Виды газа: Виды природного газа – состав, основные виды

Содержание

Виды природного газа – состав, основные виды

Современный мир сложно представить без природного газа. Он широко используется в качестве топлива для обогрева жилья, на промышленных предприятиях, в бытовых газовых плитах и других устройствах. Двигатели многих транспортных средств также работают на газе. Что такое природный газ, и какой он бывает?

Природный газ

Это полезное ископаемое, добываемое из глубоких слоев земной коры. Природный газ содержится в огромных «хранилищах», представляющих собой подземные камеры. Часто газовые скопления соседствуют с нефтяными, но чаще расположены глубже. В случае соседства с нефтью, природный газ может быть растворен в ней. В нормальных же условиях, он пребывает исключительно в газообразном состоянии.

Считается, что этот вид газа образуется в результате гниения органических останков, попадающих в почву. Он не имеет ни цвета, ни запаха, поэтому, перед использованием потребителями, в состав вводятся ароматические вещества. Это делается для того, чтобы можно было вовремя почувствовать и устранить утечку.

Природный газ взрывоопасен. Более того, он может самовозгореться, но для этого требуется высокая температура не ниже 650 градусов Цельсия. Взрывоопасность наиболее ярко проявляется при утечках бытового газа, которые иногда приводят к обрушению зданий и человеческим жертвам. Для взрыва большой концентрации газа достаточно крошечной искры, поэтому так важно не допускать утечек из бытовых газовых плит и баллонов.

Состав природного газа разнообразен. Грубо говоря, это смесь сразу нескольких газов.

Метан

Метан является наиболее распространенным видом природного газа. С химической точки зрения, это – простейший углеводород. Он практически не растворяется в воде и весит легче воздуха. Поэтому при утечке, метан поднимается вверх, а не скапливается в низинах, как некоторые другие газы. Именно этот газ применяется в бытовых плитах, а также на газовых заправках автомобилей.

Пропан

Пропан выделяется из общего состава природного газа при определенных химических реакциях, а также высокотемпературной обработке нефти (крекинге). Он не имеет ни цвета, ни запаха, при этом представляет опасность для здоровья и жизни человека. Пропан оказывает угнетающее воздействие на нервную систему, при вдыхании большого количества наблюдается отравление, рвота. При особо большой концентрации возможен летальный исход. Также пропан является взрыво- и пожароопасным газом. Однако, при соблюдении техники безопасности, он широко применяется в промышленности.

Бутан

Данный газ также образуется при переработке нефти. Он взрывоопасен, легко воспламеняется и, в отличие от двух предыдущих газов, обладает специфическим запахом. Благодаря этому, он не нуждается в добавлении предупредительных ароматических веществ. Бутан оказывает негативное воздействие на здоровье человека. Вдыхание его приводит к дисфункции легких и угнетению нервной системы.

Азот

Азот входит в число самых распространенных химических элементов на планете. Присутствует он и в природном газе. Азот невозможно увидеть или почувствовать, так как он не имеет ни цвета, ни запаха, ни вкуса. Он широко применяется для создания инертной среды во множестве технологических процессов (например, сварка металлов), а в жидком состоянии – как хладагент (в медицине – для удаления бородавок и прочих неопасных новообразований кожи).

Гелий

Гелий выделяется из природного газа путем фракционной перегонки при низкой температуре. Он также не имеет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Гелий широко применяется в самых разных сферах жизнедеятельности человека. Пожалуй, самая простая из них – наполнение праздничных воздушных шариков. Из серьезного – медицина, военная промышленность, геология и т.д.

Виды газов

В природе существует несколько видов природного газа. Для удобства была создана их классификация.

  • Природный газ – это смесь различных газов, которая находится в земной коре. Местонахождения природного газа бывают различными: от «газовых шапок» над залежами нефти и самих газовых залежей и до газов, что присутствуют в растворенном состоянии в воде или нефти.
  • Попутный нефтяной газ (ПНГ) возникает в процессе бурения  нефтяных скважин и выкачки нефти. Является очень вредным для человеческого организма, требует немедленной очистки и переработки для дальнейшего использования.
  • Нетрадиционный газ, залежи которого находятся в местах, нехарактерных для его образования: сланцевые глинистые породы, угольные породы и пр. Очень взрывоопасен.

При помощи буровых установок делают вертикальные, горизонтальные и наклонно-направленные газодобывающие скважины. Их размещают в газоносных областях как на материке, так и на шельфах морей. Полученное сырьё проходит несколько ступеней очистки и перегонки, в результате которых из газа удаляют все кислые примеси, приводящие к разрушению трубопроводов. Для транспортировки добытого газа используют специальные газопроводы с мембранными задвижками, что позволяет сначала накапливать определённое количество газа, а потом отправлять нужный объём к потребителям.

Отдельного внимания заслуживают газодобывающие и газоперерабатывающие предприятия на территории, где добывают нефть. Такой промышленный симбиоз позволяет перекачивать ПНГ по трубопроводу сразу на газоперерабатывающее предприятие, избегая значительных потерь при транспортировке, и лишь после соответствующего процесса сепарации и фильтрации газ закачивают в баллоны и цистерны для различных нужд.

Газы как следствие добычи и переработки нефти

При непосредственной добыче нефти из залежей, в ходе её термической, анаэробной и других способов обработки выделяются газы, которые называют газами нефтепереработки.

Газы нефтеперароботки  разделяют на две основные группы:

  1. Предельные (насыщенные водородом и предельными углеводородами нефти). Газы, полученные в ходе прямой перегонки нефти, состоят из парафиновых углеводородов? (представителями являются: метан, этан, пропан, бутан).
  2. Непредельные (насыщенные непредельными углеводородами в ходе коксования). В отличие от природных газов, а также от нефтяных попутных, они состоят из водорода и непредельных углеводородов в большом количестве.
Где применяют газы нефтепереработки

Газы имеют много способов применения, например, в качестве топлива или в качестве источника водорода в процессах гидрогенизации. Фракции метана и этана — как бытовой баллонный (сжиженный) газ, как хладагенты, как основной продукт пиролиза.

Нетрадиционный газ и способы его добычи

Это альтернативный источник газа, который планируют начать масштабно добывать через несколько десятилетий. Предполагается, что добыча этого газа будет технологически схожа с добычей природного газа, но со своими нюансами. Залежи сланцевых газов очень обширны, и если сейчас это непопулярный вид газа, то вскоре нетрадиционный газ займёт одну из  лидирующих позиций в объёмах добычи.

ФНС России «Верховный Суд РФ признал неправомерным применение ЕНВД при реализации сжиженного газа»

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ ПРИЗНАЛ НЕПРАВОМЕРНЫМ

ПРИМЕНЕНИЕ ЕНВД ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СЖИЖЕННОГО ГАЗА

 

Верховный Суд РФ подтвердил, что компания неправомерно применяла ЕНВД, так как реализация газа не относится к розничной торговле. Налогообложение этого вида деятельности должно осуществляться не в рамках ЕНВД, а по общей системе или УСН.

В ходе выездной налоговой проверки инспекция установила, что организация занималась продажей пропана на газозаправочной станции. Его покупателями являлись физические и юридические лица. Доходы от реализации газа компаниям организация учитывала по УСН. Выручку же от граждан она считала полученной от деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход. Инспекция указала, что реализация газа не относится к розничной торговле, поэтому для ее налогообложения ЕНВД применяться не может. Она пришла к выводу, что организация занижает налоговую базу по УСН, необоснованно применяя ЕНВД при продаже сжиженного газа физлицам. В связи с этим инспекция доначислила ей налог по УСН и пени.

