Сколько в 1 ма а: Перевести мА в А (миллиамперы в амперы) онлайн калькулятор

-19 Кл ).

Електричне поле створене двома точковими зарядами 2*10-9 Кл і 8*10-9 Кл , які перебувають на відстані 30 см у вакуумі . У якій точці напруженість елек

тричного поля дорівнює нулю?

Маша сидит на расстоянии 1,7 метров от точки опоры качелей A, а Коля — на расстоянии 1,2 м. Сколько весит Коля, если Маша весит 192 Н, а качели находя

тся в равновесии помогите срочно

1) Ученик в экспериментальной работе использовал плоскопараллельную пластинку, изготовленную из стекла. При измерениях угол падения луча составил 60º,

а угол преломления 40º. Начертите пояснительный рисунок и определите чему равен угол между плоскостью стекла и преломленным лучом? *2) Используя данные предыдущей задачи а) вычислите показатель преломления стекла. Учитывая, что sin 60°=√3/2и sin 40°=0,6428; б) оцените погрешность измерений в %, если табличные данные преломления стекла 1,31 *​

Вычислите сопротивление резистора R2, если R1= 5 Ом, амперметр А показывает 0,6 А,
а амперметр А1- 0,4 А.

https://youtu.be/kY40G-jnEvA(конспектируйте с ютуба)Даю 18 баллов​

УЧЕБНЫЙ проект становления и развитие знаний о физичны основы машин и механизмив

ессе на тему фізика і науково-технічний прогрес​

Содержание

Измеряет ли мАч продолжительность работы батареи?

Миллиамперные часы — это показатель текущей емкости с течением времени. Это представление о полной зарядке батареи. Если вы используете аккумулятор для работы с чем-то, что не требует большого тока, оно будет работать долго.

Имейте в виду, что батареи (действительно, элементы) имеют нелинейную характеристику истощения. Даже несмотря на то, что миллиампер-часы — это ограниченное количество заряда, вы должны понимать, что не все из них могут быть использованы данной нагрузкой при данном напряжении, и что значение, указанное производителем, обычно для случая, когда элемент питается что-то с низкими требованиями тока. В этой ситуации вы получаете почти всю доступную энергию. Однако когда вы включаете что-то, что требует большего тока, вы фактически не получите полную мощность.

Техническое редактирование, согласно комментариям Фила: «… вы не получите полную мощность». Я имею в виду «Вы не получите полную мощность при той же нагрузке, которая требует определенного напряжения для работы». Напряжение элемента будет падать и станет недостаточным для нагрузки, и в этот момент заряд все еще находится в элементе, но это не обязательно использовать.

Рассмотрим таблицу данных для ячеек Energizer AA . Предоставляется таблица, которая показывает различные мощности в миллиамперах в час при различных нагрузках:

Если вы постоянно подаете питание на устройство с 25 мА, ячейка будет иметь приблизительно 2750 мАч. Если вы разделите этот ток на емкость, 2750/25, вы получите количество часов, в течение которых батарея может его выдержать: 110. Если нагрузка составляет 500 мА, полезная емкость элемента фактически падает примерно до 1500 мАч, а 1500/500 — это всего 3 часа.

Такие устройства, как пульты дистанционного управления, не используют постоянное питание. Они проводят большую часть своего времени в режиме ожидания или в «спящем» режиме и потребляют энергию только при нажатии кнопки. В этих случаях ячейки будут оставаться жизнеспособными и питать устройство в течение очень долгого времени. График емкости в миллиамперах-часах основан на использовании, а не на простое.

Экологические эффекты и физика разрушают химию в клетке, даже когда она не используется. Лист данных предполагает, что вы работаете со свежими клетками и в определенных условиях окружающей среды.

Измерение сигнала в токовом контуре 4–20 мА

Токовый контур 4–20 мА является распространенным способом передачи данных во многих системах мониторинга промышленных процессов — как правило, в системах, контролирующих давление, температуру, pH, расход и другие физические характеристики. В этих системах используется двухпроводной токовый контур 4–20 мА, в котором один кабель с витой парой подает питание на датчик, а также передает выходной сигнал.

Принцип работы контура очень прост: сначала выходное напряжение датчика преобразуется в пропорциональный ток, где 4 мА обычно соответствуют выходу нулевого уровня датчика, а 20 мА — полномасштабному выходу датчика. Например, значение 20 мА означает, что клапан прямого действия полностью открыт, в то время как значение 4 мА означает, что клапан закрыт. (Для клапана обратного действия верно противоположное утверждение). Показания между максимальным и минимальным значениями означают, что контур управляет клапаном.

Проверка контура 4–20 мА — это важный этап в поиске и устранении неисправностей и калибровке технологических систем. Полная проверка включает в себя проверку выходного сигнала датчика, проверку проводки, входного сигнала системы управления и платы входящих сигналов системы управления, а также проверку проводки, идущей к датчику.

Дополнительные функции калибратора токового контура позволяют техническим специалистам выполнять поиск и устранение неисправностей на месте, не отсоединяя провода и не разрывая контур. Многофункциональные калибраторы процессов используются для тестирования как токовых контуров 4–20 мА, так и цифровых органов управления.

Для измерения сигнала контура 4–20 мА с помощью токоизмерительных клещей:

  1. Получите доступ к сигнальным проводам (как правило, для этого нужно снять крышку датчика).
  2. Найдите сигнал мА и обнулите токоизмерительные клещи для измерения малых токов
  3. Убедитесь, что значение тока в мА находится в диапазоне от 4 до 20 мА
  4. Эта методика измерения не прерывает (не разрывает) контур при измерении сигнала 4–20 мА

Для измерения сигнала контура 4–20 мА с помощью мультиметра или калибратора петли тока:

  1. Перед началом измерения сверьтесь с порядком работы
  2. Получите доступ к сигнальным проводам (как правило, для этого нужно снять крышку датчика).
  3. Выберите функцию измерения постоянного тока в мА и подключите измерительные провода для измерения тока в мА
  4. Найдите сигнальный провод мА, отсоедините один выход сигнального провода и последовательно подключите измерительный прибор к сигнальному проводу мА, затем просмотрите результат измерения тока мА
  5. Этот метод измерения прерывает (разрывает) контур при измерении сигнала 4–20 мА

Взаимодействие частиц с веществом (задачи)

Взаимодействие частиц с веществом

1. Во сколько раз отличаются энергетические потери
протонов и K+-мезонов с кинетической энергией T = 100 МэВ в
алюминиевой фольге толщиной 1 мм?

2. Пучок протонов с кинетической энергией T = 500 МэВ
и током I = 1 мА проходит через медную пластину толщиной D = 1 см. Рассчитать
мощность W, рассеиваемую пучком в пластине.

3. Определить удельные ионизационные потери
мюонов в алюминии, если их кинетическая энергия равна: 1) 50 МэВ, 2)
100 МэВ, 3) 500 МэВ.

4. Рассчитать удельные ионизационные потери энергии для протонов с
энергией 10 МэВ в алюминии.

5. Определить удельные ионизационные потери
протонов в алюминии, если их кинетическая энергия равна: 1) 1 МэВ, 2) 10 МэВ, 3)
100 МэВ, 4) 500 МэВ, 4) 1 ГэВ.

6. Рассчитать отношение удельных ионизационных потерь протонов и α-частиц
с одинаковой кинетической энергией 10 МэВ в железе.

7. Рассчитать отношение удельных ионизационных потерь для протонов с
энергией 10 МэВ в углероде и свинце.

8. Определить удельные ионизационные потери и среднее число ионов на 1 см
пробега в воздухе для α-частицы с энергией 10 МэВ. На образование одного иона в
воздухе необходимо ≈ 35 эВ.

9. Энергия протонов в ускорителе 100 МэВ. Подсчитать толщину поглотителя
из углерода, необходимую для снижения энергии пучка протонов до 20 МэВ.

10. Рассчитать удельные ионизационные потери энергии в алюминии
электронов с энергиями
1 МэВ, 100 МэВ и 1 ГэВ.

11.  Оценить отношение удельных ионизационных потерь в железе для
протонов и электронов с энергиями: 10 МэВ, 100 МэВ и 1 ГэВ.

12.   Рассчитать удельные радиационные потери в медном
поглотителе электронов с энергиями
20 МэВ и 1 ГэВ.

13. Определить удельные радиационные потери
при прохождении электронов с энергией 50 МэВ через алюминиевую мишень и сравнить
их с удельными потерями на ионизацию.

14.  Электроны и протоны с энергией Е = 100 МэВ падают на
алюминиевую пластинку толщиной
Δx = 5 мм. Определить энергии электронов и протонов на выходе пластинки.

15.  Определить энергию Е0 электронов на входе в
свинцовую пластину толщиной Δx = 0.1 см, если на её выходе энергия электронов
равна Е = 3 МэВ.

