Как строить гараж из шлакоблоков своими руками
Гараж для личного автотранспорта не является местом постоянного пребывания для большинства людей, поэтому при возникновении необходимости его возведения, каждый рачительный хозяин ищет способ, как затратить минимум средств, достигнув при этом лучших результатов.
Оптимальным решением при подобной постановке запроса будет гараж из шлакоблоков своими руками, позволяющий совместить достоинство низкой стоимости конструктивных элементов, и максимально сократить стоимость постройки.
Подготовка и строительство фундамента
План фундамента
Любой дом из материалов на основе натурального или рукотворного камня опирается на основание, компенсирующее сезонные колебания высоты грунта и придающее конструкции устойчивость и стабильность положения в пространстве. Строительство классического кирпичного сооружения начинается с монолитной опорной железобетонной конструкции, из-за значительного веса конструктивных элементов. Фундамент для гаража из шлакоблоков может быть выполнен ленточным, так как количество этажей не превышает двух, а меньшая плотность блоков допускает получить более легкие стены, чем позволяет достичь классическая кирпичная кладка.
Чтобы начать возводить фундамент, необходимо сделать разметку периметра гаражной постройки, которая может иметь размеры 3х6, 4х6, 6х6 или другие необходимые хозяину пропорции. По размеченному контуру будущей постройки роется траншея глубиной 1 метр и шириной 30–40 см, которая послойно засыпается песком и пескогравием (или смесью песка и битых кирпичей) с промежуточным уплотнением слоёв. Толщину каждого слоя, которых должно быть 6, после уплотнения следует сделать не менее 15 см, оставив 10 см до уровня грунта, чтобы заглубить фундамент под гараж из шлакоблока.
Далее по периметру необходимо построить съемную опалубку, заглубленную в траншею до уровня подсыпки, которая будет компенсировать пучение грунта в холодное время года. Сколько сантиметров в высоту будет ленточный фундамент зависит от планируемой высоты здания, чем большее количество этажей имеет дом или гараж, тем выше стоит поднять монолит из железобетона. Строительство гаража подразумевает наличие ворот, в предполагаемом створе которых опалубка должна возвышаться над уровнем земли не более, чем на 10 см.
Предварительный расчет шлакоблоков
Предварительно рассчитать сколько конструктивных элементов потребуется, чтобы построить гараж из шлакоблока, можно зная его размеры в горизонтальной и вертикальной плоскости. Имея периметр 4х6 и высоту в 2,5 м получим площадь стен около 45 м2, на возведение которых потребуется количество блоков из расчета 13 шт. на 1 м2. Таким образом кладка стен гаража с размерами 4х6 потребует 585 шлакоблоков стандартного размера 39х19х18,8 см.
Рассчитать капиталовложения в строительство гаража или дома можно умножив требуемое количество шлакоблоков на их стоимость, которая составляет от 25 до 45 р. за шт., позволяя предположить затраты на уровне 17–30 тыс. р. только на возведение стен с учетом цемента и песка.
Дополнительной статьей расходов является крыша, которую стоит сразу сделать с жесткой скатной кровлей с одной или двумя гранями, в зависимости от наличия соседних сооружений и предпочтительного направления стекания осадочной влаги. Сооружение деревянного каркаса и укладка металлочерепицы или профнастила потребует дополнительных затрат на уровне 5–15 тыс. р., в зависимости от площади крыши и выбранного материала.
Возведение стен
Кладочный план
Приведенный выше расчет шлакоблоков на 1 м2 кладки выполнен при условии, что строительство выполняется в полблока, так как стояночное место для автомобиля – это не дом и более толстые стены в гараже обоснованы только, если он используется зимой для ремонтных работ. При необходимости длительного пребывания в гараже зимой при температуре ниже -20оС, кладку следует сделать вдвое большей толщины, при этом количество конструктивных элементов и стоимость строительства вырастут пропорционально, достигнув 35–60 тыс. р.
Чтобы не расширять стены и фундамент вдвое, до 38 см, которые имеет не каждый жилой дом, гараж может быть облицован по технологии сухого фасада с применением утеплителя и облицовочных плит или кирпича. Эффект от подобной операции будет двояким:
- с одной стороны, перепады температуры внутри станут минимальными, особенно в холодное время года;
- с другой стороны, паропроницаемость стен ухудшиться и в помещении будет превышен показатель влажности.
Тратить дополнительные средства на сооружение гаража стоит только, если он используется круглый год, как ремонтная мастерская. Во всех остальных случаях толщины стен в 19 см (ширина 1 шлакоблока) будет вполне достаточно, чтобы соорудить комфортабельный гараж.
План фасада
Кладка стен из шлакоблоков представляется более простой, по сравнению с применением кирпича, процедурой, так как требуется меньшее число стыков и процесс происходит в три – пять раз быстрее (в зависимости от того, сколько человек задействовано в строительстве).
Прежде, чем приступать к возведению стен и перегородок, следует выставить коробку от ворот, если это гараж или дверные и оконные коробки, если строится дом. Подобный подход позволит придать конструкции большую жесткость и сразу заделать в кладку приваренные к воротам/дверям металлические штыри или пластины. Крепление ворот и других проемов осуществляется посредством распорок, а положение должно быть выставлено в обеих плоскостях – горизонтальной и вертикальной. Для дополнительного освещения не только дом, но и гараж может быть оснащен окнами, которые позволят сэкономить на искусственном освещении в дневное время суток.
Поверхность шлакоблока имеет хорошую адгезию к штукатурным смесям и сравнительно ровная, поэтому отделка помещения внутри и снаружи не представляет трудностей. В качестве отделочного покрытия может быть применена цементная штукатурка или штукатурка на гипсовой или цементной основе.
Кровля гаража
План расположения стропил
Классическое решение в виде плоской крыши и гидроизоляции при помощи рулонного кровельного материала, применяемое для гаражных построек уже давно изжило себя морально и слабо применимо при возведении стен из шлакоблоков. Любой легковесный материал, а особенно пустотелые блоки из смеси шлака и цемента, чувствителен к высоким нагрузкам, которые неизбежны при укладке плит перекрытия для сооружения плоской крыши.
Чтобы избежать нагрузок на стены, способных создать напряжение в конструкциях и вызвать растрескивание поверхности, рационально венчать гараж жесткой кровлей из металлочерепицы или профилированных листов, обладающих невысокой массой и долговечностью в разы превосходящей любое битумизированное покрытие.
В зависимости от размещения гаража, крыша может быть:
- двускатной, если здание отстоит от других построек;
- односкатной с наклоном на боковую сторону, когда гараж примыкает к дому или находится на границе земельного участка;
- имеющей наклон плоскости в сторону ворот, если постройка находится в составе бокса и окружена со всех сторон примыкающими сооружениями.
Узлы примыкания крыши к стенам
Каркас подобной крыши преимущественно сооружается из деревянных брусьев и досок из лиственных пород дерева, пропитанных водоотталкивающим составом, дабы предохранить от гниения и продлить срок службы до 40–50 лет.
В зависимости от возможных нагрузок на кровельное покрытие, зависящее от того будут ходить по крыше или нет, деревянная обрешетка может иметь следующую конструкцию:
- в виде решетки из брусков сечением не менее 40 мм, уложенных с шагом в 1 м – при допустимости хождения по крыше и повышенной снеговой нагрузке;
- в виде продольных ребер жёсткости, имеющих отступ в 1–1,5 м, с периодической укладкой поперечин с шагом в 2–2,5 м – при недопустимости перемещений по кровле и малоснежных зимах.
При необходимости сверхпрочной кровли, каркас может быть собран из металлических профилей или сварен из профилированной трубы, что несомненно увеличит нагрузку на стены, но гарантирует жесткость крыше.
https://www.youtube.com/watch?v=ftfVZO8N3FQ
Гараж из шлакоблоков — по шагам с фото и видео
Блочное возведение по праву считается самым востребованным строительством сооружений различного назначения. Так, гараж из шлакоблоков является оптимальным решением для любого автолюбителя. Методика создания бетонного камня и мастерство применения на практике отработаны до автоматизма, поэтому блок также популярен, как и кирпич.
Особенности строительного материала:
- если строить гараж из шлакоблока своими руками, следует знать, что пустотелые формы необходимы для создания стен, а полнотелый материал применяется для возведения фундамента;
- строитель должен учитывать, что шлакоблок не переносит влагу, что важно при сооружении основы здания. Строительный камень укладывается только на сухих грунтах для небольших построек;
- все работы можно осуществить самостоятельно без привлечения профессионалов.
Бетонный блок в производстве выпускается только доменный, так как отличается отменным качеством и полезным выходом. Среди недорогих наполнителей могут добавляться кирпичный бой, для повышения термозащитных свойств используется керамзит или полистирол. Материал имеет низкий звукоизолирующий потенциал.
Подготовительные работы
Перед тем, как построить гараж из шлакоблока своими руками, следует учесть ряд важных моментов: помещение будет лишь для хранения транспортного средства или также для ремонта машины. Если строение небольшое, расчет осуществляется быстро.