Не согласившись с инспекцией, компания обратилась в суд. По ее мнению, реализуемый товар не подпадает под определение газа, так как является жидкостью под давлением. Поэтому деятельность по его реализации подпадает под ЕНВД.

Суды трех инстанций отказали налогоплательщику, согласившись с позицией инспекции. Они отметили, что с 1 января 2009 года реализация газа не относится к розничной торговле, а значит доходы от нее учитываются по общей системе налогообложения или УСН. Суды также указали, что определение «газ» понимается для целей налогообложения в том значении, которое используется в Федеральном законе от 31.03.1999 N 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации».

Налогоплательщик обратился в Верховный Суд РФ, который отказал ему в передаче кассационной жалобы для дальнейшего рассмотрения.

 

 


Открыть полный текст документа

Почему в Европе дорожает газ и кто от этого выиграет

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«Газпром» недавно достроил «Северный поток-2»

Биржевые цены на газ в Европе в среду поднялись почти до 970 долларов за тысячу кубометров. Цены сейчас приближаются к историческому максимуму марта 2018 года — тогда газ дорожал на фоне аномальных холодов в европейских странах.

Цены при этом растут стремительно: за несколько часов с открытия Лондонской биржи в среду газ подорожал более чем на 100 долларов.

Бурный рост начался в начале сентября. Если 30 августа за тысячу кубометров газа давали чуть более 600 долларов, то 9 сентября цена превысила 700 долларов.

Аналитики, опрошенные Би-би-си, говорят, что есть несколько причин для роста цен на газ.

Самая простая из них — это холодная зима. В Европе активно потребляли газ, что истощило запасы в подземных хранилищах.

Еще один фактор — это авария на заводе «Газпрома» под Новым Уренгоем, которая произошла в начале августа, напоминает директор по корпоративным рейтингам «Эксперт РА» Филипп Мурадян.

Кроме того, сказались и структурные факторы: страны постепенно отказываются от угля и других сильно влияющих на экологию видов топлива.

«Пока альтернативные источники энергии — такие, как солнечная энергия, ветрогенерация — не могут в должной мере заменить уголь. При всем богатстве выбора, пока фактически альтернативы газу нет», — говорит Евгений Малыхин, руководитель инвестиционного департамента УК «Атон-менеджмент».

Мурадян дополняет, что рост цен на газ в первую очередь обусловлен повышенным спросом на него «у локомотивов азиатского экономического роста» — Китая и Индии. «В результате этого значительная часть СПГ, которая ранее поставлялась в Европу, ушла на исторически более маржинальные азиатские рынки», — объясняет аналитик.

По словам Евгения Малыхина, о ценах на уровне 240 -270 долларов за тысячу кубометров «можно забыть».

Как «Газпром» влияет на рынок газа

Помимо холодной зимы на истощившиеся запасы в подземных хранилищах Европы влияет и еще один важный фактор: эти хранилища медленно заполняются, уверены аналитики.

Прошлой зимой Европа активнее обычного опустошала хранилища газа во время непривычно продолжительных холодов, объясняет президент Института энергетики и финансов Марсель Салихов. Летом же запасы газа не были в достаточной мере восполнены из-за высоких цен на него, поясняет эксперт.

Запасы газа, по данным на 13 сентября, остаются на минимальном за многие годы уровне, сообщает сам «Газпром» в своем телеграмм-канале со ссылкой на данные Gas Infrastructure Europe.

«Отставание по заполненности по сравнению с прошлым годом — 22,8 млрд куб. м газа. Восполнено всего 62% от объема газа, поднятого из ПХГ Европы в прошлом отопительном сезоне», — говорится в сообщении российской компании, активно поставляющий газ в Европу. При этом компания сообщает, что она наращивает поставки за рубеж, в том числе в европейские страны.

На фоне взрывного роста цен на газ «Газпром» объявил об окончании строительства и скором запуске газопровода «Северный поток-2» — его строительство сильно затянулось из-за санкций со стороны США и противодействия некоторых европейских стран.

Марсель Салихов считает, что «Газпром», вероятно, может использовать ситуацию с полупустыми хранилищами и ростом цен на газ как аргумент в свою пользу в диалоге с ЕС по вопросу о заполняемости «Северного потока-2».

25 августа стало известно, что компания Nord Stream 2 AG проиграла в суде Германии дело об освобождении «Северного потока-2» от требований газовой директивы Евросоюза. Согласно правилам директивы, одна компания не может поставлять и транспортировать газ в ЕС, поэтому «Газпром» на территории Германии сможет заполнить газопровод лишь на 50%.

«Я так понимаю, у «Газпрома» стратегия такая: для них сейчас важен вопрос, разрешат ли им использовать «Северный поток-2″ на полную мощность или на 50%», — говорит Салихов.

Россия рассчитывает, что разрешение на запуск газопровода будет получено в начале 2022 года, заявил в среду министр иностранных дел России Сергей Лавров.

Как Россия хочет сбалансировать рынок газа Европы

«Безусловно, скорейший ввод «Северного потока 2″ существенно сбалансирует ценовые параметры на природный газ в Европе, в том числе и на спотовом рынке», — заявил в эту среду пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков.

Как раз это и есть основной аргумент российских властей в споре с европейскими политиками и регуляторами: «Газпром» и «Северный поток-2» сделают европейский газовый рынок стабильнее и надежнее.

Президент России Владимир Путин также подчеркивал, что цены на газ в Европе выросли для тех покупателей, которые не заключали с «Газпромом» долгосрочных контрактов.

Как отмечает, Филипп Мурадян, «Газпрому», безусловно, выгодны сложившиеся на рынке цены. «По сути европейские потребители сейчас испытывают негативные последствия своего отказа от ценообразования на основании долгосрочных контрактов», — говорит аналитик.

Марсель Салихов также считает, что ближайшие полгода для Газпрома «будут достаточно хорошими», поскольку цены будут оставаться довольно высокими.

«По нашим оценкам, при ценах 700-600 долларов в течение ближайших месяцев у Газпрома будет среднегодовая цена — 400 долларов. В прошлом году у них было 120 долларов за 1000 кубометров. Соответственно, это плюс 35-40 млрд долларов к выручке по сравнению с прошлым годом», — говорит эксперт.

По словам эксперта, поскольку нынешний уровень цен на газ в Европе мало связан с фундаментальными показателями, он очень неустойчив.

«Скорее всего, все закончится потом резким обвалом. Сейчас при таких ценах любые альтернативы газу являются более экономически привлекательными. Если где-то можно заменить газ, то при таких ценах нужно везде его заменить», — отмечает эксперт.

Обвал цен может произойти с запуском «Северного потока-2», говорит Марсель Салихов. Однако, по словам эксперта, цены в ближайшие месяцы вряд ли вернутся к уровням прошлого года.

Но есть и другой сценарий. «Еще одна холодная зима в Европе может продлить период экстремально высоких цен», — отмечает Филипп Мурадян.

цена на газ в Европе обновила исторический рекорд — РТ на русском

В среду, 15 сентября, биржевые цены на газ в Европе вновь обновили исторический максимум и впервые превысили $960 за 1 тыс. кубометров. Топливо продолжает уверенно дорожать на фоне истощения запасов сырья в регионе и прогнозов относительно наступления холодной зимы. По мнению российских властей, стабилизировать ситуацию мог бы запуск поставок по «Северному потоку — 2», однако, по словам главы МИД РФ Сергея Лаврова, немецкая сторона выдаст все разрешения не ранее 2022 года. В этих условиях специалисты прогнозируют дальнейший рост цен, что может ударить по промышленным предприятиям Европы и ускорить инфляцию в регионе.