16. Определить критические энергии электронов для углерода, алюминия,
железа, свинца.

17. Рассчитать отношение удельных ионизационных и радиационных потерь
в алюминии для электронов с энергиями: 10 и 100 МэВ.

18.  Оценить полные удельные потери энергии электронов с энергией
150 МэВ в алюминии и свинце.

19. Электрон с энергией 10 ГэВ проходит через алюминиевую пластину
толщиной Δx = 1 см. Какую энергию он при этом теряет?

20. Рассчитать экстраполированные пробеги в см в алюминии электронов с
энергиями 1, 2 и 10 МэВ.

21. Какова энергия электронов, имеющих ту же длину пробега в алюминии,
что и протоны с энергией 20 МэВ?

22. Рассчитать и сравнить полные сечения фотоэффекта, комптоновского
рассеяния и эффекта рождения пар при облучении алюминия γ-квантами с энергиями: 1)
0.51 МэВ, 2) 5 МэВ, 3) 25 МэВ.

23. Как влияет заряд ядер вещества на абсолютные величины сечений и на
относительный вклад отдельных сечений в полное сечение взаимодействия гамма-квантов с
веществом?

24. Радиоактивный источник, испускающий γ-кванты с энергией 1.5 МэВ, помещен
в железный контейнер, ослабляющий интенсивность γ-квантов в 106 раз.
Чему равна толщина стенок контейнера?

25. Радиоактивный источник испускает две γ-линии с энергиями E1 =
170 кэВ и E2 = 450 кэВ. Интенсивность обеих линий одинакова.
Подсчитать отношение интенсивностей γ-линий после прохождения поглотителя из
свинца толщиной: 1) 1 мм, 2) 10 мм.

26. Какой должна быть толщина стенок алюминиевого контейнера, чтобы в
них поглощалось не более 1% γ-квантов с энергией 10 кэВ?

27. Интенсивность пучка γ-квантов с энергией 3 МэВ ослабляется
свинцовым фильтром толщиной 10 см. Какой должна быть толщина алюминиевого
поглотителя, чтобы вызвать такое же ослабление интенсивности пучка γ-квантов?

28. γ-Квант с энергией 1.5 МэВ рассеивается на электроне на угол 150°.
Определить изменение энергии и длины волны рассеянного γ-кванта.

29. Фотон с энергией 10 МэВ рассеялся на покоящемся электроне.
Определить кинетическую энергию электрона после столкновения, если длина волны
рассеянного фотона увеличилась в два раза.

30. Вычислить сечения комптоновского рассеяния для фотонов с энергией
100 кэВ и 50 МэВ.

31. Определить угол, под которым будут наиболее эффективно отражаться
от поверхности кристалла NaCl (d = 0.28 нм) нейтроны следующих энергий: 1)1 эВ,
2) 0.01 эВ?

32. Средняя энергия нейтронов, испускаемых радий-бериллиевым
источником в реакции 9Be(α,n)12C, равна 6 МэВ. Оценить
среднее количество актов рассеяния нейтрона на ядрах водорода, необходимое для
уменьшения его энергии до тепловой.

33. Сечение захвата σзахв тепловых нейтронов ядрами железа
2.5 б, плотность железа 7.8 г/см3. Оценить длину свободного пробега тепловых
нейтронов в железе.

34. Какая доля падающего пучка тепловых нейтронов поглотится в листе
железа толщиной 1 см? Плотность железа 7. 8 г/см3. Сечение захвата
σзахв тепловых
нейтронов ядрами железа 2.5 б.

35. Какой толщины должен быть слой 10B, чтобы поглотить 99%
падающего пучка тепловых нейтронов? Сечение захвата тепловых нейтронов ядром
10B около 4000 б. Плотность бора составляет 2.4 г/см3.
Насколько возрастёт толщина поглотителя, если его сделать из природного бора?
Сечение захвата тепловых нейтронов ядром 11B равно 50 мб.

36. Пучок нейтронов с энергией 0.5 МэВ падает на алюминиевую фольгу
толщиной 1 мм. Определить, какая часть нейтронов пучка будет захвачена ядрами
фольги, если сечение захвата ядрами 27Al нейтронов указанной энергии равно
2·10-26 см2. Плотность алюминия 2.7 г/см3.

Путин согласился объявить выходные с 1 по 10 мая :: Общество :: РБК

С предложением сделать выходными дни с 4 по 7 мая выступил Роспотребнадзор. По мнению Анны Поповой, это необходимо в условиях распространения коронавирусной инфекции

Фото: Антон Новодережкин / ТАСС

Президент Владимир Путин согласился с предложением Роспотребнадзора сделать нерабочими дни между майскими праздниками.

С соответствующим предложением к президенту обратилась глава ведомства Анна Попова. Она объяснила, что в условиях распространения коронавирусной инфекции существует определенный риск, когда граждане на общественном транспорте то уезжают из городов, то возвращаются обратно. «Такое решение позволит сделать эпидемиологический прогноз более стабильным», — сказала она.

Video

Путин с Поповой согласился. «Я уже неоднократно сам говорил, что и на федеральном, и на региональном уровне буду призывать всех коллег прислушаться к мнению специалистов, к вирусологам, к тем, кто не просто профессионально разбирается в этих вопросах, а кто борется с инфекцией, особенно в последний год, получив глубокую информацию о COVID-19. Если вы считаете, то это необходимо, хорошо, мы так и сделаем, и сегодня я соответствующий указ подпишу», — пообещал президент.

Поскольку в этом году 1 и 9 мая выпадают на выходные, дополнительными нерабочими днями были изначально объявлены 3 и 10 мая. Дни с 4 по 7 мая официально были рабочими.

Раннее развитие речи детей раннего возраста

«…в содружестве, под руководством, с помощью ребенок всегда может сделать больше и решить труднейшие задачи, чем самостоятельно». А.В.Запорожец, известный российский психолог.

Я хочу обратить внимание родителей на очень важный период развития малыша, который мы называем «предречевым». Именно в этот период малыш готовится к дальнейшему речевому развитию, которое еще не заметно, но уже очень активно происходит. По своему многолетнему опыту я знаю, что многие мамы обращают мало внимания на гуление и лепет малыша, многие даже не знают, что это такое и чем они отличаются.

А ведь первые симптомы неблагополучия могут проявить себя именно в этот период, когда нервная система ребенка еще очень пластичная и податливая к терапевтическому воздействию. Не следует также ставить предварительных диагнозов, ведь мы взрослые тоже, очень разные. Кто-то разговорчивый, кого-то называют «молчуном», один не может без общения, а другой любит побыть один. А дети-то наши и похожи они, конечно, на нас. Наряду с нормой, я привожу примеры, которые в сочетании с другими симптомами, должны насторожить родителей.

Часто за этими симптомами не стоит ничего серьезного, нужна лишь небольшая коррекция. Ко мне на прием приходят мамы с совершенно здоровыми детьми, у которых были особенности лепета и гуления. Да, не у всех, имевших отклонения в предречевом развитии, потом проявлялись проблемы с речью и чтением, очень часто всё нормализовалось. Но все дети с речевыми трудностями обязательно имели нарушения раннего речевого и предречевого развития.