Важные моменты:
- геодезическая оценка местности;
- расчет расстояния до линий света и воды;
- схематично определяется проект будущего здания;
- следует определиться с видом фундамента, кладки и типом крыши;
- составить материальную базу.
Дополнительный расчет денежных затрат с небольшим запасом гарантирует успешную реализацию проекта.
Создание фундамента
Будущий гараж из шлакоблоков своими руками прослужит долго, если основа будет прочная. Глубина фундамента зависит от типа грунта, высоты прохождения грунтовой воды и степени промерзания почвы в зимний период.
Способы создания оснований:
- По периметру выкапывается траншея, которая слоями заполняется утрамбованным песком, щебнем или битым красным кирпичом. Все составляющие пропитываются крепким цементным раствором. Такой прием характерен для твёрдых почв, где деформация минимальна.
- На глубину полуметра выкапывается траншея, которая равномерно заполняется очищенным песком. Полученный слой заливается водой и трамбуется. Затем в разном направлении выкладывается арматура. После манипуляций все полости заливаются крепким бетоном вперемешку со щебнем. Получившемуся фундаменту под гараж из шлакоблоков нужно выстоять около месяца, прежде чем построить стены.
- Самым простым способом возведения фундамента под гараж из шлакоблоков является бутобетонный. В вырытые по периметру полости выкладывается бутовый камень, который заливается цементом высокой марки. В скрепляющую смесь добавляется немного песка (1:2) и воды, пока не получится густая и подвижная масса.
Следует помнить о гидроизоляции фундамента. Чаще всего используется рубероид, который выстилается на несколько сантиметров больше строящегося строения. Отдельно прорабатывается цоколь пояса из кирпича. Он необходим для наилучшей теплоизоляции и дополнительной вентиляции помещения.
Стены гаража из шлакоблоков
Чтобы гараж из шлакоблока своими руками отличался максимальной прочностью, особые усилия прилагаются для сооружения несущих стен будущей постройки. Принцип с бетонным камнем такой же, как и с кирпичом. Способ возведения кладки зависит (ее толщина) от функционального назначения гаража, температурных условий эксплуатации и порывов ветра.
Самый ходовой метод создания стен – «кирпичный». Каждый последующий ряд перекрывает предыдущий с небольшим смещением. Сначала сооружаются углы, между которыми протягивается веревка (самый действенный прием для выравнивания плоскости), затем выводят стены согласно заданной траектории.
В качестве связующего материала используется клеящий состав. Смесь экономичная, поэтому так востребована в строительстве. Швы получаются тонкие, прилегание блоков максимально крепкое.
Любой гараж из шлакоблоков лучше сооружать в частном дворе или на территории закрытого типа: проникнуть во внутреннее пространство довольно легко из-за крупной структуры бетонных камней, которые легко вытащить из общей стеновой цепи.
Прочное кровельное покрытие
В основе крыши идут балки, которые фиксируются в проемах стен. Поверх выстилаются доски и накрываются водоизоляционными материалами. Для необходимости верхнее пространство дополнительно утепляется: между балками утеплители дополнительно обшиваются фанерой, МДФ и не только. Наверх изоляции укладывается кровельный материал (профнастил, шифер, ондулин).
Заливка пола
Крепкое основание получит гараж из шлакоблока своими руками в том случае, когда все действия будут выверены и выполнятся в определенной последовательности:
- Верхний слой грунта убирается, и дно образовавшейся ямы аккуратно утрамбовывается.
- Засыпается просеянный песок, затем равномерно укладывается щебень. Получившаяся подушка дополнительно уплотняется.
- Наверх стелется скрепленный из арматурных прутьев каркас.
- Заливается бетонная масса и выравнивается по уровню цокольного периметра.
Для полного застывания пола необходимо определенное время. По завершению трудоемких работ обязательно устанавливается вентиляционный ход, проводится электропроводка и устанавливаются ворота.
Обязательно соорудите отмостку по всему периметру здания с небольшим уклоном, чтобы дождевые и талые воды не подрывали фундамент «автодома».
Отделочные работы
Если хотите, чтобы гараж из шлакоблоков имел завершенный вид, можно осуществить отделочные работы. При желании вертикальная поверхность оштукатуривается, обшивается вагонкой. Для повышения теплоизоляционных свойств помещение утепляется стекловолокном или пенопластом. Полиэтиленовая пленка помогает защитить от влаги.
Готовая постройка ничем не отличается от здания, выполненного из кирпича. Конструкция теплая, эстетичная и с большим сроком службы.
Основные преимущества шлакоблока, как строительного материала:
- приемлемая цена;
- требуется немного цементного раствора для возведения кладки, ведь каждый блок имеет большой размер;
- стены сможет быстро и просто вывести даже дилетант;
- к прочности фундамента предъявляются заниженные требования при строительстве из-за легкой структуры материала;
- шлакоблок подойдет для создания постройки различного назначения;
- бетонные камни устойчивы к возгоранию и отличаются высокой механической прочностью.
Если строительный блок в своем составе содержит доменный шлак со слишком крупными частицами-гранулами, материал для возведения «автодома» не годится. Низкая теплопроводность пагубно скажется на деталях и обшивке транспортного средства.
Другим моментом является большой вес изделия около двадцати килограмм, поэтому нужно настраиваться, что строительные мероприятия окажутся трудоемкими.
Гараж из шлакоблока своими руками
В последние годы при строительстве шлакоблок используется как для жилых, так и для хозяйственных построек, таких как гараж. При сравнительно небольшой стоимости, материал обладает высокой износостойкостью. Чтобы простроить гараж из шлакоблока, необязательно иметь профессиональные навыки, достаточно узнать специфику работы с материалом.
Подготовительный этап
Чтобы будущая постройка простояла не один год, необходимо провести ряд подготовительных работ. Сначала проводят оценку территории. Затем создают проект и рассчитывают материалы.
Оценка участка
При выборе будущего места под гараж из шлакоблока придерживаются следующих рекомендаций:
- близкое расположение к въезду на участок;
- строительство на возвышенности спасет будущий гараж от затоплений;
- близость к коммуникациям (водопровод, канализация и др.).
Обратите внимание! Небольшое расстояние между гаражом и коммуникациями не только обеспечит их подвод в помещение, но и удешевит будущие ремонтные работы.
После выбора места необходимо определить глубину залегания грунтовых вод, для этого можно обратиться к специалистам. Однако можно и самостоятельно пробурить скважину при наличии бура и лопаты. Высокий уровень грунтовых вод начинается от 2 и менее метров, низкий от 5 и более. При высоком уровне фундамент будущего гаража строят минимум на 50 см выше залегания воды. Чтобы обезопасить фундамент гаража от разрушения, необходимо искусственно снизить уровень грунтовых вод дренажной системой по всему участку. Если показатель залегания вод низкий, то дополнительных мер проводить не следует.
Создание проекта
Перед строительством важно понять точное назначение помещения. Если помимо машины в гараже планируется хранить инвентарь, инструменты и прочее, то площадь гаража следует делать больше. Самый лучший способ учесть все особенности будущей постройки – чертеж или рисунок. Необязательно делать точный технический чертеж, будет вполне достаточно подробного рисунка с указанием размеров постройки и толщины стен. При проекте учитываются следующие особенности:
- перед гаражом должно быть место для открытия и закрытия ворот;
- около постройки оставляют просторную площадку для ремонта и мойки авто;
- минимальное расстояние между автомобилем и стенами гаража составляет 70 см.
Для небольших легковых авто достаточно гаража с длиной стен 6 и 4 м и высотой 2.7 метра. Проект можно создавать по ходу работы в зависимости от материала. Шлакоблоки достаточно просты в монтаже, что объясняет их популярность.
Расчет материала
Важный этап при строительстве – точный расчет материалов. Для начала необходимо выбрать размер блоков. Размер стандартного шлакоблока 39х19х19 см, число блоков на 1 м² – 14. Пример подробных расчетов для гаража с длиной стен 8 и 6 м и высотой 2.7 м выглядит следующим образом:
- вычисляем периметр помещения: (8+6)*2=28
- считаем площадь стен: 2.7*96(периметр)= 75.6 м²
- площадь проема для ворот (высота 2.4 длина 3.8): 2.4*3.8 = 9.12 м²
- вычисляем площадь стен с учетом проема: 75.6 — 9.12 = 66.48 м²
- рассчитывает число необходимых шлакоблоков: 66.48*14= 930.72 шлакоблока.
Внимание! Если строим гараж из шлакоблоков или кирпичей, при вычислениях все числа округляем в большую сторону.
Строительство фундамента
Фундамент для гаража из шлакоблоков, как правило, возводят ленточного типа. Первый этап в строительстве – разметка. На внешних углах будущего фундамента забивают колья и по периметру натягивают шнур, для расчетов используют рулетку. После внешней разметки делают отступ, соответствующий по размеру толщине стен, а затем делают разметку шнуром и кольями.
