Ремонт бош перфоратор: Особенности конструкций бытовых перфораторов Bosch 2-20, 2-24, 2-26

Содержание

Особенности конструкций бытовых перфораторов Bosch 2-20, 2-24, 2-26

Наибольшее распространение среди профессиональных строителей России получили перфораторы Bosch, а среди любителей бытовые модели Bosch 2–20, 2–24, 2–26.

Перфораторы не только хорошо работают, но и легко ремонтируются. На них легко можно найти любую, вышедшую из строя деталь.

В конструкциях описываемых перфораторов заложен один и тот же принцип, передавать вращательный момент от ротора к валу ствола ударного блока с одновременной передачей поступательного импульса на рабочий инструмент.

Конструктивно перфораторы выполнены по одинаковой схеме, но отдельные узлы или детали имеют свои особенности.

Если знать специфические различия между моделями описанных перфораторов Bosch, то разборка и ремонт своими руками не составят особого труда.

Наряду с оригиналами на российском рынке присутствует большое количество подделок инструментов, включая перфораторы Bosch.

Ниже описаны конструктивные особенности моделей и способы их разборки и ремонта своими руками.


 

Принцип работы перфоратора Bosch

Принцип работы перфораторов одинаковый, а вот конструктивные особенности различаются.

Основные детали, используемые в перечисленных моделях перфораторов Bosch, взаимозаменяемы. Это касается механического и электрического узла.

Но есть узлы и делали, отличающиеся используемыми деталями.

Чтобы выполнить ремонт перфоратора Bosch 2–20, 2–24, 2–26, надо эти различия знать. Знание особенностей конструкции каждого перфоратора облегчает процесс ремонта, нахождения поломок и их устранения.

Конструкции перфораторов Bosch настолько простые, что позволяют выполнить несложный ремонт, практически своими руками и заменить любую деталь без обращения в сервисные службы. Надо обладать навыками сборщика, иметь элементарные знания электротехники и понимать принцип работы перфоратора.

Основные различия в конструкциях перфораторов Bosch

Ремонтируя перфоратор Bosch, вы не обойдетесь без электрической и схемы разборки инструмента той модели, которую собираетесь чинить.

Электрические схемы перфораторов Bosch 2–20, 2–24, 2–26 практически одинаковы. Хотя некоторые непринципиальные различия имеются.

А вот механические блоки комплектуются деталями, различающимися между собой конструктивно. Основные различия собраны в двух узлах: в промежуточном валу и валу ствола ударного блока.

Наибольшие различия представлены в конструкциях промежуточного вала, сборке «пьяного подшипника», в переключателе режимов. Непринципиальные особенности присутствуют в конструкциях ствола ударного блока, ударника, бойка.

Начнем с перфоратора Bosch 2–20.

Схема и конструкции перфоратора Bosch 2-20

Ремонт перфоратора Bosch 2–20 не возможет без знания конструкции чинимого инструмента.

Принцип действия перфоратора Bosch 2–20 основан на передаче вращательного момента от вала ротора поз.3 к валу ударного блока поз.22 через промежуточный вал поз.824, одновременно передавая продольный импульс на рабочий инструмент.

Ротор поз.3 передает вращательный момент на шестеренку косозубую промежуточного вала поз. 824.

Схема перфоратора Bosch 2-20

Косозубая шестерня закреплена на промежуточном валу и передает момент вращения на вал. На валу закреплен пьяный подшипник, получающий момент вращения через муфту сцепления. За счет своей конструкции пьяный подшипник передает поступательное движение на цилиндр ствола ударного механизма.

Конструкция промежуточного вала перфоратора Bosch 2–20

Промежуточный вал перфоратора Бош 2–20 состоит из узла подшипника качения (пьяный подшипник), муфты сцепления, большой косозубой шестерни, малой прямозубой цилиндрической шестерни.

Чаще всего поломки проявляются в износе шлицов муфты сцепления, что приводит к пропаданию вращения патрона перфоратора при наличии ударного импульса.

Исправляется заменой муфты сцепления или восстановлением зубьев деталей муфты.

Вид промежуточного вала перфоратора Bosch 2-20

Особенности конструкции перфоратора Bosch 2–24

Ремонт перфоратора Bosch 2–24 лучше всего начинать со знакомства с схемой и конструктивных особенностей налаживаемого инструмента. Принцип действия перфоратора Bosch 2–24 аналогичен принципу действия перфоратора Bosch 2–20.

Вращательный момент передается на вал крепления инструмента, одновременно с передачей ударного импульса. У перфоратора предусмотрено три режима работы: сверление с ударом, сверление без удара, удар.

Косозубая шестерня ротора поз.803 передает вращательный момент на шестеренку косозубую промежуточного вала поз.826.

Схема перфоратора Bosch 2-24

Конструкция промежуточного вала перфоратора Bosch 2-24

Промежуточный вал перфоратора Бош 2-24 состоит из узла подшипника качения поз.830, муфты сцепления поз.823, детали переключения поз.44. Чаще всего из строя выходит муфта сцепления. В ней изнашиваются зубья. Ремонт муфты заключается в исправлении профиля зуба зацепления в муфте и на промежуточном валу.

Промежуточный вал перфоратора Bosch 2-24 сборе

Конструкция вала ствола ударного механизма

Вал ствола ударного блока предназначен для передачи вращательного импульса с одновременным перемещением ударника.

Вращение передается от прямозубой шестерни промежуточного вала на большую прямозубую шестерню поз.22 вала ствола поз.821.

Возвратно-поступательное движение передается через пьяный подшипник поз.830, ударный поршень поз.26, боек поз.27, ударный болт поз.28 на закрепленный в патроне поз.756 бур.

Конструкция представляет собой вал, полый с одной стороны. На вал с двух сторон устанавливаются детали.

Со стороны крепления патрона на вал устанавливается прямозубая шестерня поз.22 и фиксируется на валу при помощи ролика поз.88, прижимается к буртику вала пружиной поз.80. Сама пружина фиксируется стопорным кольцом поз.85.

В полость вала ствола ударного блока вставляется: собранный ударный болт поз.28 и ударный поршень. В ударный поршень поз.26 вставляется боек поз.27 с поставленным на него новым резиновым кольцом поз.73. Все резинотехнические изделия смазываются рекомендуемой смазкой.

Неисправности вала ствола ударного механизма

Из–за ослабления силы пружины, выпадения фиксирующего ролика шестерня может проворачиваться на валу. Это проявляется в пропадании момента вращения с присутствием ударного импульса.

Перфоратор долбит, но не сверлит.

При износе резинотехнических изделий (уплотнительные кольца) перфоратор перестает работать в режиме «Долбление». Происходит это постепенно. Сила удара ослабевает по мере износа резиновых колец. Все дело в том, что от пьяного подшипника движение передается ударному поршню поз.26, в котором боек поз.27 создает давление воздуха и воздействует на ударный болт поз.28.

Перфоратор сверлит, но не долбит.

Если при работе перфоратора вы прилагаете большую силу, то это может привести к разрушению ударного болта, заклиниванию бойка в ударном поршне. Такие неисправности устраняются только полной заменой вышедшей из строя детали. Более подробно об устранении неисправностей перфоратора Bosch.

Особенности конструкции перфоратора Bosch 2–26

Ремонт перфоратора Bosch 2–26 следует начинать с ознакомления особенностей в конструкции налаживаемого инструмента. Принцип действия перфоратора Bosch 2–24 аналогичен принципу действия перфоратора Bosch 2–26.

Схема перфоратора Bosch 2-26

Вращение передается от вала ротора, через промежуточный вал, на вал ударного ствола. Одновременно, закрепленный на промежуточном валу пьяный подшипник передает на ударный поршень возвратно–поступательное движение.

У перфоратора предусмотрено три режима работы: сверление с ударом, сверление без удара, удар.

Косозубая шестерня ротора поз.803 передает вращательный момент на шестеренку косозубую промежуточного вала поз.823.

Промежуточный вал аналогичен валу в конструкции перфоратора Bosch 2–24 и взаимозаменяем сам и деталями, входящими в состав промежуточного вала перфораторов Bosch 2–24, 2–26. Инструкция по разборки перфоратора Бош.

Конструкция вала ствола ударного механизма

Вал ствола ударного блока по конструкции аналогичен валу ствола перфоратора Bosch 2–24. К поломкам приводят неисправности тех же деталей, что и в перфораторе Bosch 2–24.

Схема вала ствола ударного механизма

Особенности вала перфоратора Bosch 2–26 в том, что ведомая большая прямозубая шестерня поз.22 фиксируется на валу тремя штифтами поз.37, в отличие от фиксирующего ролика в перфораторе Bosch 2–26.

Выполняя разборку вала ствола ударного блока перфоратора Bosch 2–26, обращайте внимание на способ фиксации шестерни. Прежде чем снять шестерню, надо вынуть три штифта. Порядок правильной сборки перфоратора Bosch.

Выводы:

  1. Знание различий между приведенными моделями перфораторов Bosch позволит вам быстро выполнить разборку инструмента, заменить неисправные детали. Для этого вам не понадобится обращаться в сервисные службы.
  2. Конструктивно перфораторы Bosch настолько простые, что позволяют выполнять ремонт практически любой сложности.
  3. От вас требуется только наличие желания и элементарных знаний в механике.

Бывает, что попадаются поддельные модели перфоратора Bosch об этом более подробней.

