Перемотка якоря электроинструмента: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

в домашних условиях, схема, вручную, с помощью приспособлений, Интерскол, Бош и другие марки УШМ, подробная инструкция, видео

Исправный ротор для Бош УШМ GWS6-100/GWS 850 MAX. Фото 220Вольт

Ротор – один из самых сложных конструктивных элементов болгарки. При этом находится в постоянном вращающемся состоянии, что создает дополнительные проблемы в поддержании нормальных условий его эксплуатации. Поэтому причиной неисправности болгарки может служить поломка якоря. Однако, не стоит выбрасывать такую болгарку, реально выполнить ремонт своими руками. Перемотать вышедшие из строя катушки не такая сложная задача и многим сделать это вполне по силам.

Диагностика

Прежде чем приступать к ремонту, следует провести диагностику вышедшей из строя болгарки. Это позволит определить истинную причину, по которой произошли перебои в работе электроинструмента, и сделать его ремонт с минимальными затратами. Электрическая часть болгарки, в состав которой входит ротор, диагностируется по определенным правилам с применением доступных приборов. Информацию как проверить ротор на исправность можно получить по ссылке «Проверка, прозвонка якоря болгарки своими руками».

Необходимые инструменты

Мультиметр Зубр. Фото 220Вольт

Для перемотки обмоток ротора требуются следующие основные материалы, инструменты и приспособления.

1. Перемотка может осуществляться двумя способами:

  • полностью в ручном режиме без применения какой-либо оснастки;
  • производительность сильно повышается с применением простейших приспособлений.

2. Мультиметр или другие приборы.

3. Пользователь должен уметь обращаться с электрическим паяльником.

4. Наличие обмоточного провода, диаметр которого должен соответствовать проводу вышедшему из строя.

5. Электроизоляционный картон или другой подобный материал.

6. Наждачная бумага, текстолитовые пластины, дерево мягких пород и другие материалы для выполнения вспомогательных работ.

7. Эпоксидная смола или другой пропиточный лак.

8. Другой слесарный инструмент: молотки, набор отверток, ножовочные полотна, острые предметы, типа хорошо заточенного ножа, зубила и другие инструменты.

Схема укладки, намотка Интерскол 230, Макита 9558HN или 9558BN и прочих моделей

Порядок намотки обмоток ротора зависит от количества пазов в сердечнике ротора и ламелей коллектора. В число параметров,  определяющих расположение намоточного провода на роторе, входит направление и шаг намотки. Вращение вала шпинделя (правое или левое) как раз связано с выбором того, в какую сторону укладывается провод. При выполнении ремонта ротора необходимо зафиксировать вышеуказанные данные сгоревшей обмотки.

Важно: определить визуально самую верхнюю катушку и от нее начать разматывать конец с целью определения схемы укладки обмоточного провода. Сохранение старой схемы является определяющим фактором в успешном ремонте якоря.

Количество витков и диаметр проволоки фиксируется после снятия лобовой части вышедшей из строя обмотки, что позволит аккуратно достать комплектный пучок провода, находящегося в пазу.

Большинство эксплуатируемых болгарок независимо от модели (Интерскол, Макита и другие) конструктивно выполнены с ламелями в количестве 24 штук и сердечником с 12 пазами. Шаг намотки выбирается равным 6.

12 пазов и 24 ламели

Ротор для ИНТЕРСКОЛ УШМ-2300M, HAMMER. Фото 220Вольт

Обмотка ротора с такими конструктивными параметрами выполняется следующим образом.

