Разборка шлифовальной машинки: Ремонт эксцентриковой шлифмашины

Содержание

Ремонт эксцентриковой шлифмашины

Ремонт эксцентриковой (орбитальной) шлифмашины DeWalt, Makita, Metabo, Black&Decker, Mactec, P.I.T. в Челябинске.


Ремонт эксцентриковой шлифмашины DeWalt, Makita, Metabo и т.д. любой степени сложности жители Челябинска, Копейска и близлежащих регионов на выгодных для себя условиях могут выполнить в одном из сервисных центров компании «Удачная Техника Сервис». Наши основные преимущества:

  • многолетний опыт;
  • высокий квалификационный уровень специалистов;
  • собственный склад запчастей;
  • передовое диагностическое оборудование;
  • оперативность и разумные цены.

Когда требуется ремонт орбитальной машинки?


Эксцентриковые модели шлифмашин используют для выполнения финишных работ – они обеспечивают очень высокое качество обработки поверхностей. Среди исполнительных механизмов чаще всего требуется ремонт компонентов платформы орбитальной шлифовальной машинки, а из основных поломок приводного узла и электродвигателя выделяют:

  • износ щеток;
  • неисправность коллектора;
  • пробой между витками обмотки ротора;
  • оплавление пластиковых деталей и разрушение изоляции мотора в результате перегрева;
  • поломка регулятора оборотов из-за воздействия пыли;
  • неисправность (разрушение, заклинивание) подшипников;
  • износ эксцентриковых валов.


Как устранение неисправностей элементов электрической части, так и ремонт опорной тарелки эксцентриковой шлифмашины будет проведен нашими мастерами быстро – в течение 1-2-х дней, и недорого.

Наши возможности


За десятилетия пребывания на рынке услуг специалистами компании «Удачная Техника Сервис» детально отработан и соблюдается алгоритм проведения ремонтных операций:

  • визуальный осмотр;
  • инструментальная диагностика;
  • разборка, дефектовка;
  • замена неисправных компонентов;
  • контрольное тестирование.


В телефонной беседе или общении в переписке на e-mail мы готовы предоставить вам консультации и ответить на вопросы по ремонту подошвы орбитальной шлифовальной машинки Black&Decker, Mactec, P.I.T. и прочих их узлов.

Что такое шлифмашинка, и как ее отремонтировать

Любой инструмент, если его часто применяют, может выйти из строя. Шлифовальная машина в этом смысле не исключение. И в таких случаях очень важно знать, почему это произошло. Данный материал поможет вам узнавать причины поломки, а также из него вы узнаете, что нужно предпринять, чтобы отремонтировать электроинструмент своими руками.

К сожалению, пользователь не всегда бережно относится к инструменту. Он может слишком усердно нажимать на шлифмашинку. Это приводит к тому, что сгорает якорь или стартер. Это также приводит к тому, что ломаются функциональные элементы. И тогда простой заменой деталей здесь дело не обойдется. Нужен будет капитальный ремонт.

Далее нужно привести причины, из-за которых чаще ломаются шлифмашинки. Уверяем, что их может выявить каждый из нас. Самостоятельно. Причины следующие:

– износились электрические щетки;
– проблема в силовой вилке или в проводе;
– кнопка пуска сломалась.

ВАЖНО! Перед тем, как сломаться, шлифмашина подает характерный сигнал. Когда она нагревается во время работы, то гудит мотор, становится сильнее вибрация, редуктор трещит. Знайте, что в таком случае пришло время заняться диагностикой неисправностей.

Поломки, которые мы перечислили, встречаются во всех видах шлифовальных машин без исключения. Однако мы остановимся на наиболее популярном виде. Мы поговорим о том, как делать, прежде всего, ремонт угловой шлифмашинки (УШМ).

Зачем нужна шлифовальная машина


Шлифовальная машинка предназначена для того, чтобы обрабатывать поверхности деталей из разных материалов. Будь то дерево, сталь, чугун, камень и многое другое. Данный инструмент применяется, когда занимаешься строительными работами, ремонтируешь, восстанавливаешь и пр.

Особенно этот девайс незаменим тогда, когда нужно что-то зачищать, полировать и шлифовать. Нередко эта машинка используется тогда, когда выполняешь домашние дела.

Подобные машинки нередко применяют, когда выполняют технологические операции для того, чтобы монтировать металлические конструкции при работах отделочных, сварочных, арматурных, электромонтажных и прочих. Если такой инструмент в руках, то можно очень быстро справиться с большими объемами намеченных работ.

ВАЖНО! Если заниматься такими же работами вручную, то может понадобиться минимум несколько часов. А пророй на это уходят и дни. Вот почему, когда вы планируете что-то отшлифовать или зачищать что-то объемное, то обязательно «вооружитесь» такой машинкой.

Разновидности машинок


У шлифовальной машинки множество разновидностей, львиная доля из которых имеет пылесборник. Есть машинки, которые предназначены для работы совместно со строительным пылесосом. У них может быть и какая-то дополнительная функция.

В зависимости от характера перемещения рабочего органа такой инструмент бывает плоскошлифовальным или вращательным.

В инструментах вращательных используются абразивные круги. У них может быть разный диаметр и форма. У агрегатов плоскошлифовальных рабочим органом является шлифовальная шкурка. Она совершает плоскопараллельное или орбитальное движение относительно обрабатываемой поверхности.

В зависимости от процесса работы машинки бывают :

— Ленточные.
— Виброшлифовальные.
— Эксцентриковые.
— Дельташлифовальные.
— Угловые, которые получили необычное название: «болгарка».

ВАЖНО! Это один из самых востребованных вариантов. Угловые машинки применяют для того, чтобы что-то отрезать или отшлифовать. Рабочим органом является круг. Он бывает зачистной, лепестковый, отрезной и обдирочный. Шпиндель девайса расположен под прямым углом к корпусу. Есть также ручка, которая служит для удобной работы.

Устройство шлифовальной машины


Отыскать истинную причину поломки нетрудно, если вы знаете, как устроена УШМ. Конструкция делится на пару частей:

— электрическая. Электродвигатель, состоящий из ротора, коллектора, статора; питание; кнопка запуска; электрощетки.
— механическая. Состоит из редуктора.

В составе шлифовальной машинки есть такие основные элементы:

— Корпус. Для его изготовления применяются специальные армированные полимеры. Они очень прочные и износостойкие. На корпусе – кнопка включения агрегата.

— Электродвигатель. Питается от батареи или от розетки. Ротор (или якорь) – это внутренний элемент двигателя. Он вращается тогда, когда работает инструмент. Регулируется по скорости. Коллектор – часть якоря, на который выведены обмотки. Имеет вид пластин. Статор – сложный элемент. Именно в нем якорь приходит в движение. Обмотки должны быть точно запрессованы.

ВАЖНО! В случае необходимости перемотки статора, лучше ничего самому не предпринимать. Вызывайте специалиста.


— Для охлаждения двигателя используется вентилятор. Однако движущей силой может быть не только электродвигатель. Вместо него можно использовать компрессор. И тогда работа будет осуществляться с помощью сжатого воздуха.

— Редуктор необходим для того, чтобы понижать обороты. Он расположен в корпусе, изготовленном из специального сплава алюминия. Редуктор состоит из шестеренок. Все они находятся на валах.

— В зависимости от того, каков вид инструмента, для того, чтобы закрепить диск, шлифовальную плиту или другую оснастку, предусмотрен шпиндель. Его конец изготовлен в виде вала с резьбой. Туда и закручивается гайка и шайба.

— Рукоятка имеет резьбу. И потому можно менять ее положение и фиксировать.

— Защитный кожух необходим для того, чтобы не допустить попадания искр, абразивной пыли, как на само устройство, так и на того, кто им пользуется.

ВАЖНО! В комплект инструмента иногда входят дополнительные элементы. Они делают работу более комфортабельной. Также они делают устройство более функциональным. Скажем, это может быть мешок для пыли, накладка и прочее.

Возможность ремонта шлифмашинки своими руками


Если вы намерены своими силами сделать ремонт шлифмашинки, то должны иметь под рукой схемы и инструкции, которые прилагаются к инструменту.

— Прежде всего, проводим осмотр на подгорание

Проверяем состояние и работоспособность электрических щеток. Возможно, что на них не попадает ток из электропитания. Возможно также, что щетки залипают, когда этот элемент вытаскиваешь с усилием.

Когда понимаешь, что щетки износились, то отправляйся в сервисный центр. В нем вам мастера смогут подобрать новую щетку. Срок службы щеток ограничен. И потому очень часто девайс резко перестает работать. Ведь щетки просто изнашиваются.

— Диагностика силовой вилки и кнопки пуска

Если со щетками все в порядке, то начинаем диагностику. Проверка силовой вилки сводится к тому, что нужно разобрать корпус и прозвонить проводку, используя тестер на обрыв. Обрыв вполне возможен. И для его устранения нужно только поменять провод с вилкой.

ВАЖНО! Когда устройство никак не реагирует, то ему предстоит разборка пускового блока. Занимаясь этим, нужно маркировать элементы. И когда будешь производить сборку, то они будут правильно подключены. И якорь не заклинит. Пусковую кнопку можно заменить на аналогичную.


