Куда обращаться если не затопили батареи: Куда жаловаться на отсутствие отопления и на холодные батареи в Перми | 59.ru

Содержание

Учим жаловаться: соседи, шум, разруха и другие беды горожанина

https://realty.ria.ru/20200218/1564924998.html

Учим жаловаться: соседи, шум, разруха и другие беды горожанина

Учим жаловаться: соседи, шум, разруха и другие беды горожанина — Недвижимость РИА Новости, 18.02.2020

Учим жаловаться: соседи, шум, разруха и другие беды горожанина

Хотя собственная квартира для большинства и является убежищем от всех невзгод и агрессии внешнего мира, даже за этот последний бастион нередко проникают… Недвижимость РИА Новости, 18.02.2020

2020-02-18T15:20

2020-02-18T15:20

2020-02-18T15:20

f.a.q. – риа недвижимость

законодательство

жкх

жилье

управляющие компании

светлана разворотнева

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/02/12/1564926473_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_5099089668a49dd1fe554c4cc8b4494d.jpg

Хотя собственная квартира для большинства и является убежищем от всех невзгод и агрессии внешнего мира, даже за этот последний бастион нередко проникают неприятности. Шум, аварии, проблемы с коммуникациями или последствия некачественного строительства – как с этим быть? Эксперты рассказали сайту «РИА Недвижимость» о том, кому и как может пожаловаться житель многоэтажки на невзгоды, поджидающие его в собственном жилище. Материал подготовлен при участии исполнительного директора некоммерческого партнерства «ЖКХ Контроль» Светланы Разворотневой, адвоката, управляющего партнера международного центра защиты прав Globallaw Евгения Мацака, управляющего партнера юридической компании «Генезис» Артема Денисова и адвоката компании AVG Legal Игоря Апостола.

https://realty.ria.ru/20200127/1563915000.html

https://realty.ria.ru/20170209/408346370.html

https://realty.ria.ru/20191128/1561704189.html

https://realty.ria.ru/20180122/1513061728.html

https://realty.ria.ru/20170911/408920029.html

https://realty.ria.ru/20200205/1564272287.html

https://realty.ria.ru/20190806/1557208236.html

https://realty.ria.ru/20180411/1518387108. html

https://realty.ria.ru/20191003/1559398914.html

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/02/12/1564926473_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_e92197d91f3b208a24b67e4a965bd696.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

f.a.q. – риа недвижимость, законодательство, жкх, жилье, управляющие компании, светлана разворотнева

В Челябинске микрорайон остался без горячей воды из-за аварии на теплосетях

https://www.znak.com/2021-09-21/v_chelyabinske_mikrorayon_ostalsya_bez_goryachey_vody_iz_za_avarii_na_teplosetyah

2021.09.21

В Челябинске микрорайон на улице Захаренко (Курчатовский район) остался без горячей воды из-за аварии на теплосетях во время запуска отопления. По словам местных жителей, нет тепла и горячей воды и в детском саду № 379. 

«На Захаренко, 2, не то что отопление включать не собираются, но и горячую воду выключили на неопределенный срок. Весь микрорайон сидит без отопления и горячей воды, включая 379-й садик. Помогите пожалуйста, решить данную проблему», — написала в комментариях на странице губернатора Челябинской области Алексея Текслера в соцсети «ВКонтакте» Анна Аржанникова.

В администрации Челябинска в ответ сообщили, что «отсутствие горячего водоснабжения связано с технологическим нарушением на тепловой сети», сейчас МУП ЧКТС проводит ремонтные работы. По данным властей, ориентировочный срок окончания работ — 23 сентября.

Опасаются срыва начала подачи тепла и жители дома № 34 по улице Социалистической в Челябинске. «Нам грозит отсутствие отопления ввиду краж батарей в бывшей библиотеке и уже в подъезде. Очень жаль, ведь только провели капремонт по отоплению… Извините, но даже и не знаю, к кому обращаться, от нашего дома управляющая компания хочет отказаться, и от них ничего невозможно добиться», — рассказала Антонина Стешиц.

В мэрии Челябинска  сообщили, что «кража приборов отопления из библиотеки не повлияла на подготовку к отопительному периоду дома № 34 по улице Социалистической». «Мероприятия выполнены в полном объеме, запуск отопления будет произведен согласно графику. По краже приборов отопления заявление подано в правоохранительные органы», — заявили власти.

В Металлургическом районе Челябинска отопительный сезон начали с раскопок теплотрассы

Также много жалоб на отсутствие отопления поступает с проспекта Победы в Челябинске. Там жителям советуют посмотреть график подключения домов. 

«Мы замерзаем! Вы распорядились дать отопление главам районов, но у нас в Челябинске, улица Александра Шмакова, 17, отопления нет! Вчера, 20 сентября, дали отопление на два часа в двух комнатах, потом отключили. А еще в двух комнатах так и не дали. Ночью мы мерзнем, в квартире четверо детей, спим все одетые под одеялами. Обогреватель не справляется, сгорел. Ну что такое-то? Скоро люди костры начнут в квартирах разжигать, чтоб согреться!» — написала Анна Щербакова. По этому дому ответа от властей пока нет. 

Напомним, 20 сентября на аппаратном совещании в мэрии Челябинска было объявлено, что тепло во все дома города должно прийти до конца недели.  

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Отопление 2019: что нужно знать

Температура за окном все больше навевает мысли о ледниковом периоде. И в квартирах пока не так тепло, как хотелось бы. Россияне даже запустили флешмоб «Я/Мы отопление». «360» рассказывает, что делать, если в квартире не топят и не пора ли доставать с антресолей валенки.

Отопление в Москве

Вопреки расхожему мифу, сообщается на сайте мэра Москвы, отопление в столице включают не 1 октября, а когда среднесуточная температура пять дней не поднимается выше +8 градусов (по прогнозу будет становиться еще холоднее).

