Бизнес на изготовлении искусственного камня
Бизнес на производстве
декоративного искусственного камня, гипсовой плитки
Гипс в декоративной отделке зданий – просто неоценимый материал. Без него популярные ныне «евроремонты» не будут выглядеть стильно и оригинально. Особенно оригинально смотрится гипсовый камень разной фактуры и цвета. Его можно выкладывать «грубой кладкой» над камином или оформлять оранжерею, зимний сад. А ещё это хорошая идея для собственного бизнеса с нуля.
Искусственный декоративный камень — это перспективная продукция на рынке отделочных строительных материалов, он обладает эстетической привлекательностью, гигиеничностью, огнестойкостью, архитектурной выразительностью, высокими тепло и звукоизоляционными свойствами.
Высокая производительность, низкие затраты на сырье, компактность производства и отсутствие энергозатрат — явные плюсы для собственного бизнеса, как и то, что для производства искусственного камня не требуется дорогостоящего высокотехнологического оборудованя. Гипс заливается в формы без вибрации, выем изделий искусственного гипсового камня производится через 15 минут после заливки, по-этому при его производстве вы экономите на бетоносмесителе. Вот почему гипсовая технология не требует больших затрат на начальном этапе, что является очень выгодным для собственного бизнеса на производстве декоративного искусственного камня.
Для открытия цеха по производству искусственного камня из гипса подойдет любое помещение площадью от 20 квадратных метров, желательно, чтобы было отопление для возможности работать в зимний период, так как искусственный камень востребован круглый год.
Имея 5 разных форм из полиуретана, у вас из одной формы получится 8 квадратных метров искусственного камня, из пяти разных по фактуре форм за смену 8 часов получается 40 квадратных метров гипсового камня.
Учитывая, что один метр гипсового искусственного камня стоит от 10 долларов США ваш оборот за одну смену составит примерно 400 долларов. Затраты на материал не значительны. Один мешок гипса 50 килограмм стоит от 7 долларов за мешок, из одного мешка гипса вы получаете от 5 до 10 квадратных метров декоративного камня, в зависимости от толщины плитки, на 40 метров квадратных в среднем на гипс уходит 70 долларов, специальные добавки для декоративного камня, пигменты и краски также не составляют больших затрат, на 40 квадратных метров примерно еще 25 долларов — максимальные затраты при качественном изготовлении гипсового камня составляют не более 120 долларов.
Самое дорогое в производстве искусственного камня — это качественные эластичные формы. У вас должно быть несколько разновидностей камней, желательно по несколько штук одного вида, но всё это в процессе развития вашего собственного бизнеса. Формы выдерживают от 1000 до 15000 отливок из одной формы.
В цеху должны стоять выставленные по уровню столы и сушильный шкаф, котрый можно сделать самостоятельно из подручных материалов. Там же вы можете ознакомиться с некоторыми способами ускоренного высыхания искусственного камня из гипса, которые используют на производстве.
Реализовывать камень можно ремонтным организациям или мелкими партиями сбывать частным закупщикам. Рабочий колектив — 2-4 человека, производственное помещение не обязательно выбирать вдали от жилых кварталов, так как производство камня из гипса — дело практически бесшумное. Можно использовать свой гараж, флигель или собственное хозяйственное помещение(сарай).
Ознакомтесь с основной технологией производства искусственного камня. Также рекомендую ознакомиться со страницей с немного странным названием «Искусственный камень в сельских условиях«, где описываются условия, в которых нет возможности найти высококачественный гипс Г-10,( как у меня), и, возможно, этот вариант вам подойдёт больше всего.
Этапы бизнеса
1. Покупка форм
2. Закупка сырья
3. Производственный цех(не обязательно)
4. Технология заливки
5. Технология окраски
6. Реклама
7. Сбыт
Формы для искусственного камня, сделанные из высококачественного английского полиуретана,
Полиуретановые формы для искусственного камня
которые подходят как для гипса, так и для бетона, а также формы для гипсовых панно вы можете приобрести у наших рекламодателей, перейдя по ссылкам:
Формы для искусственного камня
Формы для панно
Штампы для декоративного бетона, штукатурки и топ-бетона
Статьи для вас:
Искусственный камень из гипса своими руками
Искусственный камень из гипса в сельских условиях
Монтаж искусственного камня из гипса
Камера для сушки гипсовых изделий
3D панели из гипса своими руками
Для воплощение в жизнь бизнес-идеи по производству искусственного камня с нуля не нужны большие капиталовложения, достаточно одной хорошей зарплаты. Успехов вам в вашем бизнесе!!!
Дешево и сердито * © Все права Защищены. Материалы опубликованы исключительно для ознакомления и защищаются
«Законом об интеллектуальной собственности».
Копирование допускается только с ссылкой на источник, в противном случае копирование преследуется законом.
Декоративная плитка своими руками
Всевозможные барельефы и резные плитки всегда пользуются успехом в дизайне интерьера. Эти элементы со временем претерпели множество модификаций форм и размеров, но их производство не особо изменилось. До сих пор объемную лепнину и плитку изготавливают из гипса. Материал имеет малый вес и очень приятную поверхность, которая легко поддается покраске и обработке.
Сегодня декоративная плитка своими руками – это не только способ украсить свое жилье, но и отличный источник заработка. В домашних условиях плитку изготавливают из чистого гипса и его разновидностей, содержащих примеси для прочности и эластичности.
Гипсовые элементы в дизайне интерьера
Главные преимущества плитки – небольшой вес и легкая обработка. Ее можно покрывать множеством различных красок и лаков, что позволяет создать любую поверхность. Поверхность гипса можно резать, шлифовать и зачищать.
Но, несмотря на все преимущества у гипса есть свои минусы: малая прочность и низкая водостойкость. Поэтому розетки из гипса можно применять только в сухих помещениях. Декоративные плитки для стен производятся двумя разными способами:
- заливка гипса в формы и последующая отделка стен получившимися панелями;
- покрытие стен слоем гипсового раствора и нарезка контура фигурной кладки или плитки специальным инструментом.
Первая технология чаще всего используется для создания имитации кирпичной кладки. Многогранные панели таким способом сделать проблематично.
Создание формы плитки
Для производства декоративной плитки в домашних условиях необходимо изготовить формы. Основой для них послужит ДСП произвольного размера. Лучше взять сразу большой кусок от одного метра в длину и полуметра в ширину. Для бортиков формы плитки необходима эластичная и толстая резина. Оптимальна для такого случая конвейерная лента.
Сначала на лист ДСП по всему периметру наклеивают плотный целлофан. В это же время транспортерную ленту нарезают на полосы длиной в 1 м и шириной 1.5 см. Для резки применяют столярный резак или сапожный нож.
На целлофане делают разметку будущих плиток при помощи спиртового маркера. Форма контура должна совпадать с размерами обычного строительного кирпича. Между каждым рядом кирпичиков делают расстояние, равное толщине резины. По контуру прямоугольника и длине продольных линий, нанесенных на целлофан, крепят резиновые ленты на саморезы (шаг между ними 5 см). Полоски резины ставят на ребро. После вкручивания крепежей форма плитки готова.
По итогу получится большая прямоугольная болванка с продольными полосами по всей длине. Если планируется отделка под камень, размеры плитки можно менять.
Производство плитки
Производство декоративных плиток происходит методом заливки гипса в формы. Раствор заливают до самого верха болванок.
Обратите внимание! Не рекомендуется готовить большое количество смеси сразу, так как материал быстро сохнет. Лучше всего замешивать раствор для плитки малыми порциями и постепенно вливать его в болванки.
Благодаря гибкости транспортерной ленты готовые гипсовые плитки можно легко достать после полного высыхания. Для большего удобства панели поддевают ножом с нижней грани. Извлечение начинают с первых рядов формы. После чего приступают к нарезке. Полосы режут на прямоугольники с длиной в 250 мм (это равно длине обычного кирпича). Торцы немного подчищаются ножом. Затем все панели укладывают на ровной поверхности до полного высыхания.
Укладка готовой плитки
Перед отделкой стен панелями необходимо выровнять рабочую поверхность водостойкой грунтовкой. В качестве связующего раствора используют гипсовую шпатлевку.
При облицовке всей стены кладку начинают с низа. Там монтируют первый ряд плитки, прямо над плинтусом. Если вы хотите создать небольшие «островки» облицовки, нужно наметить их контур карандашом на стене.
Для кладки декоративных панелей применяют две технологии:
- сухую;
- влажную.
