Производство бетонное полотно: Производство бетонное полотно

Содержание

Бетонное полотно Concrete Canvas: опыт использования в строительстве


Одним из выигрышных свойств бетонного полотна является простота перевозки, за счет чего заметно снижаются затраты на логистику. Полотно поставляется в больших или малых рулонах, благодаря чему его легко доставлять в удаленные районы, где отсутствует инфраструктура. При использовании больших рулонов потребуется подъемное оборудование, а компактные рулоны можно переносить и укладывать вручную, используя лишь ручной строительный инструмент. При этом один большой рулон бетонного полотна это 125 м2, что по объему заменяет две 17-тонные бетономешалки. При использовании материала не понадобится дополнительное оборудование, такое как опалубка, миксеры или раствор, бетонное полотно является готовым строительным решением. Единственное требование – источник воды, соленой или пресной, для смачивания.


Укладка бетонного полотна производится быстро и просто, рабочим не требуются специальные навыки. Команда из трех рабочих могут укладывать до 200 м2/ч. При монтаже гибкий материал обволакивает выступы и впадины, поэтому подготовка поверхности не потребует больших усилий. Нужно лишь убрать острые и выступающие предметы и избавиться от растительности. Благодаря своей компактности во время укладки материала рядом с проезжей частью или железнодорожными путями не потребуется останавливать движение, что часто является большой проблемой при использовании других строительных решений. Помимо этого, бетонное полотно можно укладывать в любую погоду, даже в проливной дождь, что может заметно сократить сроки выполнения работ.


С момента создания бетонное полотно было использовано в 80 странах. Среди покупателей полотна такие компании как Shell, TOTAL, BP; в России полотно уже было применено РЖД, СУЭК, Алроса, ЛУКОЙЛ, Сургутнефтегаз. В этом году в компании Транснефть было использовано 16000 м2
бетонного полотна для защиты сложных склонов на нефтегазовом объекте в Краснодарском крае.


На данный момент производство технологии расположено в Великобритании, но уже в 2019 планируется открыть завод на территории Россиии. Пока полотно продается лишь юридическим лицам, но в перспективе планируется продавать бетонное полотно всем желающим. Уже сейчас материал пользуется огромным интересом у дачников, ведь он сможет облегчить реализацию множества строительных задач, таких как создание бассейнов, укрепление канав, санация колодцев, создание садовой мебели и многих других, на которые хватит фантазии.


В 2017 году в Подмосковье открылся первый в мире демонстрационный парк Concrete Canvas, где представлены основные типы применения бетонного полотна. Демопарк открыт в любое время года, любой желающий может его посетить и лично познакомиться с новым материалом.

Concrete Canvas: инновационный бетон

26 мая 2017 г.

История бетона насчитывает ни одно тысячелетие. Уже в древнейших цивилизациях он успешно применялся в массовом строительстве и при создании монументальных зданий сложной формы. В ходе своей эволюции бетон претерпел множество модификаций и усовершенствований, и сегодня всё ещё продолжается поиск различных вариаций модернизации бетонных материалов и улучшения их свойств.

В начале 2000-х годов британские студенты Королевского Колледжа Искусств Питер Брейвен (Peter Brewin) и Уилл Кроуфорд (Will Crawford) изобретают уникальную технологию на основе бетона. Для футеровки поверхностей они предлагают использовать ткань, пропитанную сухим раствором с непромокаемой подкладкой, которую впоследствии назовут  бетонным полотном. Уже в 2005 году для запуска производства этой технологии создаётся компания Concrete Canvas Ltd.

Почти сразу же технология получает признание на строительном рынке. Специалисты отмечают её преимущества по сравнению с традиционными методами; бетонное полотно получает престижные международные награды, в числе которых – победа на Премии в области разработок сред для соединений материалов «Мэтириел Конэкшн Мидием» в 2009 г., Премии Инноваций на выставке Рейлтекс (Railtex) 2013 г., Премии МакРоберта 2013 г. и т. д.  

В состав полотна входит трёхмерная волокнистая матрица, которая содержит специально подобранную сухую бетонную смесь. Одна из поверхностей сделана из поливинилхлорида (ПВХ), который обеспечивает водонепроницаемость материала.  

Гибкая ткань затвердевает при гидратации, формируя прочный, тонкий, огнеупорный и водонепроницаемый слой. Причём гидратацию можно производить как распылением, так и погружением в воду. Спустя 24 часа полотно достигает 80% прочности. Благодаря этим особенностям, бетонное полотно не требует смешивания и, соответственно, никакого дополнительного оборудования, что значительно снижает трудо- и энергозатраты. Укладка полотна может осуществляться с минимальной подготовкой: материал можно резать и фиксировать с помощью ручных инструментов.

По сравнению с традиционными строительными методами, бетонное полотно быстрее, проще и экономически эффективнее в установке. За 1 час командой из трёх рабочих может быть уложено до 200 кв. м. Это почти в 10 раз быстрее, чем при работе с обычными бетонными растворами.

Полотно также поставляется в переносных (компактных) рулонах, что позволяет производить укладку бетона в зонах с ограниченным доступом. На одном поддоне может быть доставлено до 200 кв. м. бетонного полотна, что значительно сокращает транспортную логистику и экономит место хранения на площадке.

В силу своей гибкости и податливости, бетонное полотно легко стелется по неровному профилю, приобретая его очертания, благодаря чему дополнительные работы (по выравниванию почвы) сводятся к минимуму. К поверхности полотно крепится с помощью обычных анкеров или стальных кольев со шляпками.

Проводимые исследования выявили высокую степень износостойкости данного материала. Циклические испытания замораживания-оттаивания, дождевые камеры и выдержка, в течение которой полотно давало наименьшую деградацию, показало, что срок службы полотна в условиях британского климата – более 50 лет.

Отличные низкотемпературные характеристики бетонного полотна подтверждаются испытаниями 200 циклов замораживания-оттаивания. В настоящий момент в России официальным дистрибьютором Concrete Canvas Ltd. проводятся дополнительные испытания 300 циклов замораживания-оттаивания с целью подтверждения заявленной производителем степени износостойкости полотна, но уже в российском климате. Высокая огнеупорность позволяет применять полотно в качестве огнезащитного материала.

По сравнению с обычным бетоном на основе портландцемента, бетонное полотно обладает высокой стойкостью к химическим соединениям: сульфатам, сульфатной воде, грунтовой и морской воде, сточным водам, хлоридам, дубильным и растительным маслам, а также большинству минеральных солей. Это было выявлено 56-дневным погружением полотна в кислоту до рН 4,0 и щелочь до 12,5.

Цемент, используемый в бетонном полотне, имеет ограниченный щелочной запас, поэтому он не классифицируется как раздражитель и менее вреден для водной флоры и фауны. По сравнению с обычным заливаемым бетоном, полотно также оставляет меньший углеродный след, а его экологичность позволяет производить укладку даже в живых водоканалах.

Особую популярность бетонное полотно получило благодаря широте возможного использования. Основные области применения – дорожное строительство, железные дороги, горнодобывающая и нефтехимическая промышленности, сельское и городское хозяйство.

Обладая низкой скоростью вымывания и небольшим углеродным следом, оно идеально подходит для прокладки канав. Высокая водонепроницаемость полотна позволила использовать его для укрепления дамб и водохранилищ.

Кроме того, бетонное полотно может стать хорошей альтернативой торкретбетону для защиты склонов от эрозии, вызванной выветриванием, поверхностным стоком и общим ухудшением состояния окружающей среды. Часто его применяют как эффективный метод предотвращения эрозии и размыва почвы, которые связаны со стоком воды из водопропускных труб, водосбросов и переливов. Оригинально оно и с позиции внешнего вида: подобно покрывалу, полотно повторяет поверхность склона, подчёркивая естественную неровность ландшафта.

Бетонное полотно может использоваться также для бронировки земляных валов вокруг нефтехимических резервуарных зон, складов боеприпасов и защиты от наводнений. Вдобавок оно действует как эффективный ингибитор сорняков, сокращая общее количество необходимого техобслуживания.

Целесообразно применение бетонного полотна для быстрого восстановления существующих бетонных конструкций, имеющих признаки разрушения и растрескивания. Равным образом оно подходит для быстрого ремонта повреждённых стенок габиона, обеспечивая долгую защиту.

Эффективно полотно применяется при строительстве вентиляционных стеновых конструкций для проведения подземных горных работ как более экономичная и экологичная замена тканевой брусчатке, гипсокартону или бетонному блоковому сооружению.

Его пластические возможности находят отклик в дизайне и при реализации художественных задач.  Подобно архитектурному бетону, он позволяет создавать сложные криволинейные конструкции с подробной деталировкой. Своеобразную эстетику также добавляют присущие материалу текстура и фактура.