После разметки приступают к выкапыванию траншеи, высотой ниже уровня грунтовых вод и толщиной, равной толщине стен. При выполнении смотровой ямы лучше выполнить глубокий фунд
Гараж из шлакоблока своими руками
Сегодня мы рассмотрим, как построить гараж из шлакоблока своими руками в пошаговом варианте. Такой метод возведения подобного рода конструкций будет отличным решением в связи с экономичностью в денежном плане и легкостью выполнения всех работ, которые по силам даже неопытному строителю.
Для начала необходимо разобраться, что на самом деле представляет собой материал, из которого мы собираемся строить, а именно шлакоблок?
Шлак — это субстанция, которая образовалась в результате процесса переплавки рудных пород. Несмотря на изобилие разновидностей шлака, именно доменный шлак обладает всеми функциональными характеристиками для строительства. От величины пор зависят и основные параметры шлакоблока строительного характера. Шлакоблок с высоким уровнем фрикции характеризуется малой теплопроводностью и небольшим весом, тогда как шлакоблок с малым — уступает в вопросе прочности. Именно руководствуясь вышеуказанными характеристиками, стоит выбирать необходимый вариант шлакоблока для строительства гаража.
Этапы работ
Первый ряд блоков
Для начала стоит выполнить расчеты на местности, на которой планируется возведение гаража, а именно:
- Заняться вопросом оценки местности посредством определения типа грунта, уровня подземных вод и прочих характеристик.
- Выяснить насколько далеко находятся коммуникационные линии.
- Определиться, какой тип конструкции допустим для возведения гаража в данном случае.
- Выяснить тип укладки шлакоблоков.
- Выполнить все расчеты по определению объема закупки стройматериалов.
Как выполнять кладку материала
Самостоятельно можно сделать следующие работы:
- Создание фундамента ленточного типа.
- Выполнение работ по возведению стен из шлакоблока.
- Организация процесса стяжки полов.
- Производство работ по перекрытию крыши и непосредственная кладка кровельного материала.
- Установка ворот.
- Работы по налаживанию коммуникационных систем.
- Выполнение заключительных работ по облицовке поверхности стен гаража как внутри, так и снаружи.
Если говорить более подробно о том, как построить гараж из шлакоблоков, то необходимо выполнить ряд операций еще до непосредственного производства кладки шлакоблоков. Так с учетом типа грунта местности необходимо определиться с глубиной закладки фундамента.
Бут для фундамента
Давайте разберем вариант обустройства бутобетонного фундамента.
- С самого начала стоит снять и разровнять верхний слой земли той территории, где в дальнейшем будет производиться строительство.
- Далее необходимо вырыть траншею определенной глубины, с учетом качества почвы,.
- Засыпаем слой песка и щебенки. Затем заливаем бетонный раствор, приготовленный в пропорции 1:3.
- При добавлении воды необходимо учитывать, что раствор должен обладать неплохой текучестью.
- На подготовленном таким образом основании возводим опалубку и начинаем послойную укладку бута и бетона до необходимого уровня.
- Каждый последующий слой бута необходимо увлажнять.
Конструкция бутобетонного основания
Обратите внимание! Для того чтобы обеспечить защиту от вредного воздействия дождей и талых вод стоит позаботиться об устройстве отмостки. Хорошо также позаботиться о том, чтобы площадка была обустроена с наклоном от гаража. Только в таком случае техническая вода, поступающая, например, в процессе мойки транспортного средства будет легко отводиться.
Укладка шлакоблока
Ложковая кладка
Наверняка, читая эту статью, вы хотите выяснить, как сделать кладку шлакоблока правильно. А ведь особых рекомендаций нет. Сам процесс выполнения кладки шлакоблока ничем не отличается от кладки стены из кирпича.
Существует несколько технологий кладки шлакоблока:
- ложковый;
- тычковый;
- 1,5 и 2 камня.
Для того чтобы более наглядно просмотреть весь процесс разнообразных технологий укладки, лучше обратить внимание на видео-уроки. Ведь именно в видео можно заметить все тонкости выполнения работ.
Вентиляция гаража
Принудительная вентиляция
Особое внимание стоит обратить на систему вентилирования гаража. Ведь помещение гаража всегда переполнено разнообразными вредными соединениями. Например, угарным газом, окислителями или же продуктами сгорания масел. Все выше перечисленные компоненты приводят к созданию высокой влажности в помещении, а это негативным образом сказывается на состоянии транспортного средства, находящегося внутри. Хорошим вариантом вентиляционной системы гаража из шлакоблока будет приточная вентиляция.
Стоит ли утеплять стены
Вопрос утепления стен гаража из шлакоблока считается мероприятием необязательным. Но стоит обратить внимание, что уровень влажности гаража всегда будет находиться на высоком уровне. А в холодную пору шлакоблок будет отсыревать.
Обратите внимание! Для того чтобы решить вопрос утепления самому и за небольшие денежные вложения, стоит обратить внимание на пенопласт или же стекловолокно. Закрепив материал на стенах, необходимо обтянуть все полиэтиленом для защиты от влаги и выполнить обшивку ГКЛ.
Как рассчитать количество шлакоблока
Расчет шлакоблоков на гараж
В общую совокупность расчетов входит и расчет шлакоблоков на строительство гараж.
Для того чтобы разобраться, сколько надо шлакоблоков на гараж необходимо рассмотреть несколько основных моментов расчета:
- Для начала необходимо определиться с размерами шлакоблока. Используемый пример для расчетов 390х190х188 мм.
- Определиться с методом укладки.
- К примеру, стена возводится в полблока. Следовательно, 390х190 мм, где первое значение длина, а второе — ширина блока. Результат равен 0, 074 кв. м..
- Для определения расхода шлакоблоков на один квадратный метр стены необходимо 1 / 0,074 = 13,51. Следовательно, на один квадратный метр стены необходимо 14 блоков.
- Необходимо на основании параметров гаража узнать общую площадь всех его поверхностей.
- Узнать общее количество шлакоблоков просто. Необходимо общую площадь поверхности умножить на количество шлакоблоков на один квадратный метр.
Обратите внимание! Обязательно покупайте шлакоблоки с небольшим запасом, на случай непредвиденных обстоятельств.
Фото
Утепление минватой
Оформление проемов
Монтаж стропил
Гараж-пристройка
Как построить гараж из шлакоблока своими руками
Содержание статьи
Гараж из шлакоблоков для одной машины
Применение шлакоблоков в строительстве началось ещё в начале 80-х годов, однако, на тот момент этот материал ещё не обладал достаточными характеристиками прочности и применялся для возведения небольших и лёгких строений. Постепенно технология изготовления этого материала улучшала его технические качества и сегодня из шлакоблоков возводят полноценные жилые дома и заборы.
Что такое шлакоблок
Пустотелый шлакоблок
Перед тем как построить гараж из шлакоблока, необходимо изучить характеристики материала и его виды. Шлакоблок в основном состоит из доменного шлака с добавками золы, а в качестве связующего звена применяют цементный раствор.
В улучшенных модификациях в качестве наполнителя могут применять кварцевый песок или кирпичную крошку. Состав тщательно перемешивается и прессуется под большим давлением в заранее подготовленных формах.
Сегодня существует два вида шлакоблоков:
- Пустотелые имеют несколько конструктивных отверстий и в среднем весят от 15 до 21 килограмма. Применяются для возведения стен в одноэтажных строениях.
- Полнотелые блоки весят в среднем 25-27 килограмм и применяются для создания фундаментов, а так же стен в многоэтажных строениях, поскольку обладают более высокими показателями прочности.
К сведению. Модуль шлакоблока имеет пористую структуру изделия. Для повышения характеристик материала многие производители используют такие компоненты как перлит, керамзит или полистирол. Эти добавки повышают теплопроводность блоков.
Пример пористого шлакоблока пониженной прочность
Начиная строительство гаража из шлакоблока, обратите внимание на пористость материала. Блоки с мелкими порами имеют меньшую теплопроводность и высокую прочность, в то время как крупнопористые блоки имеют хорошую теплопроводность, но существенно уступают в прочности. Учитывайте эти характеристики при выборе типа блоков для каждого этапа строительства.
Преимущества и недостатки шлакоблоков
Как и любой другой строительный материал, шлакоблоки тоже имеют свои преимущества и недостатки.
К явным преимуществам можно отнести:
- Относительно низкую стоимость, что связано с простотой технологии производства и использованием дешевых компонентов;
- Простота монтажа и высокая скорость строительства, что обусловлено легкостью материала и его размерами;
- Маленький расход цемента при укладке благодаря пористости материала, которая обеспечивает высокую адгезию раствора с поверхностью блока;
- Широкая область использования благодаря пожарной безопасности шлакоблоков.
Из недостатков материала можно отметить такие как:
- Низкий уровень шумовой изоляции, что требует укладки дополнительного материала для подавления шумов;
- Низкая прочность блоков, что не даёт возможности возводить многоэтажные строения;
- Токсичность, которая проявляется при воздействии высоких температур.
