Привод реечный для окон: Реечный привод для окон Giesse

Содержание

Реечные приводы для окон APRIMATIC: установка приводов


Реечные приводы для окон :


Прогресс и современные технологии позволяют не только пользоваться комфортными оконными конструкциями, но еще и автоматизировать их работу. Помочь в этом может качественное оборудование от известных мировых производителей.


Ярким примером успешной компании, занимающейся изготовлением первоклассных электроприводов для окон, является итальянская фирма «Априматик». Данный бренд уже много лет ассоциируется с надежной и удобной в пользовании продукцией, обладающей отличными эксплуатационными характеристиками и длительным сроком службы.


Приводы с реечной передачей:


Главная отличительная особенность этого типа оконных электроприводов – наличие в корпусе вертикальной зубчатой рейки. Чаще всего такие механизмы используют на промышленных объектах, где с их помощью открывают и закрывают громоздкие автоматические окна, фрамуги и зенитные фонари.


Реечные приводы для окон работают медленнее, чем штоковые и цепные аналоги, однако именно они отличаются рекордной мощностью (усилие составляет порядка 750 Н) и большим углом открывания. Простота их конструкции никак не сказывается на параметрах защищенности и надежности. Совсем наоборот, такие устройства идеально подходят для бесперебойной работы в зонах непосредственного воздействия разнообразных климатических факторов, таких как сильный ветер и чрезмерные осадки.


Значимым преимуществом также является возможность параллельной установки нескольких приводов на одной конструкции. Это позволит в разы увеличить мощность, равномерно распределив при этом прилагаемое усилие.


В нашем интернет магазине ворот вы найдете широкий ассортимент высококачественных и недорогих реечных приводов, изготовленных компанией «Априматик». У нас также можно легко и в кратчайшие сроки заказать пластиковые окна, остекление лоджий и балконов, купить комплектующие для ворот, шлагбаумы и парковочные системы.

На странице:
25305075100

Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)


APRILINEARE 230 мм, 230 V — электропривод линейный с зубчатой рейкой для автоматизации верхнеподвесных и нижнеподвесных фрамуг, зенитных окон, люков, купольных окон шириной не более 1,5 м

А также для автоматизации вертикальных и горизонтальных солнцезащитных жалюзи.

Aprilineare — многофун..

14 720 ₽


APRILINEARE 230 мм, 230 V — электропривод линейный с зубчатой рейкой для автоматизации верхнеподвесных и нижнеподвесных фрамуг, зенитных окон, люков, купольных окон шириной не более 1,5 м

А также для автоматизации вертикальных и горизонтальных солнцезащитных жалюзи.

Aprilineare — многофун..


APRILINEARE 230 мм, 24 V — электропривод линейный с зубчатой рейкой для автоматизации верхнеподвесных и нижнеподвесных фрамуг, зенитных окон, люков, купольных окон шириной не более 1,5 м

А также для автоматизации вертикальных и горизонтальных солнцезащитных жалюзи.

Aprilineare — многофунк..

12 800 ₽


APRILINEARE 230 мм, 24 V — электропривод линейный с зубчатой рейкой для автоматизации верхнеподвесных и нижнеподвесных фрамуг, зенитных окон, люков, купольных окон шириной не более 1,5 м

А также для автоматизации вертикальных и горизонтальных солнцезащитных жалюзи.

Aprilineare — многофунк..


APRILINEARE 350 мм, 230 V — электропривод линейный с зубчатой рейкой для автоматизации верхнеподвесных и нижнеподвесных фрамуг, зенитных окон, люков, купольных окон шириной не более 1,5 м

А также для автоматизации вертикальных и горизонтальных солнцезащитных жалюзи.

Aprilineare — многофун..

15 040 ₽


APRILINEARE 350 мм, 230 V — электропривод линейный с зубчатой рейкой для автоматизации верхнеподвесных и нижнеподвесных фрамуг, зенитных окон, люков, купольных окон шириной не более 1,5 м

А также для автоматизации вертикальных и горизонтальных солнцезащитных жалюзи.

Aprilineare — многофун..


APRILINEARE 350 мм, 24 V — электропривод линейный с зубчатой рейкой для автоматизации верхнеподвесных и нижнеподвесных фрамуг, зенитных окон, люков, купольных окон шириной не более 1,5 м

А также для автоматизации вертикальных и горизонтальных солнцезащитных жалюзи.

Aprilineare — многофунк..

13 200 ₽


APRILINEARE 350 мм, 24 V — электропривод линейный с зубчатой рейкой для автоматизации верхнеподвесных и нижнеподвесных фрамуг, зенитных окон, люков, купольных окон шириной не более 1,5 м

А также для автоматизации вертикальных и горизонтальных солнцезащитных жалюзи.

Aprilineare — многофунк..


APRILINEARE 550 мм, 230 V — электропривод линейный с зубчатой рейкой для автоматизации верхнеподвесных и нижнеподвесных фрамуг, зенитных окон, люков, купольных окон шириной не более 1,5 м

А также для автоматизации вертикальных и горизонтальных солнцезащитных жалюзи.

Aprilineare — многофун..

15 680 ₽


APRILINEARE 550 мм, 230 V — электропривод линейный с зубчатой рейкой для автоматизации верхнеподвесных и нижнеподвесных фрамуг, зенитных окон, люков, купольных окон шириной не более 1,5 м

А также для автоматизации вертикальных и горизонтальных солнцезащитных жалюзи.

Aprilineare — многофун..


APRILINEARE 550 мм, 24 V — электропривод линейный с зубчатой рейкой для автоматизации верхнеподвесных и нижнеподвесных фрамуг, зенитных окон, люков, купольных окон шириной не более 1,5 м

А также для автоматизации вертикальных и горизонтальных солнцезащитных жалюзи.

Aprilineare — многофунк..

13 440 ₽


APRILINEARE 550 мм, 24 V — электропривод линейный с зубчатой рейкой для автоматизации верхнеподвесных и нижнеподвесных фрамуг, зенитных окон, люков, купольных окон шириной не более 1,5 м

А также для автоматизации вертикальных и горизонтальных солнцезащитных жалюзи.

Aprilineare — многофунк..


APRILINEARE 750 мм, 230 V — электропривод линейный с зубчатой рейкой для автоматизации верхнеподвесных и нижнеподвесных фрамуг, зенитных окон, люков, купольных окон шириной не более 1,5 м

А также для автоматизации вертикальных и горизонтальных солнцезащитных жалюзи.

Aprilineare — многофун..

16 160 ₽


APRILINEARE 750 мм, 230 V — электропривод линейный с зубчатой рейкой для автоматизации верхнеподвесных и нижнеподвесных фрамуг, зенитных окон, люков, купольных окон шириной не более 1,5 м

А также для автоматизации вертикальных и горизонтальных солнцезащитных жалюзи.

Aprilineare — многофун..


APRILINEARE 750 мм, 24 V — электропривод линейный с зубчатой рейкой для автоматизации верхнеподвесных и нижнеподвесных фрамуг, зенитных окон, люков, купольных окон шириной не более 1,5 м

А также для автоматизации вертикальных и горизонтальных солнцезащитных жалюзи.

Aprilineare — многофунк..

14 080 ₽


APRILINEARE 750 мм, 24 V — электропривод линейный с зубчатой рейкой для автоматизации верхнеподвесных и нижнеподвесных фрамуг, зенитных окон, люков, купольных окон шириной не более 1,5 м

А также для автоматизации вертикальных и горизонтальных солнцезащитных жалюзи.

Aprilineare — многофунк..

Приводы

Приводы для окон с электродвигателями — превосходное решение для автоматического открывания фасадных окон, зенитных фонарей, фрамуг, а также люков дымоудаления. Автоматические электроприводы D+H могут применяться как для кровельных, так и для фасадных конструкций. Важным преимуществом электроприводов фасадных конструкций является возможность дистанционного управления недоступными окнами, в том числе, автоматическое управление фрамугами, люками, а также мансардными окнами.

Электроприводы для окон и люков дымоудаления – основные технические элементы системы — могут применяться как для естественной, так и для противодымной вентиляции. Их характеризует компактный, современный дизайн и вместе с тем крепкая и надежная конструкция, выдерживающая большие нагрузки. Значительным преимуществом электроприводов фасадных конструкций является возможность их установки на окна практически любого типа, будь то алюминиевый, металлопластиковый или деревянный профиль. В программной линейке компании имеются готовые решения для монтажа приводов на различных оконных системах, среди которых такие именитые производители профильных систем, как Reynaers, Schuco, Velux, Aluprof, Wicona, Rehau, VEKA, Алютех, Татпроф, Агрисовгаз, Сиал и другие. Для большинства используемых на российском рынке типов оконного профиля компания D+H Mechatronic AG разработала наиболее подходящие для оптимального монтажа кронштейны и крепления. 

Широкий выбор различных видов электроприводов для окон и люков дымоудаления делает оборудование марки «D+H» универсальным, позволяя использовать их как на небольших, так и на очень крупных по размеру конструкциях. Вес открываемого окна также не является препятствием для подбора подходящего решения. Немаловажным преимуществом является возможность применения дистанционного управления труднодоступными окнами, люками либо мансардными окнами. Электроприводы световых конструкций «D+H» доказали свою пригодность к эксплуатации на различных объектах практически по всему земному шару, независимо от климатических условий и условий эксплуатации. Современные технологии позволяют эксплуатировать электроприводы для люков и окон во влажных, жарких, либо пылезагрязненных средах.

Оконная автоматика D+H характеризуются компактным дизайном, прочностью конструкции, совершенством технологии и надежностью в эксплуатации. Электроприводы световых конструкций D+H адаптированы к системе пожарной сигнализации, автоматика имеет сертификаты соответствия.

