Надежная автономная болгарка Procraft PWA216 с аккумулятором
- Питание: Аккумулятор
- Напряжение аккумулятора: 21 В
- Емкость батареи 6 Ач
- Время зарядки 2 ч
- Количество оборотов: 8000 об/мин
- Максимальная глубина реза 33 мм
- Диаметр круга: 125 мм
- Тип ручки: Длинная
- Вес: 2,4 кг
- Вес аккумулятора и зарядки 1.1 кг
- Гарантия: 12 месяцев
Болгарка аккумуляторная Procraft PWA216 предназначена для разрезания и шлифовки металла, пластика, бетона, керамики и тому подобных материалов. Инструмент имеет небольшой вес и отличается компактными размерами, благодаря чему им удобно работать одной рукой.
Конструкция приспособления такова, что позволяет использовать УШМ в местах с невозможностью подключения к электросети. Бесщеточный двигатель и современные литий-ионные аккумуляторы дают возможность эксплуатировать инструмент без дополнительной ползарядки на протяжении длительного времени. А индикатор заряда батареи позволит своевременно контролировать эту опцию и не разрядить УШМ до нуля в процессе проведения работ.
Другими достоинствами приспособления являются плавный пуск, регулировка скорости, две прорезиненные ручки – основная и дополнительная, которую можно устанавливать с правой либо левой стороны, прочный корпус, продуманные влаго- и пылезащита, а также возможность быстро и без особых усилий менять оснастку.
В каталоге интернет-магазина «СваркаБолгарка» вы найдете аккумуляторную углошлифмашину Procraft PWA216 по лояльной цене. Заказать инструмент можно на сайте либо по телефону.
Особенности болгарки Procraft PWA216
- Бесщеточный электродвигатель
- Экономичность расхода батареи
- Индикатор разряда батареи
- Два литиевых аккумулятора
- Удлиненный и тонкий дизайн
- Переключатель скорости работы
- Повышенная защита от загрязнения и пыли
- Дополнительный слой защитного покрытия
- Эргономичная рукоять с прорезиненным покрытием
Комплектация
- Болгарка аккумуляторная ProCraft PWA216
- Аккумулятор 2 шт
- Зарядное устройство
- Зажимной ключ
- Боковая рукоятка
- Защитный кожух
- Шлифовальный круг
- Пластиковый кейс
- Инструкция по эксплуатации
- Гарантийный талон
Выбираем аккумулятор (часть 2) — Greenworks Russia
В современном мире гаджетов сложно кого-то удивить новым типом телефона или часов. Но беспроводные технологии так плотно укрепившиеся в мире портативных устройств, в садовом инвентаре и инструментах появились относительно недавно и являются новинкой на рынке садовой техники. Все больше людей отдают предпочтение аккумуляторной садовой технике благодаря ее неоспоримым преимуществам. И все покупатели чаще задаются вопрос как правильно подойти к выбору того или иного устройства. Для правильного выбора именно аккумуляторной техники необходимо в первую очередь на сам аккумулятор, какими характеристиками он обладает, ведь именно батарея будет является основой вашего инструмента.
Сегодня мы постараемся ответить на вопрос, как правильно выбрать аккумулятор, а также вкратце осветим преимущества аккумуляторов GreenWorks и расскажем почему именно наши батареи являются одними из лучших. Для того чтобы понять все преимущества нашей батареи необходимо определить основные параметры.
Основные параметры:
- Срок службы (количество циклов заряда-разряда).
- Совместимость аккумулятора (Один аккумулятор для всех устройств).
- Время автономной работы.
- Время зарядки.
- Напряжение аккумулятора
Срок службы:
Основным параметром аккумулятора при покупке, на который необходимо обратить внимание, должен быть срок его службы, а точнее какое количество циклов заряда-разряда способен выдержать аккумулятор без существенного снижение емкости. Чем дольше служит аккумулятор, тем дольше Вам не придется тратить деньги на покупку новых, и задумываться о смене устройств. Количество циклов зависит от множества нюансов. Благодаря качественным комплектующим аккумуляторы GreenWorks способны выдержать до 2000 циклов, что в случае применения аккумулятора в бытовом режиме срок службы составит 10 лет. Таким образом вы можете не боятся, что аккумулятор потеряет свои свойства через год использования и смело приобретать дополнительные устройства к уже имеющимся аккумулятора, что существенно сэкономит ваши деньги.
Совместимость аккумулятора:
Вторым по важности параметром является его совместимость. Чем больше устройств подходят для использования с купленным Вами аккумулятором — тем меньше денег Вам придется тратить в случае необходимости приобретения новой техники. Допустим Вы приобрели аккумуляторную косилку, но аккумулятор от данной косилкой не совместим больше ни с каким устройством, кроме самой косилки. Вам понадобилась цепная пила и Вы захотели приобрести цепную пилу — Вам снова придется покупать пилу вместе с еще одним аккумулятором, и тратить больше денег. В случае с техникой Greenworks, Вы имеет «арсенал» из более чем 15 или 20 устройств (в зависимости от серии), которые способны удовлетворить большинство потребностей обладателя загородного участка и позволяет пользоваться одним аккумулятором для всех устройств.
Время автономной работы:
Автономность от розетки — отличительная особенность беспроводной техники. К сожалению, нельзя дать универсальный ответ на вопрос сколько времени будет работать аккумулятор. Время автономной работы зависит от двух параметров — емкость батарей и устройства с котором она используется. Емкость аккумуляторов определяется в Ампер часах или Ватт часах, соответственно, чем выше емкость батарей, тем дольше она работает. Разная техника имеет разное энергопотребление, а также для некоторой техники невозможно определить время автономной работы в часах, например, время автономной работы для цепной пилы правильно указывать в количестве, срезов которое она способна сделать от заряда одного аккумулятора, а для дрели это будет количество закрученных шурупов. Что касается аккумуляторов GreenWorks то они в среднем на 30% дольше работают, чем батареи конкурентов, благодаря установленной плате управления — которая балансирует расход энергии и таким образом увеличивая время автономной работы.
Время зарядки:
Еще одним важным параметром является время зарядки. Обычно мы рекомендуем приобретать два аккумулятора при первой покупки техники GreenWorks.
Зачем? — все очень просто наши аккумуляторы заряжаются быстрее чем их среднее время автономной работы. То есть пока Вы работаете с одним аккумулятором, второй успеет зарядится и Вам не придется прерывать Вашу работу, а главное это нивелирует основной страх при покупке аккумуляторной техники — нехватки времени бесперебойной автономной работы. Важно отметить что зарядные устройства профессиональных серий GreenWorks поддерживают функцию быстрой зарядки, и заряжают аккумуляторы до 2-х раз быстрее.
Напряжение:
Последним пунктом нашей статьи по правильному выбору аккумулятора является его напряжение — тут уже Вам нужно ориентироваться на собственные ощущения. Чем выше напряжение аккумулятора, тем выше сила и мощь инструмента. Важно отметить что только компания GreenWorks выпускает аккумуляторный инструмент профессионального уровня с напряжение аккумулятора до 82 Вольт, а начальные линейки имеют батареи с повышенным напряжением (24 В и 40 В) в сравнение с принятыми стандартами (18 В и 36 В).
А главное Вы можете протестировать нашу технику в фирменных магазинах и убедиться, что по мощи она не уступает бензиновым аналога, а даже превосходит их.
Вот основные параметры, на которые необходимо обращать внимание, когда покупаете аккумуляторную технику. Мы надеемся, что Вы сделаете правильный выбор, а для того чтобы Вам было его проще сделать — следите за статьями на нашем сайте, в ближайшее время мы сделаем подробный обзор аккумуляторов GreenWorks.
За предоставленную информацию
благодарим нашего партнёра Green-Battery.ru
Бензиновая болгарка. Проходит там, где другие стоят!