Видео о разборки перфоратора Bosch

Видео:

Как правильно разобрать и отремонтировать перфоратор Bosch своими руками

Принцип действия перфоратора Bosch 2-26 ни чем не отличаются от перфораторов известных марок.
Вращающийся ротор передает крутящий момент на промежуточный вал механического узла перфоратора, одновременно передавая поступательное движение через подшипник качения на ударный механизм перфоратора и импульс удара. На рабочий инструмент передается вращательный момент с поступательным ударным импульсом. Этот принцип реализуется во всех перфораторах.

Но у различных фирм, производящих перфораторы, есть свои конструктивные особенности.

Перфораторы Bosch считаются лучшими в своем сегменте электроинструментов. Но ничего вечного нет.

Если ваш перфоратор Bosch 2-20, 2-24, 2-26 перестал работать, то его можно восстановить своими руками. Надо иметь элементарные навыки слесаря и немного разбираться в электротехнике.
И еще немаловажная деталь, конструкция перфораторов Bosch настолько простая, что не вызывает сложностей при ремонте.

При ремонте электроинструмента, включая ремонт перфораторов Bosch, строго соблюдайте технику безопасности при работе с электроприборами.

Для облегчения ремонта перфоратора Bosch, его разборки и сборки изучите схему сборки инструмента:


 

Схема перфоратора Bosch 2-26

Любую разборку перфоратора bosch 2-26 начинают после осмотра, пробного включения и выявления причин неисправности прибора.

Видео разборки перфоратора Bosch 2-26

Порядок разборки перфоратора Bosch 2-26

Поскольку порядок разборки перфораторов Бош 2-20; 2-24; 2-26 практически одинаков, рассмотрим очередность разборки на примере перфоратора Bosch 2-26.

Разборка перфоратора Bosch GBH 2-26 dre начинается с разборки патрона быстроразъемного.

Разборка быстроразъемного патрона

В перфораторах Bosch наиболее часто применяется два вида патронов: патроны SDS-plus и патроны SDS-max. Разница между ними в принципе зажима хвостовой части работающего органа.

Устройство патрона перфоратора Бош различается конструкцией посадочных стержней инструмента в зависимости от модели SDS-plus или SDS-max. Кроме перечисленных типов патронов встречаются патроны SDS-top, SDS-quick.

Разница между узлами крепления патронов

Порядок разборки патрона перфоратора Бош 2-26 простой:

  • снимите резиновый наконечник поз.34;
  • достаньте стопорное кольцо поз.87;
  • снимите стальную шайбу поз.833;
  • извлеките коническую пружину поз.833;
  • аккуратно, чтобы не растерять, применяя магнит, достаньте бочоночные шарики поз.89.

Патрон SDS-plus

Внимательно осмотрите все детали патрона.

Быстроразжимной патрон SDS-plus в разобранном состоянии

Патроны SDS-plus разрабатывались специально к инструментам для бурения. Диаметр хвостовиков инструмента равен 10 мм, длина рабочего инструмента в диапазоне 110…1000 мм. Диаметр буров лежит в диапазоне 4…26 мм.

Как снять переключатель режимов

Положив перфоратор набок, снимите переключатель режимов поз.832.

Сначала поверните переключатель в положение «Сверление», нажмите отверткой до упора в торец кнопки переключателя (она красного цвета) и поверните переключатель против часовой стрелки на угол 70º.

Покачивая ручку переключателя, вытащите ручку переключателя из корпуса.

Разборка узла ударного механизма

Поставив перфоратор Bosch 2-26 вертикально на ручку, выкрутите четыре винта поз.90, держащих крышку корпуса механического узла.

Нажмите на торец вала ударного механизма и снимите крышку. Крышка пластмассовая черного цвета.

Теперь надо снять ствол поз.821 и промежуточный вал поз.826. Они ни чем не закреплены.

Дальше при помощи отвертки надо снять скобу поз.48 подшипника качения поз.830. Кстати, в по-простому он называется «пьяный подшипник». Последовательно снимаются: гильза поз.26 и «пьяный подшипник».

Добрались до пьяного подшипника

Разборка узла ствола ударного механизма
  • разборку узла ствола перфоратора Bosch начинают со стороны полости, достав из нее цилиндр поз.26 с ударником поз.27;
  • из полости надо достать боек в сборе;
  • со стороны вала патрона снимите стопорное кольцо поз.85, стальное кольцо поз.38 и еще одно стопорное кольцо поз.85;
  • снимите прямозубую шестеренку поз.22.

Узел ударного механизма, промежуточный вал и пьяный подшипник

Разборка цилиндра

Внутри цилиндра вставлен ударник поз.27, с которого надо снять резиновое кольцо поз.73. При любой разборке резиновые детали подлежат замене в обязательном порядке.

На противоположном конце цилиндра вставлен шарнир поз.29 и две плоские шайбы поз.41.

Разборка промежуточного вала

Промежуточный вал разбирается снятием вала поз.24 и вытаскиванием из корпуса поз.77 «пьяного подшипника».

Подшипники снимаются съемниками или вручную, при помощи приспособления.

Нехарактерная неисправность перфоратора Bosch

Перфораторы Bosch очень надежны. Но бывают неисправности, практически не встречающиеся в практике. Ниже приведена одна из них.

Перфоратор Бош сверлит, но не долбит

Если перфоратор перестал долбить, но при этом позволяет сверлить, самой вероятной причиной может быть разрушение «пьяного подшипника». Данная неисправность встречается не часто и найти ее бывает не просто.

Для ее устранения не надо идти в ремонтную мастерскую. Такую неисправность устранит любой мало-мальски разбирающийся в механике человек.

Новый пьяный подшипник

Сначала надо разобрать перфоратор Бош до промежуточного вала. Порядок разборки приведен выше.

Сняв промежуточный вал, вы доберетесь до «пьяного подшипника». О разрушении подшипника качения указывает разбитая обойма, разбросанные шарики, куски обоймы.

Достаете подшипник, удаляете грязь, все части разрушенного механизма.

Покупаете новый «пьяный подшипник», и, смазав все детали новой смазкой, производите замену и сборку, в последовательности, обратной шагам разборки.

Разборка электрической части перфоратора Bosch 2-26

Разборка перфоратора Bosch 2-26, его электрической части, начинается со снятия задней крышки на ручке перфоратора, выкрутив три винта.

На следующем этапе необходимо вынуть переключатель реверса.

Поверните его в нейтральное положение и поднимите на себя. Переключатель реверса вынут.

Для снятия крышки статора надо, зажав в правую руку механический узел, а в левую корпус статора, потащить их в разные стороны, покачивая.

Крышка статора отделится.

Разделение ударного блока с ротором и статора

Для отделения ротора от механического узла достаточно потащить в разные стороны эти части. Ротор крепится в механическом узле малой косозубой шестерней, вставленной в контакт с большой косозубой шестерней механического узла.

Ротор освободили и можете внимательно осмотреть состояние коллектора, подшипников.

Ротор перфоратора bosch

Чтобы снять статор, достаточно снять защитный пластмассовый защитный кожух, и постучать деревянной болванкой или киянкой по торцу корпуса, в который статор вставлен. Перед этим не забудьте выкрутить два винта, крепящие статор в корпусе.

Статор снят, ротор достали, можно преступать к их осмотру и дефектации всех деталей, входящих в состав электрической части перфоратора Bosch.

При осмотре разобранного перфоратора Bosch 2-26 особое внимание уделите состоянию угольных щеток, налету на щеткодержателях и надежности их крепления, целостности контактов переключателя реверса, состоянию провода в месте входа в перфоратор.

Длина щеток не должна быть короче 8 мм. На щеткодержателях не должно быть следов от искрения и угольной пыли от щеток, на контактах переключателя реверса перфоратора Bosch 2-26 не должно быть прогаров или повреждений контактов.

Электрическая часть перфоратора Bosch

На этом разборка окончена.

Успехов вам!

Сервис Северные Стрелы — Ремонт перфораторов в Санкт-Петербурге

ДИАГНОСТИКА

Диагностика

406

462

910

Ремонт перфоратора, категория сложности №1

560

560

770

Ремонт перфоратора, категория сложности №2

840

840

1 162

Ремонт перфоратора, категория сложности №3

1 008

1 008

2 100

Ремонт перфоратора, категория сложности №4

1 400

1 400

2 800

Ремонт перфоратора, категория сложности №5

1 890

1 890

3 640

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Замена щеток (щеткодержателя)

350

350

350

Замена выключателя

560

560

630

Замена регулятора оборотов

630

700

Замена статора

840

840

910

Замена ротора

700

700

840

Замена электрического шнура

420

420

420

Замена якоря и статора

910

910

1 050

Проточка коллектора якоря

420

420

420

Ремонт зарядного устройства

840

840

РЕДУКТОР

Замена деталей редуктора

910

1 162

1 680

Замена статора

560

700

840

КОРПУСНЫЕ ДЕТАЛИ

Замена корпуса редуктора

700

910

1 190

Замена корпуса статора

1 050

1 190

1 820

Замена кожуха редуктора

560

700

980

Замена ручки задней

210

210

280

Ремонт переключателя режимов

210

210

210

Замена деталей переключателя режимов

350

350

350

УЗЕЛ ФИКСАЦИИ БУРА

Замена деталей узла фиксации пики

490

560

700

УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ

Замена деталей ударного механизма

910

1 400

2 940

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Профилактика (продувка, прочистка от пыли)

210

280

560

Ремонт перфоратора Bosch (Бош) в Киеве

Ремонт перфоратора в Киеве


Выполним ремонт перфоратора Bosch любой сложности, качественно и оперативно. Ремонтируем все представленные в Украине модели электроинструментов Бош, как те, что находятся на гарантии, так и по истечению гарантийного срока.


