагрузки (WATTS) — мой совет — не думайте о предохранителе как о динамике — у вас может быть очень небольшое напряжение при высоком пусковом токе и все равно перегореть предохранитель в соответствии со спецификацией этого предохранителя. С течением времени придерживайтесь тока.

28 сентября 2007 г. — 5:25

# 12

59мга

Офлайн

Последний визит: 2 года 5 месяцев назад

Присоединился: 21 июня 2006 г. — 6:52

Re: Вопрос по техническому предохранителю

Цитата:

Цитата:
Предохранитель на 5 ампер будет проводить ток 5 ампер.

1) Итак, в моем примере плавкий предохранитель 250 В на 5 А, несущий мощность 5 Вт в цепи 1 В, перегорит, верно? То есть каждый раз, когда предохранитель на 5 ампер «видит» 5 ампер, он перегорает, независимо от напряжения?

Предохранитель на 5 ампер перегорит, когда потребляемый ток ПРЕВЫШАЕТ 5 ампер.

28 сентября 2007 г. — 5:58

# 13

CECE

Офлайн

Последний визит: 2 года 5 месяцев назад

Присоединился: 17 сентября 2005 г. — 8:16

Re: Вопрос по техническому предохранителю

Не обязательно.СП правильно ВРЕМЯ имеет значение, проверяйте веб-сайты BUSSMAN или LITTELFUSE, все виды информации, а не домыслы. Вы когда-нибудь задумывались, почему существуют тысячи различных типов предохранителей? так много параметров, участвующих в слиянии ckts, ток — это одна из многих вещей, хотя, вероятно, самая важная проблема, но как он видит, что ток — это дизайн, часть веб-сайтов BussMan и LittelFuse и некоторых других производителей … вы увидите там не существует такой вещи, как предохранитель AUDIO GRADE. Предохранители аудиосистемы пришли из лабораторий мошенников по маркетингу, рекламе и т. Д.Нет такой комплектации. Во что не поверит аудиофил?

28 сентября 2007 г. — 7:59

# 14

Ян Винье

Офлайн

Последний визит: Никогда назад

Присоединился: 18 марта 2006 г. — 12:57

Re: Вопрос по техническому предохранителю

Цитата:
не существует предохранителя AUDIO GRADE.Предохранители аудиосистемы пришли из лабораторий мошенников по маркетингу, рекламе и т. Д. Нет такой комплектации. Во что не поверит аудиофил?

Просто пришлось повторить себя еще раз, а, дурак? Эта идея не имеет ничего общего с потоком. Придерживайтесь темы, и нам всем будет лучше, особенно с тех пор, как мы уже несколько сотен раз читали ваши идеи о предохранителях звукового качества.

28 сентября 2007 г. — 9:41

# 15

Лось

Офлайн

Последний визит: 8 месяцев 4 недели назад

Присоединился: 26 декабря 2006 г. — 6:32

Re: Вопрос по техническому предохранителю

Спасибо за усилия, всем.

Суть в том, что ясно, что проблема настолько сложна, как я ожидал, и что никто здесь, кроме, возможно, Ergonaut, действительно не понимает, как различные факторы связаны друг с другом.

Ответы

Ergonaut очень полезны: «Технология защиты в потоке на самом деле очень сложна по своей конструкции, а тестирование еще более сложно — для проектировщиков это сложная наука» и «Так что в условиях стендового моделирования мы определим, что из себя представляет. «достаточно хорошо» — это никогда не бывает точным.Математика дает нам 30 кликов от того места, где мы должны быть — остальное — лабораторные эксперименты, пока мы не будем довольны ».

Это объясняет, почему большинство из нас имеет лишь смутное представление о том, что на самом деле происходит. Мы знаем, что превышение этого номинального тока предохранителя приведет к его перегоранию. Таким образом, мы знаем, что при замене перегоревшего предохранителя мы должны использовать тот же номинал предохранителя, но не намного — во всяком случае — больше.

Материалы Bussman Я обнаружил, что выход предохранителя из строя определяется как функция двух переменных, тока и времени.Я не вижу упоминаний о влиянии разницы в напряжении, хотя, возможно, мне этого не хватает. Это то, что мне интересно изучать.

