Подбор кабеля
Первоочередным параметром для выбора сечения кабеля (провода) является ток нагрузки.
В том случае, если в качестве входного параметра известна потребляемая мощность (P),
ток нагрузки (I) расчитывается следующим образом:
Одна фаза, либо постоянное напряжение, U:
I = P / U
Три фазы (переменное напряжение), U:
I = P / (1,73*U)
* Данный алгоритм подбора сечения кабеля носит информативный характер.
Для получения более точной информации следует обратиться к специалисту.
Номинальное сечение жилы, мм2 | |||||||||
Допустимые токовые нагрузки кабелей с алюминиевыми жилами с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката, напряжение до 3 кВ включительно, А | |||||||||
одножильных | двужильных | трехжильных | четырехжильных | пятижильных | |||||
на воздухе | на земле | на воздухе | на земле | на воздухе | на земле | на воздухе | на земле | на воздухе | на земле |
Номинальное сечение жилы, мм2 | |||||||||
Допустимые токовые нагрузки кабелей с медными жилами с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката, напряжение до 3 кВ включительно, А | |||||||||
одножильных | двужильных | трехжильных | четырехжильных | пятижильных | |||||
на воздухе | на земле | на воздухе | на земле | на воздухе | на земле | на воздухе | на земле | на воздухе | на земле |
Блог :: Таблица сечения проводов
19/01/2021
автор Администратор
Для подключения и безопасной работы электроприборов и оборудования очень важно какое сечение провода необходимо выбрать при монтаже в таблице сведены данные по площади сечения в зависимости от силы тока и мощности оборудования
Сечение медных проводов и кабелей
Сечение
| ||||
Напряжение, 220В
|
Напряжение, 380В
| |||
ток, А
|
мощность, кВт
|
ток, А
|
мощность, кВт
| |
1,5
|
19
|
4,1
|
16
|
10,5
|
2,5
|
27
|
5,9
|
25
|
16,5
|
4
|
38
|
8,3
|
30
|
19,8
|
6
|
46
|
10,1
|
40
|
26,4
|
10
|
70
|
15,4
|
50
|
33,0
|
16
|
85
|
18,7
|
75
|
49,5
|
25
|
115
|
25,3
|
90
|
59,4
|
35
|
135
|
29,7
|
115
|
75,9
|
50
|
175
|
38,5
|
145
|
95,7
|
70
|
215
|
47,3
|
180
|
118,8
|
95
|
260
|
57,2
|
220
|
145,2
|
120
|
300
|
66,0
|
260
|
171,6
|
Сечение алюминиевых проводов и кабелей
Сечение
| ||||
Напряжение, 220В
|
Напряжение, 380В
| |||
ток, А
|
мощность, кВт
|
ток, А
|
мощность, кВт
| |
2,5
|
20
|
4,4
|
19
|
12,5
|
4
|
28
|
6,1
|
23
|
15,1
|
6
|
36
|
7,9
|
30
|
19,8
|
10
|
50
|
11,0
|
39
|
25,7
|
16
|
60
|
13,2
|
55
|
36,3
|
25
|
85
|
18,7
|
70
|
46,2
|
35
|
100
|
22,0
|
85
|
56,1
|
50
|
135
|
29,7
|
110
|
72,6
|
70
|
165
|
36,3
|
140
|
92,4
|
95
|
200
|
44,0
|
170
|
112,2
|
120
|
230
|
50,6
|
200
|
132,0
|
Расчёт потерь напряжения в кабеле
Потеря напряжения в кабеле — величина, равная разности между установившимися значениями действующего напряжения, измеренными в двух точках системы электроснабжения (по ГОСТ 23875-88). Этот параметр необходимо знать при производстве любых электромонтажных работ — начиная от видеонаблюдения и ОПС и заканчивая системами электроснабжения промышленных объектов.
Рис.1 | Рис.2 |
При равенстве сопротивлений Zп1=Zп2=Zп3 и Zн1=Zн2=Zн3 ток в нулевом проводе отсутствует (Рис.1), поэтому для трёхфазных линий потери напряжения рассчитываются для одного проводника.
В двух- и однофазных линиях, а также в цепи постоянного тока, ток идёт по двум проводникам (Рис.2), поэтому вводится коэффициент 2 (при условии равенства Zп1=Zп2).
Доступна Windows-версия программы расчёта потерь напряжения
Пояснения к расчёту
Расчёт потерь линейного (между фазами) напряжения в кабеле при трёхфазном переменном токе производится по формулам:
Для расчёта потерь фазного напряжения U=220 В; 1 фаза.
P — активная мощность передаваемая по линии, Вт;
Q — реактивная мощность передаваемая по линии, ВАр;
R — удельное активное сопротивление кабельной линии, Ом/м;
X — удельное индуктивное сопротивление кабельной линии, Ом/м;
L — длина кабельной линии, м;
Uл — линейное напряжение сети, В;
Uф — фазное напряжение сети, В.
Пожелания, замечания, рекомендации по улучшению раздела расчётов на нашем сайте просьба присылать по электронной почте [email protected]
Разрешается копирование java-скриптов при условии ссылки на источник.
|
ВСЕ РАСЧЁТЫ
Сечение кабеля по мощности — таблица
Универсальная таблица для определения сечения проводника по диаметру, а так же мощности и силе тока в зависимости от материала (медь, алюминий), сечения или диаметра провода – для переменного тока напряжением 220 и 380 вольт.