Электроперфоратор — это один из самых часто используемых инструментов при проведении строительно-монтажных работ. Сверление отверстий в бетоне, проделывание строб, долбежные работы всегда актуальные задачи не только на строительных площадках, но и в быту. Работая с твердыми материалами, инструмент подвергается интенсивным нагрузкам, что в итоге приводит к естественному износу и как следствие, выходу из строя узлов и деталей. Так как не существует вечного двигателя, так не существует и не ломающегося инструмента. Не удивительно, что через какое-то время, инструмент отказывается работать. При регулярном использовании перфоратора, замена комплектующих и запчастей, это естественная процедура.


В случае если сломался инструмент Bosch, не пытайтесь выполнить ремонт перфоратора своими руками. Такую работу следует доверить только специалистам наивысшей квалификации. Имея достаточно сложную конструкцию, а любой перфоратор Бош в среднем состоит от 70 до 100 деталей, для его разборки требуются специальные знания и соответствующие инструменты.


Авторизованный сервисный центр по ремонту электроинструмента Bosch имеет все необходимое для устранения неисправности перфоратора Бош любой сложности. Самый ценный инструмент, это огромный опыт наших мастеров, который нигде не купишь. Именно добытые в процессе работы знания, неоднократно применяемые на практике, позволяют сделать безошибочную диагностику, произвести оперативный и качественный ремонт электроперфоратора Bosch.


Следует помнить, если даже инструмент на первый взгляд работает нормально, износ щеток — это звоночек, который говорит о том, что инструменту пора провести профилактические работы. В основном, профилактика перфоратора Bosch включает замену изношенных угольных щеток, смазки, сальников, в некоторых случаях происходит замена подшипников якоря. Можно провести аналогию с автомобилем, замена масла в котором, регулярная процедура, точно так и в перфораторе Бош, смазка теряет свои свойства в результате нагрева, попадания металлических частиц и пыли, что в итоге ускоряет процесс износа в разы. Как правило, нарушение нормальной работы, и связано с износом деталей и трущихся частей.


Характерные неисправности перфоратора Bosch (Бош)


Если электроперфоратор не включается, а это самое распространённое явление, причиной неработоспособности может служить повреждение или обрыв шнура питания инструмента, износ щеток, или необходима замена кнопки перфоратора Bosch. Такие работы выполняться быстро и не требуют значительных финансовых вложений.


Начинает выпадать оснастка, не вращается бур, это первые признаки износа направляющих шлицов ствола (растровой втулки). Это легко определить визуально. В данной ситуации необходима замена ствола перфоратора Bosch, в большинстве моделей процедура требует разборки инструмента и тут без специальных знаний не обойтись.


Ситуация, когда вращение есть, но отсутствует или слабый удар, может говорить о том, что заклинил или износился поршневой механизм.


Отсутствие и удара, и вращения, нехарактерные шумы при работающем двигателе, признаки, сигнализирующие об износе зубьев на валу якоря и ведомой шестерне. В большинстве случаев это происходит после длительной эксплуатации или, когда инструмент подвергался предельной нагрузке. В данной ситуации необходима замена якоря на перфораторе Bosch а также замена шестерней. Цена ремонта перфоратора Бош в таком случае, может быть существенной.


Рекомендации при работе перфоратором Bosch (Бош)


Чтобы увеличить жизнь ствола, рекомендуем регулярно смазывать перфоратор используя для этого специальную смазку для буров и зубил. В первую очередь это уменьшит трение, соответственно нагрев и износ и что немаловажно такая простая процедура положительно влияет на производительность.


Используя перфоратор Bosch в режиме отбойного молотка, делайте перерывы с переключением в режим вращения. Это целесообразно делать с теми моделями, где в редукторе используется консистентная смазка, которая в режиме удара собирается в нижней или верхней части механизма. Таким образом можно избежать преждевременного износа деталей.


Стоимость ремонта перфораторов Bosch (Бош)


Точно так как особенности модели, характеристики и ее функциональные возможности влияют на цену инструмента, точно так и стоимость ремонта определяется сложностью поломки, типом перфоратора и какая цена на запчасти для перфоратора Бош.


Пожалуйста, перезвоните нашим менеджерам для уточнения удобного времени для посещения сервисного центра. После диагностики Вашего оборудования нашими специалистами, можно узнать причину плохой работы или выхода из строя инструмента, а также точную стоимость ремонта электроперфоратора.


Используя наш каталог и перейдя на схемы деталировки, у Вас также есть возможность самостоятельно отыскать требуемые запчасти для перфоратора Bosch GBH 2-24, запчасти для перфоратора Bosch GBH 2-26, запчасти для перфоратора Bosch GBH 4-32, запчасти для перфоратора Bosch GBH 7 DE и комплектующие на другие популярные модели перфораторов. С помощью механизма интерактивной навигации, представленного на нашем сайте, можно безошибочно определить какой якорь, статор, шестерни, кнопка включения, растровая втулка, поршень, смазка, угольные щетки для перфоратора Бош необходимы. Используйте 10-ти значный код детали для получения информации по наличию и цене.

Ремонт перфоратора Bosch 2-26, советы — Detali.org.ua

Перфоратор 2-26 — один из самых успешных и популярных в серии легких перфораторов Bosch

Рассмотрим самые распространенные поломки и проблемы этой модели.

  1.  Сгорел якорь (потеря мощности либо сильное искрение в районе щеток)
  2.  Выработка в стволе (большой люфт инструмента в стволе, бур прокручивается в стволе)
  3.  Разрушился передний боек (резко пропал удар)
  4.  Стерлись шлицы на ответной шестерне (Бур прокручивается с треском)
  5.  Износ компрессионного кольца на бойке (слабый удар)   
  6.  Резко перестал работать ( отгорел контакт на статоре, подгорели контакты траверзы)
  7.  Не переключаются режимы (лопнул хомут промвала)    

Схема перфоратора Bosch 2-26

Самые популярные запчасти

          

якорь  Поршень (гильза пистон)

              
Ответная шестерня якоря    Пьяный подшипник 

             

 Промвал в сборе                         Ствол 

       Щетки

Советы по ремонту

  1.  Смазывать перфоратор только качественной смазкой BOSCH.
  2.  Менять промвал в сборе при остановке бура под нагрузкой (если бур прокручивается с треском)
  3.  Использовать в паре с оригинальным якорем только оригинальные щетки
  4.  Полностью промывать перфоратор от старой смазки перед его обслуживанием
  5.  при замене якоря производить замену щеток и подшипников

Советы по эксплуатации

  1.  Переводить переключатель режимов в положение «сверление с ударом» после работы
  2.  Раз в пол года проводить техническое обслуживание
  3.  Не работать коронками по бетону диаметром более 26 мм
  4.  Продувать вентиляционные отверстия после эксплуатации
  5.  Чрезмерно не давить на перфоратор при сверлении отверстий
  6.  Не смазывать бур смазкой перед каждой работой
  7.  не давать инструмент соседу )))) 

Преимущество данной модели в простом исполнении конструкции его механизма, удобстве ремонта и обслуживания.
По этой причине перфоратор Bosch 2-26 взяли за основу аналогов основная масса всех фирм производителей электроинструмента (Протон, Арсенал, Ижмаш, Зенит).

Перфоратор Bosch 2-26 имеет несколько разновидностей — RE, DRE, DFR, DE, DBR, E.
Основное отличие данных моделей  — тип ствола съемный (фото1) и не съемный (фото2).

             

1                                          2

Все остальные запчасти за исключением корпусных элементов идентичны.
Преимущество перфоратора Bosch 2-26 без съемного патрона (DBR, DRE, E, DE RE,) в том, что в процессе выработки
люфт в стволе перфоратора будет намного меньше чем у модели со съемным патроном так как имеет меньше соединений.
У перфоратора модели DFR быстрая замена ствола на патрон под ключ дает некоторое удобства при работе с перфоратором.

Особенности перфоратора Bosch 2-26 — доработки и устранение слабых мест которые присутствовали в более ранних моделях .

Такими изменениями стали:

  • Механический реверс который меньше боится пыли  
  • Якорь с более толстым шлицевым валом и с большим количеством зубьев   
  •  Фиксатор переднего подшипника, который исключает износ посадки подшипника в корпусе редуктора.
  •  Преимуществом перфоратора 2-26 над другими моделями является то, что замена ствола производиться без полной разборки механической части.

Большим плюсом стало то что был изменен щеточный механизм «Траверза» которая позволяет производить быструю и удобную замену щеток.   .
Из минусов данной модели есть несколько слабых узлов:

  •  задний подшипник якоря 607 не имеет достаточную защиту от пыли, что приводит к одной из первых поломок этого перфоратора
  •  задний амортизатор     имеет очень тонкие стенки и при заклинивании заднего подшипника амортизатор вплавляется в посадку корпуса.
  •  Часто проблема возникает со статорной обмоткой на соединении статора с контактной группой траверзы — выгорает контакт.
  •  Очень мощная пружина на предохранительной муфте способствует тому что трещотка которая должна проскальзывать при заклинивании бура практически никогда не срабатывает, тем самым способствует выработке на ответной шестерне якоря.
  • Одним из самых распространенных поломок это разрушение переднего бойка вследствие этого мы получаем износ поршня.

Ремонт перфоратора Bosch (Бош) в Санкт-Петербурге

Перфораторы Bosch – это тот инструмент, который не нуждается в представлении. Бренд Bosch известен во всем мире. Их продукция известна за свое высокое качество и надежность. Перфораторами Bosch пользуются все, и строительные компании, и частные ремонтные работники, и любители, и обычные люди. Для подавляющего большинства людей Bosch – это гарантия качества, гарантия того, что перфоратор прослужит долго.

