Электропривод реечный для окон: АР/43572/003 Привод для окон реечный APRI DUO , 650N, Выход 750 мм., 230 V купить в Москве

Содержание

Электропривод для окон реечный, 230v, выход 500 мм, усилие 600N


Электроприводы HI-DRIVE RM с реечной передачей — наиболее оптимальное решение для установки в системе вентиляции и дымоудаления для промышленных и административных помещений. Применяются для управления люками, верхне- и нижнеподвесными, мансардными, куполообразными, сдвижными, жалюзийными и ленточными окнами.


HI-DRIVE — это мощный, надёжный и многофункциональный привод с довольно простым монтажом. Корпус привода выполнен из алюминия, зубчатая рейка — из оцинкованной стали прямоугольного сечения 10х10 мм.


Электропривод снабжен противопомеховым кондесатором, электронным выключателем, степень защиты IP 65. Привод состоит из двух частей и оснащен противоударной системой, герметичен. Предназначен для использования с одним или двумя дополнительными приводами через блок синхронизации в случае применения на широких или тяжелых створках.

Товар Электропривод для окон реечный, 230v, выход 500 мм, усилие 600N можно приобрести в компании Фапиком.

Компания Фапиком — надёжный поставщик фурнитуры, автоматики, замков, антипаники.

Мы принимаем оплату:

     

Вы можете оплатить:

1. Наличными в кассе офиса:

Оплатить счет в офисе вы можете наличными.

Оплата в кассе компании Фапиком осуществляется по адресу: г. Санкт-Петербург, Гельсингфорсская ул. 3, БЦ «Красная Нить», офис 532

ВНИМАНИЕ! Оплата наличными производится только до 17.00!

2. Банковской картой у нас в офисе:

Оплатить счет в офисе вы можете картами популярных платежных систем VISA и MASTERCARD

Платежный терминал находится в нашем офисе, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, Гельсингфорсская ул. 3, БЦ «Красная Нить», офис 532

3. Безналичным счетом:

Для юридических лиц будет выставлен счет для оплаты по безналичному расчету.

Для оформления заявки юридическому лицу необходимо выслать реквизиты на адрес fapim@e-fapim. ru

Выставленный счет действителен в течение 3-х банковских дней.

Комплект документов:

При безналичной оплате: УПД (Универсальный передаточный документ), счет на оплату.

При наличной оплате:расходная накладная и чек.

Виды электроприводов для окон

Устройства для автоматического открывания створок представлены на российском строительном рынке широким ассортиментом устройств. Электропривод для окон подбирается с учетом его возможности работать в тех или иных условиях. Для разных типов створок разработано несколько модификаций механизмов, благодаря чему сегодня есть возможность решить фактически любую технологическую задачу, связанную с дистанционным открытием окон.

Оконные приводы с цепным механизмом

Этот тип устройства для автоматического открывания окон отличается компактностью и экономичностью. Рабочий ход такого механизма в зависимости от модели может варьироваться в диапазоне от 90 до 500 мм, причем заводская настройка устройств обычно составляет 300 мм. Цепной привод способен хорошо функционировать при температурах от -20 до +70 °C. Неоспоримыми преимуществами таких моделей являются:

  • невысокая цена;
  • совместимость с большинством модификаций окон;
  • высокая скорость открывания створок.

К недостаткам относят тот факт, что у этих устройств с увеличением выхода цепи уменьшается толкающее усилие. Также следует учитывать возможность отжатия фрамуги с таким приводом, поэтому окна рекомендуется дополнительно оснащать встроенными замками или специальной фурнитурой, позволяющей полноценно закрыть створки.

Шпиндельные (штоковые) оконные электроприводы

Шпиндельные модели пользуются популярностью благодаря тому, что способны развивать значительное тяговое усилие. Ход штока у приводов этой модификации составляет 180-600 мм. Такие устройства могут называться штоковыми и имеют несколько важных достоинств:

  • способность выдерживать повышенные ветровые и снеговые нагрузки;
  • возможность фиксации не только непосредственно на оконных конструкциях, но и на оконных откосах или несущих каркасах;
  • неприхотливость, благодаря чему могут использоваться в загрязненных помещениях.

В качестве условных минусов шпиндельных приводов можно назвать приличные габариты модели с большой длиной штока и необходимость регулярно смазывать ходовой винт. Эти электроприводы обычно используются для комплектации мансардных окон, расположенных на наклонной кровле, а также локтевых выдвижных маркиз, подробнее о которых можно узнать на ОкнаТрейд, открывающихся наружу плоских люков и многих других вариантов остекления жилых, коммерческих и промышленных объектов.

Реечные оконные электроприводы

Принцип действия реечного электропривода отдаленно напоминает работу шпиндельного механизма. Только вместо штока с резьбой и гайки функцию движущего устройства выполняет шестерня и зубчатый рычаг. Характерное отличие этой модификации – большой ход выдвижной рейки, величина которого может варьироваться в пределах от 350 до 1500 мм. Как и другие устройства, реечные электроприводы стабильно работают в температурном режиме -20 до +70 °C, но способны функционировать и в более широком диапазоне. К индивидуальным достоинствам этих систем относят следующие качества:

  • высокая надежность и способность открывать створки с большим весом;
  • универсальность – подходят для установки не только на окнах, но и дверях или откатных воротах;
  • неприхотливость в эксплуатации – великолепно переносят попадание песка, воды, грязи и уличной пыли с мелким бытовым мусором, благодаря чему устройства успешно применяются в загрязненных помещениях;
  • возможность дополнительно подключать к одному электродвигателю несколько пассивных реечных приводов;
  • высокое втягивающее и толкающее усилие;
  • возможность монтажа как внутри, так и снаружи.

К недостаткам этих моделей относят низкую скорость движения ходового элемента, которая в среднем составляет около 8 мм/с. Причем при максимальных нагрузках движение рейки замедляется на 20%. Также необходимо учитывать, что при увеличении длины рычага уменьшается значение толкающего и втягивающего усилия.

В плане надежности реечные модели сопоставимы со штоковыми двигателями. Основная область применения этих устройств – зенитные фонари, оранжереи и теплицы, а также вмонтированные в кровлю тяжелые люки. Также реечные приводы могут быть задействованы при обустройстве дымовой вентиляции.

Рычажный привод ножничного типа

Это эргономичная и удобная система с довольно широкой областью применения. Когда включается рычажный электропривод, открывание окон происходит за счет червячной передачи, которая связана через подвижную каретку с качающимся рычагом. Движение створки обеспечивают два плеча качающегося рычага, напоминающие ножницы. Рабочий ход таких систем обычно не превышает 150 мм. Рычажные приводы ножничного типа отлично подходят для эксплуатации в жилых помещениях, а также могут быть установлены на люках и световых фонарях, расположенных в потолочной плоскости. К достоинствам таких моделей относят:

  • высокое тяговое усилие и совместимость с тяжелыми створками;
  • небольшие размеры и хорошо продуманная технология интеграции в окно, благодаря чему приводы малозаметны со стороны;
  • наличие связи со штатными запорными механизмами, что обеспечивает возможность надежного закрытия створок без использования дополнительных устройств.

Относительным недостатком этой модели считается высокая стоимость встраиваемых моделей. Однако желающие сэкономить могут выбрать устройство с накладным корпусом. Причем узел с качающимся рычагом допускает установку этих механизмов на горизонтальные, вертикальные, верхнеподвесные и нижнеподвесные створки.


Монтаж встраиваемого привода ножничного типа осуществляется производителем окон. Этот момент обязательно нужно учесть при выборе подходящей модели.


Оптимальная цена электроприводов

Самыми недорогими являются цепные модели, но они имеют достаточно узкую область применения. Для решения каждой конкретной задачи подбирается строго определенный электропривод окна, цена которого имеет явно не определяющее значение. На передний план выходят надежность, значение тягового усилия, длина рычага, возможность работать в неблагоприятных условиях и прочие важные эксплуатационные характеристики.