Сечение токопроводящей жилы мм2 | Диаметр жилы мм. | Напряжение 220В | Напряжение 380В | ||||||
Медь | Алюминий | Медь | Алюминий | ||||||
Ток, А | Мощность, кВт | Ток, А | Мощность, кВт | Ток, А | Мощность, кВт | Ток, А | Мощность, кВт | ||
1,5 | 1,38 | 19 | 4,1 | 16 | 10,5 | ||||
2,5 | 1,78 | 27 | 5,9 | 20 | 4,4 | 25 | 16,5 | 19 | 12,5 |
4 | 2,26 | 38 | 8,3 | 28 | 6,1 | 30 | 19,8 | 23 | 15,1 |
6 | 2,76 | 46 | 10,1 | 36 | 7,9 | 40 | 26,4 | 30 | 19,8 |
10 | 3,57 | 70 | 15,4 | 50 | 11 | 50 | 33 | 39 | 25,7 |
16 | 4,51 | 85 | 18,7 | 60 | 13,2 | 75 | 49,5 | 55 | 36,3 |
25 | 5,64 | 115 | 25,3 | 85 | 18,7 | 90 | 59,4 | 70 | 46,2 |
35 | 6,68 | 135 | 29,7 | 100 | 22 | 115 | 75,9 | 85 | 56,1 |
50 | 7,98 | 175 | 38,5 | 135 | 29,7 | 145 | 95,7 | 110 | 72,6 |
70 | 9,44 | 215 | 47,3 | 165 | 36,3 | 180 | 118,8 | 140 | 92,4 |
95 | 11,00 | 260 | 57,2 | 200 | 44 | 220 | 145,2 | 170 | 112,2 |
120 | 12,36 | 300 | 66 | 230 | 50,6 | 260 | 171,6 | 200 | 132 |
1 | Напряжение питающей сети 220 В, частотой 50±1 Гц с пределами изменения, В | 187…242 В | |||
2 | Переменное выходное напряжение на выходе 24 В, В | При наличии напряжения сети | 24,0…26,7* | ||
При отсутствии напряжения сети (резервный режим) | 24,0…26,7 | ||||
3 | Переменное выходное напряжение на выходе 220 В, В | При наличии напряжения сети | 220* | ||
При отсутствии напряжения сети (резервный режим) | 187…235 | ||||
4 | Тип выходного напряжения в резервном режиме | Меандр | |||
5 | Суммарная мощность нагрузки выходов 24 В и 220 В номинальная, ВА | 120 | |||
6 | Суммарная мощность нагрузки выходов 24 В и 220 В максимальная, в течение 30 мин, ВА | 150 | |||
7 | Суммарная мощность нагрузки выходов 24 В и 220 В максимальная, в течение 1 с, ВА | 200 | |||
8 | Суммарная мощность нагрузки выходов 24 В и 220 В минимальная, ВА | 20 | |||
9 | Напряжение заряда АКБ, В | 27,3…27,7 | |||
10 | Ток потребления от аккумулятора в резервном режиме, А, не более | 10 | |||
11 | Ток потребления от АКБ в режиме отключения по разряду, мА, не более | 30 | |||
12 | Величина напряжения на АКБ, при котором происходит автоматическое отключение нагрузки для предотвращения глубокого разряда АКБ в режиме «РЕЗЕРВ», В | 20,0…21,0 | |||
13 | Мощность, потребляемая изделием от сети без нагрузки и АКБ, ВА, не более | 35 | |||
14 | Тип АКБ: герметичные свинцово-кислотные необслуживаемые, номинальным напряжением 12 В | ||||
15 | Рекомендуемая ёмкость АКБ, Ач | 7—12** | |||
16 | Количество АКБ, шт. | 2 | |||
17 | Характеристики информационных выходов «ОК1» и «ОК2» | напряжение, В, не более, | 5…35 | ||
ток, мА, не более, | 0,15 | ||||
18 | Максимальное сечение провода, зажимаемого в клеммах колодок, мм2 | «СЕТЬ» | 6 | ||
ВЫХОДЫ 24В и«ОК1» и «ОК2» «Информационные выходы» | 1 | ||||
19 | Габаритные размеры ШхГхВ, не более, мм | без упаковки | 418х335х140 | ||
в упаковке | 425х340х145 | ||||
20 | Масса, НЕТТО (БРУТТО), кг, не более | 4,95(5,4) | |||
21 | Диапазон рабочих температур, °С | -40…+40 | |||
22 | Относительная влажность воздуха при 25°С, %, не более | 95 | |||
23 | Высота над уровнем моря, м, не более | 1500 | |||
24 | Степень защиты оболочкой по ГОСТ 14254-96 | IP56 |
Расчет сечения жил кабеля. Сечение кабеля выбирают по нагреву и по потере напряжения. Пример расчета кабеля по нагреву.
Исходные данные cosφ и η двигателя берем из таблицы.
Решение Сечение жил
|
Длительно-Допустимый Ток для Алюминиевой Шины
Расчет сечения алюминиевой шины по длительно допустимым токовым нагрузкам проводят в соответствии с главой 1. 3 «Правил устройства электроустановок» выпущенных Министерством Энергетики СССР в 1987 году — выбираются допустимые длительные токи для неизолированных проводов и шин. Предельно допустимые длительные токи для алюминиевых шин прямоугольного сечения для постоянного и переменного тока при подключении 1 полосы на фазу собраны в нижеследующей таблице:
Какой длительно допустимый предельный ток для алюминиевой шины?
Сечение шины, мм | Постоянный ток, А | Переменный ток, А |
---|---|---|
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 15×3 | 165 | 165 |
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 20×3 | 215 | 215 |
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 25×3 | 265 | 265 |
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 30×4 | 370 | 365 |
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 40×4 | 480 | 480 |
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 40×5 | 545 | 540 |
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 50×5 | 670 | 665 |
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 50×6 | 745 | 740 |
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 60×6 | 880 | 870 |
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 60×8 | 1040 | 1025 |
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 60×10 | 1180 | 1155 |
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 80×6 | 1170 | 1150 |
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 80×8 | 1355 | 1320 |
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 80×10 | 1540 | 1480 |
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 100×6 | 1455 | 1425 |
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 100×8 | 1690 | 1625 |
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 100×10 | 1910 | 1820 |
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 120×8 | 2040 | 1900 |
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 120×10 | 2300 | 2070 |
Купить электротехнические медные и алюминиевые шины можно в нашей компании со склада и под заказ:
Исследование сопротивления провода — Курсовая работа по физике GCSE
Введение
В этой статье я исследую, что влияет на сопротивление провода.
Потоки электроэнергии в металлах. Металлические проволоки состоят из миллионов крошечных металлических кристаллов, и атомы каждого кристалла расположены в определенном порядке. Металл полон «свободных» электронов, которые не прилипают к какому-либо конкретному атому; скорее, они заполняют пространство между атомами. Когда эти электроны движутся, они создают электрический ток.
У проводников есть сопротивление, но некоторые из них хуже, чем другие. Свободные электроны продолжают сталкиваться с атомами. Сопротивление провода зависит от четырех основных факторов:
- Удельное сопротивление
- Длина провода
- Площадь поперечного сечения
- Температура проволоки
Я исследую, как длина провода влияет на сопротивление. Я провел предварительный эксперимент, чтобы решить, как лучше всего провести расследование. Результаты также помогут мне делать прогнозы.
Предварительное расследование
Ниже приведены мои результаты предварительного эксперимента (см. Таблицу 1). Для обеспечения точности я снял по три измерения напряжения и силы тока.
Таблица 1: Предварительные результаты
Эти результаты показывают, что с увеличением длины провода увеличивается и сопротивление. Кроме того, если вы удвоите длину провода, сопротивление увеличится примерно вдвое. Например, при длине провода 20 см сопротивление равно 3.14 Ом; при длине провода 40 см сопротивление составляет 6,18 Ом, что примерно вдвое больше. В моем основном исследовании я посмотрю, применимо ли это наблюдение к моим результатам.
Я обнаружил, что устройство, которое я использовал, было подходящим, но я думаю, что я мог бы увеличить количество точек данных для получения более надежных результатов, возможно, увеличивая длину провода на 5 см каждый раз, а не на 10 см.
Исследование сопротивления провода
Цель
Я исследую сопротивление провода в зависимости от его длины.
Прогноз
Я предсказываю, что чем длиннее провод, тем больше сопротивление. Это связано с тем, что свободные электроны в проводе сталкиваются с большим количеством атомов, тем самым затрудняя прохождение электричества. Точно так же, чем короче провод, тем меньше сопротивление, потому что электроны будут сталкиваться с меньшим количеством атомов, тем самым ослабляя поток электричества. Кроме того, сопротивление провода прямо пропорционально длине и обратно пропорционально площади, поэтому удвоение длины провода должно увеличить сопротивление в два раза.Это связано с тем, что если длина провода удвоится, электроны столкнутся с вдвое большим количеством атомов, поэтому сопротивление будет в два раза больше. Если это верно, график должен показать положительную корреляцию.
Аппарат
Аппарат, который я буду использовать в этом эксперименте, выглядит следующим образом:
- 1 амперметр (для измерения тока)
- 1 вольтметр (для измерения напряжения)
- 5 проводов
- 2 зажима типа «крокодил»
- Блок питания
- нихромовая проволока 100см
Метод
Сначала я соберу необходимое мне устройство и настрою его, как показано на схеме 1 ниже.Затем я установлю блок питания на минимально возможное напряжение, чтобы гарантировать, что ток, проходящий через цепь, не будет слишком высоким (что потенциально может повлиять на результаты, потому что провод станет слишком горячим).