Цепные оконные приводы обеспечивают самое современное и самое элегантное решение для дистанционного управления фасадными окнами. Благодаря своей конструкции, они монтируются на плоскости фасадного профиля (наружный монтаж), а некоторые варианты даже могут быть интегрированы в профиль (скрытый монтаж). Если окно закрыто, цепь скрывается в корпусе привода. Ширина открывания приводов Ди+Эйч — до 1300мм и усилие до 60кг. Благодаря своей компактной форме, эти приводы могут легко устанавливаться как горизонтально, так и вертикально. Специальная цепь изготовлена из каленой цельнотянутой высококачественной стали. Благодаря дизайну и различным видам креплений приводы адаптированы к любому типу оконного профиля (имеются специальные решения для профилей Velux, Veka (ВЕКА), Агрисовгаз, Reynaers, Rehau, Татпроф, Raico, Schuco и других производителей).  Классификация цепных электроприводов.

Реечные (линейные) приводы — это электроприводы с фиксированной рейкой (зубчатая рейка), расположенной вертикально в корпусе привода (тубусе). Реечные электроприводы используются в основном на кровле для управления световыми куполами и зенитными фонарями. Преимущество реечных электроприводов — высокая мощность и большой угол открытия купола. Ширина открывания реечных приводов составляет до 1300 мм и усилие до 300кг. Будучи самыми мощными из представленных приводов, они обладают большой силой сжатия. Создание комфортных условий в помещениях и микроклимата в зимних садах достигается путем применения всевозможных температурных и погодных датчиков, датчиков ветер / дождь, погодной метеостанции и т.д. Классификация реечных электроприводов.

Жалюзийные приводы служат для дистанционного управления открыванием жалюзийных и многослойных окон для дымоудаления и ествественной вентиляции с помощью электромоторов.

Ригельные приводы служат для автоматического запирания фасадных окон после закрывания, например, при необходимости обеспечения повышенной защиты от взлома. В сочетании с приводами от D+H обеспечивается полное дистанционное управление окнами, включая их запирание и отпирание.

Как подобрать электропривод для открывания окон и элементы управления?

Мы подберём для Вас необходимый фрамужный привод и автоматику, соответствующую Вашему техническому заданию. Для этого заполните формуляр запроса, если есть — приложите чертежи в AutoCad и отправьте на e-mail адрес, указанный в разделе «Контакты»

Реечные электроприводы

Реечные электроприводы

Реечная оконная автоматика в основном предназначена для использования на промышленных объектах: производственных линиях, цехах, складах и др. 


Реечные электроприводы для окон были разработаны специально для сложных условий эксплуатации оконного блока. Характеризуются низкой рабочей скоростью – 6 мм/сек, но большим усилием – до 800Н. Высокий класс защиты IP54 позволяет использовать реечных привод для окон и фрамуг в наиболее неблагоприятных условиях эксплуатации, даже в зоне прямого воздействия климатических и атмосферных факторов. Механические элементы выполнены из анодированного алюминия и оцинкованной стали. Выпускаются в стандартных исполнениях с величиной рабочего хода 800мм. Питаются от сети переменного тока 220В или постоянного 24В. На широкие оконные створки или фрамуги могут быть установлены параллельно. При этом требуется электрическая синхронизация приводов.

Электроприводы с реечной передачей в основном применяются на промышленных объектах для автоматизации верхнеподвесных и ленточных алюминиевых или пластиковых окон, окон верхнего освещения, а также многослойных и куполообразных конструкций. Высокая надежность и отказоустойчивость определяют минимальное обслуживание электроприводов в процессе длительной эксплуатации.

 

купить электропривод электроприводы для окон окна купить

Подробности

Просмотров: 1160

Основные характеристики привода

Используется для дымоудаления и естественной вентиляции.
Одиночный цепной привод.
Класс защиты: IP54
Напряжение: 24В
Сила удержания: 800Н
Длина цепи: 300 мм, 400 мм, 500 мм, 600 мм, 700 мм, 800 мм, 900 мм, 1000 мм

Подробнее: Реечные оконные электроприводы AO DR 800

Подробности

Просмотров: 1062

Основные характеристики привода

Используется для дымоудаления и естественной вентиляции.
Одиночный цепной привод.
Класс защиты: IP54
Напряжение: 220В
Сила удержания: 800Н
Длина цепи: 300 мм, 400 мм, 500 мм, 600 мм, 700 мм, 800 мм, 900 мм, 1000 мм

Подробнее: Реечные оконные электроприводы AO DR 800+

Оборудование среднего напряжения

Показать:
15255075100

Сортировка:
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Amico

Серия Amico
Привод Amico соответствует самым высоким стандартам в области безопасности, а его экскл. .

0.00 р. Без НДС: 0.00 р.

Ati

Серия Ati
Надежный, мощный классический привод CAME
Приводы Came серии Ati
Came Ati — это электромех..

0.00 р. Без НДС: 0.00 р.

Axo

Серия Axo
Новый электромеханический привод Ахо, предназначенный для автоматизации распашных ворот со. .

0.00 р. Без НДС: 0.00 р.

Новинка

Bx-243

Bx-243
Новый комплект автоматики для откатных ворот, разработанный для использования преимущественно..

0.00 р. Без НДС: 0.00 р.

Новинка

By-3500T

By-3500T
BY-3500T — это великолепное решение для откатных ворот очень больших размеров, завершающее . .

0.00 р. Без НДС: 0.00 р.

Emega

Привод для подъемно–поворотных ворот с установкой на полотно. Площадь полотна ворот до 14 м.кв. Инте..

0.00 р. Без НДС: 0.00 р.

Fast

Серия Fast
Fast входит в инновационную серию автоматики для распашных ворот. Этот мощный и многофунк..

0.00 р. Без НДС: 0.00 р.

Ferni

Серия приводов Ferni
Ferni — это специальная автоматика, разработанная для распашных ворот больших р..

0.00 р. Без НДС: 0.00 р.

Flex

Серия Flex
Flex — это автоматика для небольших распашных ворот и калиток, нуждающаяся в минимальном . .

0.00 р. Без НДС: 0.00 р.

Frog

Серия Frog
Автоматика Frog представляет собой синтез проектной философии и творческого вдохновения C..

0.00 р. Без НДС: 0.00 р.

Frog-J

Frog-J
Frog-J — это привод для ворот со створками шириной до 1,8м, работающий от 24В и предназначенн. .

0.00 р. Без НДС: 0.00 р.

HD9x

Inovance HD9x – это современный промышленный преобразователь частоты высокой производительности с ве..

0.00 р. Без НДС: 0.00 р.

Новинка

IDR-T Сухие трансформаторы

Трансформаторы IDR-T соответствуют требованиям ГОСТ 52719-2007, МЭК IEC 60076-1
Трансформаторы IDR-. .

0.00 р. Без НДС: 0.00 р.

Krono

Серия Krono
Krono — прочный и бесшумный привод, выполненный в лучших традициях Came. Идеальное решен..

0.00 р. Без НДС: 0.00 р.

Myto

Серия Myto
Myto — идеальное решение для автоматизации существующих ограждений, так как он прост в ус. .

0.00 р. Без НДС: 0.00 р.

Приводы Для Окон коды ТН ВЭД (2020): 8501200009, 8504408200, 8479899708

Приводы электрические для дистанционного открывания и закрывания окон, люков, 8501200009
Электромеханические приводы, реечного, цепного, штокового типа для управления оконными и фрамужными створками, 8479899708
Приводы электрические для управления оконными и фрамужными створками, серий: “Cloud”, “Cloud sincro”, “Cloud RC”, “WiCloud”, “WiCloud T&T”, 8479899708
Электромеханические приводы для окон: электрожалюзи 8479899708
Блоки управления для управления электроприводами оконными и фрамужными створками в автоматических режимах, управлением группой приводов, 8537109900
Электродвигатели: Приводы электромеханические для автоматизации ворот, дверей, окон, рольставней 8501310000
Блоки управления оконными приводами производственного назначения 8537109900
Автоматика для окон: приводы 8501402009
Электроприводы оконные: привод цепной, 8509800000
Аппараты электрические для управления электротехническими установками: пульты управления приводами открывания — закрывания окон напряжением 24 Вольта, 8537109900
Приводы электрические для дистанционного открывания и закрывания окон, люков: Реечный электропривод, модель: SKY 650; KATO 253 8501200009
Двигатели электрические линейные для приводов окон, 8501310000
Оборудование электротехническое не бытового назначения: Приводы и устройства электромеханические для открывания/закрывания окон, дверей, крыш, козырьков 8479
Автоматические приводы для открывания и закрывания окон, на напряжение 24В, в комплекте со скользящим креплением, 8479899708
Электрические приводы постоянного тока для окон и люков, 8501109900
Моторизованные устройства для дистанционного управления оконными и фрамужными створками, на основе электрического привода, не бытовые, 8479899708
Электромеханические приводы для окон, 8479899708
Приводы для окон, 8501200009
Пульт управления приводами открывания — закрывания окон, на напряжение 24В, 8537109900
блок управления приводов окон с рабочим напряжения менее 50 Вольт, 8536501907
электрический доводчик (привод) для дверей (окон) 8501109300
Приводы электрические для окон т. м. “Roto”, 8501109100
Привод для окон электромеханический, 8479899708

Автоматика для окон — ОДО «ПРАНАС»

Автоматика для окон предназначена для автоматического открывания и закрывания окон, вентиляционных и дымовых шахт, а также для того, чтобы открывать окна, которые либо труднодоступны, например, они находятся очень высоко (спортивные залы, бассейны, торговые центры, цеха), либо большого размера и достаточно тяжёлые. Автоматика для окон может работать в системе пожарной сигнализации.