К сведению. Если проводить строительство гаража своими руками из шлакоблоков, то стоимость постройки будет значительно меньше, чем при использовании стандартного кирпича или пиленого камня.
Начало процесса строительства
Составляем план гаража
Перед началом строительства рекомендуется просмотреть эскизы или фотографии уже готовых гаражей для того, чтоб выбрать свой вариант конструкции или почерпнуть несколько хороших идей для составления индивидуального проекта гаража. После наброски проекта составляется рабочая смета и закупается нужное количество материала.
Последовательность действий должна выглядеть следующим образом:
- Провести разведку места постройки и выявить уровень грунтовых вод, глубину промерзания почвы в зимнее время, а так же определить состав почвы. Эти знания необходимы для грамотной постройки фундамента.
- Далее нужно определить местоположение ближайших электросети и водопровода. Определить варианты их подвода к строению и согласовать ваши действия с соответствующими инстанциями.
- Создать схематический чертёж гаража из шлакоблока и на его основании составить смету.
- Закупить необходимое количество материала.
Важно. При составлении проекта заранее определитесь с предназначением гаража и его размерами. Если планируете не только хранить автомобиль в гараже, но и производить его регулярное обслуживание, то вам потребуется смотровая яма, наличие электричества и водопровода.
Важность детального составления проекта заключается в том, что он позволяет избежать серьёзных ошибок при строительстве и служит пошаговым руководством к действию.
Создание фундамента для гаража
Схема фундамента для гаража
Постройка гаража из шлакоблока начинается с создания фундаментной основы. Создание фундамента для гаража следует начинать только после того, как вы получили все необходимые разрешения на проведение строительства.
Перед началом работ все место будущей постройки необходимо очистить от растительности и мусора, затем спланировать поверхность по уровень.
Далее порядок работ будет выглядеть следующим образом:
- Для начала нужно создать на участке разметку будущего фундамента. Для этого можно использовать стальные прутья или деревянные колышки с натянутой между ними верёвкой, которая будет обозначать контуры будущего фундамента.
- Затем приступаем к рытью траншеи согласно разметке. Для одноэтажного строения с деревянными перекрытиями достаточно вырыть траншею с шириной в 40-50 см и глубиной в 80-100 см.
Совет. Старайтесь делать траншею с ровными краями, это существенно сократит расход цемента при заливке фундамента своими руками.
- После того, как траншея готова, необходимо утрамбовать грунт. Затем засыпать слой песка толщиной в 15 см и так же утрамбовать. После песка укладывается слой мелко битого кирпича, камня или щебня толщиной в 15-20 см. Таким образом, мы создаём подушку для будущего фундамента.
- Оставшееся пространство заливаем бетоном до уровня поверхности земли.На этом фундамент можно считать готовым.
Для того, чтобы дождевая или талая вода не подмывала фундамент, необходимо с наружной стороны стены сделать отмостку, которая отведёт воду дальше от фундамента. Для этого по периметру гаража снимите слой грунта толщиной в 20 см и шириной в 50 см от наружной части стены.
Засыпаем щебень до уровня земли и заливаем цементом. При выравнивании отмостки следите, чтобы она имела уклон от стены к поверхности земли для обеспечения стока воды.
Сооружение стен гаража
Схема укладки шлакоблока
При осуществлении строительства гаража из шлакоблоков принцип укладки блоков ничем не отличается от кирпичной.
В зависимости от нагрузки на стены постройки кладка может проводиться несколькими способами:
- Укладка в половину блока;
- Кладка тычковым способом в один блок;
- Кладка в полтора блока;
- Кладка в 2 блока.
Для строения с деревянным перекрытием вполне достаточно тычкового способа укладки, когда каждый верхний блок перекрывает швы между двумя нижними блоками. При укладке таким способом первым делом выкладывают углы строения, затем от них выкладывают стену. Желательно сделать одну стену на один кирпич выше другой, это даст необходимый уклон для стока воды.
Важно. Перед тем как построить гараж из шлакоблоков и начинать кладку, необходимо заранее подготовить ворота, покрасить их в несколько слоев и установить до начала укладки блоков.
Во время кладки рекомендуется заранее предусмотреть отверстия для вентиляции гаража. Это обязательное условие, поскольку в помещениях такого типа будут постоянно скапливаться пары горюче смазочных материалов.
Создание деревянного перекрытия для гаража
Схема установки балок для кровли
- Для создания крыши нужно применять деревянные балки, которые будут уложены поперёк строения и составят опорную основу крыши. Расстояние между балками можно выдерживать в пределах от одного до полутора метров. Эти балки должны выступать за пределы строения на 20-25 см, что создаст своеобразный козырёк и предотвратит сток воды по стенам. Балки крепят к кирпичам любым удобным способом.
- После укладки поперечных балок, на них монтируется обрешетка, которая состоит из продольных деревянных прутьев или досок. Доски можно укладывать вплотную друг к другу, а если применяются прутья, то расстояние между ними должно быть не более 30 см. Поверх обрешетки укладывают рулонный рубероид, затем крыша зашивается шифером.
К сведению. Если строим гараж из шлакоблока без системы отопления, то крайне желательно провести утепление перекрытия изнутри. Для этого используется минеральная вата или пенопласт, который монтируется между поперечными балками и зашивается пластиковой вагонкой.
На нашем ресурсе Вы можете подробней узнать о том, как сделать двухскатную крышу для гаража своими руками.
Укладка пола в гараже
Заливка армированной стяжки
Перед тем как строить гараж из шлакоблока, заранее определите, будет ли в нем смотровая яма для ремонта или обслуживания автомобиля. Если гараж предусмотрен только для временного хранения, то в качестве пола можно использовать обычную стяжку.
Весь процесс выглядит следующим образом:
- Необходимо снять верхний слой грунта на 30-40 см;
- Уложить слой песка толщиной в 5-6 см и утрамбовать его;
- Уложить слой щебня средней фракции с толщиной слоя 7-8 см;
- Установить маяки по уровню вдоль или поперёк помещения;
- Заливаем слой цемента марки М 200 с толщиной 10-15 см и выравниваем по маякам.
Важно. Если автомобиль имеет большой вес, то для прочности стяжки можно поверх щебня дополнительно уложить обрешетку из металлических прутьев. После того как бетон затвердеет, поверхность стяжки желательно обработать грунтовкой и покрыть тонким слоем наливного пола с высокими прочностными показателями. Конечно,цена такого покрытия возрастает, но это защитит стяжку от влагии других разрушающих факторов.
Внутренняя отделка
На завершающем этапе строительства начинается отделка и обустройство внутреннего пространства.
Обычно в это понятие входит:
Но все эти мероприятия проводятся уже по личному смотрению и не являются обязательными. Данный материал полностью описывает, как построить из шлакоблока гараж, а для закрепления предлагаем просмотреть видео- материал, описывающий процесс укладки шлакоблоков.
Гараж из шлакоблока: как сделать своими руками
Шлакоблок является относительно недорогим строительным материалом, имеющим неплохие характеристики. Гараж из шлакоблока отвечает всем требованиям, которые предъявляются к зданиям хозяйственного назначения. Если позволяет время, можно довольно быстро построить гараж из шлакоблоков своими руками. Для этого необходимо провести тщательные расчеты и приложить усилия.
Подготовительные работы
Перед тем как начать строительство гаража из шлакоблока, необходимо определиться с местом расположения строения. Его целесообразно расположить недалеко от въездных ворот. Число поворотов следует планировать минимальное. Если возвести гараж из шлакоблоков рядом с домом, то это значительно упростит передвижение по участку в плохую погоду.
При выборе места для строительства рекомендуется придерживаться следующих правил:
- Не вести строительство рядом с высокими деревьями. Их корни могут повредить или разрушить фундамент.
- Под гаражом не должны проходить такие коммуникации, как силовые кабели, канализация и водопровод. В случае их поломки провести ремонт будет невозможно.
- Строительство недопустимо вести в низине. Такое решение чревато затоплением строения талыми или ливневыми водами.
- Перед постройкой должно остаться свободное место для открывания ворот и стоянки машины.
После того как выбрано место для строительства, необходимо определиться с размерами гаража.
Оптимальным вариантом являются такие габариты:
- длина – 5,5-6 м;
- ширина – 3,5-4 м;
- высота – 2,5-3 м.
В гараже такого размера свободно разместится стандартная легковая машина. Хватит места для полок, стеллажей, различных материалов и имущества.
После этого необходимо произвести расчет требуемого количества материала, чтобы построить гараж из шлакоблока с минимальными остатками. Вопрос о том, как рассчитать количество шлакоблока, решается довольно просто.