По сути, бензиновая болгарка — ручная автономная циркулярная пила. Только вместо электричества, здесь используется бензин, что даёт инструменту мощности и производительности. Но с другой стороны добавляет веса и габаритов. Так в каких случаях нам пригодится этот инструмент? Давайте, узнаем!
История создания
Эксплуатация бензоболгарок на горючем топливе началась в 50-х годах прошлого века. Первая модель техники подобного рода была изготовлена для нужд аэропорта столицы Швеции. После того, как бензиновая болгарка великолепно себя зарекомендовала, её взяли в свой арсенал аварийно-спасательные службы не только Стокгольма, но и всего мира. Так что право старшего у бензоболгарки с рождения, а первые УШМ болгарского предприятия Sparky Eltos AD в нашей стране появились только в конце 60-х.
Конструктивные особенности бензоболгарки
Двигатель. В первую очередь бензиновая болгарка удобна тем, что позволяет провести работы на удалении от источника питания. Для этого конструкция была оснащена топливным баком и мощным двухтактным двигателем внутреннего сгорания, который под нагрузкой обеспечивает высокий крутящий момент. Это, в свою очередь, позволяет проводить эффективные работы по глубокой резке материалов повышенной прочности: кирпичной кладки, керамогранита, бетона и железобетона, валунов, кладок из камня, конструкций из стали. При этом используются диски большого диаметра — 300 мм, 350 мм, 400 мм.
Клиноременной привод с понижающим коэффициентом в среднем обеспечивает скорость 4350 об/мин. Хотя двухтактный двигатель специально изобретали для повышенных скоростей и 9500 об/мин. для него норма, в работе часто используются армированные диски для болгарки, которые на высоких скоростях выходят из строя.
Система трёхступенчатого фильтрования. Такой воздушный фильтр — следующее преимущество бензоболгарки, так как им часто работают в экстремальных условиях. На первой ступени центробежная сила воздуха выталкивает до 90% больших частиц, на второй оставшийся мусор задерживает промасленный губчатый фильтр из пенорезины, третья ступень представляет собой большой фильтр из бумаги.
Клапан декомпрессии. При пуске он позволяет снижать давление в камере сгорания. Также клапан помогает продуть залитую свечу, а ещё уменьшить тягу тросика при запуске. Учитывая, что рабочие объёмы двигателей 60 куб. см и больше, опция достаточно полезная.
Функция мокрого реза. С сухим резом вопросов нет: завели стартер и трудитесь. Но многие — особенно профессиональные — бензоболгарки оснащены возможностью мокрого реза, такая функция нужна для работы инструмента с бетоном и асфальтом. Она становится возможной, когда к специальному кожуху диска подведены трубки охлаждения. Во время работы вода одновременно попадает на обрабатываемый материал и режущий диск. От этого он служит намного дольше, двигатель не нагружается, а пыль не забивает аппарат и не висит в воздухе. Бензоболгарка с функцией мокрого реза стоит дороже, но диск служит в 2-3 раза дольше, чем при сухом резе.
Удобство перемещения. Бензоболгарка весит немало и отдельные модели приходится перемещать специальной тележкой, на которой крепится ёмкость для подачи воды при мокром резе. Использование тележки удобно при разделке дорожных и напольных покрытий. Точность реза и его глубина обеспечиваются механизмом регулировки.
Положение диска. Нужная опция изменения угла реза будет востребована в случаях проведения работ в местах ограниченного пространства.
Подкачка. После длительного перерыва в работе подкачивающий топливный насос (праймер) значительно облегчит запуск мотора.
Смазка. В ситуациях работ с повышенной нагрузкой автоматическое смазывание подшипников увеличивает сроки их эксплуатации.
Фиксатор. Он расположен на кожухе и прекращает вращение в тех случаях, когда диск треснул или деформировался.
Компенсатор. Это устройство предотвращает перенасыщение карбюратора топливом при забитости воздушного фильтра. Благодаря этой функции, мощность двигателя на всем протяжении работы остаётся постоянной.
Эргономика. Лидеры рынка делают ручки бензоболгарок из гасящего вибрацию материала, а крепление движка через систему амортизаторов. В цене узкие корпуса, с которыми удобно трудиться в труднодоступных местах.
Самые известные бренды бензиновых болгарок
- Makita. В каталоге японского производителя имеется двенадцать позиций с разбросом мощностей от 3,3 до 6,1 л/с. Вес аппарата без топливной заправки не превышает 10,8 кг. Разработаны два запатентованных варианта передвижных тележек с возможностью крепления для мокрого реза и регулировки его глубины. Часть продукции выпускается дочерним предприятием Dolmar.
- Stihl. В арсенале этой германской компании пять моделей бензоболгарок, начиная от лёгкого аппарата на 4,4 л/с до мощного агрегата на 6,8 л/с. Последний оснащён специальным устройством, понижающим в выхлопе содержание вредных веществ. Ещё модели этой фирмы славятся своей эргономикой.
- Husqvarna. Шведская компания уверенно держится в передовиках и выпускает более десятка моделей бензиновых болгарок с разными диаметрами режущих дисков. Есть у них и особенные резчики, например, K 760 Cut-n-Break EL 35, отличающийся далеко вынесенным дисковым узлом. Или машинка K 760 12 Rescue, которая незаменима в расчистке завалов при работе спасателей.
Кроме тройки лидеров на рынке весьма популярны линейки бензоболгарок таких производителей, как Oleo-Mac, Hitachi, Efco. И, конечно, оранжевые японские Echo, взятые на вооружение МЧС многих стран мира.
Сферы применения
Сначала бензиновая болгарка применялась специальными службами спасения, но сегодня этот агрегат может купить себе любой мастер. В жизни он служит при строительстве и демонтаже, ремонте авто и ж/д магистралей. В последнее время стало модным украшать свой участок изделиями из природного камня. Обычная болгарка здесь не потянет, а вот бензоболгарка справится. Существуют и специализированные разновидности бензоболгарок
- Бороздодел. Его особенность в наличии двух дисков, закреплённых параллельно. Штроборез предназначен для вырезания в материале борозды определённой ширины для последующей прокладки труб, кабеля, ровной установки плиток из камня.
- Рельсорез. Этот вид техники позволяет путейцам оперативно устранять неисправность ж/д полотна. Рельс пилится буквально за пять минут.
- Цепной бензорез. Мощный двигатель, прочная алмазная цепь, водяное охлаждение… С такими характеристиками цепной бензорез хорошо режет как стальные конструкции, так и гранитные валуны. Внешне похож на обычную бензопилу.
На что обратить внимание при покупке?
Множество разновидностей этого инструмента порой вводят в нерешительность, но тем, кто решил приобрести бензоболгарку обязательно нужно поинтересоваться:
- глубиной пропила;
- мощностью движка;
- весом модели;
- удобством расположения ручек;
- системой фильтрации;
- скоростью старта;
- временем непрерывной работы под нагрузкой;
- наличием охлаждения.
Средства безопасности
Бензиновая болгарка — инструмент серьёзный и халатности не прощает. Об этом расскажет любой фельдшер скорой с опытом работы. Поэтому перед тем как пилить, обязательно следует приобрести:
- специальные перчатки для работы с бензоболгаркой;
- защитную каску;
- очки и маску;
- спецодежду свободного покроя из плотной ткани для защиты от пыли и искр;
- беруши или наушники от шума;
- крепкую обувь.
особенности и характеристики маленьких УШМ. Как выбрать круг 70-75 мм на миниатюрную ручную болгарку?
Основная особенность мини-болгарки – множество модификаций, что затрудняет выбор этих изделий. Миниатюрная болгарка носит официальное наименование УШМ. Основное отличие углошлифовальных машин – размер подходящего для работы диска.
Особенности
Важно правильно соотнести выбор рабочей части и самого инструмента. Это позволит раскрыть в полной мере все возможности этого орудия труда.
Классификация мини-болгарок включает такие особенности, как:
- мощность движка;
- частота оборотов;
- вес;
- размеры;
- дополнения.