Толщина скрепляющего раствора – 5 мм. Ее наносят, равномерно распределяя по тыльной плоскости плитки. После чего плитку прижимают к стене, немного притирая. Это создаст отличное сцепление с поверхностью стены. Следующую панель укладывают на расстоянии 75-100 мм. На таком расстоянии обычно находятся кирпичи строительной кладки.
Чтобы плитки не разъезжались и не смещались во время монтажа и высыхания, необходимо в швы ставить распорки-фиксаторы. Для этого нарезают пластик, так, чтобы его толщина совпадала с толщиной стыков между плитками. После чего полоски вставляют в швы. Ровное положение панелей выверяют пузырьковым уровнем.
Обработка швов
Когда прошло 24 часа после монтажа панелей, можно вынимать пластиковые распорки. После сушки поверхность кладки выглядит незаконченной из-за неприглядного вида швов. Для их оформления используют ту же гипсовую шпаклевку. Ею заполняют полости между плитками, а затем удаляют лишнюю смесь. Можно воспользоваться резиновым шпателем. Шов кладки заполняют так, чтобы там осталось еще 5 мм до поверхности кладки.
Для удобства оформления швов используют строительный кулек и затирку.
Завершающие штрихи
Когда шпатлевка высохла необходимо обработать поверхность панелей и всю отделку. С поверхности удаляют глянцевые участки, следы от рабочих инструментов и рук. Чтобы кладка имела большее сходство с настоящей – можно сделать на ней небольшие трещинки и сколы подручными средствами. Когда зачистка окончена покрытие должное еще какое-то время постоять для приобретения равномерного оттенка.
Гипс очень уязвим для испарений и влаги, поэтому он нуждается качественной защите. В качестве финишного слоя используют акриловую водостойкую грунтовку. Ее наносят шпателем, флейцем или любым другим удобным инструментом.
Обработка швов
Чтобы кладка обрела по-настоящему эстетичный вид, необходимо правильно обработать швы. Для этого понадобиться краска и флейц. Швы окрашивают выбранным цветом, после чего покрывают сами панели. Краску выбирают исходя из того, какую поверхность имитирует кладка.
Когда покрытие высыхает, его обрабатывают матовым лаком на основе акрила. Материал защищает гипс от механических повреждений и облегчает чистку кладки.
Создание декоративного покрытия прямо на стене
Подобный способ производства считается более удобным. Он позволяет создать более разнообразные покрытия. Такая декоративная плитка из гипса своими руками создается в несколько этапов:
- Поверхность стены обрабатывают влагостойкой грунтовкой, затем наносят шпатлевку для выравнивания стены. Слой покрытия – 15—20 мм. Покрытие после высыхания должно быть ровным, но не глянцевым.
- На гипс после высыхания наносят разметку темным мелом или жирным карандашом. Форма плиток может быть практически любой. Однако перед нанесением учитывайте сложность будущего покрытия. Панели со сложным контуром займут больше времени, нежели четырехгранные плитки. Технология удобна тем, что позволяет создать полотно с любыми плитками, будь то кирпич или имитация булыжника.
- После разметки приступают к резке швов. Для этого используют сапожный нож или стамески. Глубину будущих швов делают в 5-10 мм. Большой слой шпатлевки высыхает должно, поэтому резать поверхность можно несколько суток.
- Когда шпатлевка высохла зачищают стыки плиток (места резки швов). Для это используют мелку наждачку или гравер. Не рекомендуется шлифовать непросохшую поверхность – зернистые поверхности наждачной бумаги или гравера быстро забиваются частичками материала.
После зачистки полотна можно приступать к завершающему этапу – художественному оформлению.
Обработка поверхности
Гипсовые плитки покрывают влагостойкой грунтовкой на основе акрила в два слоя. Когда покрытие высохнет – приступают к покраске панелей. Для этих целей оптимальна акриловая краска. Ее наносят на плитки в два слоя на стыки, затем другим цветом окрашивают сами кирпичики.
Совет! Для изготовления живописной имитации используют сразу 2-3 оттенка. Сначала наносят основной цвет, он должен быть средним по тону. Затем темным оттенком окрашивают небольшие полоски или точки, имитируя трещинки и углубления. После чего светлой краской покрывают небольшие участки между полосками для создания бликов.
Финишным покрытием камней служит матовый лак. Он не только защищает формы от повреждений, но и придает панелям законченный вид.
Стены, отделанные гипсовыми панелями, способны прослужить долгие годы. Главное – не монтировать их в помещения с высокой влажностью и регулярно протирать загрязнения и пыль с каждой плитки. Производство такого декоративного рельефа по силам даже новичку, к тому же оно не требует больших трат.
youtube.com/embed/TR-EBwcOdwc»/>
производитель гипсовых изделий для отделки
«ДекорБриск» — крупный производитель гипсовых изделий для внутренней отделки помещений. В нашем каталоге широкий ассортимент продукции, позволяющий подобрать облицовочный кирпич, отвечающий именно вашим потребностям:
- декоративный кирпич для отделки домов, коттеджей, таунхаусов, квартир, офисов;
- искусственный декоративный камень из гипсокартона;
- венецианский кирпич для внутренней и внешней отделки;
- декоративная плитка под кирпич различных цветов и текстуры.
Наше производство находится в Московской области в г. Мытищи (3 километра от Москвы), что позволяет осуществить доставку Вашего заказа в течении 1 дня, если нужное количество товара в наличии.
Декоративный кирпич, камень или плитка являются универсальным материалом, с помощью которого можно преобразить любое помещение. Изначально этот материал выпускался для облицовки фасадов, однако его эстетичный вид и легкость монтажа натолкнули дизайнеров на мысль, использовать искусственный кирпич для облицовки внутренней площади здания. Производство декоративного камня в ДекорБриск осуществляется из безопасных для здоровья, нетоксичных материалов.
Возможности производимого облицовочного материала
Производство декоративного камня из гипса, декоративного кирпича, декоративной плитки под кирпич и венецианского кирпича в «ДекорБриск» позволяет предлагать покупателям высококачественную продукцию, с помощью которой можно воплотить в жизнь самые смелые дизайнерские задумки. Огромное разнообразие фактур и цветовой гаммы повышает возможности использования искусственного камня. У нас вы можете приобрести камень, кирпич или плитку для внутренней отделки жилых и коммерческих помещений.
Среди преимуществ нашего гипсового отделочного материала можно выделить:
- Небольшой вес и толщину изделий, что позволяет сэкономить пространство и упрощает монтаж;
- Для того чтобы работать с искусственным камнем не требуется сложных инструментов и профессиональных навыков;
- Материал для внутренней отделки экологически безопасен и способен дополнительно увлажнять воздух в помещении;
- Экономным покупателям придется по душе низкая стоимость искусственного камня по сравнению с натуральным аналогом.
Разумеется, это далеко не все преимущества декоративного отделочного материала. Чтобы убедиться насколько это эстетичный, удобный и выгодный материал нужно всего лишь купить камень, кирпич или плитку от производителя в компании «ДекорБриск».
Что ценят в «ДекорБриск» клиенты и партнеры?
Мы производим и реализуем высококачественные искусственный камень. декоративный кирпич и венецианский кирпич, на любой дизайнерский вкус и бюджет. Кроме того, мы осуществляем производство плитки под кирпич для внутренней интерьерной отделки.
Среди преимуществ компании «ДекорБриск» следует выделить:
Производство искусственного камня, изготовление изделий из искусственного камня
Компания «Артирок» специализируется на производстве, реализации, а также услугах по установке декоративного облицовочного камня и декора фасадов и интерьеров.Успешно работая в этой сфере с 2001, мы изготавливаем и монтируем облицовочную плитку. За годы существования компании было осуществлено множество проектов по строительству зданий, декорированию интерьера, разработки ландшафтного дизайна с использованием наших материалов. С примерами работ можно ознакомиться в галерее сайта.
Стандарты производства искусственного камня
Наша продукция соответствует всем самым высоким требованиям. Она экологична, безопасна и подходит как для внешней, так и для внутренней отделки. Для изготовления исскуственного камня используются только качественные, экологически безопасные материалы:
- портландцемент марки М500
- легкие наполнители
- карьерный песок
- минеральные красители производства Германии
Облицовочная плитка окрашивается на всю толщину, по оригинальной технологии двойной пигментации, что обеспечивает долговечность и высокую светостойкость изделий.
Производство искусственного камня постоянно расширяется, в настоящее время в ассортименте более 15 видов (фактур) материала, имеющих свыше 50 вариантов цветовых решений. Возможен индивидуальный подбор цвета, либо изготовление нового типа облицовки по Вашим образцам.