Я размещу один зажим «крокодил» на расстоянии 0 см на проводе, а другой — на расстоянии 5 см, чтобы замкнуть цепь. Затем я включу блок питания и запишу показания вольтметра и амперметра. Я выключаю блок питания, перемещаю зажим «крокодил», который был на 5 см, на 10 см, и включаю блок питания.Опять же, запишу показания вольтметра и амперметра и выключу блок питания. Я буду повторять этот метод каждые 5 см, пока не доберусь до 100 см, снимая каждый раз по три показания с вольтметра и амперметра для обеспечения точности. Кроме того, после каждого считывания я выключаю блок питания, чтобы убедиться, что провод не слишком сильно нагревается и не влияет на мои результаты.
Диаграмма 1: Аппарат
Обеспечение точности
Для обеспечения точности я буду записывать напряжение и ток три раза через каждые 5 см и снимать среднее значение.Это снизит вероятность ложных показаний и аннулирует любые аномальные результаты. Я также позабочусь о том, чтобы провод не сильно нагрелся, подтвердив, что я не устанавливаю слишком высокое напряжение на блоке питания, и поддерживая такое же напряжение при каждом показании. Кроме того, я обязательно выключаю блок питания после каждого чтения. Я постараюсь сделать это расследование максимально точным.
Переменные
В этом эксперименте можно изменять различные переменные; это независимая переменная.Однако в связи с моим запросом я изменю только длину провода. Переменные, которые я буду контролировать, будут типом провода (удельное сопротивление) и площадью поперечного сечения провода. Я также буду контролировать, используя блок питания, сколько вольт проходит через провод. Ниже приведена таблица, иллюстрирующая влияние изменения переменных (см. Таблицу 2):
Таблица 2: Переменные
Безопасность
Я обеспечу экспериментальную безопасность, убедившись, что все провода подключены правильно и что нет изоляции на проводах носится.Я также позабочусь о том, чтобы было четкое указание на то, что питание отключено с помощью переключателя и L.E.D. Я встану во время расследования, чтобы не пораниться, если что-то сломается.
Результаты
Ниже представлена таблица моих результатов (Таблица 3). Я сделал три чтения и вычислил среднее значение, показанное красным.
Таблица 3: Результаты
Таблица 4: Длина и сопротивление
Таблица 3 показывает, что с увеличением длины провода увеличивается и сопротивление.Это подтверждает первую часть моего прогноза: чем длиннее провод, тем больше сопротивление.
Кроме того, мое предсказание о том, что удвоение длины провода увеличивает сопротивление в два раза, верно (см. Таблицу 4).
График
График этих результатов показывает почти прямую линию, иллюстрирующую сильную положительную корреляцию между длиной и сопротивлением, что согласуется с моим прогнозом.
Обсуждение
В целом мои результаты полностью совпадают с моими прогнозами.Большинство точек данных находились на линии наилучшего соответствия или очень близко к ней. Есть несколько точек данных, которые находятся дальше от линии наилучшего соответствия, чем другие, но они по-прежнему согласуются с общей тенденцией. Нет никаких аномальных результатов, которые я бы считал далекими от линии наилучшего соответствия.
Существуют возможные источники ошибок, которые могли привести к противоречивым результатам, например изгиб провода. Это предотвратило бы сохранение постоянной площади проволоки и повлияло бы на мои результаты.Однако я следил за тем, чтобы провод оставался прямым на протяжении всего эксперимента.
Я думаю, что диапазон моих результатов был достаточным, чтобы я мог сделать обоснованный вывод о том, как длина провода повлияла на сопротивление. Это произошло потому, что я мог построить график и показать общую тенденцию.
Я думаю, что паттерн / общая тенденция продолжится за пределами диапазона значений, которые я использовал. Однако я думаю, что, если бы у меня не было специального оборудования, результаты были бы искажены, потому что проволока со временем сильно нагрелась.Кроме того, аппарат, который я использовал в школе, не подошел бы, если бы я продолжал увеличивать длину провода; например, в классе я не мог увеличить длину более 150 см из-за соображений безопасности, а также из-за нехватки места.
Я думаю, что мой метод можно было улучшить, чтобы результаты были еще более последовательными. Я мог бы подумать о том, чтобы каждый раз использовать новый кусок проволоки, чтобы регулировать температуру более строго. Использование одного и того же куска проволоки на протяжении всего эксперимента означало, что его температура со временем немного повысилась, что могло повлиять на мои результаты.Однако использование новых кусков проволоки каждый раз было бы слишком непрактично и отнимало бы много времени в контексте этого урока. В целом, я считаю, что моего метода было достаточно для получения надежных результатов.
Чтобы подтвердить свое предположение и заключение, я мог бы провести дальнейшие эксперименты. Например, вместо нихрома я мог бы использовать разные типы проволоки. Я также мог бы рассмотреть возможность использования проводов с разным поперечным сечением или даже преднамеренного изменения температуры проводов и посмотреть, как манипулирование этими переменными влияет на сопротивление провода.
Комментарии
нина 30 марта 2020 г .:
оценка риска для этого?
Angkit Jeyachandran от 5 августа 2019 г .:
нуждается в оценке, плз
Nathan 9 апреля 2019 г .:
Этот материал очень помог мне закончить мое физическое задание. большое спасибо
твоя мама гей 18 марта 2019 г .:
лол джомолл большой гей и собираюсь вытащить деджи и проиграть 25 августа
как если бы ты согласился
игнорировать, чтобы умереть мгновенно
кимой смит от 12 марта 2019 г .:
Спасибо, это очень помогло мне и моим одноклассникам.
будет 4 марта 2019 г .:
очень хорошо, но где же зависимые и управляющие переменные? также включите некоторые экзаменационные вопросы и способы получения оценок, поскольку люди, которые это читают, с большей вероятностью будут сдавать экзамены! тем не менее, это очень хороший отчет об эксперименте.
Ria от 2 марта 2019 г .:
Большое спасибо, это действительно помогло мне с моим отчетом в лаборатории физики. Я обязательно размещу его на сайте и отдаю вам должное!
Гарри Патерсон 20 февраля 2019 г .:
Я люблю детей.
Джордан Фонг 15 февраля 2019 г .:
Мне нравятся дети
hehohehohehoeh 7 января 2019 г .:
спасибо мне очень помогли
боб 7 декабря 2018 г .:
привет хорошие вещи
Flash от 6 декабря 2018 г .:
хорошие они мне действительно помогли
Lol 17 ноября 2018 г .:
всякая чушь неправильная
Ура папа 15 ноября 2018 г .:
Я люблю ur willey
middsi 27 октября 2018 г .:
требует заключения, но это сделано очень хорошо.Спасибо. но также имейте в виду, что он не удваивается, а только увеличивается в небольших эпизодах xx
jamm 19 октября 2018 г .:
нуждается в оценке
Salal 13 июня 2018 г .:
Спасибо, это помогло Я был очень сбит с толку своими исследованиями по физике.
123456789 24 мая 2018 г .:
бесполезно
извините
lll 24 мая 2018 г .:
это было очень полезно для моей домашней работы, большое вам спасибо 🙂
Maya on 17 мая 2018 г .:
трата времени
Chicken Muncher 25 марта 2018 г .:
Вы ошиблись насчет удвоения длины провода = сопротивление увеличивается в два раза.