Габариты являются ключевым отличием маленьких машинок от классических вариантов. Мини-габариты предполагают классическую комплектацию болгарок всеми дополнительными элементами. Различные шлифовальные или отрезные круги и дополняющие детали только расширяют возможности агрегата.
Универсальность машинки небольшого размера позволяет решать задачи с высокой точностью. Ювелирные работы агрегат выполняет очень качественно, тогда как классические изделия не могут с ней справиться.
Несмотря на то что функции мини-инструмента и классического образца одинаковы, первый имеет ряд положительных характеристик. Например, маленькую машину проще удержать в руках. Работнику не придется прикладывать физических нагрузок для выполнения долговременных операций.
Для мини-орудий даже не требуется дополнительной рукояти и защитного обода. Однако никто не отменяет соблюдения правил безопасности. Технические рекомендации нужно соблюдать вне зависимости от его размеров.
Возможно, в связи с отсутствием этих деталей многие считают эти агрегаты очень опасными. Эта особенность часто возникает из-за применения кругов неправильного размера. Точные диаметры и толщина указаны в инструкции. Ее нужно соблюдать. Круг неправильного размера может сломаться и привести к травме.
Устройство
Отрезные диски маленькой УШМ являются основным рабочим элементом конструкции. Изделия отличаются не только основными габаритными характеристиками. Они еще должны соответствовать материалу обработки. Например, для обработки тонких металлических листов нужны диски минимального размера.
Такими можно резать трубы из металла, которые часто находятся в местах с трудным доступом. Для работы удобны конструкции, не требующие подключения к электрической сети. Специально для этих целей УШМ снабжаются автономным энергетическим источником. Это может быть литийионный или кадмиевый аккумулятор.
Отсутствие электрического кабеля добавляет удобство в работе. Возможный размер для кругов УШМ – 125 мм. С инструментом мини-размеров допускается соотносить и отрезные, и абразивные, и алмазные варианты. Благодаря такому разнообразию, УШМ успешно заменяет множество разновидностей ручных орудий труда. Устройство и компоненты всех болгарок одинаковы. Отличие состоит в дополняющих компонентах, которые несут различные функции. Основные детали:
- стартер;
- ротор;
- электрические щетки.
Все эти детали являются элементами электродвигателя, который заключен в пластиковый корпус. Он характеризуется повышенной ударопрочностью. Еще одна часть корпуса алюминиевая, внутри с редуктором. Эта деталь подает энергию к диску, обеспечивая его вращение. С качеством редуктора связано возможное число оборотов машины.
Другие устройства агрегата:
- муфта, которая предотвращает обратный удар, если наблюдается заедание кругов;
- регулятор оборотов;
- кнопка пуска движка;
- система защиты движка от перегрузок;
- кнопка, блокирующая шестерню в редукторе, необходимая в процессе съема или замены кругов;
- крепление шлифовального круга.
Кроме пластмассовых корпусов, изделия могут быть оснащены современными армированными полимерными вариантами. Электрический двигатель может получать энергию как от аккумуляторов, так и от бытовой сети. В машине с возможностью регулировки оборотов есть одноступенчатый угловой редуктор. Он обычно выполнен из алюминиевого или магниевого сплава. Инструментом можно обрабатывать дерево, керамическую плитку, бетонные или металлические основания. Некоторые УШМ все-таки обеспечиваются защитным кожухом. Он защищает от искр и стружки, отлетающей в ходе работы.
Модели и их характеристики
Угловая шлифовальная машина характеризуется не только размером и диаметром кругов, но и функционалом. Список опций повышает точность и выбор рабочих режимов.
Двигатель УШМ бытового назначения обычно с меньшим количеством оборотов и меньшей мощностью. Болгарка Kolner KAG 115/500 обладает характеристиками бытовой машины. Инструмент подходит для выполнения кратких задач, связанных с обработкой металла. Орудие оснащено механизмом случайного запуска, а также двойными рукоятями.
Защитный кожух не дает увеличивать диаметры кругов. Если его снять, это можно сделать, но при условии соблюдения дополнительной безопасности. Основное достоинство орудия – в низкой стоимости. Главный недостаток – в посредственном качестве сборки.
«Калибр 125/955» – инструмент отечественного производства, который отличается простотой и практичностью. Основные операции для этой машины – резка металла, шлифование, зачистка заусениц.
Орудие оборудовано родным кругом 125 мм, есть возможность уменьшить размер детали до 70 мм. Машина может применяться для разных задач в гараже или на даче. Она отличается невысокой ценой, хорошей мощностью при компактных размерах. Из минусов отмечаются резкий старт и короткий электрический шнур.
Bort BWS 500 R – недорогая ручная болгарка, подходящая для операций по дому и в гараже. Машиной можно обработать металл, пластик, дерево. Если работа предусматривается продолжительной, можно задействовать фиксатор пусковой кнопки. Эксплуатация с защитным ободом позволяет брать диск диаметром 115 мм и менее – до 75 мм.
Основное достоинство угловой шлифовальной машины – в легкости и компактности. Ручка изделия не снабжена обрезиненным покрытием. Кнопка включения очень маленькая, поэтому ее нельзя включить в рабочих перчатках.
УШМ «Спец БШУ 850» относится к бытовой серии, но является самой лучшей недорогой машиной своего класса. Машина отличается повышенной мощностью и хорошим моторесурсом. Кроме шлифовальных и отрезных работ, инструментом можно выполнять полировальные работы. Основное достоинство машины – в удобстве и недорогой цене. Минусы – в необходимости дополнительной смазки подшипников, а также в в коротком проводе электропитания.
Для основной части работ по дому эти УШМ подходят. Если инструмент нужен для решения постоянных задач, связанных с профессиональными обязанностями, лучше выбрать другие варианты изделий.
Как выбрать?
Правильно выбрать УШМ поможет не только знание их основных характеристик, но и умение сравнивать и анализировать. Основной параметр инструмента – показатели холостой скорости вращения, что указывает на мощность. Соответственно, у мощных моделей большая производительность.
Современные шлифовальные машины дополняются специальными опциями. Они, с одной стороны, осложняют выбор, а с другой – упрощают обработку материалов. Например, автоматическая блокировка круга помогает устранять неровности при таких операциях, как резка или шлифовка. Они могут возникнуть из-за вибрации, которую дают изношенные диски. Режим ограничения пускового тока обеспечивает стабильную работоспособность орудия в стандартных показателях обычной бытовой сети. Профессиональные болгарки часто дают нагрузку на сеть в момент запуска.
Крепление в виде дополнительной рукояти упрощает процесс резки. Без него присутствует необходимость в сильном физическом давлении. Дополнительное удобство добавляет специальное покрытие, которое уменьшает силу вибраций. Это дает возможность обработать материалы с высокой точностью.
Замена диска – частое явление в работе с УШМ. Многие модели требуют для этой операции специального инструмента. Если в машинке есть специальная гайка, процедуру можно выполнить быстрее и с большим удобством.
Для выбранного инструмента важно правильно подобрать диски. Актуальными параметрами для них являются толщина и диаметр. Основной размер дисков для мини-машинок – 125 мм. От диаметра этой детали зависит возможная глубина разреза. Оптимальная толщина 1-1.2 мм. Диском комфортных размеров удобнее выполнить аккуратный разрез. Например, для фигурных операций специалисты применяют изделия с минимальными параметрами. Чем тоньше и аккуратней работа, тем меньшим должен быть размер диска.
Возможные неисправности
Зная конструктивные особенности УШМ легко определить основные неисправности, которые могут возникнуть в процессе работы. Например, неисправности в электродвигателе не всегда приводят к полной неработоспособности инструмента. Иногда это лишь ограничивает функционал. Когда перегорает резисторное сопротивление, не держится кнопка включения. Он, кстати есть не во всех моделях, но проблема решается заменой элементов, которые влекут за собой эту неисправность. Эта же проблема может появиться из-за попадания под держатель пыли. Неисправность устраняется прочисткой контактов и при необходимости заменой кнопки на новую.