Наиболее популярные модели:

Цепной привод для окон из ПВХ, дерева или алюминия Liwin.

Благодаря привлекательному дизайну и широкому диапазону стандартных цветов (белый, чёрный, серый, бежевый), приводы Liwin чаще устанавливаются в домах, квартирах и офисах

• Двойная цепь обеспечивает долговечность конструкции и более надежную работу
• Максимальное усилие открывания/закрывания 350N и 250N
• Напряжение: 110/230В (50/60Гц) или 24В
• Настройка длины хода DIP-переключателями
• Варианты длины хода: 50-100-150-200-250-300-350-400-420 мм
• Приводы могут работать параллельно (макс. 30 приводов)
• Технология W-Net, комплекты от 2 до 4 приводов могут быть установлены на одно окно (без внешнего блока управления)
• Есть модели со встроенным радиоприемником (434,15 МГц)
• Все аксессуары для монтажа и настройки в комплекте

Приводы серии Liwin произведены в соответствии с Европейскими стандартами ЕС (ЕМС и LV)

Реечный привод для окон, групп окон, крыш зимних садов, мансардных окон Airwin.

Усилие открывания (650N и 450N) и привлекательный дизайн характеризуют приводы Airwin, которые устанавливаются на разных открываемых элементах, в технических, промышленных помещениях и торговых центрах.

• Максимальное усилие открывания/закрывания 650N и 450N
• Напряжение: 110/230В или 24В
• Настройка длины хода DIP-переключателями: 180-230-350-550-750-1000 мм
• Приводы могут работать параллельно (макс. 30 приводов)
• Технология W-Net, комплекты от 2 до 4 приводов могут быть установлены на одно окно (без внешнего блока управления)
• Регулируемая скоба для крепления привода
• Все аксессуары для монтажа и настройки в комплекте
• Цвет корпуса — серый (близкий к RAL7035), цвет рейки — серебристый

Приводы серии Airwin произведены в соответствии с Европейскими стандартами ЕС (ЕМС и LV).

Автоматические приводы для пластиковых окон

Часто пластиковые окна устанавливаются в нежилых помещениях, в местах, куда трудно попасть, чтобы открыть окно. В помещениях с высокими пролётами или в промышленных помещениях, где необходимо соблюдать особый микроклимат и должна быть возможность управлять им дистанционно. В таких случаях используется автоматика.

Электрический привод, работой которого управляет дистанционное управление, может открывать и закрывать окно, ставить его на проветривание. Есть несколько классических случаев применения электрических приводов для окон ПВХ:

  • окно находится очень высоко над полом. Настолько, что к нему не пробраться. Естественно в таких случаях руками не справишься. Такие окна встречаются в больших аудиторных помещениях, в промышленных цехах или бизнес-центрах.
  • Окно большое и тяжелое. Человеку не справиться, а вот автоматика прекрасно управляется с задачей открывания-закрывания громоздких окон.
  • В помещениях, где находятся люди, которым трудно совершать физическую активность, а значит и с окнами им самостоятельно не справиться. Это может быть больница или интернат.
  • Теплицы или оранжереи уже давно автоматизированы и управляются без участия человека, а в соответствии с параметрами внутри.
  • В зданиях, где площадь остекления велика, а значит ветровая или снеговая нагрузка значительная.
  • Конструкция здания состоит из значительного количества витражных стекол большого размера.
  • В системе умный дом предусматривается автоматическое управление и окнами в том числе.

Автоматическими приводами могут оснащаться не только пластиковые окна, но и любые другие. Кроме электрических систем управления к окнам могут быть подсоединены различные датчики и даже система пожарной сигнализации и пожаротушения.

Существуют такие типы приводов:

  • приводы с реечной передачей.
  • цепные автоматические электроприводы.
  • штоковые или цилиндрические автоматические электроприводы.

Исходя из задач, условий эксплуатации и применения ставится определённый тип привода.

Преимущества электропривода

Вообще необязательно устанавливать электропривод на окно в труднодоступном месте. Можно поставить его и на обыкновенное окно, ведь дистанционным управлением очень удобно пользоваться. Можно даже не вставать с места, чтобы открыть или закрыть окно. Достаточно просто нажать на кнопку.

Так как усилие на окно и его фурнитуру при использовании автоматики каждый раз одинаковое и сбалансированное, это удлиняет срок службы фурнитуры, комплектующих и окон в целом.

Выше упоминалось, что автоматизированную систему управления открывания и закрывания окон можно дополнить различными датчиками. Логику функционирования необходимо прописать таким образом, чтобы в случае неблагоприятных условий (дождь, экстремально низкая или высокая температура) окно закрывалось автоматически без участия человека и его указания.

Электропривод может быть подключен в общую систему пожарной безопасности. Тогда окна автоматически закроются при возгорании и притока кислорода для поддержания горения не произойдёт.

Реечный стеклоподъемник

Это изобретение в целом относится к дверям автомобильного транспортного средства, которые снабжены подвижным оконным стеклом, и, в частности, к стеклоподъемнику для подъема и опускания оконного стекла.

В автомобилях хорошо известно крепление оконного стекла на двери автомобиля для перемещения между открытым и закрытым положениями. Положение оконного стекла регулируется стеклоподъемником, который обычно включает подъемный рычаг, нижний конец которого шарнирно установлен на дверной панели.На верхнем конце подъемного рычага находится ролик, установленный на створке, прикрепленной к нижней части оконного стекла. При вращении подъемного рычага оконное стекло поднимается и опускается. Стеклоподъемники подъемного рычага обычно включают в себя относительно большой секторный механизм, который переносится подъемным рычагом. Коленчатый вал, управляемый рукояткой ручного управления или электродвигателем, приводит в движение ведущую шестерню, которая входит в зацепление с секторной шестерней. Вращение коленчатого вала вращает ведущую шестерню, которая, в свою очередь, вращает секторную шестерню, чтобы вращать подъемный рычаг и поднимать или опускать оконное стекло.

В некоторых случаях сложно упаковать стеклоподъемник подъемного рычага, потому что секторная шестерня, поддерживаемая подъемным рычагом, относительно велика, а коленчатый вал должен располагаться там, где ведущая шестерня входит в зацепление с секторной шестерней.

Известно использование реечной планки в механизме стеклоподъемника. Например, в патенте США No. В патенте США 1937662, выданном Стэнли У. Николсону 5 декабря 1933 года, описан стеклоподъемник для тягача, в котором стойки 38 и 40 прикреплены к оконным створкам 17 ‘и 17 соответственно.Стержни 38 и 40 рулевой рейки расположены между оконными створками 17 ‘и 17, а стеклоподъемник R расположен между стержнями 38 и 40 реек. Стеклоподъемник R имеет ручку 33, которая выборочно вращает шестерни 27 и 29, которые входят в зацепление с стержнями 38 и 40 реек соответственно. для подъема и опускания оконных стекол 13 и 14. Ручка 33 перемещается в осевом направлении, чтобы выбрать, какая шестерня будет вращаться.

В одном положении ручка 33 вращает шестерню 35, которая входит в зацепление и вращает шестерню 30. Шестерня 30 приводит в движение шестерню 29 через пружинную муфту 57 для подъема или опускания оконного стекла 14.Когда рукоятка 33 переводится в другое положение, шестерня 35, которая прикреплена к рукоятке 33, входит в зацепление и вращает шестерню 32. Затем шестерня 32 приводит в движение шестерню 27 через вторую пружинную муфту 57 для подъема или опускания оконного стекла 13.

Стеклоподъемник Nicholson сложен механически, требует значительного пространства и не подходит для автомобильного применения.

Патент США. В патенте США № 2115632, выданном Дж. Х. Хэнли 26 апреля 1938 г., раскрыто устройство для подъема и опускания оконного стекла 3 автомобиля, содержащее перекладину 5, прикрепленную к оконной раме 4.Рейка 5 поднимается и опускается с помощью пятизвенного рычага, состоящего из звеньев 17, 18, 14, 15 и 10. Верхнее входное звено 17 вращается рукояткой 16, а нижнее выходное звено 10 оканчивается секторной шестерней 9, которая приводит в движение составную шестерню. 11/13, который входит в зацепление с рейкой 5. Ручка 16 поворачивается примерно на 90 °, чтобы опустить окно 3.

Стеклоподъемник Hanley сложен механически и по-прежнему требует значительного пространства.

Патент США. В патенте США № 2336530, выданном Дэниелу Л. Чендлеру и др. 14 декабря 1943 г., описан плавающий приводной механизм для подъема и опускания автомобильного окна, содержащий расположенные в продольном направлении вертикальные стержни 36 и 37, прикрепленные к двери, и взаимодействующий приводной механизм, который прикреплен к створка окна 15.Приводной механизм содержит электродвигатель 24, который приводит в действие червячные шестерни 26 и 27, которые представляют собой ведущие ведущие шестерни 32 и 33 поворота, которые входят в зацепление с рейками 36 и 37 соответственно. Стеклоподъемник Chandler также сложен механически и требует значительного пространства.

Также известно использование стойки, которая шарнирно прикреплена к подъемному рычагу, а не шестерни с фиксированным сектором для вращения подъемного рычага. См., Например, Патент США. № 1 640 864, выданный Карлу Унгерману 30 августа 1927 г. и У.С. Пат. № 6 035 579, выданный Брайану Х. Стазеру и др. 14 марта 2000 г. Эти известные реечные стеклоподъемники предлагают некоторые преимущества упаковки, особенно с точки зрения расположения коленчатого вала. Однако эти известные реечные стеклоподъемники по-прежнему занимают значительный объем места в полой оболочке двери транспортного средства.

