Сечение провода и мощность таблица для переменного: 12 киловатт 380 вольт сечение провода. Расчет сечения кабеля

Содержание

Подбор кабеля


Первоочередным параметром для выбора сечения кабеля (провода) является ток нагрузки.

В том случае, если в качестве входного параметра известна потребляемая мощность (P),

ток нагрузки (I) расчитывается следующим образом:

Одна фаза, либо постоянное напряжение, U:

              I = P / U

Три фазы (переменное напряжение), U:              

           I = P / (1,73*U)

* Данный алгоритм подбора сечения кабеля носит информативный характер.

Для получения более точной информации следует обратиться к специалисту.

Номинальное сечение жилы, мм2
Допустимые токовые нагрузки кабелей с алюминиевыми жилами с изоляцией
из поливинилхлоридного пластиката, напряжение до 3 кВ включительно, А
одножильныхдвужильныхтрехжильныхчетырехжильныхпятижильных
на воздухена землена воздухена землена воздухена землена воздухена землена воздухена земле
Номинальное сечение жилы, мм2
Допустимые токовые нагрузки кабелей с медными жилами с изоляцией
из поливинилхлоридного пластиката, напряжение до 3 кВ включительно, А
одножильныхдвужильныхтрехжильныхчетырехжильныхпятижильных
на воздухена землена воздухена землена воздухена землена воздухена землена воздухена земле

Блог :: Таблица сечения проводов

19/01/2021

автор Администратор

Для подключения и безопасной работы электроприборов и оборудования очень важно какое сечение провода необходимо выбрать при монтаже в таблице сведены данные по площади сечения в зависимости от силы тока и мощности оборудования

Сечение медных проводов и кабелей

 
















Сечение

токопроводящей

жилы, мм

 

Напряжение, 220В

Напряжение, 380В

ток, А

мощность, кВт

ток, А

мощность, кВт

1,5

19

4,1

16

10,5

2,5

27

5,9

25

16,5

4

38

8,3

30

19,8

6

46

10,1

40

26,4

10

70

15,4

50

33,0

16

85

18,7

75

49,5

25

115

25,3

90

59,4

35

135

29,7

115

75,9

50

175

38,5

145

95,7

70

215

47,3

180

118,8

95

260

57,2

220

145,2

120

300

66,0

260

171,6

Сечение алюминиевых проводов и кабелей















Сечение

токопроводящей

жилы, мм

 

Напряжение, 220В

Напряжение, 380В

ток, А

мощность, кВт

ток, А

мощность, кВт

2,5

20

4,4

19

12,5

4

28

6,1

23

15,1

6

36

7,9

30

19,8

10

50

11,0

39

25,7

16

60

13,2

55

36,3

25

85

18,7

70

46,2

35

100

22,0

85

56,1

50

135

29,7

110

72,6

70

165

36,3

140

92,4

95

200

44,0

170

112,2

120

230

50,6

200

132,0

Расчёт потерь напряжения в кабеле

 

Потеря напряжения в кабеле — величина, равная разности между установившимися значениями действующего напряжения, измеренными в двух точках системы электроснабжения (по ГОСТ 23875-88). Этот параметр необходимо знать при производстве любых электромонтажных работ — начиная от видеонаблюдения и ОПС и заканчивая системами электроснабжения промышленных объектов.

 



Рис.1Рис.2

При равенстве сопротивлений Zп1=Zп2=Zп3 и Zн1=Zн2=Zн3 ток в нулевом проводе отсутствует (Рис.1), поэтому для трёхфазных линий потери напряжения рассчитываются для одного проводника.

В двух- и однофазных линиях, а также в цепи постоянного тока, ток идёт по двум проводникам (Рис.2), поэтому вводится коэффициент 2 (при условии равенства Zп1=Zп2).

Доступна Windows-версия программы расчёта потерь напряжения

Пояснения к расчёту

Расчёт потерь линейного (между фазами) напряжения в кабеле при трёхфазном переменном токе производится по формулам:

 

Для расчёта потерь фазного напряжения U=220 В; 1 фаза.

 

P — активная мощность передаваемая по линии, Вт;
Q — реактивная мощность передаваемая по линии, ВАр;
R — удельное активное сопротивление кабельной линии, Ом/м;
X — удельное индуктивное сопротивление кабельной линии, Ом/м;
L — длина кабельной линии, м;
— линейное напряжение сети, В;
— фазное напряжение сети, В.

 


Пожелания, замечания, рекомендации по улучшению раздела расчётов на нашем сайте просьба присылать по электронной почте [email protected]


Разрешается копирование java-скриптов при условии ссылки на источник.

 

ВСЕ РАСЧЁТЫ

Сечение кабеля по мощности — таблица

Универсальная таблица для определения сечения проводника по диаметру, а так же мощности и силе тока в зависимости от материала (медь, алюминий), сечения или диаметра провода – для переменного тока напряжением 220 и 380 вольт.
















Сечение кабеля по мощности
Сечение

токопроводящей

жилы мм2
Диаметр

жилы мм.
Напряжение 220ВНапряжение 380В
МедьАлюминийМедьАлюминий
Ток, АМощность, кВтТок, АМощность, кВтТок, АМощность, кВтТок, АМощность, кВт
1,51,38194,1  1610,5  
2,51,78275,9204,42516,51912,5
42,26388,3286,13019,82315,1
62,764610,1367,94026,43019,8
103,577015,4501150333925,7
164,518518,76013,27549,55536,3
255,6411525,38518,79059,47046,2
356,6813529,71002211575,98556,1
507,9817538,513529,714595,711072,6
709,4421547,316536,3180118,814092,4
9511,0026057,220044220145,2170112,2
12012,363006623050,6260171,6200132

 

Источник переменного тока SKAT-V.

24/220AC: фото, характеристики, сертификаты






























1Напряжение питающей сети 220 В, частотой 50±1 Гц с пределами изменения, В187…242 В
Переменное выходное напряжение на выходе 24 В, ВПри наличии напряжения сети24,0…26,7*
При отсутствии напряжения сети (резервный режим)24,0…26,7
Переменное выходное напряжение на выходе 220 В, ВПри наличии напряжения сети220*
При отсутствии напряжения сети (резервный режим)187…235
Тип выходного напряжения в резервном режимеМеандр
Суммарная мощность нагрузки выходов 24 В и 220 В номинальная, ВА120
Суммарная мощность нагрузки выходов 24 В и 220 В максимальная, в течение 30 мин, ВА150
Суммарная мощность нагрузки выходов 24 В и 220 В максимальная, в течение 1 с, ВА200
Суммарная мощность нагрузки выходов 24 В и 220 В минимальная, ВА20
Напряжение заряда АКБ, В27,3…27,7
10 Ток потребления от аккумулятора в резервном режиме, А, не более10
11 Ток потребления от АКБ в режиме отключения по разряду, мА, не более30
12 Величина напряжения на АКБ, при котором происходит автоматическое отключение нагрузки для предотвращения глубокого разряда АКБ в режиме «РЕЗЕРВ», В20,0…21,0
13 Мощность, потребляемая изделием от сети без нагрузки и АКБ, ВА, не более35
14 Тип АКБ: герметичные свинцово-кислотные необслуживаемые, номинальным напряжением 12 В
15 Рекомендуемая ёмкость АКБ, Ач7—12**
16 Количество АКБ, шт.2
17 Характеристики информационных выходов «ОК1» и «ОК2»напряжение, В, не более,5…35
ток, мА, не более,0,15
18 Максимальное сечение провода, зажимаемого в клеммах колодок, мм2«СЕТЬ»6
ВЫХОДЫ 24В и«ОК1» и «ОК2» «Информационные выходы»1
19 Габаритные размеры ШхГхВ, не более, ммбез упаковки418х335х140
в упаковке425х340х145
20 Масса, НЕТТО (БРУТТО), кг, не более4,95(5,4)
21 Диапазон рабочих температур, °С-40…+40
22 Относительная влажность воздуха при 25°С, %, не более95
23 Высота над уровнем моря, м, не более1500
24Степень защиты оболочкой по ГОСТ 14254-96IP56

Расчеты сечения жил кабеля — Провод и кабель — Справочник

Расчет сечения жил кабеля.

Сечение кабеля выбирают по нагреву и по потере напряжения.
Расчет кабеля по нагреву исходят расчета токовой нагрузки линии.

Пример расчета кабеля по нагреву.
Рассчитать сечение четырехжильного алюминиевого кабеля марки АВВГ, проложенного в трубе и питающего асинхронный двигатель мощностью18,5 кВт типоразмера 5А160М4.
Решение
Ток находится по известной формуле

 

                                                              

 

Исходные данные cosφ и η двигателя берем из таблицы.
cosφ=0,86 и η=90%=0,9; Uн=380 В=0,38 кВ
Подставляем значения и находим ток:

 

                                                      

 

 
Теперь по полученному току смотрим в таблице ближайшее сечение кабеля. Оно должно быть равным или большим по значениям найденного тока.
Итак, находим 10 мм², т. е. для питания электродвигателя мощностью 18,5 кВт выбираем кабель АВВГ10х4+1х6 (нулевая жила сечением 6 мм².
 
Еще одна подсказка. Если нет под рукой данных двигателя кроме его мощности, силу тока можно примерно принять как значение удвоенной мощности (только для асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором). Причем чем мощнее двигатель, это значение будет незначительно меньше, а у маломощного двигателя наоборот: ток будет превышать удвоенное значения его мощности.
 