В целом, все неполадки с УШМ можно подразделить на механические и электрические. К первым чаще относят износ подшипников. Неисправность влечет за собой повышенную вибрацию корпуса, излишний нагрев и шум. Детали просто изымаются, заменяются и смазываются дополнительной смазкой. Просто на внешний вид определяется и поломка зубьев редуктора. Неисправность устраняется надфилем или заменой всей шестерни. Многие механические неисправности можно не допустить своевременным обслуживанием инструмента. Например, УШМ не помешает чистка узлов, замена смазки, поврежденных деталей.
Из электрики у инструмента часто выходят из строя вращающиеся части электродвигателя. Бывает износ угольных или графитовых щеток, редуктора, коллектора. Замена щеток необходима, когда внутри корпуса работающей УШМ наблюдается сильное искрение. Обычно оно ровное или его вовсе не видно. Якорь мини-машинки выходит из строя при сильных перегрузках. Типичное явление неисправности – гарь, нагрев корпуса, искрение. При отсутствии внешних признаков неисправность проверяется мультиметром. Ремонт этой электрической части лучше доверить профессиональным специалистам. Здесь важно знать показания прибора. Его рекомендуется переключить в режим сопротивления 200 Ом. Показания всех ламелей должно быть идентичными, поэтому нужно проверить их все. Между ламелями и корпусом прибор должен показать бесконечность.
Больше о мини-болгарках смотрите в видео ниже.
Expander 2000EXPANDER 2000 RX / AT Профессиональный шлифовальный станок с радиоуправлением с 3 планетарными головками, контролем рабочего давления, встроенными аккумуляторами для автономного транспорта и системой шлифования Autopilot. Эта современная шлифовальная машина для пола переопределяет условия экономии времени и труда, превращая их в… | |
Expander 1000Самая большая радиоуправляемая шлифовальная машина Klindex с 6 головками, вращающимися в противоположных направлениях, регулируемым рабочим давлением и регулируемой скоростью. EXPANDER 1000 с наилучшим соотношением цена / качество — самая продаваемая версия. С помощью прилагаемого пульта дистанционного управления можно настроить рабочий … | |
Расширитель 950 AT-RX-SXПланетарный шлифовальный станок с дистанционным управлением, регулируемым числом оборотов и регулируемым рабочим давлением.EXPANDER 950: большой шлифовальный станок с дистанционным управлением, предназначенный для работы на больших площадях. Основные характеристики: С помощью прилагаемого пульта дистанционного управления можно контролировать все рабочие … | |
Расширитель 950Планетарная шлифовальная машина для пола с регулируемой скоростью и регулируемым рабочим давлением. EXPANDER 950: Большой шлифовальный станок, предназначенный для работы на больших площадях. Основные характеристики: • Рабочая ширина 950 мм с 3 инструментами большого размера 340 мм.• Скорость инструмента от 300 до 1300 об / мин …. | |
Расширитель 850 AT-RX-SXПланетарный шлифовальный станок с дистанционным управлением, с регулируемой частотой вращения и регулируемым рабочим давлением. EXPANDER 850: Шлифовально-полировальный станок с дистанционным управлением для поверхностей среднего размера, доступен в двух версиях мощностью 20 и 25 л.с. Основные характеристики: В комплекте … | |
Расширитель 850Планетарная шлифовальная машина для пола с регулируемой скоростью и регулируемым рабочим давлением.Expander 850: Шлифовально-полировальный станок для полов средних и больших размеров, доступен в двух версиях мощностью 20 и 25 л.с. Основные характеристики: • Рабочая ширина 850 мм при 3 больших размерах … | |
Расширитель 750 AT-RX-SXПланетарная шлифовальная машина для пола с дистанционным управлением, с регулируемой скоростью и рабочим давлением. Expander 750: Шлифовально-полировальный станок с дистанционным управлением для средних и больших поверхностей, доступен в двух версиях мощностью 15 и 20 л.с.Основные характеристики: С … | |
Расширитель 750Планетарная шлифовальная машина для пола с регулируемой скоростью и регулируемым рабочим давлением. Expander 750 с рабочим сечением 750 мм — самая универсальная и продаваемая машина из серии Expander. Он доступен в двух версиях: 15 и 20 л.с. Основные характеристики: • Рабочая ширина … | |
Expander 650 AT-RX-SXПланетарная шлифовальная машина для пола с дистанционным управлением, с регулируемой скоростью и регулируемым рабочим давлением.EXPANDER 650: Шлифовально-полировальный станок с дистанционным управлением для поверхностей среднего размера, доступен в двух версиях мощностью 10 и 15 л.с. Основные характеристики: С помощью прилагаемого пульта ДУ … | |
Расширитель 650Планетарная шлифовальная машина для пола с регулируемой скоростью и регулируемым рабочим давлением. Расширитель 650 с рабочим сечением 650 мм для поверхностей среднего размера. Он доступен в двух версиях: 10 и 15 л.с. Основные характеристики: • Рабочая ширина 650 мм при 3 больших размерах 240 мм… | |
Расширитель 580Трехфазная шлифовальная машина для полов с планетарным двигателем встречного вращения и регулируемой скоростью. Расширитель 580 с рабочим сечением 580 мм для поверхностей среднего размера. Основные характеристики: • Рабочая ширина 580 мм с 3 инструментами размером 240 мм. • Скорость инструмента от 300 до 1300 об / мин …. | |
Expander 530Однофазный шлифовальный станок для пола с планетарным приводом встречного вращения и регулируемой скоростью.Расширитель 530 с рабочим сечением 530 мм для поверхностей малого и среднего размера. Основные характеристики: • Рабочая ширина 530 мм с 3 инструментами размером 200 мм. • Скорость перемещения инструментов … | |
Levighetor Max Speed ControlШлифовальная машина для пола с запатентованным моновращающимся планетарным механизмом, регулируемым рабочим давлением и регулируемой скоростью. Levighetor Max Speed Control — самая производительная машина в этом сегменте. Благодаря запатентованной моновращающейся планетарной системе ни одна другая машина не может конкурировать с ней… | |
Hercules 750Шлифовальный станок для пола с системой DCS и регулируемой скоростью. Серия Hercules представляет инновационную систему DCS, которая объединяет в одной машине только функции двух разных машин. • Использование Hercules в режиме встречного вращения представляет собой производительное шлифование и … | |
Hercules 650Шлифовальный станок для пола с системой DCS и регулируемой скоростью.Серия Hercules представляет инновационную систему DCS, которая объединяет в одной машине только функции двух разных машин. • Использование Hercules в режиме встречного вращения представляет собой производительное шлифование и … | |
Hercules 601Первый в мире шлифовальный станок с системой DCS. Серия Hercules представляет инновационную систему DCS, которая объединяет в одной машине только функции двух разных машин. • Используя Hercules в режиме встречного вращения, это высокопроизводительный шлифовально-полировальный станок… | |
Hercules 551Первый в мире шлифовальный станок с системой DCS. Серия Hercules представляет инновационную систему DCS, которая объединяет в одной машине только функции двух разных машин. • При использовании Hercules в режиме встречного вращения это высокопроизводительный шлифовально-полировальный станок … | |
Hercules 451Первый в мире шлифовальный станок с системой DCS.Серия Hercules представляет инновационную систему DCS, которая объединяет в одной машине только функции двух разных машин. • При использовании Hercules в режиме встречного вращения это высокопроизводительный шлифовально-полировальный станок … | |
Levighetor 650Профессиональная шлифовальная машина для пола Planetary K1500. Запатентованный моновращающийся планетарный механизм. LEVIGHETOR 650 — идеальный станок для шлифования и полировки средних и больших поверхностей.Благодаря Planetary K1500 с рабочей секцией 20 дюймов / 500 мм и инструментами 8 дюймов / 200 мм … | |
Levighetor 645Профессиональная шлифовальная машина для пола Planetary K1200. Запатентованный моновращающийся планетарный механизм. LEVIGHETOR 645 — самая универсальная версия серии Levighetor. Благодаря планетарной головке K1200 и инструментам диаметром 5,5 дюймов / 140 мм производительность увеличивается. Levighetor 645 — это … | |
Levighetor 640Профессиональная шлифовальная машина для пола Planetary K1000.Запатентованный моновращающийся планетарный механизм. LEVIGHETOR 640 — самый продаваемый шлифовально-полировальный станок в мире. Он поставляется с Planetary K1000 для инструментов размером 4 дюйма / 100 мм для достижения наилучшего качества обработки. Идеально для работы … | |
Rotoklin 240Шлифовальный станок однодисковый, однофазный, 4 л.с., с поворотной шлифовальной головкой. ROTOKLIN 240 — это однодисковая шлифовальная машина, предназначенная для обработки горизонтальных поверхностей малого и среднего размера. Rotoklin 240 очень прост и удобен в использовании, поскольку он значительно снижает вибрацию… |
HAUSER ™ 2000 | Hardinge
Hauser 2000: совмещает шлифование и твердое фрезерование на одном координатно-шлифовальном станке
Новый Hauser ™ 2000, преемник модели h45-400, представляет собой универсальный координатно-шлифовальный станок с проверенными техническими характеристиками, такими как автоматическое шлифование конусов, автоматическая смена шлифовального инструмента (ATC) и автоматическое устройство смены паллет (APC).Его можно легко расширить до автономного шлифовального агрегата. Hauser 2000 не только удовлетворяет потребности рынка в комбинированном шлифовании и твердом фрезеровании на одном координатно-шлифовальном станке, но также обеспечивает дальнейшее повышение точности обработки для удовлетворения будущих требований. Главная техническая особенность — это двухрамная конструкция, которая значительно увеличивает жесткость шлифовального станка и, следовательно, обеспечивает еще более высокую точность. В этой коробчатой конструкции обрабатывающая головка расположена по центру рамы станка, что позволяет оптимально контролировать усилия обработки.Практически не возникают поперечные силы — необходимое условие для обработки со сверхвысокой геометрической точностью. Поскольку место обработки инструмента находится в центре станка, практически все эффекты теплового расширения устраняются.