Этапы доречевого развития

  • Первый год жизни называют периодом доречевого развития, во время которого происходит подготовка к овладению речью. С самого первого дня жизни ребенок готовится к речи. Уже с момента рождения имеются голосовые реакции – крик и плач. Этими сигналами малыш сообщает, что ему плохо, он голоден, болен. Здоровый новорожденный издает отдельные звуки, средние между «а» и «э».
  • Следует обратить внимание, если малыш всхлипывает на вздохе, с характерным носовым оттенком или отмечается пронзительный, болезненный, непрерывный крик, который принято называть «мозговым». Если эти симптомы не проходят, следует обратиться к специалистам.
  • Постепенно ребенок учится вслушиваться в свою речь и речь окружающих. С 1-го месяца малыш успокаивается, когда слышит колыбельную песню. Повышенный интерес к человеческой речи в виде реакции сосредоточения появляется на 4 — 5 неделях. Когда взрослый наклоняется над ребенком, ласково разговаривает с ним, он перестает плакать и двигаться, «прислушивается». В 5-8 недель в ответ на речь взрослого ребенок улыбается, с 8 недель – настоящая улыбка, к 9-12 неделям появляется смех. Начиная с 6-8 недели в ответ на попытку взрослого вступить в контакт малыш произносит отдельные звуки – гуканье (начальное гуление). Истинное гуление или певучее гуление появляется на 2-3-м месяце. Ребенок, находясь в спокойном состоянии, издает протяжные гласные звуки.
  • При определенных патологиях нервной системы ребенок может не проявлять интереса к речи взрослого, не реагировать на окружающие предметы. У детей в таких случаях обычно преобладают отрицательные реакции (монотонный плач, длительный крик на одном тоне), улыбка крайне редка, гуление отсутствует.
  • К 5-6 месяцу характер звуков усложняется. Появляются сочетания: «бааа, мааа», «тааа, пааа». Наблюдая за ребенком, можно отметить, что в момент произнесения звуков он притормаживает голосовые движения, как бы прислушиваясь и подражая самому себе, произносит звуки в виде цепочек. Примерно к 5-му месяцу жизни звуко- и слогопроизнесение начинают приобретать некоторое подобие слов. К 5-6 месяцам гуление постепенно переходит в ясные и четкие речевые звуки, появляется лепетная речь. Первый лепет состоит из коротких цепочек слогов: ба-ба-ба, ма-ма-ма. Такие лепетные цепочки родители порой принимают за осмысленную речь, но это, конечно, еще не слова.
  • Особого наблюдения заслуживают дети с отсутствием гуления, малой выразительностью речи, с отсутствием подражания. Ребенок с начальными признаками раннего детского аутизма, может быть явно неконтактен, пассивен, ориентировочные реакции будут снижены или, наоборот, будет преобладать двигательная активность, беспокойство, негативные эмоциональные реакции на новые предметы (плач, крик).
  • К 9 месяцам лепет обогащается новыми звуками, интонациями, перерастает в длинные ряды слогов. Лепет становится постоянным ответом на голосовое обращение взрослого и сопровождает различные действия с предметами и игрушками. В 9 месяцев ребенок демонстрирует понимание обращенной к нему речи, реагирует на свое имя, воспринимает некоторые простые словесные инструкции и отвечает на них действием: «открой рот», «дай ручку», прижимаются щекой к матери на просьбу «поцелуй маму», поднимают голову и глаза к лампе на вопрос «где огонек?», ищут спрятанную у них на глазах игрушку, при слове «нельзя» перестают тянуться к какому-либо предмету, или прекращают тянуть его в рот и т. п. Для детей 9-10 месяцев характерен активный лепет, состоящий из 4 — 5 слогов и более. Ребенок повторяет за взрослым новые слоги, которые сам ранее не произносил, хорошо копирует интонацию, сопровождая ее выразительной мимикой и жестами. К 9-10 месяцам он произносит отдельные слова, состоящие из одинаковых парных слогов (мама, папа).
  • Ребенок 11-12 месяцев все чаще обращает внимание на лицо говорящего, начинает кивать головой в знак утверждения и качать ею в знак отрицания. Слоги, входящие в лепет, становятся составными частями слов: ма-ма-ма – «мама». Малыш начинает обозначать определенные предметы звуковыми сочетаниями например: машина – «би-би» и др. Одновременно с этим у детей этого возраста обычно проявляется новый интерес – рассматривание книг с картинками. Узнавая на картинках знакомые предметы или показывая их по просьбе взрослого, дети обозначают их лепетными словами.
  • К году словарь обычно достигает 8-10, а иногда и большего количества «слов» (баба, киса, му, бэ и др. ), которые имеют конкретное значение. К 1 году ребенок понимает и выполняет 5-10 простых инструкций: «принеси то-то», «закрой дверь», «дай чашку» и др. Таким образом, на первом году жизни у ребенка происходит подготовка речевого аппарата к произношению звуков. Одновременно идет активный процесс развития понимания речи.

Что делать маме

«Заражая» младенца положительными эмоциями, мать стимулирует его интерес к внешнему миру, а поскольку удовлетворение этого интереса сопряжено с тратами физиологических ресурсов, то она стимулирует в определенном направлении и обменные процессы, и дифференциацию тканей в организме своего младенца. Наоборот, передавая младенцу отрицательные эмоции, мы подавляем не только его интерес к внешнему миру, но и определенные биологические процессы его организма. Не лучше, когда окружающие ребенка взрослые «заражают» его слишком сильными аффективными эмоциями.

Эти энергоемкие эмоции истощают нервную систему ребенка и могут привести к соматическим заболеваниям. Механическое выполнение взрослым режимных моментов, его равнодушное, безразличное отношение к маленькому ребенку исключает возможность вообще, какого бы то ни было эмоционального контакта. С таким взрослым у ребенка не возникает потребности общения, а потому не развивается познавательный опыт и не формируются необходимые коммуникативно-познавательные средства. Возникает угроза задержки психического развития и расстройства дальнейшего взаимодействия ребенка со взрослым. Мозг ребенка развивается неправильно или задерживается, при отсутствии или дефиците внешних раздражений.

И, наоборот: интерес к взрослому, любознательность к внешнему миру и коммуникативно-познавательная активность вызываются и поддерживаются, как мы видели, исходящими от взрослого положительными эмоциями. Поэтому можно еще раз повторить, что для младенческого возраста эмоциональное общение ребенка со взрослым — не роскошь, а первейшая необходимость, условие формирования его психики по человечески социальному типу. Лишение младенца эмоционального внимания взрослого ведет в этом раннем возрасте прежде всего к аномальному развитию личности ребенка.

Если родители заметили неблагополучие, и это не один симптом, а несколько (отсутствие лепета, гуления, изменение голоса, поведения), то следует обратиться к специалистам. И тогда, наряду с логопедической коррекцией (массаж, артикуляционная гимнастика, стимуляция голосовых реакций), назначается медикаментозное лечение, физиотерапия и др.

Как стимулировать речевое развитие

Чем раньше будет замечено неблагополучие в развитии речи ребенка и чем раньше с ним начинают работать специалисты, тем лучше будут достигаемые результаты: резервные возможности мозга особенно высоки в раннем возрасте, в период когда идет активное становлении речи.

На этапе доречевого развития (1-3 мес.) необходимо побуждать двигательные и коммуникативные функции, вырабатывать и закреплять потребность ребенка в общении со взрослыми, закреплять способность фиксировать взор и прослеживать за движущимся объектом. Постепенно переходите к активной стимуляции тонкой моторики. При отсутствии на данном этапе гуления, нарушении голосовых реакций, врач может назначить наряду с применением медикаментозной терапии, проведение логопедической коррекции (массаж лица, дыхательная и артикуляционная гимнастика). На 3-м этапе предречевого развития (3-6 мес.) малыш манипулирует игрушками, тянет их в рот, переворачивается и ползет к заинтересовавшему его предмету, бросает игрушки и прослеживает за их перемещением. В тех случаях, когда имеет место задержка предречевых навыков, целесообразно проводить их целенаправленную стимуляцию. Например, создавать ситуации, вызывающие у ребенка смех, гуление, как реакции подражания. При необходимости, логопедическая коррекция может состоять из активного логопедического массажа, мероприятий направленых на развитие лепета. На 4-м этапе (6-9 мес.) и 5-м этапе (9-12 мес.) возможности логопедической помощи расширяются.

Наряду с активным массажем и гимнастикой начинают стимулировать движения языка, жевательные движения, движения губ. Стимулируют возможности распознавания интонационной окраски обращенной речи. Проводят стимуляцию лепета и начального слогообразования с помощью соответствующих подражательных или имитационных игр («Ладушки», «До свидания», «Гуси полетели – на головку сели..» и др.) Эффективность логопедической коррекции предречевых нарушений невозможно проводить без активной стимуляции психического развития. После 6 месяцев у ребенка стимулируют целенаправленные действия различными предметами, стимуляция повторных действий, предметно-действенное общение со взрослыми. Со второго полугодия жизни ребенка учат обращаться с предметами, манипулировать ими.