Для этого можно использовать обычный калькулятор. Зная, что площадь боковой стороны одного блока равна 0,74 м², на 1 м² стены получаем 14 блоков. Общая площадь трех стен гаража размером 6×4×3 м составляет 48 м². На торцевой части строения будут находиться ворота. Таким образом, для строительства потребуется 672 блока. Добавив резерв 5%, получаем 705 блоков. Такие расчеты можно использовать для того, чтобы самостоятельно изготавливать проекты домов из шлакоблоков. Если стены укладываются в 1,5 или 2 камня, то их количество увеличивается пропорционально.
После того как расчеты проведены, делается фундамент для гаража из шлакоблоков.
Обустройство фундамента
Шлакоблоки имеют небольшой удельный вес. Для строения из этого материала достаточно легкого ленточного фундамента шириной 40 см. Теплоизоляционные характеристики блоков позволяют вести кладку в половину камня.
Для того чтобы сделать фундамент под гараж из шлакоблока, потребуются такие инструменты:
- штыковая лопата;
- совковая лопата;
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- рулетка;
- строительный уровень;
- молоток;
- шнур;
- колья.
Фундамент под шлакоблок делается в определенной последовательности:
- Проводится трассировка с помощью рулетки, шнура и кольев. Тщательно проверяются расстояния по периметру и диагоналям.
- Выкапывается траншея глубиной до 100 см. Этот показатель зависит от глубины промерзания грунта.
- На дно канавы насыпается слой щебня и песка. Подушка для бетона проливается водой и трамбуется.
- В траншею устанавливается опалубка. Ее необходимо поднять на 20-30 см выше уровня грунта.
- Изготавливается стальной каркас. Оптимальным вариантом является использование арматуры 12 мм. Готовый каркас закрепляется в опалубке с помощью скоб и распорок.
- Замешивается бетонный раствор. Его делают из цемента, песка, щебня и воды. Пропорция определяется маркой цемента.
- Бетонный раствор заливается в опалубку. Этот процесс нужно проводить непрерывно, чтобы сооружение получилось монолитным.
Готовый фундамент должен простоять не менее 3 недель. За это время бетон наберет необходимую прочность.
Возведение стен и крыши гаража
Укладка камней проводится по рядам. Начинать следует от угла. На фундамент укладывается гидроизоляция. Можно использовать рубероид или плотный целлофан. На распорки выставляется рама для ворот. Укладывается первый блок. Проверяется его равнение.
Затем строим стены гаража в такой последовательности:
- Выкладывается первый ряд камней. Обращается внимание на герметичную заделку швов. Проверяется горизонтальность кладки.
- Второй и последующие ряды укладываются со смещением в половину камня. Каждые 3 ряда между блоками укладываются прутья арматуры для придания стенам дополнительной прочности.
- Последняя линия камней выкладывается так, чтобы оставались проемы для укладки потолочного бруса.
Внешние стены в дополнительной отделке не нуждаются. Технические характеристики шлакоблока позволяют ему быть невосприимчивым к влаге, ультрафиолетовому излучению и механическим воздействиям.
Основой крыши являются балки, которые закрепляются в проемах стен. Поверх балок настилаются доски толщиной 20 мм. Сверху доски герметично закрываются водоизоляционным материалом. Поверх изоляции крепится кровельное покрытие. Можно использовать шифер, профнастил или ондулин. При необходимости крыша утепляется изнутри. Между балками закрепляется утеплитель, который обшивается фанерой, ДСП, МДФ или пластиковыми панелями.
Заключительной частью возведения остова является заливка пола.
Проводится это в такой последовательности:
- снимается верхний слой грунта, дно ямы трамбуется;
- засыпается, проливается, разравнивается и уплотняется подушка из щебня и песка;
- изготавливается стальной каркас из прутьев арматуры;
- проводится заливка бетона по уровню цоколя.
После застывания бетона на полу, устанавливаются ворота и проводятся отделочные работы. Обустраивается вентиляционная система и электропроводка.
Гараж из шлакоблоков, как построить гараж из шлакоблока, расчет шлакоблока, строительство своими руками
Строительство гаража из шлакоблоков, на самом деле практически не отличается от строительства гаража из кирпича. На данный момент множество предприятий и просто частных предпринимателей изготовляют шлакоблоки, и в тоже время качество таких блоков очень зачастую остается на низком уровне, при покупке шлакоблока необходимо проверять его качество на прочность. Как мы уже отмечали строительство из шлакоблока незначительно дешевле чем гараж из кирпича, но в тоже время есть определенные недостатки.
Смотрите сами.
Гараж из шлакоблоков, в отличии от кирпича или пеноблока, будет труднее возводить, подача шлакоблока каменщику требует больших усилий, то есть кладка выйдет дороже.
Разгрузка шлакоблока не бесплатна, если белый кирпич можно просто высыпать из кузова грузовой машины возле места строительства, то если машина высыпает шлакоблок, он просто весь весь побьется, поэтому требуется только ручная разгрузка. Конечно, белый или красный кирпич тоже бьется (в зависимости от качества) но на практике это не более 5-10% кирпича, в зависимости от качества.
Безопасность гаража, значительно будет ниже, если гараж из шлакоблоков как и из пеноблоков. Если есть возможность пройдите сзади каких-нибудь гаражей, частенько видны места проникновения именно если стенка выполнена из шлакоблока (позже мы постараемся выложить фото — Ред.), так как вытащить шлакоблок из стены гораздо проще, чем кирпич. В данном случае гараж из шлакоблоков лучше подойдет тем кто будет строить гараж на собственной огражденной территории или на территории охраняемых кооперативных гаражей.
Тем не менее, гараж из шлакоблока более теплый и строится более быстро и не много дешевле в сравнении с кирпичным гаражем.
Рассчитать сколько нужно шлакоблока на гараж можно в нашем калькуляторе расчета стройматериалов, при этом не забывайте что что шлакоблок продается различных размеров от множества производителей поэтому данные будут приблизительными.
Строительство гаража из бетонных блоков: ошибки, которых следует избегать
Рассматривая строительство нового гаража, обязательно следует учитывать преимущества использования бетонных блоков. Они не только прочнее гаражей, построенных из каркаса или металлических материалов, но и, как правило, более герметичны, звуконепроницаемы и устойчивы к возгоранию. Хотя этот материал, как правило, дороже, чем другие типы, и его строительство требует больше времени на установку, владельцы, построившие как гараж из бетонных блоков, так и гараж с каркасом, обычно говорят, что его преимущества намного перевешивают дополнительное время и затраты.Если вы подумываете о строительстве своего первого гаража из бетонных блоков, вы поступите мудро, чтобы избежать некоторых типичных ошибок, совершаемых новичками.
Удаление слишком большого количества верхнего слоя почвы
Вам необходимо удалить часть грязи, чтобы бетонный пол после заливки был на одном уровне с окружающими землями. Тем не менее, вам не следует удалять более шести дюймов почвы. Если убрать больше, пол вашего гаража окажется ниже уровня земли и будет уязвим для воды, которая может просочиться внутрь.
Размещение арматуры на поверхности земли
Когда ваши опоры на месте и вы начинаете установку арматуры, убедитесь, что она уложена горизонтально и вертикально вдоль основания ваших опор примерно на три дюйма над уровнем земли. Вы можете обеспечить надлежащую высоту этих арматурных стержней, если сначала установите на землю слой трехдюймовых глинобитных блоков на расстоянии трех футов друг от друга. Или вы можете приобрести подступенки, сделанные специально для этой цели. Преимущество использования более дорогих глинобитных блоков заключается в том, что металл не проникает в плиту ниже уровня земли.
Положите арматурный стержень поверх этих блоков или подступенков. Без этого расстояния над поверхностью земли вы не можете быть уверены, что арматурный стержень будет встроен в бетон, и он не будет обеспечивать такую же прочность бетона, как при правильной установке.
Отсутствие увлажнения слоя песка
Слой песка, который поддерживает тяжелый бетон, налитый поверх него, должен быть как можно более твердым, чтобы обеспечить равномерную поддержку. Чтобы песок затвердел, убедитесь, что слой ровный, смоченный водой и тщательно утрамбованный.Это увлажнение также снизит вероятность разрушения вашего бетона.
Отказ от использования пароизоляции
После заливки и разравнивания двух дюймов песка на земле, где вы удалили шесть дюймов верхнего слоя почвы, вы будете заливать четыре дюйма бетона. Этот бетон, если поверх песка не будет помещен пароизоляционный слой, обычно будет поглощать влагу из песка, на котором он лежит. В результате получится не только белое вещество, которое проникает в вашу плиту и обесцвечивает ее, но и более слабый пол.
Насыпьте мелкий гравий в блоки.
Когда вы кладете стены из бетонных блоков, приостановите установку на уровнях от четырех до шести футов и залейте мелкий гравий в блоки. Этот бетон будет стекать в пустоты в блоках, заполняя их и делая стену намного прочнее. Если не добавить этот бетон, ваши стены останутся без дополнительной прочности и поддержки, что может привести к предотвращаемому износу или повреждению.
Как сделать каркас гаражных стен поверх бетона (Руководство с фотографиями «Сделай сам»)
Пора сделать каркас и гипсокартон для гаража.