Пример расчета сечения жил кабеля по потере напряжения.
Этот расчет обычно применяется для осветительных нагрузок, где длина линии питания превышает 50 метров.
Нужно определить сечение медных жил четырех проводной линии 3-х фазного тока 380 В линейного и 220 В фазного напряжения. Длина кабеля 125 м. Считать, что нагрузка в виде ламп мощностью в 15 кВт находится в конце линии.  Допустимая потеря напряжения – 2,5%.
 
Дано:
Uл/Uф=380/220
l=125 м
Р=15 кВт
∆U%=2,5%
жилы медные
Sф, S0 -?
 

Решение

Сечение жил
                                               
где с=77 (см. табл. 1)
По таблице выбираем ближайшее стандартное сечение. Оно должно быть больше искомого. Выбираем 10 мм².У нулевого провода сечение должно быть ≥50% от сечения фазного провода, т. е. в данном примере 6 мм².
 
Таблица 1 Значение коэффициента с

номинальное напряжение сети, ВСистема сети и род токаКоэффициент с
для медных проводовдля алюминиевых проводов
380/220трехфазная с нулевым проводом7746
380/220двухфазная с нулевым проводом3420
220двухпроводная переменного или постоянного тока12,87,7
220/127трехфазная с нулевым проводом25,615,5
220/127двухфазная с нулевым проводом11,46,9
127двухпроводная переменного или постоянного тока4,32,6
120двухпроводная переменного или постоянного тока3,82,3
110то же3,21,9
42-II-0,340,21
24-II-0,1530,092
12-II-0,0380,023

 
 
 

Длительно-Допустимый Ток для Алюминиевой Шины

Расчет сечения алюминиевой шины по длительно допустимым токовым нагрузкам проводят в соответствии с главой 1. 3 «Правил устройства электроустановок» выпущенных Министерством Энергетики СССР в 1987 году — выбираются допустимые длительные токи для неизолированных проводов и шин. Предельно допустимые длительные токи для алюминиевых шин прямоугольного сечения для постоянного и переменного тока при подключении 1 полосы на фазу собраны в нижеследующей таблице:

Какой длительно допустимый предельный ток для алюминиевой шины?

Сечение шины, ммПостоянный ток, АПеременный ток, А
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 15×3165165
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 20×3215215
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 25×3265265
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 30×4370365
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 40×4480480
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 40×5545540
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 50×5670665
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 50×6745740
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 60×6880870
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 60×810401025
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 60×1011801155
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 80×611701150
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 80×813551320
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 80×1015401480
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 100×614551425
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 100×816901625
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 100×1019101820
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 120×820401900
Длительно допустимый ток для шины алюминиевой 120×1023002070

Купить электротехнические медные и алюминиевые шины можно в нашей компании со склада и под заказ:

Исследование сопротивления провода — Курсовая работа по физике GCSE

Введение

В этой статье я исследую, что влияет на сопротивление провода.

Потоки электроэнергии в металлах. Металлические проволоки состоят из миллионов крошечных металлических кристаллов, и атомы каждого кристалла расположены в определенном порядке. Металл полон «свободных» электронов, которые не прилипают к какому-либо конкретному атому; скорее, они заполняют пространство между атомами. Когда эти электроны движутся, они создают электрический ток.

У проводников есть сопротивление, но некоторые из них хуже, чем другие. Свободные электроны продолжают сталкиваться с атомами. Сопротивление провода зависит от четырех основных факторов:

  • Удельное сопротивление
  • Длина провода
  • Площадь поперечного сечения
  • Температура проволоки

Я исследую, как длина провода влияет на сопротивление. Я провел предварительный эксперимент, чтобы решить, как лучше всего провести расследование. Результаты также помогут мне делать прогнозы.

Предварительное расследование

Ниже приведены мои результаты предварительного эксперимента (см. Таблицу 1). Для обеспечения точности я снял по три измерения напряжения и силы тока.

Таблица 1: Предварительные результаты

Эти результаты показывают, что с увеличением длины провода увеличивается и сопротивление. Кроме того, если вы удвоите длину провода, сопротивление увеличится примерно вдвое. Например, при длине провода 20 см сопротивление равно 3.14 Ом; при длине провода 40 см сопротивление составляет 6,18 Ом, что примерно вдвое больше. В моем основном исследовании я посмотрю, применимо ли это наблюдение к моим результатам.

Я обнаружил, что устройство, которое я использовал, было подходящим, но я думаю, что я мог бы увеличить количество точек данных для получения более надежных результатов, возможно, увеличивая длину провода на 5 см каждый раз, а не на 10 см.

Исследование сопротивления провода

Цель

Я исследую сопротивление провода в зависимости от его длины.

Прогноз

Я предсказываю, что чем длиннее провод, тем больше сопротивление. Это связано с тем, что свободные электроны в проводе сталкиваются с большим количеством атомов, тем самым затрудняя прохождение электричества. Точно так же, чем короче провод, тем меньше сопротивление, потому что электроны будут сталкиваться с меньшим количеством атомов, тем самым ослабляя поток электричества. Кроме того, сопротивление провода прямо пропорционально длине и обратно пропорционально площади, поэтому удвоение длины провода должно увеличить сопротивление в два раза.Это связано с тем, что если длина провода удвоится, электроны столкнутся с вдвое большим количеством атомов, поэтому сопротивление будет в два раза больше. Если это верно, график должен показать положительную корреляцию.

Аппарат

Аппарат, который я буду использовать в этом эксперименте, выглядит следующим образом:

  • 1 амперметр (для измерения тока)
  • 1 вольтметр (для измерения напряжения)
  • 5 проводов
  • 2 зажима типа «крокодил»
  • Блок питания
  • нихромовая проволока 100см

Метод

Сначала я соберу необходимое мне устройство и настрою его, как показано на схеме 1 ниже.Затем я установлю блок питания на минимально возможное напряжение, чтобы гарантировать, что ток, проходящий через цепь, не будет слишком высоким (что потенциально может повлиять на результаты, потому что провод станет слишком горячим).

Я размещу один зажим «крокодил» на расстоянии 0 см на проводе, а другой — на расстоянии 5 см, чтобы замкнуть цепь. Затем я включу блок питания и запишу показания вольтметра и амперметра. Я выключаю блок питания, перемещаю зажим «крокодил», который был на 5 см, на 10 см, и включаю блок питания.Опять же, запишу показания вольтметра и амперметра и выключу блок питания. Я буду повторять этот метод каждые 5 см, пока не доберусь до 100 см, снимая каждый раз по три показания с вольтметра и амперметра для обеспечения точности. Кроме того, после каждого считывания я выключаю блок питания, чтобы убедиться, что провод не слишком сильно нагревается и не влияет на мои результаты.

Диаграмма 1: Аппарат

Обеспечение точности

Для обеспечения точности я буду записывать напряжение и ток три раза через каждые 5 см и снимать среднее значение.Это снизит вероятность ложных показаний и аннулирует любые аномальные результаты. Я также позабочусь о том, чтобы провод не сильно нагрелся, подтвердив, что я не устанавливаю слишком высокое напряжение на блоке питания, и поддерживая такое же напряжение при каждом показании. Кроме того, я обязательно выключаю блок питания после каждого чтения. Я постараюсь сделать это расследование максимально точным.

Переменные

В этом эксперименте можно изменять различные переменные; это независимая переменная.Однако в связи с моим запросом я изменю только длину провода. Переменные, которые я буду контролировать, будут типом провода (удельное сопротивление) и площадью поперечного сечения провода. Я также буду контролировать, используя блок питания, сколько вольт проходит через провод. Ниже приведена таблица, иллюстрирующая влияние изменения переменных (см. Таблицу 2):

Таблица 2: Переменные

Безопасность

Я обеспечу экспериментальную безопасность, убедившись, что все провода подключены правильно и что нет изоляции на проводах носится.Я также позабочусь о том, чтобы было четкое указание на то, что питание отключено с помощью переключателя и L.E.D. Я встану во время расследования, чтобы не пораниться, если что-то сломается.

Результаты

Ниже представлена ​​таблица моих результатов (Таблица 3). Я сделал три чтения и вычислил среднее значение, показанное красным.

Таблица 3: Результаты

Таблица 4: Длина и сопротивление

Таблица 3 показывает, что с увеличением длины провода увеличивается и сопротивление.Это подтверждает первую часть моего прогноза: чем длиннее провод, тем больше сопротивление.

Кроме того, мое предсказание о том, что удвоение длины провода увеличивает сопротивление в два раза, верно (см. Таблицу 4).

График

График этих результатов показывает почти прямую линию, иллюстрирующую сильную положительную корреляцию между длиной и сопротивлением, что согласуется с моим прогнозом.

Обсуждение

В целом мои результаты полностью совпадают с моими прогнозами.Большинство точек данных находились на линии наилучшего соответствия или очень близко к ней. Есть несколько точек данных, которые находятся дальше от линии наилучшего соответствия, чем другие, но они по-прежнему согласуются с общей тенденцией. Нет никаких аномальных результатов, которые я бы считал далекими от линии наилучшего соответствия.

Существуют возможные источники ошибок, которые могли привести к противоречивым результатам, например изгиб провода. Это предотвратило бы сохранение постоянной площади проволоки и повлияло бы на мои результаты.Однако я следил за тем, чтобы провод оставался прямым на протяжении всего эксперимента.

Я думаю, что диапазон моих результатов был достаточным, чтобы я мог сделать обоснованный вывод о том, как длина провода повлияла на сопротивление. Это произошло потому, что я мог построить график и показать общую тенденцию.