Обладая более высокими динамическими перемещениями осей и значительно большей жесткостью, Hauser 2000 обеспечивает наилучшие условия для чистовой обработки с помощью высокоточного фрезерования. В целом результатом является значительное повышение производительности не только для сверхточных процессов шлифования на станке, но и для твердое фрезерование.
проведите по экрану для просмотра полного меню
Технические данные | |
HAUSER 2000 | |
Рабочий диапазон | |
Диапазон регулировки X, Y | 550 x 300 мм |
Вертикальная регулировка шлифовальной головки (Вт) | 450 мм |
Зазор между столешницей и шлифовальными моторами приемной поверхности по оси U | 745 мм макс. |
Зазор между столешницей и приемной головкой шлифовального мотора (70HS) | 0-550 мм |
Диаметр, шлифованный в планетарном режиме, со шлифовальным кругом Ø 50 мм / 70S: | |
шлифовальный двигатель 70S в центральном положении по оси U, автоматический режим шлифования | 144 мм (макс.) |
шлифовальный двигатель 70S с удлинительными пластинами, полуавтоматический режим | 360 мм (макс.) |
Диаметр, шлифованный в планетарном режиме, со шлифовальным кругом Ø 100 мм / 40S: | |
шлифовальный двигатель 40S в центральном положении по оси U, автоматический режим шлифования | 194 мм (макс.) |
шлифовальный двигатель 40S с удлинительными пластинами, полуавтоматический режим | 360 мм (макс.) |
Коническое шлифование, угол наклона, расходящийся и сходящийся (опция) | 120 градусов макс. |
Стол | |
Рабочая поверхность | 650 x 432 мм |
6 Т-образных пазов, ширина | 10 мм |
Допустимая нагрузка на стол | 300 кг макс. |
Корма | |
Стол и седло X, Y: | |
Скорость обработки | 0-4’000 мм / мин |
Скорость перемещения | 8’000 мм / мин |
Шлифовальный шпиндель Z, C, U | |
Диаметр втулки шпинделя | 125 мм |
Базовый станок подготовлен для использования со следующими скоростями шлифовального шпинделя: | |
для шлифовального электродвигателя 40S, плавно регулируемый и программируемый | 4’000-40’000 мин-1 |
для шлифовального электродвигателя 70S, плавно регулируемый и программируемый | 9’000-70’000 мин-1 |
Система активации измельчающей турбины Т13 | до 150’000 мин-1 |
Планетарный режим оси C: | |
Планетарный режим, плавно регулируемый и программируемый | 1-350 мин-1 |
Режим слежения по оси C, сервопривод переменного тока | до 10 мин-1 |
Ось Z в режиме переменного хода: | |
Z-переменный ход, плавная регулировка | Vмин.0,500 мм / мин |
Z-переменный ход, плавная регулировка | Vмакс. 26000 мм / мин |
Частота хода Z | 10 Гц макс. |
Длина Z-хода, плавная регулировка | От 0,1 до 170 мм |
Допустимое радиальное перемещение по оси U (в режиме ЧПУ) | от –3 до +47 мм |
Вся информация может быть отредактирована без уведомления
проведите по экрану для просмотра полного меню
- Устройство автоматической смены инструмента ATC Устройство автоматической смены инструмента ATC с 22 позициями магазина, позволяющее производить автоматическую обработку шлифовальными кругами от Ø 3 мм до Ø 50 мм.
- Опция с Fanuc 30iПоворотные и поворотно-поворотные оси Оси A и A-B в индивидуальной версии доступны в качестве дополнительных единиц.
- Опция с Fanuc 30i Измерительный зонд Измерительный зонд для автоматической наилучшей подгонки деталей и создания протоколов измерения. Опция с Fanuc 30i Заточка конуса Автоматическая заточка конуса с помощью интерполяции оси Z-U
- Шлифовальный двигатель Шлифовальный двигатель 70HS ATC с чрезвычайно широким диапазоном применения, от 9000 мин-1 до 70000 мин-1.
- Этот шлифовальный двигатель и его современный дизайн абсолютно необходимы для оптимального использования устройства смены шлифовального инструмента.
- Правильный агрегат CBN Правильный агрегат CBN с высокочастотным приводом для кондиционирования (правки) шлифовальных кругов CBN на керамической и смоляной связке.
- MSSMSS — мультисенсорная система для автоматического подавления «воздушного шлифования» и автоматической калибровки шлифовального круга.
FANUC серии 30i
- Макс.количество путей: 10-15 путь
- Макс. общее количество управляющих осей:
- 96 осей (72 оси подачи, 24 шпинделя) / 10 ходов
- 72 оси (56 осей подачи, 16 шпинделей) / 15 ходов
- Макс. количество осей одновременного управления: 24 оси
Большие возможности этой модели позволяют реализовать усовершенствованный многоосевой станок. Благодаря нескольким осям управления одновременно могут выполняться различные процессы обработки. Его функция 5-осевой обработки позволяет обрабатывать детали сложной формы.Он обладает гибкостью для управления различными типами станков. FANUC Series 31i
- Макс. номер пути: 6 путь
- Макс. общее количество управляющих осей: 34 оси
(26 осей подачи, 8 шпинделей)
- Макс. количество осей одновременного управления: 4 оси
Это основная модель ЧПУ FANUC с высочайшей производительностью в мире. Обладая множеством функций и технологией высокоскоростной, высокоточной и высококачественной обработки, он лучше всего подходит для высококлассного обрабатывающего центра.
Брошюра по HAUSER ™ 2000
Alert Мы здесь для вас: важные обновления о коронавирусе |
Травмы ручного шлифовального станка — IMCA
Член IMCA сообщил о двух недавних травмах, вызванных использованием портативных ручных шлифовальных машин.
