Батарея внизу холодная: Почему радиатор отопления сверху горячий, а снизу холодный

Содержание

Батарея сверху горячая а снизу холодная

Батареи внизу холодные

4 Решение основных проблем с радиатором – как бороться с поломками?

Если вы начали задаваться вопросом: «Почему радиатор отопления в комнате сверху горячий, а снизу холодный?», то пора в срочном порядке принять необходимые меры.

Правильно подключенная батарея

Чтобы найти причину, действуйте по следующему алгоритму:

  • проверьте правильность подключения труб;
  • осмотрите сам радиатор;
  • выпустите воздух и почистите прибор;
  • проверьте состояние клапанов для регулировки;
  • осмотрите трубы;
  • проверьте насос.

Первый этап требует проверки грамотности подключения. Для начала оцените температуру патрубка в нижней части радиатора. Если устройство было подключено неправильно, то нижний патрубок будет горячим. С целью решения проблемы нужно отключить все трубы и заново подключить их по указанному выше принципу. Если вы все сделаете правильно, то нижний патрубок будет еле теплым.

Зачастую в радиаторе образуется воздушная пробка, которая мешает нормальному нагреванию элемента. Для решения проблемы в приборе должен присутствовать кран Маевского или отдельная пломба для спуска воздуха. Для продувки необходимо перекрыть подачу воздуха, полностью открыть спуск и выпустить весь воздух. Затем кран нужно вернуть в прежнее положение и повернуть вентили системы. Во многих случаях такая процедура дает требуемый результат.

Если система снабжена регулировочным краном, то проблема может крыться в нем. Снимите кран и внимательно осмотрите его. Если вы заметили заужение его конца, то придется вернуть детали изначальный диаметр, используя плоскогубцы. Многие специалисты советуют сразу поменять кран, чтобы продлить срок эффективной работы системы.

Если кран отсутствует, то, скорее всего, проблема кроется в трубах. Советуем снять каналы специальным съемным ключом, очистить от ржавчины и других загрязнений. Если трубы более не пригодны для эксплуатации, замените их новыми.

Часто в системе отсутствует высокое давление, ввиду ее конструктивных особенностей. Об этом необходимо узнать при покупке квартиры или частного дома. Чтобы увеличить этот показатель, замените старый насос или купите его, если помпа полностью отсутствует. Это даст возможность увеличить скорость циркуляции теплоносителя и обеспечит более эффективную работу всей системы.

Источник: http://obustroen.ru/inghenernye-sistemy/otoplenie/batarei/pochemu-radiator-otopleniya-sverxu-goryachij-snizu-xolodnyj.html

Почему последняя от котла батарея холодная снизу

Добрый день, после перехода с печного на газовый (магистральный газ, котел Navien) способа отопления в частном доме на место печи решено было поставить радиаторную батарею (алюминий). Из-за ее относительно высокого расположения (30 см) и того, что исторически уровни расположения батарей в кольце в доме создают уклон току воды, в этой батарее нагревается только верх (стравливание через кран Маевского помогает незначительно). Каким образом проще запустить последнюю (в смысле удаления от котла) батарею?

И вам день добрый! К сожалению, для того чтобы оценить вашу ситуацию и дать конкретный ответ, вы не предоставили достаточной информации. Мы не знаем, ни какая у вас система отопления (одно- или двухтрубная), ни где размещены горизонтальные магистрали (снизу или сверху), ни каким образом подключен котёл. Не видя схемы, можно лишь догадываться о причинах, препятствующих нормальному нагреву одной из батарей, их может быть несколько. Перечислим наиболее вероятные:

  • Предположим, что ваша система отопления смонтирована по однотрубной схеме. Как правило, однотрубные закольцованные системы имеют магистрали большого диаметра, движение теплоносителя происходит под воздействием гравитационно-температурного фактора, самотёком. В грамотно собранной однотрубной системе насос не нужен. При недостаточных диаметрах труб, локальном заужении сечения, излишнем количестве резких поворотов и больших скачков по высоте в магистралях, отсутствии «разгонных» участков после котла, гравитационных сил может оказаться недостаточно. В этом случае «продавить» теплоноситель помогает циркуляционный насос. Вы указали, что у вас установлен котёл «Navien». Насколько нам известно, все настенные бытовые котлы корейского производства комплектуются насосами.

Возможно, вам поможет установка насоса большей мощности. Есть вероятность, что штатное оборудование не выдаёт положенных параметров. В некоторых случаях, когда дело совсем плохо и совершенно ничего не помогает, рекомендуют установить дополнительный насос на входе в отдельный отопительный прибор.

При достаточной скорости теплоносителя в магистрали «прогнать» жидкость по батарее поможет частичное уменьшение сечения на магистрали в зоне подключения прибора, между входом и выходом. Пользоваться этим методом стоит осторожно и без надобности не применять. Нельзя просто вставить более узкую трубу. Следует врезать запорный кран, по диаметру равнозначный магистрали, и добиваться результата его постепенной регулировкой.

Необходимо отметить, что в однотрубной системе теплоноситель должен остывать, проходя по закольцованной магистрали. Дальняя от котла по подаче батарея априори должна быть холодней остальных. Если она установлена выше, чем другие приборы, имеет большее число секций, это ещё увеличит разницу в температуре.

  • Теперь предположим, что ваша система отопления смонтирована по двухтрубной схеме. Существует, как минимум, два десятка вариантов исполнения подобной системы, как с естественной циркуляцией, так и с принудительной.