Необходимость в значительном пространстве становится проблемой, поскольку все больше и больше компонентов, таких как динамики, дверные замки с электроприводом, рабочие рычаги ручки, жгуты проводов и т. Д.упакованы в дверную оболочку. Соответственно, существует потребность в компактном стеклоподъемнике, занимающем очень мало места в дверной коробке.

Изобретение обеспечивает реечный стеклоподъемник для двери автомобильного транспортного средства, который занимает очень мало места в дверной коробке. Дверь имеет внутреннюю металлическую штамповку и внешнюю металлическую штамповку, которые скреплены вместе по периметру, образуя оболочку, которая включает в себя верхнюю оконную раму и нижний полый корпус. Стеклоподъемник предпочтительно является частью модуля, который включает в себя структурную ременную балку двери.Стеклоподъемник также включает в себя приводной узел, стойку, оконное стекло и направляющий канал окна, которые также предпочтительно являются частью модуля. Направляющий канал окна имеет задний ход, а также дополнительные коллектор и передние участки, при этом направляющий канал окна прикреплен к структурной ленточной балке, так что передний участок прикреплен к переднему концу ременной балки, а задний проход прикреплен к заднему концу. ременной балки. Стекло окна имеет передний край, который перемещается в переднем проходе, и задний край, который движется в заднем проходе.Стеллаж расположен в заднем проходе и прикреплен к заднему краю оконного стекла. Узел привода, который предпочтительно установлен в задней концевой части конструкционной ременной балки с помощью кронштейна, поддерживает реверсивный электродвигатель. Шестерня, прикрепленная к выходному валу реверсивного электродвигателя, входит в зацепление с рейкой, так что оконное стекло поднимается и опускается реверсивным электродвигателем. Рейка предпочтительно изготовлена ​​из композитного материала, пропитанного тефлоном, а ведущая шестерня предпочтительно изготовлена ​​из порошкового металла с тефлоновым покрытием для уменьшения шума и трения.Тефлон — это торговая марка политетрафторэтилена E. I. du Pont de Nemours Co., Inc.

РИС. 1 представляет собой вид в перспективе двери автомобильного транспортного средства, оснащенной стеклоподъемником с зубчатой ​​рейкой в ​​соответствии с настоящим изобретением;

РИС. 2 — покомпонентное изображение двери автомобильного транспортного средства, показанной на фиг. 1;

РИС. 3 — вид в перспективе компонента, показанного на фиг. 2;

РИС. 4 — частичный вид в разобранном виде компонента, показанного на фиг. 3;

РИС. 5 — разрез по линии 5 5 на фиг.4 глядя в направлении стрелок;

РИС. 6 — разрез по линии 6 6 на фиг. 1 смотрит в направлении стрелок;

РИС. 7 — разрез по линии 7 7 на фиг. 1 смотрит в направлении стрелок; и

ФИГ. 8 — разрез по линии 8 8 на фиг. 3 смотреть в направлении стрелок, когда оконное стекло опущено.

РИС. 1 показана правая передняя дверь 10 со стороны пассажира для автомобильного транспортного средства (не показано). Дверь 10 содержит внутреннюю металлическую штамповку 12 и внешнюю металлическую штамповку 14 , которые скреплены вместе по периметру, образуя оболочку 16 , которая включает в себя верхнюю оконную раму 18 и нижний полый корпус 20 , который образует камеру для компонентов двери, таких как дверные защелки, динамики, рабочие рычаги ручки и жгуты проводов.

Дверь 10 также включает стеклоподъемник 21 , который предпочтительно является частью модуля 22 , который монтируется на корпус 16 . Модуль 22 содержит ленточную балку 24 , узел привода 26 , стойку 28 , оконное стекло 30 из стекла и направляющий канал окна 32 , как лучше всего показано на фиг. 3 и 4. Ременная балка 24 представляет собой конструктивный элемент, который продолжает длину двери 10 по линии ремня.Структурная ленточная балка 24, содержит металлические элементы, предпочтительно прокатанные стальные секции, 25, и 27 , которые скреплены вместе с образованием линейного канала 29 , как лучше всего показано на фиг. 4 и 5. Противоположные концы несущей балки 24 прикреплены к внутренней металлической штамповке 12 любым подходящим способом.

Окно направляющего канала 32 содержит передний участок 34 , коллектор 36 и задний участок 38 , как лучше всего показано на фиг.3 и 4. Задний ходовой канал 34 необходим. Однако передний ход и каналы 34 и 36 являются необязательными и в некоторых случаях предпочтительными в зависимости от конструкции из листового металла двери 10 . Направляющий канал окна 32 прикреплен к несущей балке 24 любым подходящим способом, например, с помощью сварки, так что дополнительный передний участок 34 , если таковой имеется, прикреплен к переднему концу балки ремня 24 и Задний ход 38 прикреплен к заднему концу балки ремня 24 .Оконное стекло 30 имеет переднюю кромку 40 , которая движется впереди 34 , заднюю кромку 42 , которая движется в задней части 38 и верхнюю кромку, которая хранится в заголовке 36 , когда оконное стекло 30 полностью поднят. Стойка 28 расположена в задней части 38 и прикреплена к заднему краю 42 оконного стекла 30 любым подходящим способом, например, посредством склеивания. Стойка 28 прикреплена так, что ее зубья 39 обращены внутрь, как лучше всего показано на фиг.4, 5 , 7 и 8 .

Оконное стекло 30 поднимается и опускается с помощью узла привода 26 , который расположен в задней концевой части несущей балки 24 . Узел привода 26 содержит кронштейн или корпус 44 , который входит в линейный задний канал 29 , образованный катаными профилями 25 и 27 ременной балки 24 . Корпус 44 предпочтительно поддерживает реверсивный электродвигатель 46 в продольной ориентации, так что выходной вал 48 по существу параллелен линейному каналу 29 конструкционной ленточной балки 24 для минимизации высоты балки.Выходной вал 48 имеет прикрепленную к нему ведущую шестерню 50 . Корпус 44 установлен в концевой части несущей балки ремня 24 и закреплен множеством крепежных винтов 52 таким образом, чтобы ведущая шестерня 50 проходила через прорези в катаной секции 27 и заднем ходу 38 и сетки со стойкой 28 , как лучше всего показано на фиг. 4 и 5. Катаная секция 27 включает фланец 31 с выступом 33 для усиления прорези заднего хода 38 . Реверсивный электродвигатель 46, электрически соединен с электрической схемой (не показана), которая включает в себя источник питания, такой как аккумулятор транспортного средства, и один или несколько переключателей управления для работы реверсивного электродвигателя 46, .

Оконный модуль 22 загружается в дверную оболочку 16 и закрепляется на месте любым подходящим способом, например, двумя болтами через защелку дверной оболочки 16 и двумя болтами через внутреннюю металлическую штамповку, как показано схематично в позиции 54 на фиг. 2 . Оконный модуль 22, предпочтительно включает в себя другие компоненты автомобильной двери (не показаны), такие как система фиксации ручки и жгут проводов или жгуты для управления приводным узлом 26, и систему фиксации ручки, если работает от источника энергии.

Стойка 28 предпочтительно прикрепляется к оконному стеклу 30 путем соединения, как лучше всего показано на фиг. 7, на котором также показаны предпочтительные формы стойки 28 и направляющего канала 32 , в частности, задний участок 38 направляющего канала 32 .Стойка 28 предпочтительно имеет часть 56 крепления и часть 58 стойки, которая прикреплена к части 56 крепления перемычкой 60 . Крепежная часть 56, включает прорезь 62 , которая принимает задний край 42 оконного стекла 30 , прикрепленного к стойке 28 . Часть стойки 58 включает зубья 39 , которые приводятся в действие шестерней 50 для подъема и опускания оконного стекла 30 .Ширина перемычки 60 такова, что перемычка 60 достаточно сильна, чтобы передавать силы от части стойки 58 к части крепления 56 , чтобы поднимать и опускать оконное стекло 30 , но достаточно гибкая, чтобы позволить небольшой угловая регулировка зубчатой ​​рейки 58 относительно крепежной части 56 для поддержания хорошего контакта с зубчатым колесом 50 . Крепежная часть 56 и часть стойки 58 имеют закругленное ребро 62 , которое входит в зацепление с нижней частью заднего ходового канала 38 , чтобы направлять стойку 28 вдоль канала, когда оконное стекло 30 поднимается и опускается.Внутренняя сторона заднего ходового канала 38 вдавлена ​​на свободном конце, чтобы обеспечить внутренний заплечик 64 , который противостоит концам зубьев рейки 39 , чтобы удерживать рейку 28 в заднем ходовом канале 38 . Часть стойки 58 также предпочтительно включает в себя упругую кромку 66 , которая входит в зацепление с вдавленным концом заднего ходового канала 38 с небольшим смещением, чтобы исключить любой люфт между рейкой 28 и задним ходовым каналом 38 в поперечном направлении. это вызвало бы дребезжание и шум.

РИС. 7 также показано типичное уплотнение для оконного стекла 30, , которое включает внутреннее уплотнение с двумя кромками 68 , которое прикреплено к внутреннему свободному концу заднего рабочего канала 38 . Двойное внутреннее манжетное уплотнение 68 имеет первую упругую кромку уплотнения 70 , смещенную относительно внутренней поверхности оконного стекла 30 , и упругую вторую кромку уплотнения 72 , смещенную против внутренней металлической штамповки 12 кожуха двери 16 .Уплотнительное устройство также включает в себя внешнее уплотнение 74 на внешней декоративной планке 76 , которая имеет упругую кромку уплотнения, смещенную к внешней поверхности оконного стекла 30 .