Первая травма произошла из-за того, что шлифовальный круг зацепился за обрабатываемый сварной шов, в результате чего шлифовальный станок «толкнулся» и отклонился в его руку. Боковая рукоятка шлифовального станка или стабилизирующая ручка были удалены, что затрудняло управление устройством.
Вторая травма случилась, когда оператор потерял управление шлифовальным станком в результате того, что он оторвал одну руку от него, когда он все еще вращался на высокой скорости. Он убрал одну руку с кофемолки, потому что пытался предотвратить падение трубы, на которой он работал, когда она вышла из опорной стойки.Шлифовальный круг все еще вращался с высокой скоростью, и гироскопическая прецессирующая сила, действующая на инструмент, была слишком велика, чтобы оператор мог с ней справиться одной рукой. Это привело к тому, что измельчитель попал в другую руку и получил травму.
Компания рекомендовала следующие шаги:
- Напоминание всем лицам, работающим с шлифовальными машинами, о том, что с ними следует обращаться очень осторожно, соблюдая и соблюдая все соответствующие правила эксплуатации;
- Выделение времени для оценки рисков до начала работы;
- Обеспечение того, чтобы все риски и проблемы обсуждались на переговорах по инструментарию;
- Обеспечивает высокую надежность и неподвижность обрабатываемой детали.
Компания также отметила повторное использование шлифовальных дисков под водой. Это опасно, так как шлифовальные диски, подвергшиеся воздействию влаги, могут расслоиться, что приведет к их разрушению с высокой скоростью. Таким образом, диски, которые долгое время подвергались воздействию влаги или использовались под водой, всегда следует выбрасывать.
Индикаторы безопасности IMCA резюмируют ключевые вопросы безопасности и инциденты, позволяя легче усвоить уроки на благо всех.Эффективность системы IMCA Safety Flash зависит от обмена информацией между членами и предотвращения повторных инцидентов. Пожалуйста, подумайте о добавлении [email protected] в ваш внутренний список рассылки предупреждений о безопасности или отправке вручную информации об инцидентах, которые, по вашему мнению, могут иметь значение. Вся информация анонимизируется или дезинфицируется, в зависимости от ситуации.
Условия использования магазина
IMCA (https://www.imca-int.com/legal-notices/terms/) распространяются на все загрузки с веб-сайта IMCA, включая этот документ.
IMCA прилагает все усилия для обеспечения точности и надежности данных, содержащихся в публикуемых им документах, но IMCA не несет ответственности за какие-либо указания и / или рекомендации и / или заявления, содержащиеся в данном документе. Информация, содержащаяся в этом документе, не выполняет и не заменяет какие-либо юридические, нормативные или другие обязанности или обязательства отдельных лиц или Участников в отношении их операций. Физические лица и участники несут исключительную ответственность за безопасное, законное и надлежащее ведение своей деятельности.
Травма руки портативной угловой шлифовальной машиной — IMCA
Что случилось?
Рабочий получил травму, когда чистил оборудование с помощью портативной ручной угловой шлифовальной машины с проволочной щеткой. Вращающаяся щетка зацепилась за край и ударила по левой руке рабочего в перчатке. Перчатку затянули во вращающуюся проволочную щетку, что привело к глубокому истиранию руки.
Каковы были причины? Что пошло не так?
Расследование нашего члена определило:
- Оценка риска задачи не завершена.
- Шлифовальный станок использовался без установленной боковой рукоятки;
- Не принималось во внимание, где разместить руку относительно вращающейся щетки;
- Из-за положения оператора шлифовальный станок нельзя было безопасно использовать. Оператор должен был переместиться на другую сторону компонента, чтобы выполнить задачу, и развернуть шлифовальный станок в горизонтальном положении;
- Официального обучения работе с электроинструментом / абразивным кругом не проводилось;
- Неадекватный контроль выполнения задания.
Извлеченные уроки
- Оборудование должно быть безопасным и не опасным для оператора (т. Е. Комплектным, с установленными защитными приспособлениями и без дефектов). [ Это нормативное требование во многих местах ];
- Необходим надлежащий надзор;
- Основное внимание уделялось опыту и обучению «на рабочем месте», а не формальному обучению и оценке компетентности.
Действия
- Оценка риска задания изменена, чтобы включить все опасности и меры контроля;
- Получена и установлена боковая ручка для угловой шлифовальной машины, и ее использование стало обязательным в соответствии с политикой компании;
- Обзор требований к обучению электроинструменту / абразивным кругам и оценке компетентности;
- Обсуждение и подтверждение обязанностей надзорных органов.
Переносные инструменты такого типа потребляют много энергии, и их использованию должно предшествовать соответствующее обучение и оценка компетентности. Легко подумать «это просто угловая шлифовальная машина» и подобрать ее для быстрой работы, но это может иметь фатальные последствия:
- Смертельный исход: Инцидент с точильщиком [колесо распалось, осколки проникли в грудь и живот жертвы. Его доставили в больницу на спасательном вертолете, но в тот же день он скончался.]
См. Также:
Инциденты, о которых было сообщено в IMCA с участием шлифовальных машин , можно расследовать здесь: https: // www.imca-int.com/?s=grinders.
Индикаторы безопасности IMCA резюмируют ключевые вопросы безопасности и инциденты, позволяя легче усвоить уроки на благо всех. Эффективность системы IMCA Safety Flash зависит от обмена информацией между членами и предотвращения повторных инцидентов. Пожалуйста, подумайте о добавлении [email protected] в ваш внутренний список рассылки предупреждений о безопасности или отправке вручную информации об инцидентах, которые, по вашему мнению, могут иметь значение.Вся информация анонимизируется или дезинфицируется, в зависимости от ситуации.
Условия использования магазина
IMCA (https://www.imca-int.com/legal-notices/terms/) распространяются на все загрузки с веб-сайта IMCA, включая этот документ.
IMCA прилагает все усилия для обеспечения точности и надежности данных, содержащихся в публикуемых им документах, но IMCA не несет ответственности за какие-либо указания и / или рекомендации и / или заявления, содержащиеся в данном документе. Информация, содержащаяся в этом документе, не выполняет и не заменяет какие-либо юридические, нормативные или другие обязанности или обязательства отдельных лиц или Участников в отношении их операций.Физические лица и участники несут исключительную ответственность за безопасное, законное и надлежащее ведение своей деятельности.
Представляя опыт автономных / электрических транспортных средств в 2030 году
Художники, модельеры и специалисты по графике знают, как использовать свет и темноту, чтобы привлечь внимание. Взгляд людей сосредотачивается на самом ярком пятне на холсте, платье или отпечатанной странице, поэтому белый и другие яркие цвета привлекают внимание. Черный цвет может исчезнуть в визуальных эффектах, что делает его любимым консилером для модных дизайнеров.
В то время как кроссоверы и внедорожники доминируют в продажах автомобилей, дизайнеры все чаще играют с контрастами, чтобы привлечь внимание к деталям автомобиля или отвлечься от них, возвращая двухцветные схемы окраски, которые потеряли популярность в 1980-х годах. Яркий тренд — разные цвета крыш и кузовов автомобилей.
«Это придает автомобилю больше характера. Это помогает нам играть с немного другой пропорцией », — говорит Стюарт Норрис, директор по дизайну Advanced Mobility and Experience Studio General Motors (GM).На внедорожнике Chevrolet Trailblazer 2021 года компания предлагает модель RS с черной крышей или модель Activ с белой крышей. «Белая крыша Activ укорачивает автомобиль и делает его высоким и прочным. Это подчеркивает характеристики грузовика. Черная крыша RS исчезает, и вы читаете гораздо больше о нижней части автомобиля. Это заставляет чувствовать себя ниже «.