Далее мы еще приведем редко встречающиеся неисправности, которые сможет устранить лишь мастер.

1 причина: Проблема в статоре. Когда включаешь болгарку, а обороты диска слишком интенсивные, то это означает, что на обмотке было витковое замыкание. Обратитесь в сервисный центр.

2 причина: У шлифмашинок с мощность электродвигателя менее 1100 Вт есть прямозубые шестерни в статоре. Косозубыми шестеренками укомплектованы УШМ, у которых мощность меньше. Возможно, что предстоит замена шестеренок, если дисковое зубчатое колесо сломалось.

3 причина: Сломался подшипник. Данный механизм быстро изнашивается из-за высокой частоты вращений. Важно произвести его замену своевременно. Тогда можно будет вовремя предотвратить серьезный выход из строя машинки.

4 причина: Если у шлифовальной машины есть регулятор оборотов и она перестает работать, то причина может быть в перегоревшей плате. Отремонтировать регулятор оборотов шлифмашинки может только специалист.

ВАЖНО! Иногда некоторые элементы конструкции попросту изнашиваются. Поэтому ремонт сводится к тому, что мастер производит замену запчастей.

Что еще следует знать


Еще раз напомним, что перед тем, как приступить к работе и начать эксплуатацию шлифмашинки, нужно прочитать инструкцию и строго выполнять такие рекомендации:

— не закрывайте вентиляционные отверстия, следите за их чистотой;
— не работайте долго на низких оборотах, поскольку тем самым вы допускаете перегрев;
— не давите на инструмент, когда работаете;
— не перегружайте машинку, избегайте перегрева и задымления;
— не держите инструмент там, где влажно.

Соблюдение таких простейших рекомендаций позволит избежать дорогостоящего ремонта.

ОРДЕР-эксперт! Ремонт шлифмашинки самостоятельно

Содержание статьи:

1. Почему ломается шлифмашинка?


2. Как устроен инструмент?


3. Ремонт шлифмашинки дома


4. Дополнительные рекомендации


5. Ремонт электроинструмента в Нижнем Новгороде


Из-за частого использования любой инструмент может выйти из строя, в том числе и шлифовальная машина. Чтобы понять, почему сломалась шлифмашинка, мы подготовили для вас материал, где рассказали о причинах поломки и как выполнить ремонт электроинструмента своими руками. Если вы не смогли устранить поломку, то в конце статьи мы рекомендуем сервисные центры по ремонту электроинструмента в Нижнем Новгороде.


Пользователь небрежно относится к инструменту, сильно нажимает на шлифмашинку, в результате чего сгорает якорь или стартер, что приводит к поломке функциональных элементов и тогда нужен будет капитальный ремонт, а не простая замена деталей.


Приведем причины поломки шлифмашинки, которые можно выяснить самостоятельно:


износ электрических щеток;


проблема в силовой вилке или в проводе;


сломалась кнопка пуска;


Но прежде чем сломаться, шлифмашина подаст характерный сигнал. Если она нагревается во время работы, начинает гудеть мотор, стала сильнее вибрация, редуктор начинает трещать, то пора начинать диагностику неисправностей.


Перечисленные выше поломки встречаются во всех видах шлифовальных машин. Но мы расскажем о более популярном виде и обсудим, как выполнить ремонт угловой шлифмашинки.


Найти истинную причину поломки не составит труда, если вы знаете устройство УШМ. Конструкция делится на две части:


электрическая. Электродвигатель, который состоит из ротора, коллектора, статора; питание; кнопка запуска; электрощетки.


механическая. Состоит из редуктора.


Разберем электрическую часть болгарки:


Ротор (или якорь) – внутренний элемент двигателя, который вращается во время работы инструмента, регулируется по скорости.


Коллектор – часть якоря, на котором выведены все обмотки. Имеет вид пластин.

Статор – достаточно сложный элемент, в котором якорь приходит в движение. Обмотки должны быть точно запрессованы. Но если необходима перемотка статора, то эту работу лучше доверить мастеру.


Щётки – проводники тока от силового кабеля до коллектора. Через отверстие вентиляции можно наблюдать, исправно функционирует элемент или нет. Если искры слабые и равномерные, то электрощётки работают точно.


Механическая часть шлифмашинки:


Редуктор – расположен в передней части машинки, состоит из конической пары шестеренок и шпинделя, который передает механическую энергию на оснастку. Задача редуктора – передавать механическую энергию ротора к диску.


Также каждая шлифмашина выполнена из:


Крыльчатки охлаждения


Кожуха защиты


Корпуса.



Если вы решили самостоятельно отремонтировать шлифмашинку, то рекомендуем опираться на схемы и инструкции, которые прилагались к инструменту.


Первым делом вам нужно провести осмотр на подгорание и состояние щеток.


Проверим работоспособность электрощеток: есть вероятность, что на них не попадает ток из электропитания. Возможно залипание щеток (или одной из двух), когда данный элемент вытаскивается с усилием. Если вы понимаете, что щетки износились, то идите в сервисный центр, где специалист подберет такую же, только новую щетку, и вы можете работать электроинструментом дальше.


Срок эксплуатации щеток ограниченный, поэтому чаще всего устройство резко перестает работать из-за их износа.


Диагностика силовой вилки и кнопки пуска


Со щетками разобрались, если с ними всё в порядке, приступаем к диагностике. Проверяем силовую вилку: разбираем корпус и прозваниваем проводку при помощи тестера на обрыв. Если есть обрыв его нужно устранить, самое простое — поменять провод с вилкой.


Если устройство не подает признаков жизни, разбираем пусковой блок, но при этом маркируем элементы, чтобы при обратной сборке они были правильно подключены и не привели к заклиниванию якоря. Пусковую кнопку заменяем на аналогичную.


Мы приведем еще ряд неисправностей, которые случаются крайне редко, но   устранить их сможет только специалист.


1 причина:
Проблема может возникнуть в статоре. Если при включении болгарки обороты диска слишком интенсивные, то на обмотке произошло витковое замыкание. Самостоятельно починить элемент будет сложно, и для устранения поломки необходимы профессиональные навыки. Советуем обратиться в сервисный центр, где заменят такой же моделью для вашего инструмента.


2 причина: Шлифмашинки, у которых мощность электродвигателя меньше 1100 Вт имеют прямозубые шестерни в статоре, а косозубыми шестеренками укомплектованы УШМ меньшей мощности. Возможно, нужно заменить шестеренки, если сломалось дисковое зубчатое колесо.


3 причина:
Поломка подшипника. Высокая частота вращений быстро изнашивает данный механизм. Его нужно заменить вовремя, чтобы предотвратить серьезный выход из строя шлифмашинки.


4 причина:
Если шлифовальная машина оснащена регулятором оборотов, и она перестала работать, причина может быть и в плате, которая, вероятно, перегорела. Ремонт регулятора оборотов шлифмашинки вы можете осуществить только с помощью специалиста.


Возможно, что некоторые элементы конструкции попросту износились, поэтому ремонт инструмента может состоять только в том, что мастер заменит вам запчасти.


Дополнительные рекомендации


В лишний раз напомним, что прежде чем начать эксплуатацию шлифмашинки, внимательно изучите инструкцию и соблюдайте следующие рекомендации:


— не закрывать вентиляционные отверстия и следить за их чистотой;


— не работать долго на низких оборотах, так как возможен перегрев;


— не нужно давить силой на инструмент во время работы;


— не перегружать инструмент, избегая перегрева и задымления;


— не держать инструмент во влажных условиях.


Если вы всё-таки допустили, что инструмент перестал исправно работать, а времени или желания на ремонт шлифмашинки своими руками у вас нет, предлагаем обратиться в сервисный центр, где специалист оперативно выполнит задачу и спасет ваш инструмент.


Cервисные центры Ордер


Сервисные центры Ордер предлагают гарантийный ремонт и обслуживание инструмента, силовой техники. Мастер по ремонту электроинструмента устранит неисправности качественно и в минимальные сроки. Подробнее на сайте Сервисного центра .


г. Нижний Новгород ул. Г. Попова 35 В. Режим работы: пн-пт 8.30 – 17.30. Тел.:(831) 217-33-15, +7 950-610-55-18.


г. Нижний Новгород ул. Полтавская 32. Режим работы: пн-пт 9.00 – 18.00. Тел.: (831) 217-00-99.

Ремонт ленточной шлифовальной машины своими руками.

Подробный фото отчет по замене подшипника первичного вала редуктора ленточной шлифовальной машины 800W.

При работе шлифмашины, без посторонних звуков, резко возросли обороты двигателя и остановилась лента.

Для определения неисправности необходимо отвинтить три винта крышки приводного ремня.

После демонтажа крышки обнаружилась такая картина:

Приводной ремень расплавился мгновенно по причине неисправности редуктора шлифмашины. Первичный вал редуктора (с большим шкивом) вращался от руки легко, но иногда резко подтормаживал.

Для разборки редуктора шлифмашины необходимо отвинтить винт в центре большого шкива. Шкив придерживаем круглогубцами.

Внимание! Винт имеет левую резьбу!

После отвинчивания винта, отвинчиваем шкив, придерживая вал за вентилятор пылеудаления. У шкива обычная правая резьба.