Очевидные преимущества инновационной технологии бетонного полотна вызвали интерес среди ведущих компаний мирового строительного рынка. После пробной укладки многие из них остались довольны результатами. В силу этого компания Concrete Canvas Ltd. уверенно вышла на широкий международный экспорт.  Заказчики (как частные, так и государственные компании) представлены более чем 40 странами мира. Крупнейшими рынками сбыта являются Индонезия, Чили, Россия, Австралия, Бразилия и страны Ближнего Востока.

В России первыми проектами, выполненными с применением бетонного полотна, стали аэропорт алмазного карьера «Мир» в Якутии и береговой комплекс подготовки «Чайво» на Сахалине.

В перспективе следует ожидать, что данная технология, со множеством преимуществ и едва ли не полным отсутствием недостатков, будет совершенствоваться и, модернизируясь, охватывать всё большие области применения и приобретать всё большие масштабы.

Денис Миронов 

Бетонное полотно — готовое строительное решение в добывающей промышленности

На российском рынке появилась новая технология — бетонное полотно Concrete Canvas. Материал уже был успешно использован такими компаниями, специализирующимися на добыче полезных ископаемых, как «АЛРОСА», ГРО «Катока», «СУЭК-Кузбасс», «Воркутауголь» и другими. В своих качествах бетонное полотно не имеет равных, объединяя в себе прочность армированного бетона и простоту укладки рулонных материалов.

Бетонное полотно Concrete Canvas представляет собой гибкую пропитанную бетоном ткань; затвердевая при увлажнении, она формирует прочный слой бетона.

По сути, это бетон в рулоне.

С внутренней стороны полотна находится подкладка из ПВХ, делающая материал полностью водонепроницаемым. Помимо этого, композит показал превосходные результаты при испытаниях на пожарную безопасность, а именно на горючесть, распространение пламени, воспламеняемость, дым и токсичность, благодаря чему он активно используется в индустриях, где существует опасность возникновения пожара. Также материал устойчив к агрессивным средам, в частности, к разъеданию сернокислыми соединениями, поэтому может применяться в местах, где существует прямой контакт с химическими веществами. Полотно прошло испытания на кислотность, щелочность и на погружение в углеводородную среду.

Технология «бетонное полотно» используется в различных индустриях и имеет широкий спектр типов применения. Материал зарекомендовал себя в нефтехимической, добывающей и газовой промышленностях, в строительстве железных и автомобильных дорог, в агропромышленном комплексе.

Одними из типов применения композита в добывающей промышленности являются обвалование резервуаров, укрепление склонов и насыпей, защита и укрепление трубопровода, футеровка каналов, создание вентиляционных, противопожарных, закладочных и изолирующих перемычек в шахтах, восстановление бетонных конструкций.

Бетонное полотно обладает такими преимуществами, как:

• простой и быстрый монтаж;

• высокая прочность;

• устойчивость к химикатам;

• водонепроницаемость;

• простота обслуживания;

• экономия затрат.

Монтаж бетонного полотна предельно прост и даже может производиться исключительно с помощью стандартных ручных инструментов. Материал легко нарезается ножом, отрезки полотна соединяются винтами, и крепление к основанию происходит с помощью анкеров (можно использовать альтернативные инструменты). Бетонное полотно — уже готовый к использованию продукт. Нет необходимости заниматься дозировкой и смешиванием раствора. При этом один рулон бетонного полотна заменяет две 17-тонные бетономешалки! После укладки материал необходимо обильно смочить водой, после чего через 2 часа он начнет менять свои свойства. Всего через 24 часа материал застынет на 80% и будет обладать свойствами армированного бетона.

Бетонное полотно поставляется в больших или малых рулонах, которые можно переносить вручную, что решает проблему доставки материала в трунодоступные места. Скорость укладки материала составляет до 800 м2 в день. Монтаж могут осуществлять 2 рабочих, при этом требования к их квалификации невелики — достаточно, чтобы они умели обращаться с рулонными материалами. Благодаря быстроте укладки бетонное полотно эффективно при применении в условиях крайнего севера, где строительные работы можно проводить лишь несколько месяцев в году. Помимо этого, монтаж может производиться в любых погодных условиях, даже в проливной дождь.

Технология Concrete Canvas имеет высокую ударную прочность и устойчива к разного рода повреждениям. В результате созданные с помощью бетонного полотна конструкции выдерживают значительно большие нагрузки по сравнению с конструкциями из других материалов. Фактически создаётся монолитная конструкция, которая не будет рассыпаться при сотрясении или вибрации, которые часто возникают при проведении горных работ.

Срок службы полотна в российских климатических условиях составит как минимум 30 лет. При этом полотно не требует высоких расходов на эксплуатацию. В случае разрушения целостности покрытия нет необходимости в его полном обновлении, можно просто отрезать небольшой кусок бетонного полотна и положить на повреждённое место, скрепив с уже имеющимся покрытием.

В июле 2017 года был открыт демонстрационный парк Concrete Canvas в Подмосковье, где можно посмотреть и даже потрогать бетонное полотно и лично убедиться в его уникальных качествах.

На правах рекламы

www.uccr.su
ООО «Конкрит Кэнвас Раша»
109012, г. Москва, ул.Никольская, д.10
тел.: +7 (495) 937-77-80
e-mail: [email protected]

Бетон в рулоне | Строительная газета

Бетон в рулоне


В России внедряется одна из разновидностей технологии текстиль-бетона



Технология футеровки поверхностей пропитанной сухим раствором тканью с непромокаемой подкладкой, разработанная студентами британского Королевского колледжа искусств Питером Брейвеном и Уиллом Кроуфордом и внедренная в производство компанией Concrete Canvas Ltd., получила за рубежом широкое распространение. Среди заказчиков бетонного полотна, ставшего альтернативой торкретированию или заливке раствором, частные и государственные компании, среди которых Skanska, Costain Group, Carillion, Morrison Construction, AMCO, Murphy Group, Network Rail, Highways Agency и Vale.


Одним из первых опытов применения технологии футеровки поверхностей бетонным полотном в России стало укрепление водоотводящего канала на территории аэропорта «Мирный» в Якутии, обслуживающего, в частности, алмазный карьер «Мир». Обычное бетонирование плохо вписывалось в местные условия изза температурных перепадов и слабых грунтов. Рассматривались разные варианты, но в итоге специалисты компании «АЛРОСА» остановилось на новой технологии. Подкупили ее простота, отсутствие необходимости в тяжелой технике, большом объеме земляных работ и высококвалифицированном персонале. Для футеровки поверхности необходимо «застелить» ее полотном, закрепить анкерами или другим крепежом и просто полить водой. За сутки покрытие набирает до 80% прочности армированного бетона.


За три дня уложили 1600 кв. метров полотна. Несмотря на октябрь, когда для Якутии уже начинается зима, холод на процесс укладки полотна повлиял мало. Разве что на ночь пришлось покрывать смоченное полотно пленкой, «утеплявшей» смоченную поверхность. Новая технология позволила сократить сроки строительства: скорость монтажа полотна составила до 500 кв. метров за смену для бригады из 8 человек. Двухлетний мониторинг сооружения показал, что укладывать полотно можно в заморозки, многократное замораживание-оттаивание оно выдерживает и морозов не боится, быстро набирая прочность.


Рассказывая о перспективах применения новой технологии в России, генеральный директор компании United Concrete Canvas Russia Федор Мокрышев отметил, что бетонное полотно Concrete Canvas СС представляет собой «сэндвич» из двух текстильных полотен с прослойкой из высококачественной цементной смеси, которые соединены между собой текстильными волокнами. С внутренней стороны полотно имеет влагонепроницаемую ПВХ-подкладку. Материал используется для укрепления склонов, берегов, футеровки дренажных канав, создания перемычек в шахтах, восстановления бетонных конструкций. Кроме того, компания предлагает бетонное полотно, в котором в качестве подкладки используется высококачественная геомембрана, — оно применяется для облицовки бассейнов-отстойников, хвостохранилищ, искусственных водоемов, гидроизоляции мусорных полигонов. По мнению Федора Мокрышева, в сферу применения новой технологии войдет также ЖКХ — она пригодится при ремонте водоотводов и защите трубопроводов. А в частном секторе она будет полезна при благоустройстве придомовой территории, сооружении открытых бассейнов и декоративных водоемов.



Цитата в тему



Проректор НИУ МГСУ Андрей Пустовгар:


«Технология текстиль-бетона в настоящий момент очень популярна в мире, а Concrete Canvas является ее разновидностью. Отличительной чертой технологии Concrete Canvas является индустриальность. На строительную площадку выносится минимум работ, и в большинстве случаев не требуется применения грузоподъемной строительной техники. Это существенно повышает скорость строительства и позволяет избежать большого количество проблем, связанных с качеством производства работ»

Бетонное полотно KGS

Гибкое полотно пропитанное сухой бетонной смесью, затвердевающее при смачивании. Формирует прочный, армированный, водонепроницаемый слой бетона заданной формы.