Также важную роль играет целесообразность применения. Ведь никто не примет решение ради экономии установить недорогой цепной привод на тяжелых створках или, наоборот, использовать для окон в жилых или офисных помещениях более дорогие и мощные реечные модели. Чтобы не переплатить и обеспечить требуемый результат, рекомендуется при выборе руководствоваться подсказками компетентных консультантов.

Электропривод реечный Giesse LC 55 Артикул GIE0233 в Мытищах (Приводы для окон)

Цена: 16 910 ₽

за 1 шт.


  • Минимальный заказ — 1 шт.;
  • Предложение добавлено 09.12.2016;
  • Уникальный код — 12729943;
  • Предложение было просмотрено — 72;

Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Электропривод реечный Giesse LC 55 Артикул GIE0233”, 16910 ₽. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара


Электропривод реечный Giesse LC 55 Артикул GIE0233
Производитель/бренд Giesse Тип товара Привод Мощность 230v Производитель (страна) Италия Тип привода Реечный
Сегодня Компания «ТБМ» — крупнейший поставщик качественных комплектующих и фурнитуры для производства окон, дверей, стеклопакетов и мебели. Высокое качество сервиса, широкий ассортимент из более 18 000 артикулов и выгодные условия поставки – главные преимущества работы с нашей Компанией.
Постоянный анализ отрасли и изучение потребностей клиентов позволяют нам уже более 20 лет осуществлять надежные поставки качественных продуктов, отвечающих всем требованиям рынка.
Сотрудничество с нами – это максимально выгодное, плодотворное и открытое партнерство.

Характеристики электропривода реечного Giesse LC 55 Артикул GIE0233



Товары, похожие на Электропривод реечный Giesse LC 55 Артикул GIE0233

Оборудование для автомобилей и спецтехники: 4х4, кондиционеры и автоклимат, силовое оборудование, лебедки автомобильные, оборудование для автодомов и прицепов.

Установка и ремонт

Ритм жизни с каждым годом становится все быстрее, и мы торопимся за ним успевать. Теперь автомобиль не просто средство передвижения, а надежный партнер по работе, путешествиям, а для многих — это практически дом. Мы много лет занимаемся поставкой оборудования и установками для того, чтобы автомобиль был максимально оснащен в соответствии с самыми разнообразными задачами: автодома, катера и яхты, эвакуаторы и погрузчики, фуры и грузовики, автобусы и микроавтобусы. Все их можно доработать и кухней и мобильным офисом и лабораторией и санитарно-техническим блоком и жилыми модулями. Пусть мечты сбываются, а поездки приносят только позитивный настрой и новые впечатления без бытовых трудностей  

Задать дополнительные вопросы по автомобильному оборудованию, определиться с выбором запчастей и компонентов или уточнить наличие товара можно позвонив в «ТХ52» 8-800-301-25-35
* круглосуточно и бесплатно для российских абонентов
 

ООО «ТХ52&raquo не только быстро доставит нужные Вам автокомпоненты и оборудование в любой город или область России, но и, по вашему желанию, сможет их установить, выполнить предварительную сборку и предпродажную подготовку, обеспечить обслуживание, гарантию или ремонт.


 

-Авто кондиционеры

в каталоге представлены автономные накрышные и напольные кондиционеры, моноблоки, разнесенные, переносные, кондиционеры для автобусов, микроавтобусов, грузовиков, фургонов, спец.техники, кондиционеры на ГАЗель. Помогут не только отрегулировать температуру до комфортной, но и проследят за уровнем влажности, при необходимости подсушат салон, обеспечат приточную вентиляцию;

-Судовые кондиционеры для катеров и яхт

Оборудование для создания комфорта на борту судна сочетает в себе возможности охлаждения, обогрева и высушивания воздуха, судовые кондиционеры легки в монтаже и неприхотливы в работе, представлены варианты как для небольших яхт, так и для морских судов; 

-Зарядные устройства для АКБ

достойный выбор техники с различными техническими характеристиками и вольтажом;

-Инверторы автомобильные

с чистым синусом или модифицированым, со встроенным зарядным устройством для ноутбуков и авто-кондиционеров, различной мощности и напряжения 12,24 В;

-Автомобильные маркизы, тенты

представлены настенные или накрышные, с палатками, с тентом и стенками. Ручные и электрические модели любых размеров;

-Окна в фургон

в наличии откидные и сдвижные окна. Так же в ассортименте ролл-шторы для люков и окон, шторы рулонные и ролл-шторы двойные кассетные для лобовых и боковых окон;

-Автомобильные холодильники

в ассортименте нашего магазина представлено много видов оборудования: термоэлектрические, электро-газовые, компрессорные переносные и встраиваемые холодильники, отдельно стоящие, холодильные аппараты и агрегаты, испарители, сумки-холодильники, для магистральной техники, охладители напитков и для молока к кофе-машинам, мини-холодильники для офиса, изотермические контейнеры охотникам и рыбакам;

-Автомобильные люки

применяются для автодомов, спецтехники, фургонов и микроавтобусов, катеров и яхт, часто устанавливаются охотничий или панорамный люк для легковых автомобилей. Палубные люки, иллюминаторы, сдвижные люки, вентиляционные люки. Вот такое огромный выбор функциональных люков;

-Оборудования для кухни автомобильное и в автодома

авточайники, автокофеварки, варочные панели и плиты газовые, электрические, спиртовые и дизельные плиты, стеклокерамические плиты и варочные панели индукционные, духовки газовые, микроволновки, раковины, краны-смесители для раковин, насосы подачи воды, сифоны, вытяжки, грили газовые и электрические, винные шкафы, вентиляторы вытяжные и масса других интересных и очень полезных аксессуаров для комфортного автономного путешествия в доме на колесах, кемпере или просто в автомобиле;

-Бойлеры для прицепа, автодома, автомобиля

электрические и газовые модификации бойлеров различной емкости помогут справиться с любыми бытовыми задачами в туристической или рабочей поездке;

-Туалеты, сантехнические блоки для автодомов

в нашем каталоге вы найдете переносные и кассетные биотуалеты, мацераторные и вакуумные, гравитационные варианты туалетов. Души автономные, насосы откачки отходов, вакуумные насосы и генераторы;

-Подножки для автомобилей, микроавтобусов

в данном разделе можно подобрать для автомобиля выдвижные или раскладные подножки, а так же с электроприводом или стационарные подножки;

-Автомобильные отопители и предпусковые подогреватели

подогреватели и воздушные отопители сделают любую зиму максимально комфортной, отморозят окна, прогреют двигатель и салон. Имеют различные органы управления: таймеры, дистанционное управление, GSM-модули. Подогрев сидений, циркуляционные насосы и другие интересные и комфортные решения для автомобиля;

-Генераторы автономные

для наземного и водного транспорта, отличные помощники для автономного путешествия или поездки, в самом глухом месте обеспечат светом, горячей едой и даже музыкой ;

-Автомобильные лебедки для спецтехники и спецавтомобилей: эвакуаторов, кранов, тягачей, строительной техники

автомобильные электрические и гидравлические лебедки, грузоподъёмные, лебедки для квадроциклов и снегоходов, для эвакуаторов, для протяжки кабеля, переносное и стационарное оборудование;

— ИБП и Инверторы

источники бесперебойного питания для автомобилей, залог отличной поездки с максимальной автономностью;

-Автомобильные cейфы

помогут решить проблему сохранности личных вещей и документов во время переездов и особенно стоянок;

-Автомобильный свет

приборы дополнительного освещения для автомобилей: светодиодные фары, ксеноновые фары, фароискатели, прожекторы и светодиодные балки помогут Вам увеличить освещенность, в том числе автономную, и добавят комфорта при технических работах или в дальних поездках;

— Радиостанции и антенны

в ассортименте профессиональные и любительские радиостанции, переносные и стационарные, трансиверы, ретрансляторы, усилители, антенны и крепления для них;

-Силовое оборудование

передние и задние силовые обвесы на различные виды автомобилей всех ведущих производителей, экспедиционные багажники и ящики, фаркопы и все виды креплений и кронштейнов для установки дополнительного силового оборудования;

-Крепления из полиуретана

отличная универсальная вещь, теперь каждый инструмент в автомобиле или гараже можно зафиксировать на своем месте. Особенно актуально для спецтехники и внедорожных покорителей: топоры, лопаты, аптечки- все можно закрепить.