Плитка облицовочная под натуральный камень(искусственный камень из бетона) завоёвывает всё большую популярность. Это долговечный и износостойкий материал. Наши клиенты — это люди, которые с удовольствием, вниманием и любовью обустраивают свой дом, сад, интерьер. Прочный и красивый облицовочный камень от «Артирок» помогает вам создать уют в доме, придать своему участку элегантный, благородный вид..
Производство изделий из искусственного камня. Наши преимущества:
- Осмысленная, конкурентоспособная ценовая политика.
- Выгодные условия поставок.
- Снабжение клиента достоверной информацией о свойствах и качествах нашей продукции, сопутствующих материалах и об укладке.
- Постоянное расширение ассортимента изготовленных изделий из искусственного камня и цветовой гаммы нашей продукции, индивидуальный подбор цвета, минимальный вес.
- Возврат и обмен продукции.
- Услуги по доставке.
- Ответственность в работе с клиентами.
Компанией «Артирок» производит искусственный декоративный камень «Дворцовая стена», который можно использовать для облицовки фасадов, имеющих наружное утепление пенополистирольными плитами. Один квадратный метр изготовленной нами облицовки из искусственного материала весит от 18 до 50 кг. То есть, он значительно легче, чем аналоги из натурального. Окраска облицовочной плитки производится на всю толщину, с использованием техники двойной пигментации. Благодаря этому мы гарантируем превосходную светостойкость произведенных изделий из искусственного камня.
Мы работаем для вас!
- НАША ЦЕЛЬ – помогать людям преображать их дома (внутренне и внешнее пространство) с помощью нашей продукции.
- НАША ПРОДУКЦИЯ – это облицовочная плитка под натуральный камень различных фактур и цветов.
- НАША СТРАТЕГИЯ – качество, стабильность, высокая производительность и сервис.
Rich House | Производство декоративных отделочных материалов
Применение искусственного камня и гипсовой плитки в качестве отделочного материала
Природный отделочный камень применяется для отделки фасадов не одну сотню и даже тысячу лет. Все что сохранилось, доказывает не только удивительную красоту, но и прочность отделки фасадов и стен сооружений этим прекрасным материалом.
Однако, при вышеупомянутых достоинствах, натуральный природный камень имеет ряд недостатков. Основными недостатком является большой вес и толщина, а также неравномерная геометрия отдельных кусков. Все это осложняет кладку и предъявляет дополнительные требования к несущей поверхности. И еще, фактура и цветовые решения довольно ограничены, что достаточно снижает возможности архитектора при облицовке фасадов природным декоративным камнем.
Искусственный камень свободен от этих недостатков. Он имеет практически неограниченную палитру и идеально имитирует материалы естественного происхождения. Он настолько прост в монтаже, что облицовкой фасадов домов может заниматься любой, кто имеет хотя бы минимальные навыки по работе с обычной керамической плиткой. Так же, возможно производство искусственного камня таких цветов и оттенков, аналогов которым нет в природе, что позволяет реализовать самые смелые дизайнерские проекты.
В последние годы для оформления внутреннего пространства жилых и офисных помещений широко используется гипсовая плитка, имитирующая природный камень и кирпичную кладку. Этот долговечный и эстетичный материал делает помещение современным, утонченным, визуально меняет представление об интерьере в целом. Данная отделка создает загадку дальнейшего обустройства всего дома. Также не следует выпускать из внимания и такие достоинства этого материала, как широкий спектр декоративных возможностей (плитка данного типа может иметь различный вид и даже самую экстравагантную окраску) Искусственный декоративный камень и гипсовая плитка обладают разнообразной формой и цветовой гаммой, удобны при доставке и складировании. Очень просты в применении и, если соблюсти инструкцию, будут радовать вас на протяжении долгих лет.
Изготовление тротуарной плитки как бизнес: франшиза в домашних условиях
Предлагаем готовый бизнес по производству плитки, светящейся в темноте. В этом разделе представлены все новые идеи по производству тротуарной плитки.
Суть нашего предложения: изготовление светящейся тротуарной плитки, как собственный бизнес. Мы разработали, протестировали и предложили новый вид плитки, которой ранее ни кто не производил в вашем городе! Это очень красивая плитка для тротуаров. Самое оригинальное в производстве это то, что плитка, а так же искусственный камень будут светящиеся в темноте!
По нашей методике из наших материалов вы сможете получать плитку любых размеров и цветов. На этапе развития бизнеса производить можете в домашних условиях. Вы можете стать дилером нашей компании по своему городу или области. Все заинтересованные в покупке декоративного камня и тротуарной плитки будут переадресованы к вам.
Плитка изготовленная по нашей методике позволить воплощать любые дизайнерские решения. С этой франшизой вы получаете преимущества на рынке не только за счет прочности и качества продукции, но также и благодаря различным вариантам формирования внешнего вида (3d эффекты, рисунки, свечение в темноте и прочее). Об этом подробнее:
Варианты франшиз с брусчаткой для тротуаров
Вы можете выбрать несколько вариантов бизнес-проектов:
- Светящаяся тротуарная плитка «Лунная дорожка» – наш любимый вид брусчатки. Она найдет применение при оформлении ландшафта сада и дорожек двора. Благодаря специальным встроенным компонентам брусчатка накапливает свет, и потом постепенно отдает его (наиболее яркое свечение в первые полчаса, потом постепенно снижается). Это позволяет создавать сказочную и романтическую атмосферу на участке без использования дополнительного освещения или фосфора. В данном направлении представлено 3 разновидности форм, что обеспечивает возможность создания практически любого стиля.
- Плитка 3D – это процесс, не имеющий аналогов во всем мире. Рассчитан на простоту и скорость выпуска красивых плиточек под фотопечать, что позволяет воплощать в жизнь любые идеи с нанесенным рисунком. Ландшафтный дизайн с использованием такого нанесения помогает полностью изменить восприятие пространства, добавив вместо привычных серых дорожек ручей с карпами, бамбуковую дорожку или цветочную лужайку, восточный ковер вместо унылых кирпичей. Модификации ограничены исключительно фантазией заказчика, а прочность и долговечность рисунка дает возможность использовать материал в любых климатических зонах.
- Красивая плиточка «Луна» – Это шедевр! Изготавливается без песка и бетона, что позволяет открыть ее производство даже в домашних условиях. Ее можно комбинировать с обычной тротуаркой, использовать в качестве определения зон двора или выкладывать узоры на газоне. Производить в любом оттенке и любой толщины.
- Светящиеся тропинки – и дело, которое можно начать, совмещая с другой работой. Изготавливаются из светящегося в темноте материала. За счет мелкой крошки тропинки создают приятную атмосферу во дворе. Также они применяются для решения других задач в процессе организации территории (например, оформление клумб и дальних частей сада).
Идеи с декоративным камнем и отделочными материалами
Помимо внешнего дизайна дорожек, мы предлагаем франшизы по отделочным материалам более широкого спектра применения:
- Технология luminoskol – предлагает производство разнообразных видов отделки из осколков светящегося в темноте пластика. Осколки позволяют формировать рисунок, видимый в любое время суток, а разнообразие цветов дает возможность производства уникальных творческих композиций. Данное направление является абсолютно новым – ниша для организации своего дела свободна. Причем создание данного бизнеса не потребует особых вложений – начальный этап можно организовать в гараже или в собственном доме.
- Люмобетон – технология производства декоративного камня, светящегося в темноте. Можно создавать искусственный камень разнообразных форм и конфигураций, что имеет дополнительные преимущества в применении. Основное направление дизайна – это интерьер домов. Именно поэтому такой вид бизнеса не зависит от сезонных и погодных условий.
- Искусственный малахит – декоративный камень, светящийся в темноте. По своим внешним данным практически не отличается от настоящего. Производится такой отделочный материал путем многослойности компонентов, а не литого изготовления, благодаря чему повторяются природные орнаменты.
Что нужно для запуска своего дела?
Для того чтобы купить бизнес и организовать дальнейшее его развитие, необходимо:
1. Оформить заявку на получение франшизы.
2. Получить соответствующие материалы и пройти обучение по технологиям работы.
3. Обеспечить помещение (можно начинать в домашних условиях).
4. Разместить рекламу и примеры собственной продукции в местах целевой аудитории.
Став дилером от нашей компании, вы получаете уникальную технологию изготовления брусчатки для вашего города. Ранее предпринимателям не предлагалась подобная франшиза на изготовление таких материалов. Пока ещё свободный рынок в данном сегменте обеспечивает отсутствие конкурентов.
Производители Плитки декоративной из России
Продукция крупнейших заводов по изготовлению Плитки декоративной: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.