Бетонное полотно — это современное, экономически эффективное решение, которое по степени надежности и прочности сопоставимо с укреплением бетонными плитами.

В отличие от технологии бетонирования может применяться в условиях сильного перепада температур или в труднодоступной местности.


 

Области применения

  • Строительство траншей, каналов, водоотводов
  • Стабилизация и защита склонов
  • Обвалование
  • Подготовка под фундамент
  • Обустройство водосброса

 

Преимущества

  • Устойчивость к гидрологическим нагрузкам и резкому перепаду температур
  • Водонепроницаемость
  • Химическая стойкость к щелочам, кислотам, минеральным маслам и растворителям
  • Устойчивость к УФ излучению
  • Долговечность и трещиностойкость
  • Негорючесть
  • Гибкость и способность принимать форму поверхности основания
  • Быстрый монтаж в любых условиях
  • Экологическая безопасность

 

Монтажные работы

  • Подготовка основания
  • Раскатка и укладка материала
  • Крепление полотна к основанию
  • Скрепление полотен между собой
  • Обильное смачивание водой Материал можно укладывать в дождь и даже непосредственно в воду (как пресную, так и соленую).

Не требует дополнительного использования бетонной смеси и привлечения специальной техники.

Бетонное полотно достигает 80% прочности через 24 часа после смачивания.

 Мехнические характеристики














Бетонное полотно  KGS СТ 1064-1907-09-ТОО-14-2018
Наименование показателейТ5Т8Т13
Толщина, мм5813
Масса 1 м² до гидратации, кг71219
Плотность до гидратации, кг/м³1500
Плотность после гидратации, кг/м³1950-2025
Время до начала схватывания, час1-2 в зависимости от температуры окружающей среды
Набор прочности через 24 часа после гидратации, %80
Прочность на растяжение вдоль/поперек, кН/м6,7/3,86,8/6,619,5/12,8
Сопротивление истиранию, г/см²0,1
Прочность на сжатие через 10 сут. после гидратации, МПа    40
Прочность на изгиб через 10 сут. после гидратации, МПа3,4
Размер рулона, м2х20

заливка, уход, преимущества и технологии

06
Дек

Технология ремонта с нарезанием карт при использовании литых асфальтобетонных смесей

Ремонт дорожного покрытия, предполагающий нарезание карт, сегодня объективно является самым эффективным, менее затратным и долговечным.
Работы выполняются при помощи […]

Подробнее

28
Сен

Ямочный ремонт по струйно-инъекционной технологии

Любое инженерное сооружение, включая дорожные покрытия, обладает определенным сроком эксплуатации, который можно увеличить, если регулярно выполнять работы по его […]

Подробнее

02
Апр

Тепловое копьё: что это такое, зачем используется, преимущества и недостатки, применение, фото и видео работы

Эффективность ремонта при заделке трещин, выбоин и ям в дорожном покрытии в значительной мере зависит от правильной подготовки восстанавливаемого […]

Подробнее

02
Июн

Теплый асфальтобетон: технология, материалы, оборудование и особенности

Наиболее распространенным вариантом для обустройства дорог сегодня является использование технологий горячего и холодного асфальтирования. При этом постоянно ужесточаемые требования […]

Подробнее

27
Дек

Технология и материалы для заделки трещин в асфальте

Сетка трещинок на асфальте – картина, знакомая многим. Даже самое гладкое и качественное дорожное покрытие, спустя некоторое время, неизбежно […]

Подробнее

23
Авг

Ремонт просевшего участка дороги

С целью обеспечения эксплуатационной пригодности любое дорожное покрытие нуждается в регулярном обслуживании. При этом своевременное выполнение ремонтно-восстановительных работ является […]

Подробнее

17
Сен

Автономные ручные гудронаторы — что такое, зачем используется, преимущества и недостатки, применение, фото и видео работы

Грунтовка поверхностей с использованием битумных эмульсий является широко распространенной практикой при выполнении различных дорожных и строительных работ.
Использование таких материалов […]

Подробнее

09
Июл

Технология строительства грунтовых дорог

Несмотря на интенсивное развитие отрасли дорожного строительства, для многих населенных пунктов России грунтовые дороги остаются жизненными реалиями.
Строительство такого вида […]

Подробнее

10
Фев

Технология укладки асфальта в зимний период

До недавнего времени укладка асфальта в зимний период вызывала у основных участников дорожного движения только глухое раздражение в адрес […]

Подробнее

30
Дек

Рециклер асфальтобетона. Особенности устройства и работы. Использование в ямочном ремонте

За последние несколько десятилетий существенно возросла интенсивность, состав и скорость движения транспортных потоков. Причин для этого несколько, главной из […]

Подробнее

Сайт Ассоциации бетонных дорог


Ведущая проектная организация на рынке комплексного проектирования транспортной инфраструктуры. За 30 лет работы специалистами Стройпроекта запроектировано множество дорожных сооружений в различных регионах России, в том числе – такие масштабные объекты как искусственные сооружения Кольцевой автодороги и Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, объекты Олимпиады 2014 в Сочи и Чемпионату мира по футболу 2018, Бугринский мост через Обь в Новосибирске, мост через Иртыш в Павлодаре, обход Хабаровска, трасса М-8 «Холмогоры», скоростная автодорога М-11 «Нева», работа над которыми уже завершена. А также: федеральные трассы М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», обход Барнаула, Дальний западный обход Краснодара, обход Нижнекамска и Набережных Челнов на трассе М-7, Центральная кольцевая автодорога, обход Тольятти в составе международного транспортного маршрута «Европа-Западный Китай», автодорога Владивосток — Находка — порт Восточный, строительство автотрассы Москва — Казань, обоснование инвестиций реконструкции III очереди автодороги Джубга — Сочи, работа над которыми продолжается.


Помимо проектирования, специалисты Стройпроекта осуществляют строительный контроль на масштабных дорожных проектах по всей России. Среди крупных объектов: Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке, Обход Одинцово в Московской области, развитие Мурманского транспортного узла.


Направления деятельности:

  • Комплексное проектирование транспортных сооружений и автомобильных дорог
  • Управление проектами и строительный контроль
  • Лабораторный контроль и диагностика строительных конструкций
  • Обоснование инвестиций
  • Транспортное планирование и моделирование
  • Консультационные и экспертные услуги
  • Интеллектуальные транспортные системы
  • Проектирование аэропортовых комплексов
  • Проектирование объектов железнодорожной инфраструктуры.


Сайт: https://www.stpr.ru/

Производство бетонных плит | Группа Маса

Пресс для плит UNI 2000 — это сердце любого завода по производству бетонных плит. Кроме того, требуются дозирующие и смесительные установки, приемные устройства с установками прямой промывки и системы хранения, а также машины и оборудование для измельчения и упаковки слябов. Masa может предложить все ноу-хау для производства бетонных плит.
Это решающее преимущество для наших клиентов: проектирование, проектирование, производство, сборка, ввод в эксплуатацию, обучение, техническое обслуживание и постоянная поддержка во время производства — все от одного поставщика.

Хотите узнать больше о процессе производства бетонных плит Masa? Узнайте в интерактивном режиме шаг за шагом, как бетонная плита изготавливается из разного сырья.

Силосы заполнителя / линия дозирования

Качество с самого начала — вот наша философия. Использование высокотехнологичных и продуманных систем дозирования гарантирует оптимальную и эффективную подачу заполнителей (таких как песок, цемент, вода, гравий, добавки) в бетономешалки.

Проверенные и проверенные концепции смесительных установок Masa гарантируют стабильные и высококачественные результаты смешивания. Требуются один миксер для бетона для лицевой смеси и один миксер для бетона для обратной замешивания. «Лицевая смесь» означает видимую поверхность будущей плиты, а «обратная смесь» означает несущую невидимую часть плиты.

более

Пресс для плит

Процесс производства бетонных плит основан на уплотнении бетона гидравлическим прессованием.В этой процедуре два слоя бетона последовательно заливаются в пресс для перекрытий Masa и уплотняются в форме. В результате получается двухслойная плита.

Преимущество этого метода в том, что он дает производителям бетонных плит большую свободу творчества. Внешний вид и структуру видимой поверхности плиты можно свободно изменять, независимо от слоя обратной смеси.

более

Взлетное устройство

Съемное устройство служит связующим звеном между прессом для слябов UNI 2000 и установкой для транспортировки поддонов.Свежие плиты снимаются с пресса с помощью вакуумных и / или захватывающих устройств и осторожно передаются на транспортировочные поддоны, которые предоставляются транспортной установкой для поддонов.

более

Установка для транспортировки поддонов

Установка для транспортировки поддонов Masa обеспечивает бережную транспортировку свежих плит от пресса UNI 2000 к штабелеукладчику без потери качества. Для транспортировки используются стальные самошаговые поддоны.