Вот и все: самый большой проект по благоустройству дома, который я когда-либо начинал, и я немного нервничаю.
Теоретически это не так уж и сложно.
Моя единственная проблема в том, что в моем гараже есть недостроенный шлакоблок на трех стенах. Так что мне придется построить стены гаража поверх бетона, что немного усложнит задачу.
Не волнуйтесь, вы всегда будете рядом.
Важно понимать, почему вы хотите украсить стены гаража гипсокартоном.
- Вы ищете более законченный вид?
- Вы пытаетесь сэкономить деньги и энергию?
- Вы хотите иметь возможность пользоваться гаражом круглый год — в любую погоду?
- Или вы собираетесь полностью превратить свой гараж в запасную спальню или человеческую пещеру?
Вы можете многому научиться, просто задав себе эти вопросы.
Вы не поверите, но ответ скажет вам, как далеко вам нужно идти.
Уровень 1: Вам просто нужен законченный вид, и вам не нужна изоляция.Это будет самый дешевый и простой способ. Вы можете добавить несколько шпилек 1 ″ x 3 ″ (или даже 1 ″ x 2 ″), прикрепленных непосредственно к бетонному блоку, и установить гипсокартон прямо на них. Поскольку между ними нет изоляции, вам нужно будет гидроизолировать стены гаража перед началом работы.
Уровень 2: Форма и содержание. Если вам нужно больше, чем просто основы, вам понадобится изоляция под гипсокартоном. Это сделает ваш гараж более комфортным круглый год и поможет вам ежемесячно экономить деньги на счетах за электроэнергию.Я выбрал именно этот метод, поэтому ниже вы узнаете все подробности.
Уровень 3: Изо всех сил. Если вы собираетесь находиться в гараже более часа или около того в день, это для вас. Для переоборудования каменных пещер или спальни вам понадобится более толстый гипсокартон, лучшая изоляция, больше розеток и даже освещение в гараже. Потратьте дополнительное время на планирование на этом этапе. Вы (или кто-то другой) будете жить в этой комнате, поэтому вам нужно сделать все правильно с первого раза.
Как построить стену в гараже: мой план
В итоге я выбрал уровень 2: форма и немного содержания.Я хотел чего-то более существенного, чем просто несколько деревянных шпилек, удерживающих гипсокартон. Важно иметь что-нибудь надежное, чтобы я мог смонтировать свою гаражную путевую систему, чтобы я мог поднимать свои инструменты и садовое оборудование с пола.
При этом единственное, что бы много времени проводило в гараже, это моя машина. Мне не нужно было сходить с ума от кучи дополнительных розеток, освещения и элементов дизайна интерьера. Мой гараж должен был выглядеть круто, но не как любая другая комната в моем доме.
Это определенно сэкономило деньги в целом. Я смог выбрать более тонкий гипсокартон и меньше изоляции. Мне также не пришлось вызывать электрика, чтобы добавить кучу розеток. Мой план по-прежнему состоит в том, чтобы изолировать дверь гаража, но это будет дальше. Я хочу сначала увидеть, насколько прохладнее в моем гараже, если сделать гипсокартон и изоляцию стен.
Если вы хотите проследить весь процесс, вот как я это сделал:
Шаг 1: Прикрепите опорную плиту
Вам понадобится прочная опорная пластина, прикрепленная к фундаменту, если вы просто не прикрепляете тонкие шпильки к бетонный блок.Рама, которую мы собираемся построить, не будет несущей. Однако я все же хочу убедиться, что он достаточно прочный, чтобы выдержать все, что вы хотите на нем повесить.
Для этого раздела вам понадобятся следующие инструменты:
- Ударная дрель. Я неравнодушен к DeWalt DWD520K, который вы можете найти на Amazon
- 1/4 дюймовое сверло по бетону (6 дюймов). Я выбрал DeWalt DW5518, который вы можете купить менее чем за 10 долларов на Amazon
- 1/4 дюймовое сверло по дереву. Обычно их можно найти как часть набора
- бетонных анкеров с раздельным приводом 1/4 дюйма x 3 дюйма.При желании вы можете использовать более длинные анкеры, но я рекомендую не менее 3 дюймов.
- Молоток для каменной кладки
- Защита ушей
- Защитные очки
- Мел
- Строительный клей
- Уровень
- Рулетка
- Обработка давлением 2 x 4 доски
Цель: К концу этого раздела у меня будет опорная плита, проходящая полностью вниз с одной стороны стены моего гаража. Он будет прикреплен к полу с помощью бетонных анкеров и строительного клея.
Мы будем использовать пиломатериалы размером 2 на 4 дюйма, обработанные давлением, в качестве опорной плиты.
Согласно строительным нормам, пиломатериалы, обработанные под давлением, необходимы для любых пиломатериалов, контактирующих с бетоном ниже уровня земли (уровня земли). Это связано с тем, что пиломатериалы, обработанные под давлением, лучше выдерживают влажную среду и сопротивляются гниению, чем обычные пиломатериалы. Помните, что бетон пористый, поэтому влага может свободно проходить между бетоном и деревом.
Если у вас есть какие-либо сомнения, дополнительные доллар или два, потраченные на пиломатериалы, обработанные давлением, определенно стоят вашего внимания.
Начните с измерения 4 1/2 дюйма от стены в нескольких точках по длине стены, отмечая расстояние на полу. В идеале отметины должны быть ровными по всей длине пола, но это бывает крайне редко. В зависимости от возраста вашего дома и того, насколько он осел после постройки, стены будут немного прогибаться.
Для этого вам понадобится напарник, чтобы вы могли провести меловую линию по всей длине стены. Убедитесь, что линия находится на расстоянии 4 1/2 дюйма от стены в ближайшей точке.Нам нужно достаточно места для шпильки, но при этом есть немного места для передышки.
Когда меловая линия опущена вниз, она образует границу для опорной плиты.
Начните с разметки каждые два фута (24 дюйма) в центре доски. Здесь вы будете сверлить анкеры,
В зависимости от длины вашего гаража вам, возможно, придется отрегулировать ее немного больше или меньше двух футов, но это хорошее практическое правило. Цель состоит в том, чтобы у досок было достаточно точек соединения с бетоном, чтобы они были надежными, но не выходили за борт.
Когда вы будете удовлетворены количеством и расстоянием между отметками, пора предварительно просверлить отверстия в древесине с помощью стандартного сверла по дереву 1/4 дюйма.
Затем вам нужно нанести строительный клей на пол в том месте, где древесина будет соприкасаться с бетоном. Мы будем работать над этой частью по одной доске, чтобы клей не высыхал, пока вы работаете. Бетонные анкеры действительно надежны (поверьте мне в этом), но всегда стоит пойти на этот дополнительный шаг.
После того, как клей аккуратно нанесен на пол, самое время немного испортить его.
Возьмите первую доску и положите ее на пол поверх клея. Постарайтесь расположить его немного не по центру линии мела, ближе к стене.
Тогда… возьмите доску и положите ее обратно, но на этот раз прямо напротив меловой линии. Мы пытаемся немного растопить клей, чтобы он касался большей части доски.
Теперь последний шаг: бетонные анкеры.
Бетонные анкеры выглядят как прочный гвоздь с небольшим выступом на конце. Когда вы забиваете анкер в бетон, эта выемка фактически расширяется и закрепляется в самом бетоне.
Нам нужно будет просверлить бетонный пол немного дальше, чем длина самого анкера — примерно на полдюйма и дальше. В моем случае я использую 3-дюймовые анкеры и 2-дюймовую доску, поэтому я использую сверло по бетону 6 дюймов.
Если у вас нет перфоратора, настоятельно рекомендую взять его напрокат.Это сделает следующую часть намного быстрее и проще, чем при использовании стандартной дрели.
Если вы не знакомы с перфоратором или чем он отличается от обычного сверла, то вот в чем суть: перфоратор добавляет ударное движение (отсюда и название) в дополнение к вращению сверла. Он буквально вбивает сверло в бетон во время сверления, поэтому оно не вращается просто по поверхности.
Короче говоря, это сэкономит вам массу времени и сил. Это не значит, что это будет легко.Мои плечи определенно болели после перфорации 20-дюймовых отверстий в бетоне.
На этом этапе мы собираемся проделывать монтажные отверстия по одному. Мы уже предварительно просверлили пилотные отверстия ранее, но очень важно не просверливать более одного отверстия в бетоне за раз.
Почему?
Представьте, сколько бы было отстойно, если бы вы просверлили все отверстия в бетонном полу только для того, чтобы обнаружить, что древесина куда-то смещалась.
Итак, мы будем заниматься этим по одному якорю за раз.
Выломайте перфоратор шестидюймовым сверлом по камню и просверлите первое отверстие.
Примечание: Всегда используйте средства защиты органов слуха и глаз! Перфораторы очень громкие, так что берегите барабанные перепонки.