Я признаю, что следующий вопрос был неточным: «предохранитель 250 В на 5 А, несущий 5 Вт мощности в цепи 1 В, сгорел бы, верно? То есть каждый раз, когда предохранитель на 5 А« видит »5 А, он перегорает, независимо от того, Напряжение?»

Я должен был сделать это> 5 ампер при токе 1 В в течение любого периода времени, в течение которого предохранитель будет подвергаться воздействию этого тока.

Кто-нибудь знает, сгорит ли предохранитель в этих условиях? Если нет, то почему?

Поскольку производители предохранителей перечисляют разные предохранители для разных напряжений, очевидно, что напряжение имеет значение. Как? Чем усилитель на 5 В отличается от усилителя на 120 В? (Похоже, что усилитель — это не просто усилитель, и предохранители — это нечто большее, чем просто ток против времени).

Мне все еще интересно понятие «запаса запаса» в предохранителях. Это реальная концепция? Если да, то как это количественно?

Я могу порассуждать с лучшими из вас.Однако я бы предпочел на самом деле знать.

28 сентября 2007 г. — 10:00

# 16

59мга

Офлайн

Последний визит: 2 года 5 месяцев назад

Присоединился: 21 июня 2006 г. — 6:52

Re: Вопрос по техническому предохранителю

Цитата:
Не обязательно.СП правильно ВРЕМЯ имеет значение …

Стою поправился, ДУП. Я просто пытался сделать так, чтобы предохранитель пропускал ток, на который он рассчитан, а не перегорал, когда ток достигнет этого номинала. Да, время имеет значение. Плавкий предохранитель на 5 ампер в конечном итоге расплавится, если этот ток будет продолжаться слишком долго. (Вот почему существуют плавкие предохранители … чтобы выдерживать кратковременные перегрузки.) И, да, конструкция предохранителя имеет множество параметров: предохранитель на 1/32 А физически намного меньше, чем, скажем, предохранитель на 5 А.Предохранители рассчитаны на токонесущую способность и максимальное напряжение цепи, в которой они будут использоваться. Сильноточные предохранители имеют более тяжелый плавкий элемент и относительно большой диаметр. Слаботочные предохранители могут быть меньшего размера с минимальным предохранительным элементом.
Предохранитель низковольтной цепи может быть физически коротким, а предохранитель высоковольтной цепи — длинным. Это предотвращает проскакивание любого высокого напряжения в цепи через точки подключения предохранителя после того, как плавкий элемент перегорел.

И я согласен с вами насчет предохранителей «аудиосистема».Я тоже никогда не видел предохранителя для видеосигнала.

28 сентября 2007 г., 10:33

# 17

Ян Винье

Офлайн

Последний визит: Никогда назад

Присоединился: 18 марта 2006 г. — 12:57

Re: Вопрос по техническому предохранителю

Цитата:
Я должен был сделать это> 5 ампер при токе 1 В в течение любого периода времени, когда нужно подвергать предохранитель этим током.

Кто-нибудь знает, сгорит ли предохранитель в этих условиях?

Предохранитель предназначен для прерывания цепи, когда потребляемый ток превышает номинальную силу тока предохранителя. Время не подлежит обсуждению. Мне любопытно, почему вы не примете этот ответ.

Цитата:
Поскольку производители предохранителей перечисляют разные предохранители для разных напряжений, очевидно, что напряжение имеет значение. Как? Чем усилитель на 5 В отличается от усилителя на 120 В? (Похоже, что усилитель — это не просто усилитель, и предохранители — это нечто большее, чем просто ток против времени).

Больше возможностей для работы при более высоком напряжении. Сколько времени потребуется, чтобы приготовить тост, если тостер был ограничен 1 вольт, но мог потреблять 5 ампер? Значения напряжения для предохранителя предназначены для определения рабочего диапазона, который затем влияет на время. Время, однако, еще не подлежит обсуждению.