Как только плита была помещена на стальной поддон, она перемещается в штабелеукладчик. Здесь несколько стальных поддонов собираются в штабель поддонов. По достижении заданной высоты штабеля первый штабель поддонов перемещается вперед, а второй штабель складывается. Затем два штабеля поддонов вместе принимаются устройством передачи штабелей поддонов и транспортируются в камеры закалки.

Устройство для передачи штабелей поддонов

Устройство перемещения штабеля состоит из нижнего вагона, передвигающегося по рельсам, и верхнего вагона с подъемным устройством.Когда устройство передачи стопки достигло своего точного положения перед соответствующей камерой закалки, верхняя тележка перемещает поддоны в выбранную камеру без вибрации. Схема хранения и необходимый период сушки продуктов зависят от выбранного рецепта.

Когда процесс закалки завершен, стопки поддонов с затвердевшими продуктами снова принимаются устройством передачи стопки и транспортируются к устройству разгрузки стопки.

Камера отверждения

Камера выдержки оборудована стеллажами для хранения штабелей поддонов и разделена на одно- или двухкамерные или открытые решения.Вся система должна быть закрыта, и перед камерами должны быть роллеты, если используются одинарные или двойные камеры.

Для оптимизации процесса отверждения могут использоваться различные системы:

  • Системы циркуляции воздуха
  • Системы обогрева и пара
Устройство для разборки и возврата

Устройство штабелирования захватывает штабеля поддонов с закаленными плитами. Поддоны разбираются, так что плиты могут быть сняты с помощью съемного устройства для дальнейшей обработки или упаковки.

Пустые стальные поддоны очищаются и смазываются маслом. После этого они снова возвращаются в производственный цикл.

Подъемник для плит и транспортная система

Устройство для приема слябов принимает закаленные слябы и передает их транспортной системе, которая либо передает слябы напрямую на упаковочную фабрику, либо транспортирует их на дополнительные станции обработки и рафинирования для дальнейшего улучшения.

Возможны следующие уточнения:

  • Калибровка
  • Шлифовка
  • Снятие фаски
  • Дробеструйная очистка
  • Завивка
  • Пропитка
  • Покрытие

более

Упаковка

Бетонная плита высокого качества требует осторожного обращения.Masa предлагает полные и гибкие упаковочные системы. Эти решения включают в себя вертикальные и горизонтальные упаковочные системы, которые обеспечивают защиту поверхностей и краев плит от повреждений во время транспортировки.

Кубер собирает несколько плит в пакет и передает его устройству транспортировки пакетов. Транспортные поддоны и системы упаковки могут быть спроектированы индивидуально.

Пакетный транспорт

Уложенные пакеты плит размещаются на транспортных поддонах.

Masa может интегрировать различные упаковочные системы в зону транспортировки упаковки, что обеспечит сохранность готовой продукции. Для последующей идентификации продукты могут быть помечены с помощью систем маркировки.

Конечно, возможны индивидуальные решения, обращайтесь к нам!

более

Обработка плиты

Завод по производству бетонных плит Masa с дополнительными видами оборудования для измельчения плит является базой для производства широкого ассортимента продукции.Это позволяет производителю плит реагировать на требования рынка с помощью специальных моделей, дизайнов и продуктовых линеек — или создавать новые тенденции с собственными идеями.

Возможны следующие уточнения:

  • Калибровка
  • Шлифовка
  • Снятие фаски
  • Промывка
  • Дробеструйная обработка
  • Завивка
  • Пропитка
  • Покрытие

более


Это T-SLAB — будущее сборных железобетонных перекрытий

Это T-SLAB — будущее сборных железобетонных перекрытий

Архитекторы, инженеры и подрядчики всегда ищут новые инновационные продукты, которые могут вывести их проекты на новый уровень, но когда дело доходит до систем полов, то инновации, которых они искали, в течение некоторого времени сильно не хватало.Хотя каждая из существующих на рынке систем перекрытий имеет ряд преимуществ, каждой из них не хватает чего-то, что есть у другой. Это означает, что строители и проектировщики часто вынуждены жертвовать одной ключевой возможностью ради другой, например гибкости ради скорости. Проще говоря, напольные системы ждали революции, и Tindall здесь, чтобы предоставить столь необходимые инновации с помощью улучшенной легкой универсальной балки Tindall (T-SLAB).

Что такое T-SLAB?

T-SLAB — это уникальная запатентованная система перекрытий из сборного железобетона, которая была разработана, чтобы быть более универсальной, чем любая система перекрытий на рынке.Используя несколько типов бетона и проверенные временем принципы проектирования римских арок, T-SLAB способен предоставить все преимущества самых эффективных строительных материалов в отрасли в едином, экономичном и 100-процентном сборном железобетонном решении. Эта система поддерживает конструкторы прочности, на которые полагаются из сборного железобетона, при этом обеспечивая превосходную скорость и производительность. Однако, в отличие от традиционных систем сборных плит, T-SLAB также обеспечивает отличительную гибкость монолитного бетона и улучшенные общие характеристики по сравнению с пустотными плитами.

Какие преимущества дает T-SLAB?

● Высокая прочность и малый вес
● Конкурентоспособная цена
● Длинные пролеты и возможность многопролетного использования
● Гибкая геометрия
● Ширина до 3,5 м (12 футов)
● Высокий уровень шума
● Класс огнестойкости более четырех часов
● Готовые заделки
● Сплошные зоны
● Несущие элементы
● Экономичные решения для балконов
● Скрытые стыки перекрытий
● Готовые заделки и отверстия
● Гладкое дно плит
● Требуется неструктурная цементная основа только для выравнивания

Как работает T-SLAB?

Чтобы понять эффективность и новаторство этой системы, вы должны знать, как два ее конкретных типа работают вместе.T-SLAB начинаются с создания серии сверхлегких бетонных блоков или ребер. Сетка, которую создают эти блоки, позволяет размещать предварительно напряженную арматуру в продольном направлении, а традиционную арматуру — в поперечном направлении. Это будет ядром T-SLAB.

Далее это легкое бетонное ядро ​​покрывается высокопрочным самоуплотняющимся бетоном. Когда это происходит, образуется серия прочных арок, охватывающих усиленные ребра, чтобы облегчить распределение нагрузки по всей ширине плиты.Такая конструкция позволяет T-SLAB использовать все преимущества оптимизации диапазона нагрузки, обеспечиваемой предварительным напряжением. В сочетании с прочностью, обеспечиваемой внутренними арками, в результате получается более прочная система перекрытий, которая превосходит другие доступные варианты.

Кроме того, T-SLAB обеспечивает значительную гибкость для взаимодействия с другими сделками. При необходимости можно отказаться от внутренних блоков из легкого бетона, что упрощает размещение таких элементов, как отверстия, воздуховоды, встроенные конструкции и сплошные зоны, требующие дополнительного усиления.

Каковы области применения этой системы?

T-SLAB идеально подходит для широкого спектра применений, включая офисы, школы, многоквартирные дома, среднеэтажные конструкции и даже высотное строительство. Эта система полов уже более 10 лет успешно используется в Европе в различных громких проектах на различных рынках.

Еще одним важным преимуществом T-SLAB является то, что он позволяет Tindall легко преобразовывать существующие конструкции в проекты из сборных железобетонных изделий.Благодаря тотальному сборному железобетону архитекторы и строители получают доступ к почти бесконечному разнообразию эстетических возможностей, архитектурных проектов, отделки и возможностей настройки.

    • Офисы
    • Общежития
    • Школы
    • Жилые дома
    • Среднеэтажные конструкции
    • Высотные конструкции
    • и более

Давайте подробнее рассмотрим некоторые преимущества T-SLAB.

Малый вес и конкурентоспособная цена

T-SLAB был первоначально разработан для сложных жилых проектов, требующих прочного легкого решения и .За счет использования легкого бетона примерно 50% от общего объема плиты T-SLAB сохраняют свою прочность и долговременные характеристики без лишнего веса. T-SLAB также предлагают высокую степень гибкости конструкции, оставаясь при этом рентабельными при производстве, транспортировке и установке.

Длинные пролеты

Когда дело доходит до выбора системы перекрытий для проекта, одной из самых больших проблем является поиск продукта, который соответствует проектным требованиям к пролету.Предлагая узлы с фиксированным концом над несущими стенами или балками, T-SLAB может обеспечить до 35 процентов более длинных пролетов, чем традиционные системы перекрытий, а также возможности многопролетного строительства. Одновременно T-SLAB гасит собственные частоты и улучшает общую вибрацию.

Гибкая геометрия

Пожалуй, одним из самых больших преимуществ T-SLAB является его невероятная гибкость конструкции. Благодаря возможности отказаться от внутренних блоков из легкого бетона по мере необходимости, Tindall может создавать уникальные формы и элементы, отвечающие практически любым требованиям дизайна, включая установку необычных строительных модулей.Кроме того, T-SLAB можно использовать для создания встроенных балконов, что еще больше снижает затраты и необходимость дополнительных работ на строительной площадке.