Я использовал некоторые данные для своего домашнего задания по физике, спасибо за это.
Просто не забывай жевать курицу, как я
ali 5 февраля 2018 г .:
Я скопировал и вставил все это для своего hw, и это было очень хорошо, спасибо
charlie houghton 22 января , 2018:
Большое спасибо, это действительно помогло мне понять этот эксперимент!
rio 27 ноября 2017 г .:
дал идеальные ответы, но для вывода вам нужно было добавить пример ваших результатов, это то, что говорит мой учитель естествознания, кроме того, это отличный источник информации, действительно помог я с моим домашним заданием
kcds 24 ноября 2017 г .:
вы только что выполнили мое задание: D спасибо, человек
bob 22 мая 2017 г .:
Хорошая работа.Молодец, Золотая Звезда. 🙂
angel kyeremeh 8 мая 2017 г .:
это так красиво. отличная работа!
Тереза Июнь 25 апреля 2017 г .:
Какой у вас был SWG (стандартный калибр проволоки) или диаметр? Я знаю, что вы заявили, что это был нихром и длина 100 см, но SWG не указывается — я использую ваши данные как второстепенные, и мне нужно сравнить мое расследование и ваше.
сб? от 13 апреля 2017 г .:
вы только что выполнили задание для меня спасибо boi
Retep882 30 марта 2017 г .:
Это, безусловно, самый зверский источник информации, который я мог найти для моей курсовой работы, вы великолепны 🙂
Мисс забывчивая. от 21 марта 2017 г .:
Большое спасибо за это, так как это очень помогло мне на уроках физики.
Эллиотт Хобноб от 2 марта 2017 г .:
привет его Эллиот
Каллум Твизелл 27 февраля 2017 г .:
В моей концептуальной команде есть Ибра Месси и Заурес!
миша от 3 февраля 2017 г .:
я вернулся
Привет 31 января 2017 г .:
Какие ссылки вы использовали?
yaas 31 января 2017 г .:
YAAASSS SLAY
MR Stone 27 января 2017 г .:
действительно полезно для моей физической оценки
Майк Литорис 27 января 2017 г .:
Забавно то, что я не девушка: /
Zac 23 января 2017 г .:
Меня отвлекли от всех рекламных объявлений
Биш Баш Бош k 16 января 2017 г .:
удивительно XDXDXDXDXDXDXDXD
Анонимный от 7 января 2017 г .:
Какой диаметр или SWG используемого провода?
CAL от 20 октября 2016 г .:
ВЫ СОХРАНИЛИ МОЮ ЖИЗНЬ ДЛЯ МОИХ ВТОРИЧНЫХ ДАННЫХ БОЛЬШОЕ ПРИВЕТСТВИЕ
gracealbam 17 октября 2016:
Огромное спасибо
Lono13 , 2016:
Love this lono 2012, what a geeza
XxX 06 сентября 2016:
мы можем быть вместе навсегда
doritoman 06 сентября 2016:
UR NOW EX
doritoman от 6 сентября 2016 г .:
I NO LUV U NO MO
doritoman 6 сентября 2016 г .:
Это было действительно полезно для моей контролируемой оценки.luv u
mehitsme от 13 июля 2016 г .:
вы знаете, какая толщина провода? об этом здесь не говорится, и это была бы действительно хорошая информация для тех, кто, как я, должен использовать ее в качестве вторичного источника в своих контролируемых оценках.
Бен от 8 февраля 2016 г .:
Спасибо, мне понадобился дополнительный источник данных для моей контролируемой оценки.
Dayanara от 14 февраля 2015 г .:
Я очень доволен inootmarifn в этом.ТЫ!
Luno2012 (автор) из Соединенного Королевства, 20 марта 2014 г .:
@ehehfeelgood — курсовая работа предназначена для учащихся GCSE и средней школы.
ehehfeelgood от 19 марта 2014 г .:
Спасибо, но это не подходит для тех лет, которые они не могут прочитать, вы знаете, должны быть какие-то картинки
helpmyballs 19 марта 2014 г .:
это так хорошо даже человек с синей бритвой использует его
BlueRazorBlade 19 марта 2014 г .:
Это очень помогло мне в моей научной работе y7 Спасибо
vikki 5 февраля 2014 г .:
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Дарий 17 декабря 2013 г .:
Спасибо! Это действительно помогло мне с работой в 9 классе.Я очень ценю информацию, которую вы ввели в это. Еще раз спасибо!
omt8 от 7 ноября 2013 г .:
Отличная помощь. Мне очень помогли мои курсовые работы в 9 классе. спасибо
Luno2012 (автор) из Соединенного Королевства 26 октября 2013 г .:
Сэм: Не беспокойтесь.
MrsBonnersSciencePupil: Рад, что смог помочь!
Люси: Рада это слышать, Люси. Желаю удачи с вашими будущими тестами и экзаменами.
Люси 13 октября 2013 г .:
привет, это было действительно полезно, я сейчас занимаюсь CAU за 11 год, и это было большим подспорьем, спасибо
MrsBonnersSciencePupil 18 июня 2013 г .:
Это было действительно полезно для моей контролируемой оценки.luv u
sam waiganjo kenya от 4 октября 2012 г .:
тыс. много
Resolver2009 из Борнмута, Великобритания / Осло, Норвегия 27 апреля 2012 г .:
Проголосовали 🙂 Должно быть большим подспорьем для студентов, изучающих физику.
Подробная ошибка IIS 8.5 — 404.11
Ошибка HTTP 404.11 — не найдено
Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.
Наиболее вероятные причины:
- Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
- Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль | RequestFilteringModule | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уведомление | BeginRequest | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
StaticFile | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ошибки | 49 0x50000000050
Дополнительная информация:Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения необходимо выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником. Просмотр дополнительной информации » Глубина кожи / Эффект кожи и калькуляторПоскольку высокочастотные сигналы плохо проникают в хорошие проводники, сопротивление, связанное с проводником на этих высоких частотах, будет выше, чем сопротивление постоянному току.Этот эффект известен как скин-эффект, поскольку высокочастотный ток течет в тонком слое у поверхности проводника. Формула для определения эффективной глубины скин-слоя для проводника показана ниже. Уравнение для расчета глубины скин-слоя или скин-эффекта медного проводника для чистой меди В этом случае d — глубина скин-слоя (в м), f — интересующая частота (в Гц), m — проницаемость материала (м o или 1,2566E-6 H / м для большинства материалов), s — проводимость материала (в Сименсах / м или 1 / r, где r — удельное сопротивление в Ом-м). Диаграмма, показывающая эффективное сопротивление круглой проволоки за счет скин-эффекта Если используется круглый провод с радиусом a, эффективное сопротивление провода можно рассчитать, как показано ниже, где l — длина провода, а другие переменные определены, как указано выше. Уравнение для расчета эффективного сопротивления провода в зависимости от глубины скин-слоя при a >> d Приведенное выше уравнение применимо для тех случаев, когда глубина скин-слоя находится между 0 и радиусом проволоки a.Если глубина скин-слоя больше, чем радиус провода, то эквивалентное сопротивление провода переменному току не отличается от сопротивления постоянному току и просто определяется по стандартной формуле с использованием всей площади поперечного сечения провода. Когда частота приближается к нулю (dc), глубина скин-слоя становится бесконечной, а с увеличением частоты глубина скин-слоя становится все меньше и меньше. В следующей таблице показано, как глубина скин-слоя изменяется в зависимости от материала проводника в качестве примера (чистая медь и чистый алюминий) для типичной импульсной мощности и частот согласования мощности в диапазоне от 1 кГц до 1 ГГц.