В среду, 15 сентября, цены на газ в Европе обновили рекорд. В ходе торгов на бирже ICE стоимость топлива поднималась почти на 20,6% — до €79,3 за МВт⋅ч, или почти $964 за 1 тыс. кубометров. Значение стало максимальным за всё время наблюдений.

Европейские цены на газ уверенно растут уже на протяжении полугода и за это время увеличились почти в пять раз. При этом в сентябре темпы подорожания топлива заметно ускорились. Так, с начала месяца стоимость энергосырья прибавила 57%.

Главной причиной наблюдаемой динамики стал острый дефицит газа в европейских странах. Об этом в интервью RT рассказала старший аналитик информационно-аналитического центра «Альпари» Анна Бодрова.

«Ралли в газовых ценах формировалось плавно и сейчас набрало полные обороты. Это вызвано прежде всего нехваткой газа в хранилищах Европы. Сейчас они заполнены примерно на 70%, а ещё год назад в это же время показатель составлял 93%. Из-за холодной зимы и быстрого постковидного восстановления в еврозоне потребность в газовом топливе была высокой, а за летний период восстановить мощности в нужном объёме не получилось», — объяснила Бодрова.

Также по теме


«Загнали себя в угол»: цена газа в Европе превысила рекордные $810 за 1 тысячу кубометров

Во вторник, 14 сентября, биржевые цены на газ в Европе впервые превысили $810 за 1 тыс. кубометров. За последние полгода топливо в. ..

По её словам, в ближайшее время дефицит газа в регионе может вырасти ещё сильнее в связи с началом отопительного сезона. Такие перспективы уже сейчас вызывают опасения участников рынка, что дополнительно стимулирует рост цен. Более того, ситуацию усугубляют прогнозы относительно наступления ещё одной холодной зимы, подчеркнула специалист.

«На рынке уже появились действительно апокалиптичные прогнозы: этой зимой цена на газ может подняться вдвое. Если ситуация будет развиваться так, как сейчас, сценарий реализуется даже быстрее», — считает Бодрова.

По мнению аналитика ФГ «Финам» Сергея Кауфмана, в определённой степени ажиотажное подорожание газа в Европе связано с падением объёмов генерации электроэнергии ветряками из-за отсутствия сильных ветров. Помимо этого, временно сократились поставки сжиженного природного газа (СПГ) из США на фоне природных катаклизмов в Штатах.

Так, по причине ураганов и штормов американским компаниям пришлось остановить почти половину добычи газа в Мексиканском заливе и эвакуировать часть своего персонала. Об этом 14 сентября сообщило Бюро по безопасности и экологическому контролю США.

Негативное влияние на ситуацию оказала и регуляторная политика ЕС, считают специалисты. В частности, речь идёт о заявленном переходе к использованию возобновляемых источников энергии (ВИЭ) и об отказе от угля.

«В последние годы Европа активно отказывалась от угольных станций, а рекордные цены на выбросы углеводородов сделали уголь ещё менее привлекательной опцией. Однако ВИЭ сильно зависят от погодных условий и неспособны в короткий срок нарастить производство электроэнергии. Европа могла бы частично перейти на использование нефти, которая сейчас стоит дешевле газа, но масштабы такой замены ограничены. Поэтому полноценных альтернатив у ЕС нет, из-за чего на рынке газа и творится ценовое безумие», — отметил Сергей Кауфман в беседе с RT.

Биржевая зависимость

 

Одной из главных проблем для Европы стал переход на биржевое ценообразование на рынке газа. Такую точку зрения в интервью RT выразил старший научный сотрудник Центра европейских исследований ИМЭМО РАН Владимир Оленченко. По его словам, Евросоюз отдал предпочтение не долгосрочным контрактам на поставку топлива, а краткосрочным, или так называемым спотовым договорам, которые заключаются в конкретный момент.

«Вероятно, Европа пошла на такой шаг под влиянием проамериканского лобби в ЕС. Ранее европейский газовый рынок в целом был автономен. Однако от перехода газа в категорию биржевого товара получают выгоду прежде всего американские биржевики, поскольку многие товарные позиции торгуются на биржах США. Штаты сейчас постепенно получают контроль над ценообразованием на европейском рынке, и это, наверное, самый тревожный момент для ЕС», — отметил Оленченко.

Примечательно, что колебания спотовых цен на газ не влияют на стоимость топлива, поставляемого в Европу по трубопроводу. Об этом в среду заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. По его словам, получатели трубного газа в ЕС не подвержены такой ценовой волатильности, поскольку стоимость энергосырья рассчитывается по другой формуле. На этом фоне стабилизировать ситуацию с газовыми ценами в регионе мог бы запуск «Северного потока — 2», уверен представитель Кремля.

«Безусловно, скорейший ввод «Северного потока — 2» существенно сбалансирует ценовые параметры на природный газ в Европе, в том числе и на спотовом рынке. Это очевидно», — подчеркнул Песков.

Впрочем, разрешение на запуск газопровода «Северный поток — 2» в ближайшее время получить не удастся. Такое заявление в среду сделал глава российского МИД Сергей Лавров.

«Работы все завершены. Сейчас идёт процесс получения необходимых разрешений от немецкого регулятора. Процесс, как выясняется, по немецкому законодательству небыстрый: там четыре месяца, начало 2022 года обозначается», — цитирует РИА Новости Лаврова.

Ударная волна

 

По мнению Владимира Оленченко, рекордный рост цен на газ может ударить по европейской промышленности. В первую очередь речь идёт о немецких производствах.

«У химических предприятий и корпораций Германии сырьём, как правило, выступает именно газ. Увеличение стоимости топлива понижает их конкурентоспособность. Преимущества получают конкуренты, в частности американская химическая промышленность», — отметил Оленченко.

По его словам, уже сейчас в большинстве европейских стран повышаются тарифы на электроэнергию. В результате населению придётся тратить больше средств на оплату коммунальных услуг. Такое положение дел может привести к снижению доли сбережений домохозяйств — одного из ключевых источников инвестиций в экономику, уточнил Оленченко.

Более того, подорожание газа рискует обернуться повышением цен и на ряд других товаров. Таким мнением в беседе с RT поделился руководитель аналитического департамента AMarkets Артём Деев.

«Рекордные цены на газ становятся одним из главных факторов роста инфляции в Европе, что, конечно, отразится на жизни отдельных стран и населения. Топливо необходимо для производства электроэнергии, а она используется везде — в производстве продуктов питания, автомобилей, самых разных товаров. Энергия — главное условие существования экономики, поэтому чем выше цены на газ, тем больше перспектив разгона инфляции», — заключил Деев.

Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива

Природный газ – экологичное моторное топливо

Развитие рынка газомоторного топлива в России является программой государственного значения. Для реализации этой масштабной задачи при участии ОАО «Газпром» создана специализированная компания ООО «Газпром газомоторное топливо».

Экологический эффект от использования природного газа в качестве моторного топлива сложно переоценить. Количество вредных выбросов при горении сокращается, и это особенно важно, учитывая уникальность природного комплекса России. Знаменательно, что программа по повсеместному переходу на экологичный природный газ стартовала именно в 2013 году, который объявлен годом экологии.

Преимущества использования природного газа в качестве моторного топлива

90% загрязнения атмосферы приходится на долю транспортных средств.  