Двухтрубная самотёчная система с последовательным подключением. Корректная регулировка системы невозможна: при уменьшении потока на одном из радиаторов, неизбежно снижается степень нагрева последующих. Если ваша система смонтирована по подобной схеме, добиться положительного результата вы не сможете. Частично может помочь установка более мощного циркуляционного насоса

Вероятно, у вас отопительные приборы подключены последовательно. Сегодня чаще магистрали имеют небольшой диаметр и необходимую скорость потока обеспечивает циркуляционный насос.

Правильно рассчитанная и собранная двухтрубная система, в отличие от однотрубной, поддаётся довольно точной балансировке. Не трогая последней, холодной батареи, предыдущие «придавливают», поджимают вентили. Потоки теплоносителя балансируют, добиваясь со временем комфортной теплоотдачи от каждого прибора. Основная регулировка производится путём частичного закрытия обратного вентиля. Термоголовки и вентили на подаче обеспечивают точный баланс. Попробуйте для начала перекрыть все предыдущие батареи. Если тепло в холодный прибор пошло, систему можно настроить.

Простейшая двухтрубная система с естественной циркуляцией. Размещение подающей ветки сверху позволяет избежать проблем с «холодной» батареей. Параллельное подключение даёт возможность регулировки каждого в отдельности отопительного прибора. В той или иной степени отбалансировать систему и повысить температуру в дальнем приборе можно

В случае, когда двухтрубная система разделена на несколько ветвей, также может потребоваться их взаимная балансировка.

Если регулировка не дала результата, причиной может быть недостаточная мощность насоса. Или слишком большая разница в гидравлическом сопротивлении различных ветвей. В этом случае придётся ставить принудительную циркуляцию на каждую ветку.

Более современная двухтрубная схема с принудительной циркуляцией. Одинаковую температуру во всех приборах несложно обеспечить при помощи взаимной регулировки батарей. Обратите внимание, что насос установлен на обратной магистрали

В двухтрубной системе с последовательным подключением приборов также имеет место потеря температуры теплоносителя к последнему прибору. Если трубы встраиваются в стены или пол, их обязательно необходимо теплоизолировать.

  • Причиной могут послужить и небрежности в монтаже. Заужение сечения труб мы уже упоминали. Возможно, «не тем концом» (не горизонтально, а вертикально) установлен термостатический вентиль. При установке батареи внутрь мог попасть мусор, уплотняющая лента частично перекрыть проток. Может быть, перепутана подача и обратка (курьёз, но и такое бывает). Вход и выход располагают по направлению протока, выход только в нижней части батареи. Воздухоотводчик должен располагаться не только на радиаторах, но и в верхней точке системы. На многих циркуляционных насосах также имеются устройства для стравливания воздуха. Газы должны регулярно выводиться из системы.
  • В системах с естественной циркуляцией котёл должен стоять ниже батарей. Несоблюдение этого правила, большая длина магистралей и недостаточный диаметр приведут к тому, что последние приборы останутся холодными. Если у вас установлен котёл без насоса (существуют подобные напольные варианты, даже импортные), придётся поставить.
  • При начальном заполнении системы обычной водой и присоединении подпитки к водопроводу из теплоносителя в течение месяца может выделяться довольно большой объём изначально растворённых в воде газов. Если вы закончили работы недавно, состав жидкости ещё не стабилизировался. Возможно, просто чаще требуется стравливать воздух.

Холодные батареи после пуска тепла. Что делать, если низ батареи холоднее верха

Холодные батареи после пуска тепла. Что делать, если низ батареи холоднее верха

Если батарея сверху горячая, а снизу холодная, значит, она функционирует неправильно. При этом диагностики требует не только сама батарея, но и вся отопительная система. Причина проблемы может крыться в недавно проведенных работах с системой отопления и смене радиатора. Как правило, проблема «горячий верх – холодный низ» появляется из-за возникновения воздушной пробки (99% случаев), забивания крана радиатора (следствие неправильного пуска системы).

Решается эта проблема двумя способами. Убрать воздушную пробку можно с помощью крана Маевского или спускника. В первую очередь перекройте подачу теплоносителя к радиатору и оставьте открытой обратку. Откройте спускник, подождите, когда выйдет воздух, закройте спускник и откройте подачу теплоносителя. Как правило, этого бывает достаточно.

В том случае, если данный способ не сработал, и речь идет о многоквартирном доме – лучше вызвать специалиста. Для частных домов существует еще один вариант. Сначала нужно отключить подачу отопления, открыть спускник в самой верхней точке системы и обратным давлением выдавить весь воздух.

Каждая система отопления может иметь свои особенности, а потому велика вероятность возникновения нетипичных проблем. К их числу относятся неправильно подобранные диаметры труб, неверное распределение теплоносителя, плохая пропускная способность, нехватка давления, неполадки в работе циркуляционного насоса или расширительного бака. В любом случае, полностью разобраться во всех нюансах сможет только специалист, поэтому в случае затруднений при решении проблемы лучше обратиться за помощью.