Калькулятор ниже можно использовать для определения глубины скин-слоя для данного сплава материала и рабочей частоты. Он также будет отображать удельное сопротивление, проводимость и проницаемость, принятые для выбранного материала.Рекомендуется, чтобы пользователи дважды проверяли эту информацию, поскольку удельное сопротивление материала может варьироваться в зависимости от точного состава, отпуска и т. Д. Выбранного сплава материала. Кредит за исходный код Javascript, используемый в калькуляторе, дан Рэю Аллену, у которого есть несколько подобных полезных калькуляторов на своем веб-сайте Pulsed Power Portal. Консультации, комментарии и предложения направляйте по адресу [email protected] FPV Размеры проводов для дрона и прокладка кабелейОдин дрон может использовать до пяти футов провода FPV для дрона для соединения своих электрических компонентов.Толщина провода, используемого для соединения различных компонентов, также зависит от мощности, которую использует компонент. В этом руководстве я расскажу, какой калибр / толщину вы должны использовать для каждого компонента FPV дрона, а также дам несколько советов по прокладке кабелей, чтобы сделать вашу сборку более аккуратной и простой в работе. Напоминание о напряжении, токе и сопротивленииСопротивление (R) провода определяется удельным сопротивлением материала (p), длиной (L) и площадью поперечного сечения (A).Эти переменные связаны уравнением: R = pL / A Тонкие длинные провода будут иметь высокое сопротивление, а толстые короткие провода — низкое. Увеличение сопротивления эффективно снижает мощность, которую провод может передать компоненту. Для ваших двигателей это означает меньшую производительность. Чтобы узнать больше о напряжении, токе, мощности и сопротивлении, вы можете прочитать мою статью о 6S и 4S LiPO батареях. [/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] Калибр для дрона FPVДиаметр проволоки измеряется ее калибром.В следующей таблице перечислены наиболее распространенные калибры проволоки для дронов FPV и их соответствующие диаметры. GetFPV продает большую часть этих калибров для проводов, которые можно найти здесь. Я бы порекомендовал купить ассортимент. Таблица калибра проводов
Электроника высокой мощностиМощная электроника дрона FPV — это его двигатели, контроллеры скорости и аккумулятор.Поскольку эти электрические устройства всасывают, обрабатывают и выдают большое количество энергии, их провода от дронов FPV должны быть значительно толще, чем у остальной части аппарата. АккумуляторПровод аккумулятора должен быть самым толстым проводом для FPV дрона, поскольку он выдерживает ток до или более 150 А. Провод FPV для дрона для аккумулятора должен быть размером от 10 до 14 AWG. ДвигателиДвигатели потребляют около четверти тока от аккумуляторной батареи.Рекомендуемый размер провода двигателя FPV составляет от 20 до 18 AWG. Некоторые пилоты используют самый тонкий моторный провод, какой только могут, чтобы минимизировать вес. Сопротивление тонкого мощного провода заставит аккумулятор выдавать большой ток, что может привести к провалу напряжения. Тонкие мощные провода для FPV дрона также могут легко плавиться при аварии и увеличивать «небрежность» подачи энергии. Электроника малой мощностиВся электроника малой мощности потребляет значительно меньше энергии, чем электроника высокого напряжения.В результате размеры проводов маломощных дронов для FPV варьируются от 26 до 30 AWG. Материал проволокиМатериал проволоки — еще один фактор, который следует учитывать. Я рекомендую силиконовые провода из-за их гибкости и термостойкости. Большинство проводов для FPV дронов обычно изготавливаются из силикона. Подойдут и другие материалы для проводов, хотя при пайке их внешнее покрытие плавится. Кабельный органайзерОрганизация кабелей очень важна для сборки FPV, поскольку она упрощает и упрощает проводку.Перед тем, как паять электронику вместе, вам следует подумать о прокладке кабелей. Вот некоторые из моих советов по организации кабелей: Совет 1:Перед пайкой продумайте и спланируйте размещение проводов. Это позволит вам разработать наиболее аккуратную схему разводки, которая максимально упростит обслуживание компонентов. Совет 2:Не допускайте спутывания проводов. Незапутанные провода дрона FPV упрощают замену компонентов и обслуживание, а также выглядят аккуратно. Совет 3:Закрепите провода кабельными стяжками. Кабельные стяжки — дешевый и простой способ организовать провода для FPV дронов. Я бы рекомендовал покупать их разных размеров. Совет 4:По возможности используйте разъемы. Использование зажима на одном конце компонента значительно упрощает замену компонента. Лучший пример — разъемы ESC 4-в-1 или камеры. Если ваш ESC сломался, вам нужно только отсоединить и отпаять провода двигателя, чтобы заменить его. Совет 5:Сложите тонкую проволоку вместе с термоусадочными кольцами. Отрежьте несколько термоусадочных колец и усадите их на пучок тонких проводов, идущих от маломощного компонента. Это значительно упростит процесс электромонтажа. Совет 6:Припаяйте провода от одного и того же компонента к аналогичному месту расположения полетного контроллера. Вместо того, чтобы подключать компоненты камеры, видеопередатчика или приемника ко всем разным точкам FC, попробуйте подключить их к одному и тому же углу или краю платы.Это упростит обслуживание и замену. Совет 7:Используйте цветной провод. Чтобы провода FPV от дрона было легко идентифицировать, я рекомендую использовать стандарт проводки, в котором каждый цвет провода имеет свое назначение. Например, я использую черный как землю, красный как позитив и желтый для видео. Электроника, такая как ESC, часто использует свои собственные цвета проводки, но это, как правило, хорошая практика. Совет 8:Обрежьте лишнюю длину провода. Провода слишком большой длины могут раскачиваться, зацепиться за пропеллеры и порваться.Провода должны иметь слабину, чтобы не создавать напряжения в паяных соединениях. Лучший способ получить провода идеальной длины — припаять компоненты, когда они уже установлены на дрон. Совет 9:Используйте гоночную проволоку с регуляторами 4-в-1. Race-wire заменяет длинные провода двигателя, идущие к ESC. Они уменьшают вес и улучшают аккуратность поделки. Вы можете найти их здесь. Последнее словоНадеюсь, теперь вы сможете принимать оптимальные решения по размеру проводов для FPV-дронов и управлению ими при создании вашего FPV-дрона.Правильная разводка кабелей и выбор размеров проводов — важная часть функционального, но аккуратного и простого в ремонте дрона. Силиконовый провод для FPV дронов Автор: OSpreyhttps://www.facebook.com/OSpreyFPVracing/ Я страстный пилот гоночных квадроциклов с многолетним опытом. Когда я не летаю, мне также нравится выполнять личные инженерные проекты, такие как рамы гоночных квадроциклов или что-нибудь мехатронное.Я очень рад, что могу поделиться своими знаниями с сообществом FPV! Сообщение навигации
Карточки по физике | QuizletAnswer = Анализ начинается с использования значений сопротивления отдельных резисторов для определения эквивалентного сопротивления цепи. 1 / Req = 1 / R1 + 1 / R2 + 1 / R3 = (1/11 Ω) + (1/7 Ω) + (1/20 Ω) Req = 1 / (0,283766 Ом-1) Req = 3,52 Ом (округлено от 3,524027 Ом) Теперь, когда эквивалентное сопротивление известно, ток в батарее можно определить с помощью уравнения закона Ома. При использовании уравнения закона Ома (ΔV = I • R) для определения тока в цепи важно использовать напряжение батареи для ΔV и эквивалентное сопротивление для R.Расчет показан здесь: Itot = ΔVbattery / Req = (12 В) / (3,524027 Ом) (округлено от 3,4051948 А) Напряжение аккумулятора 12 В представляет увеличение электрического потенциала на заряд при прохождении через аккумулятор. Заряд теряет такое же количество электрического потенциала при любом прохождении через внешнюю цепь. То есть падение напряжения на каждом из трех резисторов такое же, как и напряжение, полученное в аккумуляторе: ΔV аккумулятор = ΔV 1 = ΔV 2 = ΔV 3 = 12 В Осталось определить три значения. — ток в каждом отдельном резисторе.