Звукопроизношение

  • О произносительной стороне речи ребенка можно судить лишь тогда, когда у него накопится значительный запас слов. Время и порядок появления звуков у разных детей неодинаковы. На третьем году жизни ребенок имеет право на неправильное звукопроизношение. Так, свистящие звуки (С, З, З’, Ц), шипящие (Ш, Ж, Ч, Щ) и сонорные (Р, Р’, Л) он обычно пропускает или заменяет (С-С’; З-С’, В; Ц-Т’; Ш-С’, Т’; Ж-С’, Д’; Ч-Т’; Щ-Т’; Р-Л’; Р’-Л’; Л-Л’)
  • При обнаружении у младенцев любых нарушений произносительной стороны речи требует проведения своевременных коррекционных мероприятий, дополнительных обследований у других специалистов. Перспективы психического развития, успешность обучения детей с отклонениями в нервно-психическом развитии, их школьная и социальная адаптация зависят от раннего выявления нарушений в познавательной деятельности. Но часто логопеды в поликлинике советуют немного подождать – «раньше 5-ти лет и не приходите». Объяснить это можно тем, что занятия с малышом требуют особого индивидуального подхода, и не каждый специалист обладает необходимыми знаниями, опытом, а главное – желанием заниматься с маленькими детьми. Но хороший логопед не будет отмахиваться от встревоженных родителей.
  • В случае отсутствия активной речи у малыша 1,5-3 лет необходимо организовать запись на консультацию у грамотных специалистов: невролога, психолога, логопеда, оториноларинголога, провести ряд диагностических исследований. Тревогу у родителей должны вызывать задержки речи не только тогда, когда у ребёнка нет речи в два года, а и в тех случаях, когда запаздывает развитие или имеется полное отсутствие гуления и лепета. Наблюдения специалистов и объективные данные медицинских исследований позволят уточнить характер нарушения, степень его сложности, предположить возможные причины возникновения и организовать адекватную помощь ребёнку.
  • В любом возрасте нарушения речи ограничивают познавательную деятельность и возможности социальной адаптации человека. Консультации грамотных специалистов и коррекционные занятия с логопедами дефектолагами помогут отличить нарушения речи от других нарушений (задержка психического развития, олигофрения, нарушения слуха, нарушения аутистического спектра), поставить более точный диагноз. Ранняя коррекция, проведение систематических логопедических занятий, которые по своей сути являются грамотно организованной игрой, могут полностью компенсировать речевой дефект.
  • Значение развития речи в раннем возрасте велико: речь наряду с интеллектом является важным показателем развития малыша, а ее нарушения − свидетельством неблагополучия в психической сфере. Речь отражает успешность (или неуспешность) овладения родным языком – главным социальным приобретением ребенка в этот период.
  • Речь ребенка раннего возраста отражает развитие и закладывает основы будущих высших психических функций: памяти, внимания, мышления, а значит всего дальнейшего обучения ребенка, и в конечном счете его социальной адаптации и успешности. Именно поэтому в коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста особое внимание уделяется стимуляции (формированию) речевой активности.

Про организацию занятий

Развитие речи ребенка происходит в каждый момент его жизни. Бытовые ситуации, среди которых подготовка ко сну, умывание, прием пищи протекают почти в одних и тех же условиях. Это помогает обогатить словарь детей и закрепить речевые навыки. Обращение к детям по разнообразным поводам формирует у них потребность в общении. При этом нужно активнее использовать приятные для ребенка игровые и бытовые ситуации. Например, умывая или купая ребенка, можно напевать на ходу сочиненную песенку, обращая внимание малыша на части тела и лица, о которых в ней поется, ласковым прикосновением:

  • Где же, где же, где же, где же, где же наши ручки? (2 раза)
  • Вот они, вот они, вот наши ручки. (2 раза)
  • Где же, где же, где же, где же, где же наши ножки? (2 раза)
  • Вот они, вот они, вот наши ножки. (2 раза)
  • Где же, где же, где же, где же, где же наш животик? (2 раза)
  • Вот он, вот он, вот наш животик. (2 раза)
  • Где же, где же, где же, где же, где же наши глазки? (2 раза)
  • Вот они, вот они, вот наши глазки. (2 раза)
  • Где же, где же, где же, где же, где же наши щечки? (2 раза)
  • Вот они, вот они, вот наши щечки. (2 раза)

Ласковый голос матери, приятные поглаживающие движения будут стимулировать самостоятельные голосовые реакции ребенка.

Одного только общения с малышом в быту недостаточно для его развития. Необходимо использовать речь в предметной и игровой деятельности. Также желательно проводить специально организованные занятия (игры-занятия). Важно учитывать, что в раннем возрасте все задания, которые даются ребенку, следует предлагать как занимательную и интересную игру. Только на положительном эмоциональном фоне малыш сам захочет произнести новое слово, повторить услышанное им сочетание звуков или фразу.

При разучивании новых слов следует всегда сначала использовать игрушку или предмет, а затем картинку. Если ребенок легко узнаёт и называет знакомые предметы и игрушки, следует постепенно переходить к работе с предметными и сюжетными картинками.

Логопед, нейродефектолог Елена Геннадьевна Тимощенко, автор цикла лекций Территории Здоровья «Раннее развитие речи и интеллекта ребенка».

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

🇺🇸ИНТЕРЕСНОЕ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ на 24.05.2021г

Всё самое важное и актуальное из мира иностранных ценных бумаг:

✔🇺🇸🇷🇺 1. Минпромторг пригласил Маска обсудить строительство завода Tesla ( $TSLA) в России.

✔🇺🇸 2. Убыток Tesla ( $TSLA) от покупки Bitcoin превысил всю прибыль компании за первый квартал.

✔🇺🇸🇯🇵 3. J&J ( $JNJ) намерен начать поставки вакцины в Японию в начале 2022 года.

✔🇨🇳 4. Криптомайнеры прекращают операции в Китае после критики майнинга властями страны.

✔🇺🇸 5. Ford ( $F) представил новый электро-пикап F-150 Lightning PRO.

✔🇺🇸 6. Bank of America ( $BAC) запретит брокерам-стажерам совершать холодные звонки.

✔🇺🇸🇨🇳 7. Крупнейший акционер сети кинотеатров AMC ( $AMC), китайская компания Dalian Wanda Group, продала большую часть своих акций.

✔🇺🇸 8. Компании Cabot Oil & Gas ( $COG) и Climarex Energy ($XEC) объявили о слиянии.

✔🇺🇸 9. Goldman Sachs присвоил Coinbase ( $COIN) рейтинг Покупать. Цель — $306.

✔🇺🇸 10. Palantir ( $PLTR) объявил о контракте на сумму $32,5 млн с Космическим силами США.

✔🇺🇸 11. Veritiv ( $VRTV) увеличивает программу выкупа акций на $50 млн, увеличивая общую сумму до $100 млн.

✔🇺🇸🇳🇱 12. Domino’s Pizza ( $DPZ) в Нидерландах предоставила рабочим опцию на получение зарплаты в BTС.

✔🇺🇸 13. YouTube ( $GOOGL) с 1 июня сможет без согласия правообладателей вставлять рекламные ролики в любое видео на своей платформе.

✔🇬🇧🇷🇺 14. Минобороны Британии: Россия — враг номер один.

✔🇨🇳 15. Bytedance расторгла сделку по хранению данных в Alibaba Cloud ( $BABA).

✔🇨🇳 16. Джек Ма ушел с поста президента университета Hupan.

✔🇺🇸 17. Tesco ($TSCO) и Beyond Meat ( $BYND) заключили партнерство. Запустят новую линейку готовых блюд.

✔🇺🇸 18. AMC Entertainment ( $AMC) — директоры Lincoln Zhang и John Zeng уйдут на пенсию

✔🇺🇸 19. Palantir ( $PLTR) и Space Force расширяют партнерство.

✔🇺🇸 20. Norwegian Cruise Line ( $NCLH) объявляет о плане долгожданного возвращения  круизов в США.

✔🇺🇸🇷🇺 21. Google ( $GOOGL) недостаточно фильтрует запрещенный в России контент, Роскомнадзор не исключает замедление трафика сервисов.

✔🇺🇸 22. PG&E ( $PCG) продает свой комплекс штаб-квартиры в Сан-Франциско за $800 млн.

Преобразование мА в А — Преобразование единиц измерения

››
Перевести миллиамперы в амперы

Пожалуйста, включите Javascript для использования
конвертер величин.
Обратите внимание, что вы можете отключить большинство объявлений здесь:
https://www.convertunits.com/contact/remove-some-ads.php

››
Дополнительная информация в конвертере величин

Сколько мА в 1 А?
Ответ — 1000.
Мы предполагаем, что вы конвертируете между миллиампер и ампер .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
мА или
a
Базовой единицей СИ для электрического тока является ампер.
1 ампер равен 1000 ма, или 1 а.
Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как преобразовать миллиамперы в амперы.
Введите свои числа в форму для преобразования единиц!

››
Таблица быстрой конвертации ma в

1 мА до а = 0,001 а

10 мА при a = 0,01 a

50 мА при a = 0,05 a

100 мА при a = 0,1 a

200 мА при a = 0,2 а

500 мА до a = 0.5 а

1000 мА при a = 1

››
Хотите другие единицы?

Вы можете произвести обратное преобразование единиц измерения из
от a до ma, или введите любые две единицы ниже:

››
Преобразователи общего электрического тока

ма на пикоампер
ма на сантиампер
ма на электромагнитный блок
ма на декаампер
ма на гектоамп
ма на кулон в секунду
ма на абамп
ма на тераампер
ма на дециампер
ма на гигаамп

››
Определение: Миллиампер

Префикс системы СИ «милли» представляет собой коэффициент
10 -3 , или в экспоненциальной записи 1E-3.

Итак, 1 миллиампер = 10 -3 ампер.

››
Определение: Amp

В физике ампер (символ: A, часто неофициально сокращается до ампер) — это базовая единица СИ, используемая для измерения электрических токов. Нынешнее определение, принятое 9-й сессией ГКПМ в 1948 году, гласит: «Один ампер — это тот постоянный ток, который, если он поддерживается в двух прямых параллельных проводниках бесконечной длины, с незначительным круглым поперечным сечением и помещен на расстоянии одного метра в вакууме, дает между этими проводниками действует сила, равная 2 × 10 -7 ньютон на метр длины ».