Я думаю, что паттерн / общая тенденция продолжится за пределами диапазона значений, которые я использовал. Однако я думаю, что, если бы у меня не было специального оборудования, результаты были бы искажены, потому что проволока со временем сильно нагрелась.Кроме того, аппарат, который я использовал в школе, не подошел бы, если бы я продолжал увеличивать длину провода; например, в классе я не мог увеличить длину более 150 см из-за соображений безопасности, а также из-за нехватки места.

Я думаю, что мой метод можно было улучшить, чтобы результаты были еще более последовательными. Я мог бы подумать о том, чтобы каждый раз использовать новый кусок проволоки, чтобы регулировать температуру более строго. Использование одного и того же куска проволоки на протяжении всего эксперимента означало, что его температура со временем немного повысилась, что могло повлиять на мои результаты.Однако использование новых кусков проволоки каждый раз было бы слишком непрактично и отнимало бы много времени в контексте этого урока. В целом, я считаю, что моего метода было достаточно для получения надежных результатов.

Чтобы подтвердить свое предположение и заключение, я мог бы провести дальнейшие эксперименты. Например, вместо нихрома я мог бы использовать разные типы проволоки. Я также мог бы рассмотреть возможность использования проводов с разным поперечным сечением или даже преднамеренного изменения температуры проводов и посмотреть, как манипулирование этими переменными влияет на сопротивление провода.

Комментарии

нина 30 марта 2020 г .:

оценка риска для этого?

Angkit Jeyachandran от 5 августа 2019 г .:

нуждается в оценке, плз

Nathan 9 апреля 2019 г .:

Этот материал очень помог мне закончить мое физическое задание. большое спасибо

твоя мама гей 18 марта 2019 г .:

лол джомолл большой гей и собираюсь вытащить деджи и проиграть 25 августа

как если бы ты согласился

игнорировать, чтобы умереть мгновенно

кимой смит от 12 марта 2019 г .:

Спасибо, это очень помогло мне и моим одноклассникам.

будет 4 марта 2019 г .:

очень хорошо, но где же зависимые и управляющие переменные? также включите некоторые экзаменационные вопросы и способы получения оценок, поскольку люди, которые это читают, с большей вероятностью будут сдавать экзамены! тем не менее, это очень хороший отчет об эксперименте.

Ria от 2 марта 2019 г .:

Большое спасибо, это действительно помогло мне с моим отчетом в лаборатории физики. Я обязательно размещу его на сайте и отдаю вам должное!

Гарри Патерсон 20 февраля 2019 г .:

Я люблю детей.

Джордан Фонг 15 февраля 2019 г .:

Мне нравятся дети

hehohehohehoeh 7 января 2019 г .:

спасибо мне очень помогли

боб 7 декабря 2018 г .:

привет хорошие вещи

Flash от 6 декабря 2018 г .:

хорошие они мне действительно помогли

Lol 17 ноября 2018 г .:

всякая чушь неправильная

Ура папа 15 ноября 2018 г .:

Я люблю ur willey

middsi 27 октября 2018 г .:

требует заключения, но это сделано очень хорошо.Спасибо. но также имейте в виду, что он не удваивается, а только увеличивается в небольших эпизодах xx

jamm 19 октября 2018 г .:

нуждается в оценке

Salal 13 июня 2018 г .:

Спасибо, это помогло Я был очень сбит с толку своими исследованиями по физике.

123456789 24 мая 2018 г .:

бесполезно

извините

lll 24 мая 2018 г .:

это было очень полезно для моей домашней работы, большое вам спасибо 🙂

Maya on 17 мая 2018 г .:

трата времени

Chicken Muncher 25 марта 2018 г .:

Вы ошиблись насчет удвоения длины провода = сопротивление увеличивается в два раза.

Я использовал некоторые данные для своего домашнего задания по физике, спасибо за это.

Просто не забывай жевать курицу, как я

ali 5 февраля 2018 г .:

Я скопировал и вставил все это для своего hw, и это было очень хорошо, спасибо

charlie houghton 22 января , 2018:

Большое спасибо, это действительно помогло мне понять этот эксперимент!

rio 27 ноября 2017 г .:

дал идеальные ответы, но для вывода вам нужно было добавить пример ваших результатов, это то, что говорит мой учитель естествознания, кроме того, это отличный источник информации, действительно помог я с моим домашним заданием

kcds 24 ноября 2017 г .:

вы только что выполнили мое задание: D спасибо, человек

bob 22 мая 2017 г .:

Хорошая работа.Молодец, Золотая Звезда. 🙂

angel kyeremeh 8 мая 2017 г .:

это так красиво. отличная работа!

Тереза ​​Июнь 25 апреля 2017 г .:

Какой у вас был SWG (стандартный калибр проволоки) или диаметр? Я знаю, что вы заявили, что это был нихром и длина 100 см, но SWG не указывается — я использую ваши данные как второстепенные, и мне нужно сравнить мое расследование и ваше.

сб? от 13 апреля 2017 г .:

вы только что выполнили задание для меня спасибо boi

Retep882 30 марта 2017 г .:

Это, безусловно, самый зверский источник информации, который я мог найти для моей курсовой работы, вы великолепны 🙂

Мисс забывчивая. от 21 марта 2017 г .:

Большое спасибо за это, так как это очень помогло мне на уроках физики.

Эллиотт Хобноб от 2 марта 2017 г .:

привет его Эллиот

Каллум Твизелл 27 февраля 2017 г .:

В моей концептуальной команде есть Ибра Месси и Заурес!

миша от 3 февраля 2017 г .:

я вернулся

Привет 31 января 2017 г .:

Какие ссылки вы использовали?

yaas 31 января 2017 г .:

YAAASSS SLAY

MR Stone 27 января 2017 г .:

действительно полезно для моей физической оценки

Майк Литорис 27 января 2017 г .:

Забавно то, что я не девушка: /

Zac 23 января 2017 г .:

Меня отвлекли от всех рекламных объявлений

Биш Баш Бош k 16 января 2017 г .:

удивительно XDXDXDXDXDXDXDXD

Анонимный от 7 января 2017 г .:

Какой диаметр или SWG используемого провода?

CAL от 20 октября 2016 г .:

ВЫ СОХРАНИЛИ МОЮ ЖИЗНЬ ДЛЯ МОИХ ВТОРИЧНЫХ ДАННЫХ БОЛЬШОЕ ПРИВЕТСТВИЕ

gracealbam 17 октября 2016:

Огромное спасибо

Lono13 , 2016:

Love this lono 2012, what a geeza

XxX 06 сентября 2016:

мы можем быть вместе навсегда

doritoman 06 сентября 2016:

UR NOW EX

doritoman от 6 сентября 2016 г .:

I NO LUV U NO MO

doritoman 6 сентября 2016 г .:

Это было действительно полезно для моей контролируемой оценки.luv u

mehitsme от 13 июля 2016 г .:

вы знаете, какая толщина провода? об этом здесь не говорится, и это была бы действительно хорошая информация для тех, кто, как я, должен использовать ее в качестве вторичного источника в своих контролируемых оценках.

Бен от 8 февраля 2016 г .:

Спасибо, мне понадобился дополнительный источник данных для моей контролируемой оценки.

Dayanara от 14 февраля 2015 г .:

Я очень доволен inootmarifn в этом.ТЫ!

Luno2012 (автор) из Соединенного Королевства, 20 марта 2014 г .:

@ehehfeelgood — курсовая работа предназначена для учащихся GCSE и средней школы.

ehehfeelgood от 19 марта 2014 г .:

Спасибо, но это не подходит для тех лет, которые они не могут прочитать, вы знаете, должны быть какие-то картинки

helpmyballs 19 марта 2014 г .:

это так хорошо даже человек с синей бритвой использует его

BlueRazorBlade 19 марта 2014 г .:

Это очень помогло мне в моей научной работе y7 Спасибо

vikki 5 февраля 2014 г .:

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ

Дарий 17 декабря 2013 г .:

Спасибо! Это действительно помогло мне с работой в 9 классе.Я очень ценю информацию, которую вы ввели в это. Еще раз спасибо!

omt8 от 7 ноября 2013 г .:

Отличная помощь. Мне очень помогли мои курсовые работы в 9 классе. спасибо

Luno2012 (автор) из Соединенного Королевства 26 октября 2013 г .:

Сэм: Не беспокойтесь.

MrsBonnersSciencePupil: Рад, что смог помочь!

Люси: Рада это слышать, Люси. Желаю удачи с вашими будущими тестами и экзаменами.

Люси 13 октября 2013 г .:

привет, это было действительно полезно, я сейчас занимаюсь CAU за 11 год, и это было большим подспорьем, спасибо

MrsBonnersSciencePupil 18 июня 2013 г .:

Это было действительно полезно для моей контролируемой оценки.luv u

sam waiganjo kenya от 4 октября 2012 г .:

тыс. много

Resolver2009 из Борнмута, Великобритания / Осло, Норвегия 27 апреля 2012 г .:

Проголосовали 🙂 Должно быть большим подспорьем для студентов, изучающих физику.

Подробная ошибка IIS 8.5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Обработчик

Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
StaticFile
Код ошибки49 0x50000000050

Запрошенный URL https: // www.generalcable.com:443/assets/documents/latam%20documents/mexico%20site/nuestros%20mercados/ogp/industrial-cable.pdf?ext=.pdf
Физический путь C: \ inetpub \ GCKentico \ assets \ documents \ latam% 20documents \ mexico% 20site \ nuestros% 20mercados \ ogp \ industrial-cable.pdf? ext = .pdf
Метод входа в систему Еще не определено
Пользователь входа в систему Еще не определено
Каталог отслеживания запросов C: \ inetpub \ logs \ FailedReqLogFiles
Дополнительная информация:

Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения необходимо выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

Глубина кожи / Эффект кожи и калькулятор

Поскольку высокочастотные сигналы плохо проникают в хорошие проводники, сопротивление, связанное с проводником на этих высоких частотах, будет выше, чем сопротивление постоянному току.Этот эффект известен как скин-эффект, поскольку высокочастотный ток течет в тонком слое у поверхности проводника. Формула для определения эффективной глубины скин-слоя для проводника показана ниже.