28 сентября 2007 г. — 11:51

# 18

Лось

Офлайн

Последний визит: 8 месяцев 4 недели назад

Присоединился: 26 декабря 2006 г. — 6:32

Re: Вопрос по техническому предохранителю

У меня нет проблем с концепцией, что время — критическая переменная.Но это не мой вопрос.

Мой вопрос заключается в том, насколько разница в напряжении имеет значение.

Еще раз, производители предохранителей перечисляют разные предохранители для разных напряжений. Таким образом, очевидно, что напряжение имеет значение. Как напряжение влияет на конструкцию предохранителей? То есть, чем усилитель на 5 В отличается от усилителя на 120 В в том, что касается предохранителя?

(Все мы знаем, что более высокое напряжение при заданной силе тока может сделать больше работы, но вопрос не в этом.Вопрос в том, влияют ли различия в напряжении при заданной силе тока на предохранитель по-разному.)

Знаете ли вы? Если да, скажите, пожалуйста.

Аналогичным образом, рассмотрим гипотетическое значение> 5 ампер тока 1 В, проходящего через предохранитель 250 В на 5 ампер. Предположим далее, что предохранитель находится под током в течение длительного времени (читайте: я беру время из уравнения, чтобы получить ответ на свой вопрос).

Перегорит ли предохранитель в этих условиях? Если нет, то почему?

Опять же, знаете?

Меня по-прежнему интересует концепция «запаса запаса» в предохранителях, которую ввел Ян.Это реальная концепция? Если да, то как это количественно?

28 сентября 2007 г. — 12:17

# 19

Ян Винье

Офлайн

Последний визит: Никогда назад

Присоединился: 18 марта 2006 г. — 12:57

Re: Вопрос по техническому предохранителю

Цитата:
То есть, чем усилитель на 5 В отличается от усилителя на 120 В в том, что касается предохранителя?

Вы ищете ответ, в котором говорится, что предохранитель будет оставаться в цепи в течение этого определенного времени при 1 В и в течение этого определенного времени при 250 В? Я предполагаю, что ответ будет выражен в сотых долях секунды и будет очень зависеть от нагрузки в конце цепи.Скорее всего, достаточно долго, чтобы нанести урон, но недостаточно долго, чтобы вы отреагировали на ситуацию.

Цитата:

Аналогичным образом, рассмотрим гипотетическое значение> 5 ампер тока 1 В, проходящего через предохранитель 250 В на 5 ампер. Предположим далее, что предохранитель находится под током в течение длительного времени (читайте: я беру время из уравнения, чтобы получить ответ на свой вопрос).

Из уже предоставленных ответов кажется очевидным, что вы не можете удалить время из проблемы.Ток и время являются наиболее важными факторами при срабатывании предохранителя. Ответ по-прежнему остается в силе: предохранитель откроется, когда его номинальная сила тока будет превышена, независимо от напряжения. У производителей предохранителей есть таблицы, в которых указаны параметры предохранителей. Вы ходили по ним, чтобы найти ответ?

Я считаю, что мы дошли до обсуждения ангелов и точек или мертвых мертв, когда вы хотите сделать напряжение единственным переменным фактором. Вас интересует только то, сколько времени проходит между одним предохранителем и другим? Вот как я прочитал ваш вопрос.Очередной раз.

Цитата:
Мне по-прежнему интересно понятие «запаса запаса» в предохранителях, которое представил Ян. Это реальная концепция? Если да, то как это количественно?

Могу я спросить, почему после всего этого вы не звоните производителю предохранителей и не спрашиваете людей, которые должны знать?

28 сентября 2007 г. — 12:18

# 20

Ян Винье

Офлайн

Последний визит: Никогда назад

Присоединился: 18 марта 2006 г. — 12:57

Re: Вопрос по техническому предохранителю

Мне также любопытно, как этот вопрос пришел к вам при чтении текущего (без каламбура) выпуска Stereophile.