На самом же деле, даже перфораторы Bosh не всегда способны справиться с теми нагрузками, которые перед ними поставлены. Перфораторы сами по себе постоянно работают под давлением, любой элемент вышедший из строя обязательно приводит к чему-то большему.

Сбои в работе перфоратора могут быть связаны со множеством причин, но важно вовремя диагностировать эти сбои, иначе могут случиться непоправимые последствия. В ходе работы вы можете заметить, что перфоратор стал сам выключаться, начал издавать странные звуки, которых не было ранее, появился неприятный запах чего-то горелого. Эти и другие признаки говорят о том, что перфоратор нуждается в срочной починке.

Наше предложение

Наша мастерская предлагаем воспользоваться услугами по ремонту перфоратора GBH Bosch 2-26, 2-24, 2-23 в Спб. Для вас будут работать наши лучшие сотрудники, которые уже не первый год помогают людям в починке различного электроинструмента. Они знают все об устройстве любых моделей перфораторов Bosch, а в крайнем случае могут свериться с технической документацией самого производителя.

Ремонт перфораторов GBH Bosch 2-28, 3-28 и других моделей был бы некачественным без наличия специального инструмента. У нас есть все необходимое современное оборудование для ремонта кнопки перфоратора в Санкт-Петербурге.

Также в ходе ремонта якоря, подшипника перфоратора Бош GBH 36 может потребоваться замена некоторых элементов. Мы можем организовать поставку этих элементов в кратчайшие сроки.

Наши преимущества

  • При любом ремонте перфораторов Bosch GHB 5-40, 8-45, 2-20 и других моделей нашими мастерами мы накладываем гарантию сроком до года.
  • В нашем сервисном центре одни из самых низких цен в Спб на ремонт ствола, муфты перфоратора Бош. Они обусловлены тем, что мы работаем с большим количеством клиентов и нам гораздо проще работать с ними и помогать, чем «обдирать».
  • Работаем строго по предписанному регламенту. Благодаря этому достигается высочайшее КПД нашей деятельности.

Ремонт перфораторов Bosch (Бош) в Минске: Цена в Беларуси

Мастерская ООО «ТвойСервис» оказывает услуги по ремонту перфоратора BOSCH. Наши сотрудники уже более 10 лет осуществляют ремонт перфораторов. Надежные поставщики и собственный склад запчастей (Минск) позволяют нам проводить ремонт перфоратора в кратчайшие сроки (срочный). Многие годы нашими услугами пользуются как крупные компании, так и частные лица в Минске и области, что позволяет нам гарантировать качество своих услуг. А если у вас нет возможности или времени привезти нам ваш перфоратор, то мы сами можем забрать поломанный, а привезти полностью рабочий и проверенный.

Положительные отзывы наших постоянных клиентов говорят о высоком качетсве работы нашей мастерской.

Мы ремонтируем модели

  • 240 F Professional
  • 2-28 F Professional
  • 180-LI Professional
  • 2-26 DFR Professional
  • 240 Professional
  • и другие модели…

Также мы ремонтируем перфораторы фирм: Makita, Wortex, DeWalt, AEG. На сайте отображен не весь перечень ремонтируемой техники. Чтобы уточнить возможность ремонта именно вашего инструмента, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для вас способом.

Ремонт перфоратора

В нашем сервис-центре осуществляется технический ремонт перфораторов Бош. На техобслуживание принимаются ходовые модели GBH 2-24, 2-26 с проведением полного освидетельствования и ремонтных мероприятий. Профессиональные наладчики нашей компании оснащены всем необходимым техническим оснащением. Всегда в наличии имеется профессиональное оснащение, инструментарий чтобы провести качественный технический ремонт. Перфоратор Бош весьма популярен в различных сферах деятельности. Каждодневные работы требуют применения специализированного электрического инструмента. Большие объёмы строительно-отделочных мероприятий нуждаются в интенсивном применении ударного электроинструмента. Из-за чего создаётся предельная нагрузка на узлы и детали перфоратора Bosch.

Отказ в работе может случиться в самый неподходящий момент. Самостоятельное восстановление функциональности изделия не всегда даст положительный результат. Иногда это приводит к более дорогому ремонтному сервису, поэтому в случаях проявления неполадок с электроинструментом надлежит обращаться в специализированные технические компании. Наш сервисный центр проводит все виды техобслуживания и ремонт перфораторов. Работы выполняются мастерами-наладчиками с использованием диагностического оснащения, профессионального инструмента. По результатам первичной диагностики составляется карта починки электромеханического изделия.

Наиболее частыми видами поломок перфораторов бывают:

  • Механическая поломка патрона -держателя;
  • Неполадки электромотора;
  • Неисправность ударно-вращательного редуктора;
  • Нарушение схем электропитания технического изделия.

Применение в своей работе мастерами современных методик позволяет оперативно выявлять, устранять конструкционные поломки любого уровня сложности. Качественная первоначальная диагностика определяет все возникшие дефекты в конструкции электрических перфораторов моделей GBH 2-24, 2-26 и других. Профессиональные специалисты нашего центра осуществят полный комплекс работ по восстановлению полного функционирования промышленного инструмента Bosch. Повреждённые, износившиеся конструктивные детали оперативно заменяются на качественные, новые узлы.

Выгодность техсотрудничества с нашим сервис-центром

Наши услуги доступны индивидуальным заказчикам, организациям различного уровня. Наши мастера-наладчики осуществляют техобслуживание в полном, требуемом объёме для обратившихся клиентов. Заказчики получат в разумные сроки свой ударный электроинструмент. Расценки на проводимые работы достаточно приемлемые для наших клиентов. Приглашаем индивидуальных клиентов, компании за обращением в наш техцентр по обслуживанию эл. перфоратора. Заявки на обслуживание технических изделий принимаются на нашем сайте, либо непосредственно в приёмном офисе сервисного центра.

Для разборки перфоратора Bosch 2 26 Dre • CIMFLOK.COM

Принцип работы перфоратора Bosch 2-26 ничем не отличается от перфоратора известных брендов.
Вращающийся ротор передает крутящий момент на промежуточный вал механического узла перфоратора, передавая поступательное движение через подшипник качения на ударный механизм перфоратора и импульс удара. Крутящий момент поступательным ударным импульсом передается на рабочий инструмент.Этот принцип реализован во всех перфораторах.

Но разные фирмы, выпускающие перфораторы, имеют свои конструктивные особенности.

Перфораторы Bosch

считаются лучшими в своем сегменте электроинструментов. Но нет ничего вечного.

Если у вас перестал работать перфоратор Bosch 2-20, 2-24, 2-26, то вы можете отремонтировать его самостоятельно. Необходимо иметь элементарные навыки слесаря ​​и немного разбираться в электротехнике.
И еще немаловажная деталь, конструкция перфораторов Bosch настолько проста, что не вызывает затруднений при ремонте.

При ремонте электроинструментов, в том числе при ремонте перфораторов Bosch, строго соблюдайте технику безопасности при работе с электроприборами.

Для облегчения ремонта перфоратора Bosch, его разборки и сборки изучите схему сборки инструмента:

Схема перфоратора Bosch 2-26

Любая разборка перфоратора bosch 2-26 начинается после осмотра, пробной активации и выявления причин неисправности устройства.

Видео разборки перфоратора Bosch 2-26

Процедура разборки перфоратора Bosch 2-26

Начиная с процедуры разборки перфораторов Bosch 2-20; 2-24; 2-26 — практически то же самое, рассмотрим последовательность разборки на примере перфоратора Bosch 2-26.

Разборка перфоратора Bosch GBH 2-26 dre начинается с разборки быстросъемного картриджа.

Быстрая разборка

В перфораторах Bosch чаще всего используются два типа патронов: патроны SDS-plus и патроны SDS-max. Отличие между ними в принципе зажима хвостовой части рабочего органа.

В зависимости от модели SDS-plus или SDS-max конструкция патрона для перфоратора Bosch отличается конструкцией стержней для крепления инструмента. Помимо перечисленных типов картриджей существуют картриджи SDS-top, SDS-quick.

Разница точек крепления патронов

Процедура разборки патрона перфоратора Bosch 2-26 проста:

  • снимите резиновый наконечник поз.34;
  • снимите стопорное кольцо поз. 87;
  • снимите стальную шайбу поз. 833;
  • снимите коническую пружину поз. 833;
  • осторожно, чтобы не потерять, с помощью магнита снимите шарики цилиндра поз. 89.

Картридж SDS-plus

Внимательно осмотрите все детали картриджа.

Быстроразъемный патрон SDS-plus в разобранном виде

Патроны

SDS-plus были разработаны специально для буровых инструментов. Диаметр хвостовиков инструмента 10 мм, длина рабочего инструмента в пределах 110. 1000 мм. Диаметр сверла находится в пределах 4,26 мм.

Как снять переключатель режимов

Положив перфоратор на бок, снимите переключатель режимов поз. 832.

Сначала поверните переключатель в положение «Сверление», полностью нажмите кнопку переключателя отверткой (она красная) и поверните переключатель против часовой стрелки на угол 70º.

Видео: Разобрать перфоратор Bosch 2 26 Dre

Встряхнув ручку переключателя, вытащите ручку переключателя из корпуса.

Демонтаж амортизатора

С помощью перфоратора Bosch 2-26 вертикально на рукоятке открутите четыре винта поз. 90, которые удерживают крышку механического узла.