Сначала тепло приходит в детские сады и школы, больницы и поликлиники. При необходимости, там могут затопить и пораньше. Затем приходит черед жилых домов, а после — промышленных предприятий.

Дождались тепла. Отопительный сезон стартовал в Подмосковье

Подробнее

Если же у всех батареи теплые, а в вашей квартире все еще можно хранить продукты вне холодильника, стоит пожаловаться на горячую линию +7 (800-10) 0-23-29, оставить заявление на сайте «Госуслуг» или позвонить в МОЭК по телефону +7 (495) 539-59-59. В Подмосковье — по телефону +7 (495) 680-98-61 или электронной почте: gkxkontrolmo@mail. ru.

То же самое можно сделать, если зимой в жилище холоднее положенного. То есть когда в угловых комнатах температура меньше +20, в остальных — ниже +18 градусов.

Замдиректора Гидрометцентра Дмитрий Киктев пояснил, что приблизительно с прошлого воскресенья, 22 сентября, среднесуточная температура в столице и области уже не превышает +8 градусов. Поэтому тем, кому отопление еще не включили, дадут тепло в ближайшие дни.

Эту информацию радиостанции «Говорит Москва» подтвердил заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков, уточнив, что процесс займет до пяти дней.

Ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец написал у себя в Facebook, что «вместо бабьего лета в Центральную Россию надвигается бабья зима». Первый снег прошел минувшей ночью в Вологде, Вятке, Перми, Архангельске, Иваново и ряде других городов.

Будет ли бабье лето?

23 сентября в Москве ожидается +7…+9 градусов, ночью будет от -1 до +1, по области — всего -4…+1 градус. В ближайшие три дня температурные показатели не изменятся. К концу недели характер погоды начнет определять антициклон. И у москвичей, уверен Киктев, скорее всего, будет шанс порадоваться «бабьему лету».

Ранее такую возможность не исключил научный руководитель гидрометцентра Роман Вильфанд. По предварительным расчетам умеренно теплые дни с температурой до +15 градусов могут наступить в столичном регионе в первой половине октября.

Главный специалист Метеобюро Москвы Татьяна Позднякова сообщила «360», что последняя декада сентября выдалась не просто прохладной, а даже холодной — температура опустилась ниже климатической нормы примерно на четыре градуса. К 21 сентября среднесуточная температура установилась в пределах +6…+7 градусов и в ближайшие дни ситуация существенно не изменится.

Москвичам пообещали первый снег в ночь на понедельник

Подробнее

«Но во второй половине недели температура начнет повышаться и за счет дневных, и за счет ночных часов. Ночью будет не около нуля, а в пределах +5…+7 градусов. Не исключено, что конец месяца будет теплее, чем то, что мы сейчас наблюдаем за окном», — добавила Позднякова.

23 сентября, по словам климатолога, в Россию пришла астрономическая осень. Но, возможно, октябрь еще порадует жителей Московского региона теплыми денечками.

Ведущий метеоролог «Гисметео» Леонид Старков подтвердил, что 23 сентября стало пятым днем, когда средняя температура в Москве и области держится ниже +8 градусов. Холодная погода сохранится на протяжении всей недели.

«Но до ушанок с валенками еще далеко. Бабье лето обязательно будет, не исключено, что в следующие выходные. Как минимум, температура вернется в норму», — заявил Старков.

Куда обращаться, если не включили отопление в квартире в Москве – Москва 24, 14.09.2021

В Москве с 13 сентября стартовал отопительный сезон. Ожидается, что до конца этой недели тепло попадет во все столичные квартиры. Жители некоторых районов уже радуются горячим батареям, а кое-кому все еще приходится довольствоваться шерстяными носками и литрами горячего чая. Рассказываем, как москвичи греются в своих домах в ожидании тепла, а также куда обращаться, если оно так и не пришло в квартиру.

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов

Начало отопительного сезона

Сергей Собянин объявил о начале отопительного сезона в столице с понедельника, 13 сентября. Ранее синоптики предупредили москвичей об окончании бабьего лета и резком похолодании, начиная со вторника, 14 сентября. Ожидается, что теплом обеспечат весь жилой сектор в течение пяти дней. Мэр отметил, что столичная система отопления готова к началу нового сезона.

Теплогенерация готова, системы внутренние домовые готовы, магистральные сети готовы, система водоснабжения, газоснабжения, все подготовлено к зимнему сезону. Так что будем запускаться. Я надеюсь, что в течение пяти дней все объекты будут под теплом.

Сергей Собянин

мэр Москвы

В частности, к новому отопительному сезону подготовлено порядка 74 тысяч объектов, из которых 34,1 тысячи жилых домов, 8,8 тысячи социальных объектов, 30,8 тысячи объектов экономики и инфраструктура топливно-энергетического хозяйства.

Также были сформированы запасы резервного топлива на ТЭЦ: речь идет о 378,6 тысячи тонн мазута, 360,4 тысячи тонн угля и 24,9 тысячи тонн дизельного топлива. Отмечается, что мощности энергоснабжения города позволят бесперебойно обеспечивать горожан теплом при достижении температуры минус 30 и даже минус 40 градусов.

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Когда включают отопление

Начало отопительного сезона в столице стартует по распоряжению городских властей. Как правило, это происходит, если среднесуточная температура держится ниже 8°С в течение пяти дней, при этом, согласно прогнозу погоды, ожидается дальнейшее ее снижение.

Обычно работы по включению и регулировке отопления занимают до нескольких суток. Сначала тепло подают в объекты социальной инфраструктуры, в частности детские сады, школы, больницы, поликлиники. Затем батареи начинают работать в жилых домах, и только после этого – на промышленных предприятиях.

В объектах социальной инфраструктуры отопление могут дать и раньше планируемого начала отопительного сезона, если будет необходимость. Так произошло и в текущем году. 9 сентября стало известно, что по заявкам начали включать отопление в соцучреждениях города.