- где производят Плитка декоративная
- ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021
- 🇰🇿 КАЗАХСТАН (37)
- 🇺🇦 УКРАИНА (19)
- 🇫🇮 ФИНЛЯНДИЯ (12)
- 🇦🇹 АВСТРИЯ (11)
- 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (11)
- 🇫🇷 ФРАНЦИЯ (10)
- 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (10)
- 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (7)
- 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (6)
- 🇨🇭 ШВЕЙЦАРИЯ (5)
- 🇨🇦 КАНАДА (4)
- 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (4)
- 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (3)
- 🇮🇱 ИЗРАИЛЬ (3)
- 🇺🇸 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ (3)
Выбрать Плитку декоративную: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить
Плитку декоративную.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Плитки декоративной, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке
Поставки Плитки декоративной оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
Крупнейшие заводы по производству Плитки декоративной
Заводы по изготовлению или производству Плитки декоративной находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Плитка декоративная оптом
плиты для мощения
Изготовитель детали строительные из пластмасс
Поставщики Сланец обработанный и изделия из сланца или из агломерированного сланца
Крупнейшие производители фитинги и крепежные детали
Экспортеры неогнеупорные составы для поверхностей фасадов
Компании производители Мебель из прочих материалов
Производство Кубики
Изготовитель машины
Поставщики Покрытия для пола самоклеющиеся или несамоклеящиеся
Крупнейшие производители изделия из цемента
Экспортеры Плиты
Компании производители плиты
Производство плиты для мощения
Плитка как это сделано
Актуальные знания о том, как создается этот старинный продукт.
Независимо от того, какое напольное покрытие вы выберете в конечном итоге, оно будет
сконструированы или изготовлены каким-либо образом. Но как создается керамика в мире
все свое.
Это древний процесс, и в результате получаются многочисленные и желанные преимущества: красота,
долговечность, практичность и универсальность.
Керамическая плитка — это произведение искусства, по которому вы идете — эффектный вход, освежающий
Поверхность для ванны / спа, изысканная кухня радует глаз. Керамическая плитка — это
искусство под ногами, которым вы восхищаетесь как владелец и жаждете как посетитель.
Понимание того, как производится керамика, дает вам представление о ней с самого начала.
рождение. Это важная информация, потому что это материалы, которые вы
Если вы выберете этот продукт для пола, вы будете жить с ним долгие годы.
Знание керамической конструкции также поможет вам лучше понять и оценить ее характеристики.
аспекты. Вы узнаете, почему некоторые керамические изделия легче чистить, чем
другие; почему некоторые более прочные.
Кроме того, понимание того, как делают керамику, может сделать вас лучшим покупателем, поможет вам
определить стоимость керамического пола и держать вас «в плюсе» в отношении
ваш бюджет на улучшение дома.
Пожалуйста, продолжайте читать, и мы поможем вам узнать, как производится керамика.
различные этапы, обсудим альтернативные типы керамики и предложим вам простой
чтобы понять систему оценки истирания.
Керамическое производство объединяет землю и огонь.
Основные ингредиенты керамической плитки и общий процесс ее изготовления не имеют
это сильно изменилось на протяжении веков.
Вся керамическая плитка создается из натуральных продуктов, добытых из земли, которая
формуются в плитки, а затем обжигаются в печах при очень высоких температурах.
Справочник по двум классам керамической плитки.
Существует 2 основных типа конструкции плитки: глазурованная и неглазурованная .
Если посмотреть на глазурованную плитку сбоку, можно увидеть 2 слоя.Тело
плитка, или самый большой слой, называется бисквитным. Верхний слой называется глазурью,
как в глазированном пончике.
Глазурованная плитка после обжига имеет твердую непористую непроницаемую поверхность. Они есть
более устойчивы к пятнам, чем неглазурованная плитка, и их легко чистить. Кое-что рассмотреть
для более активных зон вашего дома, таких как кухня и ванные комнаты.
Неглазурованная плитка придаст вашему дому совершенно иную красоту.Они однотонные
полностью и без верхнего слоя глазури. Это часто упоминается
к как сквозной корпус конструкции.
Они не имеют дополнительных поверхностных покрытий и, как правило, более плотные и долговечные.
чем глазурованная плитка. Таким образом, они больше подходят для внутреннего и внешнего применения.
где удобство ношения является проблемой.
Если в вашем доме есть зоны повышенной активности или детские «зоны», неглазурованная плитка
может быть просто ответом.
Процесс производства керамической плитки состоит из 5 этапов: добыча, смешивание и
Смешивание, прессование, глазирование и обжиг.
Шаг 1 базовый и органичный.
Процесс начинается с добычи сырья, которое представляет собой смесь, состоящую из
в основном из глины и минералов.
Шаг 2 превращает грязь в мелкий песок.
Глина и минеральная смесь перемешиваются и превращаются в полутонкодисперсный порошок.
Вода добавляется для образования влажной суспензии или консистенции грязи. Затем суспензия
перекачивается в большую сушилку.
И результат? Мелкий глиняный порошок, напоминающий теплый мелкий песок.
Шаг 3 видит, как форма принимает форму.
Затем из глины прессуют или формуют плитку. Эти прессованные плитки называются
зеленых плиток на данном этапе.
Существует также другой метод под названием экструзия , который может заменить прессование.
шаг. Экструдированные плитки формируются путем продавливания глиняного материала через форму для
желаемой формы по сравнению с нажатием плитки.
Однако сегодня более распространенным методом является прессование.И после зеленой плитки
образуются, их сушат, чтобы удалить часть влаги.
Шаг 4 — фаза глазури.
Это следующий шаг в процессе производства плитки, которая будет
есть глазурь.
Если плитка должна оставаться неглазурованной, она пропускает этот шаг и сразу переходит к обжигу.
печь.
Жидкая глазурь приготовлена из производного стекла под названием фритта и окрашена.
красители.Глазурь наносится либо распылителем под высоким давлением, либо заливается напрямую.
на плитку.
Шаг 5 действительно нагревает.
Керамическая плитка теперь обжигается в печи при температуре около 2000 градусов.
Фаренгейт.
Плитка, которую обжигают один раз после нанесения глазури, называется плиткой монокотурра .
или одинарного выстрела .
Другой тип — biocuttura или плитка двойного обжига . Biocuturra
плитки сначала обжигаются после высыхания зеленой плитки, а затем снова обжигаются после
применяется глазурь.
Необязательный прочный выбор — фарфор.
Помимо двух видов керамической плитки, глазурованной и неглазурованной, существует еще одна категория.
что продолжает набирать популярность — красивый, нарядный, керамогранит.
Керамогранит на 50% состоит из полевого шпата и обжигается при гораздо более высокой температуре.
чем обычная керамическая плитка. Это делает керамогранит намного тверже и плотнее.
чем другие изделия из плитки.
Их высокая производительность и низкие показатели водопоглощения менее 0,5 процента.
сделайте эту плитку достойным выбором для вашего дома.
Кроме того, керамогранит можно использовать для внутренних и внешних работ.
а также тяжелые или коммерческие помещения.
После проверки качества готовой плитки она упаковывается,
упакованы и готовы к отправке.
Поймите это, чтобы быть опытным покупателем плитки.
Не вся керамическая плитка подходит для каждой зоны вашего дома. Красивый, декоративный
плитка, которую вы можете положить на кухонный фартук, не рекомендуется для укладки
на полу.
У большинства производителей есть рейтинговая система, основанная на американской
Общество испытаний и материалов (ASTM). Вы можете найти эти рейтинги много раз
на образце плитки или в каталоге продукции.
Наиболее распространенная система оценивает стойкость керамической плитки к истиранию или общую долговечность.
плитки. Вы должны знать 5 классов.
Класс 1: без пешеходного движения.
Эти плитки рекомендуются только для внутренних стен, а не для пола.
Класс 2: легкое движение.
Эта плитка рекомендуется для облицовки стен внутри помещений и для ванных комнат в жилых помещениях.
только пол.
Класс 3: от легкого до умеренного движения.
Эти плитки можно использовать для полов и стен в жилых домах, включая ванные комнаты,
кухни, холлы, столовые и семейные комнаты. Они хорошие универсалы
исполнитель.
Класс 4: от умеренного до интенсивного.
Эти плитки рекомендуются для жилых, средних коммерческих и легких промышленных предприятий.
напольные и настенные покрытия, включая торговые центры, офисы, рестораны
комнаты, выставочные залы и коридоры.
Класс 5: интенсивное / сверхтяжелое движение.
Эти плитки можно установить где угодно.Они подходят для напольных и настенных покрытий.
в аэропортах, супермаркетах и метро. Плитка не становится более жесткой.