Снимаем алюминиевую крышку вентилятора, крыльчатку вентилятора и нижнюю часть пластикового корпуса вентилятора.

Корпус вентилятора снимается с некоторым натягом, так как является сразу и верхней крышкой редуктора шлифмашины. В нем располагается посадочное место верхнего подшипника первичного вала редуктора. Верхний подшипник первичного вала оказался без повреждений и люфтов. Для доступа к нижнему подшипнику необходимо снять шестерню вторичного вала редуктора. Для этого снимаем стопорное кольцо и шестерню.

После этих операций извлекаем первичный вал из нижнего подшипника. В моем случае в нижнем подшипнике остались только фрагменты сепаратора, шарики сбились в одну сторону. Все что осталось от подшипника.

 

Так как шлифмашине уже больше пяти лет, было принято решение проверить и смазать все подшипники.

Для этого необходимо разобрать платформу привода ленты. Со вторичного вала необходимо вытащить штифт фиксации шестерни.

Отвинтить три винта крепления платформы и винт регулировки положения ленты (расположен с другой стороны).

С помощью широкой отвертки сдвигаем платформу по направляющим корпуса. Снимаем стопорное кольцо и вынимаем вал ведомого валика ленты. Ведущий валик ленты вынимается из корпуса платформы с некоторым усилием вместе с подшипником. На подшипниках остро заточенным шилом снимаются защитные крышки-пыльники. Подшипники проверяются на люфты и плавность вращения и заправляются смазкой. Я смазал все подшипники Литол-24.

Сборка выполняется в обратной последовательности.

Не забыть, до полной установки платформы на место,- вставить пружину винта регулировки положения ленты!

Демонтаж наружной обоймы вышедшего из строя подшипника производился с помощью узкогубцев с изогнутыми концами.

Вместо извлеченной обоймы был установлен новый подшипник.

После установки платформы привода ленты во вторичный вал редуктора был вставлен штифт фиксации шестерни и сама шестерня вторичного вала редуктора. Шестерня фиксируется стопорным кольцом.

После чего был установлен первичный вал редуктора и добавлена смазка.

После данных операций осталось закрыть редуктор и собрать вентилятор пылеудаления.

 

Теперь можно поставить новый приводной ремень и включить шлифмашину для испытания.

После ремонта шлифовальная  машина работает нормально на всех режимах. Устанавливаем на место крышку приводного ремня и на этом считаем ремонт завершенным.

Ремонт ленточной шлифовальной машины своими руками завершен.
 Удачи!

 

Похожие посты

Также на эту тему Вы можете почитать:

Примеры ремонта и сервисного обслуживания ленточных шлифовальных машин Festool BS 75 E SET в сервисе «Wooden Studio» rep_bs75 — Ремонт, сервис, профилактика

Обратился ко мне однажды коллега, назовем его условно Руслан, с просьбой отремонтировать ленточную шлифовальную машинку Festool BS 74 E SET. Описал по телефону проблемы с машинкой и к назначенному времени привез. Из услышанного по телефону складывалась предположительная картина, но предстояло все увидеть самостоятельно.  Основная проблема — слишком сильно греется.



Для начала был проведен внешний осмотр ленточной шлифмашинки Festool BS 75 E с фотофиксацией обнаруженных дефектов.

Сверху внешний вид, в целом в порядке, особых претензий нет. А вот снизу явно выделялись значительные повреждения корпуса машинки шлифовальной лентой. Фактически разрезана защитная керамическая пластина. Причин тому может быть несколько. Не стану их здесь перечислять, они другого характера и в данном случае уже не актуальны.

Второй момент. Передний (ведомый) ролик заклинило и он не вращался. Тем не менее рабочие продолжали машинкой пользоваться! Все это привело к значительной выработке подшипника скольжения ведущего вала. Бронзовая втулка получила выработку и люфт более 1,3 мм.

И третий момент — канал пылезаборника был забит пылью и стружкой. такое впечатление, что машинка никогда не работала с пылесосом или система пылеотвода специально была заглушена.

Хуже было то, что прессованная пыль внутри тлела, по сути происходило скрытое горение. Благо это не привело к открытому огню. Весь комплекс нарушений привел к такому высокому нагреву, что произошло внутреннее возгорание.

По нижей части диагноз был поставлен. Рекомендация — замена части корпуса всборе.

Теперь займемся той частью, где раположен двигатель и все элементы редуктора, электроника и т.п. Для начала необходимо аккуратно извлечь спрессованную пыль и добраться до крепежных болтов. По окончании процедуры, картина проявилась. Добавилось еще несколько поврежденных деталей, подлежащих замене.

После подтверждения клиентом своего согласия на ремонт, приступаем к замене поврежденных деталей. Все элементы тщательно очищаются от пыли и грязи. Устанавливаются новые детали, меняется смазка и производится окончательная сборка корпуса.

Внимание. Корпус шлифовальной машинки Festool BS 75 E склеен на специальный клей-герметик. Если вы не уверены в своих возможностях, лучше не прибегать к самостоятельному ремонту.

Устанавливаем возвратную пружину, ролик. Крепим новую графитовую подложку и настраиваем соосность валов.


Рекомендация
. Изношенную графитовую подложку можно менять самостоятельно. Запасные подложки есть в программе поставок.

Теперь необходимо установить и настроить шлифовальную рамку. После сборки выяснилось, что с рамкой так-же проблемы. Вероятно машинка упала вместе с рамкой и последнюю повело от удара. Плюс, щетина имеет неравномерную выработку.

В итоге геометрия рамки была восстановлена. Пластины со щетиной перебраны и выставлены по уровню. Настроена система синхронного подъема рамки и отрегулировано пятно контакта.

Осталось срезать выступающие фрагменты графитовой подложки и вернуть клиенту полностью обновленный инструмент.




Ниже пример ремонта одной из ленточных шлифовальных машинок.

Ремонт ленточной шлифмашинки Festool BS 75 E Часть-1 «Разборка, диагностика»

Ремонт ленточной шлифмашинки Festool BS 75 E Часть-2 «Ремонт, сборка»



 ⬆︎ Подняться в раздел «Ремонт, сервис, профилактическое обслуживание инструментов Festool. Примеры ремонта.»



Инструкция:


Как оставить на странице комментарий или задать вопрос автору без регистрации и авторизации в соц. сетях.



*Если информация оказалась для Вас полезной — жмите «Нравится»

comments powered by HyperComments

Ремонт ленточной шлифовальной машины своими руками

windsor опубликовал тему в Наши работы, 8 августа, 2017 , тему

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Принесли в ремонт ПТ Деволт702 ку, с, тип1 . Посмотрел в деталировке на Дятько, там она есть но тип2 , возникает вопрос а якори у них взаимозаменяемые? Если кто знает подскажите пожалуйста.

Замена быстрозажимного патрона на шуруповерте Panasonic

Если патрон вашего шуруповёрта стал плохо держать биты или заедать, то нужно его разобрать,
почистить и заменить фиксирующие шарики или заменить полностью с втулкой и пружиной

Если у вас нет под рукой специального инструмента(разжима), то можно обойтись и двумя маленькими шлицевыми отвёртками

Опускаем втулкку патрона вниз и вставляем с двух сторон отвёртки, подцепляем одной отвёрткой стопорное кольцо

Снимаем стопорное кольцо, далее снимаем пружину и вытаскиваем втулку

И аккуратно вытаскиваем шарики

После чего можно всё почистить и поставить новые запчасти

Ремонт электролобзика бош (замена опорной плиты)

Со временем подошва вашего лобзика может сломаться, рассмотрим как быстро её заменить своими руками и без обращения в сервис.
Откручиваем шестигранный болт внизу подошвы, который крепится через проставку

Перед нами открылись винты фиксирующие пластину
Тут ничего сложного нет, подбираем шлицевую отвёртку и откручиваем все винты

После чего вытаскиваем пластину и заменяем на новую
Далее собираем всё в обратном порядке

Шлифовальная или полировальная машина требуется для выполнении покрасочных работ. В магазинах инструментов и прочих торговых точках представлено множество моделей таких устройств. Однако в некоторых случаях целесообразно создать полировальную машину своими руками. В данной статье рассмотрены различные варианты таких самодельных устройств и описан процесс их создания.

Наиболее просто сделать своими руками полировальную машину, предназначенную для работы со шлифовальными дисками. Для создания данного устройства потребуются следующие основные детали:

Электродвигатель можно извлечь из различных электрических инструментов и приборов. Так, например, подойдут компоненты блока питания компьютера или дисковода.

Также можно использовать электромотор от вентилятора, а для привода электродвигателя подойдет бытовой аккумулятор.

Помимо названных компонентов, понадобится доска, ее нужно отшлифовать наждачной бумагой. Далее на доске закрепляют шурупами аккумулятор и электромотор и соединяют их проводами. Также в данную электросхему необходимо установить включатель, закрепив его на доске. Провода следует зафиксировать степлером во избежание разбалтывания.

Рабочий элемент шлифовальной машины рассматриваемой конструкции представлен кругом. Можно использовать фирменные изделия либо можно сделать шлифовальный диск из наждачной бумаги своими руками. Для этого нужно вырезать из фрагмента исходного материала два сектора и скрепить их между собой тыльными сторонами, склеив.