Холодные батареи на последнем этаже. Наиболее распространенные проблемы с радиаторами отопления

Давайте рассмотрим наиболее распространенные случаи:

  1. Дали отопление, а батареи холодные, и стояк тоже холодный. Скорее всего, в стояке имеется воздушная пробка . Нужно обращаться к сантехнику.
  2. Батарея внизу холодная, но сверху – горячая. В принципе, любой радиатор сверху имеет большую температуру, чем снизу: горячая вода нагревает его, но сама при этом остывает и выходит снизу. В более холодных помещениях (например, в частных домах, если они не утеплены или построены в полкамня, или в более холодных частях дома, какой, к примеру, является веранда) разница между температурой сверху и снизу батареи еще заметнее. Однако если разница слишком заметна, если батарея сверху горячая, снизу холодная – а не просто холоднее, то  это означает, что она неправильно подключена: скорее всего, подача у вас подключена снизу, а обратка – сверху.
  3. Батарея наполовину холодная – скорее всего, у вас воздушная пробка. Что делать? Спустить воздух . Но для этого вам понадобится помощь ЖЭКовского сантехника – как минимум потому, что нужно будет спустить воду с системы. Если вы заранее установите на батареи кран Маевского, и эта проблема у вас больше никогда не возникнет.
  4. Стояк горячий, а батарея холодная. У вас неисправна батарея (засорилась) или – закрыты краны на батарее (не удивляйтесь, люди зачастую забывают проверить краны на радиаторе!), либо – вместо батареи включена перемычка, и вода циркулирует по ней, не доходя до батареи.
  5. Холодная батарея в одной комнате. Аналогично предыдущему пункту.

Воздух спустил, а батареи холодные. Почему половина батареи холодная?

Часть батареи может оставаться холодной.

В данном случае рассматриваются следующие ситуации:

  • неправильное подключение радиатора;
  • недостаточно высокая температура теплоносителя;
  • наличие воздушных пробок и загрязнений внутри нагревательного элемента;
  • заужено сечение подающей трубы.

Когда радиатор подключен неправильно . Главной причиной, почему батарея наполовину холодная, может быть ее неправильное подключение. Согласно правилам монтажа нагревательного оборудования в контуре отопления, патрубок, подающий горячий теплоноситель, должен подключаться к верхней части батареи. Холодный патрубок или обратка, наоборот, к ее нижней части. Также читают: «Кронштейны для радиаторов«.

Чем это объяснить? Нужно учитывать законы физики и помнить, что горячая вода намного легче холодной, а потому находится в верхней части нагревательного прибора. Постепенно отдавая свою тепловую энергию окружающему воздуху, теплоноситель остывает. Его плотность, а значит и вес, увеличивается. Он опускается вниз. Именно потому часто половина батареи холодная, а половина – горячая.

Разница в давлении вверху и внизу радиатора заставляет двигаться теплоноситель сверху вниз. Если подающая труба и обратка перепутаны местами, то батарея греет наполовину. В этом случае необходимо выполнить правильный монтаж нагревательного прибора. Читайте также: «Панельные радиаторы отопления особенности устройства и монтажа«.

В любом случае, если радиатор наполовину холодный, нужно обращаться за помощью к специалисту, а не пытаться решить проблему самостоятельно. Это может привести к порче оборудования, либо к травматизму.

Последствия неправильного подключения батареи к контуру.

Низкая температура теплоносителя . Монтаж нагревательного прибора выполнен правильно, но все равно половина батареи холодная. Что делать в таком случае? Очень часто, особенно при морозной погоде на улице, теплоноситель поступает в контур отопления недостаточно высокой температуры. Отдавая тепло нагревательному элементу, он полностью остывает. Именно потому создается эффект холодной радиатора снизу.

Загрязнения внутри нагревательного прибора . Мусор, ржавчина, как результат коррозии внутренней части контура отопления, могут привести к тому, что батареи наполовину холодные. Что делать в такой ситуации? Перед началом отопительного сезона, особенно если тепловая разводка организовывалась несколько десятилетий назад, необходимо прочищать радиаторы. Для этого вызывается слесарь из соответствующей службы и им выполняются все работы.

Хуже обстоят дела, если радиаторы не греют после начала отопительного сезона. В таком случае выводится из эксплуатации полностью стояк многоквартирного дома или контур отопления частного строения. Ведь удалить загрязнения из радиатора можно только тогда, когда в нем нет теплоносителя.

Пластиковый короб для труб отопления прекрасно вписывается в любой интерьер.

Разные приемы, как закрыть отопительные трубы вы найдете здесь.

Чтобы стравить воздух из батареи откройте кран Маевского и подставьте какой-нибудь сосуд.

Воздушные пробки . Они могут быть причиной, почему половина батареи холодная. Их наличие проверить легко, если подающая труба и обратка нагревательного элемента оснащены шаровыми кранами или терморегуляторами. Их просто перекрывают. Затем открывают верхний кран, в то время, когда нижний остается закрытым всего лишь 10-15 сек. Если в момент поступления теплоносителя слышны посторонние звуки и бульканье, внутри нагревательного элемента присутствует воздух. Он препятствует свободной циркуляции горячей воды, потому не греет половина батареи.

Решить проблему можно обычным стравливанием воздуха. Для этого отопительные приборы оснащаются краном Маевского или обычным краном в верхней своей части. Предварительно под запорный механизм устанавливается емкость для сбора горячей воды. Кран Маевского открывается и находится в таком положении до тех пор, пока весь воздух из прибора отопления не выйдет. Процесс сопровождается разбрызгиванием горячей воды под давлением. Именно потому рекомендуется кран накрыть тканью.

Что такое утеплитель для труб отопления и зачем он нужен?

О том, в каких ситуациях необходима герметизация труб отопления написано здесь.

Заужено сечение подающей трубы . Нагревательный элемент монтирован правильно, он новый и внутри нет воздуха, а батарея наполовину холодная. Причина: установлен терморегулятор или кран с зауженным проточным сечением. Что это значит? Через трубу с зауженным сечением в радиатор попадает в два раза меньше теплоносителя. Как результат, скорость перемещения воды в радиаторе уменьшается, следовательно, снижается и температура его поверхности.