Фото: Москва 24/Роман Балаев

Куда обращаться, если тепло не пришло

Стоит учитывать, что отопление появляется во всех жилых домах Москвы не одновременно. На полноценный запуск сезона, как правило, закладывают несколько суток. Если с его начала прошло пять и более дней и в квартире все еще холодно, об этом обязательно нужно сообщить.

Для этого в Москве работает горячая линия по вопросам включения отопления +7 (800) 100-23-29. Кроме того, заявку можно оставить через мобильное приложение «Госуслуги Москвы» или позвонить на круглосуточную горячую линию МОЭК для потребителей +7 (495) 539-59-59.

Проблемой считается не только невключенные, но и слегка теплые батареи. Во время отопительного сезона в помещениях должна поддерживаться определенная температура. В жилых домах и квартирах – не ниже 18°С ( 20°С в угловых комнатах), в детских садах – от 17 до 25°C в зависимости от вида помещения, во всех основных помещениях школы – от 18 до 24°С, от 17 до 20°С – в спортзалах и мастерских. На рабочем месте в зависимости от вида нагрузки оптимальная температура может колебаться от 16…18°С до 22…24°С.

Если в помещениях холоднее, чем положено, жители города также могут обратиться за помощью по горячей линии по вопросам включения отопления или через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». Кроме того, можно позвонить на круглосуточную горячую линию МОЭК или обратиться в местную управляющую компанию. В решении проблемы с низкой температурой может помочь и Мосжилинспекция. Для этого нужно оставить обращение через электронную приемную или при личном визите.

Фото: depositphotos/AndrewLozovyi

«Не вылезаем из халатов и носков»

Пока тепло пришло не во все в жилые дома, москвичам приходится спасаться от холода по старинке, то есть постоянно ходить по квартире в полном обмундировании.

«Мы с девушкой уже около двух недель не вылезаем из махровых халатов и носков – по-другому просто никак. Иногда, несмотря на то что нас всего двое, образовывается очередь в туалет из-за литров горячего чая. Во время работы мы сидим за ноутбуками, не двигаемся и мерзнем быстрее», – рассказал Москве 24 житель района Кунцево Василий Фролов.

Схожим образом обстоят дела у некоторых жителей ТиНАО. В частности, с такой проблемой столкнулся москвич Владимир Чикало.

У нас ежедневный план такой: утром и вечером горячий душ. Днем шерстяные носки, штаны и кофты с начесом. Греемся все вместе как можем, даже животные. Кошка и собака в последние дни стали подозрительно ласковы, все время жмутся к хозяевам – оказалось, просто греются.

Владимир Чикало

житель Москвы

Вместе с тем жительница Печатников Катерина Валаева рассказала, что во вторник батареи стали теплее. Однако, несмотря на подачу отопления, квартира все еще остается холодной, уточнила девушка в беседе с Москвой 24.

«У нас очень дует с балкона, который бывшие хозяева сделали частью квартиры – снесли стену. Мы без масляного обогревателя просто никак не обходимся. Он работает круглосуточно», – уточнила москвичка.

Но и этого, по ее словам, мало. Ежедневную помощь Кате и ее супругу оказывают «коконы из одеял», теплый суп и какао, который, со слов девушки, согревает лучше, чем чай.

Читайте также

залитых и герметичных аккумуляторов глубокого цикла: в чем разница?

У вас есть лодка, гольф-мобиль, мотоцикл или прогулочный транспорт?

Если да, то вы, вероятно, купили батарейки, установили их и никогда больше не смотрели на них. Это распространенная ошибка, которую допускают многие владельцы транспортных средств, потому что для некоторых аккумуляторов требуется нечто большее, чем просто очистка клемм от коррозии.

Большинство людей, владеющих батареями глубокого разряда, покупают либо заливные батареи, либо герметичные батареи глубокого разряда.

Проблема?

Большинство людей не знают разницы между ними. Если вы когда-нибудь задумывались о различиях между ними, то эта статья для вас. Ниже мы покажем вам основные различия между залитыми батареями и герметичными батареями глубокого разряда.

Что такое аккумулятор глубокого разряда?

Батарея глубокого разряда — это свинцово-кислотная батарея, которая используется для обеспечения питания различных приложений, таких как лодки, солнечная энергия и жилые автофургоны, и многие другие.Они предназначены для поддержания питания в течение длительных периодов времени и могут надежно работать даже при разряде от 60 до 80 процентов.

Важно отметить, что большинство производителей рекомендуют не разряжать батареи глубокого цикла более чем на 50 процентов. Это продлит срок службы батареи глубокого разряда.

Разница между автомобильным аккумулятором, также известным как стартерный аккумулятор, и аккумулятором глубокого цикла заключается в том, что стартерный аккумулятор обеспечивает короткие всплески энергии для запуска двигателя по сравнению с аккумулятором глубокого цикла, где его основное предназначение — обеспечивать непрерывное питание от длинные периоды.

Использование стартерной батареи не является идеальным вариантом для питания электрических систем автомобиля в течение длительного времени, если автомобиль не работает. Если работает значительная нагрузка и двигатель выключен, аккумулятор может разрядиться в течение нескольких минут.

Что такое залитый аккумулятор?

Заливная батарея глубокого разряда — это батарея с толстыми пластинами, большими разделителями и пастообразным материалом высокой плотности. Эта конструкция противостоит возникновению коррозии в результате многократных циклов зарядки и разрядки.

В батареях этого типа используется жидкий электролит, который полностью погружает пластины в воду. Эта жидкость позволяет батарее заряжаться более эффективно и разряжаться с постоянной скоростью.

Требуется ли техническое обслуживание залитой аккумуляторной батареей глубокого цикла?

Да. Как и любой другой аккумулятор, вы хотите проверить наличие коррозии на контактных выводах и любых других признаков деформации аккумулятора. Такие признаки пузыри из верхней части клетки или любые признаки горения.

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, прекратите использование и отнесите его в магазин, который работает от батарей, или замените устройство.