РИС. 6 показано уплотнение в дополнительном канале коллектора 36 . В случае канала 36 коллектора обеспечивается внутреннее упругое уплотнение 78 для зацепления верхней части оконного стекла 30, в полностью верхнем положении, как показано.

РИС. 8 показано положение стойки 28 в заднем направляющем канале 38 под балкой ремня 24 , когда оконное стекло 30 опущено или задвинуто в полую дверную оболочку 16 . Конечно, в этом месте нет необходимости обеспечивать какое-либо уплотнение, и оно не показано.

Стойка 28 предпочтительно изготовлена ​​из пропитанного тефлоном композитного материала, такого как армированный стекловолокном пластик, а ведущая шестерня 50 предпочтительно изготовлена ​​из порошкового металла с тефлоновым покрытием для снижения шума и трения.

Хотя был раскрыт предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения, различные изменения и модификации могут быть сделаны в него специалистом в данной области без отклонения от объема и сущности изобретения, как изложено в прилагаемой формуле изобретения. Также понятно, что используемые здесь термины являются просто описательными, а не ограничивающими, и что различные изменения могут быть сделаны без отступления от объема и сущности изобретения.

Все, что вам нужно знать

Марк Уильямсон, Getty Images

Реечная система рулевого управления состоит из шестерни (круговой передачи) с рейкой (линейной передачи). Система работает путем преобразования вращательного движения в поступательное. Большинство легковых автомобилей, небольших грузовиков и внедорожников оснащены системой реечной передачи, а не системой рулевого управления с рециркуляцией шариков, как в больших грузовиках, больших внедорожниках и других тяжелых транспортных средствах.

Рейка и шестерня

При рулевом управлении с реечной передачей вращение шестерни вызывает линейное движение рейки, которая поворачивает колеса автомобиля влево или вправо. Системы реек и шестерен — распространенный компонент на железных дорогах.Между железнодорожными рельсами находятся стойки, которые взаимодействуют с шестернями, прикрепленными к локомотивам, и вагонам, чтобы помочь поездам двигаться вверх по крутым склонам.

Хотя система зубчатой ​​рейки может показаться сложной, согласно Advance Autoparts, это просто шестерня, прикрепленная к зубчатой ​​балке. Штанга крепится к комплекту рулевых тяг. Генераторная рейка — это контур зубчатой ​​рейки, используемый в конструкции генерирующего инструмента, такого как червячная фреза или зуборезный станок, для обозначения деталей и размеров зубьев. Простые линейные приводы часто состоят из некоторой комбинации рейки и шестерни. Вращение вала шестерни приводится в действие вручную или от двигателя для создания линейного движения.

В то время как реечная система рулевого управления используется производителями автомобилей в США менее 50 лет, в других странах этой концепции уже почти сто лет. Hemmings Motor News сообщает, что в 1930-х годах компания BMW выпустила первую реечную коробку передач. Первым американским производителем автомобилей, который использовал реечное рулевое управление в производстве, был Ford, который использовал его для Mustang II 1974 года и Pinto 1974 года.Вскоре после этого AMC применила эту систему для Pacer 1975 года, однако GM и Chrysler не стали производить автомобили с реечным рулевым управлением до 1980-х годов.

Хотя американским производителям потребовалось некоторое время, чтобы начать производство реечных рулевых систем, они вскоре осознали то, что европейские и азиатские автомобильные компании знали на протяжении десятилетий. Реечное рулевое управление представляет собой более простую конструкцию по сравнению с предыдущей системой рулевого управления с рециркуляцией шариков. Эта более простая конструкция делает системы реечного рулевого управления более рентабельными.

Хеммингс также отмечает, что реечная система рулевого управления весит меньше, чем коробка передач с рециркуляцией шаров, что помогает сократить расход топлива. Системы реек и шестерен легче, потому что для них не требуются промежуточные рычаги, рычаги Питмана, центральные звенья и втулки рулевых тяг, которые присутствуют в обычных системах рулевого управления. Размер и вес реечной системы делают ее более подходящей для приводов на передние колеса, поскольку производители могут устанавливать ее рядом с поперечной трансмиссией.Производителям проще адаптировать редукторы с реечной передачей к конкретным колесным базам и погрузочно-разгрузочным устройствам.

Рейка и шестерня: приложения

Хотя большинство потребителей знакомы с системами реечной передачи для рулевого управления легковыми автомобилями и небольшими грузовиками, комбинации зубчатой ​​рейки и шестерни имеют несколько других применений. Реечные системы не только помогают поездам преодолевать крутые уклоны, но и обеспечивают лучший контроль торможения, особенно в снежных и обледенелых условиях. Лестничный подъемник.com заявляет, что реечные системы являются стандартными компонентами большинства лестничных лифтов. Реечный механизм часто работает с использованием гидравлической или электрической энергии.

В 1970-х годах Артур Эрнест Бишоп изобрел регулируемую стойку. Его регулируемая стойка в сочетании со стандартной шестерней использовалась для улучшения управляемости автомобиля.

Как работает реечное рулевое управление?

Согласно статье Moog Parts, реечное рулевое управление работает с использованием зубчатой ​​передачи, которая преобразует круговое движение рулевого колеса в линейное движение, необходимое для поворота колес.В металлической трубе находится зубчатая передача. На каждом конце трубки есть отверстия, позволяющие прикрепить стойку к осевому стержню. Ведущая шестерня соединяется с рулевым валом, так что шестерня будет вращаться и перемещать рейку при повороте рулевого колеса. Осевые стержни соединяются с концом рулевой тяги, который крепится к шпинделю.

Реечная шестерня выполняет две основные функции:

  • Преобразование вращательного движения рулевого колеса в линейное движение, необходимое для вращения колес автомобиля
  • Уменьшение передач, что облегчает поворот рулевого колеса колеса

    Передаточное число рулевого управления с реечной передачей

    Компания Moog Parts определяет «передаточное число» как отношение расстояния поворота рулевого колеса к величине поворота колес.Например, если поворот рулевого колеса на 360 градусов приводит к тому, что колеса автомобиля поворачиваются на 20 градусов, то передаточное отношение этого автомобиля составляет 18: 1 (360, деленное на 20). Более высокое передаточное число требует большего количества оборотов рулевого колеса для поворота колес. Желательно более низкое передаточное отношение рулевого управления, поскольку оно указывает на более отзывчивое рулевое управление.

    Легкие спортивные автомобили, как правило, имеют более низкое передаточное число по сравнению с большими легковыми и грузовыми автомобилями. Благодаря усилителю рулевого управления все легковые автомобили имеют улучшенное передаточное отношение.

    Стойка привода и шестерня

    Hemmings Motor News отмечает, что автомобили с усилителем рулевого управления имеют немного другую конструкцию рейки и шестерни. По бокам силовой стойки расположены две стальные трубы, которые выполняют функцию левого и правого поворота, одновременно выступая в качестве напорных и возвратных линий. Цилиндр, содержащий поршень с двумя отверстиями для жидкости, соединяется с силовой стойкой. Жидкость под высоким давлением перемещает поршень, который затем приводит в движение рейку. В электрических системах используется электронасос.

    Общие проблемы рулевого управления с зубчатой ​​рейкой и шестерней

    Поскольку невозможно управлять автомобилем без рулевого управления, очень важно следить за любыми проблемами, чтобы вы могли их отремонтировать как можно скорее. По сообщениям Moog и Sunglass, общие проблемы с рулевым управлением включают:

    • Жесткое рулевое колесо: Если кажется, что рулевое колесо поворачивается труднее, это может указывать на проблему с рулевой рейкой или недостаточное давление в усилителе. рулевая система. Эта проблема обычно решается добавлением большего количества жидкости для гидроусилителя руля.
    • Утечка жидкости для гидроусилителя рулевого управления: Если в вашем автомобиле течет жидкость для гидроусилителя рулевого управления, ее следует отремонтировать, прежде чем она приведет к перегреву коробки передач или поломке шестерен.
    • Шумы при шлифовании: Шумы при шлифовании обычно указывают на недостаточную смазку в редукторе рулевого управления. Возможно, необходимо заменить коробку передач.
    • Горящее масло: Жидкость для гидроусилителя руля имеет запах, похожий на запах горящего масла. Если вы заметили этот запах во время вождения, остановитесь, как только это станет безопасным. Ваша коробка передач может перегреться и загореться.

      Реечная система рулевого управления позволила повысить рентабельность производства автомобилей, сократить расход топлива и упростить управление транспортными средствами.Это, безусловно, революционный прорыв в автомобильной промышленности.

      Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным специалистом ASE Дуэйн Саялун из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

      Источники:

      The Stairlift.com

      Hemmings

      Автомобиль и водитель

      Moog

      Автомобиль и водитель

      Sunglass.io

      Advance Autoparts

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Рейка и шестерня против шарико-винтовой передачи

      Очень спорная тема, существует множество информации (не всегда верной) как о шарико-винтовой передаче, так и о системах реечного привода.Оба используются во многих отраслях промышленности и передают вращательное движение в системы линейного перемещения для перемещения и позиционирования машин.

      Компания Park Industries ® , располагающая командой из более чем 30 штатных инженеров и более 65 лет создания прецизионного оборудования, хорошо разбирается в этих дискуссиях. Park использует обе системы при разработке надежного оборудования для каменной и металлургической промышленности. Ниже мы рассмотрим каждую систему и выделим несколько плюсов и минусов из них.

      Рейка и шестерня Приводные системы

      Стойка и шестерня

      Что это?