››
Метрические преобразования и др.

ConvertUnits.com предоставляет онлайн
калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения.
Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ.
в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу
символы, сокращения или полные названия единиц длины,
площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм,
дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см,
метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!

Перевести количество станков в узлы | скорость и преобразование скорости

Преобразование станков в узлы | скорость и преобразование скорости

Преобразование махов (ма) по сравнению с узлов (узлов)

в обратном направлении

с узлов на

Или используйте страницу использованного конвертера с многоцелевым конвертером

скорости и скорости

результат преобразования для двух единиц скорости и скорости
:
От единицы
Символ
Результат равно К единице
Символ
1 маха = 666.74 узлов кн

Какой международный акроним обозначает каждую из этих двух единиц скорости и скорости?

Префикс или символ для mach: ma

Префикс или символ узла: кун

Инструмент для преобразования технических единиц измерения скорости и скорости. Обменять показания в единицах ma на узлов kn как в эквивалентном результате измерения (две разные единицы, но одинаковое физическое общее значение, которое также равно их пропорциональным частям при делении или умножении).

Один станок, переведенный в узел, равен 666,74 кун

1 ​​ма = 666,74 кун

Поиск страниц при преобразовании в с помощью системы пользовательского поиска Google в Интернете
Для страницы конвертера единиц

единиц в узлы и узлы требуется активный JavaScript в вашем браузере. Вот конкретные инструкции о том, как включить JS на вашем компьютере. Как включить JavaScript

Или для вашего удобства загрузите браузер Google Chrome для просмотра веб-страниц в высоком качестве.

  • Страниц
  • Разное
  • Интернет и компьютеры

Сколько узлов содержится в одной машине? Чтобы связать эту скорость и скорость — махов в узлы единиц конвертера, вырежьте и вставьте следующий код в свой html.
Ссылка будет отображаться на вашей странице как: в Интернете конвертер единиц из маш (ма) в узлы (узлы)

онлайн-конвертер единиц измерения из маш (ма) в узлы (узлы)

Онлайн-калькулятор перевода станков в узлы | convert-to.com преобразователи единиц © 2021 | Политика конфиденциальности

Расчетное соединение M / A

Недавно у нас был запрос на дополнительную информацию, помимо той, которая была показана в нашем видео «Теория механического преимущества» главным инструктором Деннисом О’Коннеллом.Читатель хотел бы узнать больше о вычислении механических преимуществ соединения .

Прежде всего, простое механическое преимущество (MA) довольно легко вычислить, если вы будете следовать нескольким основным правилам.

MA

обычно выражаются в числовых соотношениях, таких как 2: 1, 3: 1, 4: 1 и т. Д. Вторая цифра соотношения или константа «1» представляет вес груза. Первая цифра или переменная 2, 3, 4 и т. Д. Представляет собой теоретический коэффициент, на который мы делим вес груза или обратно умножаем силу, прилагаемую к тяговому тросу.

Я говорю «теоретический», поскольку эти расчеты не учитывают потери на трение в шкивах и сопротивление изгибу при намотке каната на протектор шкива. Таким образом, при механическом преимуществе 3: 1 вес 100-фунтового груза будет ощущаться как 33 фунта на траектории, но мы действительно теряем некоторое преимущество из-за этих потерь на трение. Еще более важным соображением является тот факт, что мы умножаем наши усилия по вывозу на переменную, что важно понимать, когда мы думаем о жертве или онлайн-спасателе, который оказался загрязненным в конструкции.Это также важно при рассмотрении нагрузок на тяговую систему, включая якорь, трос и все компоненты системы.

Нам также необходимо обратить внимание на количество каната, которое необходимо протянуть через систему, чтобы переместить груз на заданное расстояние. Если мы используем МА 4: 1 и нам нужно переместить груз на 25 футов, нам нужно протянуть 100 футов веревки через систему (4 X 25 футов = 100 футов).

Чтобы рассчитать простой MA, запомните следующее: если якорный узел находится под нагрузкой, это будет нечетное механическое преимущество (3: 1, 5: 1, 7: 1 и т. Д.).). Если якорный узел находится на якоре, он будет четным (2: 1, 4: 1, 6: 1 и т. Д.) «Четным / якорным-нечетным / нагрузочным». И если вы подсчитаете количество тросов, идущих непосредственно от груза, вы определите переменную (помните, что , а не , чтобы подсчитать тяговый трос, если он проходит одно последнее изменение направления шкива). Например, если узел находится на якоре и от нагрузки исходят четыре линии, это приведет к простому МА 4: 1 MA. А если тяговый трос отрывается от якоря, это означает только одно окончательное изменение направления, которое часто делается для того, чтобы можно было добавить устройство захвата хода (храповик) или просто сделать его более удобным направлением. тяги.Но эта пятая линия, называемая линией тяги, не идет напрямую от груза. Он поступает от последнего направляющего шкива к транспортной бригаде и не учитывается в простом соотношении MA. Мы бы назвали это сетапом скользящей средней 4: 1 со сменой направления (CD).

Расчет составных МА тоже довольно просто. Составные MA (иногда называемые сложенными MA) просто означает, что мы присоединяем вторую MA к линии тяги исходной MA. Когда мы это делаем, мы умножаем первую цифру исходной скользящей средней на первую цифру второй скользящей средней.Если вы прикрепите МА 2: 1 к линии тяги МА 4: 1 (2 X 4 = 8), вы получите составной 8: 1 МА. Имейте в виду, что мы добавили еще больше потерь на трение в эту систему, но это все еще довольно мощная скользящая средняя.

Существуют потенциальные преимущества, а также потенциальные штрафы при использовании составных MA. Одно из преимуществ — использование меньшего количества снаряжения при суммировании скользящих средних. Например, чтобы построить простой 6: 1 MA, вам потребуется как минимум пять шкивов, а если вы хотите последний компакт-диск, для этого потребуется один последний шкив из шести шкивов.Если вы решили построить составной MA 6: 1, вы можете обойтись всего тремя шкивами, прикрепив MA 2: 1 к линии тяги MA 3: 1. Если вам нужен последний компакт-диск, вы бы снова добавили еще один шкив, всего четыре шкива. Очевидным преимуществом является то, что требуется меньше шкивов, но они скрыты внутри, поскольку еще одно преимущество — меньшее количество шкивов, которые веревка наматывает, что приводит к меньшим потерям на трение и сопротивлению изгибу.

Еще одним преимуществом стекирования МА может быть расстояние, необходимое для прикрепления к нагрузке.Если груз находится на расстоянии 25 футов от якоря, и вы используете простой MA 6: 1 , вам понадобится не менее 150 футов веревки, плюс еще немного для завязывания якорного узла и немного запасного для перевязки. последнее направление — если вы его используете. Если груз находится на 50 футов ниже якоря, и вы хотите придерживаться простого 6: 1 MA, вы смотрите как минимум на 300 футов веревки.

Итак, что, если мы направим МА 3: 1 вниз от якоря к грузу на 25 футов ниже и прикрепим 2: 1 к линии тяги исходного 3: 1, чтобы построить составной состав 6: 1 МА ?

Что ж, в этом случае нам потребуется 75 футов веревки плюс немного дополнительных узлов для исходного 3: 1, и в два раза больше длины сложного броска MA.Бросать? Что, черт возьми, бросить? Бросок — это термин, который мы используем, когда у нас есть ограниченное расстояние между якорем составной MA и где мы можем безопасно прикрепить сложную MA к линии тяги исходной MA.

На диаграмме ниже вы можете увидеть исходную МА 3: 1, простирающуюся от якоря до нагрузки. Добавленный МА, который в данном случае равен 2: 1, имеет общий бросок 10 футов, для постройки которого требуется чуть более 20 футов веревки. Итак, если мы добавим 75+ футов веревки, необходимой для исходного 3: 1, к 20+ футам для добавленного 2: 1, мы получим чуть более 95 футов веревки, необходимой для этого соединения 6: 1 MA. чтобы достать груз на расстоянии 25 футов от якоря.Это могут быть две отдельные веревки, одна чуть более 75 футов, а вторая чуть более 20 футов, или это может быть одна веревка чуть более 95 футов, которую мы можем рассматривать как две отдельные веревки. Подробнее об этом чуть позже.

Помните, что мы должны учитывать количество веревки, которое нам нужно протянуть через систему, чтобы переместить наш груз на необходимое расстояние. Итак, используя состав MA 6: 1 для перемещения груза на 25 футов, мы должны протянуть в общей сложности 150 футов веревки через систему. Подожди минутку! Я думал, мы определили, что наши общие потребности в веревке были немногим более 95 футов, так как же мы получили 150 футов веревки? Одним из недостатков МА является необходимость сброса, когда бросок недостаточно длинный, чтобы переместить груз на необходимое расстояние.Таким образом, даже несмотря на то, что мы используем примерно 95 футов веревки, мы протягиваем одну и ту же часть веревки через вторую MA несколько раз.