Уравнение для расчета глубины скин-слоя или скин-эффекта медного проводника

для чистой меди В этом случае d — глубина скин-слоя (в м), f — интересующая частота (в Гц), m — проницаемость материала (м o или 1,2566E-6 H / м для большинства материалов), s — проводимость материала (в Сименсах / м или 1 / r, где r — удельное сопротивление в Ом-м).

Диаграмма, показывающая эффективное сопротивление круглой проволоки за счет скин-эффекта

Если используется круглый провод с радиусом a, эффективное сопротивление провода можно рассчитать, как показано ниже, где l — длина провода, а другие переменные определены, как указано выше.

Уравнение для расчета эффективного сопротивления провода в зависимости от глубины скин-слоя

при a >> d

Приведенное выше уравнение применимо для тех случаев, когда глубина скин-слоя находится между 0 и радиусом проволоки a.Если глубина скин-слоя больше, чем радиус провода, то эквивалентное сопротивление провода переменному току не отличается от сопротивления постоянному току и просто определяется по стандартной формуле с использованием всей площади поперечного сечения провода. Когда частота приближается к нулю (dc), глубина скин-слоя становится бесконечной, а с увеличением частоты глубина скин-слоя становится все меньше и меньше.

В следующей таблице показано, как глубина скин-слоя изменяется в зависимости от материала проводника в качестве примера (чистая медь и чистый алюминий) для типичной импульсной мощности и частот согласования мощности в диапазоне от 1 кГц до 1 ГГц.

Частота (Гц) Глубина кожи в меди (см) Глубина кожи в алюминии (см)
1000 2.09E-1 2,68E-1
10 000 6.61E-2 8,46E-2
100 000 2.09E-2 2,68E-2
1 000 000 6.61E-3 8.46E-3
10 000 000 2.09E-3 2,68E-3
100000000 6.61E-4 8,46E-4
1 000 000 000 2.09E-4 2,68E-4

Калькулятор ниже можно использовать для определения глубины скин-слоя для данного сплава материала и рабочей частоты. Он также будет отображать удельное сопротивление, проводимость и проницаемость, принятые для выбранного материала.Рекомендуется, чтобы пользователи дважды проверяли эту информацию, поскольку удельное сопротивление материала может варьироваться в зависимости от точного состава, отпуска и т. Д. Выбранного сплава материала. Кредит за исходный код Javascript, используемый в калькуляторе, дан Рэю Аллену, у которого есть несколько подобных полезных калькуляторов на своем веб-сайте Pulsed Power Portal.


Консультации, комментарии и предложения направляйте по адресу [email protected]

FPV Размеры проводов для дрона и прокладка кабелей

Один дрон может использовать до пяти футов провода FPV для дрона для соединения своих электрических компонентов.Толщина провода, используемого для соединения различных компонентов, также зависит от мощности, которую использует компонент. В этом руководстве я расскажу, какой калибр / толщину вы должны использовать для каждого компонента FPV дрона, а также дам несколько советов по прокладке кабелей, чтобы сделать вашу сборку более аккуратной и простой в работе.

Напоминание о напряжении, токе и сопротивлении

Сопротивление (R) провода определяется удельным сопротивлением материала (p), длиной (L) и площадью поперечного сечения (A).Эти переменные связаны уравнением:

R = pL / A

Тонкие длинные провода будут иметь высокое сопротивление, а толстые короткие провода — низкое. Увеличение сопротивления эффективно снижает мощность, которую провод может передать компоненту. Для ваших двигателей это означает меньшую производительность. Чтобы узнать больше о напряжении, токе, мощности и сопротивлении, вы можете прочитать мою статью о 6S и 4S LiPO батареях.

[/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row]

Калибр для дрона FPV

Диаметр проволоки измеряется ее калибром.В следующей таблице перечислены наиболее распространенные калибры проволоки для дронов FPV и их соответствующие диаметры. GetFPV продает большую часть этих калибров для проводов, которые можно найти здесь. Я бы порекомендовал купить ассортимент.

Таблица калибра проводов

Калибр провода (AWG) Диаметр (мм) Диаметр (дюйм)
10 2,59 0,1019
12 2.05 0,0808
14 1,63 0,0641
16 1,29 0,0508
18 1,02 0,0403
22 0,643 0,0253
26 0,404 0,0159
30 0,254 0,0100

Электроника высокой мощности

Мощная электроника дрона FPV — это его двигатели, контроллеры скорости и аккумулятор.Поскольку эти электрические устройства всасывают, обрабатывают и выдают большое количество энергии, их провода от дронов FPV должны быть значительно толще, чем у остальной части аппарата.

Аккумулятор

Провод аккумулятора должен быть самым толстым проводом для FPV дрона, поскольку он выдерживает ток до или более 150 А. Провод FPV для дрона для аккумулятора должен быть размером от 10 до 14 AWG.

Двигатели

Двигатели потребляют около четверти тока от аккумуляторной батареи.Рекомендуемый размер провода двигателя FPV составляет от 20 до 18 AWG. Некоторые пилоты используют самый тонкий моторный провод, какой только могут, чтобы минимизировать вес. Сопротивление тонкого мощного провода заставит аккумулятор выдавать большой ток, что может привести к провалу напряжения. Тонкие мощные провода для FPV дрона также могут легко плавиться при аварии и увеличивать «небрежность» подачи энергии.

Электроника малой мощности

Вся электроника малой мощности потребляет значительно меньше энергии, чем электроника высокого напряжения.В результате размеры проводов маломощных дронов для FPV варьируются от 26 до 30 AWG.

Материал проволоки

Материал проволоки — еще один фактор, который следует учитывать. Я рекомендую силиконовые провода из-за их гибкости и термостойкости. Большинство проводов для FPV дронов обычно изготавливаются из силикона. Подойдут и другие материалы для проводов, хотя при пайке их внешнее покрытие плавится.

Кабельный органайзер

Организация кабелей очень важна для сборки FPV, поскольку она упрощает и упрощает проводку.Перед тем, как паять электронику вместе, вам следует подумать о прокладке кабелей. Вот некоторые из моих советов по организации кабелей:

Совет 1:

Перед пайкой продумайте и спланируйте размещение проводов. Это позволит вам разработать наиболее аккуратную схему разводки, которая максимально упростит обслуживание компонентов.

Совет 2:

Не допускайте спутывания проводов. Незапутанные провода дрона FPV упрощают замену компонентов и обслуживание, а также выглядят аккуратно.

Совет 3:

Закрепите провода кабельными стяжками. Кабельные стяжки — дешевый и простой способ организовать провода для FPV дронов. Я бы рекомендовал покупать их разных размеров.

Совет 4:

По возможности используйте разъемы. Использование зажима на одном конце компонента значительно упрощает замену компонента. Лучший пример — разъемы ESC 4-в-1 или камеры. Если ваш ESC сломался, вам нужно только отсоединить и отпаять провода двигателя, чтобы заменить его.

Совет 5:

Сложите тонкую проволоку вместе с термоусадочными кольцами. Отрежьте несколько термоусадочных колец и усадите их на пучок тонких проводов, идущих от маломощного компонента. Это значительно упростит процесс электромонтажа.

Совет 6:

Припаяйте провода от одного и того же компонента к аналогичному месту расположения полетного контроллера. Вместо того, чтобы подключать компоненты камеры, видеопередатчика или приемника ко всем разным точкам FC, попробуйте подключить их к одному и тому же углу или краю платы.Это упростит обслуживание и замену.

Совет 7:

Используйте цветной провод. Чтобы провода FPV от дрона было легко идентифицировать, я рекомендую использовать стандарт проводки, в котором каждый цвет провода имеет свое назначение. Например, я использую черный как землю, красный как позитив и желтый для видео. Электроника, такая как ESC, часто использует свои собственные цвета проводки, но это, как правило, хорошая практика.

Совет 8:

Обрежьте лишнюю длину провода. Провода слишком большой длины могут раскачиваться, зацепиться за пропеллеры и порваться.Провода должны иметь слабину, чтобы не создавать напряжения в паяных соединениях. Лучший способ получить провода идеальной длины — припаять компоненты, когда они уже установлены на дрон.

Совет 9:

Используйте гоночную проволоку с регуляторами 4-в-1. Race-wire заменяет длинные провода двигателя, идущие к ESC. Они уменьшают вес и улучшают аккуратность поделки. Вы можете найти их здесь.

Последнее слово

Надеюсь, теперь вы сможете принимать оптимальные решения по размеру проводов для FPV-дронов и управлению ими при создании вашего FPV-дрона.Правильная разводка кабелей и выбор размеров проводов — важная часть функционального, но аккуратного и простого в ремонте дрона.

Силиконовый провод для FPV дронов

Автор: OSprey

https://www.facebook.com/OSpreyFPVracing/

Я страстный пилот гоночных квадроциклов с многолетним опытом. Когда я не летаю, мне также нравится выполнять личные инженерные проекты, такие как рамы гоночных квадроциклов или что-нибудь мехатронное.Я очень рад, что могу поделиться своими знаниями с сообществом FPV!
Вы можете следить за мной в Facebook @OSpreyFPVracing и на YouTube на OSprey FPV Racing

Сообщение навигации

Дальность передачи энергии — Delta

Для систем видеонаблюдения часто требуются длинные кабели питания для питания подключенных электронных устройств, например камеры; Таким образом, необходимо учитывать «падение напряжения» на кабеле питания — ключевой параметр. Во многих случаях монтажники не осведомлены о влиянии тока, протекающего через кабели питания, в то время как источник питания является ключевой проблемой при проектировании систем видеонаблюдения. системы.