Просверлите первое отверстие примерно на 1/2 дюйма глубже, чем длина вашего анкера. Как я уже сказал ранее, мой анкер имеет длину три дюйма, а моя опорная плита — 2 дюйма в глубину, поэтому я использовал шестидюймовое сверло по камню. Если у вас есть более длинное сверло, вы можете использовать кусок ленты, чтобы отметить, где следует прекратить сверление.
После того, как первое отверстие будет просверлено, отложите сверло в сторону и возьмите свой каркасный молоток (или любой другой тяжелый молоток) и бетонный анкер. На этом этапе вам нужно надеть средства защиты глаз и проявить особую осторожность.
Вдавите анкер как можно глубже в доску, прежде чем начать забивать.
Убедившись, что анкер выровнен с отверстием, которое вы просверлили в бетонном полу, вы можете действовать немного агрессивнее с молотком.
Поздравляем! Первый якорь на месте.Теперь вы можете дважды проверить, что доска по-прежнему выровнена с вашей меловой линией, и продолжить движение по стене.
После того, как вы закончите, у вас должна быть надежная опорная плита, на которой вы сможете установить настенную раму, которую мы собираемся построить на следующем шаге.
Шаг 2. Постройте каркас стены
Прикрепив опорную плиту к бетонному полу, у меня есть хорошее основание, к которому можно прикрепить каркас стены.
В этом разделе я расчистил место на полу гаража. Таким образом я смогу построить каркас на земле, а затем поднять его на место.
Это намного проще, чем установить каркас стены на месте (вертикально к стене). Если у вас есть возможность или вы можете перемещать вещи, чтобы заставить его работать, я настоятельно рекомендую вам построить стену на полу.
Для этого раздела вам понадобятся следующие инструменты:
- Пиломатериалы, обработанные давлением (2 x 4), достаточной длины, чтобы достичь потолка вашего гаража в самой высокой точке
- Настольная пила или торцовочная пила
- Либо 3 дюйма обрамление гвоздей или шурупов
- (опция) аккумуляторная дрель с отверткой
- Рулетка
- Защита глаз
Цель: К концу этого раздела у вас будет стена вертикально напротив вашей бетонной стены и закреплен на опорной плите.На шаге 3 мы выровняем ее и прикрепим к потолку и боковым стенам.
Важное примечание: На этих рисунках вы увидите, что я строю стену из трех отдельных частей. Я делаю этот проект самостоятельно, и каркас стены чертовски тяжелый. Независимо от того, насколько вы сильны, вы, вероятно, недооцените, насколько тяжелая стенная рама, когда вы ее соберете.
Будьте осторожны и разбейте проект на разделы, с которыми вы сможете легко справиться.
Мы уже построили опорную плиту для крепления каркаса стены к бетонному полу.Это похоже на закладку фундамента, на котором мы будем строить на этом этапе.
Теперь мы собираемся построить каркас стены с его собственными верхними и нижними частями.
Измерение и обрезка стоек
Начните с укладки двух досок, обработанных давлением 2 x 4, поверх плиты основания, рядом с одним углом стены. Мы хотим измерить длину вертикальных стоек в различных точках стены.
Расстояние от трех досок (опорная плита, нижняя рама и верхняя рама) до потолка будет таким же, как расстояние от верхней рамы и нижней рамы.
Возьмите рулетку и измерьте расстояние от досок до потолка. Сделайте это в нескольких точках вдоль стены и отслеживайте наименьшее число.
В моем случае мой гараж спускается вниз с левой стороны этого изображения (сторона дома) вправо (сторона ворот гаража). Итак, моя самая низкая точка была рядом с дверью, ведущей в мой дом.
Возьмите наименьшее значение и вычтите из него один дюйм. Это длина ваших вертикальных шпилек.
Зачем вычитать дюйм?
Когда мы строим каркас на земле, нам нужно будет задвинуть его вертикально на место.Нам понадобится передышка, чтобы она вписалась.
Не беспокойтесь о разрыве. Мы позаботимся об этом на шаге 3.
Шпильки размещаются через каждые 16 или 24 дюйма вдоль стены, поэтому вам понадобится достаточно досок 2 x 4, чтобы покрыть ее. В моем случае я использовал шестнадцать дюймов между шпильками.
Далее вам нужно выровнять гвоздики вместе, чтобы получить представление о форме и изгибе каждой доски.
Когда вы их выстраиваете, обратите особое внимание на доски. На этом снимке вы можете увидеть пару досок, прогнутых в ту или иную сторону.Если у вас есть дополнительные доски (вы ведь купили их, не так ли?), Поменяйте их на другие доски. Это упростит монтаж гипсокартона.
Это идеальное время, чтобы посмотреть на пиломатериалы и решить, есть ли небольшие изгибы, с которыми вы можете жить, или древесина настолько деформирована, что из-за них пострадает ваша рама.
Если вы уверены, что гвоздики будут прямыми, пора приступить к их обрезке. Напоминаем, что мы хотим взять самую низкую точку между тремя досками (опорной плитой, нижней рамой и верхней рамой) и потолком и вычесть один дюйм, чтобы мы могли переместить рамку на место позже.
Отмерьте это расстояние для каждой доски и отметьте линию.
После того, как вы измерили все шпильки, измерьте их еще раз… на всякий случай.
Дважды отмерьте… один раз отрежьте.
Если вы уверены, что все они получатся одинаковой длины, сделайте пропилы с помощью настольной или торцовочной пилы.
Соберите раму
Для своего гаража я делаю его из трех отдельных частей. Две секции представляют собой простые 8-дюймовые рамы. Третья секция будет 4 дюйма, чтобы покрыть оставшееся расстояние, но также будет иметь участок трубы, который мне нужно будет обойти.
Для двух больших секций я использую две восьмифутовые плиты 2 x 4 дюйма, обработанные давлением — одну для верхней и одну для нижней.
Шпильки размещаются через каждые шестнадцать дюймов по центру. Итак, теперь мы собираемся отметить, куда идут гвоздики.
Важное примечание: Вы уловили ту часть о шпильках, которые расположены на 16 дюймов по центру? Вы не можете просто измерить каждые 16 дюймов от конца и ожидать, что это сработает. Гипсокартон имеет такую длину, чтобы он подходил к стойкам.Но если вы ошибаетесь в своих измерениях, вам придется постоянно резать гипсокартон и создавать для себя больше работы в будущем.
Самый простой способ исправить это — учесть ширину стойки при установке на каркас стены.
Шпильки обычно имеют толщину полтора дюйма. Поэтому все, что нам нужно делать, — это каждый раз отступать на 3/4 дюйма от нашего измерения.
Как вы можете видеть на картинке, я измерил 16 дюймов от начала моей нижней пластины, а затем вычел 3/4 дюйма.
Затем я отметил, где будет начало стержня.
Я также сделал крестик, чтобы напомнить себе, с какой стороны линии поставить шип, чтобы центральная точка шипа находилась прямо над линией 16 дюймов.
Продолжайте движение по линии полностью, пока не дойдете до конца, затем повторите для верхнего кадра.
После того, как вы все разметили, пора разложить их на полу.
Дайте себе много места сверху и снизу. Таким образом вы сможете вбить гвозди (или шурупы) в верхнюю и нижнюю части рамы.
У вас есть возможность использовать для этой детали обрамляющие гвозди или винты. Гвозди для обрамления прочнее, поэтому по возможности выберите их.
В моем случае я использую 3-дюймовые винты для наружной палубы, чтобы закрепить свои доски. У них не такое высокое сопротивление сдвигу, как у гвоздей, но их легче забивать стандартной аккумуляторной дрелью.
С этого момента я буду просто говорить «шурупы» вместо «гвозди или шурупы», но просто знаю, что в этом разделе они взаимозаменяемы.
Мы будем использовать два винта на шпильку, чтобы зафиксировать их на месте. Я рекомендую начинать с одного конца верхней рамы и продвигаться вдоль линии.
Выровняйте свою первую шпильку так, чтобы край шпильки совпадал с линией, которую вы сделали ранее, а основная часть шпильки находилась над «X». Если вы не можете представить себе это, посмотрите изображение ниже.
Совет по безопасности: Будет заманчиво держать шпильку близко к верхней раме, чтобы получить рычаг, но не делайте этого. Доски могут двигаться, когда вы ввинчиваете винты, и причинять травмы.
Держите руки в стороне!
Здесь ваша цель — получить хороший угол в 90 градусов между двумя досками. Таким образом, все, что соединяется с этими частями (другие части каркаса или гипсокартона), войдет заподлицо.
Мы собираемся использовать два винта на шпильку, примерно по полдюйма с каждой стороны, чтобы получить хорошую и прочную точку крепления.
Когда вы все выровняете, вверните винты так, чтобы они были на одном уровне с верхней частью платы.
Один упал… впереди еще много всего.Повторите процесс для остальных шпилек как на верхней, так и на нижней рамах.
Когда вы закончите сборку рамы, убедитесь, что она надежна и прочна. Пришло время поднять его на место.