Специально для залитых аккумуляторов необходимо убедиться, что уровень электролита находится на должном уровне. На каждой залитой батарее вы найдете от одной до трех крышек, куда попадает электролит.

Некоторое количество жидкости со временем испаряется в процессе зарядки / разрядки. Чтобы это проверить, снимите крышки с ячеек и проверьте уровень воды. Если уровень воды низкий, наливайте дистиллированную воду в резервуары элементов, пока вода не достигнет уровня заполнения.

Важный совет: доливайте воду только после завершения зарядки.Если вы добавляете воду до или во время неполной зарядки, это может вызвать расширение газов и потенциально повредить процесс зарядки. Хотя процесс обслуживания может показаться длительным, залитые батареи, как правило, служат дольше, чем герметичные.

Преимущества заливных батарей глубокого разряда:

  • Недорого
  • Простое устранение неисправностей
  • Срок службы дольше, чем у герметичных батарей

Что такое герметичные батареи глубокого разряда?

Герметичная батарея глубокого разряда также известна как необслуживаемая батарея VRLA.Он почти идентичен залитой батарее — единственное отличие состоит в том, что жидкость электролита запечатана в батарее. Вот почему они называют это необслуживаемым, потому что вам не нужно поддерживать уровень электролита вручную.

Одним из основных преимуществ герметичных батарей глубокого разряда является то, что они не должны быть вертикальными и могут быть размещены в различных положениях. Это было бы идеально для лодок или транспортных средств для отдыха, которые немного трясутся или двигаются.

Преимущества герметичных батарей глубокого разряда:

  • Зажигалка
  • Заряжается быстрее
  • Регулярное обслуживание не требуется
  • Можно устанавливать в любом положении
  • Не требует маркировки «опасные грузы» при транспортировке
  • Меньше, чем заливная свинцово-кислотная батарея глубокого разряда
  • Лучше для экстремальных температур

Типы герметичных батарей глубокого цикла

AGM — Абсорбированный стекломат (AGM) — это герметичные батареи, в которых используются тканые стекловолоконные сепараторы.Электролит в батарее находится на небольшом расстоянии от активных пластин. Это обеспечивает отличную зарядку и эффективность разряда.

Батареи

GEL — этот тип похож на AGM, но по-прежнему считается аккумулятором с жидкими элементами. Гелевые аккумуляторные батареи лучше всего использовать в приложениях с высоким глубоким циклом, таких как автономные жилые помещения и солнечные батареи.

Какая батарея глубокого разряда мне подходит?

В конце концов, батареи глубокого разряда могут быть подходящими для одного человека, но не для другого.Задайте себе эти вопросы — для чего я использую эти батареи? Какой у меня бюджет? Есть ли у меня время для их регулярного обслуживания? Воспользуйтесь приведенным ниже советом, чтобы выбрать аккумулятор, который подходит именно вам.

Выбирайте залитую батарею глубокого разряда, когда:

  • Использование при экстремальных температурах не проблема
  • У вас есть время для регулярного обслуживания батарей
  • Вы ищете экономичную батарею
  • У вас есть хорошо вентилируемое место для хранения батарей
  • Вы хотите дольше- длительная работа аккумулятора
  • Вы хотите иметь возможность самостоятельно устранять неполадки аккумулятора

Выбирайте герметичный аккумулятор глубокого разряда, когда:

  • Вы предпочитаете не требовать обслуживания
  • Вам нужна батарея, которую можно расположить в различных положениях
  • Бюджет не является проблемой
  • Вы используете батарею при экстремальных температурах, горячих или холодных
  • Вы хотите быстро- зарядка аккумулятора

Здесь, в RB Battery, мы готовы ответить на все ваши вопросы, связанные с аккумулятором. Если вам нужна помощь в выборе подходящего аккумулятора для вашего приложения, свяжитесь с нами, и мы будем рады вам помочь.

Различия между батареями AGM, GEL и FLOODED

Несмотря на то, что внутри все AGM, гелевые и заливные батареи содержат свинцовую кислоту, внутренняя конструкция батареи делит их на соответствующие категории.

Absorbed Glass Matte или батареи «AGM» — новейшие и лучшие свинцово-кислотные батареи.В батарее AGM используется сепаратор, состоящий из стекловолокна между пластиной и обертками, чтобы удерживать электролит на своем месте за счет капиллярного действия. Объединяя свинцовые пластины, электролит и разделительные волокна из стекловолокна в ограниченном пространстве, аккумуляторы AGM создают «физическую связь» посредством капиллярного действия. Подобно тому, как вода ползет по полотенцу, когда его кладут в ванну. Это капиллярное действие удерживает жидкость внутри стеклянного покрытия, делая батарею AGM «защищенной от проливания», если она когда-либо подвергнется воздействию. Благодаря плотной упаковке AGM-аккумулятора он также является наиболее ударопрочным и имеет наименьшее внутреннее сопротивление. Более низкое внутреннее сопротивление увеличивает выходное напряжение, уменьшает время зарядки и снижает тепловые потери при протекании энергии через систему. Тогда AGM Batteries принесет вам козырную карту, они не требуют обслуживания. Аккумуляторы Premium AGM рекомбинируют газы, образующиеся внутри, обратно в жидкость. Эта рекомбинация делает батарею AGM необслуживаемой. Никаких утечек кислоты, никакого беспорядка во время зарядки, никакой коррозии на окружающих деталях.Вы подключаете эти батарейки и уходите. Аккумуляторы AGM могут делать все, что залито, а аккумуляторы GEL — только лучше.