Перевод транспорта на экологически чистое моторное топливо – природный газ – позволяет сократить выбросы в атмосферу сажи, высокотоксичных ароматических углеводородов, окиси углерода, непредельных углеводородов и окислов азота.

При сжигании 1000 л жидкого нефтяного моторного топлива в воздух вместе с отработавшими газами выбрасывается 180-300 кг оксида углерода, 20-40 кг углеводородов, 25-45 кг окислов азота. При использовании природного газа вместо нефтяного топлива выброс токсичных веществ в окружающую среду снижается приблизительно в 2-3 раза по оксиду углерода, по окислам азота – в 2 раза, по углеводородам – в 3 раза, по задымленности – в 9 раз, а образование сажи, свойственное дизельным двигателям, отсутствует.

При использовании газомоторного топлива выброс парниковых газов в атмосферу сокращается более чем на 25%. Вредность отработавших газов при работе метановых двигателей для здоровья человека ниже на 60%, чем при работе двигателей, работающих на нефтяном топливе.  

Устойчивый рост количества автомобилей на метане

В природном газе сочетаются многие достоинства: он чище, экономичнее, безопаснее и технологичнее всех известных видов моторного топлива. 

Мировой парк автомобилей, использующих метан в качестве моторного топлива (ГБА), каждый год увеличивается на 25-35 процентов. 

Энергопереход пошел не по плану

Цены на газ в Европе продолжают стремительно расти. 14 сентября в 10.26 по московскому времени стоимость ближайшего октябрьского фьючерса на спотовый индекс TTF на газ на бирже ICE Futures перевалила за $800 и составила $808 за 1000 куб. м, как показывают данные биржи. Резкий рост цен наблюдается с конца августа, 9 сентября стоимость газа впервые превысила $700 за 1000 куб. м.

Исполнительный вице-президент Еврокомиссии Франс Тимерфранс заявил 14 сентября, что скачок цен на газ должен привести к более активной работе по переходу на возобновляемые источники энергии (ВИЭ). «Ирония состоит в том, что, если бы у нас пять лет назад была Green Deal (стратегия ЕС по переходу на ВИЭ. – «Ведомости»), мы бы не попали в эту ситуацию, потому что мы бы меньше зависели от ископаемых видов топлива и природного газа».

Истинная ирония состоит в том, что одна из причин кризиса – в нестабильности выработки именно возобновляемой энергии. Так, установившийся в последние несколько недель штиль в морях, омывающих север Европы, 13 сентября сократил долю выработки электроэнергии ветряными станциями Великобритании до 4,9% при среднегодовом показателе за 2020 г. в 18%. В таких условиях еще 6 сентября британским властям пришлось запустить ранее законсервированную ТЭЦ на угле West Burton A, о чем 7 сентября сообщила ВВС. Благодаря этому доля угля как источника электроэнергии в Британии за сутки выросла на 0,7%.

Но цены на электроэнергию росли, и особенно болезненным рост цен оказался для небольших энергосетевых компаний. Как пишет Bloomberg, 7 сентября с рынка ушли компании PFP Energy и MoneyPlusEnergy, над тем, как помочь их 94 000 клиентов, работает британский энергетический оператор.

Адам Льюис из консалтинговой компании Hartree Solutions допускает, что, если ситуация не изменится, в Великобритании дойдет до отключений электроэнергии. В британской энергетической компании Centrica еще 6 сентября предсказали негативные последствия роста цен на газ и связанный с этим рост цен на электроэнергию. По словам управляющего торговлей энергоресурсами Centrica Касима Мангерраха, в случае холодной зимы цены на газ вырастут еще сильнее. Дойти может до того, что некоторые энергоемкие предприятия Великобритании и Евросоюза (ЕС) просто остановят производство из-за нехватки газа. «Если наступит долгая холодная зима, исходя из нынешнего положения дел, у нас могут возникнуть проблемы. Нам придется закупать СПГ почти независимо от цены, чтобы удовлетворить спрос», – подчеркнул Мангеррах Financial Times.

Пока Европа и Британия могут удовлетворять ежедневный спрос населения на газ, но заполнить им хранилища они не в состоянии. В разговоре с американским телеканалом CNBC это подтвердил и партнер компании Again Capital Джон Килдафф. Согласно его оценке, уровень заполняемости хранилищ в Европе газом на 16% ниже среднего за пять лет и рекордно низкий для сентября.

Аналогичные проблемы возникли и по другую сторону Атлантики. По сообщению Reuters, независимый системный оператор энергосистемы Калифорнии на прошлой неделе запросил у министерства энергетики отмену на 60 суток ограничений на работу электростанций, работающих на природном газе, что позволит расконсервировать закрытые станции мощностью 200 МВт. Штат все больше полагается на энергию ветра и солнца, но в этом году сильная засуха привела к сокращению гидроэнергетических мощностей штата, а лесные пожары угрожают линиям электропередачи, по которым электроэнергия поступает из других штатов. Калифорния заявила, что может столкнуться с потенциальным дефицитом предложения до 3500 МВт в часы пикового спроса, что эквивалентно потреблению 2,6 млн домохозяйств.

«Нынешняя ситуация демонстрирует болезненность перехода на возобновляемые источники энергии. Стабильность ВИЭ пока невелика, и это уже приводит к всплескам спроса на газ и взлету цен на электричество и топливо», – говорит управляющий директор по корпоративным и ESG-рейтингам рейтингового агентства «Эксперт РА» Павел Митрофанов. По его мнению, в обозримом будущем ЕС вряд ли откажется от экологических приоритетов, результатом чего будут регулярные «ценовые шоки в период недостатка мощности».

Старший директор группы по природным ресурсам Fitch Ratings Дмитрий Маринченко полагает, что рост цен на газ и электричество может негативно сказаться на энергоемких отраслях, в том числе сталелитейной промышленности, а также нефтехимии, где газ используется в качестве сырья. Кроме того, взрывной рост цен, если не произойдет его отката, может негативно повлиять и на макроэкономические показатели – инфляцию, потребительский спрос и темпы экономического роста. Многое будет зависеть от того, насколько холодной будет зима и станет ли «Газпром» более активно продавать газ на спотовом рынке, пока создается впечатление, что «Газпром» не спешит сильно наращивать поставки, несмотря на более чем благоприятную ценовую конъюнктуру.

Холодная зима в сочетании с задержкой ввода в эксплуатацию «Северного потока – 2» могли бы стать причиной настоящего энергетического кризиса, но, если зима будет мягкой, проблема с недостатком газа в газохранилищах может раствориться в воздухе без серьезных последствий, считает Маринченко.

Разъяснение

типов бензина: узнайте различия

Выбор марки бензина просто потому, что он имеет более высокое октановое число, может быть не лучшим выбором для вашего автомобиля или вашего бюджета. В то время как некоторые автомобили могут получить выгоду от бензина премиум-класса, большинство водителей могут сэкономить на заправке, используя в своем автомобиле обычный неэтилированный бензин, не жертвуя производительностью.

В этом руководстве объясняются различные октановые числа топлива на заправочных станциях, почему некоторые виды бензина стоят дороже и какой бензин следует использовать для вашего автомобиля.

Что такое октановое число?

Октановое число различных марок бензина является мерой стабильности топлива. Более высокое октановое число означает большую стабильность. Более высокая стабильность указывает на устойчивость бензина к преждевременному возгоранию и способность топлива противостоять «детонации» или «звену» во время сгорания. Эти звуки исходят от преждевременного детонации топливовоздушной смеси в двигателе.