  • Устанавливается направление обмотки (обычно по часовой стрелке, если смотреть со стороны коллектора).
  • В очищенные пазы устанавливается изоляция из электрокартона и другого аналогичного материала. Обмоточный провод припаивается к ламели №1 в соответствии со старой схемой укладки.
  • Провод укладывается в паз №1 напротив обозначенной первым номером ламелью и согласно шага намотки направляется в паз №6 возвращаясь обратно. Количество таких укладок соответствует величине витков обмотки.
  • Схема с 12 пазами и 24 ламелями выстраивается после припаивания середины обмотки к ламели №2 и продолжением намотки обмоточного провода в тот же паз. Выдерживается требуемое количество витков и производится припаивание к ламели №3. Так получается первая комплектная катушка.
  • Далее намотка производится в пазах №2 и №7 с припаиванием середины обмотки к ламели №4 и конца обмотки к ламели №5.
  • Выполняя вышеперечисленным способом намотку катушек, последняя из которых заканчивается на ламели №1, все 12 пазов и 24 ламели будут задействованы в схеме укладки.

Как снять

Для качественной диагностики и возможного ремонта якорь следует полностью снять с болгарки. При необходимости для проведения работ можно воспользоваться информацией по ссылке «Как снять якорь с болгарки».

Как перемотать УШМ в домашних условиях, подробная инструкция, видео

В следующем видео описан ремонт болгарки модели Макита с повышенным искрообразованием в щеточно-коллекторном узле. Для определения причин дефекта была проведена полная диагностика электрической части болгарки.

Причиной повышенной искры оказался обрыв одной из обмоток якоря болгарки. Автор устраняет дефект перемоткой вышедшей из строя обмотки. После определения необходимых параметров укладки старых катушек и последующего их удаления, производится намотка новой обмотки. Она производится с помощью специального приспособления.

После окончания намотки катушки фиксируются в пазах при помощи клиньев из дерева или другого мягкого материала. Провода обмоток и выводы коллекторных ламелей («петушки») автор соединяет с помощью сварки. Обязательно после этой операции следует проверить электрическую цепь катушек мультиметром и индикатором короткого замыкания.

Если обрывов, пробоев и межвиткового замыкания не обнаружено, выполняется операция пропитки обмотки эпоксидной смолой. Для создания условий для качественной пропитки ротор предварительно нагревают. Автор достаточно подробно описывает технологические приемы способствующих лучшему протеканию смолы внутрь катушек.

Так как ротор вращается на больших оборотах, важно для уменьшения нагрузок на подшипниковые узлы обеспечить его хорошую балансировку. Автор видео лишь обозначает наличие данной технологической операции, более подробная информация не предоставляется. После балансировки коллектор протачивается в рабочем положении, то есть с базированием на подшипниковых узлах. При выполнении указанной обработки возможно попадание механических частиц на обмотку, поэтому следует провести проверку приборами на наличие обрывов и замыканий.

Один и тот же автор производит ремонт болгарок разных моделей: в первом видео ремонтируется модель «SKIL», а во втором видео модель «Бош». Поэтому методология ремонта в обоих случаях одинакова.

Важно правильно определить параметры и схему намотки вышедших из строя роторов на обеих моделях. Здесь, кроме визуального осмотра, автор применяет для определения нахождения замкнутой электрической цепи для провода из паза сердечника с соответствующим выводом «петушка» ламели тестер, который показывает минимальное сопротивление при наличии такого соединения. Автор рекомендует выполнить графическое изображение схемы укладки с указанием необходимых параметров.

В отличие от предыдущего видео, в этом автор конкретно демонстрирует свои действия при работе на токарном станке во время устранения старой обмотки, освобождения пазов от оставшихся пучков проводов и действия при намотке проволоки. Автор профессионально занимается ремонтом электроинструмента, поэтому в арсенале имеет специальное приспособление для намотки.

После окончания намотки концы закрепляются согласно схеме загибанием отводов «петушков» ламелей. Дополнительно выполняется бандажирование провода лобовой части якоря с помощью натуральных термостойких нитей (синтетику применять категорически нельзя). Далее выполняется сварка концов проводов с загнутыми концами ламелей и производится контроль на наличие обрывов и замыканий соответствующими приборами.

После нагрева ротора около 100°С (показания пирометра), выполняется пропитка обмотки эпоксидной смолой.