Батареи с жидким электролитом или «мокрые элементы» являются наиболее часто используемыми батареями на рынке сегодня. Залитые батареи бывают самых разнообразных форм и размеров из-за их широкого использования во множестве отраслей и приложений. В затопленных батареях снова используются свинцовые пластины, сернокислый электролит и пластинчатые сепараторы, но на этом все и заканчивается. Обычно залитые батареи не герметичны и не рекомбинируют газы в жидкости внутри. Вместо этого эти газы выводятся наружу. Произведенные внутренние газы выбрасываются непосредственно в окружающую среду. Через эти же отверстия может течь кислота, пар и конденсат, что требует технического обслуживания. Залитые батареи требуют обслуживания в виде воды для регулярного восполнения потерянного электролита через вентиляционные отверстия. Свинцовые пластины начинают портиться, когда они соприкасаются с атмосферой, поэтому, если вы не будете обслуживать батареи, они выйдут из строя.Залитые батареи имеют очень хороший уровень заряда по такой цене, но требуют больше работы. К сожалению, из-за внутренней конструкции затопленные батареи имеют самую слабую внутреннюю конструкцию и очень высокие показатели внутреннего сопротивления.

GEL cell батареи также герметичны, как и батареи AGM, перечисленные выше. На этом сходство заканчивается. В гелевых батареях используется диоксид кремния (песок), чтобы превратить серную кислоту в желеобразное вещество. Это желе затем используется в качестве электролита.Следует проявлять особую осторожность с гелевыми батареями, чтобы не подвергать их воздействию высокой силы тока. Ситуации с высоким током могут буквально «ПОРАЗИТЬ» желе внутри гелевой батареи, создавая карман. Эти карманы позволяют пластинам начать коррозию, что приведет к преждевременному выходу из строя. Гелевые аккумуляторы не следует использовать для быстрой зарядки / разрядки или для зарядки / разрядки с высоким током. Для таких ситуаций с высоким током используйте другие типы, перечисленные выше. Гелевые батареи немного прочнее с точки зрения внутренней конструкции, чем залитые батареи, но бледнеют по сравнению с физической прочностью батареи AGM.

Не видите то, что ищете? Щелкните здесь и сообщите нам, чтобы мы могли найти его для вас!

Что нужно знать о батареях EFB (Enhanced Flooded Batteries)

Батареи

EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии с мокрым затоплением. Этот тип батарей не следует путать со стандартными залитыми батареями или батареями AGM.

Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенное принятие заряда и повышенная циклическая долговечность при работе с пониженным уровнем заряда.

МОГУ ЛИ Я ПРОВЕРИТЬ АККУМУЛЯТОРЫ EFB С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА АККУМУЛЯТОРА?

Некоторые батареи EFB могут быть протестированы с использованием стандартных алгоритмов тестирования на заливку, однако многие из них будут тестировать неточно и впоследствии поставить неправильный диагноз из-за завышения измеренного значения cca батареи. Только Midtronics имеет настоящую платформу для тестирования EFB, которую можно найти в тестере запуска / остановки MDX655P. Исчерпывающая таблица поиска номеров деталей EFB с раскрывающимся списком обеспечивает точное тестирование и диагностику аккумуляторов с использованием определенных алгоритмов тестирования.

В чем разница между стандартными залитыми батареями и батареями EFB?

Батареи

EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии с мокрым затоплением. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенный прием заряда и повышенная циклическая долговечность при работе с пониженным уровнем заряда (типично для приложений Stop Start). Приблизительно аккумулятор EFB обеспечит 85 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусков при использовании стандартного продукта, залитого водой.

В чем РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ АККУМУЛЯТОРАМИ EFB И AGM?

Аккумуляторы

EFB были представлены как вариант более низкого уровня по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности.Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии затопления путем добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM извлекают выгоду из включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в аккумуляторных батареях с жидким электролитом. К ним относятся сепараторы из стекломата, технология рекомбинантных крышек и более высокое давление упаковки для увеличения продолжительности циклического срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований транспортных средств с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.

Могу ли я использовать зарядное устройство для аккумуляторов AGM?

Что за аккумулятор без заряда? Чтобы аккумулятор работал в отличном состоянии, MK Battery предлагает различные зарядные устройства. Но что, если у вас уже есть зарядное устройство? Вам нужно покупать новый только потому, что вы купили новый аккумулятор?

Дело в том, что это будет зависеть от ряда факторов, от того, как используется ваша батарея, до типа батареи и требуемого заряда.При этом есть одно правило, которое вы должны помнить: зарядное устройство, специально предназначенное только для аккумуляторов с затопленными элементами, НЕ должно использоваться с аккумуляторами VRLA (включая гелевые и AGM аккумуляторы).

Разница между батареями VRLA и затопленными элементами

Есть две основные категории свинцово-кислотных батарей: затопленные элементы и свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном (или батареи VRLA). В затопленных элементах используется сыпучий жидкий электролит, тогда как в батареях VRLA есть стабилизированный электролит — либо путем суспендирования его в гелевой форме (гелевый аккумулятор), либо путем поглощения его стеклянным матом (абсорбирующий стекломат или аккумулятор AGM).По этой причине батареи VRLA также иногда называют герметичными свинцово-кислотными батареями. Хотя аккумуляторы с затопленными элементами все еще широко используются сегодня из-за их доступности и способности обеспечивать большой начальный заряд, они также требуют большего обслуживания, большей вентиляции и имеют тенденцию быстрее терять заряд.

И AGM, и гелевые батареи, естественно, более стабильны и имеют гораздо меньшую скорость разряда, чем батареи с заливными элементами. У них также есть другие потребности, чем у аккумуляторов с затопленными элементами, и зарядное устройство, сконфигурированное для аккумуляторов с затопленными элементами, может сжечь аккумуляторы VRLA и привести к их смерти.

Как эффективно заряжать AGM и гелевые аккумуляторы

Батареи

VRLA, такие как AGM и гелевые батареи, были разработаны для постепенного и медленного поглощения заряда и разряда таким же образом. Вот почему они реже используются в ситуациях, требующих высокого тока запуска (например, для запуска лодки), и чаще используются при глубоком цикле, когда требуется стабильная и надежная мощность (например, для приведения в действие моторизованной инвалидной коляски).