Ла Ширл Тернер, руководитель отдела цвета и материалов кузова и интерьера в Fiat Chrysler Automobiles (FCA), говорит, что на протяжении последних 10 лет автопроизводители добавляли цвет на нижние части автомобилей с облицовкой, но в последние годы тенденция сохранилась. был цветной сверху с двухцветной или полосатой крышей.
«Транспортные средства часто являются продолжением личности владельца; двухцветные варианты цвета и / или полосы предлагают нашим клиентам еще один способ выделиться из толпы », — говорит Тернер.
В эпоху, когда 80% новых автомобилей белые, серые, черные или серебристые (см. Врезку, стр. 15), двухцветная окраска обеспечивает столь необходимую визуальную привлекательность. Однако эта тенденция может вызвать проблемы на сборочных предприятиях.
Удвоение производства
«Если все, что мне нужно, это белый автомобиль, его довольно просто покрасить», — говорит Кевин О’Коннор, директор по маркетингу и глобальному управлению продуктами компании Axalta Coating.«Если я хочу белый автомобиль с черной крышей, самый простой вид персонализации, это становится более сложной задачей. В конечном итоге вам придется дважды проезжать через малярную мастерскую ».
Производители должны покрасить двухцветные автомобили в основной цвет, отвердить эти покрытия, а затем замаскировать участки, на которых они хотят сохранить основной цвет. Затем автомобиль снова проходит через малярный цех, чтобы получить свой вторичный тон. Этот процесс увеличивает затраты на материалы, связанные с базовым покрытием, которое покрывается вторичным тоном, затраты на энергию, необходимые для повторного прохождения через сушильные печи, и затраты на рабочую силу, связанные с процессом маскирования.
Но что еще более важно, это связывает покрасочный цех — обычно самое большое узкое место в автомобильной сборке. Покраска нескольких автомобилей дважды означает покраску меньшего количества автомобилей за смену, что является серьезной проблемой для предприятий, работающих на полную мощность, чтобы удовлетворить высокий спрос на внедорожники и кроссоверы.
«Даже самая простая версия двухтонального звука, существующая сегодня, имеет довольно высокую стоимость», — говорит О’Коннор.
Норрис говорит, что GM заметила тенденцию к двухцветной окраске роскошных внедорожников, таких как Range Rovers, поэтому планировала производство Trailblazer с учетом этого спроса.Компания внесла незначительные изменения в свой завод в Районге, Таиланд, где производит автомобили для упрощения маскировки, хотя по-прежнему использует процесс окраски-маска-окраска. GM также использует черную накладку, чтобы закрыть переднюю и заднюю стойку автомобиля, чтобы скрыть любые неровности, вызванные маскировкой.
Тернер из FCA говорит, что на новом заводе Jeep в Детройте используется технология «мокрое по мокрому» для распыления жидкой цветной краски поверх жидкой грунтовки с одновременным отверждением обоих, что сокращает время и потребление энергии. Новое оборудование позволяет применять черный цвет крыши одновременно с основным цветом автомобиля.
«Процесс мокрого по мокрому — это альтернативная система покрытия, которая проверена и уже используется в Толуке (Мексика, где Jeep производит внедорожники Compass с черными крышами) и на наших итальянских заводах», — говорит Тернер.
Версия Activ внедорожника Chevrolet Trailblazer 2021 имеет белую крышу, которая, по словам дизайнеров, притягивает взгляд, заставляя автомобиль казаться выше и прочнее.
Фотография любезно предоставлена General Motors
Цифровая окраска
Все еще в разработке и вряд ли будет использоваться в автомобильном производстве еще несколько лет, О’Коннор говорит, что технология струйного принтера может предложить решение.Инженеры Axalta разрабатывают промышленные краски, которые можно наносить на автомобили, что позволяет использовать сложные схемы окраски, исключая дублирование процесса окраски.
«Вы можете покрасить автомобиль в любое количество цветов за один проход», — говорит О’Коннор. «Самая крайняя форма — это полная персонализация — кто-то может попросить автомобиль с логотипом или изображением своей собаки. Я не уверен, сколько это будет стоить при перепродаже, но вы можете это сделать ».
В испытательных лабораториях Axalta инженеры уже покрасили поверхности с использованием технологии цифровой окраски, но технология все еще находится на начальной стадии, добавляет он.Обеспечение того, чтобы краски были такими же стойкими, как и покрытия, наносимые традиционным распылением, чтобы краски не выцветали и чтобы процесс печати шел быстрее, чем процесс маскирования и перекраски, является ключом к завоеванию пользователей.
В то время как автомобили, покрытые фотографиями детей внуков, в конечном итоге могут стать возможными, крыши являются вероятной отправной точкой по нескольким техническим причинам:
- Низкое разрешение — как и в случае с принтерами, четкость изображения, нанесенного на поверхность автомобиля, будет зависеть от того, сколько точек на дюйм (dpi) цвета, который может распылять система.Размер капель чернил в принтере легко измерить до микрон, но О’Коннор говорит, что для получения такой мелкой краски потребуется новый химический состав. Широкие одноцветные поверхности не требуют высокого разрешения.
- Скорость — Скорость печати определяется сложностью изображения и разрешением. О’Коннор говорит, что чем меньше капли, тем медленнее они проходят через струйные опрыскиватели. Для печати сложных изображений потребуется больше времени, чем для печати простых цветных полей.
- Плоская поверхность — даже с выступами и рельсами крыши транспортных средств в основном плоские, поэтому гравитация будет удерживать нанесенные струей покрытия на месте во время их отверждения.Покрытия на вертикальных поверхностях, таких как стороны кузова и двери, могут оседать, создавая рябь или шероховатость. О’Коннор говорит, что компании-производители покрытий решили такие проблемы в традиционных окрасочных камерах, но процессы цифровой печати все еще развиваются.
«Для этого нужны инновации не только в краске, но и в аппликаторе. Это трехногий вызов, — говорит О’Коннор. «Наши заказчики, являющиеся производителями оригинального автомобильного оборудования (OEM), предоставляют некоторые инновации, мы разрабатываем покрытия, а компании, производящие нанесение покрытий, адаптируют свои устройства для этих целей.
Компаниям по лакокрасочным покрытиям также придется работать с руководителями лакокрасочных заводов, чтобы определить, где разместить промышленные принтеры. В некоторых случаях его можно наносить после цветного покрытия (второй процесс окраски после грунтования) и перед последним этапом, прозрачным лаком. Clearcoat — это прозрачный слой, который защищает цвета автомобиля, поэтому добавление вторичного цвета перед этим процессом защитит отделку.
Однако на некоторых заводах нет места для нового процесса между существующими этапами.Для них О’Коннор представляет себе процесс, который произойдет после того, как автомобиль будет полностью покрашен. Axalta уже продает покрытия, которые смешивают цвет и прозрачные покрытия, поэтому она может использовать эти краски для добавления второстепенных цветов в помещениях с ограниченным пространством.
Небольшой внедорожник Jeep Compass 2019 года спускается по крутому склону. Дизайнеры все чаще используют двухцветные схемы окраски внедорожников и кроссоверов, чтобы поиграть с размерами.
Фотографии любезно предоставлены FCA US LLC
Тенденция к росту
Производители оригинального оборудования и поставщики красок совершенствовали свои процессы на протяжении более чем столетия разработки продукции, и компании не хотят тратить больше на окрасочное оборудование — если только потребительский спрос на изменения не слишком велик Сильно игнорировать.
«Если скорость приема низкая, 1% или 2% транспортных средств, и если у вас есть доступная мощность, может быть выгодно просто выполнить второй проход», — говорит О’Коннор.
Он добавляет, что ожидает, что спрос на внедорожники и другие крупногабаритные автомобили превысит 20%.
Дизайнеры соглашаются.
Тернер из FCA говорит, что альтернативные цвета крыши позволяют Jeep привнести стилистические элементы своего самого культового автомобиля в остальную часть модельного ряда. Jeep Wrangler является прямым потомком военного Jeep Willys, который стал популярным во время Второй мировой войны.Оригинал был либо открытым, либо с брезентовым верхом. Итак, визуально у Jeep часто был другой цвет крыши, чем у остальной части автомобиля — например, красный кузов с черным мягким верхом.