Вентиляционные клапаны Аэреко (Aereco) для окон

Назначение

Клапаны для проветривания устанавливаются на герметичные конструкции современных окон для обеспечения природной вентиляции помещения: деревянные окна со стеклопакетами хорошо держат тепло, отлично изолируют звук, но, в сравнение с окнами из ПВХ, значительно меньше препятствуют естественной вентиляции. При отсутствии циркуляции воздуха, окна и откосы постоянно находятся в идеальных условиях для развития плесени, намокания от избытка влаги в воздухе во внутреннем пространстве. Главное: затхлый воздух не способствует улучшению самочувствия, здоровья людей, которые находятся в такой комнате.

 

Для решения проблемы разработано простое надежное устройство, которое обеспечивает постоянную замену влажного воздуха из помещения на атмосферный воздух. Это приточный клапан Аэреко. Он регулирует микропроветривание в комнате: нагретый влажный воздух подходит к клапану, удаляется через него, попутно обогревая свежий входящий поток (ориентировочно на 40% относительно разницы температур потоков) и сохраняя температуру в помещении. (Приточный поток подается под потолок через направляющие жалюзи, максимально забирая тепло скопившегося там теплого воздуха помещения.)

Клапаны для проветривания Аэреко: принцип действия и конструкция

Приточный клапан Аэреко оборудован специальными полиамидными датчиками-приводами вентиляционной заслонки, которые реагируют на повышение влажности в помещении – гигрорегулируемый механизм. При превышении заданного уровня влажности, заслонки открываются, запуская в помещение свежий воздух. Как только влажность достигнет требуемого уровня (комфортными считаются 60%), датчик через короткое время приводит механизм заслонки в закрытое положение.

Основа изобретения проста: к корпусу гидрофильной (влаголюбивой) тканью крепится заслонка. Ткань соприкасается только с воздухом помещения. При напитывании влагой ткань расширяется и поднимает заслонку. В каждом приточном клапане Аэреко как минимум 8 полосок такой ткани – этот необходимый минимум для верной работы устройства.

Для работы схемы не требуется электричество или другой тип питания. Клапаны для проветривания могут управляться вручную: полностью открыть или закрыть, ограничить приток воздуха.

Основные виды клапанов Aereco и комплектующих к ним:

  1. EHA – модель для больших помещений (до 50 м3) для окон со стеклопакетами.
  2. EHA2 – аналогичен по принципу работы и характеристикам модели EHA, отличается более современным дизайном.
  3. EMM – простая надежная модель для микровентиляции эконом-класса, также устанавливается на раму окна.
  4. EHT – стеновой приточный клапан. Работает как и оконные устройства, но устанавливается в стену, когда конструкция рамы не позволяет установить более простые модели.
  5. Наружные козырьки устанавливаются на фасаде окна для препятствования попадания в вентотверстия воды, снега, пыли, снижают уровень шума с улицы и создают эргономичный вид оконной конструкции.

Предлагаем сертифицированные клапаны для проветривания Аэрэко:

  • только оригинальная продукция от брендового производителя – Aereco производит данную продукцию больше 20 лет;
  • выгодная цена;
  • качественная установка;
  • гарантия на монтаж.

Другие преимущества клапанов Аэрэко:

  1. Быстрая установка: до получаса на одно устройство.
  2. Устанавливается на любой оконный профиль (деревянный, ПВХ, алюминиевый, металлопластиковый).
  3. Три режима работы: полностью «открыто» (лето), «закрыто» (минимальное проветривание в холодное время года) устанавливаются вручную, либо можно доверить автоматическое управление вентиляцией самому клапану.
  4. Уровень шума различные модели снижают от 32 до 52 дБ (для сравнения: стеклопакет уменьшает шумность примерно на 40 дБ).
  5. Минимальный уход: при смене сезона устройство необходимо протирать от пыли.

Приглашаем к сотрудничеству. Мы предлагаем:

1. Доступные цены.

2. Монтаж в оконную конструкцию на производстве.

3. Консультация, гарантия на работы и продукцию.

Приточный клапан Аэреко для деревянного окна обеспечивает вентиляцию в помещении: он поддерживает нормальную влажность, обеспечивает приток свежего воздуха.

Лаборатория автомобильной электроники Clemson: электроусилитель рулевого управления

Электронный усилитель руля

Базовое описание

Системы рулевого управления с усилителем дополняют крутящий момент, который водитель прикладывает к рулевому колесу. Традиционные системы рулевого управления с усилителем — это гидравлические системы, но рулевое управление с электроусилителем (EPS) становится все более распространенным. EPS исключает многие компоненты HPS, такие как насос, шланги, жидкость, приводной ремень и шкив.По этой причине электрические системы рулевого управления обычно меньше и легче гидравлических.

Системы

EPS имеют регулируемый усилитель мощности, который обеспечивает большую помощь на более низких скоростях автомобиля и меньшую помощь на более высоких скоростях. Им не требуется значительная мощность для работы, когда не требуется помощь со стороны рулевого управления. По этой причине они более энергоэффективны, чем гидравлические системы.

Как работает система:

  • Электронный блок управления (ЭБУ) EPS вычисляет необходимую вспомогательную мощность на основе крутящего момента, прикладываемого водителем к рулевому колесу, положения рулевого колеса и скорости автомобиля.
  • Электродвигатель EPS вращает рулевой механизм с приложенной силой, которая снижает крутящий момент, требуемый от водителя.

Существует четыре формы EPS в зависимости от положения вспомогательного двигателя. Это вспомогательный тип стойки (C-EPS), вспомогательный тип шестерни (P-EPS), тип с прямым приводом (D-EPS) и вспомогательный тип стойки (R-EPS). Тип C-EPS имеет блок гидроусилителя, датчик крутящего момента и контроллер, подключенные к рулевой колонке. В системе P-EPS блок гидроусилителя соединен с валом шестерни рулевого механизма. Этот тип системы хорошо работает в небольших автомобилях. Система D-EPS имеет низкую инерцию и трение, поскольку рулевой механизм и вспомогательный блок представляют собой единое целое. Тип R-EPS имеет вспомогательный блок, подключенный к рулевому механизму. Системы R-EPS могут использоваться на средних и полноразмерных транспортных средствах из-за их относительно низкой инерции из-за высоких передаточных чисел редуктора.

В отличие от системы рулевого управления с гидроусилителем, которая непрерывно приводит в действие гидравлический насос, преимущество системы EPS заключается в том, что она приводит в действие двигатель EPS только при необходимости.Это приводит к снижению расхода топлива автомобилем по сравнению с тем же автомобилем с системой HPS. Эти системы можно настроить, просто изменив программное обеспечение, управляющее ЭБУ. Это дает уникальную и экономичную возможность отрегулировать «ощущение» рулевого управления в соответствии с классом автомобильной модели. Дополнительным преимуществом EPS является его способность компенсировать односторонние силы, такие как спущенная шина. Он также может управлять автомобилем в аварийных маневрах в сочетании с электронной системой контроля устойчивости.

В современных системах всегда существует механическое соединение между рулевым колесом и рулевым механизмом. По соображениям безопасности важно, чтобы отказ электроники никогда не приводил к ситуации, когда двигатель мешает водителю управлять транспортным средством. Системы EPS включают в себя отказоустойчивые механизмы, которые отключают питание двигателя в случае обнаружения проблемы с ЭБУ.