Чрезмерная зарядка аккумулятора AGM может привести к сокращению срока службы аккумулятора.Многие современные зарядные устройства позволяют выбрать, заряжаете ли вы аккумулятор AGM или аккумулятор с затопленным аккумулятором. Однако, как указывалось выше, важно не использовать старое зарядное устройство, специально разработанное только для нужд батарей с жидкими элементами, если у вас есть батарея VRLA.

А как насчет капельных зарядных устройств?

Зарядные устройства

позволяют поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии, когда он хранится. Если аккумулятор находится в неактивном состоянии в течение длительного времени и существует высокий риск чрезмерной разрядки, зарядное устройство будет дозаправлять его по мере необходимости.

Чаще всего это требуется для аккумуляторов с жидким или жидким электролитом, которые, как правило, имеют более высокую скорость разряда, чем новые аккумуляторы VRLA. Наши продукты MK Battery имеют одни из самых низких показателей разряда в состоянии покоя в отрасли, что делает устаревшие зарядные устройства. Однако, если у вас особая ситуация, вы всегда можете позвонить нашим специалистам по аккумуляторным батареям по телефону 800.372.9253, и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

Что такое залитый аккумулятор?

«Залитая батарея» — это то же самое, что «батарея с жидкими элементами».”

Батареи использовались веками, и археологические доказательства показывают, что гальванические элементы могли использоваться 2000 лет назад. Батарея с мокрыми ячейками, также известная как «заливная батарея», была одной из первых современных батарей, созданных для общего использования. Его история восходит к 1836 году, когда Джон Фредерик Дэниелл создал первую батарею с жидкими элементами.

Несмотря на то, что батарея, созданная Джоном Фредериком Дэниеллом, была хрупкой и опасной для перемещения, для того времени она считалась хорошей.С тех пор люди с помощью своих навыков и технологий модернизировали аккумуляторные батареи с жидким электролитом, и сегодня они доступны, пройдя все тесты и критерии требований.

Как это работает

Давайте сначала обсудим его рабочий механизм. Клеммы аккумулятора связаны с нагрузкой, вызывая химическую реакцию между электролитом, свинцом и оксидом свинца. Эта химическая реакция вызывает прохождение электричества к нагрузке через клеммы, что в дальнейшем приводит к удалению серной кислоты из раствора, укрепленного на пластинах.В момент, когда аккумулятор заряжается обратным током, связи между серной кислотой и пластинами разрываются, и кислота возвращается в раствор, давая ему возможность обеспечить больше энергии для будущего использования.

Типы влажных аккумуляторных батарей

Влажные элементы, как и сухие элементы, делятся на две основные классификации:

a) Первичная (неперезаряжаемая): Как следует из названия, в первичной батарее химическая реакция, вырабатывающая электричество, не может быть обращена вспять, поэтому после разрядки ее нельзя будет снова зарядить.

b) Вторичный (перезаряжаемый): Однако в типах вторичных батарей эта химическая реакция может быть обращена вспять, и, таким образом, батарею можно заряжать «n» раз.

Самым распространенным примером аккумуляторных батарей с жидким электролитом являются автомобильные аккумуляторы нашего собственного производства.

Использование и замена

После длительного использования в течение многих лет аккумулятор с жидкими элементами больше не может обеспечивать достаточную мощность для подключенной к нему нагрузки. Это происходит потому, что в процессе эксплуатации материал пластин разрушается, что приводит к уменьшению их размера. Эродированный материал пластин батареи оседает, оставляя пластины еще меньшего размера и полностью уничтожая заряд батареи.

Батарея с мокрыми элементами умирает быстрее в жарких условиях, так как тепло заставляет пластины либо набирать, либо терять материал, а также уменьшает количество воды из раствора электролита. Кроме того, чрезмерная вибрация, длительное использование аккумулятора и перезарядка могут привести к более быстрой потере аккумулятора.

Меры предосторожности для здоровья и безопасности

Большинство доступных сегодня батарей с жидкими элементами герметизированы, поэтому никто, использующий батареи, не подвергается воздействию очень опасных свинца и серной кислоты.С другой стороны, в активной форме раствор электролита, присутствующий в батарее, выделяет легковоспламеняющиеся газы. Таким образом, как правило, все производители используют этикетки, предупреждающие потребителей об опасностях, связанных с кислотой и газами аккумуляторной батареи.

Небольшой перечень преимуществ жидкостных батарей:

a) Начальные затраты, которые легко покрыть каждый карман
b) При необходимости воду можно добавить вручную
c) Подходит для сильноточных приложений
d) Отлично выдерживает неправильное напряжение перезарядки
e) Простая замена
f) Некоторые из доступных конструкции подходят даже для глубокого цикла
г) Отлично подходят для работы в экстремальных холодных погодных условиях

Статьи по теме:

Сухая батарея

Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор

Свинцово-кислотная батарея с клапаном регулирования

Электролит

Безопасен ли аккумуляторный электромобиль во время наводнения?

Мы приветствуем вопросы читателей об электромобилях, зарядках и обо всем, что вы хотите узнать.Поэтому, пожалуйста, отправьте их, и мы заставим наших экспертов ответить и пригласить других людей внести свой вклад через раздел комментариев.

Наш последний вопрос исходит от Эндрю, который спрашивает:

Я знаю, что это далеко не у всех в списке вещей, которые они хотят делать, но такое случается. Так разве владельцам BEV нужна сильная образовательная программа, чтобы НЕ делать этого?

И если бы кто-то сделал это, что бы произошло — электрически говоря, например, вода в батарее, вода в двигателях (особенно расположенных рядом с колесами), большое количество коротких замыканий, поражение электрическим током ?????

Ответ:

Многие люди, читающие эту статью, видели в прессе фотографии автомобилей, плывущих по главным улицам, или людей, застигнутых водой на затопленной дороге.Как заявляют власти, нельзя выезжать на затопленную дорогу, на какой бы машине вы ни ездили.