Вы также можете увидеть рейтинг сопротивления скольжению, который измеряется его коэффициентом.
трения (COF). Чем выше коэффициент трения, тем более устойчива плитка к скольжению. Это
важно при выборе напольной плитки для участков с повышенной влажностью, например для душа
или пол в ванной.
Другие рейтинги, перечисленные производителем, могут включать: устойчивость к царапинам, влажность.
абсорбция, химическая стойкость и прочность на разрыв.
На этом мы завершаем наш раздел, посвященный изготовлению керамики — ее различным типам.
строительство, процесс производства и оценка плитки с точки зрения активности.
Мы надеемся, что знание того, как делают керамическую плитку, поможет вам с выбором
подходит ли он для вашего дома и для вашего стиля жизни.
плиток Earth Song: как делают наши керамические плитки
О компании
нас / Заказ и контактная информация / Изготовление плитки
процесс / Галерея укладки плитки /
Помощь в дизайне плитки / Варианты цвета плитки /
Кельтская плитка / Плитка с растениями и цветами /
Птицы и животные / Мифологические и фэнтезийные плитки / Обычная плитка /
Главная / Электронная почта /
Планировка
дизайн для резьбы по фарфоровой «заготовке».
Это было бы
Я начал вырезать плитку с кельтским узлом 12х12.
Резьба готова!
Не так ли быстро! На самом деле, проектирование, макет и
закончить резьбу
с использованием различных традиционных и изготовленных на заказ ручных инструментов для резьбы.
Джон готовит деревянную рамку вокруг резьбы.
сделать из него слепок.
Все готово для изготовления
плесень!
Джон сейчас
заливка подготовленной штукатурки в опалубку по резьбе.
Эта часть всегда немного напряженная, если что-то пойдет не так
это выделенные часы работы на ветер.
У нас есть
двигатель сушилки вторичного сырья с несбалансированным деревянным маховиком, установленным на
разливочный стол.
Это приводит к вибрации стола во время заливки штукатурки и гарантирует, что
в форме отсутствуют пузырьки воздуха.
Готово!
Резьба редко переживает этот процесс и выливается в глину.
куча металлолома.
Теперь у нас есть мастер-форма
.
одна или несколько плиток для акцентных и бордюрных плиток меньшего размера,
будет изготовлен из этой и другой формы из нее.
Это станет производственной формой, и будет использоваться только мастер.
когда нужно
для изготовления новой производственной формы из-за износа или поломки.
Изготовление плитки
лавка. Используется большая дубовая скалка сверхпрочная
раскатать плиты из влажной глины до определенной ровной толщины на
брезентовая поверхность скамейки.
Шаблоны используются для вырезания из плиты нужной формы и размера, чтобы
соответствовать форме.
Обрезанные плиты
глины помещают в
форма, покрытая доской и растертая
с особенным воздуховодом Johns
скотчем деревянный молоток.
Поскольку я являюсь отраслевым секретом, я не могу показать четкую картину молотка,
подмигиваю.
Спинки
обрезаются, штампуются и откладываются, пока они не станут достаточно сухими, чтобы удалить
из формы.
Плитку медленно сушат в сушильных стендах, чтобы
предотвратить коробление.
Эту часть просто нельзя торопить, особенно с большими плитками.
плитки высохли, и некоторым пора приступить к нанесению цвета.
Ой! Это неправильный путь.
Плитка декорирована различными способами,
эти расписаны вручную под пристальным взглядом
и позже будет иметь прозрачную глянцевую глазурь поверх.
Все плитки обжигаются дважды примерно с 2000 г.
градусов в одной из наших трех печей,
что обычно занимает два или более дней.Большую часть этого времени охлаждение
вниз,
другое дело, что
нельзя торопиться. Первый обжиг называется бисквитным обжигом,
глина теперь твердая, и все, что написано под глазурью, сплавлено с
плитка.
Затем наносится прозрачная, цветная, глянцевая или матовая глазурь
к плитке и второй, как правило, окончательный обжиг.
Яркий
золото, медь или перламутр наносятся поверх глянцевой глазури
и требуют повторного обжига при более низкой температуре.
Разгрузка печи, еще довольно горячая.
История керамической плитки
Плитка окружает нас повсюду, чтобы каждый мог наслаждаться ею. Они используются в церквях и мечетях, ресторанах и магазинах, больницах и жилых домах.Плиткой покрыты стены и полы, крыши и тротуары, мебель и печи. Их часто сочетают с другими формами керамики, такими как терракота, фаянс и мозаика.
Плитка — простейший вид керамического искусства. Самые ранние известные примеры — египетские, датируемые 4000 годом до нашей эры. На протяжении всей истории плитки изготавливали ассирийцы, вавилоняне и Исламская империя. Ранние плитки можно увидеть в Тунисе (ок. 9), Кашане, Иран (ок. 11), и во многих ближневосточных мечетях изображены коранические надписи с использованием ярко окрашенных рельефных плиток (ок.12-е и далее).
В XIII и XIV веках церкви Европы были вымощены декорированной плиткой. Голландия была важным центром производства плитки в 17 и 18 веках, а в 19 веке Британия первой начала массовое производство плитки.
Самые ранние плитки в Западной Европе (конец 10 века) были найдены в ряде мест в Англии (например, в Йорке и Винчестере). Глазурованная плитка была дорогим строительным предметом, поэтому ее использовали только в богатых церковных учреждениях.Начиная с 16 века, производство мавританской плитки медленно распространилось на север по всей Испании. Некоторые из самых впечатляющих керамических изделий можно найти во дворце Альгамбра в Гранаде и в Великой мечети в Кордове. С XIV века производство оловянной глазурованной плитки распространилось из Голландии в Англию.
В 1584 году первые гончары обосновались в голландском городе Делфт. Всего за пятьдесят лет эти гончары заработали себе репутацию выдающихся мастеров, а город Делфт стал известен как место изготовления характерной бело-голубой глиняной посуды.Какое-то время отрасль процветала, но к успеху пришла конкуренция. К 1725 году промышленность Делфта начала приходить в упадок, и многие гончары разорились. Ко второй половине XIX века в Делфте уцелела только одна фабрика по производству керамических изделий: De Porceleyne Fles (Фарфоровая бутылка). Двумя великими европейскими декоративными традициями были Maiollica из Италии и Испании и Delft из Голландии. Применительно к керамике эти процессы оловянного остекления дали отличительные результаты. Плитка Maiollica демонстрирует живое чувство цвета и геометрического дизайна и, как следует из названия «pavimenti», часто использовалась в качестве напольного покрытия.Однако делфтская плитка постепенно отошла от использования ярких цветов и превратилась в знакомый сегодня синий и белый стиль под китайским влиянием.
В 19 веке Великобритания первой начала массовое производство плитки. Английское производство плитки быстро расширилось во время промышленной революции, достигнув пика в конце 1800-х годов и резко упало на рубеже веков. Американские производители плитки пережили такой же период процветания, как и их коллеги, но им пришлось конкурировать с английским импортом. Движение Arts & Crafts возродило ремесло изготовления плитки, и она широко использовалась в интерьерах для каминов, а также для украшения стен.
Тенденция на рубеже 20-го века к большей гигиене привела к использованию керамической плитки на кухнях и ванных комнатах. Даже метро были облицованы керамической плиткой в часто отличительных стилях и красочными фресками. Компания J. & J.G. Low Art Tile Co. в Массачусетсе и гончарные мастерские Rookwood, Grueby и Teco на Среднем Западе прославились художественной плиткой, которую использовали такие архитекторы, как Фрэнк Ллойд Райт, Х. Х. Ричардсон и братья Грин в Калифорнии. Мексиканские глиняные плитки, такие как сальтильо и талавера, широко использовались на юго-западе в качестве красочного акцента внутри, а также снаружи глинобитной архитектуры.
Плитки сейчас много собираются и изучаются. В настоящее время производство плитки, похоже, переживает возрождение. Архитекторы, строители и частные лица по-новому смотрят на плитку и на то, как ее можно использовать для улучшения как интерьеров, так и экстерьеров домов, общественных зданий и рабочих мест.
Как предметы коллекционирования, плитки интересны и могут быть относительно недорогим местом для начала вашего хобби. Можно специализироваться на плитке определенной эпохи, страны происхождения, цвета, предмета или производителя.Они легко отображаются в рамах или встраиваются в стену или столешницу из современной плитки.
Интересные места для дальнейшего чтения:
Tile Heaven
История голландской плитки [Делфт]
The Saltillo Tile Company, Санта-Фе, Нью-Мексико и Мексика — прекрасные образцы плитки сальтильо и талавера
The Tile Heritage Foundation
Как преодолевать трудности и сохранять высокое качество?