Важно: показан метод балансировки ротора, который основан на устранении действий заводской технологии. Выполняется проверка методом статической балансировки — прокручиванием ротора на токарном станке с фиксацией биения на индикаторной головке. Для динамической балансировки требуется специальное оборудование.

В следующем видео намотка обмотки якоря производится без применения приспособления, чисто вручную. В ручной намотке есть свои особенности, связанные с закреплением провода. В видео он закрепляется петлей на валу ротора сразу за коллектором. Концы обмоток к ламелям автор крепит без применения технологий пайки и сварки. Крючки ламелей осаживаются в местах соединения проводов с помощью специальных надставок ударным способом.

Ремонту якоря болгарки модели «МЕТАБО» посвящено несколько видео. В одном из них затрагивается вопрос о доработке поверхностей ротора после пропитки. Эта информация дополняет ранее изложенную. Во время выполнения этой технологической операции возможно попадание смолы на некоторые рабочие поверхности. В видео показан способ их чистки.

Перемотка электродвигателя своими руками в домашних условиях от профессионалов

Техника часто подвергается перегрузкам и механическим повреждениям. Стоит всего раз уронить или что-нибудь пролить на инструмент, как на обмотке ротора появляется ржавчина, а сам якорь смещается. Последствия плачевны: электродвигатель перегревается, искрит и вибрирует. Работа с таким инструментом опасна.

Если у вас есть навыки ремонта техники и минимальный набор инструментов, то устранить неисправность поможет перемотка якоря в домашних условиях. Дело в том, что именно обмотка принимает на себя первые «удары» неправильной эксплуатации. Жилы проводника разрываются и обгорают. Их замена продлит жизнь техники и увеличит производительность двигателя.

Как перемотать якорь электродвигателя в домашних условиях

Прежде чем приступать к ремонту, подготовьте инструменты и материалы:

  • мультиметр. Если его нет, то понадобится индикатор напряжения, мегомметр и лампочка на 12 В с мощностью 30–40 Вт;
  • новую обмотку. Диаметр жилы должен быть идентичен диаметру старой обмотки;
  • паяльник;
  • диэлектрический картон толщиной 0,3 мм;
  • лак или эпоксидную смолу;
  • моток толстых хлопчатобумажных нитей;
  • наждачную бумагу.

Чтобы не делать лишнюю работу, важно правильно выявить причину поломки техники. Для этого осмотрите инструмент и проверьте, поступает ли ток на коллектор и кнопку пуска, при помощи мультиметра или индикатора. Если все в порядке, то нужно осмотреть прибор изнутри.

Диагностика двигателя

Отключите инструмент от питания, и разберите корпус. Понюхайте ротор. Если произошло межвитковое замыкание, то изоляционное покрытие оплавляется и источает резкий запах.

Когда внешних признаков неисправности нет, стоит проверить ламели якоря мультиметром. Переключите прибор в режим омметра, и выставьте диапазон в 200 Ом. Двумя щупами «прозвоните» соседние ламели. Смена сопротивления свидетельствует о поломке в катушке.

Омметр можно заменить лампочкой. Подключите плюс и минус клеммы на вилку прибора, а в разрыв поставьте лампу. Вращайте вал якоря рукой. Если лампочка «моргает», значит, произошло межвитковое замыкание. Лампа не горит? Значит, произошел обрыв цепи или отсутствует сопротивление в одной из ламелей.

Замена обмотки и новая изоляция предотвратят перегорание двигателя. Чтобы продлить срок эксплуатации электродвигателя, перемотку ротора рекомендуется проводить не реже чем раз в два года.

Инструкция: как перемотать обмотку якоря

Перед перемоткой нужно зафиксировать основные показатели двигателя. Посчитайте и запишите: количество пазов якоря и ламелей коллектора. Определите шаг намотки. Наиболее распространенный шаг 1–6 — когда катушка укладывается в начальный паз, затем в 7 и закрепляется на 1 пазу.