Следующим шагом в электронном рулевом управлении является снятие механической связи с рулевым колесом и переход на рулевое управление с чисто электронным управлением, которое называется управляемым по проводам.Это функционирует путем передачи цифровых сигналов на один или несколько удаленных электродвигателей вместо узла реечной передачи, который, в свою очередь, управляет транспортным средством. Infinity Q50 2014 года использовалась в электрических вилочных погрузчиках и некоторых тракторах, а также в нескольких концептуальных автомобилях. Хотя обычно нет прямого механического соединения, Q50 имеет механическую резервную копию. В случае обнаружения проблемы с электронным управлением включается сцепление, чтобы восстановить механическое управление водителем.Как и в случае с системами управления дроссельной заслонкой, вполне вероятно, что электронное управление станет стандартом, как только электронное управление окажется более безопасным и надежным, чем современные гибридные системы.

Датчики
Датчик крутящего момента на рулевом колесе, датчик положения рулевого колеса, датчик скорости вращения колеса
Приводы
Электродвигатель
Передача данных
Обмен данными по шине CAN между EPS и контроллером двигателя
Производителей
Bosch,

Denso, Hella, JTEKT, Kobelt, Koyo, Mitsubishi Electric, Nexteer, NSK, Preh, Showa, TRW,
ZF

Для получения дополнительной информации
[1] Гидроусилитель руля, Википедия.
[2] Электроусилитель руля (EPS), веб-сайт Freescale.
[3] Рулевое управление с электроусилителем, www.aa1car.com.
[4] Research Analysis: A Review of Electric Power Steering Systems, Мэтью Бичем, Just-auto.com,
6 августа 2007 г.
[5] BMW Electric Power Steering EPS, YouTube,
21 ноября 2008 г.
[6] Hyundai Power Steering (MDPS), YouTube,
15 июля 2009 г.
[7] Мы теряем связь? Комплексное сравнительное испытание электрического и гидравлического усилителя рулевого управления, автомобиль и водитель, январь.2012.
[8] Nissan представляет технологию независимого рулевого управления Fly-by-Wire, YouTube, 17 октября 2012 г.
[9] Электроусилитель рулевого управления от Ford Motor Company, YouTube, 14 марта 2013 г.
[10] Top Tech Cars 2013: Infiniti Q50, Лоуренс Ульрих, IEEE Spectrum, 29 марта 2013 г.
[11] Car Tech 101: объяснение гидроусилителя руля, YouTube,
1 апреля 2014 г.

Ford Highboy преобразование рулевого управления с электроусилителем

Датчик давления дизельного топлива Detroit

Eb1 india predictions 2020 trackitt

Были ли у кого-нибудь фотографии с использованием коробки с 4 болтами. Выглядит так, будто дыры выстраиваются в линию, просто увеличивают их, но рамка выглядит слабой.

У меня F 150 2011 года выпуска с проблемами электроусилителя руля. Я встречал других, у которых была такая же проблема. Проблема в том, что похоже на ослабление шарнира в рулевом валу. Некоторые люди называют это хлопком. Такое ощущение, как будто бы болтался шаровой шарнир. Я отправил его местному дилеру Ford, и они, по сути, «взорвали меня».

3 марта 2020 г. · Кто-нибудь когда-либо возился с заменой рулевого управления с электроусилителем или насосом рулевого управления с электроусилителем на Ford 2.3? Или, может быть, я должен сказать foxbody, merkur или я лучевая рейнджер? Эта тема недавно появилась на моем Facebook, не обязательно на 2. 3 турбо-страницы, но другие я подписан или люблю. 11 января 2010 г. · И больше никаких висящих шлангов гидроусилителя руля, которые просто умоляют, чтобы их сорвали, пока они возились. Зайдя на их веб-сайт, benchworksteering.com, щелкните вкладку преобразования рулевого управления с гидроусилителем и посмотрите их комплект для переоборудования усилителя рулевого управления 1967–1977 годов F250, и вы увидите именно то, что у меня сейчас есть.

  • Кушетка Power Recline с легким доступом к двойным элементам управления; 12-вольтовые розетки со стандартной вилкой для всей пассажирской зоны; Тоскана Фургоны.Tuscany Vans — еще один производитель фургонов с переоборудованием, который больше продвинулся на рынок грузовиков и внедорожников. Первоначально они производили фургоны на шасси Ford в Индиане, а затем переехали в Форт-Уэрт, штат Техас. Модификации Enaisiaion

    Boyds Rapid Fire

    рулевые колонки; электрические стеклоподъемники; … Преобразование Е150 1998 г. Проблемы с запуском фургона и включение / выключение замков . .. Топливные электрические насосы на 98 Е-350; 1997 Ford E250 4,2 л фургон …

    • 1960-65 Falcon 289/302 / 351W все с 1-дюймовым секторным валом на оригинальном рулевом механизме • 1964-65 Comet 289/302 / 351W все с 1-дюймовым секторным валом на оригинальный рулевой механизм.Обновите свое ручное рулевое управление до рулевого управления с усилителем с помощью этого полного встроенного комплекта для переоборудования рулевого управления с усилителем.

  • Комплект для переоборудования переднего ручного барабана с 5 ушками в дисковый тормоз с комплектом водопровода Flex-Connect под капотом для 5 проушин 65-66 Mustang, ТРЕБУЕТСЯ 8-ЦИЛИНДРОВЫЕ ШПИНДЕЛИ ручного или гидроусилителя рулевого управления, механической или автоматической трансмиссии. СОВМЕСТИМОСТЬ: Этот комплект совместим с 65-73 Mustang, 63-69 Falcon / Comet (60-62, а также с заменой верхнего рычага 63-65), 62-69 Fairlane, 67-73… Читать далее Ford Kelsey… Swtor auto clicker

    Абзац для нее, когда shepercent27s злится на вас

    Жидкость для гидроусилителя рулевого управления предназначена для сервисного обслуживания или доливки в блоках гидроусилителя рулевого управления, произведенных в Австралии, США, Японии, Европе, Кореи, в легковых и грузовых автомобилях, которые изначально используйте жидкость для автоматических трансмиссий, например: Alfa Romeo Daewoo Daihatsu Daimler Ford Eunos Holden Hyundai Jaguar Kia Lamborghini Lancia Lexus Lotus Maserati . ..

    2 августа 2004 г. · a) 77-79 гидроусилитель рулевого управления и крепежные болты / гайки b) 77 -79 рычаг шатуна c) 77-79 трубопроводы гидроусилителя рулевого управления — по одной для давления жидкости и возврата жидкости d) тяговое соединение 77-79 или 2 конца рулевой тяги и регулятор (максимальной длины 16 дюймов должно быть достаточно) e) 1 кусок Стальная пластина 1/4 дюйма приблизительно 5 1/4 дюйма x 8 дюймов

  • Листовой металл 1955-1959 Ремонт нижней двери 1947-1954 Установка патч-панели в углу кабины 1955-1959 Установка патч-панели в углу кабины 1955-1959 Установка Chevy Dash Panel 1955- 1959 Внутренняя ступенчатая пластина и коромысло 1955-1959 Носок B Установка каркаса и гладкой панели 1967-1972 Замена листового металла Установка коврика в салоне Установка крышки сиденья и подлокотника 1947-1972 Снятие цилиндра замка зажигания 1955… Викторина по квадратичной формуле

    Create rest api in oracle ebs

    У меня есть F150, 4wd, supercrew 2013 года выпуска, 69 тыс. Миль, который нуждается в замене рулевого управления с электроусилителем. Как вы, наверное, знаете, это не покрывается гарантией силовой передачи. Дилер требует 1950 долларов за работу, но я беру ее в другое место (не Ford …

    11 марта 2010 г. · Когда вы снимаете силовой агрегат и используете его в качестве ручного, его труднее повернуть, но быстрее, так как их меньше поворачивает от упора до упора.Вы можете получить новый рулевой механизм, с усилителем или ручным управлением в магазине Ford Falcon Parts — FalconParts.com ‘. Насчет маверика не знаю, не думаю, что сработает, мустанг не пойдет, а про зубчатую рейку ничего не знаю.