Что ж, это один из больших недостатков компаунда МА. Нам нужно несколько раз перезагружать систему, чтобы переместить груз на необходимое расстояние. Чтобы представить себе цикл сброса, предположим, что у нас есть исходный 3: 1, установленный на якорь, а 25 футов от этого якоря — это 3: 1, прикрепленное к нагрузке. Линия тяги оригинального 3: 1 проходит через последний компакт-диск, и мы прикрепили храповик на этом последнем компакт-диске, чтобы фиксировать ход движения грузов.Один из вариантов — найти второй якорь, и в этом случае мы нашли один в 10 футах от последнего компакт-диска 3: 1. Мы завязываем якорный узел и прикрепляем его ко второму якорю, а оставшиеся 20+ футов веревки протягиваем через шкив, который мы прикрепляем к тросу оригинального 3: 1 с помощью веревочного захвата. Теперь у нас есть 2: 1 тяги на тяговом канале 3: 1, в результате получается соединение 6: 1 MA. Но …… и всегда есть «но», разве нет? Мы можем перемещать груз только немного более чем на 3 фута за раз, прежде чем мы полностью сложим 2: 1 и нам потребуется сбросить его для следующего подъема.Помните, что 2: 1 имеет только 10-футовый ход или «бросок», и это расстояние делится на 3, так как это натягивает на МА 3: 1. В дополнение к этому, мы протянули около 20 футов веревки через 2: 1 только для того, чтобы переместить груз немного более чем на 3 фута. Чтобы переместить груз на все 25 футов, нам нужно будет перезагрузить систему примерно 8 раз, и это довольно медленно. Просто чтобы указать на один вариант ускорения перебора за счет уменьшения количества необходимых сбросов, если вы отправили исходный МА жертве как 2: 1, а затем сложили МА 3: 1 с 10 футами броска на эти 2: 1, у вас все еще будет ваш состав 6: 1, но вам нужно будет сделать всего около 5 сбросов, и вы можете сделать это с веревкой чуть более 80 футов.

При принятии решения о том, какой тип и соотношение МА использовать при спасательных операциях, существует множество вариантов. Вы можете проявить изобретательность при создании МА, но имейте в виду, что творчество иногда может привести к безумию. Помните принцип KISS… делайте это простым и безопасным.

Если вы перестраиваете МА просто для того, чтобы показать более крутой способ сделать это, возможно, вы упускаете суть работы. Есть кто-то в беде, который рассчитывает, что вы вытащите его из затруднительного положения, и иногда мы можем немного увлечься своим творчеством, особенно когда речь идет о МА.Z-образные установки 3: 1 — отличный вариант, особенно с добавлением таких устройств, как Petzl ID или CMC MPD в качестве вашего первого устройства изменения направления и захвата прогресса MA. Кроме того, это дает вам возможность перейти на более низкую с уже встроенным контролем трения. Но вы действительно можете усложнить ситуацию, добавив вторую MA на Z-риг, чтобы получить MA с более высоким коэффициентом. Вскоре вы узнаете, что теперь вам нужно выполнить два отдельных сброса кулачков. И, если вы выполняете сброс не по порядку, кулачок второго MA будет врезаться в ходовой шкив этой системы и останавливать вас.Есть несколько уловок, которые действительно помогут сбросить настройки этой системы, но для этого придется подождать еще один день.

Существуют сотни вариаций, которые вы можете использовать для составления скользящих средних, но я еще раз предупреждаю вас помнить о KISS. У меня есть свои фавориты, и время от времени ситуация требует чего-то немного другого, и именно здесь понимание преимуществ и недостатков систем имеет большое значение.

Для получения дополнительных видеоресурсов о механических преимуществах, а также других методах и системах посетите Roco Resources.

Практические инструкции по преобразованию 4-20 мА

Как правило, можно сгенерировать «пользовательское» линейное уравнение в форме y = mx + b для любого линейно реагирующего прибора, связывающего входные данные непосредственно с выходными, более общий подход может быть использован для соотнесения входных значений с выходными значениями путем преобразования все значения в (и из) на единицу количества.

Количество «на единицу» — это просто отношение между заданным количеством и его максимальным значением. Таким образом, наполовину полный стакан воды можно описать как наполненность 0.5 за единицу.

-Понятие процента («на сотню») очень похоже, единственная разница между на единицу и процентом заключается в базовом значении сравнения: наполовину полный стакан воды имеет наполненность 0,5 на единицу (т. Е. 1/2 от полной емкости стакана), что равняется 50 процентам (то есть 50 по шкале 100, где 100 означает полную заполненность).

Давайте теперь применим эту концепцию к реалистичному применению сигнала 4–20 мА. Предположим, вам предоставлен датчик уровня жидкости с диапазоном измерения входного сигнала от 15 до 85 дюймов и диапазоном выходного сигнала от 4 до 20 мА соответственно, и вы хотите знать, сколько миллиампер должен выдавать этот датчик при измеренном уровне жидкости 32 дюйма. .

И измеренный уровень, и сигнал в миллиамперах могут быть выражены в единицах соотношения, как показано на следующих графиках:

Пока мы выбираем выражение переменных процесса и значений аналогового сигнала в виде отношения на единицу в диапазоне от 0 до 1, мы видим, как m (наклон линии) просто равен диапазону переменной процесса или диапазону аналогового сигнала. , а b просто равно нижнему значению диапазона (LRV) переменной процесса или диапазона аналогового сигнала.

Преимущество мышления в терминах «на единицу» — это способность быстро и легко писать линейные уравнения для любого заданного диапазона.

На самом деле, это настолько просто, что нам даже не нужно использовать калькулятор для вычисления m в большинстве случаев, и нам никогда не нужно вычислять b, потому что LRV дается нам явно.

Входное уравнение прибора y = 70x + 15, потому что диапазон от 15 до 85 дюймов равен 70, а LRV равен 15. Выходное уравнение прибора y = 16x + 4, потому что диапазон от 4 до 20 Диапазон миллиампер равен 16, а LRV — 4.

Если мы манипулируем каждым из уравнений y = mx + b , чтобы найти x (на единицу диапазона), мы можем выразить взаимосвязь между входом и выходом любого линейного инструмента в виде пары дробей со значением на единицу служащая пропорциональным звеном между вводом и выводом:

Остается вопрос, как применить эти уравнения к нашему примеру задачи: вычислить значение в миллиамперах, соответствующее уровню жидкости 32 дюйма для этого прибора?

Ответ на этот вопрос состоит в том, что мы должны выполнить двухэтапный расчет: сначала преобразовать 32 дюйма в соотношение на единицу, затем преобразовать это соотношение на единицу в значение в миллиамперах.

Во-первых, преобразование дюймов в соотношение на единицу, зная, что 32 — это значение y, и нам нужно найти x:

32 = 70x + 15
32-15 = 70x
x = 0,2429 на единицу (т.е. 24,29%)

Затем конвертируем это соотношение на единицу в соответствующее значение в миллиамперах, зная, что y теперь будет текущим значением сигнала с использованием констант m и b, подходящих для диапазона 4-20 миллиампер:

y = 16x + 4
у = 16 (0,2429) + 4
у = 3.886 + 4
y = 7,886 мА

Вместо того, чтобы выводить одно настраиваемое уравнение y = mx + b, напрямую связывающее вход (дюймы) с выходом (миллиампер) для каждого инструмента, с которым мы сталкиваемся, мы можем использовать два простых и общих линейных уравнения, чтобы выполнить расчет в два этапа с «на единицу» », Являющийся промежуточным результатом. В общем виде наше линейное уравнение выглядит так:

y = mx + b
Значение = (Диапазон) (на единицу) + LRV
Значение = (URV — LRV) (на единицу) + LRV

Таким образом, чтобы найти коэффициент на единицу, мы просто берем данное нам значение, вычитаем LRV из его диапазона и делим на диапазон его диапазона.

Чтобы найти соответствующее значение, мы берем это отношение на единицу, умножаем на диапазон другого диапазона, а затем добавляем LRV другого диапазона.

Пример 1:

Для датчика давления с диапазоном измерения от 150 до 400 фунтов на квадратный дюйм и диапазоном сигнала от 4 до 20 миллиампер, рассчитайте приложенное давление, соответствующее сигналу 10,6 миллиампер.

Решение:

Возьмите 10,6 мА и вычтите LRV (4 мА), затем разделите на диапазон (16 мА), чтобы получить 41.25% (0,4125 за единицу).