Производители часто указывают конкретное напряжение питания, например 12 В постоянного тока для своих устройств, без допустимого диапазона (минимального и максимального напряжения). Практические тесты показывают, что для камеры 12 В напряжение может упасть до 11 В. Ниже этого значения могут быть помехи и потеря видеосигнала. Падение напряжения на кабеле между источником питания и камерой не должно превышать 1 В. Многие клиенты используют различные калькуляторы источников питания без каких-либо теоретических и практических знаний, поэтому мы обсудим их в этой статье.

Электрическое сопротивление любого кабеля больше 0. Когда ток течет по кабелю с определенным сопротивлением, можно наблюдать два эффекта.

1. Напряжение падает по закону Ома.

2. Электрическая энергия преобразуется в тепловую в соответствии с законом Ома.

или

Все кабели резистивные.Схема двухжильного кабеля (с учетом только сопротивления) показана ниже.

Падение напряжения должно быть допустимым в обоих жилах; таким образом, полное сопротивление (R) двухжильного кабеля составляет R = R1 + R2.

Принципиальная схема падения напряжения в двухжильном кабеле:

где:
U , в — напряжение питания, эл.грамм. от источника питания
I — ток в цепи,
R1 — сопротивление на первой жиле,
R2 — сопротивление на второй жиле,
U R1 — падение напряжения на первой жиле,
U R2 — напряжение падение через вторую жилу,
L — длина кабеля,
R L — нагрузка, например камера,
У RL — напряжение на нагрузке.

После подачи напряжения от источника питания (U в ) на кабель и подключения нагрузки (R L ) ток (I) течет по цепи, что приводит к падению напряжения (U R1 + U R2 ) через кабель.Взаимосвязь следующая: выходное напряжение на нагрузке уменьшается из-за падения напряжения на кабеле.

Падение напряжения (Ud) рассчитывается по следующей формуле для постоянного и переменного (однофазного) напряжения:

где:
Ud — падение напряжения в (В),
2 — константа для падения напряжения на двух жилах,
L — длина жилы в (м),
R — сопротивление одиночной жилы в (Ом) / км),
I — потребляемый ток нагрузки в (А).

Падение напряжения зависит не от входного напряжения, а от входного тока , длины сердечника и сопротивления .

Подавляющее большинство камер видеонаблюдения имеют вход переменного тока. Ночью ток на входе увеличивается с ИК-подсветкой; например, потребляемая мощность днем ​​составляет 150 мА, а ночью — 600 мА. На камеру не должно подаваться более высокое напряжение, чтобы компенсировать потери на кабеле питания, поскольку падение напряжения меняется.Для длинного кабеля питания с включенным ИК-осветителем напряжения питания будет достаточно, однако при выключенном ИК-осветителе потребляемый ток будет уменьшаться, увеличивая напряжение на нагрузке, что может привести к повреждению камеры.

Для расчета падения напряжения необходимо знать сопротивление отдельной жилы в Ом / км. Методы расчета обсуждаются в следующем разделе. В таблице приведены данные для выбранных площадей поперечного сечения керна.

Площадь поперечного сечения жилы [мм 2 ] Сопротивление [Ом / км] (одна жила)
0,5 35,6
0,75 23,73
1 17,8
1,5 11,87
0,19625 (UTP K5 Ø0,5 мм) 90, 7
0,246176 (UTP K6 Ø0,56 мм) 72,31

Пример

Источник питания 12 В постоянного тока, двухжильный кабель, площадь поперечного сечения 0.5 мм 2 , длина 50 м, вход питания камеры (нагрузки) 0,5 А (500 мА). Используя эти значения в формуле:

Расчеты показывают, что падение напряжения на двухжильном кабеле составляет 1,78 В (2 x 0,89 В) — полное падение напряжения на обеих жилах. Напряжение на нагрузке будет уменьшено до:
12 В — 1,78 В = 10,22 В , как показано на следующей диаграмме.

Процент потери напряжения на кабеле питания можно легко рассчитать по следующей формуле:

где:
Ud% — потери напряжения в кабеле в процентах (%),
Ud — падение напряжения,
Uin — входное напряжение.

После подстановки формулы можно рассчитать процент потери напряжения на нагрузке, то есть потерю напряжения в линии питания.

Падение напряжения, особенно при низком напряжении питания, является серьезной проблемой. При увеличении напряжения питания падение напряжения на кабеле будет таким же, но процентное падение напряжения на нагрузке будет меньше.

Пример

Как в предыдущем примере: двухжильный кабель, площадь поперечного сечения 0.5 мм 2 , длина 50 м, токовый вход камеры (нагрузки) 0,5 А (500 мА), источник питания 24 В постоянного тока.

Потеря напряжения на линии электропитания:

Падение напряжения на кабеле 1,78 В , снижение напряжения на нагрузке с 24 В до 22,22 В, т.е. на 7,4%, что не повлияет на работу нагрузки.

Пример

Как и в предыдущих примерах: двухжильный кабель, площадь сечения 0.5 мм 2 , длина 50 м, токовый вход камеры (нагрузки) 0,5 А (500 мА), источник питания 230 В постоянного тока.

Потеря напряжения на линии электропитания:

Падение напряжения на кабеле составляет 1,78 В снижает напряжение на нагрузке с 230 В до 228,2 В, т.е. на 0,77%, что не повлияет на работу нагрузки.

Давайте проанализируем три варианта блоков питания для разных напряжений.Падение напряжения одинаково во всех случаях и не зависит от напряжения питания. В системах с напряжением 230 В падение напряжения на нагрузке на несколько вольт незначительно, однако в системе с напряжением 12 В падение напряжения может стать серьезной проблемой, приводящей к неправильной работе питаемых устройств.

Для расчетов необходимо известное сопротивление кабеля в Ом / км. Сопротивление одиночной жилы рассчитывается в соответствии со вторым законом Ома. Он утверждает, что сопротивление однородного проводника постоянного поперечного сечения прямо пропорционально его длине и обратно пропорционально площади его поперечного сечения.

Выражается формулой для расчета сопротивления кабеля длиной L и площадью поперечного сечения S:

где:
R — сопротивление проводника в (Ом),
p — удельное сопротивление (удельное сопротивление) проводника (Ом мм 2 / м), характерное для используемого материала ( 0,0178 для медь),
L — длина проводника в (м),
S — площадь поперечного сечения в (мм 2 ).

Для меди удельное сопротивление составляет 0,0178 (Ом мм 2 / м), что означает, что 1 м кабеля с площадью поперечного сечения 1 мм 2 имеет сопротивление 0,0178 Ом (для чистой меди). Это приблизительное значение, зависящее от чистоты и используемых методов обработки. Например, дешевые кабели китайского производства могут быть сделаны из меди и алюминиевых сплавов или могут быть легированы другими металлами, увеличивая удельное сопротивление, сопротивление и падение напряжения.Для алюминия удельное сопротивление составляет 0,0278 (Ом · мм 2 9 · 1072 / м).

Пример

Рассчитаем сопротивление медного проводника длиной 1000 м и площадью поперечного сечения 0,75 мм 2 .

Одиночный провод длиной 1000 м имеет сопротивление 23,73 Ом.

На основе приведенной выше формулы и закона Ома мы можем легко рассчитать максимальный ток для определенной длины проводника с определенной площадью поперечного сечения (в мм 2 ).Добавляем 2 в формулу, так как мы рассчитаем реальную длину 2 проводов.

Пример

Для кабеля длиной 30 м с площадью поперечного сечения 2 x 0,75 мм 2 :

Сначала определим сопротивление проводника.

Для системы 12 В падение напряжения составляет 1 В, что означает, что напряжение на нагрузке равно 11 В.Максимальный ток можно рассчитать по закону Ома.

Пример

Кабель витой пары имеет 4 пары проводов. Мы рассчитаем падение напряжения на одной паре проводов при токе на входе нагрузки 500 мА (0,5 А) для кабеля витой пары UTP K5 длиной 40 м с площадью поперечного сечения 0,19625 мм 2 , подключенного к кабелю 12 Система V.

Рассчитаем сопротивление жилы (кабель витой пары UTP K5 имеет площадь поперечного сечения 0.19625 мм 2 ):

Используя закон Ома, мы рассчитаем общее падение напряжения на двух сердечниках при входном токе 500 мА (0,5 А).

Т.е. падение напряжения на линии питания 3,62 В, а напряжение на нагрузке 8,38 В (12 В — 3,62 В = 8,38 В).

Максимальный ток для падения напряжения 1 В для системы 12 В также можно рассчитать с помощью уравнения закона Ома, где напряжение на нагрузке снижается до 11 В.

Расчеты проводились для одной пары витой пары. 2, 3 или 4 пары кабеля витой пары часто используются для уменьшения падения напряжения. Пары соединены параллельно, чтобы увеличить площадь поперечного сечения и уменьшить сопротивление линии, что приводит к снижению потерь напряжения.