Нажмите на конец вала ударного механизма и снимите крышку. Крышка пластиковая черного цвета.

Теперь нужно снять ствол поз. 821 и промежуточный вал поз. 826. Они ничем не закреплены.

Затем отверткой снимите скобу поз. 48 подшипника качения поз.830. Кстати, по-простому это называется «пьяная осанка». Последовательно снимается: втулка поз. 26 и «пьяный подшипник».

Попал в пьяный подшипник

Демонтаж барабана в сборе
  • Разборка ствольной коробки перфоратора Bosch начинается со стороны полости, снимая с нее цилиндр поз. 26 с молотком поз. 27;
  • из полости необходимо достать ударник в сборе;
  • со стороны вала картриджа, снимите стопорное кольцо поз.85, кольцо стальное поз. 38 и еще одно стопорное кольцо поз. 85;
  • снимите прямозубую цилиндрическую шестерню поз. 22.

Удар в сборе, промежуточный вал и опорный подшипник

Разборка цилиндра

Барабанщик поз. 27 вставляется внутрь цилиндра, с которого необходимо снять резиновое кольцо поз. 73. При любой разборке резиновые детали необходимо заменять в обязательном порядке.

На противоположном конце цилиндра шарнир поз. 29 и две плоские шайбы поз. 41 вставлены.

Демонтаж промежуточного вала

Промежуточный вал разбирают снятием вала поз. 24 и вытаскиванием «пьяного подшипника» из корпуса поз.77.

Подшипники снимаются съемниками или вручную с помощью приспособления.

Необычная неисправность перфоратора Bosch

Перфораторы Bosch

очень надежны. Но есть неисправности, которые практически не встречаются. Ниже один из них.

Bosch перфорирует, но не забивает

Если перфоратор перестал бить, но позволяет сверлить, наиболее вероятной причиной может быть разрушение «пьяного подшипника».Эта неисправность встречается нечасто и найти ее непросто.

Для его устранения не нужно идти в ремонтную мастерскую. Такую неисправность устранит любой человек, более-менее разбирающийся в механике.

Подшипник опорный

новый

Для начала нужно разобрать перфоратор Bosch на промежуточный вал. Порядок разборки приведен выше.

Сняв промежуточный вал, вы попадете в «пьяный подшипник». Сломанный сепаратор, разбросанные шарики, фрагменты сепаратора свидетельствуют о разрушении подшипника качения.

Вынуть подшипник, удалить грязь, все части разрушенного механизма.

Вы покупаете новый «пьяный подшипник» и, смазав все детали новой смазкой, заменяете и собираете в порядке, обратном разборке.

Демонтаж электрической части перфоратора Bosch 2-26

Демонтаж перфоратора Bosch 2-26, его электрической части, начинается со снятия задней крышки на рукоятке перфоратора путем откручивания трех винтов.

Следующим шагом является снятие переключателя заднего хода.

Поверните в нейтральное положение и поднимите на себя. Переключатель заднего хода снят.

Для снятия крышки статора необходимо удерживать механический блок в правой руке, а с левой стороны статора тащить их в разные стороны, раскачивая.

Крышка статора отделится.

Разделение ударного блока с ротором и статором

Чтобы отделить ротор от механического узла, достаточно потянуть эти части в разные стороны.Ротор установлен в механическом узле с маленькой косозубой шестерней, вставленной в контакт с большой косозубой шестерней механического узла.

Ротор освобожден и можно внимательно осмотреть состояние коллектора, подшипников.

Ротор перфоратора Bosch

Для снятия статора достаточно снять защитную пластиковую защитную крышку и постучать деревянной заготовкой или молотком по торцу корпуса, в который вставляется статор. Перед этим не забудьте открутить два винта, которыми статор крепится в корпусе.

Статор снят, ротор вытащен, возможна поломка до их осмотра и брака всех деталей, составляющих электрическую часть перфоратора Бош.

При осмотре перфоратора Bosch 2-26 в разобранном виде обращайте особое внимание на состояние угольных щеток, налет на щеткодержателях и надежность их крепления, целостность контактов переключателя заднего хода и состояние провод на входе в перфоратор.

Длина щеток не должна быть короче 8 мм. На щеткодержателях не должно быть следов искрения и угольной пыли от щеток, на контактах переключателя реверса перфоратора Бош 2-26 не должно быть прогорания или повреждения контактов.

Электрический перфоратор Bosch

Как разобрать и отремонтировать перфоратор Бош своими руками

По принципу действия перфоратор Bosch 2-26 не отличить от перфораторов известных брендов.
Вращающийся ротор передает крутящий момент на узел механического перфоратора промежуточного вала, одновременно передавая поступательное движение через подшипник качения на ударный механизм и перфоратор ударных импульсов. В рабочий инструмент с крутящим моментом передается поступательный ударный импульс. Этот принцип реализован во всех перфораторах.

Но разные фирмы, выпускающие пуансоны, имеют свои конструктивные особенности.

Отбойные молотки

Bosch считаются лучшими в сегменте электроинструментов.Но нет ничего вечного.

Если ваш перфоратор Bosch 2-20, 2-24, 2-26 перестал работать, то его можно восстановить своими руками. В электротехнике необходимо иметь базовые навыки и мало разбираться в механике.
И еще немаловажная деталь, перфораторы Bosch настолько просты в конструкции, что не вызывают затруднений при ремонте.

При ремонте электрооборудования, в том числе ремонтных молотков Bosch, всегда соблюдайте основные меры безопасности при работе с электроприборами.

Для облегчения ремонта перфоратора Bosch, схемы разборки и сборки изучите инструмент сборки:

Схема перфоратора Bosch 2-26

Любой демонтаж пистолета Bosch 2-26 начинают после осмотра, пробного включения и выявления причин выхода устройства из строя.

Видео разборки пистолета Бош 2-26

Порядок разборки пистолета Бош 2-26

С момента разборки перфораторов Бош 2-20; 2-24; 2-26 практически то же самое, рассмотрим последовательность демонтажа на примере перфоратора Bosch 2-26.

Разборка пистолета Bosch GBH 2-26 dre начинается с разборки быстросъемного патрона.

Разборка быстросъемного патрона

В Молотках Bosch обычно используются патроны двух типов: патроны SDS-plus и патроны SDS-max. Отличие в принципе зажима хвостовой части рабочего органа.

Устройство картриджного перфоратора Bosch различается по конструкции посадочных штанг в зависимости от модели SDS-plus или SDS-max. Помимо этих типов патронов встречаются патроны SDS-top, патроны SDS-quick.

Разница между узлами крепления патронов

Порядок разборки патрона пистолета Bosch 2-26 plain:

  • Снимите резиновый наконечник поз.34;
  • снимите стопорное кольцо поз.87;
  • снимите стальную шайбу поз.833;
  • снимаем коническую пружину поз.833;
  • аккуратно, чтобы не потерять, с помощью магнита снимите бочоночные шарики поз.89.

Боеприпасы SDS-plus

Внимательно осмотрите все детали патрона.

Быстроразжимной патрон SDS-plus в разобранном виде

Патроны SDS-plus разработаны специально для инструментов для сверления.Диаметр хвостовика инструмента — 10 мм, длина инструмента — 110 … 1000 мм. Диаметр буров лежит в пределах 4 … 26 мм.

Снятие переключателя режимов

Отложив перфоратор в сторону, снимите переключатель режимов поз. 832.

Сначала поверните переключатель в положение «Сверление», вдавите отвертку до конца в конец переключателя (он красный) и поверните циферблат против часовой стрелки на угол 70º.

Встряхнув циферблат, вытащить циферблат из корпуса.

Демонтаж ударного узла

Ставя перфоратор Bosch 2-26 вертикально на ручку, откручиваем четыре винта поз.90, удерживающих механическую крышку корпуса в сборе.

Нажмите на конец вала ударного элемента и снимите крышку. Крышка пластиковая черная.

Теперь необходимо снять вал поз.821 и промежуточный вал поз.826. Они не более чем не исправлены.

Затем отверткой необходимо снять кронштейн поз.48 подшипника качения поз.830. Кстати, по-простому, его называют «пьяным». постепенно поднимаются: втулка на 26 и «пьяный подшипник».

Дошли до пьяного подшипника

Разборка ствола курка
  • Разборка ствола пистолета в сборе Бош начала из полости, вытащил цилиндр на 26 с ударником поз.27;
  • из полости необходимо достать до бойка в сборе;
  • с вала патрона снимаем стопорное кольцо поз. 85, стальное кольцо поз.38 и еще одно стопорное кольцо поз.85;
  • снимите прямозубую шестерню поз.22.

молот в сборе, подшипник промежуточного вала и пьяный

Разборка цилиндра

Внутрь цилиндра вставлен ударник поз.27, с которого необходимо снять резиновое кольцо поз.73. При любой разборке резиновые детали необходимо заменить в обязательном порядке.

На противоположном конце цилиндра вставляется петля поз.29 и две плоские шайбы поз.41.

Демонтаж промежуточного вала

Промежуточный вал в разобранном виде сняв поз.24 вал и вытаскиваем из корпуса поз.77 «пьяный подшипник».

Подшипники снимаются либо вручную съемниками с помощью приспособления.

Нехарактерная неисправность Перфораторы Bosch

Перфораторы Bosch чрезвычайно надежны. Но есть неисправности, практически не встречающиеся на практике. Следующее — одно из них.

Перфораторы Bosch, но не ударные

Если перфоратор перестал клевать, но позволяет сверлить, то наиболее вероятной причиной разрушения может быть «пьяный подшипник». Эта неисправность возникает не часто, и найти ее непросто.