Что необходимо сделать? Выполнить демонтаж кранов перед отопительным элементом. Перед выбором нового устройства обязательно проконсультировать у специалиста. Он должен рассчитать нужное сечение крана, которое не повлияет на перемещение теплоносителя в контуре.

Машина не заводится на морозе? Возможные причины и советы по профилактике

Если ваш автомобиль не заводится в холодных условиях, наиболее вероятной причиной является аккумулятор.

Большое количество зимних звонков RAC Patrol связано с аккумулятором. Это может быть так же просто, как запустить его или перезарядить — давайте посмотрим на симптомы.

Признаки

Если при повороте ключа зажигания вы слышите слабый воющий звук, но стартер не включается, вероятно, у вас разряженная батарея.

Если аккумулятор полностью разряжен или кабели аккумулятора отсоединились, вы можете ничего не слышать.

К другим признакам полностью разряженной аккумуляторной батареи относятся не горящие лампы зажигания на приборной панели и отказ автомобиля от отпирания с помощью дистанционного центрального замка.

Узнайте больше о том, что делать, если у вас разряженная батарея, и как узнать, что она у вас есть.

Решения

Если вы спешите и вам нужно быстро двигаться, вы можете попытаться завести машину от рывка.Однако вам понадобится доступ к соединительным тросам и другому транспортному средству.

Если вы считаете, что ваша батарея нуждается в замене, вы можете позвонить по телефону 0333 2000 999 в службу установки батареи RAC.

Вы также можете посетить наш раздел автомобильных аккумуляторов, чтобы узнать, какой продукт вам нужен. Мы можем доставить вам аккумулятор, и его установка бесплатна для участников неисправности RAC.

Как сохранить аккумулятор зимой?

Поскольку все больше и больше автомобильного оборудования требует электричества, обслуживание аккумуляторных батарей становится как никогда важным.

Низкие температуры влияют на химический процесс, который производит и накапливает электричество внутри батареи, замедляя работу батареи и снижая ее способность удерживать заряд.

Если вы регулярно используете свой автомобиль для коротких поездок, возможно, стоит заряжать аккумулятор не реже одного раза в неделю в зимние месяцы, особенно если ему больше трех лет.

Дополнительную информацию о зарядке автомобильных аккумуляторов можно найти на нашей странице зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов.

Старые, более слабые батареи обычно имеют пониженную производительность, а низкие температуры могут снизить это еще больше, до такой степени, что аккумулятор очень быстро разряжается или разряжается.

Если вы обнаружите, что аккумулятор плохо держит заряд, возможно, пришло время его заменить. Мы рекомендуем посетить наш отдел автомобильных аккумуляторов или позвонить в Службу установки аккумуляторов RAC по телефону 0333 2000 999.

Чем еще я могу помочь своему аккумулятору зимой?

Почему литиевые батареи умирают зимой и как этого избежать

Какие шаги вы должны предпринять, чтобы ваши литиево-ионные батареи работали в идеальном состоянии зимой?

Литий-ионные батареи и холод: 5 советов, как сохранить их работоспособность

# 1 — Батареи выделяют внутреннее тепло при использовании .Итак, один быстрый и простой совет, чтобы убедиться, что аккумулятор достаточно теплый, чтобы принимать заряд, — это вставить его в дрель и повернуть патрон. Незначительное использование приведет к выделению тепла внутри аккумулятора, что приведет к снижению его уровня до безопасного порога зарядки.

# 2 — Держите в карманах . Когда вы работаете на улице на морозе, снимайте аккумулятор с инструмента и кладите его в задний карман между приложениями. Тепло вашего тела поможет клеткам согреться, не давая им уснуть из-за более холодной температуры воздуха.

# 3 — Не оставляйте их на ночь в фургоне . Купите недорогую сумку и загрузите в нее аккумуляторы в конце дня. Принесите сумку в свой дом на ночь, чтобы рюкзаки не пережили холодную ночь в фургоне!

# 4 — Используйте гелевые грелки для рук . Они действительно недорогие, поэтому купите их и бросьте по одному в каждый ящик для инструментов (сначала активируя гель), когда садитесь в фургон. Тепло от грелки для рук сохранит внутреннюю часть ящика для инструментов приятным на ощупь, когда вы работаете на морозных рабочих площадках.Просто «зарядите» грелки для рук ночью и повторите на следующий день.

# 5 — Используйте подходящие батареи . Да, у каждого производителя есть множество «подделок» имитационных литий-ионных аккумуляторов. Но всегда полезно использовать оригинальные батареи с вашими беспроводными инструментами. И запаситесь! Чем больше у вас батарей, тем меньше будет для вас проблем с холодной погодой. Просто следуйте инструкциям выше, чтобы убедиться, что все ваши батареи готовы к использованию в холодный день.

В качестве примечания, мы нашли этот анекдот об аккумуляторах Bosch CoolPack очень интересным, посмотрите его здесь:

Почему электромобили борются на морозе — и как им помочь

В последнее время Tesla стремится подчеркнуть производительность своих автомобили на снегу и льду, разместив в Твиттере видео о безрассудной работе Model 3 о зимних испытательных полигонах и проведя рекламную акцию, в которой клиенты могут выиграть шанс прокатиться по замерзшему морю в Финляндии.Илон Маск прав, показывая, что электродвигатели и их цифровое управление могут обеспечить отличное сцепление с дорогой и управляемость, но водителям электромобилей нужно учитывать другие факторы в зимнюю погоду: как далеко они могут проехать и сколько времени потребуется для их перезарядки.