В некоторых заводских обмотках применяется сброс вправо или влево. Например, при намотке и сбросе вправо, катушка уходит вправо от начального паза. Так, при количестве пазов якоря 12, шаге намотки 1–6 и сбросе вправо, обмотка закладывается в 1 паз, затем в 8 и после намотки нужного количества витков, закрепляется во 2 пазу. Все это нужно учесть. В противном случае обмотка будет уложена неверно, что негативно скажется на направлении вращения.

Перемотка якоря электродвигателя своими руками займет порядка 4 часов. Чтобы при сборке не возникло сложностей, рекомендуется фотографировать исходное расположение деталей, во время каждого этапа работы:

  1. Определение направления и начального паза намотки. Найдите на обмотке катушку, которая не перекрыта другими. Это последняя катушка. Если укладка обмотки идет вправо, значит, начальный паз расположен правее левой стороны последней катушки. С него и нужно начинать укладывать проводник. Так перемотка якоря будет максимально приближена к заводским условиям. Отметьте паз маркером. При исходной симметричной намотке, катушки укладываются попарно, поэтому последних катушек и начальных пазов тоже два. Выявляют их также. Чтобы поиск пазов не вызвал затруднений, обратите внимание на изображение:
  2. Подсчет витков. Нужно определить количество витков в пазу (W) и в катушке обмотки (K). Отделите верхнюю катушку и подсчитайте витки. При необходимости, катушку обжигают в пламени горелки. Нюанс подсчета в том, что количество витков отдельной катушки в пазу зависит от соотношения числа ламелей коллектора к количеству пазов якоря. Например, в последней катушке 60 витков (W), в якоре 12 пазов, а ламелей коллектора 36. Тогда значение К будет 10 (60\6), где 6 – соотношение пазов к ламелям, умноженное на 2.
  3. Подготовка коллектора. Снимать его не нужно. Измерьте сопротивление между ламелями и корпусом. Для этого воспользуйтесь мегомметром или переведите мультиметр в соответствующий режим. Минимальное сопротивление – 200 кОм, максимальное – 0,25 МОм. 
  4. Демонтаж старого проводника. Аккуратно, не повреждая корпус якоря, удалите старую обмотку.
  5. Зачистка пазов и корпуса якоря. Весь нагар и заусенцы, нужно отшлифовать наждачной бумагой.
  6. Изготовление гильз для якоря. Из диэлектрического картона нарежьте прямоугольники в соответствие с размером пазов якоря. 
  7. Перемотка. Внимательно просмотрите все записи, сделанные при подготовке к ремонту. Схема перемотки якоря своими руками должна полностью соответствовать заводской. Конец новой обмотки припаивается к окончанию ламели. Провод нужно укладывать с начального паза, соблюдая шаг и сброс обмотки.

  1. Закрепление. Туго намотайте несколько витков х\б ниток на обмотку возле коллектора, чтобы закрепить катушки. Синтетические нити использовать нельзя – они оплавляются.
  2. Проверка цепей. Как при диагностике, проверьте обмотку на наличие обрывов и межвитковых замыканий.
  3. Обработка. Если проверка не выявила неисправностей, то покройте обмотку лаком или эпоксидной смолой и высушите. Для ускорения процесса можно отправить якорь в обычную духовку на 20 часов при температуре 80 градусов.

Перемотка завершена. При определенной сноровке ремонт не занимает много времени. Если вы меняли обмотку впервые, и не совсем уверены в правильности укладки провода, то можно провести дополнительную проверку.

Статическая балансировка якоря электродвигателя своими руками

Залогом бесперебойной работы техники после перемотки якоря, является правильная балансировка. В крупных компаниях по ремонту электродвигателей, на специальном станке делают динамичную балансировку. Так как перемотать якорь самому в первый раз сложно, то выявить грубые ошибки, поможет приспособление для статической балансировки «На ножах». Его легко сконструировать самостоятельно.