Двигатели внутреннего сгорания сжимают смесь воздуха и топлива и воспламеняют их искрой.При определенных условиях топливно-воздушная смесь может преждевременно воспламениться, создавая стук в двигателе. В новых автомобилях есть датчики, предотвращающие преждевременное зажигание, поэтому стуки и гудки будут слышны редко, если только вы не управляете старым автомобилем.

Октановое число бензина рассчитывается по двум методикам: по исследовательскому октановому числу (RON) в условиях холостого хода и по моторному октановому числу (MON) при более высоких оборотах двигателя. Вы могли заметить эту формулу меньшими буквами на желтых кнопках, отображаемых на бензоколонках — (R + M) / 2.

Большие числа на наклейках бензонасоса указывают октановое число различных марок бензина. Обычно на заправках продают бензин с тремя октановыми числами.

Обычный

Обычный газ — это топливо с самым низким октановым числом, как правило, 87.

Среднее

Mid-grade — это топливо среднего класса с октановым числом 89.

Премиум

Это топливо с самым высоким октановым числом, которое вы можете купить, обычно оно находится на уровне 91-94.

Несмотря на то, что некоторые компании продают свои различные марки газа под такими названиями, как «Супер Премиум», «Ультра» или «Максимальный», все они относятся к октановому числу бензина.

Какой бензин или топливо мне заливать в машину?

Основное правило обслуживания автомобиля — следовать указаниям производителя, содержащимся в руководстве по эксплуатации. Он покажет минимальное октановое число для автомобиля и будет ли бензин премиум-класса рекомендован или необходим. Автомобили, которым требуется топливо премиум-класса, часто имеют предупреждающее сообщение на крышке бензобака, а иногда и на указателе уровня газа на приборной панели, напоминающее водителям о необходимости использовать правильный тип газа.

Как правило, следуйте указаниям производителя в руководстве по эксплуатации и обращайте внимание на бензонасос, чтобы выбрать правильное топливо для вашего автомобиля.

Топливо с более высоким октановым числом может потребоваться для двигателей, которые используют более высокую степень сжатия или используют турбонаддув, чтобы нагнетать больше воздуха в цилиндры. Это позволяет мощным двигателям производить больше мощности из сжатой топливовоздушной смеси. Этим двигателям с высокой степенью сжатия может потребоваться высокооктановое топливо, чтобы смесь не загорелась раньше времени.

Использование топлива с октановым числом ниже рекомендованного производителем может снизить производительность двигателя. Со временем несоблюдение рекомендаций по октановому числу для вашего автомобиля может привести к повреждению двигателя и системы контроля выбросов.

Это также может привести к аннулированию гарантии на автомобиль.

Можно ли использовать газ с более высоким октановым числом?

Если ваш автомобиль рассчитан на бензин с нормальным октановым числом, вы можете безопасно использовать бензин более высоких сортов. Но при нормальных условиях вождения покупка топлива с октановым числом выше рекомендованного практически не приносит никакой пользы.Однако, если у вас есть более старая машина, у которой возникает стук двигателя, заправка бензина премиум-класса для нескольких баллонов может решить эту проблему.

Если вы непреднамеренно заправляете свой бак бензином с октановым числом меньше или выше рекомендованного для автомобиля, нет причин для паники.

Поводом для беспокойства является заливка дизельного топлива в бак газового автомобиля или перекачка бензина, когда автомобилю требуется дизельное топливо.

Залить дизельное топливо в бак, предназначенный для бензина, сложно и редко, но возможно.Дизельный насос другого цвета, обычно зеленого цвета, а его сопло больше, поэтому оно не помещается в отверстие бензобака. Если вы случайно залили дизельное топливо в свой бензобак, вам нужно будет заплатить, чтобы топливные магистрали двигателя были слиты и очищены в дилерском центре или в местном автосервисе. Точно так же наличие бензина в дизельном двигателе может вызвать повреждение топливного насоса, фильтра и форсунок.

Что такое Flex Fuel?

E85 — топливо, разработанное для автомобилей с гибким топливом.«Он состоит из 85% этанола и 15% бензина. Насосы E85 имеют четкую маркировку на заправочных станциях и обычно имеют желтые форсунки. Транспортные средства с гибким топливом обычно имеют желтую крышку топливного бака. Допускается использование бензина с любым октановым числом в автомобиле с гибким топливом. Однако установка E85 в автомобиль, не предназначенный для этого, может нанести вред.

Большинство страховых полисов не покрывают случайную заправку бензином неправильного типа. Однако некоторые страховщики предлагают гонщиков, которые покрывают несчастный случай. Так что уточняйте у своего страховщика и у своего полиса.Важно обращать внимание на насос, не отвлекаться и знать требования вашего автомобиля.

Общие сведения о дизельном топливе

Дизельное топливо — это общий термин для обозначения нефтяного дистиллятного топлива. Бензиновые и дизельные двигатели работают по-разному и поэтому используют разные виды топлива. Дизель используется в транспортных средствах, в которых используются двигатели с воспламенением от сжатия, а газовые двигатели — с искровым зажиганием. В целом дизельные двигатели работают более эффективно и обеспечивают больший крутящий момент, необходимый для перемещения тяжелых грузов, даже если они вырабатывают меньше лошадиных сил, чем их бензиновые аналоги.

В наши дни рынок дизельных автомобилей в США относительно невелик. Однако многие сверхмощные пикапы и фургоны предлагаются с дополнительными турбодизельными двигателями, обеспечивающими тяговую мощность, необходимую для коммерческих работ и езды по бездорожью или для буксировки лодок и кемперов.

Однако не каждый автомобиль с дизельным двигателем выглядит как рабочая лошадка. Land Rover Range Rover, Land Rover Range Rover Sport, Cadillac Escalade и Jeep Gladiator предлагают доступные дизельные силовые агрегаты.

Помимо топлива на нефтяной основе, дизельные двигатели могут использовать биодизельное топливо, которое производится из сырого растительного масла, отработанных кулинарных масел и отработанных животных жиров.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ: Что такое полезная нагрузка: полное руководство

Что такое рекреационное топливо?

Не содержащий этанола 90-октановый бензин иногда продается как «топливо для отдыха» или REC-90. Многие потребители предпочитают использовать этот чистый бензин, не смешанный с этанолом, для судового оборудования и небольших двигателей для газонокосилок, снегоуборочных машин, бензопил, генераторов, насосов и т.п.

Бензин, не содержащий этанола, обычно стоит дороже, чем его разновидности, смешанные с этанолом. Этот вид газа продается далеко не на всех АЗС.

Использование бензина, не содержащего этанол, в автомобиле не повредит двигателю. Однако использование смеси этанола может привести к повреждению внешнего силового оборудования. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какое топливо использовать для ваших инструментов.

Почему одни виды бензина стоят дороже других?

Самая заметная разница между сортами бензина — это стоимость, и автомобилисты часто задаются вопросом, почему варианты более высокого класса стоят дороже.Причина в том, что добавки и компоненты, используемые для повышения октанового числа, обычно более дороги в производстве.

На момент написания этой статьи средняя цена на обычный неэтилированный бензин в Соединенных Штатах составляла 3,08 доллара за галлон, в то время как галлон среднего сорта стоил 3,42 доллара, по данным AAA. На веб-сайте показано, что водители, покупающие высокооктановый бензин премиум-класса, могут ожидать повышения цен на 61 цент больше, чем обычно, или в среднем 3,69 доллара за галлон.

Это означает, что наполнение 15-галлонного бака высокооктановым бензином премиум-класса стоит на 9 долларов больше, чем обычное топливо с более низким октановым числом.