  • 22 апреля 2006 г. · это относится к 1974 F250 Highboy, который я собираюсь получить сегодня. Вопрос, который я задал, заключался в том, знает ли кто-нибудь, делают ли они комплект для восстановления гидроцилиндра рулевого управления. Если кто-нибудь здесь может помочь, это будет здорово. Замена батареи Pixel 3 xl

    Установка агрегирования ссылок Asus rt ac87u

    ’71 Блок 350, расточенный на 0,030 мм, ролики, головки American Racing Service, впуск C3B, карбюратор Carter AVS, преобразование серпантинного ремня, добавление переменного тока и тепла, выхлопная система, построенная владельцем , turbo 400 с комплектом переключения передач и модернизированным преобразователем и внешним охладителем, 9-дюймовая задняя часть Ford с койловером и треугольной 4-х рычажной подвеской, топливный элемент RCI, реверсивное рулевое управление Mazda. .. Руководство по определению размеров Netscaler vpx

    В июле компания Ford отозвала 393 623 автомобиля, заявив, что электрическое соединение рулевого управления может привести к потере электрического усилителя рулевого управления. Форд сообщил NHTSA, что получил четыре сообщения о травмах.

  • КОМПЛЕКТЫ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ FORD ДЛЯ ВСЕХ ГОДОВ И МОДЕЛИ. … 1962-1967 Galaxie и другие полноразмерные комплекты для модернизации электроусилителя рулевого управления EPAS Performance. $ 1,460 … Коды ошибок Genie 3232

    Идентификатор события 20227, при ошибке возвращается код ошибки 809.

    (ГУР в 2012 F150 был электрическим, но для рулевой рейки). У меня действительно нет места, чтобы попытаться использовать одну из систем кронштейнов или другие системы с приводом от шкивов. Как и у вас, у меня на Bronco будет лифт и большие шины. Электропроводка переключателя Leviton 15a

    Системы рулевого управления с электроусилителем (EPS) в настоящее время становятся очень популярными и привлекательными для широкого спектра автомобилей. Если в последнее десятилетие система рулевого управления EPS предназначалась для автомобилей малого сегмента, то сегодня использование EPS в автомобилях премиум-класса становится все более и более частым явлением…

  • 1960-1966 Комплект для переоборудования гидроусилителя рулевого управления Комплект для переоборудования рулевого управления с усилителем, только 2WD, включает базовый комплект PSK-20 с перестроенной коробкой рулевого управления с гидроусилителем и новой штангой подъемника, используется с PS-25, не включает шланги или трубопроводы для жидкости , без основной платы, подходит для грузовиков Chevy или GMC. Отправить другу Закладка на эту страницу Версия для печати Обзор продукта: Напишите свой собственный … Исключение присяжных

    Будет ли журнал Glock 5 работать в 3-м поколении

    Купите рулевое управление с электроусилителем и получите лучшие предложения по самым низким ценам на eBay! Большая экономия и бесплатная доставка / сбор многих предметов.eBay. электроусилитель руля. Перейти к навигации по странице.Smart apn для мобильных легенд

    Бестселлер FORD MAVERICK Электроусилитель руля + запасные части рулевой колонки доступны для вас в оригинальном качестве в нашей категории «Блок рулевого управления». -25%

Рулевая рейка и шестерня с электроусилителем перестали работать при движении со скоростью примерно 75 миль в час, пришлось остановиться и буксировать грузовик. Связавшись с местным дилером Ford, они посоветовали заменить …

1967–1977 Ford F-250 (HI-Boy) 4 × 4 Преобразование рулевого управления с гидроусилителем 1599 долларов.95 1967–1977 Ford F-250 4 x 4 с оригинальным рычажным механизмом рулевого управления с гидроусилителем — это слабая, неплотная проблема, склонная к беспорядку. Больше нет, с полной системой крепления на болтах ее можно модернизировать до современной интегрированной системы рулевого управления, которая сегодня используется почти на всех 4х4 на дорогах.

10 мыслей о «Прорыв на вторичном рынке: американская трансмиссия теперь предлагает электроусилитель руля для классических мышц!» трехдверный 18 января 2012 г. в 8:01. Хотя отсутствие необходимости разделывать свою классику — это хорошо, ничего страшного в сравнении с электрическим рулевым управлением просто из-за стоимости, когда оригинальное оборудование выходит из строя, и оно выходит из строя очень часто.

Комплект для переоборудования гидроусилителя руля: Ford Escort Mk1 RHD PSKE1R (без налога, каждый 687,50 фунтов стерлингов, облагается налогом, каждый 825,00 фунтов стерлингов) Кол-во. Добавить в корзину. Добавить в список желаний Добавить для сравнения. Номер детали …

Drakorindo running man

Насос гидроусилителя рулевого управления в нашем 5-дверном хэтчбеке Ford Focus 1.8 TDCi 2006 года выпуска (это британский автомобиль) вышел из строя, и я планирую заменить его сам. Рассматриваемая деталь выглядит так: Согласно местному гаражу Ford, при замене этой детали они должны прочитать некоторые данные с блока управления на…

13 декабря 2018 г. · Доступный для Мустангов, Соколов, Комет, Ранчеро 1964-1970 годов и многих других, комплект EPAS Electric Power Steering Assist Kit поднимет вашу систему рулевого управления Mustang на новый уровень. Этот комплект, сделанный в США, является хорошей альтернативой часто используемому преобразовательному блоку гидроусилителя рулевого управления и будет работать как с колонкой IDIDIT, так и с заводской колонкой.

Lacp iscsi vmware

Рулевая рейка с гидроусилителем и шестерня 1 Ответ. У меня есть Chevrolet 1933 года выпуска с ручным реечным рулевым управлением 1980 года.Хочу гидроусилитель руля. Мне нужно купить рулевую рейку 1980 года выпуска. Или есть что-то еще, что подойдет?

Рулевое управление с электроусилителем EPAS включает в себя все компоненты, необходимые для переключения на электроусилитель рулевого управления. EPAS Fox Body Mustang Комплект для переоборудования электроусилителя руля — Обзор. Посетите наш канал YouTube, чтобы получить еще больше технических советов, видео по установке, инструкции и … 4 апреля 2018 г. · Несколько лет назад компания American Powertrain разработала систему рулевого управления с электроусилителем для спортивных автомобилей, включая Ferrari, Jaguar и Porsche. Теперь компания, базирующаяся в Куквилле, штат Теннесси, продолжила развитие технологии и выпустила систему рулевого управления EZ Electric Power Steering с болтовым креплением для классических автомобилей, таможни и хот-родов.

Бесплатное приложение pubg uc hack

Множественные графики разброса в python

Я смотрел комплекты гидроусилителя руля, но всегда откладывал эту идею после добавления всего ($$$). Судя по тому, что я видел в сети, гидроусилитель руля JD работал от одного насоса гидравлики трактора.

Семейство Sheeko soomaali wasmo

Аппаратный сброс umx u683cl

Типы наконечников маркеров

Идентификация карбюратора Mikuni

4l60e Идентификация пластины сепаратора

Описание должности офиса управления проектом 10

  • Zinus memory foam дюймовый матрас для зеленого чая queen

  • Root galaxy s9 без ПК

  • Каталог запчастей для тракторов New Holland

  • Dffoo Summon Board Wild Points

  • Taurus 942 револьвер на продажу

  • Rlcraft рецепт угощения для птиц

  • Ошибка SSL 61 citrix linux

  • Идеи рисования 10-летней давности

Как это работает: Усилитель руля

Breadcrumb Trai l Ссылки

  1. Как это работает
  2. Описание статьи

Впервые представленный в 1951 году, каждый автомобиль сегодня использует гидравлическую или электрическую энергию для управления.

Автор статьи:

Джил МакИнтош

Дата публикации:

13 декабря 2017 г. • 7 февраля 2019 г. • 4 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору

Содержание статьи

Раньше было так, что если вы хотели водить машину, вам нужно было иметь для этого оружие.В старых автомобилях не было гидроусилителя руля, и парковка или даже поворот на низкой скорости требовали больших усилий, чтобы повернуть рулевое колесо на большом и тяжелом автомобиле. Само колесо тоже было огромным, чтобы обеспечивать необходимый рычаг.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В 1951 году Chrysler был первым автомобилестроительным предприятием, предложившим потребителям рулевое управление с усилителем, за которым вскоре последовали и другие производители.Каждый новый автомобиль, продаваемый сегодня в Канаде, поставляется с усилителем рулевого управления. В то время как некоторые по-прежнему используют гидравлическую систему, как в тех первых моделях с легким управлением, автопроизводители все чаще переходят на электрические системы, и даже существует система, сочетающая в себе и то, и другое.