Возьмите это число и умножьте на диапазон диапазона давления (400 фунтов на квадратный дюйм — 150 фунтов на квадратный дюйм или 250 фунтов на квадратный дюйм) и

, наконец, добавьте LRV диапазона давления (150 фунтов на квадратный дюйм), чтобы получить окончательный ответ 253,125 фунтов на квадратный дюйм.

Пример 2:

Для датчика температуры с диапазоном измерения от -88 градусов до +145 градусов и диапазоном сигнала от 4 до 20 миллиампер рассчитайте правильный выходной сигнал при применяемой температуре +41 градус.

Решение:

Возьмите 41 градус и вычтите значение LRV (-88 градусов), которое совпадает с добавлением 88 к 41, затем разделите на диапазон (145 градусов — (-88) градусов, или 233 градуса), чтобы получить 55,36% (0,5536 на 1 градус). Ед. изм).

Возьмите это число и умножьте на диапазон текущего сигнала (16 мА) и

, наконец, сложите LRV текущего диапазона сигнала (4 мА), чтобы получить окончательный ответ 12,86 мА.

Пример 3:

Для датчика pH с диапазоном измерения от 3 до 11 pH и диапазоном сигнала от 4 до 20 миллиампер, рассчитайте правильный выходной сигнал при 9.32 pH.

Решение:

Возьмите 9,32 pH и вычтите LRV (3 pH), затем разделите на диапазон (11 pH — 3 pH или 8 pH), чтобы получить 79% (0,79 на единицу).

Возьмите это число и умножьте на диапазон текущего сигнала (16 мА) и

, наконец, прибавьте LRV текущего диапазона сигнала (4 мА), чтобы получить окончательный ответ 16,64 мА.

статей, которые могут вам понравиться:

Что такое тола? Почему золото измеряется в толах?

Тола, также пишется как толах или толе, — это термин на хинди, который используется в Индии и некоторых других азиатских странах для измерения золота.В настоящее время одна тола золота эквивалентна 10 граммам золота.
Когда-то использовавшийся в Древней Индии и Южной Азии, сегодня вес одной толы равен 180 тройским зернам (11,6638038 граммов) или 3/8 тройской унции.
Во время правления Британской Индии тола использовалась в качестве базовой единицы массы для взвешивания и измерения зерна. В то время одна тола равнялась 175,90 тройского зерна (0,97722222 британских тола, или 11,33980925 грамма).
Корень слова тола восходит к ведической эпохе, когда его использовали для взвешивания семян и других зерен.Термин тола происходит от санскритского слова «тол», означающего вес или взвешивание. Традиционно точный вес толы варьировался, так как вес толы определялся по весу 100 семян ратти.
Несколько доколониальных монет, в том числе Акбара Великого (1556–1605), весили одну толу. Первая рупия, отчеканенная Шер Шах Сури (1540–1545 гг.), Весила 178 тройских зерен, что примерно на 1 процент меньше, чем британская тола.
Тола была официально заменена метрическими единицами в 1956 году, однако она до сих пор используется в качестве номинала золотых слитков в таких странах, как Индия, Бангладеш, Непал, Пакистан и Сингапур.Среди них наиболее продаваемым металлом является слиток 10 тола.

  1. Сколько граммов золота эквивалентно 1 толе?
    В настоящее время одна тола равна 10 граммам золота. Во время британского правления тола считалась базовой единицей массы для взвешивания и измерения зерна в Индии.
  2. Сколько стоит 1 тола 24-каратного и 22-каратного золота?
    По состоянию на 16 апреля 2020 года цена за одну толу 24-каратного золота составляет 49 654 рупий, а за одну толу из 22-каратного золота — 45 582 рупии.
  3. В каких странах тола использовалась в качестве номинала золота?
    Индия, Пакистан, Бангладеш, Непал и Сингапур по-прежнему использовали толу для измерения золота (особенно золотых слитков).
  4. 1 Тола эквивалентна количеству каратов?
    1 тола равна 56,842 карата.
  5. Сколько стоит 1 кг золота в Толе?
    1 килограмм золота эквивалентен 85,735 толе.

Тарифы на услуги | Счета, счетчики и тарифы

Если вы являетесь бытовым потребителем и соответствуете требованиям, перечисленным ниже, вы можете иметь право на скидку на ежемесячный счет за электричество.Это сэкономит вам деньги и не повлияет на качество получаемых вами услуг. 1 октября 2019 года компания National Grid ввела новые тарифы на распределение, утвержденные Департаментом коммунальных услуг штата Массачусетс. После 1 октября 2019 года вновь утвержденная тарифная скидка R-2 для малообеспеченных слоев населения была изменена. Соответствующие критериям клиенты теперь будут получать кредит в размере 32 процентов от общей суммы расходов, отраженных в их счетах. Чтобы подать заявку, заполните этот документ с критериями приемлемости для скидки (R-2), включая идентификационную карту программы или письмо о принятии решения агентства, и вернитесь в National Grid или позвоните нам по телефону 1-800-322-3223.

Критерии отбора
  • Доход вашей семьи не превышает 60% от среднего уровня дохода штата
  • В настоящее время вы имеете право на получение топливной помощи или участвуете в одной из следующих программ: EAEDC, Food Stamps, WIC, Head Start, Mass Health, Национальная программа школьных обедов, Государственное жилье, Программа школьных завтраков, Программа дополнительного обеспечения безопасности, TAFDC. , Программы для ветеранов — 115 пособий, родитель, переживший DIC, пенсия без отрыва от службы
Тарифы на службу доставки

(Определения этих сборов см. В Глоссарии терминов в вашем счете.)

Сборы с клиентов 7.00 $ / мес
Плата за распространение * 7,932 ¢ / кВтч
Заряд трансмиссии 3.858 ¢ / кВтч
Переходный заряд (0,104) ¢ / кВтч
Плата за энергоэффективность 0,421 ¢ / кВтч
Плата за возобновляемые источники энергии 0,050 ¢ / кВтч
Распределение солнечной энергии 0.315 ¢ / кВтч
Плата за программу электромобилей 0,011 ¢ / кВтч
Скидка за низкий доход (32%)

* Включает в себя: коэффициент корректировки базовых услуг 0,105 Fa, коэффициент корректировки жилищной помощи 0,488 ¢, коэффициент корректировки пополнения фонда Storm 0.301, коэффициент корректировки пенсии / PBOP 0,179 ¢, коэффициент механизма разделения доходов 0,255 ¢, коэффициент чистой капитализации 0,352 ¢, Коэффициент расходов на генерального прокурора 0.003, коэффициент корректировки затрат на солнечную энергию 0,047 ¢, коэффициент корректировки распределения интеллектуальных сетей 0,003 ¢, чистая надбавка за восстановление измерений 1,163, коэффициент корректировки долгосрочного контракта на возобновляемые источники энергии 0,075, коэффициент управления растительностью 0,054 ¢, коэффициент модернизации сети 0,063 ¢ и налог 2017 г. Закон о кредитном коэффициенте (0,062) ¢.

В дополнение к указанным выше тарифам на услуги доставки с клиентов на острове Нантакет также взимается следующая дополнительная плата за кабельные сооружения (CFS) за два подводных кабеля, обслуживающих остров:

Надбавка за кабельные сооружения
Тарифы на услуги поставщика

См. Раздел «Расходы на поставку», чтобы получить подробную информацию о ценах на наши базовые услуги.

Определение скользящей средней (MA)

Что такое скользящая средняя (MA)?

В статистике скользящее среднее — это расчет, используемый для анализа точек данных путем создания серии средних значений различных подмножеств полного набора данных. В финансах скользящая средняя (MA) — это индикатор акций, который обычно используется в техническом анализе. Причина расчета скользящей средней акции — помочь сгладить данные о цене путем создания постоянно обновляемой средней цены.

Посредством расчета скользящей средней снижается влияние случайных краткосрочных колебаний на цену акции в течение определенного периода времени.

Ключевые выводы

  • Скользящая средняя (MA) — это индикатор акций, который обычно используется в техническом анализе.
  • Причина вычисления скользящей средней акции состоит в том, чтобы помочь сгладить данные о цене за определенный период времени путем создания постоянно обновляемой средней цены.
  • Простая скользящая средняя (SMA) — это расчет, в котором используется среднее арифметическое заданного набора цен за определенное количество дней в прошлом; например, за предыдущие 15, 30, 100 или 200 дней.
  • Экспоненциальные скользящие средние (EMA) — это средневзвешенное значение, которое придает большее значение цене акции в последние дни, что делает его индикатором, который лучше реагирует на новую информацию.

Общие сведения о скользящей средней (MA)

Скользящее среднее — это простой инструмент технического анализа. Скользящие средние обычно рассчитываются для определения направления тренда акции или для определения уровней поддержки и сопротивления. Это следующий за трендом индикатор или запаздывающий , потому что он основан на прошлых ценах.