28 сентября 2007 г. — 19:20

# 21

CECE

Офлайн

Последний визит: 2 года 5 месяцев назад

Присоединился: 17 сентября 2005 г. — 8:16

Re: Вопрос по техническому предохранителю

Может, у вас что-то пропадет в текущем номере? А это не к перегрузке ckt? Если номинальное напряжение на предохранителе так сбито с толку, как насчет номинального напряжения чего-либо, почему переключатели сделаны для разных применений и разных напряжений, даже если они рассчитаны на один и тот же ток? Если предохранители вас сбили с толку, почему бы не использовать тормозные механизмы ckt…ох, они имеют одинаковые характеристики, номинальные значения напряжения тока короткого замыкания и другие характеристики, а также все разные характеристики времени / тока для всех различных приложений. На двигателях я использую выключатели, отличные от резистивных нагрузок. Для холодильных нагрузок выключатели должны иметь рейтинг HACR … он продолжается и продолжается, и .. нет сервисных панелей или автоматических выключателей с рейтингом звука … извините. Поэтому, когда вы добавляете линию для каких-то мощных усилителей, вам нужно использовать эти обычные выключатели, и вы также страдаете от сервисной панели без звукового рейтинга.

28 сентября 2007 г. — 19:38

# 22

Ян Винье

Офлайн

Последний визит: Никогда назад

Присоединился: 18 марта 2006 г. — 12:57

Re: Вопрос по техническому предохранителю

Это все равно не имеет отношения к потоку.

Просто прочищаю дыхало, дурак?

29 сентября 2007 г., 5:01

# 23

CECE

Офлайн

Последний визит: 2 года 5 месяцев назад

Присоединился: 17 сентября 2005 г. — 8:16

Re: Вопрос по техническому предохранителю

Да.А теперь перестань смотреть на меня.

29 сентября 2007 г. — 6:40

# 24

Ян Винье

Офлайн

Последний визит: Никогда назад

Присоединился: 18 марта 2006 г. — 12:57

Re: Вопрос по техническому предохранителю

Мммммммм, дурак делает всякую ерунду.Ммммоооооооммммммммм!

29 сентября 2007 г. — 7:47

# 25

CECE

Офлайн

Последний визит: 2 года 5 месяцев назад

Присоединился: 17 сентября 2005 г. — 8:16

Re: Вопрос по техническому предохранителю

2 октября 2007 г., 10:29

# 26

bertdw

Офлайн

Последний визит: 1 год 10 месяцев назад

Зарегистрирован: 18 сентября 2007 г., 5:41

Re: Вопрос по техническому предохранителю

Номинальное напряжение предохранителя определяет, какое напряжение он выдержит после сгорания.Превышите этот рейтинг, и он может быть (коротким).

15 октября 2018 г. — 9:30

# 32

ecopen

Офлайн

Последний визит: 1 месяц 6 дней назад

Зарегистрирован: 15 окт.2018 г. — 9:19

Re: Вопрос по техническому предохранителю

@Elk, на самом деле я читаю только первую четверть сообщений в этой теме, но для вас или других, которые придут позже, я подумал, что могу кое-что прояснить, так как вы хотели некоторого интеллектуального удовлетворения.

Вы рассчитывали мощность на основе силы тока и напряжения «цепи». Но помните, что предохранитель включен последовательно с вашей цепью (или должен быть). Таким образом, падение напряжения в цепи с предохранителем в ней — это падение напряжения на предохранителе плюс падение напряжения на остальной части цепи (закон Кирхгофа). Итак, когда вы подключаете 1 В из вашего примера к P = IV, вы использовали неправильное напряжение. Напряжение, падающее на предохранитель, устанавливается законом Ома, V = IR, где R — сопротивление предохранителя, а I — любой потребляемый ток.2 * Р. R предохранителя фиксирован, а ток I, указанный в спецификации предохранителя, является тем током, который обеспечивает мощность, с которой он справляется, когда он перегорит. Поскольку этот R фиксирован, в спецификации предохранителя необходимо указать только силу тока, при которой он перегорит.

Сколько ампер потребляет микроволновая печь? Узнать здесь

Сколько тока (в амперах) и потребляемая мощность прибора — это очень важный аспект, особенно когда речь идет об электрическом проектировании и безопасности.Так сколько ампер потребляет микроволновая печь?