Расчеты для тех же параметров: витая пара UTP K5, вход питания 500 мА (0.5 А), длина 30 м длина, питание 12 В:

  • 1 пара — напряжение на нагрузке = 8,38 В,
  • 2 пары — напряжение на нагрузке = 10,16 В,
  • 3 пары — напряжение на нагрузке = 10,8 В,
  • 4 пары — напряжение на нагрузке = 11,1 В.
  • В таблице указан максимальный ток, который может быть передан кабелем определенной длины и площади сечения, где падение напряжения на нагрузке не превышает 1 В. Расчеты проводились для двух жил.

    Длина кабеля (мм) Максимальный ток — медный кабель 2 x 0,5 мм 2 [A] Максимальный ток — медный кабель 2 x 0,75 мм 2 [A] Максимум ток — медный кабель 2 x 1 мм 2 [A] Максимальный ток — медный кабель 2 x 1,5 мм 2 [A] Максимальный ток — медный кабель 2 x 2,5 мм 2 [ A]
    10 1,40 2,10 2,80 4,21 7,02
    20 0,70 1,05 1 , 40 2,10 3,51
    30 0,46 0,70 0,93 1,40 2,34
    40 0 , 35 0,52 0,70 1,05 1,75
    50 0,28 0,42 0,56 0,84 1,40
    60 0,23 0,35 0,46 0,70 1,17
    70 0,20 0,30 0,40 0,60 1,00
    80 0,17 0,26 0,35 0,52 0,87
    90 0,15 0,23 0,31 0,46 0,78
    100 0,14 0,21 0,28 0,42 0,70
    110 0,12 0,19 0,25 0,38 0,63
    120 0,11 0,17 0,23 0,35 0,58
    130 0,10 0,16 0,21 0,32 0,54
    140 0,10 0,15 0,20 0,30 0,50
    150 0,09 0,14 0,18 0,28 0,46

    В следующей таблице показан максимальный ток, передаваемый по кабелю витой пары определенной длины, где падение напряжения на нагрузке не превышает 1 В.Расчеты проводились для мощности, передаваемой через 1, 2, 3 и 4 пары кабеля витой пары (кат. 5 и 6).

    Длина кабеля (мм) Максимальный ток — кабель витой пары UTP K5 1 пара
    2 x 0,19625 мм 2 [A]
    Максимальный ток — кабель витой пары UTP K5 2 пары
    4 x 0 , 19625 мм 2 [A]
    Максимальный ток — кабель витой пары UTP K5 3 пары
    6 x 0,19625 мм 2 [A]
    Максимальный ток — кабель витой пары UTP K5 4 пары
    8 x 0 , 19625 мм 2 [A]
    Максимальный ток — кабель витой пары UTP K6 1 пара
    2 x 0,246176 мм 2 [A]
    Максимальный ток — кабель витой пары UTP K6 2 пары
    4 x 0 , 246176 мм 2 [A]
    Максимальный ток — кабель витой пары UTP K6 3 пары
    6 x 0,246176 мм 2 [A]
    Максимальный ток — кабель витой пары UTP K6 4 пары
    8 x 0 , 246176 мм 2 [A]
    10 0,55 1,10 1,65 2,20 0,69 1,38 2,07 2,76
    20 0,27 0,55 0,82 1,10 0,34 0,69 1,03 1,38
    30 0,18 0,36 0,55 0,73 0,23 0,46 0,69 0,92
    40 0,13 0,27 0,41 0,55 0,17 0,34 0,51 0,69
    50 0,11 0,22 0,33 0,44 0,13 0,27 0,41 0,55
    60 0,09 0,18 0,27 0,36 0,11 0,23 0,34 0,4 6
    70 0,07 0,15 0,23 0,31 0,09 0,19 0,29 0,39
    80 0,06 0,13 0,20 0,27 0,08 0,17 0,25 0,34
    90 0, 06 0,12 0,18 0,24 0,07 0,15 0,23 0,30
    100 0,05 0, 11 0,16 0,22 0,06 0,13 0,20 0,27

    Необходимо знать площадь поперечного сечения проводника в квадратных миллиметрах. Этот параметр не совпадает с диаметром.

    Для более толстых кабелей, например силовые кабели производители и дистрибьюторы указывают площадь поперечного сечения в квадратных миллиметрах ( 2 мм). Для более тонких кабелей, например телекоммуникации, IT, диаметр кабеля указывается в миллиметрах (мм) и должен быть преобразован в площадь поперечного сечения.

    На диаграмме показана разница между диаметром и площадью поперечного сечения кабеля:

    где:
    S — площадь поперечного сечения кабеля в квадратных миллиметрах (мм 2 ),
    D — диаметр кабеля в миллиметрах (мм),
    r — радиус кабеля (половина его диаметра) в миллиметрах (мм),
    L — длина кабеля.

    Площадь поперечного сечения:

    или

    π — математическая константа = 3,14

    Пример

    Кат. 5e UTP. Диаметр, указанный производителем, составляет 0,5 мм. Площадь поперечного сечения будем рассчитывать в мм 2 .

    или

    Кабель диаметром 0.5 мм имеет площадь поперечного сечения 0,19625 мм 2 .

    Основные факторы, влияющие на падение напряжения:

  • ток — по закону Ома: чем больше ток, тем больше падение напряжения;
  • диаметр кабеля или площадь поперечного сечения — чем тоньше кабель, тем больше падение напряжения;
  • длина кабеля — по логике: чем длиннее кабель, тем выше сопротивление и падение напряжения;
  • материал кабеля .Большинство кабелей изготовлено из меди, которая обладает хорошими проводящими свойствами. На рынке также доступны дешевые кабели китайского производства, которые выглядят как медь, но сделаны из сплава, содержащего алюминий и магний, а также стальные кабели с тонким медным покрытием. Эти кабели показывают гораздо более высокое сопротивление и повышенное падение напряжения.
  • Карточки по физике | Quizlet

    Answer = Анализ начинается с использования значений сопротивления отдельных резисторов для определения эквивалентного сопротивления цепи.

    1 / Req = 1 / R1 + 1 / R2 + 1 / R3 = (1/11 Ω) + (1/7 Ω) + (1/20 Ω)
    1 / Req = 0,283766 Ω-1

    Req = 1 / (0,283766 Ом-1)

    Req = 3,52 Ом

    (округлено от 3,524027 Ом)

    Теперь, когда эквивалентное сопротивление известно, ток в батарее можно определить с помощью уравнения закона Ома. При использовании уравнения закона Ома (ΔV = I • R) для определения тока в цепи важно использовать напряжение батареи для ΔV и эквивалентное сопротивление для R.Расчет показан здесь:

    Itot = ΔVbattery / Req = (12 В) / (3,524027 Ом)
    Itot = 3,41 А

    (округлено от 3,4051948 А)

    Напряжение аккумулятора 12 В представляет увеличение электрического потенциала на заряд при прохождении через аккумулятор. Заряд теряет такое же количество электрического потенциала при любом прохождении через внешнюю цепь. То есть падение напряжения на каждом из трех резисторов такое же, как и напряжение, полученное в аккумуляторе:

    ΔV аккумулятор = ΔV 1 = ΔV 2 = ΔV 3 = 12 В

    Осталось определить три значения. — ток в каждом отдельном резисторе.Закон Ома снова используется для определения значений тока для каждого резистора — это просто падение напряжения на каждом резисторе (12 В), деленное на сопротивление каждого резистора (указанное в формулировке задачи). Расчеты показаны ниже.

    I1 = ΔV1 / R1
    I1 = (12 В) / (11 Ом)

    I1 = 1,091 А

    I2 = ΔV 2 / R2
    I2 = (12 В) / (7 Ом)

    I2 = 1,714 Amp

    I3 = ΔV 3 / R3
    I3 = (12 В) / (20 Ω)

    I3 = 0,600 Amp

    В качестве проверки точности выполненных математических расчетов целесообразно проверить, удовлетворяют ли вычисленные значения принцип, согласно которому сумма значений тока для каждого отдельного резистора равна общему току в цепи (или в батарее).Другими словами, Itot = I1 + I2 + I3?

    Itot = I1 + I2 + I3?
    Является ли 3,405 ампер = 1,091 ампер + 1,714 ампер + 0,600 ампер?

    Является ли 3,405 ампер = 3,405 ампер?

    Да !!