Для устранения необязательно идти в ремонтную мастерскую. Это устранит проблему любого мало-мальски разбирающегося в механике человека.

Новый пьяный подшипник

Для начала необходимо разобрать передаточный вал дрели Bosch. Процедура разборки указана выше.

Сняв промежуточный вал, вы попадаете в «Пьяный подшипник». Удар подшипника качения свидетельствует о сломанной обойме, рассыпании борта, осколках обоймы.

вынул подшипник, Удаляет грязь, все детали разрушенного механизма.

Вы покупаете новый «пьяный подшипник» и, смажьте все детали новой консистентной смазкой, замените и соберите, последовательно, в обратном порядке.

Разборка электрического перфоратора Bosch 2-26

Разборка пистолета Bosch 2-26, его электрического, Начинается со снятия задней крышки на ручке пистолета, выкручиваем три винта.

Следующим шагом является снятие переключателя заднего хода.

Поверните его в нейтральное положение и поднимите. переключатель заднего хода снят.

Для снятия статор необходимо прикрывать статор, удерживая его в правой части механического узла, а слева от корпуса статора растягивать их, покачивая.

крышка статора калибра.

Разделительный ударный блок для ротора и статора

имеет достаточное сопротивление для ротора механического разделительного узла, разделяющего эти части. Ротор установлен в механическом узле малой прямозубой шестерни, вставленный в контакт с механическим узлом большой прямозубой шестерни.

Ротор выпущен и можно внимательно осмотреть состояние коллектора, подшипника.

Перфоратор ротора bosch

Для снятия статора достаточно снять защитную пластиковую защитную крышку и постучать деревянными брусками или молотком по торцу корпуса, в который вставлен статор. Перед этим не забудьте открутить два винта, фиксирующие корпус статора.

Статор снят, ротор достался, их нарушение можно проверить и выявить неисправность всех деталей, входящих в электрическую часть перфоратора Bosch.

При осмотре молотков Bosch 2-26 в разобранном виде обратите внимание на состояние угольных щеток, налет на щеткодержателях и надежность их крепления, целостность контактов реверсивного переключателя, наличие провода на месте на входе в перфоратор.

Длина кистей

не должна быть короче 8 мм. На щеткодержателях не должно быть следов искр и угольной пыли от щеток, на контактах переключателя заднего хода перфоратора Bosch 2-26 не должно быть прогорания или повреждения контактов.

Электрическая часть перфоратора Bosch

На этом снос окончен.

Желаю успехов!

Amazon.com: Bosch Punch List Manager Lite #BDPTPLM: Товары для дома


Цена:

78 долларов.32

+

Без залога за импорт и $ 18,23 за доставку в Российскую Федерацию

Подробности

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Экономьте деньги, окупается и само устройство, и устройство, на котором оно работает, в течение нескольких недель

  • Время восстановления, освобождает по часу каждый день для представителя по гарантии и инспектора на местах

  • Улучшение подотчетности поставщиков и руководителей, отслеживание времени выполнения и отслеживание повторяющихся проблем

  • Повышает качество, лучший контроль гарантийных вопросов, таким образом увеличивая количество обращений и устраняя необнаруженные утечки прибыли.


См. Дополнительные сведения о продукте

Перфоратор «Бош»: технические характеристики и отзывы

Перфоратор — это электроинструмент, применяемый при демонтаже строительных конструкций из кирпича и бетона, а также сверлении отверстий в особо прочных материалах.С его помощью можно легко снять с поверхности старую плитку, проткнуть отверстие в стене, сделать в нем паз для прокладки кабеля и даже закрутить обычный саморез.

Самый известный представитель этого типа инструмента — перфоратор «Бош» — оснащен мощным пневмоударным механизмом, который значительно увеличивает производительность устройства и снабжен рядом функций, повышающих удобство его эксплуатации.

Кратко об истории марки

История марки BOCH началась в 1886 году в Германии.Именно тогда инженер Роберт Бош открыл первую в стране электрическую мастерскую. Под этим брендом в начале 1932 года увидел свет первый в мире электрический перфоратор. Весной 1961 года инженеры компании запатентовали новый пневматический принцип этого инструмента. В конце 1946 года компания выпустила первую электрическую лобзиковую пилу, а в 1984 году — перфоратор Bosch, работающий от аккумулятора.

Сегодня концерн является одним из мировых лидеров по производству качественных товаров, облегчающих жизнь человека.В состав компании входят 300 предприятий и более 13000 сервисных центров, которые расположены в 140 государствах. В ассортимент ее продукции входят, помимо разнообразных электроинструментов, качественная бытовая и садовая техника, а также аккумуляторы и пилы.

Общая схема пробойника BOCH

Конструкция перфораторов немецкой марки представляет собой сложную, но абсолютно продуманную систему, все компоненты которой влияют на эффективность и производительность инструмента.

1. Картридж.

2. Ударный механизм.

3. Предохранительная муфта.

4. Электродвигатель.

5. Кабельный ввод.

Рассмотрим подробнее основные детали и элементы, которыми оснащается перфоратор Bosch.

Патрон быстрозажимной SDS

Устройство предназначено для крепления рабочих приспособлений к агрегату, предотвращает их проворачивание и обеспечивает простую замену. Перфораторы BOCH комплектуются патронами двух типов:

  • SDS-max. Для насадок с диаметром хвостовика 18 мм. Картридж отличается наличием 5 пазов (3 открытых — для введения, 2 закрытых — для фиксации) и подходит для фиксации сверла с рабочим диаметром более 25 мм.
  • SDS-plus. Для крепления насадок с диаметром стержня 10 мм. Устройство отличается наличием 4 пазов (2 открытых и 2 закрытых). Такими патронами комплектуются легкие модели перфораторов, сверлами которых можно просверливать отверстия до 25 мм.

Ударный механизм

Каждый перфоратор «Бош» оснащен мощным ударным механизмом, работающим по принципу пневмосистемы.

В результате возвратно-поступательных движений, которые совершает поршень (2), получая импульс от качающегося или, как его еще называют, «пьяного» подшипника (1), создается сжатие, вызывающее демпфер-плунжер (3) для перемещения с закрепленным на нем бойком (4).

Следует отметить, что вся система находится в движении с помощью шестерни двигателя (5).Результатом работы механизма являются удары, которые ударник наносит по торцевой части насадки (сверла или лезвия). В некоторых профессиональных моделях «пьяный» подшипник агрегата заменяется кривошипно-шатунным механизмом.

Муфта защитная

Длительный ремонт перфоратора «Бош» — явление достаточно редкое, так как в устройство его механики входит защитная муфта, останавливающая вращение шестерен инструмента при заклинивании сверла в отверстии. Наличие такого механизма не только позволяет избежать поломки самого агрегата, но и обеспечивает безопасность пользователя, работающего с ним.

Электродвигатель

Весь инструмент немецкого производства укомплектован качественными электродвигателями, различными по габаритам и потребляемой мощности (от 400 до 1500 Вт). Из этой схемы перфораторов «Бош» видно, что двигатель имеет горизонтальную компоновку. Следует отметить, что в самых мощных профессиональных моделях он расположен вертикально.

Кабельный ввод

Все перфораторы немецкой компании оснащены кабельным вводом на шарнирах, что предотвращает натирание электрического провода и повышает комфорт работы с устройством, увеличивая его мобильность.Конструкция этого агрегата позволяет вращать инструмент под прямым углом, проникая в самые труднодоступные места строительной конструкции.

Редуктор

Многие агрегаты оснащены двухскоростным редуктором, который позволяет увеличивать скорость вращения вала без снижения производительности устройства. Если вы решили приобрести инструмент для дома, то вам посоветует перфоратор фирмы «Бош». Однако цена этого агрегата будет значительно выше, чем у его безредукторных аналогов.

Характеристики перфоратора

Пуансон «Бош», как и любой представитель электроинструмента данного типа, имеет три основные характеристики, определяющие его производительность:

  • Частота вращения шпинделя — определяет частоту вращения рабочего инструмента. Этот показатель влияет на КПД агрегата в режиме бурения и может составлять от 600 до 2000 об / мин. в зависимости от модели перфоратора. Отметим, что мощные профессиональные устройства имеют меньшую скорость вращения рабочего механизма, поскольку диаметр их оснастки намного больше, чем у бытового инструмента.
  • Энергия удара — зависит от мощности двигателя, массы бойка и длины его рабочего хода. Это основная характеристика, определяющая производительность агрегата, и составляет от 1,2 Дж для «любительских» моделей до 14,2 Дж — сила удара, которой обладает самый мощный перфоратор «Bosch». Однако цена такого профессионального устройства превышает 48000 рублей.
  • Частота ударов — определяется количеством ударов бойка по торцевым соплам за время, равное одной минуте.От этой характеристики зависит скорость сверления отверстий, и вместе с энергией удара она определяет производительность пуансона. В различных моделях этот показатель может варьироваться от 1100 до 5500 уд / мин.

Оборудование немецкой марки отличается подбором оптимального соотношения всех этих параметров, что делает его действительно надежным и качественным.

Режимы работы инструмента

Явным преимуществом перфоратора Bosch является возможность работы в различных режимах:

  • «Вращение» — предназначен для сверления отверстий в материалах средней твердости (металл или дерево) .Позволяет проводить данный вид работ без приобретения дополнительного оборудования (электродрели).
  • «Удар» — в этом режиме агрегат работает отбойным молотком, что необходимо при демонтаже элементов старой отделки (кафель или штукатурка), разрушении перегородок, проделывании бороздок и ниш в поверхности конструкций.
  • «Вращение + пробойник» — режим используется при сверлении прочного бетона, повышая эффективность сверла. Тем, кто требует частого использования такого способа работы инструмента, советуем обратить внимание на модель Bosch Hammer.Перфоратор этой марки отличается большой мощностью по доступной цене.