Обычно микроволновая печь потребляет от 9 до 15 ампер при 120 вольт или около 5–9 ампер при 220 вольт в зависимости от номинальной входной мощности.

Это довольно широкий диапазон, и поэтому, чтобы точно определить номинальный ток вашей микроволновой печи, важно прочитать и понять характеристики напряжения, тока и мощности вашей микроволновой печи.

Здесь мы конкретно поговорим о рейтинге СВЧ-усилителя, а также поговорим о том, почему это важно.

Сколько ампер потребляет микроволновая печь?

Потребляемый ток зависит от стандартного номинального напряжения в вашей стране.

Как упоминалось ранее, микроволновые печи потребляют от 9 до 15 ампер в зависимости от напряжения 120 вольт.

Величина потребляемого тока зависит от ВХОДНОЙ мощности микроволновой печи. Чем выше номинальная мощность ВХОДА, тем больший ток потребляет микроволновая печь.

Ниже мы составили краткое руководство относительно значения входной мощности микроволн и соответствующей силы тока для 120 и 220 вольт.

Обратите внимание, что сила тока зависит как от мощности, так и от напряжения. Напряжение обычно является стандартным в определенной стране. В США стандартное напряжение составляет 120 В, а для Европы и Азии стандартное напряжение — 2202.

Рабочее напряжение 120 В (США)

Здесь мы взяли входную мощность микроволн (а не выходную мощность).

  • Входная мощность 1100 Вт — 9,16 А
  • Входная мощность 1300 Вт — 10,83 А
  • Входная мощность 1500 Вт — 12,5 А
  • Входная мощность 1700 Вт — 14.16 А
  • Входная мощность 1850 Вт — 15,14 А

Рабочее напряжение 220 (Европа, Азия)

При 220 В потребляемый ток ниже. Почему, потому что чем выше напряжение, тем меньше потребляемый ток.

  • Входная мощность 1100 Вт — 5 А
  • Входная мощность 1300 Вт — 5,9 А
  • Входная мощность 1500 Вт — 6,81 А
  • Входная мощность 1700 Вт — 7,72 А
  • Входная мощность 1850 Вт — 8,4 А

Также читайте: Какой тип микроволновой печи лучше всего подходит для домашнего использования?

Как рассчитать ток потребления?

Цифры, упомянутые выше, приведены только для вашего сведения. Вы можете рассчитать ток (в амперах), потребляемый микроволновой печью, используя простую формулу:

Чтобы использовать эту формулу, вам необходимо знать входную мощность и стандарт настенное напряжение в вашей стране.Опять же для США стандартное напряжение составляет 120 В, а для Европы и Азии — 220 В.

Красота этого уравнения заключается в том, что его можно использовать для всех электрических устройств. По сути, все, что вам нужно знать, — это входная мощность устройства. Напряжение все равно более-менее известно.

Однако крайне важно использовать значение ВХОДНОЙ МОЩНОСТИ, а НЕ значение ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ при расчете потребляемого тока.

Входная и выходная мощность

Вы заметите, что микроволновые печи, как и все устройства, имеют два номинала мощности: i.е входная мощность и выходная мощность.

Вы также заметите, что выходная мощность микроволновой печи намного ниже, чем входная мощность.

Это связано с тем, что ни одно электрическое устройство не является эффективным на 100%. Микроволновые печи имеют КПД около 65%. Это означает, что 65% потребляемой мощности (входная мощность) преобразуется в микроволновую энергию (выходная мощность).

Например, микроволновая печь мощностью 700 Вт, которая считается самым слабым классом микроволновой печи для домашнего использования, потребляет около 1100 Вт энергии, если ее типичный КПД составляет 65%.

Давайте посмотрим на некоторые типичные значения входной и выходной мощности. Здесь значение выходной мощности основано на КПД 65%.

  • 1100 Вт Входная — 700 Вт Выходная
  • 1350 Вт Входная — 900 Вт Выходная
  • 1700 Вт Входная — 1100 Вт Выходная

Следует отметить, что эффективность различается от модели к модели. Некоторые лучше преобразуют входную мощность в выходную микроволновую энергию, другие — меньше.