Чем больше период времени для скользящей средней, тем больше запаздывание. Таким образом, 200-дневная скользящая средняя будет иметь гораздо большую степень запаздывания, чем 20-дневная скользящая средняя, ​​поскольку она содержит цены за последние 200 дней. 50-дневные и 200-дневные скользящие средние для акций широко используются инвесторами и трейдерами и считаются важными торговыми сигналами.

Скользящие средние — это полностью настраиваемый индикатор, что означает, что инвестор может свободно выбирать любые временные рамки, которые они хотят, при вычислении среднего.Наиболее распространенные периоды времени, используемые в скользящих средних, — это 15, 20, 30, 50, 100 и 200 дней. Чем короче временной интервал, используемый для создания среднего, тем более чувствительным оно будет к изменениям цены. Чем больше временной интервал, тем менее чувствительным будет среднее значение.

Инвесторы могут выбирать разные периоды времени различной продолжительности для расчета скользящих средних в зависимости от своих торговых целей. Более короткие скользящие средние обычно используются для краткосрочной торговли, в то время как более долгосрочные скользящие средние больше подходят для долгосрочных инвесторов.

Не существует правильных временных рамок для использования при настройке скользящих средних. Лучший способ выяснить, какой из них лучше всего подходит для вас, — это поэкспериментировать с несколькими разными временными периодами, пока не найдете тот, который соответствует вашей стратегии.

Прогнозирование тенденций на фондовом рынке — непростой процесс. Хотя невозможно предсказать будущее движение конкретной акции, использование технического анализа и исследований может помочь вам сделать более точные прогнозы.

Растущая скользящая средняя указывает на то, что ценная бумага находится в восходящем тренде, а падающая скользящая средняя указывает на то, что она находится в нисходящем тренде.Точно так же восходящий импульс подтверждается бычьим пересечением, которое происходит, когда краткосрочная скользящая средняя пересекает более долгосрочную скользящую среднюю. И наоборот, нисходящий импульс подтверждается медвежьим пересечением, которое происходит, когда краткосрочная скользящая средняя пересекает ниже долгосрочной скользящей средней.

Хотя расчет скользящих средних полезен сам по себе, расчет также может лечь в основу других индикаторов технического анализа, таких как дивергенция схождения скользящих средних (MACD).

Дивергенция конвергенции скользящих средних (MACD) используется трейдерами для отслеживания взаимосвязи между двумя скользящими средними. Обычно он рассчитывается путем вычитания 26-дневной экспоненциальной скользящей средней из 12-дневной экспоненциальной скользящей средней.

Когда MACD положительный, краткосрочная средняя находится выше долгосрочной. Это показатель восходящего импульса. Когда краткосрочная средняя ниже долгосрочной, это признак нисходящего импульса.Многие трейдеры также будут следить за движением выше или ниже нулевой линии. Движение выше нуля является сигналом к ​​покупке, а движение ниже нуля — сигналом к ​​продаже.

Типы скользящих средних

Простое скользящее среднее

Простейшая форма скользящего среднего, известная как простая скользящая средняя (SMA), рассчитывается путем взятия среднего арифметического заданного набора значений. Другими словами, набор чисел — или цен в случае финансовых инструментов — складывается и затем делится на количество цен в наборе.Формула для расчета простой скользящей средней ценной бумаги выглядит следующим образом:

Взаимодействие с другими людьми

S

M

А

знак равно

А

1

+

А

2

+

+

А

п

п

где:

А

знак равно

Среднее за период

п

п

знак равно

Количество периодов времени

\ begin {align} & SMA = \ frac {A_1 + A_2 + \ dotso + A_n} {n} \\ & \ textbf {где:} \\ & A = \ text {Среднее за период} n \\ & n = \ text { Количество периодов времени} \\ \ end {выровнено}
SMA = nA1 + A2 +… + An, где: A = среднее значение за период nn = количество периодов времени

Экспоненциальная скользящая средняя (EMA)

Экспоненциальная скользящая средняя — это тип скользящей средней, которая придает больший вес недавним ценам в попытке сделать их более чувствительными к новой информации.Чтобы рассчитать EMA, вы должны сначала вычислить простую скользящую среднюю (SMA) за определенный период времени. Затем вы должны вычислить множитель для взвешивания EMA (называемый «коэффициентом сглаживания»), который обычно следует формуле: [2 / (выбранный период времени + 1)]. Итак, для 20-дневной скользящей средней множитель будет [2 / (20 + 1)] = 0,0952. Затем вы используете коэффициент сглаживания в сочетании с предыдущей EMA, чтобы получить текущее значение. Таким образом, EMA дает более высокий вес последним ценам, в то время как SMA присваивает одинаковый вес всем значениям.

Взаимодействие с другими людьми

E

M

А

т

знак равно

[

V

т

×

(

s

1

+

d

)

]

+

E

M

А

y

×

[

1

(

s

1

+

d

)

]

где:

E

M

А

т

знак равно

EMA сегодня

V

т

знак равно

Стоимость сегодня

E

M

А

y

знак равно

EMA вчера

s

знак равно

Сглаживание

d

знак равно

Количество дней

\ begin {align} & EMA_t = \ left [V_t \ times \ left (\ frac {s} {1 + d} \ right) \ right] + EMA_y \ times \ left [1 — \ left (\ frac {s} { 1 + d} \ right) \ right] \\ & \ textbf {где:} \\ & EMA_t = \ text {EMA сегодня} \\ & V_t = \ text {Значение сегодня} \\ & EMA_y = \ text {EMA вчера} \ \ & s = \ text {Сглаживание} \\ & d = \ text {Количество дней} \\ \ end {выровнено}
EMAt = [Vt × (1 + ds)] + EMAy × [1− (1 + ds)], где: EMAt = EMA сегодня, VT = значение сегодня, EMAy = EMA вчера = Smoothingd = количество дней Взаимодействие с другими людьми

Простая скользящая средняя (SMA) vs.Экспоненциальная скользящая средняя (EMA)

При расчете EMA больше внимания уделяется последним данным. Из-за этого EMA считается расчетом средневзвешенного значения.

На рисунке ниже количество временных периодов, используемых в каждом среднем, одинаково — 15, но EMA быстрее реагирует на изменение цен, чем SMA. Вы также можете заметить на рисунке, что EMA имеет более высокое значение, когда цена растет, чем SMA (и она падает быстрее, чем SMA, когда цена снижается).Эта отзывчивость на изменения цены является основной причиной, по которой некоторые трейдеры предпочитают использовать EMA вместо SMA.

Пример скользящей средней

Скользящее среднее рассчитывается по-разному в зависимости от типа: SMA или EMA. Ниже мы рассмотрим простую скользящую среднюю (SMA) ценной бумаги со следующими ценами закрытия за 15 дней:

  • Неделя 1 (5 дней): 20, 22, 24, 25, 23
  • Неделя 2 (5 дней): 26, 28, 26, 29, 27
  • 3 неделя (5 дней): 28, 30, 27, 29, 28

10-дневная скользящая средняя будет усреднять цены закрытия за первые 10 дней в качестве первой точки данных.Следующая точка данных снизит самую раннюю цену, добавит цену на 11-й день и возьмет среднее значение.

Пример индикатора скользящей средней

В техническом индикаторе Bollinger Band® полосы обычно расположены на два стандартных отклонения от простой скользящей средней. В общем, движение к верхней полосе предполагает, что актив становится перекупленным, а движение близко к нижней полосе предполагает, что актив становится перепроданным. Поскольку стандартное отклонение используется в качестве статистической меры волатильности, этот индикатор подстраивается под рыночные условия.

Часто задаваемые вопросы

Что такое скользящая средняя?

Скользящее среднее — это статистика, которая фиксирует среднее изменение ряда данных с течением времени. В финансах скользящие средние часто используются техническими аналитиками для отслеживания тенденций цен на определенные ценные бумаги. Восходящий тренд скользящей средней может означать рост цены или импульса ценной бумаги, в то время как нисходящий тренд будет рассматриваться как признак снижения. Сегодня существует широкий выбор скользящих средних, от простых мер до сложных формул, для эффективного расчета которых требуется компьютерная программа.

Для чего используются скользящие средние?

Скользящие средние широко используются в техническом анализе — отрасли инвестирования, которая стремится понять и извлечь выгоду из моделей движения цен ценных бумаг и индексов. Как правило, технические аналитики используют скользящие средние, чтобы определить, происходит ли изменение импульса для ценной бумаги, например, если есть внезапное снижение цены ценной бумаги. В других случаях они будут использовать скользящие средние, чтобы подтвердить свои подозрения, что изменения могут происходить.Например, если цена акций компании поднимается выше 200-дневной скользящей средней, это может быть воспринято как бычий сигнал.

Какие примеры скользящих средних?

Для инвестирования было разработано множество различных типов скользящих средних. Например, экспоненциальная скользящая средняя (EMA) — это тип скользящей средней, которая придает больший вес более недавним торговым дням.