      Реечная приводная система — это то, на что это похоже. Есть рейка, которая прикручена к бокам машин и шестерня, или зубчатое колесо / шестерня, которая входит в зацепление с рейкой. Когда шестерня вращается, машина движется. Прямые стойки и винтовые (угловые) стойки сливаются в привод.

      Что у него хорошо получается?

      Наиболее известные своей жесткостью, реечные приводы могут обеспечивать точное движение на неограниченной длине. Они созданы для того, чтобы преодолевать все расстояние машины, независимо от длины, без проблем с «винтовой кнутом» (подробнее об этом позже).Системы зубчатой ​​рейки и шестерни имеют длительное время безотказной работы и могут работать в течение многих лет с минимальным износом и очень удобны в условиях промышленного цеха, поскольку практически непроницаемы для пыли и мусора.

      Винтовая зубчатая рейка и шестерня расположены под углом, а не прямо, с большим количеством зубцов в сетке рейки. Винтовая конструкция обеспечивает плавное движение с низким коэффициентом трения и нулевым люфтом с точностью позиционирования ± 0,001 ″ на всем пути перемещения машины. Они также превосходны в ускорении, замедлении и поддержании более высокой скорости обработки, что является результатом их постоянной жесткости и исключительной передачи мощности или эффективности, которая превышает 97%.

      Простота конструкции реечной передачи — огромный плюс, приносящий пользу конечным пользователям. Обычно это простые системы с болтовым креплением, которые легко заменить — не требующие специальных навыков или знаний.

      В чем его недостатки?

      Старая технология реечной передачи была известна своими недостатками, заключающимися в более высоком трении и потенциальном люфте шестерни. Достижения в технологиях производства зубчатых колес (например, фрезерование, шлифование и термообработка) резко повысили точность и несущую способность реечных и шестеренных приводов до такой степени, что они являются конкурентоспособным компонентом для любого применения линейных приводов.

      PROS CONS
      Жесткость Возможный люфт на старых моделях
      Точность не ограничена длиной Более сложные варианты изготовления 9055 Меньше 9055 9055 9055 для обслуживания 9055
      Лучшее оснащение для более высоких скоростей
      Чрезвычайно эффективная передача мощности
      Чрезвычайно устойчива к загрязнению в суровых условиях

      Шарико-винтовая передача Приводные системы

      Шариковый винт

      Что это?

      Состоящие из гайки, винта и шариковых подшипников, системы шарико-винтовой передачи работают как обычные силовые винты, но трение качения заменяет трение скольжения.Когда винт вращается, машина движется.

      Что у него хорошо получается?

      Когда все сделано правильно, шарико-винтовые пары обладают исключительной точностью, не имеют трения и плавно скользят при движении. Есть и другие варианты крепления. Стойки должны быть прикреплены к чему-либо по всей длине, при этом шарико-винтовая пара может лучше подходить для некоторых конструкций машин. Системы с шарико-винтовой передачей также проще использовать в производственном процессе, где для правильной сборки рейки и шестерни может потребоваться больше процессов.

      В чем его недостатки?

      Как указано выше, шарико-винтовые пары известны своей точностью и отсутствием трения. Однако на более длинной оси вибрация может усиливаться по мере необходимости увеличения скорости, что приводит к более быстрому вращению винта. Этот выпуск получил название «винтовой кнут». Система с шарико-винтовой передачей может нуждаться в более мощных двигателях или большей компенсации зубчатого зацепления для «винтового удара» и для поддержания скорости позиционирования машины, поэтому использование шарико-винтовой передачи на оси длиной более 4 футов не является идеальным.Системы шарико-винтовой передачи лучше всего подходят для позиционирования по высоте или оси Z из-за небольшого расстояния перемещения.

      Что касается скорости, шариковинтовые пары не могут ускоряться так быстро и не могут поддерживать более высокие скорости так же эффективно. Их жесткость ниже и менее постоянна. Их передача мощности или эффективности находится в диапазоне 80-85%.

      Обслуживание шарико-винтовых систем также затруднено, поскольку для их замены обычно требуются специальные навыки, что не идеально, поскольку шарико-винтовые пары могут быть очень чувствительными.Шариковые гайки очень чувствительны к перекосу, особенно при использовании противоположных гаек. Шарико-винтовые передачи также более восприимчивы и менее терпимы к загрязнениям и суровым условиям (например, каменным цехам), которые могут привести к катастрофическим сбоям.

      9055 Производительность на более длинных осях Whip)

      PROS CONS
      Меньшее трение Сбои могут повредить шариковый винт
      Точность Дороже с меньшей доступностью
      Дополнительные варианты монтажа Трудно добраться до обслуживания / замены
      Менее надежный
      Менее эффективен при передаче энергии
      Более подвержен загрязнению и поломке среды

      Узнайте с разных точек зрения сотрудников Park Industries®, почему мы выбираем конструкцию с зубчатой ​​рейкой для максимального времени безотказной работы.

      Что использует Park Industries ® ?

      Park Industries ® сочла сочетание двух приводных систем лучшей конструкцией с точки зрения долговечности машины и ее продолжительности безотказной работы. Park использует новейшие системы винтовых реечных приводов для большинства применений, включая перемещение по длине и ширине (оси Y и X). Для небольших перемещений (ось Z / позиционирование по высоте) используется система шарико-винтовой передачи.

      Мы считаем, что реечные системы чрезвычайно эффективны, долговечны и просты в обслуживании.Например, из более чем 700 активных фрезерных станков с ЧПУ TITAN ® , производимых в Северной Америке, менее 1% из них нуждались в замене систем реечной передачи.

      Кроме того, системы зубчатой ​​рейки и шестерни позволяют выполнять более быстрые движения, оптимизированные для работы с высокоскоростным инструментом, чтобы повысить эффективность вашей машины. Благодаря своей жесткой конструкции и качеству, оборудование Park Industries ® с ЧПУ всегда могло работать с инструментами и резать на более высоких скоростях. Достижения в инструментальной промышленности наконец-то догоняют то, на что на самом деле способны наши машины, позволяя операторам набирать скорость без ущерба для качества.

      Реечный привод

      — Fine Line Automation

      Наша система «зубчатая рейка и шестерня» — это экономичный способ обеспечить точность и производительность, необходимые для работы с ЧПУ. В системе используется натянутая пружина для втягивания ведущей шестерни в зубья рейки. В нашей системе:

      • Поворотный интерфейс имеет 3 подшипника вместо втулки. Эти подшипники плюс система стопорного кольца исключают покачивание пластины и удерживают шестерню прямо и точно по стойке.
      • Универсальная монтажная пластина подходит для двигателей NEMA 23 или NEMA 34. Чтобы преобразовать размер, вам нужно только заменить шкив, ремень и приводной шпиндель.
      • В ведущей шестерне ведущей шестерни теперь используется шариковый подшипник на участке распределительной шестерни, где крепится ремень, и подшипник скольжения с сухим ходом, где шестерня движется по зубчатой ​​рейке. Шестерня движется на прецизионно отшлифованном валу из нержавеющей стали для плавного движения.
      • Кулачок натяжения ремня позволяет регулировать натяжение ремня, ничего не разбирая.
      • Редуктор с высоким разрешением 3: 1 для двигателей NEMA 23 и NEMA 34.
      • Простая регулировка натяжения пружины для предварительной загрузки шестерни в стойку.

      Что в упаковке

      NEMA 23
      • Универсальный приводной диск реечной передачи для двигателей NEMA 23 или NEMA 34.
        • Шарнирный узел с тройным подшипником и системой блокировки манжеты предварительно установлен (болт имеет резьбу 3 / 8-16).
        • Приводной шпиндель с двумя подшипниками. Имеет ведущую шестерню с 20 зубьями и шкив с 60 зубьями (шаг 3 мм). Поставляется предварительно установленным на пластине с прецизионно отшлифованным валом из нержавеющей стали.
        • Кулачок натяжения ремня предварительно установлен на пластине.
      • Шкив синхронизации с 20 зубьями для двигателей с внутренним диаметром 1/4 или 3/8 дюйма, чтобы соответствовать размеру вала вашего двигателя.
      • Ремень ГРМ с шагом 3 мм.
      • Крепежные винты и гайки двигателя (двигатель в комплект не входит).
      • Пружина предварительного натяга в сборе.В комплекте 2 монтажных кронштейна, пружина с натяжным болтом.
      NEMA 34
      • Универсальный приводной диск реечной передачи для двигателей NEMA 23 или NEMA 34.
        • Шарнирный узел с тройным подшипником и системой блокировки манжеты предварительно установлен (болт имеет резьбу 3 / 8-16).
        • Приводной шпиндель с двумя подшипниками. Имеет ведущую шестерню с 20 зубьями и шестерню синхронизации с 64 зубьями (шаг 5 мм).Поставляется предварительно установленным на пластине с прецизионно отшлифованным валом из нержавеющей стали.
        • Кулачок натяжения ремня предварительно установлен на пластине.
      • Распределительный шкив с 20 зубьями для двигателей с внутренним диаметром 1/2 дюйма.
      • Ремень ГРМ с шагом 5 мм.
      • Крепежные винты и гайки двигателя (двигатель в комплект не входит).
      • Пружина предварительного натяга в сборе. В комплекте 2 монтажных кронштейна, пружина с натяжным болтом.