Стоит ли разница в цене на газ с более высоким октановым числом?

Совершенно верно. Однако разница в цене окупается только в том случае, если вашему автомобилю требуется бензин с более высоким октановым числом, например топливо среднего или высшего качества. В противном случае вы зря потратите деньги.

В некоторых руководствах по эксплуатации указано, что использование топлива с более высоким октановым числом улучшит или повысит эффективность работы вашего автомобиля. Тем не менее, увеличение стоимости галлона обычно выше, чем любое сокращение потребления газа.

Ценовые факторы на бензин

На цены на бензин влияет множество факторов. Летом водители часто видят более высокие цены. Предложение со стороны нефтеперерабатывающих заводов и спрос со стороны отдыхающих автомобилистов могут добавить к ценам на газ до 15 центов за галлон в летние месяцы. Кроме того, сезонные смеси бензина, находящиеся в бензоколонке, вносят свой вклад в разницу в ценах от сезона к сезону.

В теплые месяцы у бензина больше шансов испаряться из топливной системы автомобиля.Чтобы помочь компенсировать смог и выбросы, нефтепереработчики производят летнюю смесь с более низкой летучестью, чтобы снизить вероятность испарения. Смеси различаются в зависимости от штата в связи с постановлением правительства. Эти сезонные смеси могут добавлять до 15 центов за галлон в дополнение к увеличению спроса, в зависимости от региона.

С сентября по апрель более прохладная погода снижает цены на газ, поскольку производство зимней смеси обходится дешевле. Цена на заправку может упасть на 30 центов за галлон, поскольку заправочные станции переходят на зимний бензин, а многие водители остаются ближе к дому.

Читать статьи по теме:

Дополнительные руководства KBB :

Что такое премиум и обычный газ

Большинство людей понимают, какой бензин нужен их машине. Но не так много людей понимают разницу между обычным и премиальным газом.

Зачем использовать обычный газ вместо премиального?

Одно очевидное отличие — цена.

По данным Управления энергетики и информации США, топливо премиум-класса в национальном масштабе в среднем на 60 центов больше за галлон, чем обычный бензин, и на 25 центов больше, чем бензин среднего класса.

Какая разница в октановом числе?

Октан — это степень сжатия, которую топливо может выдержать перед воспламенением, или, скорее, это показатель способности топлива избегать детонации. Заправочные станции обычно имеют три октановых числа. Законы штата регулируют, какой уровень октана может быть указан как премиум, средний или обычный. Обычно «обычный» бензин имеет октановое число 87, «средний» бензин — 89, а бензин с октановым числом выше 91 — это «премиальный» бензин. В некоторых штатах бензин высшего класса с октановым числом 93 обозначается как «ультра».

Могу ли я перейти с премиум-класса на обычный газ?

Автомобили предназначены для оптимальной работы с определенным типом топлива.

Газ с более высоким октановым числом не воспламеняется так быстро, что объясняет, почему для высокопроизводительных автомобилей с двигателями с высокой степенью сжатия часто требуется газ с более высоким октановым числом. Двигатели, которые используют топливо с более высоким октановым числом, как правило, работают более эффективно и выделяют меньше выбросов и выхлопных газов.

Важно использовать октановое число, необходимое для вашего конкретного автомобиля. Использование правильного октанового числа может предотвратить повреждение двигателя вашего автомобиля и помочь ему работать с максимальной эффективностью.

Если вы используете уровень ниже рекомендованного, газ может воспламениться слишком быстро для вашего двигателя. Это может вызвать стук двигателя. В дополнение к этому нежелательному шуму использование бензина ниже рекомендованного может также снизить мощность вашего автомобиля и снизить расход топлива, а также вызвать повреждение двигателя.

Когда дело доходит до противоположного — при использовании топлива с более высоким октановым числом, чем рекомендовано, — риск опасности ниже. По общему мнению, использование бензина премиум-класса, когда ваш автомобиль может работать на обычном газе, не дает никаких дополнительных преимуществ, когда речь идет о сроке службы двигателя, экономии топлива или сокращении выбросов.

Если в вашем двигателе используется более высокая степень сжатия, обычно вам необходимо использовать газ с более высоким октановым числом. В руководстве пользователя вы узнаете, какой бензин лучше всего подходит для вашей модели автомобиля, или загляните внутрь топливного люка; на нем должна быть наклейка с указанием требований к топливу вашего автомобиля.

Если вашему автомобилю требуется топливо премиум-класса, на наклейке будет написано «Только неэтилированное топливо премиум-класса», а также требуемое октановое число; некоторые модели просто помечают «Рекомендуется топливо премиум-класса».

Можно ли смешивать премиальный и обычный газ?

Смешивание разных октанов не улучшает работу двигателя вашего автомобиля.Лучше придерживаться рекомендаций производителя для максимальной производительности.

Дольше ли бензин премиум-класса?

Если в руководстве к вашему автомобилю просто указано, что нужно использовать «премиум» или «рекомендуется премиум», вы можете протестировать различные уровни премиум-класса, чтобы увидеть, как изменяются характеристики вашего автомобиля. Вы можете сделать это, доведя свой бензобак до четверти или ниже и заправив его одним из премиальных классов. Ведите журнал, чтобы отслеживать расход топлива при движении с различным октановым числом бензина премиум-класса.Проверьте различные уровни октанового числа и обратите внимание на то, как ваша машина ощущается и звучит во время вождения; также обратите внимание на любые различия в скорости ускорения.

Чтобы улучшить общие характеристики вашего автомобиля, управляйте им более эффективно. Например, не отпускайте газ при взлете на красный свет или знак остановки. При движении на большие расстояния, по шоссе, двигайтесь стабильно, не делая резких ускорений.

В Erie Insurance мы знаем, что жизнь — это баланс. Независимо от того, выбираете ли вы лучший бензин или подходящую страховку для своего автомобиля, важно найти золотую середину между вашим бюджетом и необходимой защитой.Благодаря гибким возможностям агенты ERIE могут помочь вам настроить страховое покрытие по разумной цене. Узнайте больше об автостраховании или найдите ближайшего к вам местного агента ERIE.

Изначально он был опубликован в 2017 году. Он был обновлен в 2019 году с добавлением новой информации. Аманда Прищак и Сара Эрхартич внесли свой вклад в эту историю.

4 наиболее распространенных типа топлива и что о них следует знать

Подъезжайте практически к любому бензоколонке в Соединенных Штатах, и вы увидите три варианта топлива.Что это значит?

Большинство водителей выбирают самый дешевый вариант или топливо самого низкого качества; однако другие покупают самый дорогой или самый высокий сорт, потому что считают, что он лучше всего подходит для двигателя их автомобиля. Если вас смущают три кнопки, не подключайтесь по ошибке к дизельному насосу, потому что это тоже запутанная территория. Базовые знания о типах и марках топлива пригодятся любому водителю и помогут вам принять решения, которые улучшат работу вашего автомобиля. Ниже приведены типы топлива, доступные сегодня, их характеристики и способы их использования.

Вы читаете одну из статей нашего «Руководства для начинающих водителей». Вам нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨

Виды топлива для автомобилей

  1. 1

    Бензин

    Бензин является наиболее распространенным автомобильным топливом и используется во всем мире для питания автомобилей, мотоциклов, скутеров, лодок, газонокосилок и другой техники. Это специализированное ископаемое топливо, получаемое из нефти, отсюда и прозвище «бензин» в США.K. Также важно отметить, что углеводороды в бензине и углекислый газ при его производстве способствуют загрязнению и смогу. Несмотря на это, заправочные станции можно найти повсюду.