Подберите два лезвия из стали. Они должны обладать хорошей прямолинейностью и чистотой обработки. Установите лезвия на жестком основании параллельно друг другу. Расстояние между лезвиями — размер якоря. В итоге должно получиться такое приспособление:

Схематичное изображение приспособления «На ножах», где 1 — якорь электродвигателя; 2 — стальные лезвия; 3 — основание; А и Б — точки для припаивания грузов.

Метод балансировки прост: якорь размещают на лезвиях и наблюдают за его перемещением. Якорь будет поворачиваться, так как самая тяжелая часть будет оказываться внизу. Задача – переместить центр тяжести как можно ближе к оси якоря, которая обозначена пунктиром. При качественной балансировке якорь остается неподвижным. Чтобы выровнять вес, на точки А и Б навешивают грузы из пластилина. Когда достигается равновесие, грузы снимают, взвешивают и припаивают металл, равный их весу.

Теперь вы знаете, как перемотать якорь своими руками. Благодаря навыкам балансировки, ваш инструмент не будет вибрировать и перегреваться, даже при мелких недочетах в укладке обмотки. Регулярная проверка контактов и плановая чистка корпуса, помогут свести к минимуму вероятность поломки техники.

Метод балансировки прост: якорь размещают на лезвиях и наблюдают за его перемещением. Якорь будет поворачиваться, так как самая тяжелая часть будет оказываться внизу. Задача — переместить центр тяжести как можно ближе к оси якоря, которая обозначена пунктиром. При качественной балансировке якорь остается неподвижным. Чтобы выровнять вес, на точки, А и Б навешивают грузы из пластилина. Когда достигается равновесие, грузы снимают, взвешивают и припаивают металл, равный их весу.

Теперь вы знаете, как перемотать якорь своими руками. Благодаря навыкам балансировки, ваш инструмент не будет вибрировать и перегреваться, даже при мелких недочетах в укладке обмотки. Регулярная проверка контактов и плановая чистка корпуса, помогут свести к минимуму вероятность поломки техники.

Ремонт перемоток якорей и статоров электроинструментов в Москве. Бесплатная диагностика


Администратор сервисного центра, Дарья


Мы рады видеть Вас в нашем сервисном центре. У нас большой опыт в ремонте перемотки якорей и статоров электроинструментов,
который позволяет нам быстро и хорошо выполнять ремонт самой разной сложности.
Ремонт перемотки якорей и статоров электроинструментов требует мастерства и опыта,
а значит профессионализм в работе необходим. Отличные специалисты,
а также самое передовое оборудование позволяют нам делать качественную работу.


В нашем сервисном центре Вы обязательно получите индивидуальный подход к решению вашей проблемы,
уютную атмосферу и горячий кофе. Если Вам нужен по-настоящему качественный и профессиональный ремонт
перемотки якорей и статоров электроинструментов, выполненный быстро и вовремя, то сервисный центр
РемБренд в Москве сможет Вам помочь.


Как мы работаем:

Вы оставляете заявку удобным способом

Мы бесплатно забираем инструмент в сервис*

Бесплатно диагностируем

Вы даете согласие

Мы ремонтируем

Бесплатно привезем обратно

Заявка на ремонт перемотки якорей и статоров электроинструментов


Наши преимущества:

Бесплатно забираем в сервис

Бесплатно диагностируем

Наличие оригинальных запчастей

Любые формы оплаты с/без НДС

Отсрочка платежа

Специальные условия постоянным клиентам





Чтобы сдать ваш якорь или статор в перемотку на ремонт, вам нужно:

  1. Оставить заявку по телефону:
    +7 (499) 703-00-57 
    или написать электронное письмо на 
    [email protected]
  2. Доставить ваш прибор
    самостоятельно или воспользоваться бесплатно забором оборудования нашим водителем в Москве,
    отдать прибор на бесплатную диагностику
  3. Оплатить услугу ремонта
    (оплата производится наличными, безналичным способом, банковской картой в офисе нашей компании)
  4. Срок проведения ремонта составляет от одного до пяти рабочих дней, в зависимости от сложности ремонта


При необходимости предоставим подменный прибор на время проведения ремонта


Почему мы:


Возможность ремонта прибора при Вас


Наличие склада оригинальных запчастей


На время ремонта прибора предоставляем подменный прибор


Гарантируем самую низкую цену на ремонт инструмента


Ремонтируем все марки инструментов


Привезем и заберем бесплатно


Бесплатная диагностика


Работа с НДС и без НДС


Ремонт от 7 дней


Как правило, нет запчастей


Остаетесь без прибора


Боятся открыто писать цены


Ремонтируют только определенные марки приборов


Платная доставка


Платная диагностика


Работают как им удобно


Заказать звонок

ПЕРЕМОТКА ЯКОРЯ И СТАТОРА ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Дорогостоящей замены электродвигателя можно избежать, если выполнить перемотку якоря и статора. Эти детали являются основными узлами электрической части болгарок и других электроинструментов. Выходят из строя по нескольким причинам: скачки напряжения в сети, попадание воды, сильный нагрев, замыкание. В результате может сгореть обмотка, возникнуть сбои в работе коллектора, нарушиться балансировка якоря. Например, если при включении электроприбора диск разгоняется на повышенной скорости, значит имеет место витковое замыкание и требуется перемотка статора.

Эта работа не для новичков, ведь существует своя технология и схема перемотки. Нужно удостовериться в том, что именно эти узлы нуждаются в ремонте. Выполнять перемотку якоря электродвигателя своими руками не рекомендуется. В процессе самостоятельной диагностики бывает сложно определить поломку. Повреждения могут быть не видны, поэтому для их обнаружения используется специальное оборудование. Если попытаться разобрать электродвигатель для перемотки статора и якоря, то можно случайно повредить корпус или отдельные узлы. Все это приведет к еще большим проблемам и затратам.

Выполняем перемотку электродвигателей в Санкт-Петербурге

В сервисный центр «РемБренд» можно обратиться для ремонта бытовых и профессиональных электроинструментов. Мы занимаемся оборудованием таких марок, как Makita, Bosch, Hitachi, Metabo, AEG, DeWALT, Интерскол, Hilti, Milwaukee, Kress, Festool, Protool, Sparky. Одна из самых популярных услуг – перемотка якоря болгарки (УШМ) и дрели. Для восстановления электродвигателя требуется разборка корпуса, удаление из пазов старой обмотки и перемотка статора с полным восстановлением его работоспособности. При перемотке якоря мы выполняем его динамическую балансировку и замену коллектора. Цены и сроки обговариваются индивидуально в зависимости от модели инструмента и объема работы. 

Часто задаваемые вопросы:

1. Какие перемотки якорей и статоров электроинструментов мы ремонтируем?

2. Сколько будет стоить ремонт перемотки якорей и статоров электроинструментов?

3. Почему стоимость ремонта перемотки якорей и статоров электроинструментов отличается в сервисных центрах?

4. Каковы сроки ремонта перемотки якорей и статоров электроинструментов?

5. Можно ли отремонтировать перемотку якорей и статоров электроинструментов в срочном порядке?

6. Что необходимо для того чтобы сдать/получить перемотку якорей и статоров электроинструментов из сервиса?

1. Сервисный центр РемБренд ремонтирует все марки перемоток якорей и статоров электроинструментов. 
Вся сложность в ремонте перемотки якорей и статоров электроинструментов, это наличие запчастей и квалификация мастера.
Хотим отметить, что опыт наших мастеров по ремонту перемотки якорей и статоров электроинструментов более 10 лет.
Помимо многолетнего опыта, каждый из мастеров имеет сертификаты прохождения обучения на базе производителей. 