Для обеспечения привода абразивного диска от оси электромотора потребуются две втулки. Диаметр данных приспособлений определяют на основе соответствующего параметра оси двигателя. При этом нужно учитывать, что различные электродвигатели имеют оси разного диаметра. Рассмотренную шлифовальную машину можно использовать для обработки как деревянных, так и металлических поверхностей, в том числе и при кузовных работах.

Помните о том, что функциональные параметры такой самодельной шлифовальной машины определяются отдельными деталями, из которых она собрана. В связи с этим следует использовать электромотор от вентилятора, так как двигатель от компьютера имеет меньшую мощность, которой может оказаться недостаточно для некоторых видов работ. К тому же шлифовальные диски из наждачной бумаги не являются оптимальными приспособлениями такого типа. Вместо них можно приобрести фирменные круги небольшого диаметра, например, для дрели.

Можно создать своими руками и более мощный стационарный вариант шлифовальной машины. Для него можно использовать двигатель от стиральной машины и оснастить шлифовальными кругами большого диаметра. Помимо полировальных, на такое устройство можно установить точильные и абразивные диски.

Рабочим элементом машин рассматриваемого типа является абразивная шлифовальная лента. Принцип функционирования ленточных устройств состоит во вращении абразивной ленты, соединенной в кольцо, приводимой двигателем посредством трансмиссии и барабанов. Один из барабанов является ведущим, а другой — ведомым. Первый из них имеет привод от электромотора через трансмиссию, представленную обычно ременной передачей.

Некоторые ленточные шлифовальные машины оснащены устройством, позволяющим изменять скорость вращения ведущего барабана, что обеспечивает наличие различных режимов работы. Лента может быть расположена на станине вертикально, наклонно или горизонтально в зависимости от назначения устройства. Для регулировки степени ее натяжения служит натяжной ролик. Так как работы по шлифованию характеризуются выделением большого количества пыли, желательно чтобы шлифовальная машина была оснащена вытяжным устройством.

Нужно учитывать, что многие конструктивные особенности шлифовальной машины, такие, как например, диаметр барабанов, скорость вращения, зернистость размеры абразивной ленты, конструкция рабочего стола, определяющие основные функциональные параметры рассматриваемого устройства, подбирают в зависимости от его назначения. Классифицируют следующие варианты рабочих поверхностей, на обработку которых ориентируют шлифовальные машины: криволинейные, плоские, кромки и торцы, промежуточные слои лакокрасочного покрытия.

Можно создать своими руками ленточную шлифовальную машину на основе промышленной конструкции, которая предусматривает движение ленты над плоской поверхностью рабочего стола абразивной частью наружу. При этом самодельное устройство будет отличаться от фирменного аналога большими размерами и стационарной установкой. Для данных работ потребуется электродвигатель, например, от стиральной машины, деревянная либо металлическая панель, ДСП, материал для абразивной ленты, клей.

Так как трансмиссия в виде редуктора либо ременной передачи значительно усложняет конструкцию рассматриваемого инструмента, на самодельных моделях стараются не использовать ее. Для этого можно оснастить устройство электродвигателем мощностью в 2-3 кВт с частотой вращения ротора в 1500 об/мин.

В таком случае при радиусе ведущего вала 10 см лента будет двигаться со скоростью около 15 м/с. Нужно учитывать, что рассматриваемая конструкция не предусматривает наличие регулировки скорости вращения ленты. Однако возможно регулировать степень ее натяжения благодаря тому, что натяжной вал, вращающийся на подшипниках для уменьшения трения, закреплен на неподвижной оси, которая может быть смещена относительно рабочего стола. Ведущий вал закреплен на валу электродвигателя.

Рабочий стол для такой шлифовальной машины можно сделать своими руками из деревянного бруса либо листового металла. Нужно учитывать, что варианты из металла позволяют обрабатывать более сложные предметы. Размеры рабочего стола рассматриваемого инструмента определяют на основе размеров ленты и расстояния между осями валов, а также его назначения. Вблизи валов в рабочем столе следует проделать скосы с целью обеспечения плавного соприкосновения ленты с ним.

Барабаны также можно изготовить своими руками. В качестве исходного материала для данных элементов можно использовать ДСП. Из плиты вырезают квадраты с длинами сторон в 20 см в таком количестве, чтобы их общая толщина при наложении друг на друга составляла около 25 см. Затем данные заготовки нужно превратить в диски диаметром 20 см путем обработки на токарном станке. Можно обрабатывать нарезанные фрагменты по отдельности, однако более удобно обтачивать все их сразу, насадив на ось и зажав. При этом нужно учитывать, что барабаны должны иметь края большего диаметра в сравнении с центральной частью для автоматического удерживания ленты.

Шлифовальная лента может быть изготовлена своими руками на основе бумаги либо ткани. Второй вариант считают более предпочтительным. Ткань может быть представлена бязью или саржей. Также нужно учитывать, что редкое заполнение ленты абразивными зернами, составляющее менее 70%, позволяет снизить степень заполнения ее пылью в процессе работы.

Основной характеристикой абразивной ленты считают размер зерен. Данный параметр определяют на основе номера сита, через которое они могут просочиться. По размеру зерен абразивные ленты подразделяют на крупнозернистые (12-80), среднезернистые (80-160), мелкозернистые (160-4000).

Абразивные зерна могут быть представлены искусственными материалами либо минералами с высокой твердостью, таким, как например, карбид кремния, корунд. Их закрепляют на основе путем приклеивания либо электрическим способом. В первом случае зерна равномерно насыпают на поверхность основы, предварительно покрытую клеящим веществом в виде синтетических смол либо мездрового клея. Электрическое поле используют для ориентации абразивных зерен острыми гранями вверх, что повышает функциональность ленты.

Ленту для шлифовальной машины можно сделать своими руками из наждачной бумаги в виде рулонов, которые разрезают на фрагменты требуемого размера.

При этом нужно учитывать, что длина ленты определяется способом скрепления концов вырезанного фрагмента. Возможно их соединение под углом, встык и внахлест. В первом случае концы обрезают под углом в 45° и приклеивают полотняную накладку под стыком. Соединение внахлест предполагает предварительную очистку горячей водой фрагмента одного из концов в 8-10 см от абразивных зерен. Затем очищенный участок покрывают клеем и накладывают на него тыльную сторону другого конца ленты и сжимают место соединения. Оптимальная толщина абразивной ленты равна 200 мм. Рулона исходного материала длиной 1 м хватит на 5 лент.

Станину нужно вырезать своими руками из толстого листа металла. По крайней мере, одна из ее сторон должна быть ровно обрезана для крепления площадки с электродвигателем путем прикручивания тремя болтами через предварительно просверленные в станине отверстия.

Творя очередное творение, мне понадобилась шлифмашинка. Достав её на свет божий выяснилось, что она не полужива. Беремся за ее ремонт в домашних условиях.

Итак, имеем на вид китайскую шлифмашинку. Досталась она мне хоть и дешево, но все же жаль выбрасывать. Вследствие интенсивного использования появились следующие симптомы: при включении увеличился шум, появилось какое-то нехарактерное дребезжание, уменьшилась мощность, а потом и начались заклинивания.

Начинаем разбирать. Выкручиваем все винты из крышки,

Судя по всему, от работы разбило посадочное место двигателя. И при подаче напряжения ротор перекашивается и клинит.

Снимаем с посадочного места размеры.

Вырезаем из прессшпана прокладки. Размещаем с одной стороны кожуха.

Запомните положение втулок. Это очень важно, иначе намучаетесь при сборке.

Аккуратно, чтобы не повредить щетки, вынимаем двигатель.

Симметрично вставляем прокладку. Аккуратно собираем всё назад. Обратите внимание, чтобы втулки сели по пазам. Одеваем кожух. Стягиваем винтами. Проверяем.

Уже чувствуются изменения в лучшую сторону. Двигатель без проблем вращает вал. Заклиниваний не наблюдается. Собираем и крепим шлифплощадку.

Снова проверяем – превосходно! Теперь можно продолжать творить!

  • Заполняем нишу ч.3 или делаем комод из мусора своими руками – 20.12.2014
  • Заполняем нишу ч.2 или делаем угловые полки своими руками из мусора – 19. 12.2014
  • Заполняем нишу ч.1 или делаем полки своими руками из мусора – 19.12.2014
  • Идея украшения отремонтированного провода свими руками – 30.09.2014
  • Шкатулка из фанеры своими руками – 22.09.2014
  • Наносим рисунок на футболки своими руками – 15.09.2014
  • Герметичный контейнер для сварочных электродов своими руками – 02.09.2014
  • Кондуктор для сборки на шкантах или шипах своими руками – 27.07.2014
  • Шкафчик и полки как идея по заполнению ниши – 25.07.2014
  • Раскладной столик-тумба своими руками – 15.07.2014
  • Делаем универсальную игральную доску своими руками – 05.07.2014
  • Чистим джинсы от пролитой краски ПФ-115 своими руками – 01.07.2014
  • Чехол на диван-еврокнижку своими руками – 07.01.2014
  • Удобный чехол для мультиметра своими руками – 26.12.2013
  • Зимняя маска своими руками – 20.12.2013

Не мог разобрать DWT. Не снимался эксцентрик. Боялся сломать, хотел нести в ремонт. Но посмотрев картинки в статье, рискнул. С грубой силой и такой то матерью снял эксцентрик, а остальное само пошло. Оказался разбит нижний подшипник. СПС за статью.