    • Производство мокрого литья
    • Устраняет необходимость монтировать на месте
    • Круглые концы
    • Острые концы
    • Уголки гибкие
    • Встроенные балконы
    • Механические, электрические и сантехнические помещения (MEP)

Ширина до 3,5 м

Значительная ширина

T-SLAB приносит пользу архитекторам, подрядчикам и владельцам проектов множеством способов.В целом, ширина 3,5 м помогает снизить общие затраты на установку и упростить весь процесс строительства, поскольку для каждого проекта требуется меньше плит. Это также означает меньшее количество видимых стыков и большую гибкость отверстий. С помощью непрерывных перекрытий подъем крана может быть уменьшен на 50–66 процентов, что позволяет значительно ускорить установку и снизить общие затраты. Кроме того, эта система упрощает установку стальных закладных и блокировок во время производства, помогая сэкономить еще больше времени во время строительства.

Высокий уровень шума

После тщательных испытаний T-SLAB продемонстрировал впечатляющие звукоизоляционные свойства. Благодаря использованию нескольких типов бетона эта система снижает передачу звука без лишней массы и веса. В сочетании с эластичными материалами, такими как звуковые маты под паркетным полом или ковровое покрытие с набивкой, снижение ударного шума еще больше. Если для данного проекта будут выбраны T-SLAB с более толстыми размерами, показатели передачи, показанные здесь, будут еще выше.

Результаты звуковых испытаний:
Толщина плиты: 305 мм (12 дюймов)
Вес плиты: 50 кг (109,5 фунта) / квадратный фут
Рейтинг класса звукопередачи (STC): 64
Класс изоляции от ударов (IIC) рейтинг: 33

Огнестойкость

T-SLAB — это самая огнестойкая сборная бетонная плита в мире. На сегодняшний день T-SLAB — единственная система полов, обеспечивающая минимальный четырехчасовой рейтинг огнестойкости при стандартных офисных нагрузках.

Вся информация, указанная в этом разделе, предоставлена ​​Tindall Corporation.
Kenilworth Media Inc. не несет ответственности за относящиеся к делу ошибки, факты или упущения
. Издатель не поддерживает какие-либо продукты, представленные в этой статье.

машина для производства пустотных плит, машина для производства легких стеновых панелей, машина для производства бетонных столбов, машина для прогонов

Мы можем предоставить инженера для установки и отладки оборудования для вас. Если вам это не нужно, мы также можем отправить вам подробные видеоролики для справки, а также предоставить вам подробные технические чертежи и рекомендации по планированию вашего производственного участка и строительству платформы.Узнать больше >>

Завод ЖБИ «XINGYU» экспортируется в Россию, УЗ, Саудовскую Аравию, Ближний Восток, Малайзию, Таиланд, Индию, Индонезию, Бангладеш, Бутан, Филиппины, Южную Африку, Нигерию и др. Подробнее >>

Специализированное оборудование для экструзии бетона

  • легкий вес, высокая прочность, звукоизоляция, теплоизоляция, гидроизоляция, огнестойкость, гладкая поверхность, удобство транспортировки, простота установки, bea…

    БОЛЕЕ

  • Машины для экструзии сборных железобетонных элементов используют метод гравитационной экструзии ….

    БОЛЕЕ

  • Станок для производства пустотных плит работает на длинномерный стол, используя высокопрочную стальную полосу с низким релаксацией в качестве направляющей, используя толкатель …

    БОЛЕЕ

  • Линия по производству цемента — это линия по производству цементного оборудования, состоящая из ряда оборудования для производства цемента.Он в основном состоит из …

    БОЛЕЕ

  • В корпусе машины применяется технология защиты от ржавчины. Основные детали, такие как бункер, сварены из нержавеющей стали. Изнашиваемые детали, такие как развертки, боковая форма, вибраторы …

    БОЛЕЕ

  • Линия по производству цемента — это линия по производству цементного оборудования, состоящая из ряда оборудования для производства цемента. Он в основном состоит из …

    БОЛЕЕ

  • машина для изготовления и формования бетонных столбов, экструдер для бетонных ограждений, бетонная ограждающая стена…

    БОЛЕЕ

  • Машина для забивки предварительно напряженного бетона — наша специальная разработка в результате исследований наших инженеров, в которой 60% стали с …

    БОЛЕЕ

  • Профилегибочная машина для производства предварительно напряженных прогонов — это специализированная строительная машина, разработанная в нашей компании в соответствии с текущим положением …

    БОЛЕЕ

  • Машина для изготовления перемычек из предварительно напряженного бетона — наша специальная разработка в результате исследований наших инженеров, в которой 60% стали…

    БОЛЕЕ

плит после натяжения | Журнал Concrete Construction

Бетон с последующим напряжением — это термин, который все чаще и чаще говорят в строительной отрасли. Этот метод армирования бетона позволяет проектировщику воспользоваться значительными преимуществами, предоставляемыми предварительно напряженным бетоном, при сохранении гибкости, предоставляемой методом монолитного строительства бетонных конструкций.

Пост-натяжение — это просто метод производства предварительно напряженного бетона, кирпичной кладки и других конструктивных элементов.Термин «предварительное напряжение» используется для описания процесса приложения внутренних сил (или напряжения) к бетонному или каменному элементу во время процесса строительства, чтобы противодействовать внешним нагрузкам, прилагаемым при вводе конструкции в эксплуатацию (известные как эксплуатационные нагрузки). Эти внутренние силы прикладываются путем натяжения высокопрочной стали, что может быть сделано до или после укладки бетона. Когда сталь натягивается перед укладкой бетона, этот процесс называется предварительным натяжением.Когда сталь растягивается после укладки бетона, этот процесс называется последующим натяжением. Поскольку для предварительного натяжения требуются отливки специальной конструкции, он обычно используется в процессе производства сборных железобетонных изделий для изготовления простых форм, которые можно транспортировать на строительную площадку. Последующее натяжение выполняется на месте путем установки арматурных стержней в бетонную опалубку аналогично установке арматуры.

Что делает пост-натяжение?

Когда бетонная плита подвергается напряжению методом последующего напряжения, это означает, что сталь подвергается растяжению, а бетон сжимается.Сжатие — это сила, которая сжимает или раздавливает, а напряжение — это сила, которая что-то разрывает. Как строительный материал, бетон очень прочен на сжатие, но относительно слаб на растяжение. Сталь очень прочна на растяжение. Если бетонная плита подвергнется сжатию, а сталь — растяжению, прежде чем будут приложены какие-либо существенные эксплуатационные нагрузки, оба строительных материала станут наиболее прочными. В результате получается более жесткая бетонная плита, которая активно сжимается и обладает большей способностью противостоять силам растяжения.

Джим Роджерс
Пост-натяжные перекрытия все чаще используются в высотном строительстве.

Когда бетонная плита перекрытия подвергается воздействию сил, она прогибается и изгибается. Эти силы являются результатом силы тяжести, притягивающей плиту, в то время как к верхней части плиты прилагается дополнительный вес. Изгиб и изгиб создают высокие растягивающие усилия, которые могут вызвать растрескивание бетонной плиты перекрытия (см. Рисунок 1). Именно здесь становится важным использование армирования.Поскольку сталь обладает высокой способностью противостоять растягивающим усилиям, она может быть встроена в бетон в зонах растяжения — областях, где могут возникать разрушения при растяжении, — позволяя усилиям растяжения воспринимать арматурную сталь.

Добавление арматуры с последующим напряжением вместо одной только арматуры сочетает в себе действие по усилению зон растяжения с преимуществами сжатия бетонной плиты. Дополнительные преимущества получаются, когда арматура после натяжения устанавливается в профиль с драпировкой, а не по прямой.Типичный задрапированный профиль на возвышении бетонной плиты будет направлять арматуру после натяжения через высокую точку над опорами плиты и через низкую точку между этими опорами (см. Рисунок 2). Теперь достигается оптимальная эффективность, поскольку арматура с последующим натяжением находится в зонах растяжения, бетон сжимается, а арматура с последующим натяжением создает подъемную силу в середине пролетов, где она больше всего необходима.

Общие применения и преимущества

Считается, что первое применение пост-натяжения было задумано Юджином Фрейсине в 1933 году для основания морского терминала во Франции, а эта технология была представлена ​​в Соединенных Штатах в 1950-х годах.Пост-натяжение теперь широко используется в мостах, надземных плитах (парковочные конструкции, жилые или коммерческие здания), жилых фундаментах, стенах и колоннах.

Джим Роджерс
Изгиб и изгиб создают высокие растягивающие усилия, которые могут вызвать растрескивание бетонной плиты перекрытия.