Затронем вопрос запчастей. Сервисный центр РемБренд использует при ремонте только оригинальные запчасти, которые приобретаются только у представителя бренда в России. В большинстве случаев ремонта запчасти в наличии, но бывают ситуации, что запчастей нет, и нет их не только у нас, но и в России. В данном случае мы предупреждаем заказчика на стадии диагностики. 

Исходя из этого, можно сделать вывод, что нашим основным преимуществом является не только то, что мы занимаемся ремонтом всех брендов , но и отвечаем за его качество и смело даем гарантию.

2. Цена на ремонт перемотки якорей и статоров электроинструментов формируется из двух составляющих,
стоимость запчастей и стоимость работ.

Если с ценой работы все понятно, ее можно посмотреть на сайте в прейскуранте цен на ремонт,
то с запчастями сложнее. Для того чтобы узнать стоимость ремонта перемотки якорей и статоров электроинструментов,
необходимо провести полную диагностику и выявить все неисправности.
Хотим отметить, что диагностика у нас бесплатная.
После проведения диагностики Вы будете четко знать какие запчасти необходимы для ремонта перемотки якорей и статоров электроинструментов и какова будет стоимость ремонта.
В случае, если итоговая цена по какой-то причине Вас не устроит, Вы можете отказаться от ремонта. 

3. Разница цен на ремонт перемотки якорей и статоров электроинструментов в сервисных центрах зависит от множества факторов. Перечислим основные:
— использование оригинальных/неоригинальных запчастей 
— использование новых или б/у запчастей
— от наценки на запчасти
— от наценки на работы

Большинство сервисных центров представляют из себя гараж, мастера, он же бухгалтер, директор, водитель, снабженец и все это в одном лице.
Не хотим сказать, что это плохо, но зачастую производительность у такого сервисного центра очень низкая и доступ к оригинальным запчастям не всегда имеется.
Запчасти приходиться перепокупать у сторонних сервисных центров, отсюда увеличение цены.
В данном случае рекомендуем Вам не полениться и приехать посмотреть на сервисный центр РемБренд, и понять кому
Вы доверяете свой инструмент.  

4.Сроки ремонта перемотки якорей и статоров электроинструментов зависят от нескольких факторов.
Первое это наличие запчастей. Сервисный центр РемБренд имеет собственный склад,
на котором всегда в наличии большинство запчастей для ремонта перемотки якорей и статоров электроинструментов.
Мы следим за тем, чтобы в наличии были не только ходовые позиции запчастей,
но и те, что достаточно редко подвергаются поломкам.
Также немаловажным моментом является опыт мастеров и их количество.
Наши мастера — это квалифицированные специалисты и истинные ценители своего дела в одном лице.
Для них ремонт — это не просто работа, а возвращение инструмента к полноценной службе.
Каждый отремонтированный прибор в компании РемБренд– это всегда не только довольный мастер, но и довольный клиент.

5. В наш сервисный центр часто обращаются с вопросом, можно ли отремонтировать перемотку якорей и статоров электроинструментов в день обращения.
Зачастую мы идем на встречу нашим клиентам и ремонтируем перемотку якорей и статоров электроинструментов в день обращения, но стоит понимать,
что это возможно, только в том, случае, если в наличиии имеются все необходимые запчасти.
Также возможность срочного ремонта перемотки якорей и статоров электроинструментов зависит от его сложности и от загруженности сервисного центра.
Если Вас интересует срочный ремонт перемотки якорей и статоров электроинструментов, мы готовы его осуществить без дополнительной оплаты.
Для этого заранее необходимо с нами связаться, обговорить время и подъехать с инструметом в наш сервисный центр.  