Хорошая статья. Познавательная. Молодец.

Спасибо! Полезно было почитать. Как раз сегодня впервые пользовался подобной.

Your browser doesn’t support canvas.

МозгоЧины – сообщество для энтузиастов технического творчества © 2010 – 2018

Детальный обзор вибрационных и эксцентриковых шлифмашин уже есть на нашем сайте, поэтому вам будет гораздо проще определиться, какой именно инструмент вам нужен. В двух словах – вибрационный и эксцентриковый тип шлифмашин обеспечивают более тонкое шлифование, но не могут похвастаться такой высокой скоростью, как ленточный тип. Именно поэтому на прилавках магазинов одинаковой популярностью пользуются и те, и другие.

Ленточный шлифовочный инструмент отнюдь не дороже других предложений, ведь по большому счету он обладает весьма простой конструкцией – если заглянуть внутрь, мы увидим двигатель и клиноременную передачу. Несложная электроника и механика позволяют в случае чего осуществлять ремонт ленточной шлифмашинки совершенно самостоятельно. Во многом возможности машины определяют второстепенные факторы, такие как внешний вид, например, машина с плоскими боками удобна тем, что шлифует вплотную к стенке, что слева, что справа, да и в узких местах такой будет удобнее развернуться. Многие производители делают акцент на простоту очистки ЛШМ от пыли, что также достигается благодаря упрощениям в конструкции.

Но внешний вид и эргономичность – это все же второстепенные характеристики. Первым делом, оказавшись перед выбором этого инструмента, обратите внимание на мощность! Именно от этого показателя зависит скорость движения ленты и сила, с которой можно давить на инструмент, чтобы снять более толстый слой материала. Причем второй показатель важнее, поскольку менее мощные инструменты в скорости вращения абразива могут даже обгонять ЛШМ с более высоким показателем Вт. Например, в моделях с характеристиками 650 Вт и 800 Вт у первой скорость будет 250 м/мин, у второй – 240 м/мин. Однако стоит надавить на первую ЛШМ посильнее, и количество вращений резко упадет, тогда как 800-тка продолжит работать в том же темпе.

Современные ленточные инструменты по своей мощности колеблются от 250 Вт до 1200 Вт. Скорость ленты варьируется в пределах от 200 до 500 м/мин. Лучше всего покупать аппарат с возможностью регулирования скорости, поскольку «шустрыми» инструментами удобно обрабатывать большие площади, однако с мелкими деталями работать неудобно – вы можете испортить заготовку, сняв лишнее. В зависимости от класса инструмента размеры рабочей поверхности ЛШМ колеблются от 75-76 мм до 100 мм в ширину. Последний вариант – это мощные профессиональные ленточные шлифмашины, в которых нет необходимости в быту. Длина же подошвы и всего инструмента – самая разная, производители пытаются угодить всем покупателям.

Стоит отметить, что слишком короткий инструмент будет создавать у вас ощущение неполноценного контакта с заготовкой, тогда как слишком длинный занимает много места и не всегда удобен в эксплуатации.

Одним словом, ищите золотую середину! Сама рабочая лента представлена в трех пропорциях: 75*457 мм, 75*533 мм и 100*610 мм. Бывают и инструменты с оригинальными размерами, однако подумайте дважды, прежде чем такие покупать – ленты 100*620 мм или 30*533 мм найти достаточно сложно. Шлифмашины, которые работают с самыми длинными и широкими лентами, наиболее производительны, однако из-за больших габаритов и веса они достаточно неудобны в работе. Опять же – выбор за вами!

Заполучив вожделенную шлифовочную машину, вам наверняка захочется сразу же ее опробовать на разных материалах. Наилучшую точность и тонкость обработки древесины ЛШМ показывают на высоких скоростях, однако при этом важно помнить, что вы можете стесать и слишком толстый слой древесины. Поэтому лучше всего комплектовать инструмент рамками ограничения, а если таковых нет – работать на низких и средних скоростях.

Когда вы будете шлифовать дерево, старайтесь перемещать инструмент вдоль волокон. Будьте аккуратны при возвратном движении – можете «отшлифовать» и провод! Производители стараются крепить его как можно выше, но даже это не всегда спасает невнимательных мастеров. При обработке дерева не забывайте о накопительном мешке, который нужно периодически чистить. Если же вы работаете с металлом, то мешок лучше вовсе не надевать – он может загореться!

Пластик шлифовать лучше на самых низких скоростях – на больших он может расплавиться от трения. Обрабатывая бетонные стены, лучше всего к инструменту подключать пылесос, поскольку во вдыхании бетонной пыли нет ничего полезного. При работе, независимо от материала, не переусердствуйте с нажатием – от этого быстрее изнашивается не только абразивная лента, но и мотор. Если вы никуда не спешите, то и давить на ЛШМ практически нет нужды – достаточно ее собственного веса.

Даже не самая мощная и дорогая ленточная шлифмашинка, приобретенная вами для нечастых работ по дереву своими руками, покажет высокие результаты при обработке материала, если оснастить ее хорошим абразивом. Благо, выбор шкурок просто огромен! Не стоит попадаться на дешевые предложения – дорогие ленты окупят себя как долгим сроком работы, так и качеством шлифовки. Конечно же, если ЛШМ покупалась на всякий «пожарный случай», и ее использование случается не чаще раза в год, то тратиться на дорогие расходники смысла нет – поищите на рынке выгодные предложения из разряда «три по цене одной», в таких комплектах обычно собраны ленты для разных материалов.

В выборе ленты руководствуйтесь следующими показателями:

Лучше всего не покупать ленты про запас в большом количестве, в плане хранения абразивные материалы весьма капризны. Невысокая влажность и температура являются лучшими условиями для хранения, впрочем, некоторые производители выпускают ленты с повышенной влагостойкостью – они способы «выживать» и при более высокой влажности.

Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

✔ Обо мне ✉ Обратная связь Оцените статью:

Как заменить графитовые щетки в шлифмашине — ремонтируем шлифмашину

Ремонт шлифмашин

При работе любой шлифовальной машины или болгарки образуется много пыли и мелкого мусора, которые не только засоряют и затрудняют работу всех движущихся и трущихся деталей и механизмов, но и могут намного снизить мощность электрического двигателя.

Происходит это обычно из-за засорения или критического износа угольных щеток. При этом двигатель начинает работать нестабильно, допускает перебои и не обеспечивает заданное число оборотов.

Для замены или регулировки положения щеток понадобится разобрать шлифовальную машинку. Можно, конечно, обратиться за помощью к квалифицированному мастеру из сервисного центра. Это будет разумно и надежно, особенно если ваш инструмент находится на гарантии, а вы столкнулись с последствиями заводского брака. Но можно выполнить эту нетрудную операцию и самому, если соблюдать аккуратность, внимательность и следовать инструкциям, изложенным в данной статье.

По техническим условиям заменять следует графические щетки, длина которых не превышает 6 мм. При этом менять следует обе щетки сразу, а не только ту, которая износилась больше. 

Бывает и так, что графические щетки остаются вполне работоспособными, но из-за того, что их посадочное место засорилась пылью и мелким мусором, пружина не может качественно и полностью прижимать их рабочую поверхность к коллектору. В этом случае щетки следует не менять, а просто очистить и отрегулировать.

Для разборки электрической шлифовальной машины вам понадобится

  • Набор отверток с фигурным (крестообразным) шлицом или шуруповерт с подходящими насадками;
  • Набор шестигранных ключей для демонтажа шлифовальной пластины;
  • Комплект новых графитовых щеток.

Запоминайте расположение крепежных винтов и гаек и последовательно, по мере разборки, складывайте их в отдельные контейнеры, так как многие из них имеют разный размер и диаметр, и при обратной сборке можно легко запутаться. Еще лучше будет предварительно зарисовать схему подключения и крепежа элементов машинки или последовательно снимать все этапы разборки на цифровую камеру.   

Порядок замены графитовых щеток на шлифовальной машине

  1. Прежде всего, электрический прибор следует обесточить, вынув вилку из розетки сети.
  2. Снимите ручку шлифмашины, выкручивая ее против часовой стрелки.
  3. Используя шестигранный ключ подходящего размера, выкрутите гайку, которая удерживает шлифовальную пластину.
  4. Положите прибор на бок и последовательно выкрутите все 5 винтов, удерживающие верхнюю часть корпуса прибора.
  5. Выкрутите два винта, фиксирующие блок с угольными стержнями внутри шлифмашины.
  6. Поочередно доставайте угольные стержни вместе с контактными пластинами и прижимными пружинами.
  7. Проверьте рабочие места щеток и очистите их от мусора и угольной пыли.
  8. Вставьте в посадочные места новые стержни, поправьте их, поджимая пальцами с внутренней стороны шахты (возле коллектора).
  9. Закрепите блок графитовых щеток фиксирующими винтами. 
  10. Включите шлифовальную машинку в сеть и некоторое время дайте поработать вхолостую, чтобы новые стержни притерлись к коллектору.   