Использование арматуры с последующим натяжением для строительства плит перекрытия может привести к получению более тонких бетонных секций и / или более длинных промежутков между опорами. Дизайнеры обычно используют этот метод для создания зданий и сооружений с чистыми открытыми пространствами, обеспечивающими большую архитектурную свободу.Уменьшение толщины каждого несущего этажа в здании может уменьшить общий вес конструкции и уменьшить потолок до высоты пола каждого уровня. В нижних этажах это может означать меньшее количество земляных работ, а в надземных — меньшую общую высоту здания. В областях с ограничениями по высоте зданий экономия от 8 до 12 дюймов (или более) высоты на каждом уровне может сложиться к тому времени, когда вы достигнете 10 или 12 уровней. Пост-натяжение обычно применяется к конструкции «плоская плита» или «плоская плита» в многоуровневых конструкциях.Более длинные пролеты сокращают количество необходимых колонн и дают проектировщику больше свободы при планировке здания. Еще более длинные пролеты могут быть достигнуты за счет использования конструкции из балок и плит, например, в конструкции парковки, где типичные балки после натяжения могут иметь длину от 60 до 65 футов.

Нет никаких особых требований или требований к опалубке, кроме той, которая используется в строительстве без пост-напряжения, и формы настила можно менять, как только арматура подвергается нагрузке, что сокращает время цикла строительства.

Строительный процесс

Основным элементом системы пост-натяжения является сухожилие. Арматура после натяжения состоит из одного или нескольких кусков предварительно напряженной стали, покрытых защитным покрытием и помещенных внутри канала или оболочки. На каждом конце сухожилия есть якоря для передачи усилий в конструкцию. У длинных сухожилий могут быть промежуточные анкеры по всей длине, чтобы учесть напряжение в строительных швах. Сталь для предварительного напряжения изготавливается в соответствии с требованиями ASTM A-416, и типовые размеры прядей равны 0.Диаметр 50 и 0,60 дюйма. Вся арматура в сборе должна соответствовать требованиям ACI 423 и должна производиться и производиться на заводе, сертифицированном по такой программе, как Программа сертификации заводов Института пост-натяжения (см. Www.post-tensioning.org). Чтобы получить представление о высокой прочности этого типа стали, типичная стальная прядь, используемая для последующего натяжения, дает давление около 243000 фунтов на квадратный дюйм. Напротив, типичный кусок арматуры дает давление около 60 000 фунтов на квадратный дюйм.

Джим Роджерс
Типичный драпированный профиль на возвышении бетонной плиты будет направлять арматуру после натяжения через высокую точку над опорами плиты и через низкую точку между этими опорами.

Обращение и установка арматуры после натяжения требует специальных навыков и знаний. Обученные слесари-слесари установят арматуру в точных местах, указанных инженером-регистратором и показанных на чертежах размещения поля после натяжения. Высокая и низкая точки задрапированного профиля (см. Рисунок 2) имеют решающее значение для поддержания, и допуск для размещения в этих местах может составлять до ± дюйма. Другие специалисты, работающие на настиле перед укладкой бетона, должны знать, что они не могут беспокоить или перемещать сухожилия для выполнения своей работы.В конструкции приподнятых плит арматуры обычно группируются в пучки, чтобы увеличить расстояние между арматурой и улучшить конструктивность плиты.

После того, как бетон уложен, он должен достичь надлежащей прочности до того, как арматура будет натянута. Обычно это 75% от расчетной 28-дневной прочности бетона, которая указывается в проектной документации. Натяжение сухожилий, также известное как операция натяжения, достигается с помощью гидравлического домкрата. По крайней мере, один конец каждой арматуры должен быть установлен с отрезком предварительно напряженной стали, выступающим через кромочную опалубку и за кромку плиты; это известно как напряженный хвост.В этом месте также будет установлен пластиковый кармашек для создания кармана напряжения (см. Рисунок 3). Когда кромочная форма и кармашек удаляются, хвостовая часть прядей и нагружающий карман открываются, что позволяет слесарю использовать натяжной домкрат для приложения усилия к сухожилию.

Силы, возникающие при нагрузке на сухожилия, достаточно высоки, чтобы повредить конструкцию или даже нанести травму людям, работающим на работе, если установка и напряжение не выполняются должным образом.Лица, выполняющие установку и нагрузку системы пост-натяжения, должны быть сертифицированы независимой сторонней программой сертификации, такой как Программа сертификации металлургов после натяжения (www.ironworkercertification.com), чтобы гарантировать, что человек прошел надлежащее обучение и продемонстрировал знания, необходимые для правильного выполнения работы.

Джим Роджерс
Пластиковый формирователь кармана, установленный в этом месте, создает кармашек для напряжения.

Безопасность при нагрузке включает в себя обеспечение того, чтобы никто не работал в зоне, где находится сухожилие. Натяжение осуществляется до силы, равной 80% прочности на разрыв пряди. Для типичной пряди класса 270 диаметром ½ дюйма прядь натягивается с усилием 33 000 фунтов. По мере того как происходит растяжение, сталь удлиняется, а бетон сжимается. Когда достигается надлежащая сила натяжения, предварительно напряженная сталь закрепляется на месте. Анкеры предназначены для обеспечения постоянного механического соединения, удерживая сталь в напряжении, а бетон — в сжатом состоянии.

Относительное удлинение стали измеряется и записывается для каждой арматуры. Это измерение проверяется, чтобы определить и проверить наличие надлежащей силы в каждом сухожилии. После того, как измерения удлинения будут утверждены, напряженные хвосты можно отрезать прямо по краю бетонной плиты, а нагружающий карман заполнить безусадочным раствором, чтобы обеспечить покрытие и защиту на конце предварительно напряженной стали.

Действие напряжения на связки передает силу от опалубки на связки, которые переносят усилие на колонны или другие опоры.Это означает, что формы настила могут быть удалены и перемещены для следующего размещения, как только будет определено, что все арматуры в текущей плите были должным образом напряжены.

Джим Роджерс — управляющий директор компании Evaluation and Certification Services LLC, которая управляет программой сертификации рабочих-металлистов в США и Канаде и издает журнал Post-Tension Magazine.

Elematic запускает новый автоматический модификатор E9 для производства сборных пустотных плит

Elematic, мировой лидер в технологиях производства сборного железобетона, запускает новый автоматический модификатор E9 для производства сборных пустотных плит.Новая машина предлагает не только точную, быструю и гибкую маркировку и копание линий резки и проемов, но также значительно снижает расход бетона на заводах по производству сборного железобетона.

Модификатор Elematic E9‐1200m используется для рытья отверстий и углублений и сверления отверстий под воду на свежих бетонных плитах на линии по производству пустотных стержней. Машина также может чертить линии разреза, проемы и текст. Модификатор предназначен для автоматической работы, но также может работать в полуавтоматическом и ручном режимах.

Полностью автоматическая переработка бетона

Elematic Modifier E9 обеспечивает эффективную переработку бетона. Это возможно благодаря тому, что в процессе земляных работ не используется вода, а это означает, что бетон, удаленный из отверстий, может быть возвращен обратно в экструдер в процессе производства пустотных плит.

Модификатор, таким образом, образует эффективную рабочую пару с новым экструдером Elematic E9, интеллектуальная система переработки которого может эффективно возвращать использованный бетон обратно в производственный процесс.

Качество плиты обеспечивается за счет постепенного смешивания использованного бетона со свежим бетоном, а также в течение определенного срока; использованный бетон не будет возвращен в процесс, если он старше установленного заводом времени. Вместе эти машины идеально подходят для повышения эффективности и устойчивости производства многопустотных плит. Расход бетона с модификатором E9 дополнительно снижается за счет усовершенствованного механизма копания, который обеспечивает минимальное количество бетона, оставшегося на дне.

Быстрый, точный, интеллектуальный

Модификатор E9 значительно экономит время, устраняя необходимость ручной разметки линий резки или выполнения отверстий для подъемных петель и сквозных отверстий. Машина использует беспроводную технологию для передачи планов станины в систему управления машиной FloorMES, и она может получать планы непосредственно из систем BIM. Информация о местоположении получается из лазерной системы позиционирования. Лазер использует зеркало в конце кровати для измерения расстояния.Снижение потребности в ручной работе повышает эффективность производства, исключает ошибки и повышает безопасность в цехе.

Расширенная встроенная безопасность

Как и все оборудование Elematic, функции безопасности являются встроенными. Модификатор E9 снабжен защитным буфером на обоих концах, включая световые датчики, которые защищают область в середине буферов. В дополнение к этому, есть также ультразвуковые датчики, которые повышают безопасность, но также позволяют приостанавливать работу, например, при приближении к экструдеру.Работа может быть возобновлена, когда препятствие удалится.