Дизайнеры говорят, что черные крыши внедорожников делают автомобили более низкими, что придает им спортивный вид.
Wrangler уже давно имеет различные варианты крыши, от «жестких цветов кузова до мягких цветов, доступных в черном и коричневом», — говорит Тернер. «Jeep Wrangler долгое время был лидером в этой области, поэтому естественно, что бренд Jeep распространяет это на другие продукты в линейке.«
Норрис из GM говорит, что желание индивидуализировать каждый продукт продолжает расти, поэтому автопроизводителям необходимо изучить более эстетичные варианты автомобилей, чтобы привлечь новых покупателей.
«Мы начинаем смотреть на нашу следующую волну клиентов, приходящих на автомобильный рынок», — говорит Норрис. «В поколении Z продукты обычно очень привлекательны, когда им кажется, что они не просто одни из 500 на полке… Посмотрите на жизни людей через Instagram, Facebook, Amazon и Apple. Все очень монополизировано, и это делает впечатления от продукта однородными.Я думаю, что возможность иметь более индивидуальный продукт, созданный продукт, имеет большую привлекательность для этих покупателей ».
Электрифицированные силовые агрегаты также поддерживают эту тенденцию, добавляет он. Электромобили (EV) тише традиционных автомобилей, поэтому автопроизводители не смогут дифференцировать продукты, предлагая радикально более тихие кабины. Кроме того, ускорение и ходовые качества улучшатся и станут стандартизованными для электромобилей, устраняя еще один отличительный признак транспортного средства.
«Где еще, кроме стиля, мы сможем создать уникальную точку продажи для покупателя в будущем?» — спрашивает Норрис.
Axalta Coating Systems https://www.axalta.com
Fiat Chrysler Automobiles https://www.fcagroup.com
General Motors https://www.gm.com
О компании автор: Роберт Шенбергер — редактор TMV . С ним можно связаться по телефону 216.393.0271 или [email protected].
Дизайн для белого цвета
Axalta « Global Automotive 2019 Color Popularity Report » показывает, что цвет продолжает терять популярность.Белый — самый популярный в мире тон, занимающий 38% рынка, за ним следуют черный (19%), серый (13%) и серебристый (10%), что означает, что 80% новых автомобилей избегают окраски. Синий, самый популярный не-хайлайтер, составляет всего 7% рынка.
Стюарт Норрис, директор по дизайну Advanced Mobility and Experience Studio General Motors (GM), говорит, что автопроизводители любят демонстрировать новые автомобили в ярких, привлекательных цветах, но им хорошо известна тенденция к низкому содержанию пигментов.
«Я думаю, что мы действительно стали намного лучше в дизайне для белого цвета.У нас есть аппликации для черной передней или задней стойки. Итак, внешний вид кузова начинает становиться немного более довольным и немного более украшенным », — говорит Норрис. Вместо того, чтобы делать весь автомобиль одного цвета, тенденция к белому цвету позволяет дизайнерам дополнять свои автомобили аксессуарами, нанося контрастные краски или аппликации на:
- Рамы окон / ветрового стекла
- Столбы
- Накладки на пороги
- Колесные арки
- Спойлеры
- Крыши
«Белый — очень важный, очень современный цвет», — добавляет Норрис.«Это не цвет по умолчанию, когда я просто оставил попытки решить. Использование вторичного цвета создает более сильный элемент дизайна на белом автомобиле ».
Штаб-квартира Mueller Industries в Коллиервилле — Шлифовальный станок Табер Шлифовальный станок — Торгово-промышленная строительная компания Среднего Юга
Деловой журнал Мемфиса
Миган Николс
Новый офисный запах еще не исчез.
В декабре прошлого года Mueller Industries — промышленный производитель меди и медных сплавов, алюминия, стали и пластмасс — совершила примерно 6-мильный переезд от своего дома в Саутвинде до своей новой штаб-квартиры в Boyle Investment Co.Фермы Шиллинга в Коллиервилле.
Теперь, обосновавшись на новом месте, Мюллер недавно взял Memphis Business Journal на экскурсию по площади 38 500 квадратных футов, которые он занимает в здании площадью 52 000 квадратных футов. На предприятии работает около 155 сотрудников Mueller.
Чтобы увидеть новую штаб-квартиру Мюллера, щелкните слайд-шоу вверху страницы.
Адрес: 150 Schilling Blvd. — рядом с YMCA в Schilling Farms — здание разделено на бизнес-единицы с четырьмя автономными апартаментами: Mueller Industries Inc., Mueller Industries Inc. U.S. Services, Mueller Streamline Co. и BK Products.
«Мы хотели, чтобы дизайн здания поддерживал автономию бизнеса, но при этом поощрял взаимодействие сотрудников», — сказал Роско Буфкин, вице-президент по маркетинговым коммуникациям компании Mueller. «Независимые пакеты позволили каждой компании улучшить обмен сообщениями и сосредоточиться на своем конкретном бизнесе, культуре, показателях и других факторах».
Что касается планировки, то люксы здания имеют открытую планировку, окруженную по периметру конференц-залами и отдельными офисами.Множество окон создают яркую среду с большим количеством естественного освещения.
Девелопером проекта выступила компания Kevin Hyneman Cos. Inc .; генеральным подрядчиком выступила компания Grinder, Taber & Grinder Inc.; архитектором была компания Fleming Associates Architects PC.
Офисы Scapes Memphis и Parker Design Studio занимались некоторыми общими элементами дизайна помещений и люксов, а Sullivan Branding и LSI Graphics отвечали за экологический брендинг, настенную графику и обработку стекла.Безопасность на входе и видеонаблюдение обеспечивала компания Proscan Solutions.
«Современная, яркая и открытая среда в сочетании с новыми удобствами обеспечили своего рода оживление», — сказал Джек Треас, вице-президент по стратегическим ресурсам компании Mueller. «Наши сотрудники ценят вложенные в них инвестиции и усилия и довольны своим новым рабочим пространством».
Нагота и тысячелетие автономии Каталонии — Поющий шарманщик Лидса
Я и кот не сомневаемся, что вся эта публичная нагота связана с кампанией за новый статут автономии и что Клос, или Карод, или Марагалл, или кто-то другой выйдет из себя как современный Янтье ван Лейден.»ВОЗ?» поднимается крик с каталонской улицы.
Янтье ван Лейден – Ян Бокельсон, портной из Лейдена в Голландии, который заявил о своем происхождении от Давида, а мы не говорим о Хассельхоффе, был в 1534 году коронован королем Нового Иерусалима, основанного анабаптистами в Мюнстере, Вестфалия. Лучшим объяснением этого и других заблуждений по-прежнему является книга Нормана Кона «Погоня за тысячелетием: революционные тысячелетия и мистические анархисты средневековья », в которой говорится, что
Первый важный акт Бокельсона был — что характерно — одновременно религиозным и политическим.В начале мая он в неистовстве пробежал голым по городу, а затем впал в безмолвный экстаз, который длился три дня. Когда к нему вернулась речь, он созвал население и объявил, что Бог открыл ему, что старая структура города, созданная людьми, должна быть заменена новой, которая будет работой Бога. Бургомистры и Совет были лишены своих функций. На их место поставил себя Бокельсон и — по образцу Древнего Израиля — двенадцать старейшин. Показателем его политической проницательности является то, что в число старейшин входили некоторые из свергнутых советников, представители гильдий, член местной аристократии и некоторые иммигранты из Нидерландов [это явная ссылка на Райкарда или Кройффа].Этому новому правительству была предоставлена власть во всех делах, государственных и частных, духовных и материальных, а также власть над жизнью и смертью над всеми жителями города. Был составлен новый правовой кодекс, отчасти направленный на дальнейшее продвижение процесса социализации, а отчасти на навязывание строго пуританской морали.