Таким образом, возникает вопрос, является ли электромобиль (EV), плывущий по указанной главной улице, более опасным, чем утечка бензина и масла из бензинового автомобиля с плавающим рядом с ним потенциальным источником воспламенения 12 В…

Итак, как электромобиль реагирует / становится безопасным в этой ситуации?

Прежде всего, это система рейтингов IP (Международная защита), которой должны соответствовать электрические компоненты электромобилей. (Рейтинг IP указан на многих вещах, которые мы покупаем, но немногие из нас обращают внимание на его значение).

Типичный рейтинг IP будет «IP65» — первая цифра (6 в этом примере) относится к защите от попадания сухих веществ (например, пальцев, пыли), а вторая (5 в данном случае) относится к попаданию воды. IP65 означает, что изделие полностью закрыто от проникновения пыли и защищено от струй воды под низким давлением с любого направления.

Электрические компоненты

EV, в частности те, которые находятся в высоковольтных частях двигателя, регулятора скорости и аккумулятора, имеют степень защиты IP66 или выше.6 для попадания воды означает «защита от сильных струй воды». (Кстати: «8» — это самый высокий рейтинг проникновения в воду и, по сути, это рейтинг попадания в воду, который вы хотели бы получить для подводной лодки!)

Кроме того, в большинстве современных электромобилей двигатель, регулятор скорости и батареи фактически охлаждаются водой, чтобы обеспечить их долговечность за счет постоянного поддержания постоянной температуры, поэтому степень проникновения воды IP «8» для них будет обязательной.

Итак, первая часть ответа заключается в том, что там, где неповрежденный электромобиль плывет по затопленной дороге или реке, его электрические компоненты надежно герметизированы и крайне маловероятно, что они будут представлять опасность поражения электрическим током для находящихся в нем людей, прохожих… или проходящей рыбы….

Однако возникает вторая часть вопроса: что произойдет, если электромобиль будет поврежден и участки высоковольтной электросети обнажатся?

В этом случае сработает ряд систем безопасности и защиты. В случае аварии автоматическое отключение электропитания высокого напряжения происходит через датчик удара (который есть во всех современных автомобилях), тем самым ограничивая наличие высокого напряжения только с точностью до батареи. Другая система (называемая системой обнаружения замыкания на землю ) также встроена в электромобили.

Система обнаружения замыкания на землю постоянно проверяет электрические соединения между металлическим кузовом автомобиля и системой высокого напряжения. (Эти двое всегда должны оставаться изолированными друг от друга). При обнаружении такой неисправности система защиты от замыканий на землю отключит электропитание высоковольтных компонентов. Кроме того, внутри аккумуляторной батареи есть ряд предохранителей, которые при необходимости отсоединяют различные области внутри аккумуляторной батареи.

Подводя итоги: все электромобили спроектированы в соответствии с международными стандартами по проникновению воды и, как таковые, должны быть безопасными в ситуации затопления.Они также имеют множество систем безопасности, предназначенных для минимизации вероятности короткого замыкания или поражения электрическим током в случае аварии или обнаружения опасности поражения электрическим током.

Если вам нужны дополнительные доказательства — посмотрите это видео 2016 года здесь, где Tesla «плывет» по затопленному туннелю в Казахстане. Хотя то, что Tesla определенно не одобряет / не рекомендует, это свидетельство герметичности электрики электромобилей по сравнению с тем, как патрульные / дизельные автомобили быстро тонут в той же ситуации!

Что нужно знать об аккумуляторах для автофургона

RV Advice

Для правильного обслуживания и продления срока службы аккумуляторов вашего дома на колесах вам необходимо иметь общее представление о том, что такое аккумулятор и как он работает.Батареи, используемые в жилых автофургонах, представляют собой свинцово-кислотные батареи, что означает, что они имеют несколько последовательно соединенных элементов. Каждая ячейка вырабатывает примерно 2,1 вольт, поэтому 12-вольтовая батарея с шестью последовательно соединенными ячейками дает выходное напряжение 12,6 вольт. Свинцово-кислотные батареи состоят из пластин, свинца и оксида свинца, погруженных в электролит, который на 36 процентов состоит из серной кислоты и на 64 процента из воды. Свинцово-кислотные батареи не производят электричество, они накапливают электричество. Размер свинцовых пластин и количество электролита определяют количество заряда, которое может хранить аккумулятор.

Теперь очень важно, чтобы вы использовали батарею, подходящую для вашего типа приложения. Батарея, используемая для запуска и работы двигателя, называется аккумуляторной батареей шасси или пусковой батареей. Стартеры автомобилей требуют больших пусковых токов на короткие периоды. Пусковые батареи имеют большое количество тонких пластин, чтобы максимально увеличить площадь пластин, контактирующих с электролитом. Это то, что обеспечивает большой ток короткими импульсами. Пусковые батареи рассчитаны на ток холодного пуска (CCA).CCA — это количество ампер, которое батарея может выдавать при 0 градусах по Фаренгейту в течение 30 секунд и не опускаться ниже 7,2 вольт. Пусковые батареи не должны использоваться для приложений с глубоким циклом.

Батарея или батареи, используемые для подачи 12 В на сам жилой домик, обычно называются домашними батареями. Домашние батареи должны быть батареями глубокого разряда, которые предназначены для обеспечения постоянного тока в течение длительного периода. Пусковые батареи и морские батареи не должны использоваться в этом приложении.Истинные аккумуляторы глубокого разряда имеют гораздо более толстые пластины и предназначены для многократной глубокой разрядки и перезарядки. Эти батареи измеряются в ампер-часах (AH), а с недавних пор — в резервной емкости (RC).