      Примечания к продукту

      • Мотор в комплект не входит.Для повышения производительности машины используйте двигатель NEMA 23 емкостью не менее 380 унций или двигатель NEMA 34 емкостью 500 унций.
      • Приводы совместимы с нашей зубчатой ​​рейкой с перфорацией и зенковкой, которая доступна в нескольких размерах. Эти зубчатые рейки имеют толщину 3/4 дюйма и ширину 1,25 дюйма (в 2,5 раза больше обычных зубчатых реек!) И имеют просверленные стыковочные отверстия каждые 4 дюйма. Эта конфигурация дает вам гораздо большую жесткость, что приводит к увеличению срока службы редуктора.
      • Это тот же привод, который мы используем в наших машинах Saturn 3.Схема монтажных отверстий представляет собой (2) 3 / 8-16 резьбовых отверстия, расположенных на расстоянии 6 дюймов друг от друга. Если вам нужно, чтобы они подходили к вашей машине, позвоните нам, и мы поможем вам убедиться, что они идеально подходят.

      файлы CAD

      Система зубчатой ​​рейки

      — португальский перевод — Linguee

      F или a зубчатая рейка d r i v e system

      leroy-somer.com

      Se o accionamento se fizer po r pinho / c orrente

      leroy-somer.com

      Они оснащены re a зубчатая рейка d r iv e расположение, которое позволяет кранам сохранять положительное тяговое усилие с ra i l система w h il e рабочий […]

      на постоянно находящейся в движении буровой установке.

      en.konecranes.ca

      Eles apresentam um

      […]
      sistema de acio na mento po r coroa e pi nho q ue pe rm ite qu e as pontes ro lantes mantenham trao po sitiv as com o sistema de tr ilh o enq ua nto operam […]

      numa plataforma que

      […]

      est constantemente em movimento.

      konecranes.com.br

      Система перевода каждой оси —

      […]

      вверяется паре точности

      […]
      редукция u ni t s и a система зубчатая рейка w i th косые зубья […]

      с пониженным допуском.

      mecal.com

      O sistema de transporte de cada eixo confiado a um par de

      […]
      redutor es de p rec is o e a u m sistema p inh o- crem al heira […]

      com dentes inclinados com tolerncia reduzida.

      mecal.com

      В феврале 2010 года швейцарская компания Stadler Rail Group подписала договор на поставку 7

      […]

      локомотива для бразильской компании MRS

      […]
      Logstica S.A. T h e зубчатая рейка l o co мотивы будут […]

      работают на грузовой линии из Со-Паулу в морской порт Сантос.

      swisscam.com.br

      Em fevereiro de 2010, o empresa sua Stadler Rail Group, assinou termo para fornecer 7

      […]

      локомотива для empresa brasileira MRS Logstica S.А., пункт оперы №

      […]
      sistema cremalheira en tr e So Pa ul o e S и tos .

      swisscam.com.br

      В сочетании с

      […]
      Исключение Oki si v e зубчатая рейка d r iv e это дает […]

      точный контроль позиционирования печатающей головки даже в приложениях

      […]

      , если принтер не стоит на ровной поверхности.

      oki.fr

      Combinado com

      […]
      armao ex clusteri va da Ok i e uma dri ve em ca rr eto, d […]

      UM Controlo Preciso Ao Posicionamento da Cabea de Impresso

      […]

      mesmo em aplicaes onde a впечатления, но не se encontra numa superfcie plana.

      oki.pt

      Система le t e system s o lu ция согласно EN 12101-2, так называемая NSHEV, состоит из окна или купола ig h t и зубчатая рейка d r iv e (слева) или цепной привод (справа)

      dh-mechatronic.se

      Uma s olu o Integrated segundo a norma EN 12101-2, o denominado SHEV, consiste de uma janela o u clarabi aeu m ac tu ador por cremalheira (esquerda) o u actador p or corrente […]

      (дирита).

      dh-mechatronic.se

      Своя клетка, на основе

      […]
      что для модели LS, h как a зубчатая рейка m e ch anism, тем самым предотвращая […]

      клетка от скольжения.

      thk.com

      Sua gaiola, baseada no

      […]
      modelo LS, te m um m ecan ismo de cremalheir a e p inh o, impe di ndo o […]

      deslizamento da gaiola.

      thk.com

      Оси вращения не обязательно должны вращаться более чем на 360. Ось вращения может приводиться в движение линейным устройством (например,г., винт или a реечный ) .

      eur-lex.europa.eu

      Os eixos de rotao no tm обязательно de

      […]
      rodar a 360 ep odem s er accionados por dispositivos lineares, (por exemplo, um parafuso o u um s istema d e pinh oe cremalheira) .

      eur-lex.europa.eu

      Разрешение:

      […]
      Облегчить механику ic a l system gear i n t he противоположное направление […]

      к движению, вызвавшему блокировку.

      egitron.pt

      Corre c o: A liv ia r o sistema mec n ico no pi nh o de […]

      ataque no sentido contrrio ao do movimento que deu origem ao bloqueio.

      egitron.pt

      ? D ri v e System X и Y axi s : Стойка и шестерня

      perezcamp .com

      Sistema de des locamento em X e Y: Pinho e cremalheira hel ic oidal

      perezcamps.com

      Рейка и шестерня d r iv es оснащены жесткой зубчатой ​​рейкой, которая работает в трубе.

      dh-mechatronic.se

      Os actadores por cremalheira esto equipados com uma cremalheira rgida, guiada dentro de um tubo.

      dh-mechatronic.se

      Электродвигатель c га i n и зубчатая рейка d r iv es для открывания окон и вентиляционных отверстий в […]

      на случай пожара, а также для ежедневной вентиляции.

      dh-mechatronic.se

      Актуадоры

      […]
      por cor re nte ou cremalheira, p ara abertura de j an elas e clarabias em c as o de incndio, […]

      bem como para ventao diria.

      dh-mechatronic.se

      Рейка и шестерня d r iv es Модуль управления вентиляцией

      dh-mechatronic.se

      Actuadores por cremalheira Cent ra l de v en tilao

      dh-mechatronic.se

      Electromo ti v e зубчатая рейка d r iv es для открывания […]

      мансардные и фасадные окна для естественной вентиляции.

      dh-mechatronic.se

      Actuadores por cremalheira, com motor elctrico,

      […]
      para abertu ra de clarabia s e j anela s для вентиляции […]

      натуральный.

      dh-mechatronic.se

      Несколько заслуживающих внимания доработок включают запрограммированный

      […]
      дрель cont ro l , зубчатая рейка p u ll — нижняя и […]

      гидростатические гребные приводы.

      bucyrus.com

      Alguns refinamentos dignos de nota

      […]

      , включая программу управления парфюмерией,

      […]
      выпадающий d e cremalheira e pinho e aci на amentos […]

      hidrostticos de locomoo.

      pt.bucyrus.com

      Следуйте по дороге, ведущей через 90 поворотов вниз к Квинстауну, когда-то самому богатому золотому и медному руднику в мире, или

      […]
      прибыть на sc en i c с зубчатой ​​рейкой r a il way.

      australia.com

      Siga por uma estrada que serpenteia por mais de 90

      […]

      curvas в Квинстауне, que j foi a mais

      […]
      rica mina d e our o e c obre do mundo, ou […]

      chegue em um trem de cremalheira panormico.

      australia.com

      Возьмите sc en i c реечный r a il путь отсюда в исторический город Квинстаун, когда-то самый богатый в мире рудник золота и меди. , или выезжайте на нее по дороге с более чем 90 поворотами.

      australia.com

      Pegue o trem de cremalheira com cenrios deslumbrantes daqui на исторической улице Квинстауна, que j foi a mais rica mina de ouro e cobre do mundo, ou viaje por uma estrada que serpenteia por mais de 90 curvas.

      australia.com

      С CB 2 4 0 system , s tr ongbacks соединяются с кронштейнами с помощью тележки в сборе wi t h стойка и a d ju стабильная скоба.

      peri.de

      C o mo sistema CB 24 0, os pe rf is verticais basculantes encontram-se ligados s consolas por meio de um carro de a vano co m cremalheira et ens или регуля v el.

      пери.пт

      Один из них — полный ow e r system e m be dded in a si ng l e Rack , и t h e остальные состоят из двух стоек: стандартной выпрямительной полки и распределительного блока.

      дельта-пс.ru

      U m o sistema de en ergi a co mp leto Integrado em u ma nic o стеллажи и o ou tr o консистентные стеллажи: uma plataforma de retific ad ores e uma un idade […]

      дистрибьюидора.

      delta-ps.ru

      Новая система CINTAC объединяет опыт Jamesbury в области приводов с StoneL

      […]
      расширенная связь и управление tr o l system t e ch nology и устраняет необходимость в проектировании, закупке и сборке сепаратора ra t e зубчатая рейка a c tu ators, переключатели, электромагнитные клапаны, […]

      рычаги, трубки и фитинги.

      eibis.com

      О новая система CINTAC UNEPECENT DOS

      […]

      atuadores Jamesbury com

      […]
      a tec no logia do s sistemas d ec omuni ca oe controle avanado s StoneL e e limina a needidade de projeto , procura e montagem d e atuadores tipo pinho e cremalheira […]

      co m limit, solenides, suportes, tubula es pneumticas e ac essrios.

      eibis.com

      R / 3 Система s u pp orts the managementmen t o f Rack j o bb er товары в ваших магазинах, разделив выручку этих внешних […]

      товара из товаров, находящихся в вашей собственности.

      help.sap.com

      O sistema R / 3 ap ia a ad mi nistrao das mercadorias do rack jobber nas lojas, atravs da separao d e est oqu es e da re ceita d e vendas […]

      dessas mercadorias

      […]

      externas das mercadorias de propriedade do usurio.

      help.sap.com

      Вы подписали

      […]
      соглашение с n e w стойка j o bbe r , и w i sh для создания основных данных f o r стойка j o bb er обработка в R / 3 System .

      help.sap.com

      O usurio assina um

      […]
      acordo c om um novo стойка jo bbe красный ese ja criar o s dados mestre para o processamento do r ack j obb er нет системы R / 3 .