Где отремонтировать шлифмашину?

Разбираем случайную орбитальную шлифовальную машину, чтобы увидеть, как она работает

После почти 20 лет использования Makita вышла из строя орбитальная шлифовальная машинка. Вытащили инструменты, и я приготовился к вскрытию. Вот несколько фотографий.

Если вы любитель лодок, вы полюбите и ненавидите шлифование. Вы становитесь очень близки к своему шлифовальному станку.

На самом деле меня больше, чем следовало бы расстроило, когда я увидел, что мой старый шлифовальный станок буквально остановился.

Что внутри шлифовальной машины?

3 Винты удерживают нижнюю часть шлифовальной машины.Они легко снимались с помощью крестовой отвертки.

Трубка слева от нижней подушки — это место, где крепится мешок для пыли. Я храню мелкую древесную пыль, и она является хорошим загустителем для эпоксидной смолы.

Нижняя накладка с застежками-липучками отрывается, обнажая асимметричную вращающуюся насадку.


Деталь коричневого цвета мягкая, на ощупь похожа на силикон. Обратите внимание на стрелку, указывающую на винт и шайбу, расположенные асимметрично.

Я удалил винт, и шайба оторвалась, но остальная часть сборки прилипла, поэтому я пока снова вставил винт и шайбу.


Я снял 2 винта с черного нижнего блока. Казалось, что ничего не шевелится или не разваливается. Я искал другой крепеж или винт, но ничего. Я взял шлицевую отвертку и разъединил две части.


Две части наконец разделились. Они были как бы склеены пылью и грязью. Все сочетается очень точно.

Я удалил обе части и перешел к началу.


Синий верх держится 3 винтами. Я снял их и осторожно разделил две части.

Мне нужно сказать, что шлифовальная машинка не подключена к электросети. Не открывайте электроинструмент, если он подключен к электросети.

Верхняя часть не имеет отношения к шлифованию. Это двигатель, который приводит в движение нижнюю часть, которая и является самой шлифовальной машиной.


Справа на корпусе находится шнур питания и выключатель. Электропитание подключается к корпусу двигателя, на который намотан провод. Я вынул ротор из корпуса и поместил его с левой стороны пластикового корпуса. Он помещается внутрь и вращается в полом корпусе справа.Правый корпус неподвижен и плотно прилегает к корпусу шлифовальной машины. Когда он закрыт, он вообще не двигается.

Неудивительно, что ротор вращается и вращает шлифовальный узел. Имеет 2 подшипника. Вы можете увидеть один в верхней части ротора. Есть еще один, скрытый за шлифовальным узлом, который все еще прикреплен к ротору. На роторе была небольшая коррозия, поэтому я отшлифовал ее гладко. Я также проверил кисти, которые можно увидеть в правой части. Я не знаю, почему их называют щетками, потому что это твердые стержни из черного углерода.Эти стержни в собранном виде прижимаются и соединяются с полосками на роторе. Полосатые биты — это контакты. Я очистил это мелкой наждачной бумагой. Я не увидел ничего серьезного, но если обмотка провода перегорела, то мотор бесполезен. Поленился проверить обмотку на проводимость.


Деталь ротора. 2 подшипника хорошо видны. Они вписываются в места в пластиковом корпусе и поддерживают ротор при его вращении.

Во время шлифования шлифовальная машина либо раскачивается, либо вращается.Если вы нажмете сильно, шаткие насадки прижмутся к маленьким выступам, зафиксируются и заставят шлифовальное дно вращаться. Если вы слегка нажмете, вращение будет очень небольшим, но асимметричная часть будет немного качаться и вращаться.

Справа я снова снял средний винт и шайбу и отделил ротор от шлифовальных деталей. Хорошо видно нецентральное отверстие. Когда он вращается, он создает колебания и вибрацию.

Ребра на внутренней стороне двигателя помогают создавать воздушный поток и охлаждают двигатель.Этот воздушный поток также выталкивает воздух и опилки в маленький мешок для пыли.

Это прекрасная простая машина, над которой я упорно работал почти 20 лет. Лучше не бывает.

Я собрал все части вместе. По моему многолетнему опыту работы с разными вещами, это самая сложная часть. Мне пришлось попробовать пару раз, прежде чем все вернулось идеально. Я закрыл корпус и подключил шлифовальный станок, и волшебным образом шлифовальный станок снова заработал. Иди рисунок.

Итак, теперь у меня есть 2 шлифовальных машины.Мой старый друг и новый Макита, который я купил взамен «мертвого».


, напишите мне, если вы обнаружите ошибки, я исправлю их, и мы все выиграем: Кристина

Ленточно-шлифовальный станок Lagler Hummel — одна из наших самых популярных машин. Вот почему

Мы много раз рассказывали об особенностях и преимуществах ленточной шлифовальной машины Lagler Hummel , потому что это одна из наших любимых и самых популярных машин в City Floor Supply.

Есть много причин, по которым мы так уважаем шлифовальные машинки Lagler Hummel.Вот несколько примеров:

Прочная, надежная конструкция

Ленточная шлифовальная машина Lagler Hummel 8 дюймов — это прочная машина, которая во многом обязана выдающимся немецким инженерным разработкам и передовым идеям Лаглера. Когда компания Lagler представила эту машину 40 лет назад, это была одна из первых шлифовальных машин для полов, в которой использовалась лента непрерывного действия.

Старые типы шлифовальных машин используют отрезанные листы наждачной бумаги, зажатые в барабане с прорезями. Это приложение может быть неправильно установлено, не говоря уже о том, что требуется время, чтобы разрезать бумагу и зажать ее в барабане.С шлифовальной машинкой Lagler Hummel ленточный механизм снижает вероятность ошибки пользователя и позволяет легко менять зернистость наждачной бумаги на .

Из всех машин, которые мы ремонтируем в нашей мастерской по ремонту машин, Lagler Hummel также имеет одну из самых низких затрат на техническое обслуживание, что красноречиво говорит о том, какие инженерные решения в него вложены.

Меньше места для ошибок пользователя

В дополнение к удобному ленточному механизму система верхних роликов также обеспечивает правильное выравнивание наждачной бумаги на машине.Если он действительно теряет отслеживание, наждачная бумага легко регулируется с помощью простого натяжного винта.

Шарнир заднего колеса Hummel также предотвращает отрыв передней части машины от пола; машина остается ровной и обеспечивает стабильное качество шлифования. Вы можете быть уверены, что эта машина поможет вам выполнить вашу работу с первого раза.

Полностью регулируемая и быстрая разборка

Принимая во внимание нехватку времени, Lagler Hummel выполняет утомительные и трудные задачи с другими шлифовальными машинами и значительно упрощает их.

Установка Hummel позволяет вам легко изменять настройки давления в барабане, чтобы регулировать агрессивность его резки. Легко переключайтесь между мелким, средним и тяжелым.

Вы также можете отрегулировать ручку на разную высоту, что позволяет значительно снизить нагрузку на ваше тело при использовании тренажера.

Если вам когда-нибудь понадобится снять мотор, это несложно. Просто ослабьте несколько гаек-барашков, опустите переднюю часть двигателя, снимите клиновые ремни и снимите двигатель.

Вы можете легко включать и отключать механизм верхнего ролика с помощью рычага. Это позволяет легко снимать и снимать шлифовальную ленту. Вы также можете легко заменить барабан, сняв одну гайку сбоку.

Эти простые в эксплуатации механизмы в совокупности позволяют легко выполнить любой ремонт Hummel самостоятельно. Ознакомьтесь с нашими руководствами по ремонту машин, чтобы получить простые инструкции по ремонту. .

Мощный встроенный пылеуловитель

Большой вакуумный вентилятор, встроенный в машину, подает пыль через встроенную пылезащитную трубку в мешок для сбора пыли.Это позволяет Hummel отлично собирать пыль, не подключая его к внешней вакуумной системе.

Получите Lagler Hummel по отличной цене

Если у вас никогда раньше не было Lagler Hummel или вы хотите купить новый, сейчас прекрасное время для того, чтобы сделать большие инвестиции в свой бизнес. Щелкните здесь , чтобы приобрести ленточную шлифовальную машину Lagler Hummel 8 ″. Покупка одного сейчас может помочь вам получить вычетов по разделу 179 для вашего бизнеса до конца года!


Ленточно-шлифовальный станок Lagler Hummel 8 ″

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
    браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

S-C DocuMentor: комментированная дизассемблированная версия Applesoft

S-C DocuMentor: комментированная дизассемблированная версия Applesoft

S-C DocuMentor for Applesoft предоставляет самую полную документацию по внутренним компонентам Applesoft, доступную где угодно.Вы найдете информацию познавательной, развлекательной и чрезвычайно полезной.

Информация, содержащаяся в комментариях и на этикетках, была получена из многих источников за годы с 1978 г. (Apple Computer, Inc. не принимала прямого участия в этом проекте.) Я изо всех сил старался предоставить значимые, полезные комментарии и ярлыки повсюду. Тем не менее, могут быть некоторые неправильные толкования. Если вы обнаружите какие-либо ошибки или у вас есть предложения по улучшению, пришлите их мне.