Закон Ома снова используется для определения значений тока для каждого резистора — это просто падение напряжения на каждом резисторе (12 В), деленное на сопротивление каждого резистора (указанное в формулировке задачи). Расчеты показаны ниже. I1 = ΔV1 / R1 I1 = 1,091 А I2 = ΔV 2 / R2 I2 = 1,714 Amp I3 = ΔV 3 / R3 I3 = 0,600 Amp В качестве проверки точности выполненных математических расчетов целесообразно проверить, удовлетворяют ли вычисленные значения принцип, согласно которому сумма значений тока для каждого отдельного резистора равна общему току в цепи (или в батарее).Другими словами, Itot = I1 + I2 + I3? Itot = I1 + I2 + I3? Является ли 3,405 ампер = 3,405 ампер? Да !! Страница не найдена | АССИСТОсновы — Навыки исследования науки — Планирование и проведение — Участвуйте в контролируемых исследованиях и делайте наблюдения с помощью органов чувств — Общение — Обмен наблюдениями и идеями — Задание вопросов и прогнозирование — Ставьте и отвечайте на вопросы о знакомых объектах и события — Обработка и анализ данных и информации — Участвуйте в обсуждениях наблюдений и представляйте идеи — Наука как деятельность человека — Природа и развитие науки — Наука включает в себя наблюдение, задавание вопросов и описание изменений в объектах и события — Понимание науки — Физические науки — Способ движения объектов зависит от множества факторов, включая их размер и форму — Биологические науки — Живые существа имеют базовые потребности, включая пищу и воду —- Разработка (О.2): признание того, как аборигены и жители островов Торресова пролива заботятся о живых существах —- Уточнение (OI.3): признание того, как аборигены и жители островов Торресова пролива заботятся о живых существах —- Разработка: определение потребностей людей, таких как как тепло, пища и вода, используя собственный опыт учащихся —- Доработка: признание потребностей живых существ в различных ситуациях, таких как домашние животные, растения в саду или растения и животные в бушленде —- Доработка : сравнение потребностей растений и животных — Науки о Земле и космосе — Ежедневные и сезонные изменения в нашей окружающей среде влияют на повседневную жизнь — Химические науки — Объекты сделаны из материалов, которые обладают наблюдаемыми свойствами1-Понимание науки — Биологические науки — Живые существа имеют множество внешних характеристик — Живые существа живут в разных местах, где их потребности удовлетворяются — Химические науки — Повседневные материалы можно физически изменять различными способами — Физические науки — Свет и звук производятся d из целого ряда источников и могут быть обнаружены — Науки о Земле и Космосе — Наблюдаемые изменения происходят в небе и ландшафте — Наука как человеческое усилие — Природа и развитие науки — Наука включает в себя наблюдение и постановку вопросов о и описание изменений в объектах и событиях — Использование и влияние науки — Люди используют науку в своей повседневной жизни, в том числе при заботе об окружающей среде и живых существах — Навыки исследования науки — Вопросы и предсказания — Поза и отвечать на вопросы и делать прогнозы относительно знакомых объектов и событий — Планирование и проведение — Участвовать в исследованиях, проводимых под руководством инструкторов, чтобы изучать и отвечать на вопросы — Использовать неформальные измерения для сбора и записи наблюдений, при необходимости с использованием цифровых технологий анализ данных и информации — Используйте ряд методов для сортировки информации, включая рисунки и предоставленные таблицы, и путем обсуждения сравнивайте наблюдения с прогнозами — Оценка — Сравните наблюдения с теми других — Общение — Представление и передача наблюдений и идей различными способами 2-Понимание науки — Биологические науки — Живые существа растут, изменяются и имеют потомство, похожее на самих себя — Химические науки — Различные материалы могут быть объединенными для определенной цели — Физические науки — Толчок или притяжение влияет на то, как объект движется или меняет форму — Науки о Земле и космосе — Ресурсы Земли используются различными способами — Наука как человеческое усилие — Природа и развитие науки — Наука включает в себя наблюдение, постановку вопросов и описание изменений в объектах и событиях — Использование и влияние науки — Люди используют науку в своей повседневной жизни, в том числе при заботе об окружающей среде и живые существа — Навыки исследования науки — Задавать вопросы и прогнозировать — Ставить вопросы и отвечать на них, а также делать прогнозы относительно знакомых объектов и событий — Обработка и анализ данных и информации — Использование ряда методов для сортировки информации, в том числе Рисование s и предоставили таблицы и в ходе обсуждения сравните наблюдения с прогнозами — Планирование и проведение — Участвуйте в исследованиях с инструктором, чтобы исследовать и отвечать на вопросы — Использовать неформальные измерения для сбора и записи наблюдений, используя при необходимости цифровые технологии — Оценка- — Сравнивать наблюдения с наблюдениями других — Общение — Представлять и передавать наблюдения и идеи различными способами3-Понимание науки — Биологические науки — Живые существа можно сгруппировать на основе наблюдаемых характеристик и различить из неживых существ — Физические науки — Тепло может производиться разными способами и перемещаться от одного объекта к другому — Химические науки — Изменение состояния между твердым и жидким телом может быть вызвано добавлением или удалением тепла — Науки о Земле и космосе — Вращение Земли вокруг своей оси вызывает регулярные изменения, в том числе ночные и дневные; — Наука как деятельность человека; — Использование и влияние науки. Эффект от их действий — Природа и развитие науки — Наука включает в себя создание прогнозов и описание закономерностей и взаимосвязей — Навыки исследования науки — Вопросы и предсказания — Под руководством определите вопросы в знакомых контекстах, которые можно исследовать с научной точки зрения и делать прогнозы на основе предварительных знаний — Обработка и анализ данных и информации — Сравнение результатов с прогнозами, указание возможных причин для выводов — Использование ряда методов, включая таблицы и простые столбчатые диаграммы, для представления данных и выявления закономерностей и тенденций —Планирование и проведение — Рассмотрение элементов объективных испытаний и использование формальных измерений и цифровых технологий в зависимости от обстоятельств для точного проведения и записи наблюдений — Планируйте и проводите научные исследования под руководством, чтобы найти ответы на вопросы, учитывая безопасность использование соответствующих материалов и оборудования — Оценка — Обдумайте расследования, в том числе о том, был ли тест справедливым или нет — Communi cating — Представлять и сообщать наблюдения, идеи и результаты, используя формальные и неформальные представления4-Понимание науки — Биологические науки — Живые существа зависят друг от друга и окружающей среды, чтобы выжить — У живых существ есть жизненные циклы — Химические науки — Природные и обработанные материалы обладают рядом физических свойств, которые могут влиять на их использование — Науки о Земле и космосе — Поверхность Земли изменяется с течением времени в результате естественных процессов и деятельности человека — Физические науки — Силы могут — Наука как человеческое усилие — Использование и влияние науки — Научное знание помогает людям понять эффект своих действий — Природа и развитие науки — — Наука включает в себя прогнозирование и описание закономерностей и взаимосвязей — Навыки исследования науки — Обработка и анализ данных и информации — Сравнение результатов с прогнозами, указание возможных причин для выводов — Использование ряд методов, включая таблицы и простые столбчатые диаграммы для представления данных и выявления закономерностей и тенденций — Опрос и прогнозирование — Под руководством выявляйте вопросы в знакомых контекстах, которые можно исследовать с научной точки зрения, и делать прогнозы на основе предшествующих знаний — Планирование и проведение — Рассмотрение элементов объективных испытаний и использование формальных измерений и цифровых технологий в зависимости от обстоятельств для точного проведения и записи наблюдений — Планируйте и проводите научные исследования под руководством, чтобы найти