    Газ обычно доступен с тремя октановыми числами или «градациями». Марки обозначаются октановым числом по исследовательскому методу (RON) и AKI определенной формулы. Наклейки или ярлыки будут информировать водителей о том, какой насос выпускает каждый класс. 87 AKI обычно является самым дешевым вариантом и имеет самое низкое октановое число. Далее идет средний класс с 88-90 AKI.Наконец, бензин премиум-класса или высококачественный бензин имеет октановое число 90-94 AKI.

    Топливо разных сортов горит по-разному. Чем меньше октановое число или ниже марка, тем быстрее и сильнее он горит под давлением. Внедорожники и спортивные автомобили лучше работают на плюс или премиум (более высокое октановое число), поскольку их двигатели производят большее сжатие топлива для лучшей управляемости. Но большинство автомобилей прекрасно работают на самом дешевом бензине. Вы не добьетесь большей экономии топлива, если выберете бензин плюс или премиум для автомобиля, который рекомендует обычный бензин.

    Следующее видео дает вам представление о различных марках и их использовании:

  2. 2

    Дизельное топливо

    Дизельное топливо также производится из нефти, но очищается с использованием другого метода, чем тот, который используется для создания бензина. Многие большие и промышленные грузовики используют дизельное топливо, а также грузовики-перегрузчики и сельскохозяйственное оборудование. Существует два типа дизельного топлива: один специально для автомобилей, а другой — для внедорожников.

    Возрождение дизельных транспортных средств произошло в последние несколько лет из-за роста цен на все виды топлива, включая бензин и дизельное топливо.Автомобили с дизельным двигателем обычно имеют лучший расход топлива или топливную экономичность, чем автомобили с бензиновым двигателем. Кроме того, некоторые водители считают, что они получают лучшее соотношение цены и качества, даже если дизельное топливо дороже. Volkswagen — известный производитель дизельных автомобилей. Следующее видео продемонстрирует разницу между бензиновыми и дизельными двигателями:

  3. 3

    Биодизель

    Дизельное топливо, которое создается с использованием растительных масел или животных жиров, называется биодизелем. Его можно приготовить из соевого масла, сала, водорослей и растительных масел. Некоторые изобретательные водители нашли способы перерабатывать использованные кулинарные масла в биодизель, который используется в измененных автомобильных двигателях. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать больше о биотопливе:

  4. 4

    Этанол

    Хотя этанол широко не используется в качестве общего автомобильного топлива, его добавляют в наш обычный бензин в качестве присадки. Многие производители автомобилей разрабатывают автомобили, которые могут работать на этаноле, поскольку это экономичное топливо, получаемое из возобновляемых источников, таких как кукуруза и сахарный тростник.Если вы ищете автомобиль, работающий на этаноле, есть несколько моделей автомобилей, которые могут работать на 100-процентном этаноле.

Большинство автомобилей в наши дни работают на бензине, но популярность других автомобилей растет, особенно автомобили с батарейным питанием. Убедитесь, что вы покупаете правильный тип топлива для вашего автомобиля для максимальной производительности.

И, наконец, для тех новых водителей, которые все еще учатся качать бензин, будет полезно следующее руководство:

Как разные типы бензина влияют на вашу машину

Бензин среднего класса

Бензин среднего сорта обычно имеет октановое число 89 или выше.Это наименее распространенный тип используемого газа. Фактически, только около семи процентов водителей используют автомобили среднего класса, в то время как почти 83 процента используют обычную заправку, а 10 процентов — заправку премиум-класса. Если бензин среднего класса будет полезен вашему автомобилю, это следует указать в руководстве по эксплуатации. Поскольку это не является распространенным явлением, вам нужно будет дважды проверить, подходит ли средний тип бензина для вашего автомобиля, если вы выбирали его каждый раз, когда покупали бензин.

Бензин среднего сорта может иметь различное октановое число.Термин «средний класс» не согласуется от штата к штату. При выборе типа газа лучше полагаться на фактическое октановое число, чем на этикетку. Например, в некоторых штатах может потребоваться, чтобы бензин имел минимальное октановое число 92, чтобы называться бензином премиум-класса, тогда как другие могут снизить это требование до октанового числа 90.

Бензин премиум-класса

Самый дорогой сорт бензина — премиум. Для транспортных средств, которым требуется этот вид газа, использование бензина с более низким октановым числом может привести к повреждению двигателя, снижению расхода топлива и снижению общей производительности.Если в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля содержится указание на бензин премиум-класса, вы должны вкладывать средства в этот вид газа каждый раз, когда заправляете свой бак.

Знайте, что самый дорогой бензин не обязательно должен быть лучшим для вашей машины. В 2016 году Американская автомобильная ассоциация обнаружила, что потребители ежегодно тратят более двух миллиардов долларов. Заливать бензин премиум-класса в бак, когда в этом нет необходимости, будет пустой тратой денег. Не используйте бензин премиум-класса, если это не рекомендуется в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля или если у вас нет высокопроизводительного двигателя или двигателя с турбонаддувом, который может с этим справиться.Если вы заправите бензин премиум-класса в автомобиль, который для него не подходит, несгоревшее топливо потенциально может попасть в вашу систему выбросов и каталитический нейтрализатор, что приведет к ненужному стрессу и потенциальным повреждениям. Если вы когда-нибудь заметите запах тухлых яиц, исходящий из выхлопной трубы, скорее всего, вы используете газ со слишком высоким октановым числом.

Вместо того, чтобы доплачивать за бензин премиум-класса, особенно когда вашему автомобилю требуется только регулярный бензин, вам лучше инвестировать в надлежащее обслуживание. Если вас беспокоит, как работает ваша машина, вместо того, чтобы доплачивать за бензин, используйте любые дополнительные средства для посещения механика.

Газ с более низким октановым числом для больших высот

Если вы когда-либо путешествовали или жили на большой высоте, вы можете заметить, что у вас есть возможность использовать более низкооктановый газ с октановым числом 85. Из-за плотности воздуха на больших высотах ваш двигатель по-другому сжигает топливо. Использование бензина с более низким октановым числом на больших высотах может помочь вашему автомобилю работать более эффективно. Однако некоторые исследования показывают, что использование более низкого октанового числа в этих обстоятельствах может применяться только к более старым автомобилям.Автомобили, выпущенные после 1984 года, оснащены электронными системами регулирования, которые могут минимизировать влияние высоты. Прежде чем отправиться в путешествие или переехать в другой штат, который находится на более высоком уровне, обязательно прочитайте, какое октановое число будет лучше всего для вашего автомобиля в этих условиях.

Старые автомобили и классические автомобили

Если вы водите более старую модель автомобиля или классический автомобиль, вы можете подумать о бензине с более высоким октановым числом. Винтажные автомобили более подвержены ударам. Газ среднего или высшего качества может помочь предотвратить эту проблему.В старых автомобилях нет датчиков детонации или системы, которая может обнаруживать и откалибровать. Таким образом, вероятность стука гораздо выше. Детонация может привести к неисправности двигателя или появлению дыр в поршнях. Чтобы избежать этих проблем, по возможности следует заправлять свой классический автомобиль бензином с более высоким октановым числом.

В заключение

Теперь, когда вы знаете больше о трех основных типах бензина, вы должны чувствовать себя более подготовленными, чтобы принять решение о том, какой тип бензина вы используете для своего автомобиля. Суть в том, что проверьте руководство пользователя.Или, если у вас нет доступа к оригинальной инструкции по эксплуатации, вы всегда можете обратиться к производителю транспортного средства или профессиональному механику, чтобы получить персональную рекомендацию.