Холодные температуры могут нанести вред обоим, особенно когда они становятся настолько серьезными, как Winter Storm Jaden, который вызвал чрезвычайное положение по всей стране и подвергнет более 70 процентов населения США отрицательным температурам в течение следующих нескольких дней.Это потому, что литий-ионные батареи, которыми питаются электромобили (а также мобильные телефоны и ноутбуки), очень чувствительны к температуре.

«Батареи подобны людям, — говорит Анна Стефанопулу, директор Института энергетики Мичиганского университета. Они предпочитают тот же диапазон температур, что и люди. Если температура ниже 40 или выше 115 градусов по Фаренгейту, они не дадут максимальной производительности. Им нравится быть от 60 до 80 градусов. По мере снижения температуры жидкость электролита внутри аккумуляторных элементов становится более медленной.«У вас не так много энергии, когда вы хотите разрядить», — говорит Стефанопулу. «Ситуация еще более ограничена, когда вы хотите зарядить».

Современные автомобили спроектированы с учетом этого, с системами терморегулирования аккумулятора, которые нагревают или охлаждают аккумулятор. Но в то время как двигатель внутреннего сгорания генерирует собственное тепло, которое нагревает двигатель и пассажиров автомобиля, электромобиль должен находить это тепло где-то еще, либо поглощая небольшое количество тепла, которое производят двигатели и инверторы, либо запускает нагреватель.Это требует энергии, а это означает, что для вращения колес доступно меньше энергии.

Кроме того, для защиты аккумулятора — самого дорогого компонента электромобиля — бортовой компьютер может ограничивать его использование при экстремально низких температурах. В руководстве для владельцев Tesla Model S говорится: «В холодную погоду часть энергии, накопленной в аккумуляторе, может быть недоступна на вашем диске, потому что аккумулятор слишком холодный». Tesla добавляет значок снежинки рядом с индикатором дальности, чтобы показать, что на него может повлиять. Обычно электромобиль преодолевает примерно на 20 процентов меньше миль в холодную погоду по сравнению с пляжной погодой.

Когда дело доходит до попадания электронов в батарею, морозная погода мешает в двух отношениях. Это ограничивает рекуперативное торможение, поэтому автомобиль восстанавливает меньше мощности, и водители не могут полагаться на вождение с одной педалью. А зарядка, особенно быстрая, будет ограничена для защиты аккумулятора. Опытные владельцы электромобилей хорошо знакомы с этими причудами, но форумы показывают, что новые покупатели электромобилей все еще борются с ними.

Не отчаивайтесь — есть обходные пути. Во-первых, не позволяйте батарее разряжаться слишком сильно — убедитесь, что у вас всегда 20 процентов заряда или около того.Если вы хотите включить питание при отрицательных температурах, автомобилю может потребоваться этот резерв, чтобы нагреть аккумулятор, чтобы начать процесс. «Не думайте, что нахождение рядом с розеткой для зарядки избавит вас от неприятностей», — говорит Стефанопулу. А когда вы подключены к сети, воспользуйтесь этим блоком питания, чтобы предварительно подготовить автомобиль, согревая салон и аккумулятор, прежде чем уменьшать масштаб. Такие автомобили, как Teslas и новый электрический Jaguar I-Pace, позволят вам делать это издалека через приложение.

Между тем, такие исследователи, как Стефанопулу, работают над интеллектуальными решениями, которые позволят автомобилям максимально эффективно переносить холодную погоду.Если навигационная система запрограммирована на подключение к быстрому зарядному устройству, компьютер может убедиться, что аккумулятор хороший и теплый к тому времени, когда он туда попадет. А в недавней статье Стефанопулу предполагает, что батарея может разрядить часть своей драгоценной энергии, когда ей холодно, чтобы согреться. Это звучит нелогично, когда диапазон уже ограничен, но езда на холодном аккумуляторе с высоким сопротивлением, когда требования к двигателям также высоки, более расточительна.

В долгосрочной перспективе ученые работают над твердотельными батареями, в которых нет жидкости и которые не будут такими чувствительными.Но они все еще находятся на стадии лабораторных исследований, так что рассчитайте через пять-десять лет, прежде чем вы увидите один из них в своем гараже. Но, добавляя некоторые умения, исследователи выясняют, как сделать электромобили настолько предсказуемыми и свободными от драматизма, насколько это возможно, «чтобы мы могли устранить последние проблемы с приемом клиентов», — говорит Стефанопулу. Это означает, что водители могут получить максимум адреналина от ледяной трассы озера, а не от измерителя дальности погружения.


Другие замечательные истории WIRED

Carquest Batteries — Распространенные мифы о батареях

Гелевые аккумуляторы


На аккумулятор влияет только холодная погода.
Разряженная батарея — обычное дело в холодную погоду, но знаете ли вы, что сильный нагрев приводит к износу внутри батареи? Высокая температура под капотом может буквально растворить аккумулятор изнутри; однако вы начинаете замечать это в холодную погоду, когда вашему автомобилю требуется больше мощности для запуска от аккумулятора для запуска двигателя. Carquest предлагает специальную линейку аккумуляторов из серебряного сплава Advanced Generation, рассчитанную на долгую жизнь в условиях высоких температур.

Если я поставлю батарею на бетон, она быстро разряжается.
Хотя верно, что по прошествии некоторого времени батареи саморазряжаются, размещение их на бетоне не ускорит процесс. Не так важно, на что вы ставите батарею, как в среду, в которой вы ее подвергаете.Аккумулятор, который хранится при более низких температурах (не ниже нуля) и защищен от экстремальных погодных условий, прослужит намного дольше, чем аккумулятор, хранящийся при экстремальных температурах.