Глина не вечна, и, учитывая ограниченные запасы и высокий спрос на рынке, лучшая глина стоит очень дорого. Добавьте к этому конфликт в Крыму, где российская оккупация ограничила поставки дешевой украинской высококачественной глины, и вы столкнетесь с ситуацией, когда из-за отсутствия поставок цены на сырье выросли в пять раз с тех пор, как производители начали его использовать. Это, конечно, критично для отрасли, но перспективные производители ищут альтернативные источники.
Как бесконечный источник сырья повлияет на цены на декоративную плитку? Вы можете счесть эту мысль пустой тратой времени, но я хотел бы, чтобы вы обдумали ее, чтобы полностью понять, как цены на высококачественную глину диктуют рынок.Понимая этот основной факт, вы можете быть открыты для идеи делать что-то по-другому, меньше зависеть от дорогой глины, тем самым снижая свои производственные затраты.
ГЛИНА С НИЗКОЙ ПЛАСТИЧНОСТЬЮ? НЕТ ПРОБЛЕМЫ
Самым важным свойством сырья при производстве плитки является пластичность. К сожалению, глобальные резервуары имеют ограниченное количество глины такого качества. Многие местные глины могут иметь прекрасные свойства, но очень часто пластичность не входит в их число. Учитывая рыночную ситуацию, многие производители вынуждены использовать местную глину и должны найти способы преодолеть недостаток пластичности.Используя свой творческий потенциал, они добились замечательных результатов, адаптировав производственный процесс к новой реальности. Я расскажу, как вы справляетесь с этой проблемой, и дам вам взгляд изнутри на научное исследование, которое мы провели для одного из наших клиентов.
ПРИНЯТЬ ЛУЧШЕЕ ИЗ МЕСТНОЙ ГЛИНЫ
Даже несмотря на то, что доступное на месте сырье может не обеспечивать желаемое качество, существуют способы улучшить производимые керамические изделия.
Некоторое местное сырье может иметь приличную белизну, но обычно это связано с недостаточной пластичностью.Использование добавок — отличный способ довести его до оптимальных рабочих значений.
Добавление пластификаторов — один из наиболее предпочтительных вариантов в отрасли. Среди прочего, органические биополимеры являются наиболее экономически эффективными добавками, хотя они обычно требуют некоторого баланса в формулах для сохранения исходных значений:
- Прочность в сыром виде: В некоторых случаях глины с низкой пластичностью также имеют гораздо более низкую прочность в сыром виде. Биополимеры могут восстановить его до стандартных значений.
- Характеристики конечного продукта: Среди других свойств, водопоглощение и модуль разрыва при обжиге могут быть затронуты при использовании глины более низкого качества.Добавки могут минимизировать влияние на эти параметры.
- Белизна: это наиболее важный параметр, поскольку более дешевые глины обычно не работают так же хорошо, как более дорогие. Добавки могут помочь, но не решат проблему полностью.
Для сырьевых материалов с превосходными свойствами, например очень белого, мы используем добавки для увеличения пластичности глины, а затем балансируем рецептуру.
Состав должен включать все три компонента. Дело в том, что поставить, а это повлияет:
- белизна
- зеленая сила
- конечный продукт
ПРИМЕР
Мы взяли биополимерную добавку на тестирование у одного из наших клиентов.В турецкой компании SAM мы провели научное исследование влияния пластичности местных глин в результате использования добавок биополимерной глины. Результаты были выдающимися. Вы можете загрузить полное исследование, нажав на эту ссылку, но я расскажу вам о наиболее значительных преимуществах, выявленных в исследовании:
- Значения прочности в сухом состоянии были увеличены на 20-40% для тела керамогранита и на 30-50% для тела настенной плитки с добавлением биополимеров.
- Технологические свойства обожженных тел, как керамогранита, так и настенной плитки, приготовленных с использованием биополимеров, были аналогичны свойствам стандартных тел.
- Технологические свойства корпусов, изготовленных без украинской глины и биополимеров, по сравнению со стандартными корпусами, включая украинскую глину, также были схожими.
Исследование показывает потенциал использования местных глин в производстве крупноформатной плитки. С таким успехом клиент решил свои проблемы с сырьем и может сохранить стабильную прибыль.
Хотя местные глины так же отличаются от местных обычаев, потенциал этого источника должен быть исследован каждым производителем плитки.
Производство керамогранита: как уменьшить ломкость
На видео внизу показана индонезийская фабрика, производящая крупную керамогранитную плитку. Эти белые плитки имеют размеры 120 см x 60 см, и, как вы можете видеть, из-за своего большого размера и толщины они легко ломаются в процессе производства, особенно на тех заводах, где расположение требует изменения направления и / или уровня. Поломки и трещины обычны и случаются по нескольким причинам. Хорошая новость в том, что с ними можно бороться разными способами.В видео показано, что добавление добавок было наиболее эффективным способом уменьшить эту частоту поломки.
ПЛИТКА ДЛЯ ТЕЛА PORCELAIN WHITE
Плитка, показанная в этом видео, представляет собой керамогранит. Плитки из керамогранита формуются путем прессования порошкообразного тела, и обожженный продукт имеет водопоглощение менее 0,5%. Известно, что керамогранит обладает высокой механической прочностью, даже если при их производстве можно увидеть трещины из-за использования сырья с низкой пластичностью.
Обычно в корпусах плитки из керамогранита соотношение пластмассовых компонентов (например, глины и каолина) и непластических компонентов (таких как полевой шпат и кварц) составляет 1: 1. Тем не менее, для ускорения спекания иногда добавляют небольшое количество кальцита, доломита и талька в зависимости от типа используемой глины. Тип глины окажет большое влияние на ваше производство. Вот несколько примеров глин и их свойств:
SiO 2 | TiO 2 | Al 2 O 3 | Fe 2 O 3 | К 2 О | Na 2 O | Убыток при стрельбе% | Механическое сопротивление Н / мм 2 | |
Веско Гранитик | 59. 0 | 1,4 | 25,0 | 0,8 | 2,2 | 0,5 | 9 | 9,0 |
Ceraterra TSMA | 60,0 | 0,5 | 26,0 | 1,3 | 0,8 | 0.11 | 10 | 8,0 |
Fuchs FT-A | 63,0 | 1,4 | 25,0 | 1,0 | 2,2 | 0,2 | 7 | 6.0 |
Fuchs FT-S | 65,0 | 1.4 | 23,0 | 1,0 | 2,2 | 0,1 | 7 | 6.0 |
Fuchs Pím | 63,0 | 1,3 | 25,0 | 1,7 | 2,4 | 0,2 | 7 | 6. 0 |
Sarcal KSG | 50,0 | 1,3 | 33,0 | 1,3 | 0,6 | 0,1 | 12 | – |
Sarcal BS3 | 46,0 | 1,4 | 36,0 | 1.3 | 0,5 | 0,1 | 14 | – |
Дамрек RC 593 | – | 1,3 | 27,0 | 1,2 | – | – | 10 | 5,0 |
Дамрек RC 784 | – | 1.5 | 26,0 | 1,4 | – | – | 10 | 6. 0 |
EuroArce 951 | 56,0 | 0,8 | 29,0 | 1,4 | 2,1 | 0,2 | 9 | – |
EuroArce 952 | 61.0 | 0,8 | 25,0 | 1,4 | 2,1 | 0,2 | 9 | – |
EuroArce 960 | 51,0 | 0,2 | 32,0 | 1,2 | 1,2 | 0,8 | 12 | – |
ECC Hyplas 67 | 65.0 | 1,7 | 23,0 | 1,0 | 2,0 | 0,4 | 6 | 7,0 |
ECC Hyplas 71 | 69,0 | 1,7 | 20,0 | 0,9 | 1,9 | 0. 4 | 5 | 7,0 |
Стефан Шмидт 301 | 63,0 | 1,5 | 24,0 | 1,0 | 1,9 | 0,2 | 7 | 4,0 |
Стефан Шмидт 1033 | 65.0 | 1,6 | 22,0 | 1,1 | 1,9 | 0,2 | 7 | 4,0 |
Стефан Шмидт 0747 | 71,3 | 1,5 | 22,1 | 1,4 | 2,4 | 0.3 | 6,6 | 3,3 |
ТГА 7023 | 74,9 | 1,4 | 19,2 | 1,1 | 2,1 | 0,1 | 5,2 | 3,5 |
ТГА 7036 | 73,5 | 1. 3 | 22,0 | 1,3 | 2,1 | 0,2 | 5 | 4,5 |
из ФАРФОРА. Руководство по производству и способ использования. Доктор Джованни Биффи (1999)
ПОЧЕМУ ДАННАЯ ПЛИТКА ЛОМАЕТСЯ?