Самый мощный класс микроволновых печей для домашнего использования обычно имеет выходную мощность 1250 Вт.Они потребляли бы мощность около 1850 Вт.

Здесь следует отметить, что при расчете ампер вы должны использовать гораздо более высокое значение входной мощности. Чем выше мощность, тем выше будет усилитель.

Также читайте: Входная или выходная мощность микроволн — что имеет значение?

Важность знания схемы усилителя СВЧ

Усилитель, потребляемый любым прибором, является важным фактором при определении размеров электрических компонентов или при создании схемотехники для вашей кухни.

1. Проектирование схемы

Вы должны знать количество ампер (нагрузку), подключенных к вашей цепи на вашей кухне, прежде чем вы решите ее спроектировать.

Типичный дизайн кухни может иметь 2 выделенных контура по 20 ампер. Однако, если у вас много мощных электроприборов, например, очень мощная микроволновая печь, вам могут потребоваться дополнительные схемы.

Выделенная ответвленная цепь

Маломощная микроволновая печь, потребляющая относительно небольшой ток, может быть легко подключена к электрической розетке, не беспокоясь о срабатывании выключателя.

Однако, если у вас есть микроволновая печь высокой мощности с большим количеством усилителей, вам, возможно, придется установить специальную схему только для этого.

Выделенная цепь — это цепь, в которой установлен отдельный выключатель. Выключатели также имеют собственный номинал усилителя, например 15 ампер, 20 ампер и т. Д. . Это означает, что ЕСЛИ подключенная общая сила тока устройств превышает номинальную силу тока выключателя, то оно сработает.

Это для вашей собственной безопасности от коротких замыканий и скачков напряжения.

В соответствии с американскими стандартами один выключатель не должен использоваться при силе тока более 80% от его номинальной. Следовательно, максимальная подключенная нагрузка на выключатель на 20 А не должна превышать 16 А. Точно так же выключатель на 15 А не следует подключать к устройству (или устройствам), потребляющему ток более 12 А.

Следовательно, если у вас есть мощная микроволновая печь на столешнице с номинальной входной мощностью 1850 Вт, потребляющая около 15 ампер тока при 120 вольт (как упоминалось ранее), вам потребуется отдельная ответвленная цепь с установленным как минимум 20-амперным выключателем. .

Точно так же, если у вас есть небольшая рабочая микроволновая печь с рабочей поверхностью, рассчитанная на входную мощность 1100 Вт при токе 9,16 А и напряжении 120 В, тогда вам понадобится прерыватель, рассчитанный примерно на 12 А.

Следует также отметить, что для прикрепленных или установленных микроволновых печей, таких как сверхвысокочастотные или встроенные микроволновые печи, потребляемый ток не должен превышать 50% номинального тока выключателя (согласно американским стандартам)

Также прочтите : Лучшие микроволны для общежитий — малые и средние

Размер предохранителей и компонентов

Еще одно важное соображение относительно тока, потребляемого микроволнами, заключается в том, что он связан с размером компонентов внутри самой микроволны.

От диодов, конденсаторов до предохранителей — все зависит от величины потребляемого тока.

Например, предохранитель — это компонент, который, как выключатель, прерывает электрический ток в случае короткого замыкания или скачка напряжения.

Предохранитель обычно рассчитан на 135% номинального входного тока устройства . Поэтому, если ваша микроволновая печь потребляет около 10 ампер тока, предохранитель должен быть рассчитан на ток около 13,5 ампер для вашей безопасности.

2.Измеритель удлинительного шнура

Наконец, количество ампер, которое потребляет микроволновая печь, играет важную роль, если вы хотите использовать ее вместо удлинителя.

Хотя использование мощного электрического устройства не рекомендуется вместо удлинителя, в случае крайней необходимости вы должны принять во внимание входной ток вашего устройства, а затем выбрать соответствующий калибр (диаметр) удлинительного кабеля. .

Чем выше потребляемый ток, тем толще должен быть кабель.

Источник: 3DM

В США используется Американский стандарт калибра проводов.

Чем ниже номер AWG, тем больше диаметр кабеля и, следовательно, тем больший ток он может пропускать.