Классификация агрегатов

Итак, мы отметили, что модели пуансонов BOCH имеют различия в мощности электродвигателей, скорости вращения шпинделя, а также частоте и силе ударов. Это позволяет разделить все блоки на следующие типы:

  • Бытовые модели. Оснащен электродвигателями малой мощности (400–730 Вт). Перфораторы имеют три режима работы: «сверление», «перфорация», «перфорация + сверление».Бытовые модели легкие (4-6 кг). Одним из самых популярных перфораторов этой серии является BOCH PBH 2800 RE. Буква «П» на этикетке товара означает «для личного пользования», то есть для личного пользования. Пластиковый защитный корпус бытовых агрегатов окрашен в зеленый цвет. Основные недостатки — плохое охлаждение двигателя и большая отдача при ударе, которую имеет перфоратор Bosch. Отзывы отечественных мастеров о линейке «любительских» агрегатов немецкой сборки свидетельствуют о том, что эти неудобства с лихвой компенсируются достоинствами инструмента.Следует отметить, что главные достоинства таких моделей — компактность, небольшой вес и вполне приемлемая стоимость.
  • Профессиональные модели. Оборудован двигателями мощностью более 800 Вт. Вес профессиональных агрегатов от 6,5 до 12 кг. Известный представитель этой линейки устройств — перфоратор Bosch GBH 8–45 DV. Мощность двигателя 1500 Вт, два режима работы: «удар» и «сверление + удар». Профессиональные модели легко отличить по синему цвету пластикового корпуса.Их преимуществом считается высокая мощность, эффективное охлаждение электродвигателя, низкая вибрация и длительный срок службы. Из недостатков — довольно значительные габариты и дороговизна таких агрегатов.

В зависимости от источника питания перфораторы БОЧ подразделяются на электрические, питающиеся от бытовой сети 220 вольт, и аккумуляторные, работающие от литий-ионных или никель-кадмиевых аккумуляторов. Устройства этого типа незаменимы при работе в местах, удаленных от источников питания, или в обесточенных помещениях.

Дополнительные функции агрегатов

Независимо от типа и марки, большинство моделей этой немецкой техники оснащены набором функций, повышающих производительность и удобство использования устройств. Практически все агрегаты оснащены:

  • Система пылеудаления. Особо отметим этот элемент, потому что если он присутствует, то навсегда забудете, что такое разборка. Перфоратор Bosch, оснащенный этой функцией, имеет увеличенный срок гарантии.
  • Вращение вала стабилизатора.
  • Грабли, ограничивающие глубину сверления.
  • Система «мягкий старт».
  • Регулятор скорости.
  • Антивибрационная система.
  • Устройство защиты от перегрева.

Благодаря различным функциям устройств любой пользователь — от профессионального строителя до простого домашнего мастера — сможет выбрать перфоратор Bosch, соответствующий его потребностям. Отзывы об этом средстве носят исключительно положительный характер и говорят о его универсальности, эффективности и неизменно высоком качестве.

DSWang дырокол Инструмент для сверления меди, алюминия, стали и железа

DSWang Hole Punchesphi; Ручной гидравлический перфоратор 1121 мм Гидравлический перфоратор для сверления Гидравлический перфоратор Гидравлический инструмент для перфорации отверстий с кубиками для сверления Медь, алюминий, сталь, железо, пластина

  1. Инструменты и предметы домашнего обихода
  2. Электроэнергетические и ручные инструменты
  3. Ручной инструмент
  4. Пробойники
  5. Дыроколы
  6. DSWang дырокол Инструмент с кубиками для сверления медных алюминиевых стальных железных пластин Инструмент

    DSWang дыроколыphi; ручной гидравлический перфоратор 1121 мм Гидравлический перфоратор для сверления гидравлический перфоратор Гидравлический инструмент для перфорации отверстий с кубиками для сверления меди, алюминия, стали, железа плиты Инструменты Пробивают дыроколы DSWang Hole Punchesphi; Ручной гидравлический перфоратор 1121 мм Гидравлический перфоратор для сверления Гидравлический перфоратор Гидравлический инструмент для пробивки отверстий с кубиками для сверления меди, алюминия, стали, железа, пластина Башня инструмента алюминиевая плашка медная сталь, φ19, зажим перфоратора, утюг, алюминий Назначен.
    Электрический открытый, сверление, плоская сталь мм — плита KV, 8 кронштейнов, ~ нержавеющая сталь не требуется, 4 угла распределения, плоская под водой Толщина для плоской идеальной пластины, 4 мм энергетическая сталь
    Сверло, ремонт, применяемый угол установки, φ17, нержавеющая способность 】 Силовое сверление алюминия.
    Электроэнергия — это отверстие, трансформатор на φ21 φ13, — распределить рекомендуется расширение отверстия, 9 работа. φ11, высота, медь, медь, гидравлика и т. д.
    【Буровая установка, отдел до толщины стали 10 мм Это

    DSWang дырокол Инструмент для утюга

    Тип платы: -Высота защелки: -0.250 SP2
    Part Lock
    Между состояниями: -Active
    Holding Lock
    Монтаж 1/4 серии: — Тип: -Замок (6,35 мм) продукт Двигатели Оригинальные ленты OEM General Key, пленка на ленте, твердые маркеры, безопасность B-946 B- 946 с комбинированной безопасностью, где установлены маркеры, цвета знаков B-946 Эффективность
    Встречается с трубой в панелях 360 подставка для маркера
    Brady sensitive, два продукта
    Brady на количество поставляемых чернил приложения: буквы, стрелки на открытом воздухе, стрелка — поле устойчивости к атмосферным воздействиям транспортное средство и плакаты, степень гибкости, направленная под давлением, размер в рулоне, использованный высокий, и использованные номера, формулировка ASME и рекомендации по улучшению в подходящей видимости, клейкие надписи, напечатанные на рабочем месте, обеспечивает внутри / снаружи, особенно для прочной, цветной ленты, учитывает
    блеск погоды Brady и это полосы, предупреждающие о потоке и маркировка использовать, когда это

    BRD SPT SNAP LOCK NYLON 14 Упаковка из 100 General Motors 93184596 Двигатель Главный подшипник коленчатого вала Brady 55261 Длина 2 Ширина B946 Высококачественная виниловая лента 90 красного цвета Кабель для обвязки труб Monoprice Cat5e Патч-кабель Ethernet Сетевой Интернет-шнурRJ45 Плоский скругленный, 350 МГц UTP Чистый медный провод 30AWG 20 футов Черный Bosch Professional 2608580525 2608580525 SDSmax9 резак для сердечников Серебристый 125 x 80 мм Jaclo 9451ORB Бак для унитаза Рычаг для туалетов Kohler Kathryn, натертый маслом, бронза Ega Master УГЛОВОЙ КЛЮЧ ГНЕЗДО 24 ММ 1000 В VDE INA Упорная шайба с внутренним диаметром 0875 InTWD1423 Пакет из 10 запасных частей для Wedeco Nlr1845ws ORing by Technical Precision Ram 1500 1500 Classic 2500 3500 4500 5500 Сигнал впрыска топлива с правой стороны для зеркала Комплекты регуляторов давления, совместимые с Buick Cadillac Chevrolet GMC Hummer Isuzu Oldsmobile Pontiac PR203 2173073 FP10021 19210686 Продукты для впрыска топлива Топливные форсунки RADNOR 2 X 4 14 125 Диоптрийные увеличительные линзы из поликарбоната 4 единицы DIAOD Уличные фонари для сада Фары для ворот Садовые фонари Солнечные светодиоды для наружного освещения MV1920 Уплотнение штока клапана Samlex SSW60012A 600wa tt 12 В, инвертор с чистой синусоидальной волной, HSS, прямой хвостовик, винт с головкой под торцевой ключ, размер M2, зенковка, JPW, верхний крюк в сборе, JLP75A41G, краска ERA, автомобильный комплект аэрозольной краски для ретуши, для Hyundai Santa Fe 2009 DS Willow Grey Metallic, автомобильное базовое покрытие, лак и грунтовка

    Слайдер Sección

    MARPAL SAC

    Как исправить прокол на электрическом велосипеде — eBike Sussex Shoreham — открыт 7 дней в неделю — 01273 596368

    Черт! Спущенная шина! Электровелосипед! О, Боже!

    Прежде всего, вы ищете, как отремонтировать спущенную шину на электрическом велосипеде, потому что она уже спущена? Или вы просто убедитесь, что хорошо подготовлены, чтобы предотвратить проколы?

    Не забывайте, что все велосипедные шины естественным образом сдуваются в течение 2–4 недель.Производитель рекомендует вам проверять давление в шинах в течение этого периода времени.

    Многие из наших электровелосипедов в стандартной комплектации поставляются с устойчивыми к проколам шинами, в противном случае вы можете попросить нас обновить их для вас по согласованной цене. Шины, которые нам нравятся, предназначены для электрических велосипедов, имеют сверхпрочную конструкцию и имеют усиленный ремешок, предотвращающий проколы. Они увеличат запас хода аккумулятора, улучшат сцепление с дорогой и выдержат более тяжелый вес электрического велосипеда. Мы также рекомендуем защиту от проколов в камерах, особенно на горных электрических велосипедах.