Реечное рулевое управление с электрическим усилителем от Ram 1500. FCA

В большинстве автомобилей используется реечное рулевое управление. Рейка представляет собой металлический стержень с зубцами между передними колесами, а шестерня — это небольшая шестерня с зубьями, которые входят в зацепление с зубьями в стойке.Вращение рулевого колеса поворачивает ведущую шестерню. Это перемещает стойку вправо или влево, что поворачивает колеса автомобиля.

Без усилителя мощности вам потребуется мощное усилие, чтобы повернуть шестерню и сдвинуть рейку. Как следует из названия, гидроусилитель рулевого управления использует силу гидравлической жидкости под давлением, чтобы помочь рулевому управлению, работая всякий раз, когда водитель поворачивает рулевое колесо. Жидкость нагнетается насосом, который получает энергию через ремень, прикрепленный к двигателю. Система требует некоторого обслуживания, включая замену ремня, если он слишком изношен, и обеспечение достаточного количества жидкости в резервуаре. Система рулевого управления с гидроусилителем будет издавать визжащий звук, если рулевое колесо повернуто до упора и крепко удерживается — он говорит «ой», и легкое отпускание колеса должно остановить шум — но если при каждом повороте рулевого колеса появляется шум, или если для управления автомобилем требуется больше усилий, это обычно указывает на то, что в системе мало жидкости.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вспомогательные системы с электроусилителем или EPAS также помогают снизить усилие водителя на рулевое управление с помощью небольшого электродвигателя, который может быть установлен на рулевом валу, прикрепленном к ведущей шестерне, или на самой рулевой рейке, в зависимости от автопроизводитель.Они стали популярными по ряду причин, включая экономию топлива, поскольку они не используют мощность двигателя для выполнения своей работы, как это делает гидравлический насос. Они не такие сложные и весят меньше, что является преимуществом, когда автопроизводители пытаются сбрить все возможные килограммы, чтобы повысить экономию топлива. Электродвигатели также не требуют технического обслуживания и в некоторой степени безопасны для окружающей среды, поскольку им не нужны шланги для жидкости или резиновые шланги, как в гидравлической системе.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Кроме того, они могут управляться компьютером. Вспомогательные системы удержания полосы движения отталкивают автомобиль назад, если водитель непреднамеренно выезжает за линию, и некоторые используют для этого быстрое нажатие на тормоз с одной стороны, но некоторые системы используют двигатель EPAS, чтобы мягко направлять рулевое управление назад. Системы центра полосы движения более сложные, они «считывают» разметку с обеих сторон полосы движения и направляют EPAS таким образом, чтобы он оставался между ними. В настоящее время эта функция предлагается на некоторых автомобилях в качестве системы помощи водителю, но она также является строительным блоком для беспилотных автомобилей.

Существует также третья система, электрогидравлическое рулевое управление, которая использовалась на нескольких автомобилях, но более распространена на некоторых грузовых автомобилях и крупном сельскохозяйственном оборудовании. В усилителе рулевого управления используется гидравлическое давление, но насос гидроусилителя рулевого управления работает не от двигателя, а от электродвигателя.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как и все остальное в автомобиле, EPAS с годами стал лучше.Рулевое управление могло показаться слабым или неопределенным с более ранними системами, но новые системы значительно улучшили ощущение рулевого управления и управляемость. Водителям нужна «обратная связь» — тонкое, но важное ощущение колеса, которое позволяет им узнать, что находится под шинами и насколько хорошо они держатся за асфальт. Гидравлическое рулевое управление использовалось для этого лучше, но большинство систем EPAS его догнали.

Электрическое рулевое управление также позволяет инженерам легко регулировать вес рулевого управления, то есть то, сколько усилий требуется для поворота колеса.В идеале рулевое управление должно быть легким на низких скоростях, чтобы было легче поворачивать в тесноте, например на парковках, а более жесткое и прямое ощущение предпочтительнее для спортивного вождения. Гидравлические системы могут быть спроектированы для переменного отклика в зависимости от скорости автомобиля, но EPAS можно точно запрограммировать на скорость автомобиля и усилие рулевого колеса. В некоторых автомобилях даже есть выбираемые водителем режимы, которые позволяют регулировать рулевое управление для более легкого или спортивного ощущения.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И не все нововведения случаются с рулевой рейкой. Infiniti предлагает управляемую по проводам систему, в которой нет прямой механической связи между рулевым колесом и колесами. Вместо этого цифровая система использует программное обеспечение, чтобы определить, насколько водитель повернул рулевое колесо, и отправляет информацию в компьютеры, управляющие рулевым механизмом. Компания заявляет, что это устраняет вибрацию, которая может исходить от обычного рулевого вала, и позволяет регулировать рулевое управление за миллисекунды.Это определенно то, чего первые водители, изо всех сил пытающиеся припарковать свои машины, никогда не могли себе представить.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc.| 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Процедуры гидроусилителя руля — профессиональный мотор-механик


Shaftec выполняет процедуру замены и перепрограммирования модуля управления усилителем рулевого управления, центрирования датчика угла поворота рулевого колеса и обучения конечному останову программного обеспечения.


Следующие рекомендации относятся к номерам деталей: ERRM2003 / ERRM2041 / ERRM2 042 / ERRM2043 / ERRM2044

Для установки данного устройства требуется диагностическое программное обеспечение GM MDI Tech 3. Отказ от использования программного обеспечения может привести к аннулированию гарантии. Во время процедур, перечисленных ниже, важные данные извлекаются из компонентов автомобиля и сохраняются на жестком диске компьютера диагностического прибора. Эти данные необходимы при программировании и настройке.

Инструкция по замене блока управления усилителем рулевого управления
  • Подключите сканирующий прибор к автомобилю и войдите в систему сервисного программирования, также известную как SPS.
  • Выполните функцию SPS. Электронный усилитель рулевого управления> Подготовьте модуль управления к снятию и следуйте инструкциям на экране. На шаге 2 данные счетчика износа червячной передачи копируются из модуля управления усилителем рулевого управления до извлечения модуля и сохраняются на жестком диске компьютера диагностического прибора. После выполнения шага 2 модуль управления усилителем рулевого управления можно снять и заменить.
  • Замените электродвигатель усилителя рулевого управления, содержащий модуль управления усилителем рулевого управления.

Следующие два шага передадут важные данные транспортного средства, включая данные счетчика износа червячной передачи, сохраненные на шаге 2, обратно в компоненты транспортного средства.

  • После замены и повторного подключения электродвигателя усилителя рулевого управления выполните функцию SPS Электронный усилитель рулевого управления> Программирование и следуйте инструкциям на экране.
  • Выполните функцию SPS «Электронный усилитель рулевого управления»> «Настройка» и следуйте инструкциям на экране.
  • Выполните процедуру центрирования датчика угла поворота и программного обеспечения конечного останова.См. Страницу 2 для получения информации о процедуре центрирования датчика угла поворота рулевого колеса и программного обеспечения конечного останова.
  • Очистите диагностические коды неисправностей после завершения процедур программирования и настройки.
Инструкция по перепрограммированию блока управления усилителем рулевого управления

Эта процедура применяется к перепрограммированию существующего рулевого механизма или первоначальному программированию, если был заменен весь узел рулевого механизма, включая вспомогательный двигатель. Если заменяется только модуль управления усилителем рулевого управления, следуйте приведенным выше инструкциям по замене модуля управления усилителем рулевого управления.

  • Подключите диагностический прибор к автомобилю и получите доступ к SPS
  • Выполните функцию SPS Электронный усилитель рулевого управления> Программирование и следуйте инструкциям на экране
  • Выполните функцию SPS. Электронный усилитель рулевого управления> Настройка и следуйте инструкциям на экране.
  • Выполните процедуру центрирования датчика угла поворота и программного обеспечения конечного останова. См. Страницу 2 для процедуры центрирования датчика угла поворота рулевого колеса и программного обеспечения конечного останова
  • .