6. Для того чтобы сдать перемотку якорей и статоров электроинструментов в сервисный центр РемБренд,
необходимо самостоятельно привезти его по адресу: Люберцы, ул. Красная 1, Лит Р или в любой сервисный центр КОНТАКТЫ в будни с 9 до 18 часов. 
При оформлении Вы получите сохранную расписку с номером Вашего заказа,
а также, при необходимости, сможете проконсультироваться с мастером по всем интересующим Вас вопросам.
Если по какой-то причине у Вас нет возможности приехать, мы рады предложить Вам услуги нашей бесплатной службы доставки.
Оформить вызов курьера можно по телефону 
+7 (499) 703-00-57 или отправить заявку на электронную почту 
[email protected]

Как понять, что требуется перемотка якорей электроинструмента?

Перемотка якорей электроинструмента очень важна. Так как электродвигатель — неотъемлемая часть болгарки, перфоратора или другого электрического прибора, которые используются при ремонте и есть буквально в каждом доме. В случае выхода мотора из строя требуется немедленно отнести его в сервисный центр. Использовать неисправный двигатель нельзя. Чинить его самостоятельно (не имея специального оборудования и опыта работы) также не рекомендуется.

О необходимости перемотки якорей электроинструмента можно судить по следующим признакам:

  • Появление искр при запуске электродвигателя устройства.
  • Появление вибрации и нехарактерного шума во время работы.
  • Зависание щеток в нерабочем положении.
  • Повреждение проводки.
  • Наличие механических повреждений и трещин, сколов на корпусе двигателя.
  • Перегрев электродвигателя и устройства, в котором он используется.

С точным прайсом на перемотку электродвигателя можно ознакомиться в сервисном центре или при обращении лично к мастеру. Стоимость услуги зависит от типа двигателя, его модели, мощности и условий использования. Не последнюю роль играет и наличие повреждений, а также степень их тяжести.

Особенности перемотки якоря электродвигателя

Для перемотки якорей электроинструмента потребуются следующие приспособления:

  • Обмоточный провод высокого качества. Он должен подходить под мощность и модель двигателя, в противном случае повторный ремонт потребуется очень скоро. Диаметр и размеры должны соответствовать старой обмотке.
  • Бумага для изоляции обмотки сердечника.
  • Целые и неповрежденные участки электродвигателя придется обработать защитным лаковым покрытием.
  • Основной инструмент для перемотки якоря двигателя — паяльник с оловянно-свинцовым припоем и канифолью.

Ремонт и перемотка якоря состоят из следующих этапов

  • Очистка и разбор двигателя на комплектующие детали.
  • Визуальный осмотр на наличие механических повреждений, трещин, сколов.
  • Демонтаж старой обмотки якоря. Производится очень аккуратно, чтобы не задеть и не повредить металлический корпус двигателя. Обнаруженные неровности и повреждения шлифуются напильником или при помощи наждачной бумаги. Трудноудаляемые участки обмотки подогревают при помощи горелки, после чего они отходят без видимых усилий.
  • Подготовка коллектора для подключения новых проводов. Коллектор не удаляется с места, его сопротивление измеряется при помощи мегаомметра или мультиметра. Все показания приборов фиксируются.
  • Установка специальных гильз для якоря из диэлектрического материала. Рекомендуемая толщина — 0,3 мм.
  • Перемотка катушек и замена обмотки. Осуществляется против часовой стрелки, конец припаивается к окончанию ламели.
  • Проверка качества обмотки и заключительная обработка. Катушка обрабатывается лаком и специальным раствором для закрепления.

Перемотка якорей электроинструмента быстро и недорого

Чтобы увеличить работоспособность двигателя, рекомендуется проводить регулярную проверку мотора и предпринимать профилактические меры защиты.

Если устройство уже нельзя починить, у нас вы можете купить совершенно новый электродвигатель на замену старому.

Использование / применение промышленное
Фаза Однофазный
Тип детали двигателя Пускатель двигателя
Марка Makita, Dewalt, HILTI, CHina
Тип двигателя Двигатель переменного тока
Тип материала Медь
Минимальное количество заказа 1 единица