Многие названия этикеток намеренно сделаны такими же, как
опубликовано Джоном Кроссли в «Applesoft Internals».
Эта статья впервые появилась в первом томе № 1 журнала «Яблоневый сад».
(журнал Международного корпуса Apple). Это было перепечатано
так как различными клубами, в том числе Call A.P.P.L.E. в своей книге «Все о Applesoft».

Я отметил около полдюжины ошибок в листинге и несколько областей кода, которые можно улучшить. Они отмечены «<<<» и «>>>» на каждом конце строк комментариев.

В течение многих лет существовала только одна версия кода Applesoft, поскольку она распространялась в
ПЗУ в компьютерах Apple II, IIplus и IIe. Когда были представлены IIc и улучшенный IIe,
наконец, изменения были внесены в ПЗУ Applesoft. IIgs включает в себя еще больше изменений.
Ни одно из этих изменений не отражено в приведенном здесь исходном коде. В первую очередь изменения касались удаления опоры для кассеты и добавления опоры на 80 колонн.

Вы можете определить, какой код отличается, сравнив двоичный объектный файл, созданный путем сборки кода DocuMentor, с кодом в ПЗУ:

  1. Соберите исходный код S-C DocuMentor с помощью S-C Macro Assembler.
  2. В BASIC.SYSTEM ЗАГРУЗИТЕ объектный файл B.FP по цене $ 2000.
  3. Подойдите к монитору, набрав CALL-151.
  4. Сравните код с 2000 Разберите различающиеся области, используя команду L монитора.

Собранный исходный код

Исходный код находится в 26 отдельных файлах, названных по соответствующему адресу в ПЗУ Applesoft. Ассемблер макросов S-C использует операторы .IN для включения
исходные файлы, и я использую файл с именем S.ACF для хранения всех файлов.В линиях. [В исходном S-C Documentor строка .PG стояла после каждой строки .IN,
так, чтобы список сборок начинал новую страницу для каждого включенного исходного файла. Я пропустил строки .PG ниже, чтобы сократить эту страницу.]
Щелкните имя файла ниже, чтобы просмотреть список сборки этого файла.

1000 * СОХРАНИТЬ S.ACF
1010 .TI 76, APPLESOFT ............ КОММЕНТАРИИ БОБА САНДЕР-СЕДЕРЛОФА .....
1020 ИЛИ D000
1030.TF B.FP
1040. ОПРЕДЕЛЕНИЯ S.
1060 .IN S.D000
1080 .IN S.D260
1100 .IN S.D365
1120 .IN S.D52C
1140 .IN S.D766

1160 .IN S.D912
1180 .В S.DACF
1200 .IN S.DCF9
1220 .IN S.DD7B
1240 .В S.DEF9

1260 .В S.DFE3
1280 .IN S.E1B8
1300 .IN S.E3C5
1320.IN S.E597
1340 .IN S.E7A0

1360.IN S.E913
1380 .IN S.EB72
1400 .В S.EC4A
1420 .В S.ED0A
1440 г.В ЮВ.

1460 г. НА ЮВЕ
1480 .IN S.F1D5
1500 .IN S.F3D8
1520 .В S.F49C
1540 .В S.F5BA

Таблица символов сборки
 

Производные работы

Несколько предприимчивых авторов недавно написали отличные статьи, в которых
S-C Documentor в качестве одного из источников информации.


Разборка ленточной шлифовальной машины Black and Decker

W związku z wejściem w ycie w dniu 25 мая 2018 г. Rozporządzenia Parlamentu Europejskiego i Rady (UE) 2016/679 z dnia 27 kwietnia 2016 r. ж sprawie Ochrony osób fizycznych ш związku г przetwarzaniem danych Osobowych IW sprawie swobodnego przepływu takich danych Ораз uchylenia dyrektywy 95/46 / WE (Ogólne rozporządzenie о ochronie danych), zwanym РОДО, zaktualizowaliśmy politykę prywatności я przedstawiamy podstawowe Informacje на temat rozporządzenia Ораз Сведения об administratorze Даныч.Chcemy poinformować o przetwarzaniu tych danych osobowych oraz zasadach ich przetwarzania od 25 maja 2018 zacznie obowiązywać RODO — czyli unijne Rozporządzenie o Ochronie Danych Osobowych. Згодние з арт. 13 уст. 1 я уст. 2 ogólnego rozporządzenia o ochronie danych osobowych z dnia 27 kwietnia 2016 r. informujemy jak poniżej.

  1. Кто шутка Администратор Дваич даныч?

Administratorem Twoich danych osobowych jest właściciel portalu zyrardowskie.pl — firma SDL Digital Solutions z siedzibą w Józefowie.

Kontakt: [email protected]
Tel: +48531136220
Listownie: SDL Digital Solutions, Józefów 3, 96-315 Wiskitki

  1. Jakie dane mog być przetwarzane? W zakresie niezbędnym do osiągnięcia celu, przetwarzane mogą być następujące podane dobrowolnie dane:

1) адрес электронной почты
2) imię i nazwisko (osoba fizyczna, osoba fizyczna prowadząca działalność gospodarczą, osoba fizyczna Representzentujca firma)
3) wakyj
6) номер NIP (w przypadku zlecenia wystawienia faktury)

  1. Jaki jest cel przetwarzania?

Twoje Dane osobowe przetwarzane są ш celach:
1) przesłania Informacji prasowej
2) prowadzenia анализ statystyk на potrzeby prowadzonej działalności Gospodarczej
3) archiwizacji
4) udzielania odpowiedzi на zapytania, писма LUB wnioski
5) prowadzenia działań związanych г zapewnieniem bezpieczeństwa
6) wypełniania obowiązków prawnych ciążących na administratorze danych

  1. Jaka jest podstawa przetwarzania danych?

Podstawą przetwarzania Twoich danych będzie:
1) udzielona Zgoda
2) konieczność wykonania umowy LUB podjęcia działań на Twoje żądanie Przed zawarciem umowy
3) konieczność wypełnienia obowiązku prawnego ciążącego на administratorze
4) konieczność wynikająca г prawnie uzasadnionych interesów realizowanych przez АДМИНИСТРАТОРА , takich jak udzielanie odpowiedzi na Twoje pisma i wnioski

  1. Кто моżе быч odbiorcą danych?

Twoje dane będą przetwarzane przez pracowników i współpracowników administratora w zakresie niezbędnym do realizacji celu przetwarzania danych.Odbiorcą twoich danych będą wszelkiego rodzaju osoby lub podmioty współpracujące z administratorem w celu realizacji celu przetwarzania danych.

  1. Czy Twoje dane mogą być przekazane poza terytorium EOG?

Twoje dane mogą być przekazane poza terytorium EOG, do państw trzecich (m.in. USA) w związku z: 1) wykorzystaniem narzędzi analitycznych i służących zanonimizowanzakwikze, Google Analytics;

  1. Gdzie jest serwer administratora?

Twoje dane osobowe przetwarzane są na serwerach znajdujących się w Polsce.Dane mogą znajdować się na serwerach zarządzanych przez nazwa.pl sp. z o.o. Mieczysława Medweckiego 17, 31-870 Kraków lub w lokalach gdzie jest prowadzona działalność i znajdują się serwery zarządzane samodzielnie przez administratora.

  1. Jaki jest okres przetwarzania danych?

Twoje dane osobowe przechowywane będą przez okres nieograniczony, aż do cofnięcia zgody. W przypadku cofnięcia zgody, dane będą przechowywane nie krócej niż wynika to z obowiązków wynikających z prawa, np.:
1) wykonywania obowiązków wynikających z prawa, w szczególności podatkowych i rachunkowych
2) dochodzenia roszczeń wynikajcych z zawartej umowy

  1. Jakie są Twoje uprawnienia?

Masz praw do dostępu do treści swoich danych oraz prawo ich sprostowania, usunięcia, ograniczenia przetwarzania, przenoszenia, wniesienia sprzeciwu, cofnięcia zgody w dowolnym momencie.

  1. Gdzie mogę złoyć skargę?

Masz prawo wniesienia skargi do GIODO, gdy uznasz, iż przetwarzanie Twoich danych osobowych dotyczących narusza przepisy ogólnego rozporządzenia o chrome danych osobowych z dnia rdnia 27 kk

  1. Czy musisz podać swoje dane osobowe?

Podanie przez Ciebie danych osobowych jako osoby fizycznej jest wymagane jeśli chcesz abyśmy mogli przesłać informację marketingową, odpowiedzieć na zapytanie ofertowe, zenzłusłuyletz, zapytanie zapytanie ofertowe, zenzłusłuyletz, zapytanie zapytanie ofertowe, zenzłusłoyletz.

  1. Czy Twoje dane są profilowane?

Twoje dane mogą być przetwarzane w sposób zautomatyzowany, w tym również w formie profilowania, ale nie będzie to wywoływać wobec ciebie żadnych skutków prawnych spzetwarzane wptowaców prawnych lub is wptony wptojów wptony wpto?Zautomatyzowanie i profilowanie takiego przetwarzania umożliwia lepszą obsługę.