Батарея с наивысшим рейтингом CCA прослужит дольше всех.
Имеет значение то, что внутри батареи, а не только то, что указано на этикетке.Некоторые типы батарей могут быть рассчитаны на максимальную мощность, но при этом не принимаются во внимание долговременный износ. Возможен компромисс между временем автономной работы и емкостью. Важно выбрать правильную батарею для правильного применения и климата. Батареи, изготовленные из усиленных пластин и с высоким содержанием свинца, обычно служат дольше, чем батареи, рассчитанные на максимальную производительность при запуске. Carquest предлагает широкий выбор аккумуляторов для различных областей применения и условий.

Вождение автомобиля полностью зарядит аккумулятор.
Генератор — это не зарядное устройство для аккумуляторов, а скорее средство для обслуживания аккумуляторов. Это правда, что слегка разряженный аккумулятор может полностью зарядиться при нормальных условиях вождения.Однако сильно разряженный аккумулятор необходимо заряжать с помощью вспомогательного зарядного устройства. Несоблюдение этого может привести к повреждению генератора и / или системы зарядки автомобиля.

Свинцово-кислотные батареи имеют память.
Свинцово-кислотные батареи не имеют памяти; однако непрерывная недозарядка со временем снижает емкость аккумулятора.Глубокие разряды могут повредить аккумуляторы и сократить срок их службы.

Усилители пуска и холодного пуска — это в основном одно и то же.
Всегда сравнивайте CCA с CCA или CA с CA … никогда не смешивайте их. CCA или усилители холодного пуска измеряют ток при 0 ° F.CA или Cranking Amps измеряет при 32 ° F. Рейтинг CA будет примерно на 30% выше, чем рейтинг CCA, в зависимости от конструкции батареи. Это связано с тем, что электроны текут быстрее при более высоких температурах и медленнее при более низких температурах.

Чем дольше гарантия, тем лучше аккумулятор.
Сама по себе гарантия НЕ влияет на работу аккумулятора.

Рабочие характеристики указаны в силе тока холодного пуска (CCA) и резервной мощности, а не в месяцах гарантии. Факторы, которые больше всего влияют на производительность аккумулятора, — это материалы, качество изготовления, особенности конструкции, производственные процессы и правильное применение.


Герметичные гелевые батареи и аккумуляторы AGM (абсорбирующий стекломат) опасны.
и AGM намного безопаснее, чем незапечатанные аккумуляторные батареи с жидкими элементами.При установке и обслуживании в соответствии с инструкциями производителя они значительно сводят к минимуму вероятность разбрызгивания кислоты, паров и опасности взрыва. Их полностью герметичная конструкция также исключает разливы кислоты, коррозию и выбросы газов, что делает их более безопасными для вашего автомобиля и использования рядом с чувствительным электронным оборудованием.

Герметичные батареи не требуют вентиляции.
Никогда не устанавливайте аккумулятор любого типа в полностью закрытый контейнер. Хотя большая часть нормальных газов (кислород и водород), производимых в батарее SVR, будет рекомбинирована и не улетучится, кислород и водород будут улетучиваться из батареи в перезаряженном состоянии (что типично для любого типа батареи).

В целях безопасности, эти потенциально взрывоопасные газы должны выходить в атмосферу и ни в коем случае не должны оставаться в герметичном батарейном отсеке или в плотно замкнутом пространстве!


Необслуживаемые аккумуляторы вообще не нуждаются в обслуживании.
«Отсутствие обслуживания» обычно означает, что вам не нужно добавлять воду в аккумулятор. Однако аккумулятор, подвергшийся сильному перезаряду, будет выделять газ и использовать воду, что приведет к преждевременному выходу аккумулятора из строя. Кроме того, всегда полезно визуально проверить аккумулятор на предмет коррозии. Использование антикоррозийной обработки батареи всегда является хорошей идеей для достижения наилучшей производительности.Также важно помнить, что ваша батарея является частью электрической системы. Осматривая аккумулятор, вы должны проверить соответствующие компоненты. При необходимости замените.

  • Соблюдайте все меры безопасности … батареи могут взорваться!
  • Не пытайтесь без обучения или надлежащих инструкций
  • Проверить кабели.
  • Затяните ремень вентилятора.
  • Очистите зажимы, кабели и лотки от коррозии.
  • Отрегулируйте выход регулятора напряжения и генератора в соответствии с техническими характеристиками.
  • Проверить привод стартера.
  • Устранить короткое замыкание в электрической системе.

Автомобильные аккумуляторы — больше из-за холода зимой, чем из-за летней жары

Аккумуляторы автомобильные

Принято считать, что высокие летние температуры являются причиной снижения производительности автомобильных аккумуляторов или даже полного разряда аккумулятора при работе кондиционеров на полной мощности.Однако на самом деле это может быть не так, поскольку более низкие зимние температуры не менее опасны для здоровья батареи. В этой статье мы объясним, почему холодная погода может повлиять на аккумулятор вашего автомобиля, и что вы можете сделать, чтобы защитить себя от ненужного разряда и разрядки аккумулятора.

Обычные подозреваемые, влияющие на автомобильные аккумуляторы

Вы подходите к своей машине, садитесь с чашкой кофе, поворачиваете ключ в замке зажигания и… ничего. У тебя разряженная батарея. Мы все были там, и, хотя это еще не конец света, это может быть очень неудобно, когда вы едете на работу в надежде на то, что вам не придется ехать утром на работу.Существует множество причин, по которым аккумулятор может разрядиться, начиная от:

  • Мышь грызет электрический провод
  • Плохое соединение аккумулятора
  • Корродированные соединения аккумулятора
  • Чрезмерная вибрация, влияющая на подключение и силу тока
  • Фары остались на
  • Сильный или постоянный жар
  • Сильный или стойкий холод.