  • Очистить диагностические коды неисправностей после завершения процедур программирования и настройки
Направляющая центровки датчика угла поворота рулевого колеса

Необходимо выполнить центрирование датчика угла поворота рулевого колеса до запоминания программного останова.Процедура центрирования внутреннего датчика угла поворота рулевого колеса (без электронной программы стабилизации) может быть завершена с помощью следующих шагов:

Условия: Измерение и настройка переднего моста, двигатель работает, скорость автомобиля 0 км / ч, активирован внутренний датчик угла поворота рулевого колеса.

  • С помощью рулевого колеса выровняйте передние колеса в центральном переднем положении
  • С помощью диагностического прибора выполните функции конфигурации / сброса, процедуру центрирования датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Медленно повернуть из центрального положения на 90 ° влево
  • Медленно поверните назад в центральное положение, а затем медленно на 90 ° вправо
  • Медленно вернитесь в центральное положение Снова выполните рулевые движения
Руководство по процедуре непрерывного обучения программного обеспечения

Условия: Измерение и настройка передней оси, скорость автомобиля 0 км / ч, внутренний датчик угла поворота рулевого колеса откалиброван или внешний датчик угла поворота рулевого колеса отправляет действительный сигнал CAN.

  • С помощью диагностического прибора выполните «Функции конфигурации / сброса»> «Сброс программных элементов рулевого управления с гидроусилителем» и следуйте инструкциям на экране.
  • С помощью диагностического прибора выполните процедуру настройки / сброса> Soft-tops гидроусилителя рулевого управления и следуйте инструкциям на экране.

Типичная система реечного рулевого управления (RPS) (a) Рейка и шестерня.

..

Контекст 1

… Система ручного управления реечной передачей (RPS), как показано на рисунке 1, состоит из пары перекрещенных косозубых зубчатых колес, состоящей из рейки и шестерни. Косозубая шестерня имеет плохие контактные свойства, и ее использование ограничено приложениями с низкой нагрузкой (Michalec, 1966). …

Контекст 2

… Для каждого случая инкрементальной резки и режущей рейке, и шестерне задается относительное смещение. Движение рейки происходит по локальной координате X рейки на величину, равную окружному расстоянию, пройденному шестерней, как показано на Рисунке 10 (a)….

Контекст 3

… операция резания повторяется до одного полного оборота шестерни. Заготовка шестерни после резания на 90 ° и 360 ° показана на рисунках 10 (b) и (c) соответственно, а его зацепление с рейкой показано на рисунке 10 (d). …

Контекст 4

… операция резания повторяется до одного полного оборота шестерни. Заготовка шестерни после резания на 90 ° и 360 ° показана на рисунках 10 (b) и (c) соответственно, а его зацепление с рейкой показано на рисунке 10 (d)….

Контекст 5

… зубья рейки подвержены неравномерному износу. Следовательно, вилка крепится к раме транспортного средства, в то время как плунжер опирается на стойку с пружиной между вилкой и поршнем, как показано на Рисунке 11 (а). Пружина сжимается за счет затягивания ёкенута. …

Контекст 6

… штанга рейки прижимается к шестерне из-за плунжера. Чтобы ввести фрикционную поверхность раздела рейка-плунжер, в ADAMS создается плунжер, как показано на рисунке 11, с последующим приложением поверхностного контакта между плунжером и штангой зубчатой ​​рейки.Шаги, выполняемые при моделировании сборки йокенута, следующие: …

Контекст 7

… Плунжер моделируется с цилиндрической опорной поверхностью для стойки, как показано на рисунке 11 (b). Чтобы представить фрикционную поверхность раздела рейка-плунжер, между двумя телами определен «контакт». …

Контекст 8

… Другой цилиндр, представляющий йокенут, выполнен с совмещенными осями как плунжера, так и йокенута. Как плунжер, так и вилка расположены на расстоянии, равном зазору вилки, как показано на рисунке 12….

Контекст 9

… Во время моделирования столкновение между плунжером и вилкой происходит из-за перемещений поршня в пределах зазора вилки против предварительного натяга пружины. Завершенная сборка ёкенута показана на Рисунке 12. …

Контекст 10

… он также учитывает изменение межосевого расстояния. Втулка может быть металлической с внешней футеровкой из твердой резины или полимерной втулкой, как показано на Рисунке 13 (а). При моделировании втулка представляет собой гибкое звено между землей и стойкой….

Контекст 11

.. . втулка действует как цилиндрическое соединение между стойкой и землей (фиксированное звено) и позволяет ей перемещаться, а также поворачиваться. Шаги, выполняемые для моделирования втулки, как показано на рисунке 13 (a), перечислены ниже: …

Контекст 12

… точек крепления, удаленных от шестерни, блокируется с помощью земля. Точка крепления ближе к шестерне соединена с рейкой с помощью цилиндрического шарнира, как показано на рисунке 14….

Контекст 13

… Во время движения межосевое расстояние между шестерней и рейкой меняется. Это движение стойки компенсируется отклонением втулки, как показано на Рисунке 13 (b). …

Контекст 14

… На практике поворотное соединение между шестерней и землей достигается путем сборки шестерни внутри корпуса шестерни с подшипниками, как показано на Рисунке 15 (а). Шестерня имеет фиксированную ось вращения и собирается в корпусе шестерни с помощью игольчатых подшипников.

Контекст 15

… крутящий момент, необходимый для движения, приложенного к поворотному шарниру, дает FPT. Типичный FPT, полученный с использованием ADAMS, и экспериментальная установка, как показано на рисунке 2 (a), показаны на рисунке 16. На практике проверка эффективности также выполняется для RPS путем прикрепления груза к концу стойка. …

Контекст 16

… Значения FPT для различных нагрузок на плунжер также можно проверить на предмет любого изменения предварительного натяга пружины, изменив свойства пружины модели.Типичный график для нагрузки 10 кг показан на рисунке 17, который дает обратный КПД, η r, рассчитанный с использованием уравнения (1) как примерно 90% прямого КПД, η f, также приведенный в уравнении (1). Коэффициенты трения между сопряжениями реечный плунжер и реечная шестерня также можно изменить, чтобы узнать потери на трение и т. Д. …

Контекст 17

… угол установки может быть отклонен от правильного значения для проверки его эффект. График FPT для «отсутствия ошибки биения» и погрешности биения 40 мкм показан на рисунке 18.Рисунок 18 Ошибка биения в модели ADAMS …

Контекст 18

… График FPT для «ошибки биения отсутствует» и ошибки биения 40 мкм показан на рисунке 18. Рисунок 18 Ошибка биения в модели ADAMS.

Ремонт рулевого управления с реечной передачей

Система рулевого управления большинства автомобилей работает с помощью системы, называемой реечной передачей. Рейка и шестерня — это часть, которая преобразует вращательное движение вашего рулевого колеса в левое и правое движение передних колес вашего автомобиля.Он работает за счет ведущей шестерни на конце рулевого вала, который движется по зубьям на горизонтальной рейке. Системы зубчатой ​​рейки и шестерни имеют простую конструкцию, и, как правило, их несложно отремонтировать в случае возникновения каких-либо проблем.

Однако, как и любая другая часть вашего автомобиля, ваша зубчатая рейка со временем изнашивается, пока ее не потребуется отремонтировать или заменить. Самое важное, что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы зубчатой ​​рейки вашего автомобиля, — это поддерживать жидкость в гидроусилителе рулевого управления до надлежащего уровня.Это предотвратит блокировку движущихся частей в зубчатой ​​рейке и шестерне, из-за чего колеса будут тяжело или даже невозможно поворачиваться. Это также предотвратит быстрый износ зубьев ведущей шестерни и рейки за счет уменьшения трения между ними. Вы не хотите, чтобы ваше рулевое колесо блокировалось при движении по Лонг-Бич — это может привести к потере управления и попаданию в аварию!