      help.sap.com

      Сердце t h e system i s a rugged, field pr ov e n зубчатая рейка a c tu ator с интерфейсом ISO 5211 […]

      для совместимости с любой четвертьоборотной арматурой.

      eibis.com

      O co ra o do sistema u m atu ador ti po pinho e cremalheira robusto e aprovado em c am po com […]

      интерфейс ISO 5211 для совместимости

      […]

      com qualquer vlvula rotativa.

      eibis.com

      Рейка и шестерня T u rn s (от упора до замка)

      lexus.cz

      Cremalheir a e p inho Vol tas ( bl oqueio […]

      a bloqueio)

      lexus.pt

      зубчатая рейка t r ai ns

      eur-lex.europa.eu

      aos comboio s de c remalheira

      eur-lex.europa.eu

      Трансмиссия bo x : Системы o f g уши с c ro w n и шестерней .

      jumil.com

      Caixa d e Tran smis s o: Sistemas de e ngre nagens c om co roa e pinho .

      jumil.com

      транспортные средства

      […]
      человек u si n g зубчатая рейка r a il навесные автомобили

      eur-lex.europa.eu

      os meios de transporte de pess oa s que u ti lizam […]

      veculos de cremalheira

      eur-lex.europa.eu

      Реечное рулевое управление — обзор

      16.2 Методы вторичной переработки термопластичных эластомеров

      Поскольку термопластичные эластомеры (TPE) ведут себя по существу как обычные термопласты, их можно утилизировать с использованием тех же методов. Многие TPE допускают многократную переработку [3]. Общество инженеров автомобильной промышленности классифицировало коммерческие TPE в общем виде, чтобы можно было разделить их на взаимно совместимые категории для целей утилизации [4]. В этой схеме TPE классифицируются таким же образом, как и те, которые используются для жестких термопластов, таких как полипропилен и полистирол.

      TPV широко используются в автомобильной промышленности (например, для защиты от атмосферных воздействий, сильфонов реечного рулевого механизма, пыльников шарниров равных угловых скоростей, дверных крышек подушек безопасности, заглушек кузова, внутренней обшивки и т. Д.) И в бытовой технике (уплотнения дисковода) , пыльник поддона посудомоечной машины, уплотнители дверей и крепления компрессора). Использованные изделия и производственные отходы просто измельчаются в грануляторе, и гранулят добавляется в относительно высоких пропорциях к первичному материалу. Гранулят TPV совместим с гранулятом, приготовленным из TPO.Фактически было обнаружено, что добавление гранулята TPV улучшает свойства материала TPO [5]. Многие производители автомобилей начали обширные программы демонтажа автомобилей и работают вместе с производителями полимеров над переработкой и повторным использованием материала, часто в системах «замкнутого цикла», в которых материал возвращается в исходный продукт [6].

      Другие способы рециркуляции использованных компонентов TPE существенно не отличаются от маршрута для других эластомеров, таких как сжигание с рекуперацией энергии.Основное преимущество TPE в этом контексте состоит в том, что они содержат относительно мало серы, что, как следствие, оказывает положительное влияние на состав дымовых газов мусоросжигательной установки.

      Хотя компоненты, изготовленные из TPE, теоретически могут быть переработаны аналогично другим термопластам, они все же имеют недостаток, заключающийся в том, что они не являются чистыми TPE, а имеют вставки, или они представляют собой композиты или смеси материалов, используемых в формованных деталях. В случае самого большого класса ТПЭ, стирольных блок-сополимеров, до одной трети от общего объема производства используется в приложениях, не подлежащих вторичной переработке, таких как модификаторы масла, адгезивы или модификации битума [7].

      Последней разработкой, которая позволяет рециркулировать материалы отформованных повторно и соэкструдированных деталей, является использование магнитной сепарации. Магнитная сепарация — это хорошо зарекомендовавший себя метод, используемый для разделения больших объемов в горнодобывающей, агрегатной и других отраслях промышленности. Он также широко используется для удаления металлических загрязнений с пластмасс и резины. Для применения для отделения полимерных материалов от смесей (например, ТПЭ от полипропилена или другого жесткого пластика) требуется, чтобы в материал ТПЭ была добавлена ​​магнитная добавка.Количество этой добавки обычно составляет 1%. Было установлено, что добавка не оказывает отрицательного воздействия на физические свойства материала или на адгезию при формовании. В процессе рециркуляции гранулированный скрап помещается на ленточный конвейер, и частицы смолы с магнитной добавкой отделяются на конце ленты роликом со встроенными мощными редкоземельными магнитами. Притянутые к рулону частицы собираются в бункере после того, как они отпадают от него.Механический барьер или «разделитель» помогает разделить два потока частиц [8].

      Реечный привод — Расчет и выбор / Rack-and-Pinion-Drive-Расчет-и выбор.pdf / PDF4PRO

      1 Размеры в ммZD 11/2012 Глава Стойки Винтовые m = ZA-30 m = 2 ZA-31 м = 3 ZA-32 м = 4 ZA-33 м = 5 ZA-34 м = 6 ZA-35 м = 8 ZA-36 м = 10 ZA-37 м = 12 стоек ZA-38 Прямые м = 1 ZB-36 m = ZB-37 m = 2 ZB-38 m = ZB-39 m = 3 ZB-40 m = 4 ZB-41 m = 5 ZB-42 m = 6 ZB-43 m = 8 ZB-44 m = 10 ZB -45 м = 12 интегрированных стоек ZB-46 м = 2 ZC-15 м = 3 ZC-16 м = 4 ZC-17 p = 5 мм ZC-18 p = 10 мм ZC-19 p = мм ZC-20 Расчет , Инструкция ZD-2 Расчет Пример движения ZD-3 Подъем ZD-4 Фактический размер модульной передачи согласно DIN 867 ZD-5 зубчатая рейка и Шестерня Привод Расчет и выбор Размеры в ммZD 21 / 2012 Стойка и Шестерня Привод Расчет и выбор Значения, указанные в таблице нагрузок, являются базовыми. при равномерной, плавной работе, KH = и надежной смазке консистентной смазкой.

      2 Поскольку на практике приложения очень разнообразны, важно учитывать данные условия, используя соответствующие коэффициенты SB, KA, LKH и fn (см. Ниже). Формулы для определения касательной силыa = [м / с] Fu = m g + m a (для подъемной оси) [кН] 1000Fu = m g + m a (для ведущей оси) [кН] 1000Fu доп. = [кН] Формулы размеров см. стр. ZD-3 Условие Fu

      3 TbFu TabKA SB fn LKH Фактор срока службы fn с учетом периферийной скорости шестерни и непрерывной ежедневной ежемесячной периферийной скорости передачи м / сек м / мин 30 60 от 90 3120 до 180 10 300 Коэффициент распределения нагрузки LKH Коэффициент линейного распределения нагрузки учитывает контактное напряжение, в то время как он описывает неинтегрированное распределение нагрузки по ширине зуба (LKH = KH). LKH = для контрподшипника, Torque Supporter = для предварительно нагруженных подшипников на выходном валу ATLANTA HT, HP и E servo-worm редуктор.

      Конический редуктор 4 BG = для ненагруженных подшипников на выходном валу Серво-червячный редуктор ATLANTA B Размеры в ммZD 31/2012 Ваши расчетные значения с учетом движения Масса, которую необходимо переместить, м = кг Скорость v = м / с Время разгона tb = с к силе тяжести g = м / с2 Коэффициент трения = коэффициент нагрузки KA = коэффициент срока службы fn = коэффициент безопасности SB = линейная нагрузка LKH = коэффициент распределения Результаты процесса расчета a = a = = м / с2 Fu = мг + ма; Fu = = кН Допустимая сила подачи Fu Tab Fu =; Fu zul.

      5 / пер. = = kNConditionFu> Fu; кН> кН => выполнено Стойка и Шестерня Привод Расчет и Выбор tb Пример расчета Значения с учетом перемещаемой массы m = 820 кг Скорость v = 2 м / с Время разгона tb = 1 с Сила тяжести g = м / с2 Коэффициент трения = Коэффициент KA = Коэффициент fn = (продолж. Смазка) Коэффициент безопасности SB = Нагрузка LKH = Фактор Результаты процесса расчета a = a = = 2 м / с2Fu = мг + м aFu = 820 +820 2 = кНА предполагаемое усилие подачи: стойка C45, инд.

      6 Закаленный, прямой зуб, модуль 3, Шестерня 16 MnCr5, цементированная, 20 зубцов, стр. ZB-40 с Futab = kNFu =; Fu = = kNConditionFu> Fu; кН> кН => выполнено Результат: Стойка 27 30 101 Страница ZB-13 Шестерня 24 35 220 Страница ZB-23 закаленная x tbFuTabKA SB fn LKH TabKA SB fn LKH 1000100010001000 Размеры в мм ZD 41/2012 Расчетные значения Перемещаемая рабочая масса m = кг Скорость v = м / с Время разгона tb = с Ускорение под действием силы тяжести g = м / с Коэффициент нагрузки KA = Фактор срока службы fn = Коэффициент безопасности SB = Линейная нагрузка LKH = Коэффициент распределения Результаты процесса расчетаa = a

      7 = = м / с Fu = m g + ma Fu = = кН Допустимая сила подачи Fu tab Fu =; Fu = = kNConditionFu> Fu; кН> кН => выполнено Расчет Пример Значения с учетом перемещаемой массы подъема m = 300 кг Скорость v = м / с Время разгона tb = с Ускорение под действием силы тяжести g = м / с Коэффициент нагрузки KA = Фактор срока службы fn = (Cont .