Как упоминалось ранее, керамогранит имеет высокую механическую прочность после обжига по сравнению с другими типами материалов.Тем не менее, этот тип плитки не всегда может выдержать суровый процесс, которому они подвергаются, из-за чего производителям плитки очень сложно поддерживать эффективный производственный процесс. Наиболее частая причина того, что плитка ломается, заключается в том, что у нее недостаточно гибкости или MOR для прохождения производственного процесса. Обычно это происходит из-за того, что используются глины с низкой пластичностью, не прилагается слишком большое давление для изготовления корпуса плитки или потому, что оборудование не очень хорошо приспособлено для производства плиток такого типа.
КАК СМЯГЧИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ?
Понятно, что плитка больших размеров — это тренд, и какое-то время так будет. Однако при их изготовлении очень часто возникают проблемы с поломкой плитки. На некоторых заводах уровень поломки может превышать 20%, что делает производительность завода очень неэффективной. Итак, как мы можем эффективно производить более тонкую и крупную плитку?
Есть несколько способов оптимизировать или уменьшить процент поломки на производственной линии декоративной плитки.Будущие производители плитки смогут извлечь выгоду из модернизированного и передового оборудования, которое позволит иметь более короткие производственные линии, уменьшая перемещение плитки, тем самым уменьшая поломку.
Использование высокопластичного сырья было бы еще одним способом уменьшения поломки. Однако необходимость изменения источника и его высокая стоимость могут быть ограничением для реализации этого изменения.
Наконец, использование добавок, специально созданных и разработанных для плитки большого размера. Это может быть экономически эффективным способом оптимизации производственного процесса и уменьшения поломки плитки.
Подробнее о поломке плитки можно прочитать здесь: Как избежать поломки плитки при производстве большой и тонкой плитки.
Ханс ван Леммен | ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЛИТКА »КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПЛИТКИ
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПЛИТКИ
Изготовление и декорирование плитки ведется на протяжении тысячелетий, и во многих отношениях история плитки является отражением всей истории культурных достижений. Они использовались для защиты и украшения стен некоторых из самых ранних зданий в Месопотамии и Древнем Египте и до сих пор используются в беспрецедентном масштабе в каждой форме архитектуры из-за своих функциональных и декоративных качеств.Плитка бывает разных форм и форм, и если это слово не используется слишком ограничительно, ее также можно растянуть, чтобы покрыть кирпичи, архитектурную терракоту и фаянс. Римляне дали нам слово «черепица» от латинского слова tegula , которое в римские времена означало терракотовую черепицу. Плитки могут быть неглазурованными или глазурованными, иметь формованные, окрашенные или печатные украшения, но независимо от их формы, орнамента или применения плитки ценятся прежде всего за их стойкость и долговечность. Дерево гниет, камень изнашивается, металл ржавеет, но хорошо сделанная и правильно обожженная плитка прослужит почти вечно.
Плитка — это, прежде всего, функциональный строительный материал, который используется для защиты зданий от непогоды или применяется в интерьере, чтобы сделать полы, стены, а иногда и потолки более огнестойкими, гигиеничными и более легкими в уходе. Они также с самого начала ценились за их декоративные и декоративные качества, и поскольку в первые дни изразцы и кирпичи были дорогим товаром, они стали символом власти и престижа правителей, которые их заказывали.Подземные коридоры Ступенчатой пирамиды (2686-2613 гг. До н.э.) фараона Джосера в Саккаре в Египте были выложены синей фаянсовой плиткой, а стены и башни городских ворот Иштар (605-562 гг. До н.э.) были покрыты декоративными глазурованными кирпичами с быками и драконами. Вавилона в Месопотамии, построенного по приказу нововавилонского правителя Навуходоносора II. Начиная с VI века до нашей эры, греки, этруски и римляне использовали декоративную черепицу терра для своих храмов. Китайцы наносили цветную глазурь на свою черепицу и придавали ей форму фантастических зверей, таких как драконы, чтобы отразить зло.
Настенная плитка впервые стала важной формой украшения с девятого века нашей эры в странах, где преобладала исламская культура. Исламские гончары первыми начали изготовление блестящей плитки для использования в мечетях, дворцах и святынях. Люстровые украшения были созданы путем объединения металлических соединений серебра или меди с глазурью, создавая тонкую металлическую пленку на поверхности обожженной плитки, которая отражала свет, и эта плитка до сих пор считается одной из самых красивых из когда-либо созданных.Исламские гончары также первыми применили другие керамические техники, такие как cuerda seca , мозаика из плитки и роспись под глазурью. Последний особенно процветал с поразительными результатами в Османской империи в шестнадцатом и семнадцатом веках, когда турецкий город Изник стал важным центром гончарного дела и производства плитки. Красочная подглазурная расписная плитка с изысканным цветочным орнаментом была изготовлена для использования во дворцах и мечетях правящей элиты Стамбула.
В Северной Европе первые плитки были изготовлены в средние века. В течение XIII века в аббатских церквях Фонтанов, Байланда и Риво в Северном Йоркшире были выложены великолепные мозаичные полы из плиток, покрытых свинцом, а монастыри по всей Северной Европе были важными покровителями этого типа напольной плитки. Величайшим нововведением в изготовлении средневековой плитки было производство так называемых «двухцветных» плиток, которые заключались в добавлении белой глины в красную глину корпуса плитки.После глазирования белая глина стала желтой, а красная глина — темно-красно-коричневой. Такие плитки были украшены рядом упрощенных цветочных узоров, фигуративных узоров и религиозных изображений и использовались для создания потрясающих полов в церквях, королевских дворцах и в домах зажиточных людей. Полы середины тринадцатого века, раскопанные во дворце Кларендон в Уилтшире и аббатстве Чертси в Суррее (ныне находящемся в Британском музее), являются знаменитыми примерами.
Настоящая слава европейского производства плитки пришлась на производство глазурованной плитки (известной как «майолика» в Италии и как «фаянсовая посуда» в Голландии и Англии).Это была техника, первоначально разработанная исламскими гончарами на Ближнем Востоке, которая распространилась сначала на юг Европы, а затем на север. Глиняные плитки были покрыты белой глазурью из оксида свинца с добавлением оксида олова. Это превратило оригинальную прозрачную свинцовую глазурь в непрозрачную белую глазурь, а плитки в некотором смысле превратились в маленькие белые «холсты», на которых можно было нарисовать всевозможные узоры и фигурные предметы в ярких цветах, таких как синий, зеленый, оранжевый и фиолетовый. В Италии пятнадцатого и шестнадцатого веков такая плитка делалась в основном для использования на полах церквей и во дворцах правящих классов, но в Голландии семнадцатого века она использовалась для покрытия стен домов горожан среднего класса, а с тех пор плитки обычно находили во многих домах.
До середины восемнадцатого века изразцы изготавливались и декорировались вручную, но появление промышленной революции в Британии оказало большое влияние на производство и декорирование плитки. В 1756 году принтер Джон Сэдлер в Ливерпуле применил перенос печатных изображений, полученных с гравированных деревянных блоков, на поверхность глазурованной плитки, а затем перенес изображения, полученные с гравированных медных пластин. Это было началом трансфертной печати на плитке, которая стала распространенной техникой в девятнадцатом веке.
В 1840 году бирмингемский инженер Ричард Проссер изобрел процесс, с помощью которого он мог прессовать тонко измельченную глину под большим давлением в шнековом прессе. Производитель керамики из Сток-апон-Трент Герберт Минтон купил долю в этом революционном изобретении глины для прессования пыли и адаптировал ее для производства плиток, прессованных машинным способом, что привело к массовому производству плитки. Цена на плитку упала, и это, в сочетании с более быстрыми методами декорирования, такими как трансферная печать, означало, что теперь плитка стала легко доступной и могла использоваться в больших количествах в общественных зданиях и домах.Специальная плитка ручной работы и ручная роспись по-прежнему производилась, однако, особенно приверженцами Движения искусств и ремесел, такими как Уильям Моррис и Уильям Де Морган, которые отказались принимать машинное производство и обслуживали эксклюзивные рынки.
В двадцатом веке плитка также находилась под сильным влиянием основных стилевых явлений, таких как ар-нуво и ар-деко, и между 1900 и 1940 годами рынок был наводнен ярко окрашенной плиткой в этих двух популярных стилях, которые теперь стали желанными предметами коллекционирования.Плитка по-прежнему широко используется в качестве изделий массового производства для использования в архитектурных декорациях или специальной продукции, изготавливаемой мастерами по плитке для специально созданных мест. Например, на станциях метро часто устанавливают плитку, чтобы придать характер интерьеру. Современные художники также проектируют и изготавливают плитку как предметов искусства. Плитка придает им пластичность, керамические пигменты и красочные глазури, которые превращаются в огне во что-то очень прочное, недоступное в других средах.