ответы на вопросы, учитывая безопасное использование соответствующих материалов и оборудование — Оценка — Обдумайте исследования, в том числе, был ли тест справедливым или нет — Общение — Представьте и сообщите о наблюдениях, идеях и выводах, используя формальные и неформальные представления5-Понимание науки — Биологические науки — Жизнь у вещей есть структурные особенности и приспособления, которые помогают им выжить в окружающей среде — Химические науки — Твердые тела, жидкости и газы имеют разные наблюдаемые свойства и ведут себя по-разному — Науки о Земле и космосе — Земля является частью системы планет, вращающихся вокруг звезды (Солнца) — Физические науки — Свет от источника образует тени и могут быть поглощены, отражены и преломлены — Наука как человеческое усилие — Использование и влияние науки — Научные знания используются для решения проблем и информирования личных и общественных решений — Природа и развитие науки — Наука включает в себя тестирование предсказания путем сбора данных и использования доказательств для разработки объяснений событий и явлений и отражения исторического и культурного вклада — Навыки исследования науки — Планирование и проведение — Решите, какую переменную следует изменить и измерить с помощью объективных тестов, а также точно наблюдать, измерять и регистрировать данные с использованием цифровых технологий в зависимости от обстоятельств — Определение, планирование и применение элементов научных исследований для ответа на вопросы и решения проблем с использованием оборудования и материалов безопасным и идентифицирующим образом определение потенциальных рисков — Обработка и анализ данных и информации — Сравнение данных с прогнозами и использование в качестве доказательств при разработке объяснений — Создание и использование ряда представлений, включая таблицы и графики, для представления и описания наблюдений, закономерностей или взаимосвязей в данных с использованием цифровых технологий в зависимости от обстоятельств — Оценка — Обдумайте и предложите улучшения в научных исследованиях — Общение — Обмен идеями, объяснениями и процессами с использованием научных представлений различными способами, включая многомодальные тексты — Опрос и прогнозирование — Под руководством задавайте уточняющие вопросы и делайте прогнозы относительно научных исследований6-Понимание науки — Биологические науки — На рост и выживание живых существ влияют физические условия их среды — Химические науки — Изменения в материалах могут быть обратимыми или необратимыми — Физические науки — Электрическая энергия может передаваться и преобразовываться в электричество. и могут быть созданы из различных источников — Науки о Земле и Космосе — Внезапные геологические изменения и экстремальные погодные явления могут повлиять на поверхность Земли — Наука как человеческое усилие — Использование и влияние науки — Научное знание — это используется для решения проблем и информирования людей и решений сообщества — Природа и развитие науки — Наука включает проверку предсказаний путем сбора данных и использования доказательств для разработки объяснений событий и явлений и отражает исторический и культурный вклад — Навыки исследования науки — Оценка — Обдумайте и предложите улучшения в научных исследованиях — Планирование и проведение — Решите, какую переменную следует изменить и измерить с помощью объективных тестов, и точно наблюдать, измерять и записывать данные, используя при необходимости цифровые технологии — Определить, спланировать и применять элементы научных исследований для ответа на вопросы и решения проблем с безопасным использованием оборудования и материалов и выявления потенциальных рисков — Communi cating — Передача идей, объяснений и процессов с использованием научных представлений различными способами, включая мультимодальные тексты — Обработка и анализ данных и информации — Сравнение данных с прогнозами и использование в качестве доказательства при разработке объяснений — Построение и использовать ряд представлений, включая таблицы и графики, для представления и описания наблюдений, закономерностей или взаимосвязей в данных с использованием цифровых технологий в зависимости от обстоятельств — Опрос и прогнозирование — Под руководством задавайте уточняющие вопросы и делайте прогнозы относительно научных исследований7-Наука Понимание — Биологические науки — Взаимодействия между организмами, включая последствия деятельности человека, могут быть представлены пищевыми цепями и пищевыми цепями — Классификация помогает организовать разнообразные группы организмов — Химические науки — Смеси, включая растворы , содержат комбинацию чистых веществ, которые можно разделить с помощью ряда методов — Физические науки — Изменение размера объекта m Это вызвано несбалансированными силами, в том числе гравитационным притяжением Земли, действующими на объект — Науки о Земле и космосе — Некоторые ресурсы Земли являются возобновляемыми, в том числе вода, циркулирующая в окружающей среде, но другие невозобновляемые — Предсказуемы явления на Земле, включая времена года и затмения, вызваны относительным положением Солнца, Земли и Луны — Наука как человеческое усилие — Природа и развитие науки — Научное знание изменило представление людей о мире и уточняются по мере появления новых данных — Научные знания могут развиваться за счет сотрудничества между научными дисциплинами и вклада людей из разных культур — Использование и влияние науки — Люди используют научные знания и навыки в своей профессии и они повлияли на развитие практики в областях человеческой деятельности — Решение современных проблем, обнаруженных с помощью науки и технологий, может повлиять на другие области s общества и может включать этические соображения — Навыки исследования науки — Опрос и прогнозирование — Выявление вопросов и проблем, которые можно исследовать с научной точки зрения, и делать прогнозы, основанные на научных знаниях — Обработка и анализ данных и информации — Обобщение данных, на основе собственных исследований студентов и вторичных источников, а также использовать научное понимание для выявления взаимосвязей и делать выводы на основе доказательств — Создавать и использовать ряд представлений, включая графики, ключи и модели для представления и анализа закономерностей или взаимосвязей в данных с использованием цифровых соответствующие технологии — Оценка — Обдумайте научные исследования, включая оценку качества собранных данных и выявление улучшений — Используйте научные знания и результаты исследований для оценки заявлений, основанных на доказательствах — Планирование и проведение — Измерение и управляйте переменными, выбирайте оборудование, подходящее для задачи, и собирайте данные с точностью — Coll организационно и индивидуально планировать и проводить ряд типов исследований, включая полевые работы и эксперименты, обеспечивая безопасность и соблюдение этических норм — Общение — Обмениваться идеями, выводами и основанными на фактах решениями проблем с использованием научного языка и представлений, с использованием цифровых технологий по мере необходимости8-Понимание науки — Биологические науки — Многоклеточные организмы содержат системы органов, выполняющих специальные функции, которые позволяют им выживать и воспроизводить — Клетки являются основными единицами живых существ и имеют специализированные структуры и функции — Химические науки — Свойства различных состояний материи могут быть объяснены с точки зрения движения и расположения частиц — Различия между элементами, соединениями и смесями могут быть описаны на уровне частиц — Химические изменения включают вещества, реагирующие на формируют новые вещества — Физические науки — Энергия проявляется в различных формах, включая движение (кинетическая энергия), тепло и потенциальная энергия, а преобразования и передачи энергии вызывают изменения внутри систем — Науки о Земле и космосе — Осадочные, магматические и метаморфические породы содержат минералы и образуются в результате процессов, происходящих на Земле в различных временных масштабах — Наука как человеческое усилие — Природа и развитие науки — Научное знание изменило представление людей о мире и