    Страница не найдена | АССИСТ

    Основы — Навыки исследования науки — Планирование и проведение — Участвуйте в контролируемых исследованиях и делайте наблюдения с помощью органов чувств — Общение — Обмен наблюдениями и идеями — Задание вопросов и прогнозирование — Ставьте и отвечайте на вопросы о знакомых объектах и события — Обработка и анализ данных и информации — Участвуйте в обсуждениях наблюдений и представляйте идеи — Наука как деятельность человека — Природа и развитие науки — Наука включает в себя наблюдение, задавание вопросов и описание изменений в объектах и события — Понимание науки — Физические науки — Способ движения объектов зависит от множества факторов, включая их размер и форму — Биологические науки — Живые существа имеют базовые потребности, включая пищу и воду —- Разработка (О.2): признание того, как аборигены и жители островов Торресова пролива заботятся о живых существах —- Уточнение (OI.3): признание того, как аборигены и жители островов Торресова пролива заботятся о живых существах —- Разработка: определение потребностей людей, таких как как тепло, пища и вода, используя собственный опыт учащихся —- Доработка: признание потребностей живых существ в различных ситуациях, таких как домашние животные, растения в саду или растения и животные в бушленде —- Доработка : сравнение потребностей растений и животных — Науки о Земле и космосе — Ежедневные и сезонные изменения в нашей окружающей среде влияют на повседневную жизнь — Химические науки — Объекты сделаны из материалов, которые обладают наблюдаемыми свойствами1-Понимание науки — Биологические науки — Живые существа имеют множество внешних характеристик — Живые существа живут в разных местах, где их потребности удовлетворяются — Химические науки — Повседневные материалы можно физически изменять различными способами — Физические науки — Свет и звук производятся d из целого ряда источников и могут быть обнаружены — Науки о Земле и Космосе — Наблюдаемые изменения происходят в небе и ландшафте — Наука как человеческое усилие — Природа и развитие науки — Наука включает в себя наблюдение и постановку вопросов о и описание изменений в объектах и ​​событиях — Использование и влияние науки — Люди используют науку в своей повседневной жизни, в том числе при заботе об окружающей среде и живых существах — Навыки исследования науки — Вопросы и предсказания — Поза и отвечать на вопросы и делать прогнозы относительно знакомых объектов и событий — Планирование и проведение — Участвовать в исследованиях, проводимых под руководством инструкторов, чтобы изучать и отвечать на вопросы — Использовать неформальные измерения для сбора и записи наблюдений, при необходимости с использованием цифровых технологий анализ данных и информации — Используйте ряд методов для сортировки информации, включая рисунки и предоставленные таблицы, и путем обсуждения сравнивайте наблюдения с прогнозами — Оценка — Сравните наблюдения с теми других — Общение — Представление и передача наблюдений и идей различными способами 2-Понимание науки — Биологические науки — Живые существа растут, изменяются и имеют потомство, похожее на самих себя — Химические науки — Различные материалы могут быть объединенными для определенной цели — Физические науки — Толчок или притяжение влияет на то, как объект движется или меняет форму — Науки о Земле и космосе — Ресурсы Земли используются различными способами — Наука как человеческое усилие — Природа и развитие науки — Наука включает в себя наблюдение, постановку вопросов и описание изменений в объектах и ​​событиях — Использование и влияние науки — Люди используют науку в своей повседневной жизни, в том числе при заботе об окружающей среде и живые существа — Навыки исследования науки — Задавать вопросы и прогнозировать — Ставить вопросы и отвечать на них, а также делать прогнозы относительно знакомых объектов и событий — Обработка и анализ данных и информации — Использование ряда методов для сортировки информации, в том числе Рисование s и предоставили таблицы и в ходе обсуждения сравните наблюдения с прогнозами — Планирование и проведение — Участвуйте в исследованиях с инструктором, чтобы исследовать и отвечать на вопросы — Использовать неформальные измерения для сбора и записи наблюдений, используя при необходимости цифровые технологии — Оценка- — Сравнивать наблюдения с наблюдениями других — Общение — Представлять и передавать наблюдения и идеи различными способами3-Понимание науки — Биологические науки — Живые существа можно сгруппировать на основе наблюдаемых характеристик и различить из неживых существ — Физические науки — Тепло может производиться разными способами и перемещаться от одного объекта к другому — Химические науки — Изменение состояния между твердым и жидким телом может быть вызвано добавлением или удалением тепла — Науки о Земле и космосе — Вращение Земли вокруг своей оси вызывает регулярные изменения, в том числе ночные и дневные; — Наука как деятельность человека; — Использование и влияние науки. Эффект от их действий — Природа и развитие науки — Наука включает в себя создание прогнозов и описание закономерностей и взаимосвязей — Навыки исследования науки — Вопросы и предсказания — Под руководством определите вопросы в знакомых контекстах, которые можно исследовать с научной точки зрения и делать прогнозы на основе предварительных знаний — Обработка и анализ данных и информации — Сравнение результатов с прогнозами, указание возможных причин для выводов — Использование ряда методов, включая таблицы и простые столбчатые диаграммы, для представления данных и выявления закономерностей и тенденций —Планирование и проведение — Рассмотрение элементов объективных испытаний и использование формальных измерений и цифровых технологий в зависимости от обстоятельств для точного проведения и записи наблюдений — Планируйте и проводите научные исследования под руководством, чтобы найти ответы на вопросы, учитывая безопасность использование соответствующих материалов и оборудования — Оценка — Обдумайте расследования, в том числе о том, был ли тест справедливым или нет — Communi cating — Представлять и сообщать наблюдения, идеи и результаты, используя формальные и неформальные представления4-Понимание науки — Биологические науки — Живые существа зависят друг от друга и окружающей среды, чтобы выжить — У живых существ есть жизненные циклы — Химические науки — Природные и обработанные материалы обладают рядом физических свойств, которые могут влиять на их использование — Науки о Земле и космосе — Поверхность Земли изменяется с течением времени в результате естественных процессов и деятельности человека — Физические науки — Силы могут — Наука как человеческое усилие — Использование и влияние науки — Научное знание помогает людям понять эффект своих действий — Природа и развитие науки — — Наука включает в себя прогнозирование и описание закономерностей и взаимосвязей — Навыки исследования науки — Обработка и анализ данных и информации — Сравнение результатов с прогнозами, указание возможных причин для выводов — Использование ряд методов, включая таблицы и простые столбчатые диаграммы для представления данных и выявления закономерностей и тенденций — Опрос и прогнозирование — Под руководством выявляйте вопросы в знакомых контекстах, которые можно исследовать с научной точки зрения, и делать прогнозы на основе предшествующих знаний — Планирование и проведение — Рассмотрение элементов объективных испытаний и использование формальных измерений и цифровых технологий в зависимости от обстоятельств для точного проведения и записи наблюдений — Планируйте и проводите научные исследования под руководством, чтобы найти ответы на вопросы, учитывая безопасное использование соответствующих материалов и оборудование — Оценка — Обдумайте исследования, в том числе, был ли тест справедливым или нет — Общение — Представьте и сообщите о наблюдениях, идеях и выводах, используя формальные и неформальные представления5-Понимание науки — Биологические науки — Жизнь у вещей есть структурные особенности и приспособления, которые помогают им выжить в окружающей среде — Химические науки — Твердые тела, жидкости и газы имеют разные наблюдаемые свойства и ведут себя по-разному — Науки о Земле и космосе — Земля является частью системы планет, вращающихся вокруг звезды (Солнца) — Физические науки — Свет от источника образует тени и могут быть поглощены, отражены и преломлены — Наука как человеческое усилие — Использование и влияние науки — Научные знания используются для решения проблем и информирования личных и общественных решений — Природа и развитие науки — Наука включает в себя тестирование предсказания путем сбора данных и использования доказательств для разработки объяснений событий и явлений и отражения исторического и культурного вклада — Навыки исследования науки — Планирование и проведение — Решите, какую переменную следует изменить и измерить с помощью объективных тестов, а также точно наблюдать, измерять и регистрировать данные с использованием цифровых технологий в зависимости от обстоятельств — Определение, планирование и применение элементов научных исследований для ответа на вопросы и решения проблем с использованием оборудования и материалов безопасным и идентифицирующим образом определение потенциальных рисков — Обработка и анализ данных и информации — Сравнение данных с прогнозами и использование в качестве доказательств при разработке объяснений — Создание и использование ряда представлений, включая таблицы и графики, для представления и описания наблюдений, закономерностей или взаимосвязей в данных с использованием цифровых технологий в зависимости от обстоятельств — Оценка — Обдумайте и предложите улучшения в научных исследованиях — Общение — Обмен идеями, объяснениями и процессами с использованием научных представлений различными способами, включая многомодальные тексты — Опрос и прогнозирование — Под руководством задавайте уточняющие вопросы и делайте прогнозы относительно научных исследований6-Понимание науки — Биологические науки — На рост и выживание живых существ влияют физические условия их среды — Химические науки — Изменения в материалах могут быть обратимыми или необратимыми — Физические науки — Электрическая энергия может передаваться и преобразовываться в электричество. и могут быть созданы из различных источников — Науки о Земле и Космосе — Внезапные геологические изменения и экстремальные погодные явления могут повлиять на поверхность Земли — Наука как человеческое усилие — Использование и влияние науки — Научное знание — это используется для решения проблем и информирования людей и решений сообщества — Природа и развитие науки — Наука включает проверку предсказаний путем сбора данных и использования доказательств для разработки объяснений событий и явлений и отражает исторический и культурный вклад — Навыки исследования науки — Оценка — Обдумайте и предложите улучшения в научных исследованиях — Планирование и проведение — Решите, какую переменную следует изменить и измерить с помощью объективных тестов, и точно наблюдать, измерять и записывать данные, используя при необходимости цифровые технологии — Определить, спланировать и применять элементы научных исследований для ответа на вопросы и решения проблем с безопасным использованием оборудования и материалов и выявления потенциальных рисков — Communi cating — Передача идей, объяснений и процессов с использованием научных представлений различными способами, включая мультимодальные тексты — Обработка и анализ данных и информации — Сравнение данных с прогнозами и использование в качестве доказательства при разработке объяснений — Построение и использовать ряд представлений, включая таблицы и графики, для представления и описания наблюдений, закономерностей или взаимосвязей в данных с использованием цифровых технологий в зависимости от обстоятельств — Опрос и прогнозирование — Под руководством задавайте уточняющие вопросы и делайте прогнозы относительно научных исследований7-Наука Понимание — Биологические науки — Взаимодействия между организмами, включая последствия деятельности человека, могут быть представлены пищевыми цепями и пищевыми цепями — Классификация помогает организовать разнообразные группы организмов — Химические науки — Смеси, включая растворы , содержат комбинацию чистых веществ, которые можно разделить с помощью ряда методов — Физические науки — Изменение размера объекта m Это вызвано несбалансированными силами, в том числе гравитационным притяжением Земли, действующими на объект — Науки о Земле и космосе — Некоторые ресурсы Земли являются возобновляемыми, в том числе вода, циркулирующая в окружающей среде, но другие невозобновляемые — Предсказуемы явления на Земле, включая времена года и затмения, вызваны относительным положением Солнца, Земли и Луны — Наука как человеческое усилие — Природа и развитие науки — Научное знание изменило представление людей о мире и уточняются по мере появления новых данных — Научные знания могут развиваться за счет сотрудничества между научными дисциплинами и вклада людей из разных культур — Использование и влияние науки — Люди используют научные знания и навыки в своей профессии и они повлияли на развитие практики в областях человеческой деятельности — Решение современных проблем, обнаруженных с помощью науки и технологий, может повлиять на другие области s общества и может включать этические соображения — Навыки исследования науки — Опрос и прогнозирование — Выявление вопросов и проблем, которые можно исследовать с научной точки зрения, и делать прогнозы, основанные на научных знаниях — Обработка и анализ данных и информации — Обобщение данных, на основе собственных исследований студентов и вторичных источников, а также использовать научное понимание для выявления взаимосвязей и делать выводы на основе доказательств — Создавать и использовать ряд представлений, включая графики, ключи и модели для представления и анализа закономерностей или взаимосвязей в данных с использованием цифровых соответствующие технологии — Оценка — Обдумайте научные исследования, включая оценку качества собранных данных и выявление улучшений — Используйте научные знания и результаты исследований для оценки заявлений, основанных на доказательствах — Планирование и проведение — Измерение и управляйте переменными, выбирайте оборудование, подходящее для задачи, и собирайте данные с точностью — Coll организационно и индивидуально планировать и проводить ряд типов исследований, включая полевые работы и эксперименты, обеспечивая безопасность и соблюдение этических норм — Общение — Обмениваться идеями, выводами и основанными на фактах решениями проблем с использованием научного языка и представлений, с использованием цифровых технологий по мере необходимости8-Понимание науки — Биологические науки — Многоклеточные организмы содержат системы органов, выполняющих специальные функции, которые позволяют им выживать и воспроизводить — Клетки являются основными единицами живых существ и имеют специализированные структуры и функции — Химические науки — Свойства различных состояний материи могут быть объяснены с точки зрения движения и расположения частиц — Различия между элементами, соединениями и смесями могут быть описаны на уровне частиц — Химические изменения включают вещества, реагирующие на формируют новые вещества — Физические науки — Энергия проявляется в различных формах, включая движение (кинетическая энергия), тепло и потенциальная энергия, а преобразования и передачи энергии вызывают изменения внутри систем — Науки о Земле и космосе — Осадочные, магматические и метаморфические породы содержат минералы и образуются в результате процессов, происходящих на Земле в различных временных масштабах — Наука как человеческое усилие — Природа и развитие науки — Научное знание изменило представление людей о мире и уточняется по мере появления новых данных — Научное знание может развиваться посредством сотрудничества между различными научными дисциплинами и вклада людей из самых разных областей культур — Использование и влияние науки — Решения современных проблем, которые обнаруживаются с помощью науки и технологий, могут повлиять на другие области общества и могут включать этические соображения — Люди используют научные знания и навыки в своей профессии, и эти повлияли на развитие практик в областях человеческой деятельности — Навыки исследования науки — Планирование и проведение — Совместно и индивидуально Планируйте и проводите различные типы расследований, включая полевые работы и эксперименты, обеспечивая соблюдение правил безопасности и этических норм — Измеряйте и контролируйте переменные, выбирайте оборудование, соответствующее задаче, и собирайте данные с точностью — Обработка и анализ данных и информации — —Создание и использование ряда представлений, включая графики, ключи и модели, для представления и анализа закономерностей или взаимосвязей в данных с использованием цифровых технологий в зависимости от обстоятельств — Обобщение данных, полученных из собственных исследований студентов и вторичных источников, и использование научных знаний для выявлять взаимосвязи и делать выводы на основе доказательств — Общение — Обмен идеями, выводами и основанными на фактах решениями проблем с использованием научного языка и представлений с использованием цифровых технологий в зависимости от обстоятельств — Опрос и прогнозирование — Определение вопросов и проблем, которые могут быть проводить научные исследования и делать прогнозы на основе научных знаний — Оценка — Использование s научные знания и результаты исследований для оценки утверждений, основанных на доказательствах — Обдумайте научные исследования, включая оценку качества собранных данных и выявление улучшений9-Понимание науки — Науки о Земле и космосе — Теория тектоники плит объясняет глобальные закономерности геологической активности и движения континентов — Биологические науки — Экосистемы состоят из сообществ взаимозависимых организмов и абиотических компонентов окружающей среды; материя и энергия проходят через эти системы — Многоклеточные организмы полагаются на скоординированные и взаимозависимые внутренние системы, чтобы реагировать на изменения в окружающей их среде — Химические науки — Химические реакции, включая горение и реакции кислот, важны как в неживые и живые системы и включают передачу энергии — Химические реакции включают перегруппировку атомов с образованием новых веществ; во время химической реакции масса не создается и не разрушается — Вся материя состоит из атомов, которые состоят из протонов, нейтронов и электронов; естественная радиоактивность возникает в результате распада ядер в атомах — Физические науки — Передача энергии через различные среды может быть объяснена с помощью моделей волн и частиц — Наука как человеческое усилие — Природа и развитие науки — Научное понимание, в том числе моделей и теорий, является спорным и со временем уточняется в процессе обзора научным сообществом — Достижения в научном понимании часто зависят от технологических достижений и часто связаны с научными открытиями — Использование науки и влияние — Люди использовать научные знания, чтобы оценить, принимают ли они утверждения, объяснения или прогнозы, а достижения в науке могут повлиять на жизнь людей, в том числе создать новые возможности для карьерного роста — Ценности и потребности современного общества могут влиять на направленность научных исследований — Навыки исследования науки — Планирование и проведение — Выбор и использование соответствующего оборудования, включая цифровые технологии, для систематического сбора и записи данных d точно — планировать, выбирать и использовать соответствующие типы исследований, включая полевые работы и лабораторные эксперименты, для сбора надежных данных; оценивать риски и решать этические проблемы, связанные с этими методами — Обмен информацией — Обмен научными идеями и информацией для конкретной цели, включая построение доказательных аргументов и использование соответствующего научного языка, условностей и представлений — Обработка и анализ данных и информации — —Анализ закономерностей и тенденций в данных, включая описание взаимосвязей между переменными и выявление несоответствий — Использование знаний о научных концепциях, чтобы делать выводы, согласующиеся с доказательствами — Вопросы и прогнозы — Формулировать вопросы или гипотезы, которые можно исследовать с научной точки зрения — Оценка — Оценить выводы, включая определение источников неопределенности и возможных альтернативных объяснений, и описать конкретные способы повышения качества данных — Критически проанализировать достоверность информации в первичных и вторичных источниках и оценить подходы, используемые для решать проблемы10-Понимание науки — Физические науки ences — Движение объектов можно описать и спрогнозировать с помощью законов физики — Сохранение энергии в системе можно объяснить описанием передачи и преобразований энергии — Науки о Земле и космосе — Глобальные системы, включая углерод цикла, полагаться на взаимодействия с участием биосферы, литосферы, гидросферы и атмосферы — Вселенная содержит особенности, включая галактики, звезды и солнечные системы, и теорию Большого взрыва можно использовать для объяснения происхождения Вселенной — Химические науки — Атомная структура и свойства элементов используются для организации их в Периодической таблице — Различные типы химических реакций используются для производства ряда продуктов и могут происходить с разной скоростью — Биологические науки — Передача наследственных характеристик от от поколения к поколению задействованы ДНК и гены. Теория эволюции путем естественного отбора объясняет разнообразие живых существ и поддерживается рядом научных данных. uman Endeavour — Использование и влияние науки — Люди используют научные знания, чтобы оценить, принимают ли они утверждения, объяснения или прогнозы, а достижения науки могут повлиять на жизнь людей, включая создание новых возможностей для карьерного роста — Ценности и потребности современного общества могут влиять на направленность научных исследований — Природа и развитие науки — Научное понимание, включая модели и теории, является спорным и со временем уточняется в процессе обзора научным сообществом — Прогресс в научном понимании часто зависит от о технологических достижениях и часто связаны с научными открытиями — Навыки исследования науки — Общение — Передача научных идей и информации для конкретной цели, включая построение аргументов, основанных на фактах, и использование соответствующего научного языка, условностей и представлений — Планирование и проведение — Планируйте, выбирайте и используйте соответствующие типы исследований, включая полевые и лабораторные работы. эксперименты для сбора достоверных данных; оценивать риски и решать этические проблемы, связанные с этими методами — Выбирать и использовать соответствующее оборудование, включая цифровые технологии, для систематического и точного сбора и записи данных — Обработка и анализ данных и информации — Использовать знания научных концепций, чтобы делать выводы которые согласуются с доказательствами — анализировать закономерности и тенденции в данных, включая описание взаимосвязей между переменными и выявление несоответствий — ставить под сомнение и прогнозировать — формулировать вопросы или гипотезы, которые могут быть исследованы с научной точки зрения — оценка — критически анализировать достоверность информации в первичных и вторичных источниках и оценка подходов, используемых для решения проблем — Оценка выводов, включая определение источников неопределенности и возможных альтернативных объяснений, и описание конкретных способов повышения качества данных — Химические науки — Науки о Земле и космосе — Физические науки ces-Наука как человеческое усилие — Использование и влияние науки — Природа и развитие науки — Навыки исследования науки — Коммуникация — Планирование и проведение — Обработка и анализ данных и информации — Опрос и прогнозирование — Оценка

    .