Ленточно-шлифовальные машины SHOP FOX W1756 Трехфазные широколенточные шлифовальные машины мощностью 25 л.с., 43 дюйма, электрические и ручные инструменты

SHOP FOX W1756, 25-дюймовые трехфазные широкополосные шлифовальные машины, 43 дюйма,

SHOP FOX W1756, 25 л.с., 43 дюйма, трехфазные, широкие -ленточный шлифовальный станок — приводной ленточно-шлифовальный станок -. Регулируемая скорость подачи。 Пневматический регулятор колебаний шлифовальной ленты。 Двойные входные и выходные прижимные ролики。 Система измерения нагрузки усилителя Удобная панель управления с отдельными переключателями для каждого двигателя。 Эта широколенточная шлифовальная машина была создана специально для цехов, которые изготавливают столы и двери шириной до 43 дюймов.Регулируемый валик и транспортер с регулируемой скоростью обеспечивают непревзойденный контроль за окончательными результатами шлифования, что имеет решающее значение при работе с различными видами твердой древесины. Обладая проверенными и высокоэффективными функциями, эта рабочая лошадка обеспечивает быстрое и стабильное качество обработки деталей. Технические характеристики: Двигатель шлифовальной ленты: 25 л.с., 220В / 440В *, 3-фазный, 48А / 24А. Двигатель ремня подачи: 2 л.с., 220В / 440В *, 3-фазный, 6А / 3А. Электродвигатель подъема стола: 1/4 л.с., 220 В / 440 В *, 3-фазный, 1,2 А / 0,6 А. * Работа на 440 В требует приобретения дополнительных компонентов.Тип прижимного ролика (двойной): резиновый. Подающий барабан: резина со спиральными канавками. Разгрузочный барабан: стальной. Диаметр шлифовального барабана (каждый): 4 дюйма. Платформа: Микрорегулируемый графит / войлок. Размер шлифовальной ленты: 43 x 60 дюймов. Максимальные размеры доски: 43 дюйма Ш x 6 дюймов В. Мин. Длина доски: 14 дюймов. Скорость конвейера: переменная, 14-60 футов в минуту. Поверхностная скорость барабанов: 2200 футов в минуту. Удобная панель управления с отдельными переключателями для каждого мотора. Система измерения нагрузки амперметра. Дисковая тормозная система для аварийной остановки. Двойные прижимные ролики на входе и выходе.Быстрая смена ремня (менее 30 секунд!). Цифровое считывание с точностью до 0,005 дюйма. Регулируемая скорость подачи. Пять отверстий для пыли диаметром 4 дюйма. Сертифицирован CSA в соответствии со стандартами CSA C22.2 # 105-1953 и UL 987-7. Приблизительный вес в упаковке: 2574 фунта. 。。。

SHOP FOX W1756 25 HP 43-дюймовая трехфазная широколенточная шлифовальная машина

Защита от пота и воздухопроницаемость: дышащая стелька. ➤В случае возникновения вопросов вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов, Bloch Dance Girls Dansoft Dance Shoe Theatrical Pink 8 D US Toddler.На основе наших исследований появилось много новаторских концепций. Сверхмощная промышленная розетка для светодиодов GFCI с проводкой / выводами Hubbell. SHOP FOX W1756 Трехфазная широколенточная шлифовальная машина, 25 л.с., 43 дюйма , 2-й разъем Количество позиций: -4. ARTFFEL Мужские повседневные однотонные брюки свободного кроя из хлопка-шаровара с высокой посадкой в ​​магазине мужской одежды. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Произведите впечатление на вашу семью и ваших гостей этой элегантной скатертью из поли, произведенной в.Произведите впечатление на свою семью или друзей — Наслаждайтесь лучшим изумлением своих друзей с камнями для виски из нержавеющей стали, SHOP FOX W1756 25 HP 43-дюймовая трехфазная шлифовальная машина с широким ремнем , Уход за ювелирными изделиями и отказ от ответственности: держите его подальше от брызг. Идея подарков: прочный и запоминающийся подарок для вашего парня. Красивый браслет из пресноводного жемчуга в форме барокко. Ваше удовлетворение очень важно для нас. Мы полагаемся на ваши отзывы, чтобы убедиться, что мы оправдали ваши ожидания. Все наши тканевые полотна вырезаны вручную и могут незначительно отличаться по размеру. SHOP FOX W1756 25 HP 43-дюймовая трехфазная широколенточная шлифовальная машина , установка подвесок и многое другое с помощью НАИЛУЧШИХ РЕМЕСЕЛОВ. Предметы упакованы очень хорошо, чтобы предотвратить любые повреждения во время транспортировки. Очень удобная и удобная толстовка с капюшоном, которая украдет все внимание. 14k GF Частей: 4 Форма: Круглая Размер: 8 мм (внутренний диаметр) Глубина: 2 мм Материал: 14-каратное золото Калибр: 0, они имеют гладкий атласный вид и получены из экологически чистых лесов. МАГАЗИН FOX W1756 25 HP 43-дюймовая трехфазная широколенточная шлифовальная машина , White Oyster (ST-COM-4PC-24-WO): барабанные наборы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, мы являемся профессиональными ювелирными аксессуарами и находками производитель и работает в этой области с 2002 года, First4Spares Premium Replacement Twin Feed Spool и 1.ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ВАМ НЕОБХОДИМЫ: Петли для крепления всего вашего специального оборудования, есть место для ледоруба и даже специально разработанная функция «Pole Park» для надежного закрепления прогулочных палок, когда они не используются; Сумки Discovery также совместимы с гидратационным пузырем. Это сверхмощный совок для печенья, SHOP FOX W1756 25 HP 43-дюймовый трехфазный широколенточный шлифовальный станок , — — Подходит для толпы: взрослые и дети могут играть.

Black + Decker DS-321 ленточно-шлифовальный станок разборка

Ах, это видео о том, как разобрать ленточную шлифовальную машину Black & Decker, это DS3 21, для этого требуется три разных инструмента, чтобы сделать эту биту Torx t20, а также 8-миллиметровый гаечный ключ и какой-то дрель, хотя шуруповерт есть не совсем необходимо, все равно было бы очень утомительно делать это вручную, есть много винтов О, так что давайте начнем, первое, что я собираюсь сделать, это с трудом снять мешок для сбора пыли, чтобы снять его, но потяните прямо вверх, как что это не совсем необходимо, и аналогично снимать ремень, сняв все это, довольно легко собрать, так что теперь давайте возьмем и начнем разбирать его Я начну с правой стороны здесь есть шесть простых чтобы достать винты для приложений, и на этой стороне есть секретный винт, так что давайте начнем с шести винтов, которые легко достать, это самый распространенный размер школы на шлифовальной машине, там одиннадцать шестнадцатых дюйма много пользы от всего, что правда здесь, и мы немного к этому вернемся позже, а теперь мы собираемся открутить винты с левой стороны, с этой стороны есть четыре коротких винта, поэтому сначала снимите их, так что это четыре более коротких, теперь впереди вынимаем два винта средней длины два более длинных винта сзади, и теперь нам нужно снять ручку, чтобы добраться до секретного винта, поэтому снимите ручку, первое, что нам нужно сделать, это удалить этот маленький неопреновый колпачок, громоздкий доступ к гайке, поэтому теперь нам нужен маленький 8-миллиметровая отвертка для гаек, хорошо, так что там небольшая шайба и небольшая гайка, а теперь снимаем сборную прямоугольную шайбу, теперь снимаем хорошо, теперь у нас есть доступ к секретам, чтобы удалить секретный винт Torx, вставленный обратно, и мы идем это последний случай с правой стороны, да, мы разобрали его теперь у вас есть доступ к нескольким частям, которые, возможно, потребуется заменить переключатель здесь щетки, а затем маленький порт, который заполняется, ваш забит правильный вот хорошо, теперь мы готовы собрать устройство или собрать его заново, сложнее всего надеть корпус, здесь есть небольшая булавка, которую нужно проделать спереди, прежде чем вы начнете, вы хотите убедиться, что все хорошо сидит, хорошо, положите корпус, чтобы вы могли начать вставляем винты обратно, так что давайте сначала вставим винты с правой стороны, хорошо, теперь давайте переместим винты на левую сторону, мы наденем четыре коротких теперь теперь мы готовы к двум длинным винтам в задняя часть и два винта средней длины, которые идут на заподлицо, и последний товар, который мы вставим, будет нашим супервинтом. шайба, которая идет на печень или что-то в этом роде, да, теперь нам нужно поставить шайбу на маленький болт, проходит полную сборку, и, наконец, нам нужно получить шайбу или гайку здесь, и это немного сложно начать, вы не делаете полностью затяните эту гайку как трудно использовать рычаг, если он слишком тугой, вы не можете вообще сдвинуть рычаг — кто этот рычаг, не останется на месте, поэтому нам нужно его немного затянуть, может быть немного посильнее все правильно, это хорошо для любителей, теперь нам нужно переустановить маленькую крышку, скрывающую гайку, и мы можем надеть мешок для сбора пыли и вернуть ремень, который вам нужен, чтобы открыть его, этот рычаг здесь, чтобы ремень легко скользил там, вы получилось полностью круто, давайте подключим его и убедимся, что он все еще работает.

YT Stats Просмотры: 0 Понравилось: 0 Не понравилось: 0

.