Завод и оборудование для производства сборных железобетонных пустотных плит

Экструзионная машина для несущих плит / досок

Важные преимущества

1). Очень низкие инвестиции — установка завода открыта в небо, всего через месяц для немедленного производства. Плиты экструдируются с помощью экструзионного т / п и других вспомогательных машин на хорошо выровненной длинной бетонной платформе и естественным образом отверждаются в условиях жаркого и влажного климата, разрезаются по размеру, поднимаются и хранятся по бокам отливки.
2). На вышеуказанной бетонной платформе и с помощью той же опорной машины производите другие предметы: -Бетонные панели для изготовления перегородок, мультиэкструдированные элементы, такие как перемычка, колонна, балка, столб ограждения, буква «Т» и т. Д.
3). Наш завод ничем не хуже Мобильного завода. Установка над заводом на центральной дороге строительной площадки и экструдирование сборных пустотных плит и бетонных панелей для изготовления перегородок + также добавление форм для изготовления сборных лестниц и т. Д. Следовательно, все это уменьшит хлопоты и затраты на транспортировку плит и панелей. + Экономия на налогах и гос.пошлины, так как производство находится на строительной площадке. после завершения работы оставьте бетонную платформу для использования в качестве дороги на площадке.
4). Мы поставляем производственные предприятия «под ключ», полностью оборудованные экструдерами, т / п для прессования, бетонные т / п для резки плит, козловой кран и т. Д. С техническими ноу-хау и поддержкой.
5). Начните с минимальных вложений в 1,23 кр., Затем увеличьте мощность до максимальной с макс. До 3 кр.
6). Окупаемость инвестиций осуществляется за счет использования / продажи продукции Slab за 6 месяцев, т. Е. 51 000 м2 (5,48 000 кв. Футов).

Пустотные плиты перекрытия — это сочетание передового дизайна и эффективных методов производства. Для пустотных плит необходимы меньшие перегородки, что позволяет создавать большие пространства с большей архитектурной свободой и гибкостью строительства во время и после строительства.

Основные характеристики

Полностью самонесущие элементы
Гладкая нижняя сторона — нижняя поверхность готова к покраске
Пустоты обеспечивают кабельные каналы для электрических, отопительных или других инженерных сетей
Отличная огнестойкость (отвечает самым высоким требованиям к негорючим материалам)
Прочность и эффективность предварительно напряженного элемента для контроля грузоподъемности, диапазона пролета и прогиба
Снижают передачу звука и вибрации

Стратегические преимущества

Экономия материала благодаря плитам, вес которых до 50% меньше, чем у традиционных монолитных бетонных плит того же размера
Снижение затрат на конструкцию, поскольку уменьшение веса означает более легкий конструкционный каркас
Ускоренный отток наличных, сокращение запасов благодаря своевременной доставке
Сокращение сроков строительства за счет работы в любых погодных условиях
Оцените превосходное, строго дифференцированное качество строительства

Производится на простой машине для экструзии пустотного бетона по сравнению с машиной для штамповки пустотелых профилей.Эта запатентованная технология выталкивания непрерывно экструдирует или заливает пустотные плиты на хорошо выровненные, длинные и гладкие бетонные полы с низким содержанием цемента.

Для абатмента Используются сверхпрочные стальные рамы, которые изготовлены из очень толстых пластин M. S. (как показано на рисунке). Эти стальные рамы залиты бетоном / заделаны на 2 метра ниже уровня земли в тупиковой и активной части бетонных настилов.

Смеситель и вращающиеся лопасти с лопастями сконструированы таким образом, что он потребляет меньше энергии, а смешивание происходит быстро, так что получается однородная бетонная смесь с оптимальным соотношением вода / цемент, что в конечном итоге сокращает время отверждения.

Мини-самосвал приводится в движение непосредственно под смесителем бетонной установки для сбора бетонной смеси.Поскольку ковш установлен на передней части машины, можно наблюдать и контролировать при выгрузке бетонной смеси в бункер экструзионной машины. Он называется универсальным, потому что бетонная смесь может выгружаться как с правой, так и с левой стороны литейной полосы.

Он разработан с особыми функциями, которые могут использоваться в агрессивной рабочей среде. Цикл резки может работать вручную или автоматически при распиловке прочной структурной рамы для резки пустотных плит.Вода в качестве охлаждающей жидкости закачивается в точку пропила циркулярной пилы, чтобы распилить бетонную плиту. Механизм головки циркулярной пилы находится вверху в воздухе и вдали от места резки, поэтому брызги и загрязнения не могут попасть в движущиеся части.

Подъемная балка с зажимами предназначена для демонтажа и штабелирования предварительно напряженных пустотных плит, изготовленных на станинах, с помощью козлового крана.

Подъемная балка с зажимами имеет конструкцию быстрого сцепления и освобождения для плавного непрерывного рабочего процесса.

Производство и анализ затрат на предварительно напряженные, сборные железобетонные пустотные плиты / доски для кровли, полов и стен

Слипформер с полым сердечником может производить изделия из ПК различных типов и размеров путем замены внутренних форм. Наш слипформер GLY может производить многослойные плиты из углеводородного сырья на одной производственной линии, занимает мало земли и обеспечивает высокую производительность.

Многофункциональная тележка для сборных железобетонных пустотных плит используется на платформе для пустотных плит для очистки, распыления разделительного агента и разгрузки проволоки. Его можно широко использовать в цементной, строительной и других отраслях промышленности. Он имеет новаторскую структуру, высокую эффективность, простоту в эксплуатации. Незаменимы в таких отраслях, как производство цемента.

Автоматическая многоугловая автоматическая машина для резки полых предварительно напряженных бетонных плит используется для резки предварительно напряженных бетонных элементов, которые были изначально сформированы и достигли определенной прочности с помощью алмазной пилы, чтобы разрезать на размер любой ширины, требуемой пользователем .

Машина для производства многослойных слябов
Единственная машина для штабельного литья.
Это приводит к гибкому планированию производства и более эффективному использованию доступной производственной площади
.

Sustainable Precast Concrete

Экологические и производственные условия на заводе по производству сборного железобетона легко контролируются. Производство сборных железобетонных элементов осуществляется в контролируемых условиях на закрытых заводах.Это упрощает контроль производства, отходов, выбросов, уровня шума и т. Д. По сравнению с аналогичными процессами на строительной площадке. Потребление сырья одинаково для бетона аналогичного качества, независимо от того, производится ли производство на заводе, на заводе по производству товарных смесей или на строительной площадке. Отходы сырья при производстве сборного железобетона очень малы.

Использование новых технологий, таких как самоуплотняющийся бетон (SCC), может значительно снизить уровень шума и вибрации в производственном процессе.Использование высокопроизводительного бетона (HPC) позволяет проектировать и производить более тонкие, надежные и прочные конструкции с оптимизированной формой. Экономия затрат и материалов при использовании конструкционных материалов и природных ресурсов может быть достигнута за счет контролируемого производства.

Формы
Сборные формы обычно изготавливаются из стали или фанеры. Большое количество отливок в формах характерно для производства сборных железобетонных элементов на заводах с экономией сырья.

Использование форм из фанеры ограничивается от 20 до 50 отливок в зависимости от сложности, ухода и формы формы. Стандартизированные элементы, отлитые в стальные формы, — это шаг к экологически безопасному производству. Неограниченное количество отливок можно изготовить сборным способом с использованием стальных форм. Стандартизация сборных железобетонных изделий позволит сократить расходы. Попытки промышленности сборного железобетона стандартизировать поперечные сечения сборного железобетона направлены на снижение затрат и увеличение доли рынка за счет получения максимального количества отливок любой формы.

Form Oil
Разделительные смазки на основе минерального масла могут влиять на здоровье рабочих, загрязнять воздух, воду и почву, быть легковоспламеняющимися, иметь плохую способность к биологическому разложению и приводить к образованию опасных отходов. Разработаны масла новой формы, содержащие смесь морского эфира, медицинского белого масла и растительного масла. Эти масла легко разлагаются микроорганизмами и не токсичны. Забивщики используют примерно 0,5 кг формовочного масла на м3 бетона. Минеральные масла все еще используются, но по мере того, как цены упадут, сборные железобетонные изделия перейдут на масла новой формы.

Силикон
Силикон часто используется для герметизации стыков в формах. Не было обнаружено никаких отрицательных, научно обоснованных экологических выводов относительно жизненного цикла силиконовых герметиков.

Добавки
Добавки можно разделить на четыре основные группы: водоредуцирующие, воздухововлекающие, замедлители схватывания и ускорители. Кроме того, существует несколько других типов добавок для специальных применений.

Добавки предназначены для улучшения качества бетона как в свежем, так и в затвердевшем состоянии.

Использование добавок часто оказывает благоприятное воздействие на окружающую среду: лучшая прочность бетона, меньший расход цемента, меньший расход энергии при заливке и т. Д.

Водоредуцирующие добавки обычно представляют собой синтетические органические соединения; конденсаты сульфированного нафталина / меламиноформальдегида, сложные эфиры сульфоновой кислоты, сложные эфиры углеводов и т. д. Содержание добавки, уменьшающей количество воды, обычно составляет 0,02% — 0,1% от веса бетона. Водоредуцирующие добавки в выбросы не вносят.

Воздухововлекающие добавки используются для повышения морозостойкости бетона. Эти добавки представляют собой поверхностно-активные органические соединения. Их количество в бетоне очень мало — 0,002% — 0,02% от веса бетона.