Проверка уровня заряда аккумулятора во время планового технического обслуживания, особенно в межсезонье весной и осенью, — хорошая идея для подготовки к резким колебаниям температуры летом и зимой.Такие регулярные проверки также предупредят вас о других потенциальных проблемах с аккумулятором. Поддержание работоспособности аккумулятора имеет важное значение для общей функциональности вашего автомобиля, поскольку это ваш самый важный электрический элемент, помимо генератора.

Технология свинцово-кислотных аккумуляторов и холодная погода

Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторные батареи

предназначены для того, чтобы обеспечить вашему автомобилю импульс большой силы тока за короткий промежуток времени, давая вам достаточно энергии, чтобы привести в движение системы двигателя при холодном запуске.Когда аккумулятор полностью заряжен и при нормальных температурных условиях, ваш автомобиль заводится без проблем, несмотря на высокую силу тока, необходимую для запуска двигателя. Более старая батарея будет работать хуже в более холодных условиях, при низких температурах, способных вывести из строя даже совершенно новую, полностью заряженную батарею. Емкость батареи значительно снижается при морозах и экстремально низких температурах — ее емкость падает на 20% по сравнению с нормальными условиями эксплуатации. В более холодных условиях емкость аккумулятора уменьшается, в то время как мощность стартера автомобиля и внутренних аксессуаров увеличивается, что снижает общую функциональность и эффективность аккумулятора.Согласно Life Wire , в условиях 0 ° F автомобильные аккумуляторы могут потерять до 60% своей емкости, а при 32 ° F они могут потерять до 35% своей мощности, поскольку для запуска двигателя требуется вдвое больший ток. двигатель, а не при работе в нормальных условиях.

Колебания температуры сильно влияют на емкость аккумулятора

Автомобильные аккумуляторы рассчитаны на работу в широком диапазоне температур, однако на их характеристики влияют колебания между крайними значениями.Сильный нагрев может привести к увеличению емкости аккумулятора и одновременному сокращению срока его службы. Сильный холод имеет эффект взрыва и вытягивания, и, как правило, перепады температуры создают дополнительную нагрузку на батарею, поскольку ее емкость колеблется.

Итог

Оптимизируйте работоспособность вашего аккумулятора, что, в свою очередь, оптимизирует здоровье вашего автомобиля в целом, убедившись, что ваш аккумулятор надежно закреплен, чтобы избежать вибрации, соединительные клеммы не подвержены коррозии и плотно закреплены, а также проверив емкость аккумулятора как часть вашего регулярного графика профилактического обслуживания.Когда батарея достигает возраста примерно трех лет, рекомендуется проверить ее у специалиста, чтобы оценить оставшуюся емкость, прежде чем вы обнаружите, что разряженная батарея застряла на мель. В качестве дополнительной меры предосторожности всегда включайте набор соединительных кабелей в комплект аварийной готовности вашего автомобиля.

Свяжитесь с консультантом SCL сегодня

В широком спектре промышленных секторов SCL стремится быть поставщиком номер один в области логистики и решений для продуктов, которые защищают и оптимизируют машины, которые обеспечивают движение в нашей стране.Мы гордимся тем, что остаемся в авангарде отраслевых тенденций и технологических инноваций, и по мере того, как рынок продолжает развиваться, мы стремимся предоставлять нашим клиентам обширные знания о продукции и отрасли, а также полное удовлетворение производительности. Для получения информации о том, как мы можем помочь вашему автопарку в выборе оптимальной продукции по конкурентоспособной цене, свяжитесь с консультантом SCL сегодня.

Вот почему аккумулятор вашего iPhone умирает в холодную погоду

Февраль был самым холодным месяцем, который ощущались во многих частях Онтарио и Квебека за действительно долгое время, и предупреждения об экстремальных холодах стали почти обычным делом.

Одним из следствий холода является плохая работа аккумулятора: ваш iPhone может внезапно умереть, несмотря на то, что в отчетах осталось 30% заряда аккумулятора. Так почему же аккумулятор вашего iPhone умирает в холодную погоду?

Зимняя погода может быть прекрасной, но мертвый iPhone — это печально

Аккумулятор для iPhone

Во всех iPhone используется тип батареи, называемый литий-ионным (иногда сокращенно литий-ионный). Это наиболее распространенная технология аккумуляторов в перезаряжаемых устройствах.

Литий-ионные аккумуляторы

обладают определенными преимуществами — они заряжаются довольно быстро, и их не нужно полностью разряжать перед подзарядкой (на самом деле, лучше зарядить на 20%, чем ждать, пока ваш телефон умрет). К сожалению, эти батареи не очень хорошо себя чувствуют при понижении температуры на улице.

Литий-ионные батареи страдают от экстремально низких температур:

Согласно Battery University, низкая температура «увеличивает внутреннее сопротивление и снижает емкость» литий-ионной батареи.В частности, они подсчитали, что при -18 градусах Цельсия литий-ионный аккумулятор может работать только на 50% своей емкости.

Во время полярного водоворота прошлой зимой агентство Global News провело эксперимент, который показал, что стоимость iPhone, оставленного снаружи, упала на 14% всего за 30 минут, в то время как стоимость идентичного телефона, оставленного внутри, упала всего на 1%.

Apple указывает, что их батареи лучше всего работают в диапазоне от 0 до 35 градусов Цельсия. Хотя в Канаде мы почти никогда не достигаем верхнего предела, для зимних месяцев типичны температуры ниже нуля.