Номинальный ток в ампер-часах — это, в основном, количество ампер, которое батарея может выдать за сколько часов до того, как батарея разрядится. Ампер на часы. Другими словами, батарея, которая может выдавать 5 ампер в течение 20 часов, прежде чем она разрядится, будет иметь номинальную мощность 100 ампер-часов 5 ампер X 20 часов = 100 ампер-часов.Эта же батарея может выдавать 20 ампер в течение 5 часов 20 ампер х 5 часов = 100 ампер-часов. Рейтинг резервной емкости (RC) — это количество минут при температуре 80 градусов по Фаренгейту, в течение которых батарея может выдавать 25 ампер до тех пор, пока она не упадет ниже 10,5 вольт. Чтобы вычислить рейтинг ампер-часов, вы можете умножить рейтинг RC на 60 процентов. RC X 60 процентов

Два основных типа конструкции аккумуляторов глубокого цикла — это свинцово-кислотные аккумуляторы с затопленной водой и свинцово-кислотные с регулируемым клапаном. Залитые свинцово-кислотные батареи являются наиболее распространенным типом и бывают двух типов.Возможность обслуживания со съемными крышками, чтобы вы могли осматривать и выполнять техническое обслуживание или не требующий технического обслуживания тип. В батареях VRLA электролит взвешен либо в геле, либо в стекловолоконном мате. В гелевых батареях используется аккумуляторная кислота в виде геля. Они герметичны и поэтому хорошо подходят для морских применений.

Гелевые батареи для жилых автофургонов имеют несколько недостатков. Что наиболее важно, они должны заряжаться медленнее и с меньшим напряжением, чем батареи с заливными элементами.Любая перезарядка может привести к необратимому повреждению элементов. Абсорбированный стеклянный мат, или технология AGM, использует волокнистый мат между пластинами, который на 90 процентов пропитан электролитом. Они дороже стандартных батарей глубокого разряда, но у них есть некоторые преимущества. Их можно заряжать так же, как и стандартные свинцово-кислотные батареи, они не теряют воду, не протекают, практически не требуют обслуживания и их практически невозможно заморозить.

Срок службы аккумуляторов вашего автофургона зависит от вас.То, как они используются, насколько хорошо они обслуживаются, как они разряжаются, как они перезаряжаются и как хранятся, — все это способствует продлению срока службы батарей. Цикл батареи — это одна полная разрядка со 100 процентов до примерно 50 процентов, а затем повторная зарядка до 100 процентов. Одним из важных факторов, влияющих на срок службы батареи, является то, насколько глубоко батарея разряжается каждый раз. Если батарея разряжается до 50 процентов каждый день, она прослужит в два раза дольше, чем если бы она была циклически заряжена до 80 процентов. Помните об этом, принимая во внимание мощность аккумулятора в ампер-часах.Номинал в ампер-часах действительно сокращен вдвое, потому что вы не хотите полностью разряжать аккумулятор перед его зарядкой. Ожидаемый срок службы батареи зависит от того, как быстро разряженная батарея будет заряжена. Чем раньше он зарядится, тем лучше.

Что все это значит для вас? Это зависит от того, как вы используете свой дом на колесах. Если большая часть вашего кемпинга проводится там, где вы подключены к источнику электроэнергии, то ваша главная забота — просто правильно обслуживать батареи глубокого разряда. Но если вам действительно нравится уйти от всего этого и вы занимаетесь серьезным сухим кемпингом, вам понадобится максимальная мощность в ампер-часах, которую вы можете уместить на своем доме на колесах.

Батареи глубокого разряда бывают разных размеров. Некоторые из них обозначаются размером группы, например, группы 24, 27 и 31. В основном, чем больше батарея, тем больше ампер-часов вы получаете. В зависимости от ваших потребностей и объема доступного места есть несколько вариантов батарей.

Вы можете использовать одну 12-вольтовую 24-групповую батарею глубокого разряда, обеспечивающую от 70 до 85 Ач.

Вы можете использовать две 12-вольтовые 24 групповые батареи, соединенные параллельно, что обеспечивает мощность от 140 до 170 Ач.Параллельная проводка увеличивает ампер-часы, но не увеличивает напряжение.

Если у вас есть место, вы можете сделать то же самое, что и многие автомобилисты, и переключиться со стандартных 12-вольтовых батарей на две из более крупных 6-вольтовых батарей для гольф-каров. Эти пары 6-вольтовых батарей необходимо соединить последовательно, чтобы получить необходимые 12 вольт, и они обеспечат от 180 до 220 Ач. Последовательное подключение увеличивает напряжение, но не ампер-часы.

Если это все еще не удовлетворяет вашим требованиям, вы можете построить более крупные аккумуляторные батареи, используя четыре 6-вольтовые батареи, соединенные последовательно / параллельно, что даст вам 12-вольтовую емкость и удвоит емкость AH.

Двумя наиболее частыми причинами выхода из строя батареи RV являются недозаряд и перезаряд. Недостаточная зарядка — это результат многократной разрядки аккумуляторов и неполной зарядки между циклами. Если аккумулятор не заряжается, сульфатный материал, который прикрепляется к разряженным частям пластин, начинает затвердевать в кристаллы. Со временем этот сульфат не может быть превращен обратно в активный материал пластины, и аккумулятор разрушается. Это также происходит, когда аккумулятор остается разряженным в течение длительного периода времени.Сульфатирование — причина номер один выхода из строя аккумуляторной батареи. Вторая ведущая причина выхода из строя аккумуляторной батареи — это перезарядка. Перезарядка аккумуляторов приводит к сильной потере воды и коррозии пластин. Хорошая новость заключается в том, что обеих этих проблем можно избежать.

Готовы отправиться в путь на своем доме на колесах? Забронируйте номер в кемпинге KOA сегодня!

Зарезервируйте место для автофургона


Постоянный эксперт KOA по автодомам, Марк Полк и его жена Дон основали RV Education 101 в 1999 году. С тех пор RV Education 101 помог обучить миллионы владельцев автодомов и энтузиастов автодомов тому, как правильно и безопасно использовать и обслуживать свои дома на колесах.Любимое прошлое Марка — это катание на колесах в их 35-футовом автодоме типа A и восстановление старинных домов на колесах, классических автомобилей и грузовиков.