Замедлители схватывания используются для контроля схватывания цемента. Содержание обычно составляет менее 0,1% от веса бетона.

Количество добавок в сборном железобетоне очень низкое, обычно менее 0,1% от веса бетона. Количество используемых добавок слишком мало, чтобы оказывать какое-либо существенное воздействие на окружающую среду.Большинство примесей, используемых при заводском изготовлении, представляют собой нетоксичные органические соединения.

Армирование
Процесс подготовки арматуры из мягкой стали для сборного железобетона может быть таким же, как и для подрядчика на строительной площадке, за исключением того, что сборные железобетонные изделия обычно имеют меньше отходов. Это приводит к лучшему использованию стали и меньшему потреблению природных ресурсов. Армирование сетки в тонких элементах — очень эффективное использование материалов. Сборные элементы могут потребовать некоторого дополнительного армирования, чтобы противостоять подъемным нагрузкам и нагрузкам.Сборная конструкция может нуждаться в некотором дополнительном армировании для облегчения передачи усилия в соединениях здания. Это может уменьшить некоторые преимущества, полученные во время производства.

Полимер, армированный волокном (FRP)
Компоненты инфраструктуры, которые со временем подвержены коррозии и разрушаются, обычно требуют раннего восстановления. Для усиления этих секций можно использовать композитные материалы из армированного волокном полимера (FRP), чтобы позволить инфраструктуре достичь полного срока службы — см. CSA S806 для процедур проектирования и производства.

Стекло, арамид и углеродный стеклопластик до 6 раз прочнее стали, что составляет одну пятую веса, не вызывает коррозии и не обладает магнитными свойствами. FRP обладают высокой прочностью, легким весом и доступны в виде тонких листов, что делает их привлекательной альтернативой и экономичным решением для усиления существующих бетонных мостов и конструкций. Использование стержней и арматуры из стеклопластика считается одним из наиболее перспективных решений для преодоления износа, усугубляемого корродирующей стальной арматурой в конструкциях и мостах.

Цветные пигменты
Цветные пигменты обычно используются для производства цветного бетона. Пигменты обычно представляют собой оксиды железа (например, красный и коричневый), оксиды хрома (зеленый) или оксиды кобальта (синий). Содержание пигмента обычно колеблется от 2% до 4% от веса цемента. Выбирайте нерастворимые и нетоксичные пигменты.

Пескоструйная обработка, замедлители схватывания и кислотное травление
Пескоструйная обработка обычно используется для создания грубой текстуры на поверхности бетонных панелей.Песок можно собирать и повторно использовать в качестве дорожной основы.

Замедлители схватывания наносятся на формы, чтобы замедлить процесс гидратации бетона на поверхности и обеспечить возможность последующей промывки бетона. Это распространенный метод, используемый для создания фасадов с открытыми поверхностями из заполнителя.

Кислотное травление также используется в производстве фасадов, в основном для мытья поверхности панелей для придания грубой текстуры. Промывочная вода, содержащая остатки кислоты, перед утилизацией нейтрализуется.

Другие материалы
При производстве сборного железобетона иногда требуются специальные материалы, такие как эпоксидная смола, лак, лак и краска.Хотя некоторые из этих материалов немного опасны, они обычно используются в очень малых количествах, и их влияние можно контролировать во время заводского изготовления. В помещениях, где используются эти материалы, может быть обеспечена эффективная вентиляция. Отходы легко собирать и утилизировать экологически безопасным способом.

Обеспечение качества
Производство сборных железобетонных элементов с использованием повторяющихся операций в контролируемых климатических условиях позволяет точно контролировать результаты (например,грамм. допуски и качество бетона). Это способствует лучшему использованию материалов и меньшему расходу материала. Управляемость производственного процесса позволяет соблюдать строгие допуски и оптимальное использование материалов.

CSA A23.3 позволяет снизить материальный фактор для сборных железобетонных элементов, которые сертифицированы в соответствии с A23.4 в знак признания хорошего контроля качества и точного размещения форм и арматуры. Меры, необходимые для получения точных результатов и проверки этих результатов, являются частью производственного процесса.

Сертификация CPCI
Цель этой программы аудита — дать владельцам и проектировщикам уверенность в том, что сертифицированные производители сборного железобетона обладают квалификацией и компетентностью для производства качественной продукции, которую они поставляют на рынок. Программа сертификации CPCI будет сертифицировать только тех производителей сборного железобетона, которые демонстрируют строгое соответствие действующим стандартам и стремятся постоянно улучшать качество своей продукции и процессов.

Каковы требования программы?
Производство сборных железобетонных изделий должно соответствовать всем требованиям:

  • Стандарт CSA A23.4 (последнее издание) Сборный железобетон — материалы и конструкции
  • Руководство по контролю качества PCI, MNL-116 — Руководство по контролю качества для заводов и производства строительных железобетонных изделий
  • Руководство по контролю качества PCI, MNL-117 — Руководство по контролю качества для заводов и производства архитектурных сборных железобетонных изделий

Более строгие требования этих спецификаций становятся определяющими критериями.Конструкционные, архитектурные и специальные сборные железобетонные изделия

Загрязнение
Большинство источников загрязнения можно идентифицировать и контролировать, когда сборные железобетонные изделия производятся на заводе. К обработчикам загрязнения относятся вытяжные вентиляторы на сварочных площадках с прохождением воздуха через фильтры; и закрытые системы для транспортировки цемента, заполнителей и свежего бетона.

Производство бетона может создавать загрязнение в основном в виде пыли и шума. Изготовление пустотных плит требует распиловки затвердевшего бетона, при этом уровень пыли и шума может превышать 85 дБ.Пильные полотна можно охлаждать водой, которую можно фильтровать и использовать повторно. Пилы могут быть заключены в шумопоглощающие контейнеры.

Твердых отходов заводов по производству сборных железобетонных изделий очень мало, около 2,5% от массы бетона, используемого в производстве. Около 95% этих отходов можно с пользой повторно использовать путем дробления и переработки затвердевшего бетона, в результате чего остается около 3 кг / м3 фактических отходов.

Рабочая среда
Закрытые заводы по производству сборного железобетона упрощают контроль производственной среды и условий.Окружающая среда для рабочих может быть чистой, тихой, без пыли и токсичных паров. Закрытые установки обеспечивают рабочим комфортную рабочую среду (контролируемую температуру и влажность), защищенную от неблагоприятных погодных условий.

Почти все заводы сборного железобетона, но не все, представляют собой закрытые заводы. Производственные объекты под открытым небом обычно располагаются вдали от населенных пунктов, чтобы обеспечить буферную зону для шумового и пыльного загрязнения.

Отходы производства
Излишки материалов образуются при производстве сборных элементов.Значительная часть излишков материала подлежит вторичной переработке и состоит в основном из:

  • твердый бетон с армированием или без него
  • Арматура стальная

  • и детали из конструкционной стали
  • фанера и прочие деревянные материалы
  • свежий бетон (от производства и мойки оборудования)
  • суспензия от распила бетона
  • изоляционные материалы (минеральная вата и полистирол)
  • масло и др. Из машинного оборудования
  • бумага и прочие упаковочные материалы.

Количество излишков материала варьируется между заводами и различными типами производства. Исследования, проведенные в скандинавских странах, показали, что количество излишков материала обычно составляет около 100 кг на 1 м3 произведенного бетона. Около 40% излишков материала составляет свежий и затвердевший бетон, а около 45% — это сточные воды от моечного оборудования и распиловки, образующиеся при производстве пустотных плит.

Источник: fib Экологические проблемы при сборном производстве

На заводах по производству сборных железобетонных изделий можно собирать и сортировать различные типы излишков материалов.Излишки материалов, которые могут быть переработаны и повторно использованы, включают сталь, дерево, изоляционные материалы, масло, бумагу и другие упаковочные материалы. Древесину можно разбирать, распиливать и использовать в качестве промышленных дров или использовать для других строительных целей.

Свежий бетон
Большинство излишков свежего бетона образуется в результате мытья оборудования, вырезов, остатков в ведрах и т. Д. Песок и гравий можно отделить от свежего бетона и повторно использовать в производстве нового бетона. Цементный раствор, оставшийся после удаления песка и гравия, можно оставить в резервуарах для испарения.Бетонные остатки от производства часто оставляют для затвердевания.

Затвердевший бетон
Излишки бетона могут быть раздроблены на фрагменты, которые можно использовать как дорожное основание, насыпной материал или иногда в качестве заполнителей в новом бетоне. Преимущество сборного железобетона — это известное качество измельчаемого материала, поэтому его можно с полной уверенностью использовать в качестве переработанного заполнителя.

Переработка излишков затвердевшего бетона стоит примерно столько же, как и для нового измельченного природного заполнителя.Переработанные заполнители можно использовать в железобетоне и предварительно напряженном бетоне.