Первым признаком проблемы с системой реечной передачи часто является изменение ощущений, которые испытывает ваш автомобиль во время вождения.Рулевое колесо может болтаться или начать заклинивать в определенных точках при повороте, или рулевое колесо может тянуться в сторону, даже когда вы едете по прямой ровной дороге. Есть несколько частей вашей системы рулевого управления, которые могут изнашиваться и вызывать проблемы с вашей рейкой и шестерней, включая шаровые опоры, рычаги управления, рулевые тяги, муфту, поворотный кулак и насос.

Если ваша система зубчатой ​​рейки повреждена, возможно, потребуется заменить всю систему новыми деталями. Также рекомендуется одновременно заменить трубопроводы для жидкости, чтобы система оставалась хорошо смазанной.

Если вы чувствуете, что есть проблема с системой рулевого управления вашего автомобиля, не стесняйтесь позвонить сотрудникам Orozco’s Auto Service Long Beach сегодня по телефону (562) 427-4256. Наши сертифицированные специалисты ASE гарантированно диагностируют и устраняют любые проблемы с зубчатой ​​рейкой!

Электроусилитель рулевого управления появится на легких пикапах

Автор: Майк Левин | 3 мая 2010 г.

Пикапы стремительно меняются, чтобы стать более экономичными.Но не только новые силовые агрегаты и аэродинамика раздвигают границы бережливости. Скоро изменится даже то, как вы управляете грузовиком.

Руководители Nexteer Automotive, дочерней компании General Motors и Delphi по производству трансмиссий, говорят, что обычные 12-вольтовые гидравлические системы рулевого управления в полутонных пикапах будут заменены на полностью новые системы рулевого управления с электроусилителем.

«Мы ожидаем, что все три отечественных [производителя грузовиков] перейдут на 12-вольтовую стоечную архитектуру EPS в течение следующих трех лет или около того», — сказал Майк Ричардсон, вице-президент Nexteer по проектированию и глобальному бизнес-направлению рулевого управления.

До недавнего времени системы EPS были доступны только в небольших автомобилях и кроссоверах, потому что их компоненты не были достаточно прочными или эффективными, чтобы выдерживать более высокие нагрузки на рулевое управление передней оси пикапов. Только пикапы GM Chevrolet Silverado и GMC Sierra Two-Mode Hybrid 2009-10 предлагали EPS, потому что их мощная (и уникальная) электрическая архитектура на 42 В обеспечивала достаточно энергии для поддержки этой функции.

В то время как система рулевого управления с гидроусилителем использует насос с приводом от двигателя и гидравлическую жидкость под давлением, чтобы помочь повернуть колеса грузовика и уменьшить усилие водителя, EPS заменяет гидравлический насос и жидкость на соединение с системой рулевого управления с электромеханическим приводом от двигателя.

И в то время как гидравлический насос рулевого управления всегда требует мощности, даже когда грузовик движется по прямой линии, EPS требует мощности только во время маневров рулевого управления, что помогает сделать автомобиль более экономичным.

«В целом экономия топлива улучшилась примерно на 4%», — сказал Тони Додак, менеджер Nexteer по реечным EPS и механическим коробкам передач премиум-класса. «[В пикапе] это составляет от 0,5 до 1 мили на галлон в зависимости от автомобиля и пробега трансмиссии.«

Несколько нововведений сделали возможным использование 12-вольтового EPS в пикапе. Первым был преобразование полутонных пикапов из традиционных рулевых тяг с рециркулирующими шариками с большими возможностями рычага для выдерживания высоких нагрузок на рулевое управление (они до сих пор используются почти во всех тяжелых пикапах) в реечные системы, которые предлагают лучшие обратная связь с водителем.

В установке EPS

Nexteer используется так называемая система ремня и шарико-винтовой передачи, в которой электродвигатель вращает ремень, который движется к шарико-винтовой передаче, что обеспечивает прямую поддержку зубчатой ​​передачи с реечной передачей.

На этой схеме показан увеличенный разрез узла двигателя EPS (внизу в центре), прикрепленного к системе рулевого управления на стороне пассажира транспортного средства. Часть шарико-винтовой передачи, видимая (вверху слева) под ведомым (большим) шкивом и выступающая наружу, представляет собой стойку. Малый шкив прикреплен к карданному валу электродвигателя. Ремень оборачивается вокруг обоих шкивов и действует как первая ступень двухступенчатого редуктора, что делает возможным использование EPS в легком подборщике. Вторая ступень находится между шариковой гайкой и шарико-винтовой парой.

Вторым нововведением стала разработка двухступенчатой ​​системы редуктора, которая снижает нагрузку на электродвигатель, при этом обеспечивая достаточно высокий крутящий момент для облегчения рулевого управления в тяжелых транспортных средствах, в сочетании с высокоэффективными бесщеточными электродвигателями.

Но, пожалуй, наиболее важным нововведением было измерение и определение характеристик гидравлических систем рулевого управления, чтобы аналогичные ощущения можно было воспроизвести и потенциально улучшить с помощью EPS.Ранние автомобили, оснащенные EPS, подвергались критике за то, что они чувствовали себя онемевшими и отключенными в руках водителей.

«Мы потратили последние 12–15 лет на преобразование нашей компетенции с гидравлического рулевого управления на электрическое», — сказал Ричардсон. «Теперь производители оригинального оборудования не могут отличить, используют ли они систему рулевого управления с электрическим приводом или гидравлическую. Некоторые отказываются ездить вслепую. разница.»

Важно отметить, что EPS не является приводом по проводам, который устраняет прямую механическую связь от рулевого колеса с ведущими колесами.EPS обеспечивает усиление, в то время как грузовик по-прежнему управляется от рулевой колонки до промежуточного вала, реечной передачи и рулевых тяг на колесах и шинах. Если вы потеряете усилитель мощности, вы все равно можете вручную повернуть колеса.

В некоторых случаях системы EPS могут работать лучше, чем обычные гидравлические системы, увеличивая или уменьшая усилитель мощности и ощущение рулевого управления в зависимости от конкретной скорости и условий движения. В условиях сильного ветра может автоматически применяться дополнительный крутящий момент, чтобы помочь автомобилю оставаться прямо на дороге, что может принести пользу пикапам, буксирующим прицеп.Это также могло помочь полутонным пикапам припарковаться параллельно с минимальной помощью водителя.

Но у EPS также есть несколько недостатков в нынешнем состоянии разработки.

Для

Nexteer требуется программное обеспечение, обеспечивающее необходимый уровень поддержки мощности и обратной связи, которое адаптировано и откалибровано для модели и трансмиссии, доступной в пикапе. Покупатель, модифицирующий пикап с EPS с новыми колесами, шинами или модификацией подвески, может обнаружить, что грузовик ведет себя или чувствует себя иначе, чем ожидалось.Это всего лишь один из нескольких факторов, которые мы уже упоминали ранее, которые могут ограничить возможности модификации вашего пикапа в будущем.

EPS будущего с более интеллектуальным программным обеспечением может быть ответом, но он не будет доступен в системах EPS первого поколения в полутонных пикапах.

«Прямо сейчас у системы есть большой запас для изменений на уровне транспортного средства. Она может допускать различные адаптации и по-прежнему быть в порядке с точки зрения производительности», — сказал Додак. «Со временем производители могут добавлять специальные функции, которые мы могли бы применять в качестве инструмента вторичного рынка.В будущем мы могли бы предоставить интерфейсы для настройки шоссе по сравнению с настройкой спортивного города ».

EPS также не будет работать в пикапах HD с системами гидроусилителя с рециркуляцией шариков. Паразитная нагрузка слишком высока для 12-вольтовой электрической архитектуры, чтобы обеспечить достаточный крутящий момент. Одним из возможных решений этой проблемы является применение некоторых уроков, извлеченных из EPS, для обеспечения более интеллектуального гидроусилителя, который может изменять уровни наддува в зависимости от условий движения.

Нечасто можно увидеть такое существенное изменение механики звукоснимателей.