Красочная история декоративной плитки с древних времен до наших дней подробно рассказана в книге 5000 Years of Tiles , опубликованной British Museum Press, 2013. Она богато иллюстрирована плиткой из Британского музея и других музеев Европы и Америка.
Винтажная керамическая декоративная плитка для кухонных фартуков — история
Эмми Микаллеф
24 января 2017 г.
Родились ли мы, любя определенную эстетику, или на нас влияет определенная эстетика? Я часто задаю себе этот вопрос, так как в нашем бизнесе совершенно очевидна склонность нашего вкуса.Когда 17 лет назад я начал заниматься кафелем, деревом и камнем, было несколько крупных игроков, которые начали все это — вероятно, за 15 лет до меня. Они путешествовали по миру и привезли в Соединенные Штаты традиционную декоративную плитку ручной работы из Франции, Испании и Италии. Тогда — это было так захватывающе. Это было в новинку для нас, и Америка сама была настолько новой, что энтузиазм по поводу старинной плитки или старинной плитки поглотил рынок. Вскоре кухонные фартуки по всей стране были украшены декоративной настенной плиткой ярких цветов и дизайнов.Это были плитки из Прованса с охристыми тонами с изображением лимонов, испанские плитки с геометрическими узорами в зеленой и розовой испанской глазури, а также плитки майолики из Италии с их кобальтово-синей глазурью и яркими цветочными узорами. Все эти цвета и дизайн сделали кухни, мягко говоря, живыми. Смешение и сочетание сдержанной американской эстетики с этим средиземноморским сиянием было зрелищем для глаз. На выставках будет представлена более старая европейская декоративная плитка, выходящая на Ближний Восток с мозаичной плиткой, плиткой Zelig и сотнями цветов глазурованной керамической плитки — все еще ручной работы, все еще старого мира.
Затем что-то изменилось. Вместо того, чтобы настоящие мастера со всего мира создавали эту красивую плитку ручной работы, следуя вековым традициям, фабрики, компьютеры и машины начали штамповать плитку с одинаковым дизайном, но, конечно, не с той же душой. Это положило начало главе массового производства старинной декоративной плитки старого света. И это было повсюду. И каждый знает, если песню слишком много крутят по радио … вы понимаете.
Благодаря новым технологическим достижениям в керамической промышленности и усталости глаз от декоративной плитки старого мира, современная плитка начала свое шествие в американский дом.Плитка метро, кто-нибудь? Это на самом деле американское явление благодаря метро Нью-Йорка, где стены туннелей поддерживаются в чистоте и яркости с повсеместной керамической глазурованной плиткой на стенах. Любовь к плитке метро была очевидна. Они создали чистую стену, простую в установке, возможно, чувствовавшую себя живучей и свободную от декоративных узоров настенной плитки в слишком многих цветах, которые начали казаться грохочущими и … очень устаревшими.
Однако популярная плитка для метро снова начала конкурировать со стороны старого европейского дизайна плитки с достижениями в индустрии керамической плитки.От водоструйной технологии до обработки керамической печати — декоративная плитка старого света начала серьезно возвращаться. Сочетая материалы от камня и металла до терракоты и глазурованной керамики или фарфора, тысячи старинных европейских декоративных плиток начали наводнять рынок. Поначалу красочные и преувеличенные для американского вкуса, эти декоративные плитки превратились в приглушенную цветовую палитру серого, бежевого, синего и кремового оттенков. Вскоре наступила революция — конкуренция между плиткой для метро и машинным изготовлением «старинной европейской американизированной декоративной плитки для стен»… вопрос в том, какой формат плитки мог бы заполнить большинство домов и отелей в этой великой стране наших ? И вот что я увидел … дома выглядят и выглядят как отели, а отели выглядят и ощущаются как дома.
Я вздыхаю, когда вижу эти старинные декоративные плитки, напечатанные на больших керамогранитах, украшающих полы кухонь и вестибюли отелей. Соединение декоративных узоров настенной плитки на кухонных фартуках, которые сочетаются с декоративными подушками. Гостиницы и дома…. с массовым производством и материалами, используемыми для массового потребления, грань размылась. Что делает дом? Должен ли он быть похож на отель? Формочки для печенья мы … и увы … я возвращаюсь к своей чертежной доске.
Я размышляю над этим вопросом … знают ли многие люди, покупающие эту «историческую декоративную плитку», откуда начался этот дизайн? Люди явно к ним относятся. Но почему? Если кто-то не специализируется на истории искусства, я считаю, что слишком многие не знают, что все эти проекты зародились в душах культур по всему миру сотни и тысячи лет назад.
Создавать собственные коллекции декоративной настенной плитки не было моим выбором. Это была сила, выходящая за рамки моего интеллектуального рассудка. Как я мог, зачем мне добавлять в бассейн постоянно растущую керамическую декоративную настенную плитку ??? Моя любовь к истории и искусству в истории глубокая и настоящая. Я имею отношение к человечеству, стоящему за этим ремеслом, к их жизням во время творчества. Я отношусь к рассказам.
Можете ли вы представить, что я веду этот разговор с моим мужем … о том, как новые поколения могут не знать, что до гостиничной версии декоративной плитки старого мира существовала подлинная, необработанная версия — где жизнь была настоящей и трудной, но красивой? И я спрашиваю Франсуа…как новые поколения ценят то, что было до них, если все, что они видят, — это полая оболочка, сделанная дешево, но легко полученная в любом цвете и дизайне одним нажатием кнопки с мозаичным узором на экране?
Далее я размышляю … с любовью к регенерированной каменной плитке и регенерированным или состаренным дубовым полам, представленным на рынке сегодня … что можно положить на стены, чтобы сочетаться с этими историческими поверхностями? Опять глазурованная керамическая плитка метро? Керамическая машина сделала декоративную плитку, которая кажется фальшивой рядом с патиной 18 века? Каменный фартук из каменной мозаики с водяной струей, который читается как современный?
Моя страсть была неистовой, и с карандашом и краской в руке я начал создавать коллекцию исторической декоративной плитки.Я не трепался ни с оригинальными музейными экспонатами, ни с аутентичными историческими образцами — я хотел, чтобы эта коллекция была правдой. Я оставался в царстве синего и белого, серого на сером и оттенков пергамента, потому что, желая сотрудничества с мелиорированными французскими и бельгийскими строительными материалами, другие цвета были бы крахом по сравнению с моими эстетическими целями.
Эти коллекции, а также еще два, стали предметом любви. Я надеюсь, что из этого блога, среди водоворота продукта на рынке, вы чувствуете себя спокойно.Выбор того, что поставить в дом, является личным и для некоторых пугающим. Я говорю … если это касается вашей души, не сомневайтесь в этом … не беспокойтесь о своих соседях … оставайтесь верными своим инстинктам, и ваш дом останется классическим и долговечным.
Остальная часть этого блога дает некоторые примеры моих дизайнов плитки и то, что я лично хотел бы с ними сотрудничать. Да … это не имеет ничего общего с отелем … по крайней мере, не из 21 века.
В работе находятся две новые коллекции; один вдохновлен английской энкаустической плиткой, а другой — декоративной глазурованной плиткой в мавританском стиле, которая на самом деле представляет собой дизайн, сочетающий исламские мотивы с мотивами итальянского Возрождения.Я рисую их теплыми серыми тонами и углем соответственно.
Наконец, я хочу закончить этот блог, ответив на вопрос, с которого он начался: «Мы рождаемся, любя определенную эстетику, или на нас влияют определенные эстетики?» Мой ответ — оба. Я считаю, что у нас есть склонность к определенным проектам. Окруженная винтажными материалами, моя почти 11-летняя дочь всегда современна — предпочитает металл и прохладные белые цвета. Однако … она только что сказала мне на днях, что добавление регенерированных деревянных полов будет круто смотреться с ее любимой стеклянной мозаичной плиткой.Я улыбнулся и сказал … вот это эклектичная идея! Это еще один момент … встретиться посередине. Смешение стилей старого и нового рождения красивых и интересных комнат — это все ваше.
Спасибо за ваше время,
Emmi Micallef
Исторические декоративные материалы, подразделение компании Pavé Tile, Wood & Stone, Inc.
Оставить комментарий
Комментарии будут одобрены перед появлением.
.