уточняется по мере появления новых данных — Научное знание может развиваться посредством сотрудничества между различными научными дисциплинами и вклада людей из самых разных областей культур — Использование и влияние науки — Решения современных проблем, которые обнаруживаются с помощью науки и технологий, могут повлиять на другие области общества и могут включать этические соображения — Люди используют научные знания и навыки в своей профессии, и эти повлияли на развитие практик в областях человеческой деятельности — Навыки исследования науки — Планирование и проведение — Совместно и индивидуально Планируйте и проводите различные типы расследований, включая полевые работы и эксперименты, обеспечивая соблюдение правил безопасности и этических норм — Измеряйте и контролируйте переменные, выбирайте оборудование, соответствующее задаче, и собирайте данные с точностью — Обработка и анализ данных и информации — —Создание и использование ряда представлений, включая графики, ключи и модели, для представления и анализа закономерностей или взаимосвязей в данных с использованием цифровых технологий в зависимости от обстоятельств — Обобщение данных, полученных из собственных исследований студентов и вторичных источников, и использование научных знаний для выявлять взаимосвязи и делать выводы на основе доказательств — Общение — Обмен идеями, выводами и основанными на фактах решениями проблем с использованием научного языка и представлений с использованием цифровых технологий в зависимости от обстоятельств — Опрос и прогнозирование — Определение вопросов и проблем, которые могут быть проводить научные исследования и делать прогнозы на основе научных знаний — Оценка — Использование s научные знания и результаты исследований для оценки утверждений, основанных на доказательствах — Обдумайте научные исследования, включая оценку качества собранных данных и выявление улучшений9-Понимание науки — Науки о Земле и космосе — Теория тектоники плит объясняет глобальные закономерности геологической активности и движения континентов — Биологические науки — Экосистемы состоят из сообществ взаимозависимых организмов и абиотических компонентов окружающей среды; материя и энергия проходят через эти системы — Многоклеточные организмы полагаются на скоординированные и взаимозависимые внутренние системы, чтобы реагировать на изменения в окружающей их среде — Химические науки — Химические реакции, включая горение и реакции кислот, важны как в неживые и живые системы и включают передачу энергии — Химические реакции включают перегруппировку атомов с образованием новых веществ; во время химической реакции масса не создается и не разрушается — Вся материя состоит из атомов, которые состоят из протонов, нейтронов и электронов; естественная радиоактивность возникает в результате распада ядер в атомах — Физические науки — Передача энергии через различные среды может быть объяснена с помощью моделей волн и частиц — Наука как человеческое усилие — Природа и развитие науки — Научное понимание, в том числе моделей и теорий, является спорным и со временем уточняется в процессе обзора научным сообществом — Достижения в научном понимании часто зависят от технологических достижений и часто связаны с научными открытиями — Использование науки и влияние — Люди использовать научные знания, чтобы оценить, принимают ли они утверждения, объяснения или прогнозы, а достижения в науке могут повлиять на жизнь людей, в том числе создать новые возможности для карьерного роста — Ценности и потребности современного общества могут влиять на направленность научных исследований — Навыки исследования науки — Планирование и проведение — Выбор и использование соответствующего оборудования, включая цифровые технологии, для систематического сбора и записи данных d точно — планировать, выбирать и использовать соответствующие типы исследований, включая полевые работы и лабораторные эксперименты, для сбора надежных данных; оценивать риски и решать этические проблемы, связанные с этими методами — Обмен информацией — Обмен научными идеями и информацией для конкретной цели, включая построение доказательных аргументов и использование соответствующего научного языка, условностей и представлений — Обработка и анализ данных и информации — —Анализ закономерностей и тенденций в данных, включая описание взаимосвязей между переменными и выявление несоответствий — Использование знаний о научных концепциях, чтобы делать выводы, согласующиеся с доказательствами — Вопросы и прогнозы — Формулировать вопросы или гипотезы, которые можно исследовать с научной точки зрения — Оценка — Оценить выводы, включая определение источников неопределенности и возможных альтернативных объяснений, и описать конкретные способы повышения качества данных — Критически проанализировать достоверность информации в первичных и вторичных источниках и оценить подходы, используемые для решать проблемы10-Понимание науки — Физические науки ences — Движение объектов можно описать и спрогнозировать с помощью законов физики — Сохранение энергии в системе можно объяснить описанием передачи и преобразований энергии — Науки о Земле и космосе — Глобальные системы, включая углерод цикла, полагаться на взаимодействия с участием биосферы, литосферы, гидросферы и атмосферы — Вселенная содержит особенности, включая галактики, звезды и солнечные системы, и теорию Большого взрыва можно использовать для объяснения происхождения Вселенной — Химические науки — Атомная структура и свойства элементов используются для организации их в Периодической таблице — Различные типы химических реакций используются для производства ряда продуктов и могут происходить с разной скоростью — Биологические науки — Передача наследственных характеристик от от поколения к поколению задействованы ДНК и гены. Теория эволюции путем естественного отбора объясняет разнообразие живых существ и поддерживается рядом научных данных. uman Endeavour — Использование и влияние науки — Люди используют научные знания, чтобы оценить, принимают ли они утверждения, объяснения или прогнозы, а достижения науки могут повлиять на жизнь людей, включая создание новых возможностей для карьерного роста — Ценности и потребности современного общества могут влиять на направленность научных исследований — Природа и развитие науки — Научное понимание, включая модели и теории, является спорным и со временем уточняется в процессе обзора научным сообществом — Прогресс в научном понимании часто зависит от о технологических достижениях и часто связаны с научными открытиями — Навыки исследования науки — Общение — Передача научных идей и информации для конкретной цели, включая построение аргументов, основанных на фактах, и использование соответствующего научного языка, условностей и представлений — Планирование и проведение — Планируйте, выбирайте и используйте соответствующие типы исследований, включая полевые и лабораторные работы. эксперименты для сбора достоверных данных; оценивать риски и решать этические проблемы, связанные с этими методами — Выбирать и использовать соответствующее оборудование, включая цифровые технологии, для систематического и точного сбора и записи данных — Обработка и анализ данных и информации — Использовать знания научных концепций, чтобы делать выводы которые согласуются с доказательствами — анализировать закономерности и тенденции в данных, включая описание взаимосвязей между переменными и выявление несоответствий — ставить под сомнение и прогнозировать — формулировать вопросы или гипотезы, которые могут быть исследованы с научной точки зрения — оценка — критически анализировать достоверность информации в первичных и вторичных источниках и оценка подходов, используемых для решения проблем — Оценка выводов, включая определение источников неопределенности и возможных альтернативных объяснений, и описание конкретных способов повышения качества данных — Химические науки — Науки о Земле и космосе — Физические науки ces-Наука как человеческое усилие — Использование и влияние науки — Природа и развитие науки — Навыки исследования науки — Коммуникация — Планирование и проведение — Обработка и анализ данных и информации — Опрос и прогнозирование — Оценка . |