Поскольку измеритель батареи откалиброван для более высоких температур, снижение емкости на холоде может сделать показания недостоверными. Это одна из причин, по которой ваш телефон может умереть, но все еще показывает 30%.

Держите телефон в рабочем состоянии как можно дольше

Чтобы телефон работал как можно дольше, пока на улице холодно, лучше всего держать его в тепле. Избегайте воздействия холодного воздуха без крайней необходимости.Это означает, что держите его в теплом кармане — ваши руки тоже будут вам благодарны (все равно слишком холодно, чтобы идти и писать текстовые сообщения!)

Чехол может помочь телефону сохранить тепло, как пальто согревает в холодную погоду.

Если ничего не помогает, вы можете взять с собой внешнее зарядное устройство, когда будет очень холодно, на случай, если ваш телефон неожиданно умрет в полдень.

Мы предлагаем проверить Anker PowerCore + mini, который может продлить время автономной работы вашего iPhone более чем на 14 часов.

Обновление: январь 2016 г .:

Если это больше, чем просто холод…

Не секрет, что низкий заряд батареи вашего телефона может быть результатом чего-то большего, чем плохая погода. Apple зашла так далеко, что запустила программу замены батареи для iPhone 5.

Вот почему мы уделяем так много внимания тестированию качества времени автономной работы — каждый использованный iPhone был протестирован на предмет наличия здоровой батареи. Проверьте наш инвентарь здесь.

[cp_modal display = ”inline” id = ”cp_id_61d9f”] [/ cp_modal]

LiFePO4 (литий-железо) Спортивные аккумуляторы и холодная погода

Холодная погода не мешает мне кататься, и не должна останавливать и вас! В целом LiFePO4 (литиево-железные) аккумуляторы для мотоциклов и квадроциклов являются источником энергии для умеренного климата, но их можно использовать в некоторых холодных погодных условиях с небольшими знаниями.Давайте посмотрим на аккумуляторы LiFePO4 для Powersport и их характеристики в холодную погоду.

Аккумуляторы

LiFePO4 имеют рабочую температуру примерно до 0 ° F, и мы слышали о людях, использующих их при температурах ниже этой. Мы даже сами протестировали их прямо из морозилки, и они работали, но это не значит, что они будут работать всегда! Большинство клиентов могут завести свой автомобиль с первой попытки при температуре выше 20 ° F, если вы помните несколько советов по запуску в холодную погоду.

Разогрев LiFePO4 аккумулятора перед запуском автомобиля

Когда температура начинает опускаться до середины 40, часто бывает полезно нагреть аккумулятор перед запуском.Это не значит, что вам нужно завернуть аккумулятор в электрическое одеяло или вынуть фен, чтобы нагреть аккумулятор! Вместо этого мы предлагаем включить фары, ходовые огни или такие аксессуары, как радио, за 30 секунд до запуска квадроцикла.

Эта простая процедура приведет к прохождению ионов через мембрану батареи, что приведет к эффективному нагреву лития в батарее, тем самым увеличив производительность батареи. Фары всегда являются лучшим вариантом, так как они потребляют большую силу тока для работы и быстрее нагревают аккумулятор.Возможно, вам придется увеличить время нагрева до пары минут, если в вашем автомобиле есть светодиодное освещение с низким энергопотреблением.

Почему это поможет? Батареи LiFePO4 обычно проходят имитацию теста CCA при температуре около 70 ° F из-за их природы и необходимости в том, чтобы литий был теплым для работы. Обычный CCA-тест свинцово-кислотной батареи проводится при 0 ° F и сразу показывает, как батарея будет работать при экстремальных температурах.

В общем, чем больше вы тянете от свинцово-кислотной батареи, тем она слабее.Литиевые аккумуляторы для мотоциклов и квадроциклов не предназначены для экстремальных температур, поэтому технология отличается, и в некотором смысле это противоположность типичной свинцово-кислотной аккумуляторной батарее, используемой в вашем приложении. Позволь мне объяснить.

В аккумуляторах LiFePO4 чем ниже температура, тем выше сопротивление в аккумуляторе, и чем выше сопротивление, тем меньше доступная емкость аккумулятора. Это означает, что при более низких температурах напряжение отключения для запуска транспортного средства может быть слишком низким с учетом доступной емкости аккумуляторных батарей.Включая фары или аксессуары, они нагревают литий в батарее, тем самым снижая сопротивление. Меньшее сопротивление означает увеличение емкости, что увеличивает напряжение под нагрузкой и позволяет завести автомобиль.

При температуре около 0 ° F вы находитесь в нижнем диапазоне рабочих температур литиевого мотоцикла Powersport и аккумулятора квадроцикла. Чтобы ваш автомобиль завелся при таких низких температурах, вам может потребоваться дольше включить фары или аксессуары в автомобиле, но не слишком долго.Мы предлагаем запустить их примерно на минуту, а затем попытаться завести автомобиль.

Имейте в виду, что если первая попытка завести автомобиль безуспешно, сила тока стартера помогает еще больше нагреть аккумулятор, и вторая попытка будет эффективнее первой. Возможно, вам потребуется сделать небольшую паузу между попытками, чтобы дать литию возможность нагреться. По мере приближения к 0 ° F может потребоваться несколько попыток провернуть автомобиль, поэтому делайте такие короткие паузы, которые позволят аккумулятору нагреться.

В BatteryStuff.com мы ценим наших клиентов и хотим помочь им рассказать об ограничениях и передовых методах обеспечения оптимальной производительности при покупке продуктов.