Вот где мне жаль, что у меня не было второй пары рук. Если вы делаете это самостоятельно, сделайте себе одолжение и разбейте стену не более чем на восемь футов.
У меня была помощница, но она не смогла поднять стену на место. 🙂
После того, как вы получите первую секцию, вспеньте, промойте, повторите для остальных секций.
Опять же… разбейте проект на управляемые части. Если бы это была несущая стена, ступеньки были бы другими. Установить каркас к бетонной стене не так сложно, как кажется, поскольку бетон уже несет нагрузку вашего дома.
Важное примечание: Если вы построили стену из секций, как я, вам нужно будет прикрепить секции друг к другу. Цель состоит в том, чтобы иметь одну надежную раму по всей длине вашей стены. Я использовал те же 3-дюймовые винты, которые использовал для крепления шпилек к верхней и нижней части рамы.
Шаг 3. Прикрепите раму к стене
Хорошо, мы почти готовы. Мы поставили каркас на бетонную стену. Теперь осталось только закрепить его, чтобы он был достаточно прочным, чтобы на нем можно было повесить наши инструменты и шкафы для хранения в гараже.
Это само собой разумеется, но очень важно, чтобы рама была надежно закреплена со всех четырех сторон стены. Здесь даже не думайте о том, чтобы срезать углы — безопасность превыше всего!
Для этого раздела требуемые расходные материалы будут зависеть от вашей ситуации.В моем случае я прикрепил нижнюю часть рамы к опорной плите, одну сторону рамы непосредственно к бетонному блоку, а другую сторону и верх к существующей стеновой раме с помощью распорок.
Цель: К концу этого раздела ваш каркас будет надежно закреплен на бетонной стене и готов для изоляции и гипсокартона.
Начнем сначала с простого.
Прикрепите раму к опорной плите
Вернувшись в начале этого процесса, вы убедились, что опорная плита была прямой и ровной по длине вашей стены.Эта работа сделает этот раздел действительно простым, потому что все, что вам нужно сделать, это совместить нижнюю часть рамы с опорной пластиной. Вы можете использовать те же 3-дюймовые обрамляющие гвозди или винты, которые вы использовали в предыдущем разделе. Вам нужно использовать один винт на каждый зазор между шпильками.
В этом разделе полезно иметь друга, чтобы убедиться, что рама не двигается, пока вы завинчиваете опорные анкеры, но в этом нет необходимости.
Прикрепите раму к потолку
В зависимости от того, покрыт ли потолок вашего гаража гипсокартоном, этот участок может быть очень простым или немного сложным.
Вам нужны надежные точки соединения над каркасом стены. Это может быть либо большая потолочная балка, либо меньшая балка. Думайте о балке как о большом куске прочной древесины с высокой несущей способностью, а не о балках, которые меньше и имеют меньшую грузоподъемность.
Мне посчастливилось иметь прочную балку, проходящую по всей длине моей стены, которая была достаточно широкой, чтобы я мог прикрепить к ней мою раму. Это позволило мне вкрутить опоры в любой момент, который я выбрал.
Если это не ваша стена, у вас будет два других варианта. Вы можете прикрутить раму к поперечным балкам, идущим перпендикулярно вашей стене, по всей ширине вашего гаража. Если потолок вашего гаража уже покрыт сухими стенами, это предпочтительный вариант, так как он будет менее грязным. В качестве альтернативы, если потолок еще не закончен, вы можете добавить небольшую балку между балками, чтобы обеспечить надежную точку крепления.
Важное примечание: Большинство гаражей имеют уклон от дома, чтобы облегчить дренаж.Обычно будет очень узкая щель позади вашего гаража и гораздо более широкая щель в передней части гаража рядом с дверью вашего гаража.
Обычно требуются деревянные прокладки разной ширины между верхней частью рамы и потолком.
Например, в самом конце моего гаража я мог прикрепить раму прямо к балке выше. Однако посередине стены я использовал доску размером 1 x 4 дюйма (как вы можете видеть ниже).
Но ближе к воротам гаража я использовал распорку 2 x 4 дюйма.На картинке ниже видно, что якорь уже на месте. Не волнуйтесь, мы вернемся к этому через минуту.
Нет необходимости, чтобы стена по всей длине плотно прилегала к верхней части рамы. Это идеальный вариант, но так бывает нечасто.
Что вам действительно нужно, так это достаточно надежных точек крепления, чтобы стена надежно удерживала все, что вы собираетесь на нее ставить. Я рекомендую прикреплять каркас к потолку через каждые 2–3 фута по длине стены. Так что, если длина вашего гаража составляет 20 футов, вам понадобится от 7 до 10 анкеров, прикрепляющих каркас к потолку.
После того, как вы разметили все точки крепления и установили распорки, убедитесь, что ваша рама расположена вертикально (т. Е. Прямо вверх и вниз).
Возьмите большой уровень стены и проверьте различные точки вдоль стены, чтобы убедиться, что стенная рама ровная. Если вы выполнили предыдущий шаг правильно, рама должна плотно прилегать к деревянным распоркам. Возможно, вам понадобится молоток для небольших корректировок. Вот где полезно попросить друга помочь вам.
Я рекомендую проверить как можно больше точек, чтобы убедиться, что стена ровная. Для меня это был любой другой жеребец. Я хотел быть абсолютно уверенным, что стена прямая.
Чтобы закрепить стены, я использовал крепежи из стеклопластика разной длины, в зависимости от длины использованной распорки. В узких местах 4-дюймовые винты дали мне достаточно длины, чтобы пройти через верх рамы и однодюймовую прокладку. Когда зазор стал достаточно большим, чтобы разместить разделительную доску 2 ″ x 4 ″, я переключился на винты 5 1/8 ″.
В общей сложности я выполнил верхний предел своих рекомендаций и имел десять точек привязки к потолку.
Прикрепите раму к бетонному блоку
После того, как верхняя и нижняя части закреплены, стороны закреплены в зависимости от материала, находящегося на стене рядом с ней. В большинстве случаев одна из этих стен (обычно та, с самой гаражной дверью) будет из бетонных блоков.
К счастью, если вы все правильно измерили до этого момента, край рамки должен плотно прилегать к стене, и это должно быть совсем несложно.
Я использовал пять бетонных анкеров Tapcon размером 1/4 ″ x 2 3/4 ″, расположенных на расстоянии около 16 дюймов от пола до потолка. Важно просверлить сам шлакоблок, а не более мягкий бетон между блоками.
Заключение
Эта стена была довольно простой, поэтому я начал с этой стороны гаража.
В верхнем левом углу была только одна маленькая труба, над которой мне нужно было работать. Не было никаких дополнительных электрических розеток, которые я хотел бы повесить на стену, или каких-либо других, которые нужно было бы переместить.
Короче … это настолько просто, насколько возможно. И даже этот разнорабочий чувствовал себя при этом совершенно комфортно.
Очевидно, что это еще не все. У меня закреплен основной каркас стены, но перед покраской нужно его изолировать и прикрепить гипсокартон.
Продолжайте следить за тем, как я изолировал здесь стены гаража.
Сколько стоит гараж из бетонных блоков?
При рассмотрении самой конструкции гаража , за исключением работы со сборкой металлической конструкции в стиле барндоминиум, два варианта стен гаража — это деревянный каркас и бетонные блоки .
Гараж Обрамление Стоимость .
Тип рамы | Стоимость квадратного фута |
---|---|
Рама из бетонных блоков | 13–16 долларов США |
Щелкните, чтобы увидеть полный ответ.
Соответственно сколько стоит построить гараж из бетонных блоков?
Когда дело доходит до установки, проект DIY стоит от 9 до 12 долларов за квадратный фут, включая раствор, арматуру и так далее.Привлечение подрядчика к установке вашей стены из шлакоблока обойдется примерно в 565 долларов США с учетом затрат на рабочую силу, материалы, доставку и другие сопутствующие расходы.
Еще могут спросить, сколько бетонных блоков нужно для гаража? Умножение площади стены 700 квадратных футов на 1,125 дает 788 , что означает, что вам понадобится около 788 бетонных блоков , чтобы построить стены гаража. Добавьте 5 процентов к общей сумме, чтобы учесть испорченные блоки, которые в этом примере составляют 40 блоков .Добавление 40 к 788 дает 828 блоков , необходимых для строительства стен вашего гаража.
Из этого, сколько стоит построить блочный гараж?
Стоимость сборки гаража на 1 машину составляет от 7 500 до 14 200 долларов, гаража на 2 машины стоит 19 600 и 28 200 долларов, а гаража на 3 машины варьируется от 28 200 до 42 700 долларов.
Стоимость до Сборка A Гараж .
Средняя стоимость по стране | 23900 долларов | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Минимальная стоимость | 7500 долларов | ||||||||||||
Максимальная стоимость | 42700 долларов | ||||||||||||
Средняя стоимость 904 92400 | |||||||||||||
904 до 904 построить гараж 30х50? Цены на амбары на столбах по размеру
|