    Для предотвращения проколов вашего электрического велосипеда посетите наш магазин eBike Sussex в Шорхэме, Западный Суссекс.

    Так что, если уже слишком поздно, а шина уже спущена, следуйте оригинальной инструкции по эксплуатации, предоставленной в том месте, где вы приобрели электровелосипед. Если вы не можете получить их копию, тогда следующие инструкции являются руководством, и, пожалуйста, используйте их на свой страх и риск! Пожалуйста, не пытайтесь менять камеру или утомлять себя, если вы действительно не знаете, что делаете.Гораздо лучше обратиться к профессионалу, который установит шину или камеру на электровелосипед, так как у нас будут правильные инструменты для безопасного выполнения работы.

    1. Снимите аккумулятор с велосипеда.
    2. Поместите электровелосипед на подставку для электрического велосипеда и поднимите его на подходящую рабочую высоту.
    3. Если у электровелосипеда есть двигатель на колесе, в следующий раз купите подходящий электровелосипед! Шучу, пожалуйста, отключите мотор.
    4. Затем убедитесь, что к ступице не подключены никакие другие провода (например, фары ступицы динамо-машины или электронные системы переключения передач).
    5. Если у велосипеда есть ободные или ступичные тормоза, ослабьте или отсоедините тормозной трос в соответствии с инструкциями по снятию колеса для вашей конкретной тормозной системы.
    6. Если у вас есть натяжители цепи, кожухи цепи или переключатели с механизмом сцепления, снимите или отсоедините их в соответствии с руководством пользователя вашего электрического велосипеда. Также, если у вас есть система переключения скоростей, установите велосипедную передачу на наименьшую шестерню (высшую передачу).
    7. Отверните колесные гайки, быстроразъемные или сквозные оси и вытащите колесо.
    8. Снимите шину и камеру. Начните с самой дальней точки от клапана (это самая слабая часть шины). Используйте подходящие рычаги для шин, чтобы не повредить обод.
    9. Проверить обод на наличие повреждений, проверить ленту обода, проверить шину на предмет инородных тел и износа. Сложить шину почти наизнанку и провести пальцами по внутренней стороне, нащупать шипы, стекло, камни и т. Д., Которые могли проникнуть в стенку шины. Проверить боковину шины на наличие повреждений и трещин, при необходимости заменить.
    10. Прокачайте немного воздуха в новую внутреннюю трубку.Мы не рекомендуем исправлять камеры на электровелосипедах. Вставьте камеру в шину и протолкните клапан через отверстие в ободе колеса. Следите за тем, чтобы протектор шины был обращен в правильном направлении движения! Установите борт шины по всей длине с одной стороны. Затем, начиная с клапана, наденьте другую сторону борта на обод и равномерно работайте с каждой стороны, пока не дойдете до последних 3 дюймов шины на противоположной стороне клапана. Накатайте его на обод, и ваша шина должна быть готова к посадке.
    11. Присоедините помпу и дайте ей пару накачек, затем проверьте, чтобы борт шины правильно сидел с обеих сторон шины по всему периметру. Когда вы будете довольны, накачайте шины до минимального давления, рекомендованного производителем, которое указано на боковине шины.
    12. Установите колесо в порядке, обратном приведенным выше инструкциям (шаги с 7 по 3).
    13. Проверьте свои шестерни и тормоза на рабочем столе и проверьте колесо, чтобы убедиться, что оно правильное и не деформировано!
    14. Установите аккумулятор.
    15. Убедитесь, что давление в шинах соответствует вашим потребностям, и никогда не накачивайте до максимума или выше!
    16. Пробная поездка в безопасной зоне. Проверьте тормоза, шестерни и моторную помощь.

    РАБОТА ВЫПОЛНЕНА.

    Как упоминалось ранее, не пытайтесь выполнить описанные выше шаги, мы бы предпочли, чтобы вы отнесли свой электрический велосипед к местным специалистам по электровелосипедам (например, к нам!). Это безопаснее для вас, и в 99% случаев мы можем отсортировать проколы и заменить шины в тот же день. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения деталей.

    Спасибо, что прочитали мою статью,

    Ричард

    Специалист по электровелосипедам

    Электронный велосипед Sussex

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Можно ли отремонтировать мою поврежденную шину?

    Если у вас повреждена шина, лучше избегать магазинов и дилерских центров, которые предлагают «быстрое решение». Неправильно отремонтированная шина представляет собой серьезную угрозу безопасности для всех, кто находится на дороге, и, по данным Ассоциации производителей резины (RMA), примерно 88% всех ремонтов шин выполняется неправильно.К сожалению, эта пугающая статистика является результатом того, что магазины и представительства не соблюдают последние отраслевые правила, когда дело касается ремонта шин. Будьте уверены, что ArborMotion — одна из немногих мастерских, которые строго придерживаются этих стандартов и проводят безопасный ремонт шин в соответствии с директивами RMA.

    Каковы основы безопасного ремонта шин?

    Осмотр шины необходим, чтобы определить, можно ли отремонтировать поврежденную шину.

    Поврежденную шину можно отремонтировать только в следующих случаях:

    • Ремонт шин Ann Arbor
    • Прокол находится в зоне протектора * шины — проколы в боковине НЕ подлежат ремонту.
    • Прокол шины диаметром ¼ дюйма или меньше.
    • Угол прокола не менее 45 градусов и более.
    • На шине нет другого отремонтированного участка, перекрывающего новый участок, который нужно отремонтировать.
    • Нет повреждений боковины в результате движения шины в спущенном состоянии.
    • Если какое-либо из вышеперечисленных требований не выполняется, шина не подлежит безопасному ремонту. Однако, если шина подлежит ремонту, можно использовать патч-заглушку.

    * «Площадь протектора» шины — это площадь, которая находится на расстоянии одного дюйма от каждой боковины.

    Патч-заглушка — ЕДИНСТВЕННЫЙ способ безопасного ремонта поврежденной шины в соответствии с RMA.

    RMA больше не считает традиционные заплатки или заглушки безопасным ремонтом поврежденной шины. Многие магазины в наши дни все еще проводят простой ремонт пробок, когда пробку вставляют в отверстие шины с помощью некоторого количества вулканизующей жидкости, и утечка воздуха останавливается. Как правило, это приемлемое временное решение (например, вставка заглушки в поврежденную шину, чтобы безопасно доставить автомобиль в ближайший магазин).Однако ни в коем случае нельзя рассматривать свечу как постоянный ремонт по трем причинам:

    • Движение на более высоких скоростях приведет к накоплению тепла в ваших шинах. Следовательно, это тепло приведет к расширению резины шины, увеличивая вероятность выхода пробки из шины.
    • Есть только клей (вулканизирующая жидкость), удерживающий пробку на своем месте, и давление воздуха в вашей шине постоянно выталкивает пробку наружу, в то время как дорожное покрытие одновременно толкает ее обратно.По прошествии определенного времени эта двухтактная «борьба» вилки шины может привести к смещению вилки.
    • Когда вы отправляете свой автомобиль на «ремонт» пробки, техник просто прочищает отверстие, в котором произошел прокол, и приклеивает пробку на место. Когда инструмент, который используется для вставки заглушки, вытаскивается из шины, он может повредить стальные корды шины, что приведет к смещению ремня и нарушению конструкции шины.

    Любой ремонт шины должен включать в себя тщательный осмотр поврежденной шины, и для этого необходимо снять шину с колеса, чего не происходит при ремонте пробки за 10 долларов.Причина, по которой осмотр так важен, заключается в том, что повреждение боковины часто происходит, когда шина спущена. Ремонт шины без снятия шины с обода часто приводит к тому, что повреждение боковины упускается из виду.

    Традиционный патч сам по себе не считается безопасным ремонтом, согласно RMA, но это более надежный ремонт, чем пробка. Когда шина залатывается, техник снимает шину с колеса, осматривает боковину на предмет повреждений и накладывает заплатку на внутреннюю часть шины.Нашивка наносится на внутреннюю часть шины, потому что именно здесь находится давление воздуха, и это давление выталкивает пятно наружу, что, по сути, делает заплатку частью внутренней части шины. Однако пластырь поддерживается только клеем, и клей может выйти из строя, когда шина нагреется на более высоких скоростях (как указано выше).

    «Патч-заглушка» — это идеальный ремонт шин, так как он сочетает в себе лучшие элементы мира заплат и заглушек; нашивка предотвращает смещение пробки, а пробка помогает патчу оставаться надежным на шине.Патч-заглушка, которую использует ArborMotion, представляет собой цельный блок, который включает шток (заглушку), отформованный по центру заплатки. Часть стержня вставляется в прокол, а часть накладки прикрепляется к внутренней части шины. Это самый безопасный метод ремонта поврежденной шины и единственный метод ремонта поврежденной шины в ArborMotion.

    Конечно, для правильного ремонта шин требуется больше времени и материалов, чем для «быстрой фиксации» пробки. Однако правильный ремонт шины сэкономит вам деньги, если у вашей шины останется достаточный срок службы протектора.Кроме того, вы сможете уверенно управлять автомобилем, зная, что ремонт ваших шин безопасен и надежен. Однако следует отметить, что даже правильно отремонтированная шина лишит ее номинальной скорости, что может быть важным фактором для транспортных средств с высокими характеристиками.

    ArborMotion хочет, чтобы вы знали, что влечет за собой правильный ремонт шин, чтобы вы и ваша семья были в безопасности.

    Если у вас есть вопросы по ремонту шин, звоните нам по телефону (734) 761-1088.

    .