Пусть MNOP поможет вашему бизнесу процветать!

В чем разница между типами уровней газа

Джей П., среда, 8 февраля 2017 г.

Вы, наверное, видели разные уровни октанового числа в выборе бензина — ваша АЗС, вероятно, маркирует их как «обычный», «плюс» и «премиум».Разница между ними заключается в октановом числе , которое описывает способность топлива сжиматься без детонации.

Топливо с более высоким октановым числом может подвергаться дальнейшему сжатию без детонации. Для вашего автомобиля это означает, что топливо гораздо более устойчиво к детонации двигателя. Другими словами, у топлива меньше склонности к детонации внутри двигателя. Но что это значит для вашей машины?

Черпак с высокооктановым топливом

Некоторым автомобилям для работы необходим высокооктановый бензин.В частности, это относится к высокопроизводительным автомобилям, которым для работы требуется более высокое октановое число, поскольку их двигатель сильнее сжимает бензин. Однако, если вашему автомобилю явно не требуется топливо с более высоким октановым числом, его использование имеет ограниченные преимущества по сравнению с обычным неэтилированным бензином.

может дать преимущества в экономии топлива, связанные с топливом с более высоким октановым числом. Топливо с более высоким октановым числом приводит к более эффективному сгоранию в камере двигателя, что может привести к некоторому увеличению пробега.Однако это не оправдывает повышения цены на топливо премиум-класса, которое может стоить вам более чем на 100 долларов в год, если вы будете заправлять его регулярно.

FTC фактически заявляет, что нет никаких преимуществ использования высокооктанового топлива по сравнению с обычным неэтилированным бензином, если только ваш двигатель явно не требует его использования.

Фактически, для большинства автомобилей низкооктановое топливо не представляет проблемы, поскольку система зажигания вашего автомобиля отслеживает детонацию в двигателе и пониженную компрессию, чтобы избежать этой проблемы.

В конце концов, выбор топлива для вашего автомобиля — это всего лишь выбор.Но если вашему автомобилю явно не требуется высокооктановое топливо, его использование практически не дает никаких преимуществ.

Если вам когда-нибудь понадобится совет относительно типа топлива, необходимого для вашего автомобиля, или у вас возникнут какие-либо общие вопросы по автомобилю, не стесняйтесь отправить нам сообщение в нашем мгновенном живом чате!

Типы газа

Типы топлива

Заправочные станции

Центр данных по альтернативным видам топлива: Транспортные средства, работающие на природном газе

На природном газе работают более 175 000 автомобилей в США и примерно 23 миллиона автомобилей по всему миру.Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), являются хорошим выбором для транспортных средств с большим пробегом и централизованно заправляемым топливом, поскольку они могут обеспечить аналогичный запас топлива для приложений, не задействованных на дальних маршрутах, где заправочных станций может стать мало. Для транспортных средств, которые путешествуют на большие расстояния, сжиженный природный газ (СПГ) предлагает более высокую плотность энергии, чем КПГ, что означает, что диапазон топлива более сопоставим с обычным топливом. Преимущества природного газа в качестве транспортного топлива включают его доступность на внутреннем рынке, широкую распределительную инфраструктуру и снижение выбросов парниковых газов по сравнению с обычным бензином и дизельным топливом.

КПГ и СПГ считаются альтернативными видами топлива в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года. Мощность, ускорение и крейсерская скорость газомоторных транспортных средств сопоставимы с аналогичными транспортными средствами, работающими на традиционном топливе. Кроме того, по сравнению с обычными дизельными и бензиновыми автомобилями, газомоторные автомобили имеют другие преимущества в отношении качества воздуха.

Легкие, средние и тяжелые газомоторные автомобили доступны от производителей оригинального оборудования, а также варианты транспортных средств средней и большой грузоподъемности, доступные через квалифицированных специалистов по модернизации системы.Квалифицированные специалисты по модернизации систем также могут экономично, безопасно и надежно переоборудовать многие автомобили для работы на природном газе с помощью систем переоборудования вторичного рынка.

Типы автомобилей, работающих на природном газе

Есть три типа газомоторных автомобилей:

  • Dedicated : Эти автомобили предназначены для работы только на природном газе.
  • Двухтопливное топливо : Эти автомобили имеют две отдельные топливные системы, которые позволяют им работать на природном газе или бензине.
  • Двухтопливный : Эти автомобили имеют топливные системы, работающие на природном газе, но использующие дизельное топливо для помощи при зажигании.Эта конфигурация традиционно ограничивается автомобилями большой грузоподъемности.

Легковые автомобили обычно оснащены специализированными или двухтопливными системами, в то время как тяжелые автомобили используют специализированные или двухтопливные системы. Транспортные средства, работающие на КПГ, хранят природный газ в резервуарах, где он остается в газообразном состоянии. На борту транспортного средства, использующего СПГ, может храниться больше топлива, поскольку топливо хранится в виде жидкости, что делает его плотность энергии выше, чем у КПГ. Это делает СПГ подходящим для грузовиков классов 7 и 8, требующих большей дальности.Часто выбор топлива определяется такими факторами, как потребности транспортного средства (например, требования к мощности) и требуемый запас хода.

Запас хода у газомоторных автомобилей обычно меньше, чем у сопоставимых автомобилей с дизельным или бензиновым двигателем из-за более низкой плотности энергии природного газа. Дополнительные резервуары для хранения могут увеличить дальность полета, но дополнительный вес может уменьшить грузоподъемность.

Связанная информация

Доступность
Конверсии
Выбросы
Законы и стимулы

Альтернативные виды топлива и современные автомобили

Более дюжины альтернативных видов топлива находятся в производстве или разработке для использования в транспортных средствах с альтернативным топливом и транспортных средствах с передовыми технологиями.Автопарки государственного и частного секторов являются основными потребителями большинства этих видов топлива и транспортных средств, но индивидуальные потребители проявляют к ним все больший интерес. Использование альтернативных видов топлива и современных транспортных средств вместо обычных видов топлива и транспортных средств помогает Соединенным Штатам экономить топливо и сокращать выбросы транспортных средств.

Биодизель — это возобновляемое топливо, которое можно производить из растительных масел, животных жиров или переработанного кулинарного жира для использования в транспортных средствах с дизельным двигателем.

Электричество можно использовать для питания подключаемых к электросети электромобилей, которые становятся все более доступными. Гибриды используют электричество для повышения эффективности.

Этанол — широко используемое возобновляемое топливо, получаемое из кукурузы и других растительных материалов.Он смешивается с бензином для использования в транспортных средствах.

Водород — это потенциально экологически чистое альтернативное топливо, которое можно производить из внутренних источников для использования в транспортных средствах на топливных элементах.

Природный газ — это газообразное топливо, имеющееся в большом количестве внутри страны, которое может иметь значительные преимущества по стоимости топлива по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Пропан — легкодоступное газообразное топливо, которое на протяжении десятилетий широко используется в автомобилях по всему миру.

Несколько новых видов топлива считаются альтернативными видами топлива в соответствии с Законом об энергетической политике и могут находиться в стадии разработки или уже разработаны и доступны в Соединенных Штатах.

Обычные автомобили и двигатели могут быть модифицированы для работы на другом топливе или источнике энергии.

Цены на альтернативное топливо могут колебаться в зависимости от местоположения, времени года или политического климата.